}

Затерянные в космосе / Lost in Space (1998) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 5-04-2014, 21:29 в категории Боевик, Фантастика, Триллер, Приключения » Затерянные в космосе / Lost in Space (1998) смотреть бесплатно онлайн
Затерянные в космосе / Lost in Space (1998)Название: Затерянные в космосе / Lost in Space
Длительность: 130 мин.
Рубрики: боевик, приключения, триллер, фантастика
Год: 1998
Производство: США
Режиссёр: Стивен Хопкинс
Актёр: Адам Симс, Анджела Картрайт, Эдвард Фокс, Мэтт ЛеБлан, Мими Роджерс, Джун Локхарт, Джаред Харрис, Джек Джонсон, Уильям Хёрт, Гари Олдман, Марк Годдар, Ленни Джеймс, Марта Кристен
Продюсер: Стивен Хопкинс, Крис Каррерас, Карла Фрай, Майкл Илич мл., Марк В. Кох, Мейс Неуфелд, Джули Пай, Роберт Реме, Тим Хэмптон, Хьюго Сэндс, Майкл Де Лука, Ричард Саперштейн, Крис Вайсман Макинтайр, Акива Голдсман
Сценарий: Ирвин Аллен, Акива Голдсман
Оператор: Питер Леви
Монтаж: Рэй Ловджой
Композитор: Брюс Бротон, Кен Джордан, Скотт Керклэнд
Художник: Норман Гарвуд
Исполнительный продюсер: Ричард Сэперстайн, Майкл Де Лука, Мэйс Нойфелд, Роберт Реми

Описание:

Действие происходит в 2058 году, когда жить на Земле людям осталось не более двадцати лет - истощилось все. Выдающийся ученый Джон Робинсон и его семья отправляются на суперсовременном звездолете на далекую планету Альфа-прим, пригодную для обитания, чтобы построить там гиперворота, через которые будет осуществлена эвакуация человечества.

Экстремисты подсылают на борт коварного доктора Смита, чтобы тот уничтожил семью Робинсонов и сам корабль. Случайно оставшись на корабле, чтобы не погибнуть, Смит будит Робинсонов и капитана Уэста, лихого боевого пилота.

Чтобы избежать столкновения с Солнцем, капитан включает гипердвигатель, и звездолет оказывается затерянным в неизвестной доселе части Космоса.

Однажды ночью / The Night Of (Сезон 1) (2016)После бурной ночи с незнакомкой, парень просыпается с ее трупом у себя под боком и все обвинения падают на него.
Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)Фильм небезызвестного Гая Ричи, рассказывает историю четырех парней, которые скинулись по 25 тысяч фунтов и решили сыграть на деньги с одним влиятельным криминальным элементом Гарри Топором. Он играл не честно и в итоге забирает себе их деньги. Чтобы не нажить себе врагов друзья решают ограбить наркодиллеров, чтобы отплатить этими деньгами преступному боссу, который обещал, отрубать по пальцу за каждый просроченный день. С этого и начинается сюжет, а далее он закручивается в огромный клубок, и под конец все встает на свои места. Фильм снят в лучших традициях Гая Ричи, напряжение и интрига держится на протяжение всего фильма, и только после финальных титров можно с облегчением вздохнуть. Отличная комедия и множество положительных оценок как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Фильм веселый и легкий, справляется со своим предназначением – он развлекает. Любителям сложной сюжетной линии и качественного юмора рекомендуется!
Исток / Происхождение / Origin (Сезон 1) (2018)В будущем, благодаря развитию новых технологий, у людей появилась возможность совершать космические путешествия, и была обнаружена планета Тэя, которая идеально подходила для жизни людей. Корпорация «Сирена» занялась освоением этой планеты. Специалистам удалось построить космический корабль «Ориджин», способный за 5 световых лет доставить на Тэю первых колонистов, однако сначала требовалось подготовить условия для будущих жителей планеты. С этой целью корпорация набрала сотни первых добровольцев, готовых заняться созданием инфраструктуры. Чтобы приобщить к проекту больше людей, глава корпорации Ксавия Грэй пообещала каждому участнику программу защиты под названием «чистый лист». Любой преступник, и даже опасный убийца, получал возможность начать новую жизнь на другой планете, и уже не преследовался законом. Благодаря такому подходу нашлось много желающих бежать с Земли, и японец Шон Кензаки был одним из них.
Баллада Бастера Скраггса / The Ballad of Buster Scruggs (2018)События разворачиваются на Диком Западе в маленьких захолустных городках среди бескрайних американских прерий и высокогорных равнин. В этом суровом мире, где каждый сам за себя, царит один закон: выживает сильнейший.
Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018)2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.
Капитан Филлипс / Captain Phillips (2013)Название: Капитан Филлипс
Оригинальное название: Captain Phillips
Год выхода: 2013
Жанр: триллер, драма, криминал, боевик
Режиссёр: Пол Гринграсс
Сценарий: Билли Рэй, Ричард Филлипс, Стефан Тэлти
Продюсер: Дэна Брунетти, Эли Буш, Майкл Де Лука
В ролях: Том Хэнкс, Баркхад Абди, Баркхад Абдирахман, Файсал Ахмед, Махат М. Али, Майкл Чернус, Кэтрин Кинер, Дэвид Уоршофски, Кори Джонсон, Крис Малки
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Вавилон 5: Затерянные сказания – Голоса во тьме / Babylon 5: The Lost Tales (2007)Времена меняются. Опасности остаются. Через 10 лет, будучи Президентом Межзвёздного Альянса, Шеридан готовится к судьбоносному воссоединению Вавилона 5, что сможет предотвратить рок, нависший над Землей,.. если он в свою очередь откажется от своих внутренних принципов. Тем временем командор Локли сталкивается с внезапным появлением чужака на пути следования станции - существом, чье присутствие открывает В5 перекрестки рая и ада.
Чернокнижник / Warlock (1989)Название: Чернокнижник / Warlock
Длительность: 103 мин.
Рубрики: боевик, ужасы, фэнтези
Год: 1989
Производство: США
Режиссёр: Стив Майнер
Актёр: Дэвид Карпентер, Лори Сингер, Мэри Воронов, Арт Смит, Ричард Касс, Кеннет Дэнзигер, Кевин О`Брайэн, Джулиан Сэндс, Кей Катер, Йен Эберкромби, Аллан Миллер, Ричард Э. Грант, Анна Левайн-Томпсон, Фрэнк Рензулли, Роберт Бриз
Продюсер: Арнолд Копелсон, Роджер Корман, Брайан Юзна, Стив Майнер, Морган Майкл Фоттрел
Сценарий: Дэвид Туи
Оператор: Дэвид Эггби
Монтаж: Дэвид Финфер
Композитор: Джерри Голдсмит
Художник: Рой Фордж Смит
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.9 КиноПоиск: 7.1 Рейтинг сайта: 7.09
Секретные материалы / The X Files (Сезон 9) (2001-2002)Год выпуска: 1993-2002
Жанр: Мистика, фантастика, детектив, триллер
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Крис Картер / Chris Carter
В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Митч Пилледжи, Роберт Патрик, Том Брэйдвуд, Уильям Б. Дэвис, Брюс Харвуд, Дин Хэглунд, Николас Ли, Аннабет Гиш, Ребекка Тулан, Брайан Томпсон, Берт Рейнолдс, Стивен Уильямс, Джеймс Пикенс мл., Крис Оуэнс, Лори Холден, Мими Роджерс, Кери Элвис, Вероника Картрайт, Адам Болдуин, Мелинда Макгроу, Реймонд Дж.Барри, Терри О`Куин, Джей Акавоне, Стив Райлсбек, Стивен Макхетти, Блу Манкума, Нил Макдонаф, Сулека Метью, Ник Чинлунд и др...
Вавилон 5: Сбор (ТВ) / Babylon 5: The Gathering (Special Edition 1998)В середине 23 века, в нейтральном космосе воздвигнут легендарный «Вавилон 5» — пятая станция серии Вавилон, и последняя надежда на галактику без войн. Громадная высокотехнологичная космическая станция призвана стать оплотом торговых и дипломатических отношений, а главное — нейтральной территорией для мирного улаживания разногласий между враждующими космическими цивилизациями…
