}
» » НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)

Сериал НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 22-05-2016, 07:21 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.

Год выпуска: 2014
Страна: USA
Студия: Discovery
Продолжительность: 00:43:59 + 00:44:04 + 00:44:06 + 00:44:06 + 00:43:58 + 00:43:34
Перевод: Студийный (одноголосый закадровый)
Режиссер: Mike Ibeji

Однажды ночью / The Night Of (Сезон 1) (2016)После бурной ночи с незнакомкой, парень просыпается с ее трупом у себя под боком и все обвинения падают на него.
Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)Фильм небезызвестного Гая Ричи, рассказывает историю четырех парней, которые скинулись по 25 тысяч фунтов и решили сыграть на деньги с одним влиятельным криминальным элементом Гарри Топором. Он играл не честно и в итоге забирает себе их деньги. Чтобы не нажить себе врагов друзья решают ограбить наркодиллеров, чтобы отплатить этими деньгами преступному боссу, который обещал, отрубать по пальцу за каждый просроченный день. С этого и начинается сюжет, а далее он закручивается в огромный клубок, и под конец все встает на свои места. Фильм снят в лучших традициях Гая Ричи, напряжение и интрига держится на протяжение всего фильма, и только после финальных титров можно с облегчением вздохнуть. Отличная комедия и множество положительных оценок как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Фильм веселый и легкий, справляется со своим предназначением – он развлекает. Любителям сложной сюжетной линии и качественного юмора рекомендуется!
Исток / Происхождение / Origin (Сезон 1) (2018)В будущем, благодаря развитию новых технологий, у людей появилась возможность совершать космические путешествия, и была обнаружена планета Тэя, которая идеально подходила для жизни людей. Корпорация «Сирена» занялась освоением этой планеты. Специалистам удалось построить космический корабль «Ориджин», способный за 5 световых лет доставить на Тэю первых колонистов, однако сначала требовалось подготовить условия для будущих жителей планеты. С этой целью корпорация набрала сотни первых добровольцев, готовых заняться созданием инфраструктуры. Чтобы приобщить к проекту больше людей, глава корпорации Ксавия Грэй пообещала каждому участнику программу защиты под названием «чистый лист». Любой преступник, и даже опасный убийца, получал возможность начать новую жизнь на другой планете, и уже не преследовался законом. Благодаря такому подходу нашлось много желающих бежать с Земли, и японец Шон Кензаки был одним из них.
Баллада Бастера Скраггса / The Ballad of Buster Scruggs (2018)События разворачиваются на Диком Западе в маленьких захолустных городках среди бескрайних американских прерий и высокогорных равнин. В этом суровом мире, где каждый сам за себя, царит один закон: выживает сильнейший.
Необъяснимое: Специальные материалы / The Unexplained Files (Сезон 1-2) (2013–2014)Существует множество историй о неких существах, спустившихся с небес. Рассказы людей, которых забирали НЛО, встречаются по всему земному шару. Несмотря на различия среди жертв, их свидетельства о пережитом имеют много общего. Невинных людей похищают, ставят над ними эксперименты. Неужели виновники похищений - инопланетяне?
BBC: Чудеса Солнечной системы / Wonders of the Solar System (Сезон 1) (2010)На протяжении тысячелетий люди зачарованно смотрели на звездное небо. Мы предлагаем Вам отправиться в захватывающее путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту нашей Cолнечной системы.
Секретные материалы / The X Files (Сезон 1-9) (1993-2002)Год выпуска: 1993-2002
Секретные материалы / The X Files (Сезон 1) (1993-1994)Год выпуска: 1993-1994
Секретные материалы / The X Files (Сезон 2) (1994-1995)Год выпуска: 1994-1995
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.
Секретные материалы / The X Files (Сезон 3) (1995-1996)Год выпуска: 1995-1996 г
Страна: США/ Канада
Жанр: триллер, Мистика, фантастика
Режиссер: Chris Carter
В ролях: Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны, Митч Пилегги, Уильям Б. Дэвис, Николас Ли, Том Брэйдвуд, Дин Хаглунд, Брюс Харвуд.
Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.
Секретные материалы / The X Files (Сезон 9) (2001-2002)Год выпуска: 1993-2002
Жанр: Мистика, фантастика, детектив, триллер
Режиссёр: Крис Картер / Chris Carter
В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Митч Пилледжи, Роберт Патрик, Том Брэйдвуд, Уильям Б. Дэвис, Брюс Харвуд, Дин Хэглунд, Николас Ли, Аннабет Гиш, Ребекка Тулан, Брайан Томпсон, Берт Рейнолдс, Стивен Уильямс, Джеймс Пикенс мл., Крис Оуэнс, Лори Холден, Мими Роджерс, Кери Элвис, Вероника Картрайт, Адам Болдуин, Мелинда Макгроу, Реймонд Дж.Барри, Терри О`Куин, Джей Акавоне, Стив Райлсбек, Стивен Макхетти, Блу Манкума, Нил Макдонаф, Сулека Метью, Ник Чинлунд и др...
