}

Сказание о динозаврах / Dinotasia (2012) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 6-07-2017, 11:22 в категории Познавательное, Документальный » Сказание о динозаврах / Dinotasia (2012) смотреть бесплатно онлайн
Сказание о динозаврах / Dinotasia (2012)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 фильм Сказание о динозаврах / Dinotasia 2012. Задолго до появления человека планету Земля населяли огромные динозавры. Археологические раскопки и современные технологии помогают восстановить не только их внешность, но и реальные размеры, образ жизни. Авторы фильма увлекают зрителя совершить невероятное путешествие в триасовый период, чтобы увидеть своими глазами, каким был мир в эпоху динозавров, как эти древние громадины находили друг с другом общий язык, питались, растили потомство и спасались от хищников. Существует много версий о том, почему они не смогли сохранить свою популяцию. Причиной вымирания могло быть и резкое изменение климата, и природный катаклизм, и упавшее небесное тело. Остается лишь верить гипотезам или искать новые доказательства, которые могут еще больше рассказать о судьбе гигантских ящеров. А пока можно совершить прогулку по следам динозавров и с некоторыми из них познакомиться поближе.

Название: Сказание о динозаврах
Оригинальное название: Dinotasia
Год выпуска: 2012
Жанр: документальный, анимация, динозавры, палеонтология
Выпущено: США, Flatiron Film Company
Режиссер: Давид Кренц, Эрик Нельсон
В ролях: Вернер Херцог, Лоран Дойч

Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 фильм Сказание о динозаврах / Dinotasia (2012)

Однажды ночью / The Night Of (Сезон 1) (2016)После бурной ночи с незнакомкой, парень просыпается с ее трупом у себя под боком и все обвинения падают на него.
Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)Фильм небезызвестного Гая Ричи, рассказывает историю четырех парней, которые скинулись по 25 тысяч фунтов и решили сыграть на деньги с одним влиятельным криминальным элементом Гарри Топором. Он играл не честно и в итоге забирает себе их деньги. Чтобы не нажить себе врагов друзья решают ограбить наркодиллеров, чтобы отплатить этими деньгами преступному боссу, который обещал, отрубать по пальцу за каждый просроченный день. С этого и начинается сюжет, а далее он закручивается в огромный клубок, и под конец все встает на свои места. Фильм снят в лучших традициях Гая Ричи, напряжение и интрига держится на протяжение всего фильма, и только после финальных титров можно с облегчением вздохнуть. Отличная комедия и множество положительных оценок как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Фильм веселый и легкий, справляется со своим предназначением – он развлекает. Любителям сложной сюжетной линии и качественного юмора рекомендуется!
Исток / Происхождение / Origin (Сезон 1) (2018)В будущем, благодаря развитию новых технологий, у людей появилась возможность совершать космические путешествия, и была обнаружена планета Тэя, которая идеально подходила для жизни людей. Корпорация «Сирена» занялась освоением этой планеты. Специалистам удалось построить космический корабль «Ориджин», способный за 5 световых лет доставить на Тэю первых колонистов, однако сначала требовалось подготовить условия для будущих жителей планеты. С этой целью корпорация набрала сотни первых добровольцев, готовых заняться созданием инфраструктуры. Чтобы приобщить к проекту больше людей, глава корпорации Ксавия Грэй пообещала каждому участнику программу защиты под названием «чистый лист». Любой преступник, и даже опасный убийца, получал возможность начать новую жизнь на другой планете, и уже не преследовался законом. Благодаря такому подходу нашлось много желающих бежать с Земли, и японец Шон Кензаки был одним из них.
Баллада Бастера Скраггса / The Ballad of Buster Scruggs (2018)События разворачиваются на Диком Западе в маленьких захолустных городках среди бескрайних американских прерий и высокогорных равнин. В этом суровом мире, где каждый сам за себя, царит один закон: выживает сильнейший.
