Смотреть BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 21-06-2018, 02:19 в категории Discovery BBC National Geographic, Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 фильм BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011) Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.

Год выпуска: 2011
Продолжительность: 7 х ~ 00:58:00 + 1 х 00:21:12
Перевод: Авторский (одноголосый)
Режиссер: Аластер Фовергилл

Правила жизни французского парня / Libre et assoupi (2014)Со стороны может привидеться, что Себастьян тот еще бездельник. Тот, кто откроет эту нехитрую истину, будет очень даже прав, ибо такого лентяя еще поискать нужно. Этот парень не делает ничего для своего становления в этой жизни или поднятия статуса, он даже с девушками не встречается. Все, чем занимается главный герой, - это чтение книг, просмотр телевизора, игра на приставке и бездельное валяние на диване. Деньги регулярно выплачиваются парню в виде пособия, поэтому он вообще не задумывается о своем будущем. Жилье есть, еда есть - и ладно. Разумеется, окружающие осуждают такое поведение Себастьяна, но ему безразлично мнение каких-то там людей.

Одно из любимейших занятий этого бездельника - тихое наблюдение со стороны за взаимоотношениями Анны и Бруно, что живут вместе с ним в одной квартире. Бруно давным-давно по уши влюблен в свою соседку, но все никак не осмеливается признаться последней в своих чувствах. Так и продолжалось бы дальше, если бы не ситуация, заставившая главного героя встать с дивана. Он даже устраивается на работу, хоть и очень не рад такой вынужденной мере. Однако все эти трудности меняют героя и даже заставляют его брать на себя ответственность и за собственное существование, и за благополучие своих друзей и близких.
Путешествие Гектора в поисках счастья / Hector and the Search for Happiness (2014)Умопомрачительная кинокомедия с элементами драматизма «Путешествие Гектора в поисках счастья» повествует о молодом и эксцентричном Гекторе, который обладает незаурядной и очень привлекательной внешностью. В данный момент он переживает очередной кризис возраста. Работая талантливым лондонским психиатром, Гектор не может сделать жизнь своих пациентов счастливей, несмотря на массу приложенных стараний. Чтобы выйти из кризисной ситуации, он принимает решение отправиться в кругосветное путешествие по всему миру. Теперь ему предстоит встретиться множеством людей, которые обрели счастье, и готовы помочь Гектору осознать свой истинный смысл жизни.
Апгрейд / Upgrade (2018)Действие разворачивается в ближайшем будущем, в котором разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Но в этом технологичном будущем Грей — один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили. Однажды, возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность.
Плутовство / Wag the Dog (1997)Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса.
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
BBC. Тайный код жизни / The Code (Сезон 1) (2011)Математик, профессор Маркус дю Сатель рассказывает в этом фильме о том, как законы математики пронизывают своей строгой красотой все формы нашего мира.
Армагеддон животных / Animal Armageddon (Сезон 1) (2009)С самого начала существования жизни и эволюции на Земле, она постоянно подвергалась чудовищным катастрофам, разрушению и хаосу. Как в таком циклическом разрушении могла выжить человеческая жизнь и могут ли подобные катастрофы стать частью нашего ближайшего будущего? Используя современную компьютерную анимацию, новейшие исследования и теории создатели сериала попытаются перенести зрителя во времена, когда наша планета была в центре самых серьезных и разрушительных катастроф — от космического взрыва гамма-излучения, бомбардирующего атмосферу нашей планеты, вызывая самое первое исчезновение жизни на Земле, до гигантского астероида размером с гору Эверест упавшего на территории полуострова Юкатан. Эти природные явления были самыми разрушающими и беспрецедентными катастрофами на нашей планете, уничтожившие динозавров и животных. На протяжении 600 миллионов лет истории существования животных приблизительно 99,9 процентов всего животного мира, который когда-либо был, являются теперь вымершим. Сериал «Армагеддон животных» проливает свет на развитие и последующее исчезновение этих удивительных существ…
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Бессмертие (2011)Название: Бессмертие
Год: 2011
Страна: Россия
Жанр: Авторское кино

