Сериал Динозавры / Dinosaurs (Сезон 1-4) (1991–1994) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 5-02-2016, 23:54 в категории Семейный, Комедия, Мультфильмы, Сериалы » Сериал Динозавры / Dinosaurs (Сезон 1-4) (1991–1994) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Динозавры / Dinosaurs (Сезон 1-4) (1991–1994)Истории из жизни семьи самых обычных динозавров — главы семейства Эрла Синклера, в поте лица работающего на местной лесопилке, его жены Фрэн, двух непоседливых детей-тинейджеров Робби и Шарлин и настоящего хозяина дома — годовалого младенца Малыша.

Год выпуска: 1991
Продолжительность: ~00:24:00
Режиссёр: Брюс Билсон, Джефф МакКрэкен, Том Трбович, Уильям Дир, Брайан Хенсон
В ролях: Лейф Тильден Стюарт Пэнкин Джессика Уолтер Джейсон Уиллингер Аллан Траутман Bruce Lanoil Дэйв Гринуэй Джон Кеннеди Сэлли Стразерс Кевин Клэш

Однажды ночью / The Night Of (Сезон 1) (2016)После бурной ночи с незнакомкой, парень просыпается с ее трупом у себя под боком и все обвинения падают на него.
Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)Фильм небезызвестного Гая Ричи, рассказывает историю четырех парней, которые скинулись по 25 тысяч фунтов и решили сыграть на деньги с одним влиятельным криминальным элементом Гарри Топором. Он играл не честно и в итоге забирает себе их деньги. Чтобы не нажить себе врагов друзья решают ограбить наркодиллеров, чтобы отплатить этими деньгами преступному боссу, который обещал, отрубать по пальцу за каждый просроченный день. С этого и начинается сюжет, а далее он закручивается в огромный клубок, и под конец все встает на свои места. Фильм снят в лучших традициях Гая Ричи, напряжение и интрига держится на протяжение всего фильма, и только после финальных титров можно с облегчением вздохнуть. Отличная комедия и множество положительных оценок как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Фильм веселый и легкий, справляется со своим предназначением – он развлекает. Любителям сложной сюжетной линии и качественного юмора рекомендуется!
Исток / Происхождение / Origin (Сезон 1) (2018)В будущем, благодаря развитию новых технологий, у людей появилась возможность совершать космические путешествия, и была обнаружена планета Тэя, которая идеально подходила для жизни людей. Корпорация «Сирена» занялась освоением этой планеты. Специалистам удалось построить космический корабль «Ориджин», способный за 5 световых лет доставить на Тэю первых колонистов, однако сначала требовалось подготовить условия для будущих жителей планеты. С этой целью корпорация набрала сотни первых добровольцев, готовых заняться созданием инфраструктуры. Чтобы приобщить к проекту больше людей, глава корпорации Ксавия Грэй пообещала каждому участнику программу защиты под названием «чистый лист». Любой преступник, и даже опасный убийца, получал возможность начать новую жизнь на другой планете, и уже не преследовался законом. Благодаря такому подходу нашлось много желающих бежать с Земли, и японец Шон Кензаки был одним из них.
Баллада Бастера Скраггса / The Ballad of Buster Scruggs (2018)События разворачиваются на Диком Западе в маленьких захолустных городках среди бескрайних американских прерий и высокогорных равнин. В этом суровом мире, где каждый сам за себя, царит один закон: выживает сильнейший.
BBC: Прогулки с динозаврами / BBC: Walking with Dinosaurs (Сезон 1) (1999)В рамках уникального проекта компании BBC Worldwide «Прогулки с динозаврами» известные на сегодняшний день факты и гипотезы ученых соединены с новейшими цифровыми технологиями. Мы никогда не сможем вернуться в прошлое и увидеть, как жили динозавры, но благодаря сериалу «Прогулки с динозаврами» у нас появилась возможность представить, как это было. Авторы, воссоздав доисторический ландшафт, предложили стать свидетелем невероятного зрелища: увидеть, как динозавры охотились; узнать об их привычках, особенностях питания и размножении.
