}
» » Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014)

Сериал Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 16-07-2014, 12:57 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014)Дата выхода в России (или в Мире): 10.03.2014
Жанр: Анимация, Документальные сериалы, Космос
Продолжительность: ~ 00:45:00 серия
Режиссер: Билл Поуп
В ролях: Нил Тайсон, Питер Эмшвиллер, Бетани Леви, Сет МакФарлейн, Мехди Мерали, Пол Телфер

документальный сериал рассказывает о последних научных открытиях, которые были сделаны в области астронавтики, астрофизики и других наук. Сериал «Космос: Путешествие во времени» является продолжением научно-популярной серии фильмов «Космос: Персональное путешествие с Карлом Саганом» и отражает события последних трех десятилетий. Астрофизик Нил Деграсс Тайсон с соавторами (среди которых вдова Сагана Энн Драйэн) расскажет об открытых законах мира космоса, о возможности межпланетных путешествий и наблюдении за космическими процессами. Все самые сложные понятия представлены с потрясающей четкостью, в повествовании соединяются научная точность и эмоциональность. Трехмерная компьютерная графика, уникальные съемки и использование спецэффектов делают каждый эпизод захватывающим и необычным.

Черное зеркало / Black Mirror (Сезон 1-4) (2011-2017)
«Чёрное зеркало» — британский фантастический телесериал, созданный по сценарию Чарли Брукера. Эпизоды не связаны между собой ни сюжетом, ни актёрами, ни временем или местом повествования. По словам Брукера, все сюжеты объединяет лишь сатира на тот образ жизни, что распространён в современном обществе. Сквозная тема — влияние информационных технологий на человеческие отношения.
Синхронность / Synchronicity (2015)Команда физиков во главе с Джимом Билом строит маленькую копию Большого адронного коллайдера и открывает червоточину в пространственно-временном континууме, делающую путешествия во времени реальностью. Заветное словосочетание будоражит умы корпоративных магнатов, но создатель машины времени, как водится, не хочет, чтобы грязными сапогами топтались по благородному делу. В попытках сохранить права на свое изобретение он встречается с загадочной femme fatale Эбби, но невольно выдает ей все свои секреты. Незадачливый ученый, уверенный что девушка заодно с одним из толстосумов, отправляется в прошлое, чтобы исправить ошибку, но путешествие преподносит ему сюрпризы — правду о девушке, о машине и о будущем самого Джима…
Черное зеркало: Брандашмыг / Black Mirror: Bandersnatch (2018)Молодой разработчик игр пытается превратить фантастический роман в игру. Вскоре реальность и виртуальный мир смешиваются, создавая невообразимую путаницу.
Простая просьба / A Simple Favor (2018)Стефани мать одиночка, которая проживает в небольшом городке. Она ведет блок в интернете о еде, но он не пользуется популярностью. Однажды она знакомится с Эмили Нельсон, которая не так давно вместе с сыном и мужем переехала в их городок. Эмили невероятно красивая и уверенная в себе женщина, абсолютная противоположность Стефани. Она приглашает ей выпить, и они приезжают в ее шикарный особняк. Стефани не может поверить, что оказалась в таком прелестном доме и ей безумно хочется подружиться с Эмили. Вскоре они действительно становятся подругами и девушки уже кажется знают о жизни друг друга практически все. Однажды Эмили исчезает, а вскоре в озере находят ее тело. В это время Стефани начинает крутить роман с ее мужем Шоном и вдруг получает звонок от Эмили. Оказалось, ее жизнь была застрахована на очень большую сумму и ей нужны эти деньги. Стефани оказывается вмешанной в хорошо продуманный план ее подруги, но кто окажется умнее покажет время.
