Смотреть Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) онлайн бесплатно }

Сериал Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 14-12-2015, 21:00 в категории Боевик, Фантастика, Мультфильмы, Сериалы » Сериал Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999)Вот уже целую вечность планеты ОГОНЬ, КОСТЬ, СКАЛА и ЛЕД не знают мира и воюют друг с другом за установления контроля над галактикой. Многовековая ревность и мелкие предубеждения не оставляют планетам сил и времени для сотрудничества, междоусобные войны ослабляют мощь, и сейчас они не в силах дать совместный отпор самой сильной угрозе во Вселенной – планете ЗВЕРЬ. Планета ЗВЕРЬ вынашивает план уничтожения всех форм жизни во Вселенной. Но, имея даже самые современные технологии и самую мощную армию, озлобленные лидеры Планеты ЗВЕРЬ не могут справиться с одним человеком по имени Грейвхарт, который обладает способностью предвидения и силой, способной превращать врагов в союзников. Грейвхарт понимает, что, только забыв о мелкой вражде и объединившись, планеты смогут противостоять ЗВЕРЮ.

Год выпуска: 1998
Страна: Канада, США
Жанр: Анимация, фантастика, боевик
Продолжительность: 26 x ~ 00:22:17
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Дуэйн Бивер, Колин Дэйвис
В ролях: Пол Добсон
Марк Оливер
Энука Окума
Джим Бернс
Гари Чок
Мэтт Хилл
Таша Симс
Донна Ямамото
Блу Манкума
Скотт МаНил