BBC: Европа: История континента / Wild Europe (Сезон 1) (2005)Этот фильм - грандиозное путешествие на три миллиарда лет назад, во времена Ледникового Периода и задолго до появления первого большого города. Вы сможете увидеть развитие континента от самого зарождения до наших дней. Проследите за основными событиями, которые сформировали пейзажи и дикую природу Европы. Ни один другой континент не может похвастаться таким разнообразием пейзажей и дикой природы, расположенных в одном маленьком месте. Так что же определило это невероятное разнообразие?
Встречи на краю света / Encounters at the End of the World (2007)Вооруженный коллекцией многих причудливых вопросов и обещанием не снимать «другое кино о пингвинах», режиссер Вернер Херцог едет в Антарктиду, с намерением снять фильм о том, что он найдёт подо льдом. Он начинает свою историю на военном самолете, который доставит его на станцию McMurdo, американскому Антарктическому исследовательскому центру.
Без комплексов / Skin To The Max (Сезон 1-2) (2011–2012)В центре событий серии документальных фильмов «Без комплексов» — несколько любвеобильных пар из разных городов мира, которые исследуют свои сексуальные фантазии. Зрителей ждет пикантное и захватывающе эротическое путешествие в мир ночных секс-клубов Франции, Японии, Греции, Бразилии, Испании, Швеции, Канады, ЮАР, Германии, России и других стран. Герои сериала «Без комплексов» решают сломать запреты и табу и наконец воплотить в жизнь то, о чем они так долго мечтали, — свои самые дерзкие желания.
National Geographic. Спасти планету / Before the Flood (2016)Леонардо ДиКаприо, новый посол Мира ООН по проблемам климата, берется за главную роль в своей жизни. Путешествуя от пустошей Гренландии к лесам Суматры и залам Ватикана, ДиКаприо изучает влияние климатических изменений на нашу планету. Он пользуется своими привилегиями, чтобы побеседовать с активистами, учеными и сильными мира сего, включая Барака Обаму, Илона Маска и Папу Франциска. Изучая проблему со всех сторон, Лео ищет ответ на вопрос: что мы можем сделать, пока не стало слишком поздно?
Walking with Beasts BBC: / Прогулки с чудовищами (Сезон 1)  (2001)На протяжении 160 млн. лет миром правили динозавры. Но после того, как на Землю упал метеорит, ознаменовав, собой конец эры динозавров, новыми хозяевами земли, воздуха и океана стали предки нынешних тигров, гиен, носорогов, китов и других современных животных.
Вам предоставляется уникальная возможность совершить захватывающее путешествие в восхитительный и пугающий мир древних млекопитающих, которых, в отличие от ставших привычными, нам динозавров, вы увидите впервые! С помощью самых современных компьютерных технологий эти доисторические чудовища воспроизведены настолько реально, как будто Вы смотрите документальные кадры!
Мегазаводы: Боинг 747 / Megafactories: Boeing 747 (2012)Их протяжность достигает десятка километров, потребление электроэнергии сопоставимо с небольшим городом, а количество рабочих может досягать сотни тысяч. Передача «Мегазаводы» расскажет обо всех этих чудесах, где рождаются самые узнаваемые марки автомобилей, огромные тягачи и оборонная мощь армий мира.
Галилео (Сезон 1-14) (2007-2017)Научно-развлекательная программа «Галилео» поведает вам о самых интересных фактах, популярных вопросах и поможет вам взглянуть на вещи с другой стороны.
Земля: Один потрясающий день / Earth: One Amazing Day (2017)Фильм-путешествие, которое раскрывает удивительную силу природы. В течение одного дня сюжет следует за солнцем — от высочайших гор, через отдаленные острова к экзотическим джунглям. С помощью новейших технологий фильм знакомит зрителей с колоритными животными и напоминает: каждый день в мире происходит больше чудес, чем вы можете себе представить.
Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010)Название: Морские динозавры 3Д: Путешествие в доисторический мир / Sea Rex 3D: Journey to a Prehistoric World
Страны (Студии): Франция, Великобритания
Жанр: документальный, Познавательный
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Режиссер: Ронан Шапален, Паскаль Вонг / Ronan Chapalain, Pascal Vuong
Рассказчик: Эммануил Виторган
Discovery. Неизведанные острова / Wildest Islands (Сезон 1-2) (2012–2015)У каждого райского острова есть свои хозяева – их исконные обитатели: от гигантов, оставшихся здесь со времён динозавров, до крохотных трудяг, не встречающихся больше нигде. Здесь самая большая в мире концентрация видов, здесь есть, на что посмотреть. Острова часто становятся домом для необычных созданий. Исследуем самые красивые острова планеты и знакомимся с людьми и животными, для которых это родной дом.
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Проповедь Гюи /  Huie's Predigt (1980)Год: 1980
Страна: Германия (ФРГ)
Режиссер: Вернер Херцог
Продюсер: Ричард Цыбульски
Оператор: Томас Маух
Монтаж: Беате Майнка-Джеллинхаус
Жанр: документальный, короткометражка
Премьера (мир): 20 июля 1983
Время: 40 мин.
Я – Хит Леджер / I Am Heath Ledger (2017)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 фильм Я – Хит Леджер / I Am Heath Ledger 2017. история жизни популярного голливудского актера Хита Леджера, ушедшего из жизни на пике своей карьеры.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
BBC: Прогулки с динозаврами / BBC: Walking with Dinosaurs (Сезон 1) (1999)В рамках уникального проекта компании BBC Worldwide «Прогулки с динозаврами» известные на сегодняшний день факты и гипотезы ученых соединены с новейшими цифровыми технологиями. Мы никогда не сможем вернуться в прошлое и увидеть, как жили динозавры, но благодаря сериалу «Прогулки с динозаврами» у нас появилась возможность представить, как это было. Авторы, воссоздав доисторический ландшафт, предложили стать свидетелем невероятного зрелища: увидеть, как динозавры охотились; узнать об их привычках, особенностях питания и размножении.
BBC: Мир с высоты птичьего полета / Earthflight (Сезон 1) (2011-2012)Извечная мечта человека - летать, подобно птицам, взмывать на крыльях в небеса. Но мечта - ничто, по сравнению с реальностью. Сегодня Вы увидите нашу планету чужими глазами - глазами птиц. Это путешествие вокруг всего света, полное удивительных событий, невероятных испытаний и трудных побед. Это - мир в полёте.
Человек на Луне / First Man (2018)Картина переносит зрителя в шестидесятые годы XX столетия. В это время знаменитый Нил Армстронг совершает первые шаги на поверхности Луны.
Высадка астронавта на далекой планете стала самой обсуждаемой темой всего человечества. Только никто не знает, какую цену пришлось заплатить отважному летчику-испытателю за это космическое путешествие. Картина затрагивает не только межличностные отношения обычных людей, но и проливает свет на политическую обстановку того времени.
Голем / The Limehouse Golem (2016)В 1800 году жителей Лаймхауза, одного из самых криминогенных районов Лондона, которых сложно было удивить обычными преступлениями, потрясла серия жестоких убийств. В районе явно действовал серийный убийца, которому уже удалось убить пятерых жителей Лаймхауза с особой театральностью, и в полиции понимали, что маньяк продолжит совершать убийства, если его не остановить. Поймать в то время серийного убийцу было практически невозможно, поэтому инспектор Робертс, курирующий район, решил переложить все следственные действия на детектива Джона Килдара, у которого совершенно не было опыта в подобных делах. Робертс не хотел получить выговор от начальства за нераскрытое резонансное дело, и был уверен, что Килдару это так же не удастся, однако Джон очень серьезно подошел к работе, и вскоре получил результаты своей работы.
Поиск / Searching (2018)16-летняя дочь Дэвида Кима пропадает без следа, полиция разводит руками. Отчаявшийся отец взламывает компьютер девочки, чтобы понять, что он ничего не знает про дочь…