}

Сериал BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 2-01-2016, 23:28 в категории Discovery BBC National Geographic, Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.

Год выпуска: 2011
Жанр: Научно-популярный
Продолжительность: 8 x ~ 00:59:00
Перевод: Авторский, одноголосый (Владимир Курдов)
Выпущено: ВВС, Discovery Channel, France Television Co-ProductionРежиссер: Марк Флауэрс

Черное зеркало / Black Mirror (Сезон 1-4) (2011-2017)
«Чёрное зеркало» — британский фантастический телесериал, созданный по сценарию Чарли Брукера. Эпизоды не связаны между собой ни сюжетом, ни актёрами, ни временем или местом повествования. По словам Брукера, все сюжеты объединяет лишь сатира на тот образ жизни, что распространён в современном обществе. Сквозная тема — влияние информационных технологий на человеческие отношения.
Синхронность / Synchronicity (2015)Команда физиков во главе с Джимом Билом строит маленькую копию Большого адронного коллайдера и открывает червоточину в пространственно-временном континууме, делающую путешествия во времени реальностью. Заветное словосочетание будоражит умы корпоративных магнатов, но создатель машины времени, как водится, не хочет, чтобы грязными сапогами топтались по благородному делу. В попытках сохранить права на свое изобретение он встречается с загадочной femme fatale Эбби, но невольно выдает ей все свои секреты. Незадачливый ученый, уверенный что девушка заодно с одним из толстосумов, отправляется в прошлое, чтобы исправить ошибку, но путешествие преподносит ему сюрпризы — правду о девушке, о машине и о будущем самого Джима…
Черное зеркало: Брандашмыг / Black Mirror: Bandersnatch (2018)Молодой разработчик игр пытается превратить фантастический роман в игру. Вскоре реальность и виртуальный мир смешиваются, создавая невообразимую путаницу.
Простая просьба / A Simple Favor (2018)Стефани мать одиночка, которая проживает в небольшом городке. Она ведет блок в интернете о еде, но он не пользуется популярностью. Однажды она знакомится с Эмили Нельсон, которая не так давно вместе с сыном и мужем переехала в их городок. Эмили невероятно красивая и уверенная в себе женщина, абсолютная противоположность Стефани. Она приглашает ей выпить, и они приезжают в ее шикарный особняк. Стефани не может поверить, что оказалась в таком прелестном доме и ей безумно хочется подружиться с Эмили. Вскоре они действительно становятся подругами и девушки уже кажется знают о жизни друг друга практически все. Однажды Эмили исчезает, а вскоре в озере находят ее тело. В это время Стефани начинает крутить роман с ее мужем Шоном и вдруг получает звонок от Эмили. Оказалось, ее жизнь была застрахована на очень большую сумму и ей нужны эти деньги. Стефани оказывается вмешанной в хорошо продуманный план ее подруги, но кто окажется умнее покажет время.
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
Внутри человеческого тела / Inside the Human Body (Сезон 1) (2011)С использованием впечатляющих визуальных средств, основанных на современной науке и историях выдающихся людей со всего мира, Майкл Мосли дарит нам фантастическое путешествие по вселенной, которая находится внутри нас.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Без промаха / Gunslingers (Сезон 1-2) (2014-2015)Данный мини-сериал знакомит нас с яркими представителями преступного мира и теми самоотверженными героями, которые защищали закон на просторах Дикого Запада США. Узнаем что побудило их принять решения, от которых зависели не только их жизни но и жизни близких им людей. О жизни и удивительных историях, связанных с жизнью этих незаурядных людей, ставших легендами при жизни, расскажут нам писатели-историки и актёры американского кинематографа
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
Адская кошка / My Cat from Hell (Сезон 1-5) (2011-2014)Год выпуска: 2011-2014
Жанр: Научно-познавательный
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Animal Planet HD
Режиссер: Discovery Communications,LLC
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
Дикая природа Скандинавии / Wild Scandinavia / Wildes Skandinavien (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Страна: Германия
Продолжительность: 00:43:00 серия
Перевод: Закадровый одноголосый AVO В.Курдов
Режиссер: Уве Андерс, Оливер Гётцль, Ян Хафт, Тобиас Меннле
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Фантасты-предсказатели / Prophets of Science Fiction (2011)Ридли Скотт, гениальный автор таких классических голливудских фильмов, как «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», представляет на канале Discovery Science новый восьмисерийный фильм «Фантасты-предсказатели». Автор научно-фантастических произведений, Скотт выпускает из рук камеру и рассказывает об отношениях между научной фантастикой и постоянно меняющимися наукой и технологией. От Жюля Верна до Айзека Азимова, от Джорджа Лукаса до Филипа К. Дика - мечты творцов зачастую становились источником вдохновения для исследователей, старающихся открыть что-то новое и позволить человечеству сделать еще один шаг в будущее. Каждая серия рассказывает об одном пророке от научной фантастики, чье воображение позволило изменить реальность. В 1816 году подросток Мэри начинает собирать вместе древние легенды, современные технологии и личные трагедии - представляет в жизнь свой роман, Франкенштейн... из жанра научной фантастики.
2057: Канал Дискавери / 2057: Discovery channel (Сезон 1) (2007)В новом мире роботы будут взаимодействовать и жить между людьми, человеческие тела можно будет восстановить даже из небольшого образца ткани. Как будут выглядеть войны? Какое топливо будет использоваться? Станут ли полеты в космос обычным делом? Какие методы и новые способы спасения жизни будут изобретены через 50 лет? Что мы сможем увидеть если перевести часы на 50 лет вперед? В уникальной смеси искусства и науки, трехсерийный фильм покажет мир будущего. Будем ли мы иметь летающие автомобили? Позволит ли медицина оставаться вечно молодыми? Что насчет создания копий жизненно важных органов? Как будут выглядеть наши города? И как будут выглядеть войны? Будут ли роботы помогать в домашних делах? Станет ли солнце заменителем нефти?
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
Бегущий человек / The Running Man (1987)К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садистское телешоу «Бегущий человек», участники которого - невинные жертвы - не имели ни единого шанса на выживание.
Среди них оказался полицейский Бэн Ричардс (Арнольд Шварценеггер), отказавшийся расстрелять безоружную толпу голодных людей. Теперь вместе с собратьями по несчастью ему предстоит принять участие в безумной гонке со смертью, сразиться с непобедимыми монстрами - Профессором Крио, Бензопилой, Шаровой Молнией и Динамо, и отомстить бесчеловечному хозяину шоу.
Проект засекречен / Project Blue Book (Сезон 1) (2019)В сюжете документального проекта зритель вместе с создателями отправляется в 1950-е годы. Больше всего здесь расследуют засекреченные случаи с НЛО и этим занимаются два человека: капитан ВВС Майкл Квинн и астроном по имени Джон А. Хинек. В проекте задается вопрос: неужели пришельцы — это не вымысел? А может быть умы человечества находятся под контролем некоего эксперимента? В ходе расследований ведущие будут вести разговор с доверенным лицом из правительства. Вполне вероятно, что заговор про пришельцев организован именно государством. Но, если это так, то для какой цели и так ли это на самом деле?
Черное зеркало / Black Mirror (Сезон 1-4) (2011-2017)