Смотреть Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018) онлайн бесплатно }

Сериал Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 20-05-2018, 07:22 в категории Discovery BBC National Geographic, Познавательное, Документальный, Приключения, Сериалы » Сериал Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 фильм Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018) Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.

Название: Голубая планета 2
Оригинальное название: Blue Planet II
Год выпуска: 2017
Жанр: документальный, природа, путешествие, фауна
Выпущено: Великобритания, BBC Natural History Unit
Режиссер: Дэвид Аттенборо
В ролях: Дэвид Аттенборо

Библиотекари / The Librarians (Сезон 1-4) (2014-2018)Сериал снят по мотивам серии фильмов «Библиотекарь», повествующей о Флинне Карсене, который узнает, что его миссия заключается в том, чтобы охранять магические артефакты в старинной библиотеке. Он вербует четырёх обычных людей, собирая команду по борьбе с тёмной магией и древними заговорами. Под его руководством они научатся самозащите и боевым приемам, чтобы отправиться на поиски загадочных артефактов и спасти их от злодеев, желающих захватить мир.
Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Черная Пантера / Black Panther (2018)С первого взгляда можно решить, что Ваканда — обычная территория дикой Африки, но это не так. Здесь, в недрах пустынных земель, скрываются залежи уникального металла, способного поглощать вибрацию. Многие пытались добраться до него, разоряя всё на своём пути и принося смерть аборигенам, но каждый раз таинственный дух саванны — Чёрная Пантера — вставал на защиту угнетённых.
Тихоокеанский рубеж 2 / Pacific Rim: Uprising (2018)Команда пилотируемых роботов-защитников остановила вторжение гигантских инопланетных монстров. Великая битва за Тихоокеанский рубеж ознаменовала новую главу в истории человечества. Однако война только начинается…
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Голубая кровь / Blue Bloods (Сезон 1-5) (2010-2014)Год выхода в эфир: 2010
Жанр: драма, криминал
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) /AlexFilm/
Субтитры: Отсутствуют
Режиссер: Ральф Хемекер
В ролях: Дженнифер Винер, Лен Кариу, Уилл Эстес, Бриджет Мойнэхэн, Том Селлек, Донни Уолберг, Майк Хэвок, Флекс Александр, Коллин Клинтон, Дэвид Энзуэло и др.
Планета обезьян / Planet of the Apes (2001)Название: Планета обезьян / Planet of the Apes
Год выпуска: 2001
Страна: USA (США)
Жанр: фантастика, приключения
Режиссер: Тим Бертон /Tim Burton/
В ролях: Марк Уолберг /Mark Wahlberg/, Тим Рот /Tim Roth/, Хелена Бонэм Картер /Helena Bonham Carter/, Майкл Кларк Данкан /Michael Clarke Duncan/, Пол Джиаматти /Paul Giamatti/, Эстелла Уоррен /Estella Warren/, Кэри-Хироюки Тагава /Cary-Hiroyuki Tagawa/, Дэвид Уорнер /David Warner/, Крис Кристофферсон /Kris Kristofferson/
Земля: Один потрясающий день / Earth: One Amazing Day (2017)Фильм-путешествие, которое раскрывает удивительную силу природы. В течение одного дня сюжет следует за солнцем — от высочайших гор, через отдаленные острова к экзотическим джунглям. С помощью новейших технологий фильм знакомит зрителей с колоритными животными и напоминает: каждый день в мире происходит больше чудес, чем вы можете себе представить.
Конец ***го мира / The End of the F***ing World (Сезон 1) (2017)Новый очень странный и дико смешной комедийный сериал от Netflix.
Он считает себя психопатом и хочет ее убить. Она без умолку дерзит всем вокруг и по-черному сквернословит. И вместе они решают сбежать от своих родителей.
Бумажный дом / La casa de papel (Сезон 1-2) (2017–2018)Главные персонажи сериала - группа преступников, решивших ограбить Королевский монетный двор Испании. Действие будет происходить в течение 11 дней и сосредоточится на взаимоотношениях между грабителями и их 67 заложниками
Галилео (Сезон 1-14) (2007-2017)Научно-развлекательная программа «Галилео» поведает вам о самых интересных фактах, популярных вопросах и поможет вам взглянуть на вещи с другой стороны.
Легенды завтрашнего дня / DC's Legends of Tomorrow (Сезон 1-3) (2015-2017)Увидев будущее, которого обязательно нужно избежать, Рип Хантер, путешественник во времени, собирает команду из героев и злодеев, чтобы противостоять смертельной угрозе. На кону стоит не только наша планета, но и все время в целом. Сможет ли эта команда победить бессмертное зло, абсолютно непохожее на то, что они видели раньше?
Звездный путь: Дискавери / Star Trek: Discovery (Сезон 1-2) (2017-2018)Шестой научно-фантастический телевизионный сериал вселенной «Звёздного пути». За 10 лет до событий Star Trek TOS экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос, открывая новые миры и цивилизации
Двойник / Counterpart (Сезон 1) (2017-2018)Говард Силке, незначительный винтик в бюрократической системе, обнаруживает, что агентство, в котором он работает, на самом деле занимается охраной переходов в параллельное измерение.
10 на 10 / 10x10 (2018)Молодой человек средь бела дня очень дерзко похищает девушку прямо с городской улицы. Предварительно у себя дома он соорудил звукоизолированную коробку размером десять на десять футов, куда и поместил свою пленницу. На это ужасное и безумное действие, как оказывается, его толкает чувство неудовлетворенной мести, а девушка, оказавшаяся в ловушке, не является невинной жертвой маньяка.
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..