Большой ремонт / Home Improvement (Сезон 1-8) (1991–1999)В центре ситкома – жизнь и работа ведущего программы «Время инструментов», посвященной домашнему строительству и ремонту, на одном из популярных телеканалов. Нацепив на себя пояс с молотками и отвертками, вооруженный огромным арсеналом электроинструментов, он относится к любому проекту как к возможности в очередной раз реализовать себя в качестве полноценного хозяина дома, мастера на все руки.
Парадокс в том, что дома главный герой, несмотря на 11-летний стаж семейной жизни, никак не может справиться ни с одним электроприбором: каждый раз, когда он пытается что-то починить, все заканчивается вызовом бригады пожарных.
BBC: Прогулки с морскими чудовищами / Sea Monsters: A Walking with Dinosaurs Trilogy (Сезон 1) (2003)Создатели нового проекта решили отправить человека в далёкое прошлое на встречу с морскими чудовищами. Древние обитатели морских глубин намного опаснее динозавров, птеродактилей и других сухопутных существ. Найджела Марвина и его команду ждёт экстремальный отпуск у моря. Биологов-аквалангистов оснастили всеми средствами защиты от нападений под водой. Они экипированы электрошоковыми дубинками, стальными кольчугами от акул и металлической клеткой. Но на фоне двадцатиметровых чудовищ всё это кажется детскими игрушками. В фильме сочетаются компьютерная графика, аниматорика и съёмки на море и суше. Вы увидите всё, что происходило на морских глубинах на стыке двух эпох и миров, не замечая преграды в миллионы лет.
Большая любовь / Big Love (Сезон 1-5) (2006–2011)Один муж, три жены и пятеро детей делят крышу одного дома. И в то время как супруг занимается бизнесом, открывает новый магазин, жены воспитывают детей, готовят ужин и составляют расписание "ночей мужа". Т.е. в какие дни супруг будет спать с ними в одной постели. Обеспечить финансы на три семьи - не легкая работа. Дарить любовь каждой супруге - также не легкое удовольствие, особенно, когда возникают проблемы с потенцией. Уделять внимание каждому члену семьи - самая тяжелая задача. Но они живут вместе со своими проблемами, радостями. Одной большой любовью.
ААА!!! Настоящие монстры / Aaahh!!! Real Monsters (Сезон 1-4) (1994–1997)Трое юных симпатичных монстриков, Айкис, Облина и Крумм учатся искусству пугать людей в Академии монстров под руководством строгого директора Грубля. И хотя они имеют страшный вид, живут на свалке и питаются отбросами, но их жизнь и отношения между ними почти не отличаются от жизни обычных школьников — людей.
Вавилон 5 / Babylon 5 (Сезон 1-5) (1994-1998)Год выпуска: 1994-1998
Жанр: Action, Drama, Sci-Fi, War
Продолжительность: 110 серий по 43 минуты
Режиссер: J. Michael Straczynski
В ролях:
Jerry Doyle, Mira Furlan, Claudia Christian, Richard Biggs, Bruce Boxleitner, Peter Jurasik, Andreas Katsulas, Bill Mumy, Jeff Conaway, Stephen Furst.
Кевин подождет / Kevin Can Wait (Сезон 1) (2016)Только что ушедший в отставку полицейский Кевин Гейбл готовится к новой жизни, в которой он сможет больше времени уделять своей жене и детям. Однако оказывается, что дома его ждут ...
Walking with Beasts BBC: / Прогулки с чудовищами (Сезон 1)  (2001)На протяжении 160 млн. лет миром правили динозавры. Но после того, как на Землю упал метеорит, ознаменовав, собой конец эры динозавров, новыми хозяевами земли, воздуха и океана стали предки нынешних тигров, гиен, носорогов, китов и других современных животных.