Сверхновая / Supernova (1999)Спасательный звездолет «Найтингейл» в одиночестве несет свое бессменное дежурство, готовый в любой момент прийти на помощь терпящим бедствие в самых труднодостижимых глубинах космоса. Когда отчаянный зов о помощи пронизывает пустоту, спасатели отвечают на него смертельно рискованным гиперпространственным прыжком в неизвестность. Попавший в гравитационное поле умирающей звезды, корабль принимает на борт космический челнок с чудом выжившим астронавтом и странным артефактом внеземного происхождения. Теперь команде предстоит не только проникнуть в пугающую тайну артефакта, но и вырваться из гравитационного плена прежде, чем взрыв сверхновой звезды расщепит их на элементарные частицы вместе со всей окружающей Галактикой.
Темный город / Dark City (1998)Убийцу не помнящего своего имени и прошлого, преследует полицейский инспектор Фрэнк Бастед. Его ищет жена Эмма, за ним охотятся чужаки, а он по обрывкам воспоминаний пытается разобраться в том, что происходит.
Ночной полет / Nightflyers (1987)Другое название: Ночные летуны
Режиссер: Роберт Коллектор
Сценаристы: Роберт Жаффе, Джордж Р.Р. Мартин (III)
Оператор: Шелли Джонсон
Продюсеры: Херб Жаффе, Роберт Жаффе
Год: 1987
Премьера: 7 апреля 1988 (Австралия), 23 октября 1987 (США)
Актеры: Кэтрин Мэри Стюарт, Майкл Прейд, Джон Стандинг, Лиза Блаунт, Гленн Уитроу, Джеймс Эвери, Хелен Уди, Аннабел Брукс, Майкл Дес Баррес
Жанр: научная фантастика, триллер, фильм ужасов
Внутри моей памяти / The I Inside (2004)Название: Внутри моей памяти
Оригинальное название: The I Inside
Премьера : 21 марта 2004
Страна: Великобритания, США
Производство: Dimension Films
Жанр: драма, мистический триллер, детектив
Слоган: «His story began when it all ended»
Режиссер: Роланд Зузо Рихтер
Сценарий: Майкл Куни, Тимоти Скотт Богарт
Продюсеры: Руди Коэн, Марк Дэймон, Дэвид Болл
В ролях: Райан Филипп, Сара Полли, Пайпер Перабо, Роберт Шон Леонард, Питер Иган, Стивен Лэнг, Рэки Айола, Стивен Грэм, Стивен Ри, Магдалена Менвилл, Джей Симпсон, Пол Джон Борд, Аннабель Мансел Льюис
Перевод: Профессиональный (Многоголосый, закадровый)
Шпионский мост / Bridge of Spies (2015)Действие фильма происходит на фоне серии реальных исторических событий и рассказывает о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване, который оказывается в эпицентре холодной войны, когда ЦРУ отправляет его на практически невозможное задание — договориться об освобождении захваченного в СССР американского пилота самолета-разведчика U2.
Добро пожаловать в капкан / Welcome to the Punch (2013)Название: Добро пожаловать в капкан
Оригинальное название: Welcome to the Punch
Год выхода: 2013
Жанр: боевик, триллер, криминал, приключения
Режиссер: Эрен Криви
В ролях: Джеймс МакЭвой, Марк Стронг, Андреа Райзборо, Дэвид Моррисси, Питер Муллан, Джейсон Флеминг, Элайес Габел, Дэниэл Калуя, Дэниэл Мейс, Джонни Харрисел Дэниэл Калуя Дэниэл Мейс Джонни Харрис
Выпущено: Великобритания, США / Automatik Entertainment, Between The Eyes, Scott Free Productions
Озвучивание: Дублированное
Остаться в живых / Lost (Сезон 5) (2009)Год выпуска: 2009
Продолжительность: 17 серий по ~45 мин
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), профессиональный (многоголосый)
Режиссёры: Джек Бендер, Дэниэл Эттиэс, Род Холкомб, Карен Гавиола, Стефен Семел, Стивен Уильямс, Пол А. Эдвардс, Таккер Гейтс, Эрик Ланёвилль, Грег Яйтанс, Бобби Рот, Кевин Хукс, Джей Джей Абрамс
В ролях: Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Нэвин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэйвин, Дэниэл Дэ Ким, Юн-жин Ким, Доминик Монахэн, Генри Йен Кьюсик, Элизабет Митчелл, Кен Люн, Мэдисон, Мэгги Грэйс, Нестор Карбонелл, Джереми Дэвис, Джефф Фэйи, Иен Сомерхолдер, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Мишель Родригес, Синтия Уэтрос, Л. Скотт Колдуэлл, М. К. Гейни, Л. Скотт Колдуэлл
Остаться в живых / Lost (Сезон 4) (2008)Год выпуска: 2008
Продолжительность: 14 серий по ~45 мин
Остаться в живых / Lost (Сезон 3) (2006—2007)Год выпуска: 2006-2007
Продолжительность: 23 серии по ~45 мин
Матрица / The Matrix (1999)Год выпуска: 1999
Страна: США, Австралия
Жанр: фантастика, боевик
Перевод: Профессиональный полное дублирование
Режиссёр: Энди Вачовски, Лана Вачовски / Andy Wachowski, Lana Wachowski
В ролях:
Киану Ривз, Лоуренс Фишберн, Кэрри-Энн Мосс, Глория Фостер, Хьюго Уивинг, Джо Пантолиано, Маркус Чонг, Пол Годдард, Роберт Тэйлор, Джулиэн Араханга, Мэтт Доран, Белинда МакКлори, Энтони Рэй Паркер, Дэвид Эстон, Марк Грэй, Ада Никодему, Роуэн Уитт, Эленор Уитт, Билл Янг, Фиона Джонсон, Стив Додд, Лоуренс Вудворд, Бернард Леджер, Крис Скотт
Голем / The Limehouse Golem (2016)В 1800 году жителей Лаймхауза, одного из самых криминогенных районов Лондона, которых сложно было удивить обычными преступлениями, потрясла серия жестоких убийств. В районе явно действовал серийный убийца, которому уже удалось убить пятерых жителей Лаймхауза с особой театральностью, и в полиции понимали, что маньяк продолжит совершать убийства, если его не остановить. Поймать в то время серийного убийцу было практически невозможно, поэтому инспектор Робертс, курирующий район, решил переложить все следственные действия на детектива Джона Килдара, у которого совершенно не было опыта в подобных делах. Робертс не хотел получить выговор от начальства за нераскрытое резонансное дело, и был уверен, что Килдару это так же не удастся, однако Джон очень серьезно подошел к работе, и вскоре получил результаты своей работы.
Поиск / Searching (2018)16-летняя дочь Дэвида Кима пропадает без следа, полиция разводит руками. Отчаявшийся отец взламывает компьютер девочки, чтобы понять, что он ничего не знает про дочь…