Смотреть Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) онлайн бесплатно }
» » Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999)

Сериал Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 14-12-2015, 21:00 в категории Боевик, Фантастика, Мультфильмы, Сериалы » Сериал Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999)Вот уже целую вечность планеты ОГОНЬ, КОСТЬ, СКАЛА и ЛЕД не знают мира и воюют друг с другом за установления контроля над галактикой. Многовековая ревность и мелкие предубеждения не оставляют планетам сил и времени для сотрудничества, междоусобные войны ослабляют мощь, и сейчас они не в силах дать совместный отпор самой сильной угрозе во Вселенной – планете ЗВЕРЬ. Планета ЗВЕРЬ вынашивает план уничтожения всех форм жизни во Вселенной. Но, имея даже самые современные технологии и самую мощную армию, озлобленные лидеры Планеты ЗВЕРЬ не могут справиться с одним человеком по имени Грейвхарт, который обладает способностью предвидения и силой, способной превращать врагов в союзников. Грейвхарт понимает, что, только забыв о мелкой вражде и объединившись, планеты смогут противостоять ЗВЕРЮ.

Год выпуска: 1998
Страна: Канада, США
Жанр: Анимация, фантастика, боевик
Продолжительность: 26 x ~ 00:22:17
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Дуэйн Бивер, Колин Дэйвис
В ролях: Пол Добсон
Марк Оливер
Энука Окума
Джим Бернс
Гари Чок
Мэтт Хилл
Таша Симс
Донна Ямамото
Блу Манкума
Скотт МаНил

Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Странный ангел / Strange Angel (Сезон 1) (2018)Джек Парсонс - знаменитый инженер, химик и оккультист. В 1930-х молодой человек, с детства увлекавшийся реактивным движением, начал работать уборщиком на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Вскоре благодаря врожденному таланту и амбициям Парсонс смог положить начало американскому ракетостроению и стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения. Однако интересы Парсона не ограничивались химией. В начале 1940-х, после кратковременного периода увлечения марксизмом, Парсонс заинтересовался учениями английского оккультиста Алистера Кроули и вместе с женой Хелен присоединился к калифорнийскому отделению ордена восточных тамплиеров.
10 на 10 / 10x10 (2018)Молодой человек средь бела дня очень дерзко похищает девушку прямо с городской улицы. Предварительно у себя дома он соорудил звукоизолированную коробку размером десять на десять футов, куда и поместил свою пленницу. На это ужасное и безумное действие, как оказывается, его толкает чувство неудовлетворенной мести, а девушка, оказавшаяся в ловушке, не является невинной жертвой маньяка.
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..
Побег с планеты Земля / Escape from Planet Earth (2013)Страна: США, Канада
Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
Год выпуска: 2013
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: русских нетРежиссёр: Кэллан Брукнер / Callan Brunker
Роли озвучивали: Брендан Фрейзер, Роб Корддри, Рики Джервэйс, Джонатан Морган Хейт, Джессика Альба, София Вергара, Пол Шеер, Джейсон Симпсон, Сара Джессика Паркер, Даг Абрахамс, Джейсон Бенсон, Тревор Дивэлл...
Роли дублировали: Иван Жарков, Евгений Стычкин
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Трансформеры: Зверо-роботы / Beast Machines: Transformers (Сезон 1-2) (1999–2001)На древней Земле оказались две расы с планеты Кибертрон, Максималы и Предаконы они вели войну за живительный источник энергии - энергон. Оказалась, что молодая планета Земля находилась под покровительством могущественных инопланетных существ и им эта война оказалась не по нраву. К тому же Предаконы и Максималы обнаружили ковчег с войском Оптимуса и Мегатрона.
Непобедимый Спайдермен / Spider-Man Unlimited (Сезон 1) (1999-2001)Человек-паук, созданный Стан Ли в 60-ые годы на основе комиксов 30-х, является одним из самых популярных супергероев. Он бросается в бой, сражаясь с самыми ужасными злодеями и с самыми неумолимыми врагами. В этом сериале вам предстоит познакомиться с новыми приключениями и подвигами Человека-паука, известного также под именем Питера Паркера, стеснительного и интеллигентного молодого человека, фотографа газеты. Питер Паркер, находясь на космодроме, замечает своих заклятых врагов, Желчного и Кровавого, тайно проникающих на готовый к старту космический корабль Солярис 1, предназначенный для исследования планеты Анти-Земля. Спайдермен безуспешно пытается помешать взлету корабля, пилотируемого Джоном Джемисоном.
Зверь / The Beast (Сезон 1) (2009)Умение убеждать есть далеко не у каждого, но им в совершенстве владеет умудрённый опытом оперативник ФБР, работающий под глубоким прикрытием, Чарльз Баркер. В один прекрасный, или не очень, ему дают нового напарника, вернее, он его выбирает, вернее он так думает… Напарник, в свою очередь, тоже думает, что его выбрал старый оперативник, но всё совсем по-другому… Это оперативник Эллис Дав, начинает понимать, когда на него в подземке внезапно нападают свои же ФБРовцы…
На Краю Вселенной / Farscape (Сезон 1-4) (1999 – 2003)Год выпуска: 1999
Страна: Австралия, США
Жанр: фантастика/фэнтези/приключения
Продолжительность: 44 минуты серия
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ТНТ
Режиссёр: Andrew Prowse
В ролях: Ben Browder (as Commander John Robert Crichton, Jr.), Claudia Black (as Officer Aeryn Sun), Virginia Hey (as Pa'u Zotoh Zhaan), Anthony Simcoe (as General Ka D'Argo)
Супердевушка / Супергёрл / Supergirl (Сезон 1) (2015)Supergirl расскажет историю Кары Зор-Эл с планеты Криптон. После уничтожения родной планеты Кара прибывает на Землю, где скрывает свои сверхчеловеческие способности. Однако по достижении 24 лет она решает использовать свою силу во благо и стать тем героем, которым всегда хотела быть.
Лексc / LEXX (Сезон 4) (2001)Год выпуска: 2001-2002
Страна: Канада, Германия, Великобритания, США
Жанр: научная фантастика, приключения, комедия
Продолжительность: 24 x 48 минут
Режиссер: Пол Донован, Лекс Гигерофф, Джеффри Хиршфилд
В ролях: Брайан Дауни, Ксения Сиберг, Майкл МакМанус
Супермен / Superman (Сезон 1-3) (1996–2000)Супермэн - это борец с нарушителями закона. Он - представитель инопланетной цивилизации. Его планета - Криптон (Krypton) - взорвалась, но ребёнка успели поместить в капсулу и отправить в космос. В итоге он оказался на Земле, в городке Смоллвиль. Супермэн одет в трико красно-синего цвета и с огромной буквой 'S' на груди. Ни одно оружие ему не страшно. Убить его может только Криптонит, радиоактивное вещество с его планеты, смертельное для Супермэна.
Солярис / Solaris (2002)На космическую станцию, движущейся по орбите загадочной планеты Солярис, прибывает психолог Крис Кельвин. Его цель — понять, что за необъяснимые вещи происходят с работающими там учеными. Крис обнаруживает, что руководитель экспедиции и его старый друг погиб при таинственных обстоятельствах. А вскоре и сам сталкивается с силой, стоящей за гранью человеческого понимания
Супермен Руби и Спирса / Superman (Сезон 1) (1998)Быстрее, чем скорость пули, cильнее локомотива, cпособный одним махом перепрыгнуть небоскреб это - Супермен, удивительный пришелец с другой планеты, который прибыл на Землю, имея силу и способности, выходящие далеко за рамки простых людей. И терерь он, скрываясь под видом скромного репортера Кларка Кента, ведет бесконечную борьбу за правду, справедливость и Америку.
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
Легенды завтрашнего дня / DC's Legends of Tomorrow (Сезон 1-3) (2015-2017)Увидев будущее, которого обязательно нужно избежать, Рип Хантер, путешественник во времени, собирает команду из героев и злодеев, чтобы противостоять смертельной угрозе. На кону стоит не только наша планета, но и все время в целом. Сможет ли эта команда победить бессмертное зло, абсолютно непохожее на то, что они видели раньше?
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
Рэмпейдж / Rampage (2018)Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным альфа-самцом - гориллой, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.
Ученый, гуляющий по ночам / Bameul geotneun seonbi (Сезон 1) (2015)Потеряв всё в результате обвинения в измене, молодая дворянка оказывается на улице без средств к существованию. Чтобы не умереть с голоду, ей приходится переодеваться мальчиком и торговать книгами. Тогда же судьба сводит её с загадочным учёным. С этого момента девушка оказывается в эпицентре любовного треугольника, дворцовых интриг и противостояний вампиров.
Anuksanamun
Убивая Еву / Killing Eve (Сезон 1) (2018)Проект, в основу которого легли романы Люка Дженнингса, повествует о наёмной убийце-психопатке Вилланелле и охотящейся на неё Еве — сотруднице службы безопасности, давно мечтавшей поменять бумажную работу на оперативную. Так начинается смертельно опасная, полная юмора и экшена игра в кошки-мышки между элегантной, талантливой убийцей и смышлёной оперативницей — обе женщины равно умны и одинаково одержимы друг другом
Сакральные игры / Sacred Games (Сезон 1) (2018)Современный Мумбаи погряз в коррупции и преступности, и честному человеку там места нет. Полицейский низкого ранга Сартадж Синкх страдает под грузом прошлого и от невыносимости настоящего, когда вдруг получает звонок от одного из самых разыскиваемых преступников Индии. Тот сообщает, что является бессмертным богом, а у Сартаджа есть шанс спасти Мумбаи, которому через 25 дней настанет конец.