Смотреть Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) онлайн бесплатно }
» » Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999)

Сериал Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 14-12-2015, 21:00 в категории Боевик, Фантастика, Мультфильмы, Сериалы » Сериал Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999)Вот уже целую вечность планеты ОГОНЬ, КОСТЬ, СКАЛА и ЛЕД не знают мира и воюют друг с другом за установления контроля над галактикой. Многовековая ревность и мелкие предубеждения не оставляют планетам сил и времени для сотрудничества, междоусобные войны ослабляют мощь, и сейчас они не в силах дать совместный отпор самой сильной угрозе во Вселенной – планете ЗВЕРЬ. Планета ЗВЕРЬ вынашивает план уничтожения всех форм жизни во Вселенной. Но, имея даже самые современные технологии и самую мощную армию, озлобленные лидеры Планеты ЗВЕРЬ не могут справиться с одним человеком по имени Грейвхарт, который обладает способностью предвидения и силой, способной превращать врагов в союзников. Грейвхарт понимает, что, только забыв о мелкой вражде и объединившись, планеты смогут противостоять ЗВЕРЮ.

Год выпуска: 1998
Страна: Канада, США
Жанр: Анимация, фантастика, боевик
Продолжительность: 26 x ~ 00:22:17
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Дуэйн Бивер, Колин Дэйвис
В ролях: Пол Добсон
Марк Оливер
Энука Окума
Джим Бернс
Гари Чок
Мэтт Хилл
Таша Симс
Донна Ямамото
Блу Манкума
Скотт МаНил

Сверхъестественное / Supernatural (Сезон 1-14) (2005-2018)Двадцать два года назад Джон Винчестер узнал, что в мире существует сверхъестественное зло. На его дом напал желтоглазый демон и хотел забрать младшего сына Сэма – еще совсем младенца. Это Азазель – один из принцев ада, который создавал для себя будущую армию из таких маленьких детей. Только Мэри Винчестер помешала забрать сына, но погибла в страшном огне. Именно после этого, Джон завел себе дневник и начал изучать, как убивать вампиров, изгонять демонов и избавляться от призраков. Так он стал охотником и ездил по стране, убивая разных монстров, вместе с двумя сыновьями. Старший Дин легко воспринимал такую жизнь и помогал отцу. Только Сэму было сложнее, он всегда хотел учиться и уехал в колледж, когда повзрослел. Правда, существовать отдельно от семьи у младшего Винчестера не получилось – его нашел Азазель, чтобы завершить начатое. Сэм вернулся к брату, только потерял любимую девушку, но демон опять не получил желаемого. За это время пропал отец. Джон Винчестер оставил детям дневник и, главное, кольт, которым можно убить ненавистного Азазель.
Пираты Карибского моря: На краю Света / Pirates of the Caribbean: At World's End (2007)Во время следующих похождений лихого разбойника Джека Воробья и его новых приятелей, Уилла и Элизабет, будет необходимо действовать вместе со старым знакомым Капитаном Барбоссой затем, чтобы Барбосса помог Уиллу и его возлюбленной Элизабет отыскать настоящий край света и принепременно освободить своего старого приятеля Джека Воробья из заточения в далеком и страшном тайнике заколдованного пирата Дейви Джонса. Но увы обстоятельства были осложнены, потому что невеста Уилла, Элизабет, была похищена лихими пиратами из Сингапура.
Линия фронта / Gojijeon (2011)военный действия не прекращаются ни на секунду. В это тяжелое военное время один из командиров армии Южной Кореи был убит, что вполне естественно для этого периода. Но руководство подозревает, что убийца – кто-то из своих, так как командир был убит южнокорейскими пулями. Распутать преступление и найти виновного было поручено одному из самых опытных и талантливых контрразведчиков Кан Ын-пхе. Мужчина отправляется к холму Эрок, где и произошло несчастье. Холм Эрок одно из самых страшных мест, там ведут самые ожесточенные и агрессивные бои, потеря исчисляются сотнями и тысячами. Прибыв на место Кан столкнулся с Ким Се-хека, своим очень старым и хорошим другом. Долгое время Кан думал, что Ким погиб, но последнему удалось не только выжить, но и вновь вернуться в армию и дослужиться до лейтенанта. Кан начинает расследование, проводить которое очень сложно, ведь подозревать приходится свои, пытаясь выяснить, действительно ли кто-то из них связан с противником. А над головой в это время свистят пули, мирный договор еще не заключен, а возможный предатель где-то рядом.