Клаустрофобия / Escape Room (2017)У Кристен совсем скоро день рождения, а поскольку к ней придет очень много друзей, то нужно придумать что-то необычное и интересное. Для начала она выкупила одно помещение, в котором уже давно никого не было. Там находилось огромное количество дверей и к каждой двери имелся ключ. Она подождала, когда прибыли все гости и отвела их к этому дому. Потом замкнула дверь ключами и выбросила в неизвестном направлении. Сначала друзья не поняли, что от них требуется, ведь они думали, что будут развлекаться в ресторане, а об этом вообще никто и не думал. Ребятам нужно отыскать ключи и выбраться из здания.
Охотник за разумом / Mindhunter (Сезон 1) (2017)Действие сериала происходит в 1979 году. В центре сюжета два агента ФБР, которые опрашивают находящихся в заключении серийных убийц с целью понимания их образа мыслей, а также раскрытия текущих преступлений.
Ось войны. Часть первая: Первое августа / Axis of War Part 1: The First of August (2010)"Ось войны: Первое августа" - первая часть трилогии, снятой по заказу китайского правительства. "Ось войны" повествует о борьбе Коммунистической партии Китая за контроль над страной в 20-ых годах.
Ужин / Le Souper (1992)Франция, 6 июля 1815 г. Пока простые люди задаются мрачными вопросами о том, что с ними будет после разгрома при Ватерлоо, два человека, Талейран и Фуше, ужинают при закрытых дверях. Они начинают словесную дуэль, ставка в которой – будущее их страны.
Доп. информация: "От ваших церемоний несет мертвечиной. Я из другого века. Кончились ваши реверансы, пришли новые времена. Хозяйничать станут мелкие сошки, бюрократы, фискалы. Закон будет двусмысленным, никто не будет знать толком, преступник он или нет, и все будут бояться. Вот какая должна быть власть: вездесущая, многоликая. Неприметная и всемогущая. Она будет сидеть в мозгу у каждого. (Резко поворачивается к Талейрану и указывает на него пальцем ) Вот тогда, сударь, и будет порядок."
Побег с планеты Земля / Escape from Planet Earth (2013)Страна: США, Канада
Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
Год выпуска: 2013
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: русских нетРежиссёр: Кэллан Брукнер / Callan Brunker
Роли озвучивали: Брендан Фрейзер, Роб Корддри, Рики Джервэйс, Джонатан Морган Хейт, Джессика Альба, София Вергара, Пол Шеер, Джейсон Симпсон, Сара Джессика Паркер, Даг Абрахамс, Джейсон Бенсон, Тревор Дивэлл...
Роли дублировали: Иван Жарков, Евгений Стычкин
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Трансформеры: Зверо-роботы / Beast Machines: Transformers (Сезон 1-2) (1999–2001)На древней Земле оказались две расы с планеты Кибертрон, Максималы и Предаконы они вели войну за живительный источник энергии - энергон. Оказалась, что молодая планета Земля находилась под покровительством могущественных инопланетных существ и им эта война оказалась не по нраву. К тому же Предаконы и Максималы обнаружили ковчег с войском Оптимуса и Мегатрона.
Зверь / The Beast (Сезон 1) (2009)Умение убеждать есть далеко не у каждого, но им в совершенстве владеет умудрённый опытом оперативник ФБР, работающий под глубоким прикрытием, Чарльз Баркер. В один прекрасный, или не очень, ему дают нового напарника, вернее, он его выбирает, вернее он так думает… Напарник, в свою очередь, тоже думает, что его выбрал старый оперативник, но всё совсем по-другому… Это оперативник Эллис Дав, начинает понимать, когда на него в подземке внезапно нападают свои же ФБРовцы…
Непобедимый Спайдермен / Spider-Man Unlimited (Сезон 1) (1999-2001)Человек-паук, созданный Стан Ли в 60-ые годы на основе комиксов 30-х, является одним из самых популярных супергероев. Он бросается в бой, сражаясь с самыми ужасными злодеями и с самыми неумолимыми врагами. В этом сериале вам предстоит познакомиться с новыми приключениями и подвигами Человека-паука, известного также под именем Питера Паркера, стеснительного и интеллигентного молодого человека, фотографа газеты. Питер Паркер, находясь на космодроме, замечает своих заклятых врагов, Желчного и Кровавого, тайно проникающих на готовый к старту космический корабль Солярис 1, предназначенный для исследования планеты Анти-Земля. Спайдермен безуспешно пытается помешать взлету корабля, пилотируемого Джоном Джемисоном.
На Краю Вселенной / Farscape (Сезон 1-4) (1999 – 2003)Год выпуска: 1999
Страна: Австралия, США
Жанр: фантастика/фэнтези/приключения
Продолжительность: 44 минуты серия
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ТНТ
Режиссёр: Andrew Prowse
В ролях: Ben Browder (as Commander John Robert Crichton, Jr.), Claudia Black (as Officer Aeryn Sun), Virginia Hey (as Pa'u Zotoh Zhaan), Anthony Simcoe (as General Ka D'Argo)
Лексc / LEXX (Сезон 4) (2001)Год выпуска: 2001-2002
Страна: Канада, Германия, Великобритания, США
Жанр: научная фантастика, приключения, комедия
Продолжительность: 24 x 48 минут
Режиссер: Пол Донован, Лекс Гигерофф, Джеффри Хиршфилд
В ролях: Брайан Дауни, Ксения Сиберг, Майкл МакМанус
Супердевушка / Супергёрл / Supergirl (Сезон 1) (2015)Supergirl расскажет историю Кары Зор-Эл с планеты Криптон. После уничтожения родной планеты Кара прибывает на Землю, где скрывает свои сверхчеловеческие способности. Однако по достижении 24 лет она решает использовать свою силу во благо и стать тем героем, которым всегда хотела быть.
Супермен / Superman (Сезон 1-3) (1996–2000)Супермэн - это борец с нарушителями закона. Он - представитель инопланетной цивилизации. Его планета - Криптон (Krypton) - взорвалась, но ребёнка успели поместить в капсулу и отправить в космос. В итоге он оказался на Земле, в городке Смоллвиль. Супермэн одет в трико красно-синего цвета и с огромной буквой 'S' на груди. Ни одно оружие ему не страшно. Убить его может только Криптонит, радиоактивное вещество с его планеты, смертельное для Супермэна.
Супермен Руби и Спирса / Superman (Сезон 1) (1998)Быстрее, чем скорость пули, cильнее локомотива, cпособный одним махом перепрыгнуть небоскреб это - Супермен, удивительный пришелец с другой планеты, который прибыл на Землю, имея силу и способности, выходящие далеко за рамки простых людей. И терерь он, скрываясь под видом скромного репортера Кларка Кента, ведет бесконечную борьбу за правду, справедливость и Америку.
Солярис / Solaris (2002)На космическую станцию, движущейся по орбите загадочной планеты Солярис, прибывает психолог Крис Кельвин. Его цель — понять, что за необъяснимые вещи происходят с работающими там учеными. Крис обнаруживает, что руководитель экспедиции и его старый друг погиб при таинственных обстоятельствах. А вскоре и сам сталкивается с силой, стоящей за гранью человеческого понимания
Легенды завтрашнего дня / DC's Legends of Tomorrow (Сезон 1-3) (2015-2017)Увидев будущее, которого обязательно нужно избежать, Рип Хантер, путешественник во времени, собирает команду из героев и злодеев, чтобы противостоять смертельной угрозе. На кону стоит не только наша планета, но и все время в целом. Сможет ли эта команда победить бессмертное зло, абсолютно непохожее на то, что они видели раньше?
Вторжение в Америку / Invasion America (Сезон 1) (1998)Очередной цикл на тему колонизации Земли пришельцами из космических глубин Вселенной. Свое начало история берет в восьмидесятые годы прошлого столетия. Жители далекой планеты Тайрус пытаются наладить добрососедские отношения с землянами. Однако ни что человеческое им не чуждо, и далеко не все жители Тайруса желают жить в соседстве с братьями по разуму. Дядя главы планеты Тайрус Кейла-Ооша - Драгит, плетет интриги за спиной царственного племянника. Он готовит вторжение на Землю. Людям, как всегда, предстоит сплотиться перед лицом опасности из недр галактики и защитить свой мир от порабощения, а возможно и оказать помощь законной власти Тайруса...
Стражи Галактики / Guardians of the Galaxy (2014)Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам.

Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.
Ось войны. Часть третья: Ночной рейд / Axis of War: Night Raid (2010)"Ось войны: Ночной рейд" - третья часть трилогии, снятой по заказу китайского правительства. Между «двумя скорпионами в банке», как называли КПК и ГМД, в 1946 году развернулась открытая гражданская война. В трех крупных битвах между 1947 и концом 1948 года проправительственные войска, покровительствуемые США, стали уступать коммунистическим соединениям.
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»