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…
Вечера науки с Константином Хабенским / Evenings of science with Konstantin Khabensky (Сезон 1) (2015)Проводником в большом космическом путешествии будет Константин Хабенский, который стал ведущим всех трех программ цикла – «Как устроена Вселенная», «Человек и Вселенная» и «Космос наизнанку». Он представит сюжеты, созданные на основе последних научных данных, а великолепная компьютерная графика дополнит его рассказ, превращая телеэкран в иллюминатор межпланетного корабля. Вы получите возможность не только вблизи взглянуть на отдаленные космические объекты, но и узнать, как они образовались и как устроены. Вы приблизитесь к сверхмассивной черной дыре, которая находится в центре нашей галактики, без риска попасть в ее гравитационное поле. Вы узнаете, как выглядела Солнечная система сразу после ее образования – компьютерная графика сократит миллиарды лет до минут, позволяя увидеть, как формировались планеты и их спутники. Константин Хабенский поможет сориентироваться в потоке интересных научных фактов, чтобы новейшие теории, представленные в наглядной и увлекательной форме, стали еще более понятными.
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.
Космос: Далекие уголки / Space: Above and Beyond (Сезон 1) (1995–1996)Инопланетяне нападают на Землю. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери.
Оставшиеся в живых делают все, даже невозможное, чтобы защитить родную планету.
Отважная команда лучших земных пилотов под командованием полковника МакКвина выходит на тропу войны...
"Space: above and beyond" - это прежде всего "экшн". Но, как и во многих сериалах, в нем поднимаются вопросы о морали, о чувстве долга, дружбе и, возможно, непростом выборе. У героев сложные и порой драматичные судьбы. Их отношения складываются непросто.
Через червоточину с Морганом Фрименом / Through the Wormhole with Morgan Freeman (Сезон 1-5) (2010-2015)Название: Через червоточину с Морганом Фрименом HDTV / Through the Wormhole with Morgan Freeman HDTV
Жанр: документальный, научно-популярный, космос
Год выпуска: 2010-2014г.
Продолжительность: ~ 44 минуты
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Discovery Science
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Звездный путь: Дискавери / Star Trek: Discovery (Сезон 1-2) (2017-2018)Шестой научно-фантастический телевизионный сериал вселенной «Звёздного пути». За 10 лет до событий Star Trek TOS экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос, открывая новые миры и цивилизации
Хваюги / Корейская одиссея / Hwayugi / A Korean Odyssey (Сезон 1) (2017–2018)Cовременная фантастическая история по мотивам китайского классического романа "Путешествие на Запад" . В оригинальной сказке монах отправляется в путешествие с четырьмя спутниками, которые должны искупить свои грехи. Среди них Сунь Укун - король обезьян - самый беспокойный и озорной персонаж.
Мистические истории (2012)«Мистические истории» это цикл из 50 документальных фильмов, каждый из которых расскажет о странной и страшной цепи событий. Это рассказы о необычных историях любви и родовых проклятиях, о странных снах, которые предсказывают будущее, и также о том, как самые, казалось бы, незначительные события могут повлиять на ход всей жизни человека...
BBC: Большое железнодорожное путешествие по континенту / Great Continental Railway Journeys (Сезон 1-4) (2015)Не вызывает сомнения тот факт, что вы слышали о путешествиях на поезде. Великолепный цикл документальных передач «Большое железнодорожное путешествие по континенту» расскажет нам именно о таком виде туризма. Известный телеведущий британского телевидения Майкл Портильо будет нашим гидом во время путешествия по удивительным местам. Это путешествие основано на справочнике, который был издан уже очень давно. Этот цикл передач разделен на несколько сезонов. Этот сезон четвертый, и во время его просмотра мы увидим множество прекрасных мест. Услышим множество исторических фактов. Это путешествие будет незабываемым, ведь не так часто вы наблюдаете наш прекрасный, восхитительным мир под стук колес.
Без комплексов / Skin To The Max (Сезон 1-2) (2011–2012)В центре событий серии документальных фильмов «Без комплексов» — несколько любвеобильных пар из разных городов мира, которые исследуют свои сексуальные фантазии. Зрителей ждет пикантное и захватывающе эротическое путешествие в мир ночных секс-клубов Франции, Японии, Греции, Бразилии, Испании, Швеции, Канады, ЮАР, Германии, России и других стран. Герои сериала «Без комплексов» решают сломать запреты и табу и наконец воплотить в жизнь то, о чем они так долго мечтали, — свои самые дерзкие желания.
