Смотреть BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 2-01-2016, 23:28 в категории Discovery BBC National Geographic, Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.

Год выпуска: 2011
Жанр: Научно-популярный
Продолжительность: 8 x ~ 00:59:00
Перевод: Авторский, одноголосый (Владимир Курдов)
Выпущено: ВВС, Discovery Channel, France Television Co-ProductionРежиссер: Марк Флауэрс

Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
Внутри человеческого тела / Inside the Human Body (Сезон 1) (2011)С использованием впечатляющих визуальных средств, основанных на современной науке и историях выдающихся людей со всего мира, Майкл Мосли дарит нам фантастическое путешествие по вселенной, которая находится внутри нас.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Без промаха / Gunslingers (Сезон 1-2) (2014-2015)Данный мини-сериал знакомит нас с яркими представителями преступного мира и теми самоотверженными героями, которые защищали закон на просторах Дикого Запада США. Узнаем что побудило их принять решения, от которых зависели не только их жизни но и жизни близких им людей. О жизни и удивительных историях, связанных с жизнью этих незаурядных людей, ставших легендами при жизни, расскажут нам писатели-историки и актёры американского кинематографа
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Адская кошка / My Cat from Hell (Сезон 1-5) (2011-2014)Год выпуска: 2011-2014
Жанр: Научно-познавательный
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Animal Planet HD
Режиссер: Discovery Communications,LLC
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Дикая природа Скандинавии / Wild Scandinavia / Wildes Skandinavien (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Страна: Германия
Продолжительность: 00:43:00 серия
Перевод: Закадровый одноголосый AVO В.Курдов
Режиссер: Уве Андерс, Оливер Гётцль, Ян Хафт, Тобиас Меннле
Фантасты-предсказатели / Prophets of Science Fiction (2011)Ридли Скотт, гениальный автор таких классических голливудских фильмов, как «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», представляет на канале Discovery Science новый восьмисерийный фильм «Фантасты-предсказатели». Автор научно-фантастических произведений, Скотт выпускает из рук камеру и рассказывает об отношениях между научной фантастикой и постоянно меняющимися наукой и технологией. От Жюля Верна до Айзека Азимова, от Джорджа Лукаса до Филипа К. Дика - мечты творцов зачастую становились источником вдохновения для исследователей, старающихся открыть что-то новое и позволить человечеству сделать еще один шаг в будущее. Каждая серия рассказывает об одном пророке от научной фантастики, чье воображение позволило изменить реальность. В 1816 году подросток Мэри начинает собирать вместе древние легенды, современные технологии и личные трагедии - представляет в жизнь свой роман, Франкенштейн... из жанра научной фантастики.
2057: Канал Дискавери / 2057: Discovery channel (Сезон 1) (2007)В новом мире роботы будут взаимодействовать и жить между людьми, человеческие тела можно будет восстановить даже из небольшого образца ткани. Как будут выглядеть войны? Какое топливо будет использоваться? Станут ли полеты в космос обычным делом? Какие методы и новые способы спасения жизни будут изобретены через 50 лет? Что мы сможем увидеть если перевести часы на 50 лет вперед? В уникальной смеси искусства и науки, трехсерийный фильм покажет мир будущего. Будем ли мы иметь летающие автомобили? Позволит ли медицина оставаться вечно молодыми? Что насчет создания копий жизненно важных органов? Как будут выглядеть наши города? И как будут выглядеть войны? Будут ли роботы помогать в домашних делах? Станет ли солнце заменителем нефти?
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
Звездные врата: ЗВ-1 / Stargate SG-1 (Сезон 1-10) (1997-2007)Сюжет телесериала «Звёздные врата SG-1» продолжает события, начало которым было положено в оригинальном фильме Stargate, и повествует о приключениях в наши дни команды SG-1 с Земли. Кроме них ещё около двух десятков SG-команд изучают далекие планеты с помощью инопланетного портала, известного как Звёздные врата. По сюжету сериала, они установлены в сверхсекретном Командном центре Звёздных врат на военной базе военно-воздушных сил США, расположенной в горе Шайенн в окрестностях города Колорадо-Спрингс (штат Колорадо). В течение первых восьми сезонов миссии SG-команд заключались в том, чтобы изучать галактику и искать инопланетные технологии и союзников для защиты Земли от Гоа’улдов — чужеродной расы, выглядевший как змеи и использовавших людей в качестве носителя. Как поясняется в одной из серий, Гоа’улды перевезли людей, которых они также использовали как рабов, с Земли на другие планеты тысячи лет назад. Сами Гоа’улды считали себя богами и имели имена различных богов древней мифологии, в частности египетской. В конечном итоге члены команды SG-1 узнали, что Звёздные врата построила и распространила по многочисленным мирам раса Древних за миллионы лет до того, как они, используя свои необычные способности, смогли вознестись и перейти на более высокий уровень бытия. В 9 и 10 сезонах главными противниками тау'ри, людей с Земли, стала другая популяция вознесшихся — Орай. Но, в отличие от Древних, они проповедовали религиозный фундаментализм — и, обладая великой силой и знаниями, считали себя «богами».
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Птицы 2: Путешествие на край света / La marche de lempereur (2004)Информация о фильме
Русское название: Птицы 2: Путешествие на край света
Оригинальное название: La marche de lempereur
Год выхода: 2004
Жанр: документальный, семейный, научно-познавательный
Режиссер: Люк Жаке
Выпущено: Франция, Alliance de Production Cinematographique (APC), APC, Bonne Pioche, Buena Vista International Film Production France, Canal+ [fr], LInstitut Polare Français Paul Emile Victor
В ролях: Шарль Берлинг, Романа Боринже, Жюль Ситрук, Амитабх Баччан, Ёста Экман, Фиорелло, Морган Фримен, Софи Гробёль, Хикари, Исида, Рюноскэ Камики
Перевод: Авторский Одноголосый закадровый, Ю.Сербин
Общество мертвых поэтов / Dead Poets Society (1989)Главным героем фильма является Джон Кининг. Он устраивается в колледж учителем словесности английского языка. Джон сразу начинает выделяться своим поведением среди зажатых и скучных преподавателей. Он весел, легок в общении, отличается экстравагантными выходками и не очень уважительно относится к правилам внутреннего распорядка заведения.
Уилл / Will (Сезон 1) (2017)Сюжет сериала завертится вокруг Уильяма Шекспира, а действие развернется во времена его молодости, когда будущий легендарный поэт только начинал свою карьеру.
Озарк / Ozark (Сезон 1) (2017)Финансовый консультант Марти Бёрд вместе с женой Вэнди и остальными членами семьи вынужден тайно переехать из престижного предместья Чикаго в курортный городок Озарк штата Миссури. К неожиданному переезду главного героя вынудили крупные долги, и на новом месте он надеется поправить своё финансовое положение.
Последний магнат / The Last Tycoon (Сезон 1) (2016)В тридцатые годы прошлого века Голливуд начинал расцветать. Да и вообще американская киноиндустрия поднималась, возвышалась над всем миром. Именно здесь за главу и путеводную звезду всей индустрии борются два человека. Один из них - очень талантливый и перспективный молодой человек по имени Монро Стар, который является продюсером и хорошим режиссером. Ему конкуренцию составляю нынешний глава Голливуда Пэт Брэди, известный своим огромным опытом за плечами и невероятными достижениями. За кем же окажется будущее? Кто станет главным героем этого огромного Голливуда? Ответ вы узнаете только в данном сериале.
Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак