}

Сериал BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 14-12-2016, 00:21 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 720 качестве фильм BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II 2016. Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

Название: Планета земля 2
Оригинальное название: Planet Earth II
Год выхода: 2016
Режиссер: Justin Anderson
В ролях: David Attenborough

Смотреть бесплатно онлайн в хорошем HD 720 качестве фильм BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)

Черное зеркало / Black Mirror (Сезон 1-4) (2011-2017)
«Чёрное зеркало» — британский фантастический телесериал, созданный по сценарию Чарли Брукера. Эпизоды не связаны между собой ни сюжетом, ни актёрами, ни временем или местом повествования. По словам Брукера, все сюжеты объединяет лишь сатира на тот образ жизни, что распространён в современном обществе. Сквозная тема — влияние информационных технологий на человеческие отношения.
Синхронность / Synchronicity (2015)Команда физиков во главе с Джимом Билом строит маленькую копию Большого адронного коллайдера и открывает червоточину в пространственно-временном континууме, делающую путешествия во времени реальностью. Заветное словосочетание будоражит умы корпоративных магнатов, но создатель машины времени, как водится, не хочет, чтобы грязными сапогами топтались по благородному делу. В попытках сохранить права на свое изобретение он встречается с загадочной femme fatale Эбби, но невольно выдает ей все свои секреты. Незадачливый ученый, уверенный что девушка заодно с одним из толстосумов, отправляется в прошлое, чтобы исправить ошибку, но путешествие преподносит ему сюрпризы — правду о девушке, о машине и о будущем самого Джима…
Черное зеркало: Брандашмыг / Black Mirror: Bandersnatch (2018)Молодой разработчик игр пытается превратить фантастический роман в игру. Вскоре реальность и виртуальный мир смешиваются, создавая невообразимую путаницу.
Простая просьба / A Simple Favor (2018)Стефани мать одиночка, которая проживает в небольшом городке. Она ведет блок в интернете о еде, но он не пользуется популярностью. Однажды она знакомится с Эмили Нельсон, которая не так давно вместе с сыном и мужем переехала в их городок. Эмили невероятно красивая и уверенная в себе женщина, абсолютная противоположность Стефани. Она приглашает ей выпить, и они приезжают в ее шикарный особняк. Стефани не может поверить, что оказалась в таком прелестном доме и ей безумно хочется подружиться с Эмили. Вскоре они действительно становятся подругами и девушки уже кажется знают о жизни друг друга практически все. Однажды Эмили исчезает, а вскоре в озере находят ее тело. В это время Стефани начинает крутить роман с ее мужем Шоном и вдруг получает звонок от Эмили. Оказалось, ее жизнь была застрахована на очень большую сумму и ей нужны эти деньги. Стефани оказывается вмешанной в хорошо продуманный план ее подруги, но кто окажется умнее покажет время.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Земля: Один потрясающий день / Earth: One Amazing Day (2017)Фильм-путешествие, которое раскрывает удивительную силу природы. В течение одного дня сюжет следует за солнцем — от высочайших гор, через отдаленные острова к экзотическим джунглям. С помощью новейших технологий фильм знакомит зрителей с колоритными животными и напоминает: каждый день в мире происходит больше чудес, чем вы можете себе представить.
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
Как пережить конец света / Эвакуация Земли / How to Survive the End of the World / Evacuate Earth (Сезон 1) (2013-2014)Земля обречена. К нам приближается разрушительная сила и времени у нас все меньше. Когда цивилизация вокруг нас рушится и планета гибнет, сможем ли мы построить космический корабль, способный доставить нас к новым обитаемым мирам? Удастся ли человечеству избежать уничтожения? Сможем ли мы эвакуировать Землю до того момента, когда все будет уничтожено? Удастся ли человечеству уберечь свою цивилизацию и существуют ли сегодня программы, которые рассматривают и изучают вероятность эвакуации? Реально ли выжить после наступления апокалипсиса?
Атлантика: Самый необузданный океан на Земле / Atlantic: The Wildest Ocean on Earth (2015)Из-за мощных течений, жестоких ураганов и подводных вулканов Атлантический океан невероятно богат и разнообразен, но выжить, приняв его вызов, в нём очень не просто. Новый документальный фильм BBC рассказывает о самом необузданном из всех океанов планеты Земля.
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
BBC: Как Земля сотворила нас / How Earth Made Us (2010)Название: BBC: Как Земля сотворила нас - Часть 1
Оригинальное название: How Earth Made Us
Год: 2010
В ролях: Йен Стюарт
Режиссер: Чарльз Колвилл, Мэттью Диас
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Капитан планета / Captain Earth (2014)Главный герой, 17-летний старшеклассник Дайти Манацу, отец которого погиб в космосе, когда Дайти был ребенком. В последствии Дайти уехал с острова Танегасима. однако, когда он видит по телевизору странную радугу над космическим центром, он возвращается обратно, и волею судьбы оказывается в гуще событий. Благодаря огромному опыту в компьютерных играх, он становится идеальным пилотом для сложного боевого робота по названием "Привод Земли" и противостоит пришельцам, которых называют «Килтганг».
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Земля до начала времен / The Land Before Time (1988)Было время, когда нога человека еще не ступала на Землю. То было время извергающихся вулканов, громадных землетрясений и ужасных катаклизмов. Наша планета тогда была населена удивительными и странными существами
Трансформеры: Зверо-роботы / Beast Machines: Transformers (Сезон 1-2) (1999–2001)На древней Земле оказались две расы с планеты Кибертрон, Максималы и Предаконы они вели войну за живительный источник энергии - энергон. Оказалась, что молодая планета Земля находилась под покровительством могущественных инопланетных существ и им эта война оказалась не по нраву. К тому же Предаконы и Максималы обнаружили ковчег с войском Оптимуса и Мегатрона.
Бегущий человек / The Running Man (1987)К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садистское телешоу «Бегущий человек», участники которого - невинные жертвы - не имели ни единого шанса на выживание.
Среди них оказался полицейский Бэн Ричардс (Арнольд Шварценеггер), отказавшийся расстрелять безоружную толпу голодных людей. Теперь вместе с собратьями по несчастью ему предстоит принять участие в безумной гонке со смертью, сразиться с непобедимыми монстрами - Профессором Крио, Бензопилой, Шаровой Молнией и Динамо, и отомстить бесчеловечному хозяину шоу.
Проект засекречен / Project Blue Book (Сезон 1) (2019)В сюжете документального проекта зритель вместе с создателями отправляется в 1950-е годы. Больше всего здесь расследуют засекреченные случаи с НЛО и этим занимаются два человека: капитан ВВС Майкл Квинн и астроном по имени Джон А. Хинек. В проекте задается вопрос: неужели пришельцы — это не вымысел? А может быть умы человечества находятся под контролем некоего эксперимента? В ходе расследований ведущие будут вести разговор с доверенным лицом из правительства. Вполне вероятно, что заговор про пришельцев организован именно государством. Но, если это так, то для какой цели и так ли это на самом деле?
Черное зеркало / Black Mirror (Сезон 1-4) (2011-2017)