Семья почемучек / The Why Why family (1996)Все дети обожают задавать вопросы, но взрослые не всегда готовы дать ответы на все эти «почему».
Взрослым часто не хватает времени и терпения, а порой они не знают, как доступно и наглядно объяснить ребёнку сложную и важную тему.
Виктору повезло, потому что каждый из членов его семьи – специалист в какой-то области. На каждый вопрос Виктора его родственники дадут квалифицированный и интересный ответ.
Гриффины / Family Guy (Сезон 2) (1999-2000)Страна: США
Жанр: Мультсериал, комедия, пародия, мюзикл
Год выпуска: 1999-2000
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Сет Макфарлейн / Seth MacFarlane
Во вселенную со Стивеном Хокингом / Into The Universe With Stephen Hawking (2010)Название:Во вселенную со Стивеном Хокингом
Оригинальное название: Into The Universe With Stephen Hawking
Жанр: документальный, научно-познавательный
Продолжительность: 00:43:29 + 00:43:26 + 01:26:34
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Darlow Smithson Production Ltd, Discovery
Качество:BDRip 720р
Формат: MKV
Видео: 1280x720 (16:9), 25.000 fps, x264 ~6000 kbps, 0.260 bit/pixel
Аудио: (RUS) 48 kHz, AC3, 6 ch, CBR 224 kbps (384 kbps - episode 01)
Аудио: (ENG) 48 kHz, AC3, 6 ch, CBR 384 kbps
Размер: 8.05 GB

Описание: Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
Эпизод 1 - Инопланетяне (Aliens): По мнению Хокинга инопланетная жизнь существут в разных формах, начиная от простейших организмов, до развитых цивилизаций. Но мы должны избегать контактов с инопланетным разумом, тк это может привести к катастрофическим последствиям...
Эпизод 2 - Путешествие во времени (Time Travel): Хокинг утверждает, что путешествие в прошлое невозможно, так как противоречит основным законам природы (нарушает причинно-следсвенные связи). А вот путешествие в будущее теоретически возможно! Хокинг объясняет, а Discovery иллюстрирует несколько методов путешествия в будущее, основанных на разных физических законах.
Эпизод 3 - Рассказ обо всем (The Story of Everything): Смотрите, как возникла Вселенная, рождались звезды, черные дыры, жизнь — и чем всё закончится.
Discovery: Как устроена Вселенная How the Universe Works (Сезон 1-3) (2010-2015)Дата/Год выпуска: 2010
Продолжительность: 8 x 00:44:00
Режиссер: Адам Уорнер / Adam Warner , Питер Чинн / Peter Chinn , Луиз Сай / Louise Say
Звездный путь: Оригинальный Сериал remastered / Star Trek: The Original Series Remastered (Сезон 1-3) (1966–1969)Год выпуска: 1966-1969, ремастеринг в 2006-2007
Жанр: Научная фантастика, приключения
Продолжительность: 29 серии x ~50 min + Pilot
Субтитры: нет
Режиссер: Джин Родденберри
В ролях: Уильям Шатнер, Леонард Нимой, ДеФорест Келли, Джеймс Духан, Джордж Такей, Нишель Николс
Проект засекречен / Project Blue Book (Сезон 1) (2019)В сюжете документального проекта зритель вместе с создателями отправляется в 1950-е годы. Больше всего здесь расследуют засекреченные случаи с НЛО и этим занимаются два человека: капитан ВВС Майкл Квинн и астроном по имени Джон А. Хинек. В проекте задается вопрос: неужели пришельцы — это не вымысел? А может быть умы человечества находятся под контролем некоего эксперимента? В ходе расследований ведущие будут вести разговор с доверенным лицом из правительства. Вполне вероятно, что заговор про пришельцев организован именно государством. Но, если это так, то для какой цели и так ли это на самом деле?
Черное зеркало / Black Mirror (Сезон 1-4) (2011-2017)