}

Сериал Космический Денди / Space Dandy (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 23-04-2015, 17:59 в категории Фантастика, Комедия, Приключения, Аниме, Сериалы » Сериал Космический Денди / Space Dandy (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Космический Денди / Space Dandy (2014)Милашка Денди в космосе! Этот мечтательный авантюрист путешествует по галактике в поисках новых форм жизни.
Ведь такая у него работа! Получать деньжата за невиданных существ! В сопровождении своих товарищей, Робота и космического Котана, Денди смело исследует неизвестные миры Присоединяйтесь этой зимой к лучшему приключению вселенских масштабов!

Страна: Япония
Год выпуска: 2014 г.
Жанр: приключения, комедия, фантастика
Тип: TV
Продолжительность: 26 эп. по 25 мин
Режиссер: Ватанабэ Синъитиро

Черное зеркало / Black Mirror (Сезон 1-4) (2011-2017)«Чёрное зеркало» — британский фантастический телесериал, созданный по сценарию Чарли Брукера. Эпизоды не связаны между собой ни сюжетом, ни актёрами, ни временем или местом повествования. По словам Брукера, все сюжеты объединяет лишь сатира на тот образ жизни, что распространён в современном обществе. Сквозная тема — влияние информационных технологий на человеческие отношения.
Человек, который познал бесконечность / The Man Who Knew Infinity (2015)Сринивас Рамануджан – талантливый математик-самоучка из Индии. Будучи ребенком, он демонстрировал свои феноменальные математические способности, невероятные знания и навыки в решении трудных задач. Парнишка доказывал сложнейшие теоремы, углублялся в теорию, но бедность семьи мешала двигаться дальше. Он не мог получить высшего образования, поэтому штудировал литературу, заимствованную у друзей-студентов. Ему нравилось изучать труды выдающихся ученых.
Матрешка / Russian Doll (Сезон 1) (2019)Девушка по имени Надя попадает в таинственную временную петлю, которая заставляет её посещать одну и ту же вечеринку в Нью-Йорке и в конце неё умирать, просыпаясь наутро невредимой.
Проект засекречен / Project Blue Book (Сезон 1) (2019)В сюжете документального проекта зритель вместе с создателями отправляется в 1950-е годы. Больше всего здесь расследуют засекреченные случаи с НЛО и этим занимаются два человека: капитан ВВС Майкл Квинн и астроном по имени Джон А. Хинек. В проекте задается вопрос: неужели пришельцы — это не вымысел? А может быть умы человечества находятся под контролем некоего эксперимента? В ходе расследований ведущие будут вести разговор с доверенным лицом из правительства. Вполне вероятно, что заговор про пришельцев организован именно государством. Но, если это так, то для какой цели и так ли это на самом деле?
Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018)2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.
Живое / Life (2017)Открытия в космосе могут таить в себя большую опасность, чем это можно себе представить. И потому всегда отправляясь в неизведанные миры, стоит понимать, как необходимо и важно иметь защищённость. Так и в данной истории, где уже в ближайшем будущем группа исследователей смогла найти новое подтверждение жизни в космосе. Именно найденная жизнь на Марсе и невероятные события, раскроют всю опасность космического путешествия. Это повлечет за собой не только восторг, но и их открытие станет опасностью для землян.
Живое / Life HD (2017)Открытия в космосе могут таить в себя большую опасность, чем это можно себе представить. И потому всегда отправляясь в неизведанные миры, стоит понимать, как необходимо и важно иметь защищённость. Так и в данной истории, где уже в ближайшем будущем группа исследователей смогла найти новое подтверждение жизни в космосе. Именно найденная жизнь на Марсе и невероятные события, раскроют всю опасность космического путешествия. Это повлечет за собой не только восторг, но и их открытие станет опасностью для землян.
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Все к лучшему / Barry Munday (2009)Барри, провинциальный донжуан, однажды просыпается в больнице после нападения в кинотеатре, после чего понимает что он лишился самого ценного... своих яичек. Что еще хуже, Барри по...
Глюк / Narco (2004)Густав Клопп — соня. Он страдает нарколепсией и от сильного стресса или переживаний может заснуть. В обыденной жизни Густав — ничем не примечательный средний человек, у него есть жена, работа, друзья.