Вам предоставляется уникальная возможность совершить захватывающее путешествие в восхитительный и пугающий мир древних млекопитающих, которых, в отличие от ставших привычными, нам динозавров, вы увидите впервые! С помощью самых современных компьютерных технологий эти доисторические чудовища воспроизведены настолько реально, как будто Вы смотрите документальные кадры!
Жареные зеленые помидоры / Fried Green Tomatoes (1991)Название: Жареные зеленые помидоры
Оригинальное название: Fried Green Tomatoes
Год выпуска: 1991
Жанр: драма, комедия, экранизация
Выпущено: США, Universal Pictures, Act III Communications, Electric Shadow Productions, Fried Green Tomatoes Productions
Режиссер: Джон Эвнет
В ролях: Кэти Бэйтс, Мэри Стюарт Мастерсон, Мэри-Луиз Паркер, Джессика Тэнди, Сисели Тайсон, Крис ОДоннелл, Стэн Шоу, Гейлард Сартейн, Тим Скотт, Гэри Басараба, Лоис Смит, Джо Харви Аллен, Макон МакКалман, Ричард Рили, Рейнор Шайни, Грэйс Забриски, Эфтон Смит, Дэнни Нельсон, Рейд Биньон
Жизнь дерьмо / Life Stinks (1991)"Мультимиллионер Годдард Болт (Брукс) заключает пари со своим соперником. Если он выиграет пари, то получит право на застройку бедного квартала Лос-Анджелеса. По условию пари он должен прожить 30 дней без денег и документов на улицах этого квартала. Разумеется, Годдарт не только открывает для себя новые "горизонты" жизни, сталкиваясь с бесправием и беззаконием, но и познает красоту человеческого духа, беспредельную доброту и самоотверженность убогих и нищих. Здесь ему даже удается найти свою любовь."
Чертовки / Адские кошки / Hellcats (1 Cезон) (2010)Название: Чертовки
Оригинальное название: Hellcats
Производство: Basket Tosser Films, CBS Studios, Warner Bros. Television
Жанр: комедия, драма
Режиссёр: Аллан Аркуш / Allan Arkush
Сценаристы: Кевин Мерфи
Продюсеры: Роуз Лам Уоддэлл
В ролях: Элисон Мичалка, Эшли Тисдейл, Хезер Сайрус Хемменс, Робби Джонс, Мэтт Барр, Аарон Дуглас, Джефф Хефнер, Джереми Вонг,...
Перевод: Любительский (двухголосый, закадровый)
Продолжительность: ~00:41:47
Симпсоны / The Simpsons (Сезон 2) (1990-1991)Год выпуска: 1990-1991
Жанр: Мультсериал, комедия, сатира
Продолжительность: 22 серии по ~22 минуты
Перевод: профессиональный
Режиссеры: Мэтт Гроенинг, Дэвид Сильверман
Ад на колесах / Hell on Wheels (3 Сезон ) (2013)Название: Ад на колёсах / 3 сезон / Hell on Wheels
Длительность: 43 мин.
Рубрики: вестерн, драма, Сериалы
Год: 2013
Производство: Великобритания, Канада
Режиссёр: Адам Дэвидсон, Дэвид Фон Энкен, Джон Шибан
Актёр: Колм Мини, Барб Митчелл, Фил Бурк, Питер Страндт Румпель, Дон Норвуд, Тай Олссон, Кэлл Вебер, Джеймс Дуган, Иэн Трэйси, Шон Николсон, Уэс Стьюди, Брюс Роман, Вирджиния Мэдсен, Кассия Уоршовски, Джеймс Д. Хопкин, Эйприл Телек, Helmer Twoyoungmen, Дэвид Лерини, Крис Ипполито, Трэвис Фризен, Эдди Спирс, Troy Fyhn, Энсон Маунт, Коммон, T.J. Anderson, Джералд Огер, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Джефф Хэнни, Эндрю Муди, Бен Эслер, Робин МакЛиви, Kasha Kropinski, Сидни Белл, Брайан Дженсен, Дункан Оллереншоу, Грэйнджер Хайнс, Райан Роббинс, Кристофер Хейердал, Диего Диабло Дель Мар
Продюсер: Дэвид Фон Энкен, Чад Оакес, Пол Курта, Джереми Голд, Тони Гэйтон, Джо Гэйтон, Джэми О`Брайэн, Крис Манди, Питер Чомски, Скотт Шофилд, Майкл Фрислев, Джон Шибан, Марк Ричард
Сценарий: Тони Гэйтон, Джо Гэйтон, Джон Вёрф, Крис Манди, Джон Шибан, Джэми О`Брайэн, Марк Ричард, Брюс Роман
Оператор: Марвин В. Раш
Монтаж: Бриджет Дернфорд, Тодд Дерозье, Кевин Красны
Композитор: Кевин Кайнер
Художник: Билл Айвз, Джон Блэкки, Алан МакКаллаг, Пол Хили, Кэрол Кейс, Венди Патридж
Темное дитя / Orphan Black (Сезон 1-2) (2013-2014)Год выпуска: 2013
Страна: США, Канада
Жанр: фантастика, боевик, драма
Продолжительность: ~ 40 минут
Перевод: Любительский (многоголосый закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Джон Фоусет, Т. Дж. Скотт
В ролях: Татьяна Маслани, Джордан Джаварис, Дилан Брюс, Скайлер Уэкслер, Мария Дойл Кеннеди, Кевин Ханчард, Инга Кадранел, Рон Лиа, Майкл Мэндо, Дрю Дэвис и др.
Очевидное / Transparent (Сезон 1-3) (2014-2015)Отец семейства собирает в гостях своих взрослых детей, чтобы сообщить сокровенную мысль, которую давил в себе с глубокого детства. Но их куда больше заботит вопрос раздела родительского дома. Сын ведёт весьма разгульный образ жизни, старшая дочь несчастна в браке, а младшая не умеет обращаться с деньгами и никак не может (да и не желает) встать на ноги. Грустная и трогательная история Джилл Соловей о взаимонепонимании.
Секретные материалы / The X Files (Сезон 1) (1993-1994)Год выпуска: 1993-1994
Страна: США, Канада
Жанр: фантастика, триллер, детектив
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Человек на Луне / First Man (2018)Картина переносит зрителя в шестидесятые годы XX столетия. В это время знаменитый Нил Армстронг совершает первые шаги на поверхности Луны.
Высадка астронавта на далекой планете стала самой обсуждаемой темой всего человечества. Только никто не знает, какую цену пришлось заплатить отважному летчику-испытателю за это космическое путешествие. Картина затрагивает не только межличностные отношения обычных людей, но и проливает свет на политическую обстановку того времени.
Голем / The Limehouse Golem (2016)В 1800 году жителей Лаймхауза, одного из самых криминогенных районов Лондона, которых сложно было удивить обычными преступлениями, потрясла серия жестоких убийств. В районе явно действовал серийный убийца, которому уже удалось убить пятерых жителей Лаймхауза с особой театральностью, и в полиции понимали, что маньяк продолжит совершать убийства, если его не остановить. Поймать в то время серийного убийцу было практически невозможно, поэтому инспектор Робертс, курирующий район, решил переложить все следственные действия на детектива Джона Килдара, у которого совершенно не было опыта в подобных делах. Робертс не хотел получить выговор от начальства за нераскрытое резонансное дело, и был уверен, что Килдару это так же не удастся, однако Джон очень серьезно подошел к работе, и вскоре получил результаты своей работы.
Поиск / Searching (2018)16-летняя дочь Дэвида Кима пропадает без следа, полиция разводит руками. Отчаявшийся отец взламывает компьютер девочки, чтобы понять, что он ничего не знает про дочь…