Смотреть Бессмертие онлайн вы можете совершенно бесплатно в хорошем качестве без регистрации. Приятного просмотра!
Игра престолов / Game of Thrones (Сезон 1-7) (2011-2017)Игра Престолов основана на серии книг Джорджа Р. Р. Мартина. Это эпическая борьба за власть, происходящая в огромном неистовом фэнтезийном королевстве.
Сафари 3D / 3D Safari: Africa (2011)Название: Сафари 3D
Оригинальное название: Safari 3D
Год выхода: 2011
Режиссер: Крейг Карнаби
Ведущие: Марк Вэйнер, Тара Пирье, Патрик Джамед
Сюжет фильма: Повседневная жизнь диких животных Африки.
Формат 3D: Half OverUnder / Вертикальная анаморфная стереопара
Выпущено: Германия, WildEarthSafari.tv
Продолжительность: 01:27:35 х 4
Осторожно, мимими! / Too Cute! (Сезон 1-4) (2011-2013)Истории взросления котят и щенков. Начиная от их первых неустойчивых шагов, их жизнь будет эпическим путешествием для этих малышей. Эти милые создания слишком привлекательны, слишком любопытны, и слишком симпатичны.
Адская кошка / My Cat from Hell (Сезон 1-5) (2011-2014)Год выпуска: 2011-2014
Жанр: Научно-познавательный
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Animal Planet HD
Режиссер: Discovery Communications,LLC
Без комплексов / Skin To The Max (Сезон 1-2) (2011–2012)В центре событий серии документальных фильмов «Без комплексов» — несколько любвеобильных пар из разных городов мира, которые исследуют свои сексуальные фантазии. Зрителей ждет пикантное и захватывающе эротическое путешествие в мир ночных секс-клубов Франции, Японии, Греции, Бразилии, Испании, Швеции, Канады, ЮАР, Германии, России и других стран. Герои сериала «Без комплексов» решают сломать запреты и табу и наконец воплотить в жизнь то, о чем они так долго мечтали, — свои самые дерзкие желания.
BBC: Мадагаскар / Madagascar (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Продолжительность: 00:59:00 серия
Режиссер: Мэри Саммерил / Mary Summerille
В ролях: Дэвид Аттенборо
Обратной дороги нет (1970)Великая Отечественная война. После организованного побега из концлагеря (зная, что расстреляют каждого десятого из оставшихся) майор Топорков пробирается в партизанский отряд для организации доставки оружия бежавшим заключенным. Чтобы отвести внимание немецких поисковых групп от основного обоза, а самое главное, определить предателя, в партизанском отряде создается дополнительный обоз, который отправляется в путь, откуда обратной дороги нет.
Острые предметы / Sharp Objects (Сезон 1) (2018)Камилла Прикер – молодая журналистка. Приехав в Чикаго из провинции, она мечтала построить успешную карьеру, однако удача всё время проходит мимо амбициозной девушки. Пришлось Камилле довольствоваться тем, что коварная судьба соизволила ей предоставить. Теперь она трудится в малотиражной газетёнке, всё ещё не теряя надежды поймать удачу за хвост. Неожиданно подлечившейся Прикер, только что покинувшей стены психлечебницы, куда она попала из-за нанесения себе увечий, улыбается фортуна.
Открытие ведьм / A Discovery of Witches (Сезон 1) (2018)Диана Бишоп потомственная ведьма, она уже много лет не применяет магию. Это решение она приняла после загадочной смерти родителей. Однако скрывать свои способности становится все труднее. Девушка старается вести обычную жизнь. Ее работа связана с изучением старых книг по алхимии. В библиотеке ей попадается очень древняя книга. В ней есть только рисунки, а текста нет. Присмотревшись Диана начинает видеть текст, который как будто выступает на страницах, это ее пугает, и она закрывает ее. Вскоре ей стали сниться сны, в которых она видит родителей. В тот момент, когда она открыла книгу все магические существа, ощутили нечто, что будоражит кровь. Вампир по имени Мэтью Клермонт, догадывается, что причина в книге жизни. Ее уже много столетий пытаются найти, и он решает разыскать того, кто ее нашел. В этой книге Мэтью надеется найти суть своего пребывания в этом мире. Вскоре о том, что книга жизни найдена узнают многие, но лишь Диана может привести к ней.
Хан Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story (2018)Действие этого фильма происходит где-то между 3-м (фактически шестым) и 4-м фильмом (фактически первым). Во всяком случае, самый известный контрабандист всей галактики вернулся. Он является одним из самых популярных героев вселенной «Звездные войны», поэтому этот спин-офф был вполне заслуженным. На этот раз в команде Дисней сделали огромную ставку, выбрав нового актера, чтобы примерить обувь Харрисона Форда. Давайте посмотрим, что из этого получилось.