Смотреть BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 2-01-2016, 23:28 в категории Discovery BBC National Geographic, Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.

Год выпуска: 2011
Жанр: Научно-популярный
Продолжительность: 8 x ~ 00:59:00
Перевод: Авторский, одноголосый (Владимир Курдов)
Выпущено: ВВС, Discovery Channel, France Television Co-ProductionРежиссер: Марк Флауэрс

Тяжелый металл / Heavy Metal (1981)Это великолепный мультфильм для взрослых, снятый с огромным размахом по комиксам знаменитых художников Кевина Истмэна, Саймона Бизли и Эрика Тэлбота, рисующих для журнала «Heavy Metal». Удивительное сочетание ужасов, черного юмора и великолепного саундтрека, включающего Nazareth, Black Sabbath, sammy Hagar, Blue Oyster, Cult и др. Этот мультфильм заставит вас с затаенным дыханием следить за напряженной битвой между вселенскими силами добра и зла
Рискованный бизнес / Risky Business (1983)Познакомьтесь: Джоул Гудсен. 17-летний студент колледжа. Примерный, ответственный, он был паинькой слишком долго. Пришла пора перемен. Родители Джоула собираются в отпуск и оставляют его присматривать за домом. Они доверяют ему…. и напрасно. Мечта каждого подростка — кошмар для его родителей. Не успеют родители Джоула ступить на борт самолета, как он начнет действовать.
Мстители: Война бесконечности / Avengers: Infinity War (2018)Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от различных опасностей, с которыми не смог бы справиться один супергерой, новая угроза возникает из космоса: Танос. Межгалактический тиран преследует цель собрать все шесть Камней Бесконечности — артефакты невероятной силы, с помощью которых можно менять реальность по своему желанию. Всё, с чем Мстители сталкивались ранее, вело к этому моменту — судьба Земли никогда ещё не была столь неопределённой.
Служители дьявола / Spellbinder (1988)Всё начинается с того, что Джефф и его друг спасают девушку по имени Миранда от её жестокого бойфрэнда. Зная, что Миранде некуда идти, парень приглашает девушку к себе. Вскоре однако Джефф узнаёт, что она ведьма, сбежавшая с шабаша. Но другие ведьмы не хотят отпускать Миранду и требуют, чтобы она присутствовала на некоем жертвоприношении ночью после зимнего солнцестояния. Девушка рассказывает про свою беду Джеффу, скрывая от него некоторые подробности. Парень с готовностью соглашается помочь ей, не подозревая, что втянут в опасные игры ведьм.
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
Внутри человеческого тела / Inside the Human Body (Сезон 1) (2011)С использованием впечатляющих визуальных средств, основанных на современной науке и историях выдающихся людей со всего мира, Майкл Мосли дарит нам фантастическое путешествие по вселенной, которая находится внутри нас.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Без промаха / Gunslingers (Сезон 1-2) (2014-2015)Данный мини-сериал знакомит нас с яркими представителями преступного мира и теми самоотверженными героями, которые защищали закон на просторах Дикого Запада США. Узнаем что побудило их принять решения, от которых зависели не только их жизни но и жизни близких им людей. О жизни и удивительных историях, связанных с жизнью этих незаурядных людей, ставших легендами при жизни, расскажут нам писатели-историки и актёры американского кинематографа
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
Адская кошка / My Cat from Hell (Сезон 1-5) (2011-2014)Год выпуска: 2011-2014
Жанр: Научно-познавательный
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Animal Planet HD
Режиссер: Discovery Communications,LLC
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
Дикая природа Скандинавии / Wild Scandinavia / Wildes Skandinavien (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Страна: Германия
Продолжительность: 00:43:00 серия
Перевод: Закадровый одноголосый AVO В.Курдов
Режиссер: Уве Андерс, Оливер Гётцль, Ян Хафт, Тобиас Меннле
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Фантасты-предсказатели / Prophets of Science Fiction (2011)Ридли Скотт, гениальный автор таких классических голливудских фильмов, как «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», представляет на канале Discovery Science новый восьмисерийный фильм «Фантасты-предсказатели». Автор научно-фантастических произведений, Скотт выпускает из рук камеру и рассказывает об отношениях между научной фантастикой и постоянно меняющимися наукой и технологией. От Жюля Верна до Айзека Азимова, от Джорджа Лукаса до Филипа К. Дика - мечты творцов зачастую становились источником вдохновения для исследователей, старающихся открыть что-то новое и позволить человечеству сделать еще один шаг в будущее. Каждая серия рассказывает об одном пророке от научной фантастики, чье воображение позволило изменить реальность. В 1816 году подросток Мэри начинает собирать вместе древние легенды, современные технологии и личные трагедии - представляет в жизнь свой роман, Франкенштейн... из жанра научной фантастики.
2057: Канал Дискавери / 2057: Discovery channel (Сезон 1) (2007)В новом мире роботы будут взаимодействовать и жить между людьми, человеческие тела можно будет восстановить даже из небольшого образца ткани. Как будут выглядеть войны? Какое топливо будет использоваться? Станут ли полеты в космос обычным делом? Какие методы и новые способы спасения жизни будут изобретены через 50 лет? Что мы сможем увидеть если перевести часы на 50 лет вперед? В уникальной смеси искусства и науки, трехсерийный фильм покажет мир будущего. Будем ли мы иметь летающие автомобили? Позволит ли медицина оставаться вечно молодыми? Что насчет создания копий жизненно важных органов? Как будут выглядеть наши города? И как будут выглядеть войны? Будут ли роботы помогать в домашних делах? Станет ли солнце заменителем нефти?
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009