Призраки Энфилда / The Enfield Haunting (2015)В 1977 году в обычном доме на севере Лондона, в Энфилде, произошли странные и необъяснимые события, потрясшие всю Англию. Об этом загадочном феномене спорили ученые, писали в газетах журналисты, рассказывали друг другу обычные люди. Но тяжелее всех пришлось тем, кто жил в этом доме.
Грэвити Фоллс: Путеводитель Диппера по Необъяснимому / Gravity Falls: Dipper's Guide to the Unexplained (Сезон 1) (2013)Страна: США
Жанр: комедия, мистика, приключения
Год выпуска: 2013
Перевод: Одноголосый закадровый (Сыендук)
Режиссёр: Алекс Хирш / Alex Hirsch
Раскопки / Dig (Сезон 1) (2014-2015)Агент ФБР Питер Коннелли находится на задании в Израиле. В процессе расследования убийства молодой женщины-археолога ему предстоит раскрыть тайну 2000-летней давности. Интригующий сюжет, древние артефакты, загадки истории, необъяснимые явления, всё это происходит на глазах главного героя в самом мистическом месте на Земле – Иерусалиме.
Детектив Дрезден: Секретные материалы / Досье Дрездена / The Dresden Files (Сезон 1) (2007–2008)Гарри Дрезден — единственный чародей, который дает объявления в Чикагскую телефонную книгу. Он грешит, но и против него «грешат». Но во тьме его прошлого, он находит внутренние силы и неистовое желание поступать правильно. Вооруженный верным посохом (согласен, это просто клюшка) и обаянием (если вы ничего не имеете против элегантного чувства юмора), и при содействии своего надоедливого духа-справочника Боба (обречённая душа, магический эксперт, вуаер (любитель подглядывать за обнаженными людьми)), Дрезден защитит неудачника от всевозможных сверхъестественных опасностей — всего за пять сотен долларов в день. Плюс дополнительные расходы. Но если фокус становится покусом, если начинаются… странности, если вещи, рухнувшие в ночи, начинают обладать мощной силой. ….. « один звонок и его клюшка, к вашим услугам».
Секретные материалы / The X Files (Сезон 10) (2015)В десятом сезоне легендарный продюсер и сценарист Крис Картер вернёт звёздный актёрский состав. Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон снова на экране в образах агентов ФБР Фокса Малдера и Даны Скалли. Незаменимый Митч Пилледжи по-прежнему сыграет директора ФБР Уолтера Скиннера. Как и раньше он будет помогать нетривиальным расследованиям спецотдела X-Files и составлять отчёты о проделанной работе для собственного шефа. Новый сезон «Секретных материалов» – это лихо закрученный микс сюжетов. Так называемая «мифология недели», столь любимая фанатами, останется и в премьерном сезоне. В пилотной серии агенты Малдер и Скалли начнут работу над делом, которое поможет им проникнуть в инопланетный разум! В каждом эпизоде будут блистать и приглашенные звёзды – актёры сериалов современности: Джоэл МакХэйл («Сообщество»), Робби Амелл («Флэш»), Лорен Эмброуз («Клиент всегда мёртв»), Аннабет Гиш («Мост»), Аннет Махендру («Американцы», «Анатомия страсти»), Риз Дэрби («Полет Конкордов»), Кумэйл Нанджиани («Силиконовая долина») и, конечно же, легендарный Уильям Б. Дэвис в культовой роли загадочного Курильщика. Истина всё ещё где-то рядом…
Секретные материалы / The X Files (Сезон 8) (2000-2001)Год выпуска: 2000-2001
Страна: США/Канада
Жанр: Научная фантастика
Продолжительность: ~45min
Режиссер: Chris Carter
В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Митч Пилегги, Уильям Б. Дэвис, Николас Ли, Том Брэйдвуд, Дин Хаглунд, Брюс Харвуд
Секретные материалы / The X Files (Сезон 7) (1999-2000)Год выпуска: 1999-2000
Страна: США/Канада
Жанр: Научная фантастика
Продолжительность: ~45min
Режиссер: Chris Carter
Голем / The Limehouse Golem (2016)В 1800 году жителей Лаймхауза, одного из самых криминогенных районов Лондона, которых сложно было удивить обычными преступлениями, потрясла серия жестоких убийств. В районе явно действовал серийный убийца, которому уже удалось убить пятерых жителей Лаймхауза с особой театральностью, и в полиции понимали, что маньяк продолжит совершать убийства, если его не остановить. Поймать в то время серийного убийцу было практически невозможно, поэтому инспектор Робертс, курирующий район, решил переложить все следственные действия на детектива Джона Килдара, у которого совершенно не было опыта в подобных делах. Робертс не хотел получить выговор от начальства за нераскрытое резонансное дело, и был уверен, что Килдару это так же не удастся, однако Джон очень серьезно подошел к работе, и вскоре получил результаты своей работы.
Поиск / Searching (2018)16-летняя дочь Дэвида Кима пропадает без следа, полиция разводит руками. Отчаявшийся отец взламывает компьютер девочки, чтобы понять, что он ничего не знает про дочь…