Сплит / Split (2016)Однажды мужчина со своей дочерью и двумя её подругами возвращались из магазина. Они часто вместе ездили в магазин. Особенно они это делали после школы. И никто не мог подумать, что этот поход может обернуться чем-то ужасным. На парковке не было людей. Но там был один мужчина, который думал о чем-то своем. Казалось его не интересовали герои. Внезапно незнакомец похищает девочек. Очнувшись, подружки обнаруживают, что они находятся в комнате с огромным количеством цветов. Через какое-то время к ним стал приходить их похититель. С каждым приходом его поведение кардинально менялось. У девочек появилось впечатление, что в нем живет много разных личностей. То он ведет себя как ребенок, то как пожилая женщина. В целом пленницам удалось обнаружить в этом мужчине двадцать три личности. Большинство из них безобидны, однако в один момент похититель начинает вести себя как настоящий маньяк.
Побег с планеты Земля / Escape from Planet Earth (2013)Страна: США, Канада
Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
Год выпуска: 2013
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: русских нетРежиссёр: Кэллан Брукнер / Callan Brunker
Роли озвучивали: Брендан Фрейзер, Роб Корддри, Рики Джервэйс, Джонатан Морган Хейт, Джессика Альба, София Вергара, Пол Шеер, Джейсон Симпсон, Сара Джессика Паркер, Даг Абрахамс, Джейсон Бенсон, Тревор Дивэлл...
Роли дублировали: Иван Жарков, Евгений Стычкин
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Трансформеры: Зверо-роботы / Beast Machines: Transformers (Сезон 1-2) (1999–2001)На древней Земле оказались две расы с планеты Кибертрон, Максималы и Предаконы они вели войну за живительный источник энергии - энергон. Оказалась, что молодая планета Земля находилась под покровительством могущественных инопланетных существ и им эта война оказалась не по нраву. К тому же Предаконы и Максималы обнаружили ковчег с войском Оптимуса и Мегатрона.
Непобедимый Спайдермен / Spider-Man Unlimited (Сезон 1) (1999-2001)Человек-паук, созданный Стан Ли в 60-ые годы на основе комиксов 30-х, является одним из самых популярных супергероев. Он бросается в бой, сражаясь с самыми ужасными злодеями и с самыми неумолимыми врагами. В этом сериале вам предстоит познакомиться с новыми приключениями и подвигами Человека-паука, известного также под именем Питера Паркера, стеснительного и интеллигентного молодого человека, фотографа газеты. Питер Паркер, находясь на космодроме, замечает своих заклятых врагов, Желчного и Кровавого, тайно проникающих на готовый к старту космический корабль Солярис 1, предназначенный для исследования планеты Анти-Земля. Спайдермен безуспешно пытается помешать взлету корабля, пилотируемого Джоном Джемисоном.
Зверь / The Beast (Сезон 1) (2009)Умение убеждать есть далеко не у каждого, но им в совершенстве владеет умудрённый опытом оперативник ФБР, работающий под глубоким прикрытием, Чарльз Баркер. В один прекрасный, или не очень, ему дают нового напарника, вернее, он его выбирает, вернее он так думает… Напарник, в свою очередь, тоже думает, что его выбрал старый оперативник, но всё совсем по-другому… Это оперативник Эллис Дав, начинает понимать, когда на него в подземке внезапно нападают свои же ФБРовцы…
На Краю Вселенной / Farscape (Сезон 1-4) (1999 – 2003)Год выпуска: 1999
Страна: Австралия, США
Жанр: фантастика/фэнтези/приключения
Продолжительность: 44 минуты серия
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ТНТ
Режиссёр: Andrew Prowse
В ролях: Ben Browder (as Commander John Robert Crichton, Jr.), Claudia Black (as Officer Aeryn Sun), Virginia Hey (as Pa'u Zotoh Zhaan), Anthony Simcoe (as General Ka D'Argo)
Супердевушка / Супергёрл / Supergirl (Сезон 1) (2015)Supergirl расскажет историю Кары Зор-Эл с планеты Криптон. После уничтожения родной планеты Кара прибывает на Землю, где скрывает свои сверхчеловеческие способности. Однако по достижении 24 лет она решает использовать свою силу во благо и стать тем героем, которым всегда хотела быть.