В своих же снах он чувствует себя суперменом, он путешествует во времени и пространстве, в результате с ним постоянно происходит огромное количество необычных смешных происшествий во сне и наяву…
Варкрафт / Warcraft (2016)Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Мертвый космос: Территория смерти / Dead Space: Downfall (2008)Название: Мертвый космос: Территория смерти
Оригинальное название: Dead Space: Downfall
Год выпуска: 2008
Жанр: мультфильм , ужасы, триллер
Режиссер: Чак Паттон
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
Затерянные в космосе / Lost in Space (1998)Название: Затерянные в космосе / Lost in Space
Длительность: 130 мин.
Рубрики: боевик, приключения, триллер, фантастика
Год: 1998
Производство: США
Режиссёр: Стивен Хопкинс
Актёр: Адам Симс, Анджела Картрайт, Эдвард Фокс, Мэтт ЛеБлан, Мими Роджерс, Джун Локхарт, Джаред Харрис, Джек Джонсон, Уильям Хёрт, Гари Олдман, Марк Годдар, Ленни Джеймс, Марта Кристен
Продюсер: Стивен Хопкинс, Крис Каррерас, Карла Фрай, Майкл Илич мл., Марк В. Кох, Мейс Неуфелд, Джули Пай, Роберт Реме, Тим Хэмптон, Хьюго Сэндс, Майкл Де Лука, Ричард Саперштейн, Крис Вайсман Макинтайр, Акива Голдсман
Сценарий: Ирвин Аллен, Акива Голдсман
Оператор: Питер Леви
Монтаж: Рэй Ловджой
Композитор: Брюс Бротон, Кен Джордан, Скотт Керклэнд
Художник: Норман Гарвуд
Исполнительный продюсер: Ричард Сэперстайн, Майкл Де Лука, Мэйс Нойфелд, Роберт Реми
Буря потерь / Zetsuen no Tempest (2012)Старшеклассник Махиро Фува потерял семью – неизвестные зверски убили отца, мать и сестру Айку. Время шло, власти не смогли найти даже ключей к разгадке, в итоге горячий парень поклялся лично отомстить убийцам и исчез. Через год Ёсино Такигава пришел поклониться могиле семьи Фува – и оказался втянут в бой между старым другом и какой-то крутой красоткой. Махиро летал по воздуху и отражал пули – теперь он обрел неожиданную помощь в своих поисках и предложил Ёсино присоединиться. Такигава не отказался – ведь он любил Айку, хотя на людях ребята всячески скрывали свои отношения. У напарников секретов нет, и Махиро поведал, что заключил контракт с Хакадзэ Кусарибэ – сильнейшим магом нынешнего поколения!
Эволюция / Evolution (2001)Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Итэн Сапли, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Кэтрин Таун
Описание: Профессор-биолог Кейн и его коллега по университету геолог Блок, исследуя образцы метеорита, упавшего в пустыне Аризоны, вдруг обнаруживают в них бесчисленное количество форм живых одноклеточных организмов. Причем рост и размножение микроорганизмов происходит настолько стремительно, что не поддается никакому научному объяснению. Если на Земле для развития подобных организмов понадобились бы миллиарды лет, то эволюция новых форм жизни, обнаруженных на метеорите, происходит в течение нескольких месяцев...
Падший предвестник / Harbinger Down (2015)Группа ученых исследует влияние глобального потепления на обитателей морских глубин в Беринговом море, неожиданно они натыкаются на космический корабль, много лет назад рухнувший на Землю. На борту корабля прячется что-то опасное...
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey (1968)Название: 2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey
Год выпуска: 1968
Страна: США, Великобритания
Бюджет/Сборы: $12 000 000/$56 954 992(США)
Жанр: фантастика, приключения, детектив
Режиссёр: Стэнли Кубрик
Продюсеры: Стэнли Кубрик, Артур Ч. Кларк...
В ролях: Кир Дулли, Гэри Локвуд, Уильям Сильвестр, Дэниэл Риктер, Леонард Росситер, Маргарет Тайзэк, Роберт Битти, Шон Салливан, Дуглас Рэйн, Фрэнк Миллер и другие
Капитан планета / Captain Earth (2014)Главный герой, 17-летний старшеклассник Дайти Манацу, отец которого погиб в космосе, когда Дайти был ребенком. В последствии Дайти уехал с острова Танегасима. однако, когда он видит по телевизору странную радугу над космическим центром, он возвращается обратно, и волею судьбы оказывается в гуще событий. Благодаря огромному опыту в компьютерных играх, он становится идеальным пилотом для сложного боевого робота по названием "Привод Земли" и противостоит пришельцам, которых называют «Килтганг».
Черное зеркало: Брандашмыг / Black Mirror: Bandersnatch (2018)Молодой разработчик игр пытается превратить фантастический роман в игру. Вскоре реальность и виртуальный мир смешиваются, создавая невообразимую путаницу.

КИНОФАН В TELEGRAM