Лексc / LEXX (Сезон 4) (2001)Год выпуска: 2001-2002
Страна: Канада, Германия, Великобритания, США
Жанр: научная фантастика, приключения, комедия
Продолжительность: 24 x 48 минут
Режиссер: Пол Донован, Лекс Гигерофф, Джеффри Хиршфилд
В ролях: Брайан Дауни, Ксения Сиберг, Майкл МакМанус
Супермен / Superman (Сезон 1-3) (1996–2000)Супермэн - это борец с нарушителями закона. Он - представитель инопланетной цивилизации. Его планета - Криптон (Krypton) - взорвалась, но ребёнка успели поместить в капсулу и отправить в космос. В итоге он оказался на Земле, в городке Смоллвиль. Супермэн одет в трико красно-синего цвета и с огромной буквой 'S' на груди. Ни одно оружие ему не страшно. Убить его может только Криптонит, радиоактивное вещество с его планеты, смертельное для Супермэна.
Супермен Руби и Спирса / Superman (Сезон 1) (1998)Быстрее, чем скорость пули, cильнее локомотива, cпособный одним махом перепрыгнуть небоскреб это - Супермен, удивительный пришелец с другой планеты, который прибыл на Землю, имея силу и способности, выходящие далеко за рамки простых людей. И терерь он, скрываясь под видом скромного репортера Кларка Кента, ведет бесконечную борьбу за правду, справедливость и Америку.
Солярис / Solaris (2002)На космическую станцию, движущейся по орбите загадочной планеты Солярис, прибывает психолог Крис Кельвин. Его цель — понять, что за необъяснимые вещи происходят с работающими там учеными. Крис обнаруживает, что руководитель экспедиции и его старый друг погиб при таинственных обстоятельствах. А вскоре и сам сталкивается с силой, стоящей за гранью человеческого понимания
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
Легенды завтрашнего дня / DC's Legends of Tomorrow (Сезон 1-3) (2015-2017)Увидев будущее, которого обязательно нужно избежать, Рип Хантер, путешественник во времени, собирает команду из героев и злодеев, чтобы противостоять смертельной угрозе. На кону стоит не только наша планета, но и все время в целом. Сможет ли эта команда победить бессмертное зло, абсолютно непохожее на то, что они видели раньше?
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
Призрачная башня / The Looming Tower (Сезон 1) (2018)Стоит ли противостоять друг другу, когда занимаетесь одним и тем же делом? Что же делать, если не можете поделить обязанности и боритесь друг с другом за право завершить миссию? А можно ли будет вообще её завершить, если сама цель скроется? Ей-Богу, как дети малые… одним словом, перетаскивая на себя одеяло, невозможно добиться чего-либо. Либо это будет настолько сложно, что быстрее всех перестреляют. Стоит уже вырасти из пелёнок, где до сих пор сравниваются размеры динозавриков, не так ли?
Маньяк / Maniac (Сезон 1) (2018)Фармацевтическая фирма объявляет о разработке таблеток способных излечить любые психические заболевания. Для их выпуска им необходимо произвести тестирование. Они объявляют набор людей для эксперимента. Об этом узнает Оуэн Милгрэм, который страдает шизофренией. Недавно его состояние ухудшилось и этот эксперимент для него единственный шанс на исцеление. Здесь он знакомится с девушкой, которую зовут Энни Ланцберг. Она страдает психическим расстройством, которое у нее появилось после трагической гибели ее сестры. Всем участникам эксперимента предстоит пройти три испытания. В первом приняв таблетку они погрузятся в воспоминания, которые привели к их заболеванию. Оуэн вернется в тот день когда узнал, что его жена живёт с ним только ради денег и не испытывает к нему никаких чувств. Энни вернется в день автомобильной аварии в результате которой умерла ее сестра. На втором этапе они погрузятся в вымышленную реальность. Это иллюзия, в которой они проживут несколько жизней одновременно.
Студия Нижний (2017)Этот фильм полностью посвящен одному прекрасному городу, Нижнему Новгороду. В центре сюжета молодой фотограф по имени Никита. Который очень много времени проводил с фотографиями. Молодой герой запечатлевал людей на улицах или то, что показалось ему интересным. Несмотря на свой юный возраст, он довольно талантлив, и занимается фотографией профессионально. Раньше это занятие было для парнишки обычным хобби, но теперь он зарабатывал на этом деньги. Его ремесло могло приносить вполне неплохой доход, если бы он этого захотел. Молодой человек влюблен в фотографию, а еще он очень жизнелюбивый парень. Который видел мир несколько по-другому, чем все остальные. В фильме показана история его жизни сквозь призму событий и мест этого города. Каждое место, связанно с какой-либо историей, в итоге, все это сплетается в единый клубок событий из жизни города и Никиты.