Смотреть Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013) онлайн бесплатно }

Сериал Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 7-05-2015, 18:00 в категории Discovery BBC National Geographic, Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.

Год выпуска: 2013
Страна: USA
Студия: Flight 33 for Weather Channel
Продолжительность: 7 ~ 21 min
Перевод: Студийный (одноголосый закадровый)

Мистер Мерседес / Mr. Mercedes (Сезон 1) (2017)Отставной полицейский Билл Ходжес возвращается к работе, так как ему не дает покоя нераскрытое дело — жестокое убийство восьми человек. Брейди Хартфилд не может забыть пьянящее чувство, когда на угнанном «мерседесе» он врезался в группу ни в чем не повинных людей. Брейди не хочет останавливаться — он уже планирует новое преступление, на этот раз намного более масштабное. Биллу Ходжесу и его команде необходимо опередить его и спасти жизнь уже не десяткам, а сотням людей.
Блокбастер (2017)Лиза, доведенная до нервного срыва коллегами на опостылевшей работе и распутным бойфрендом, садится в машину и уезжает из Москвы в неизвестном ей самой направлении. Глухой ночью она становится свидетельницей налета на точку микрокредитования в райцентре Электроугли и оказывается в заложниках у ослепительно красивой, но очень плохо соображающей грабительницы по имени Наташа.
Черная вода (2017)Трое молодых людей — Максим, его брат Пётр и его новая девушка Полина — приезжают в забытую богом деревню, где поселяются на старом заброшенном корабле, у которого среди местных очень дурная слава.
Статус отношений: Запутанно / İlişki Durumu Karışık / Iliski Durumu: Karisik (Сезон 1) (2015-2016)Турецкий сериал Статус отношений: Запутано - романтическая история о томительных и нелегких взаимоотношениях молодых людей, которые запутались в отношениях и своей любви друг к другу.
Путешествие на край Вселенной / Journey to the Edge of the Universe (2008)Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
Чудеса Вселенной / Wonders of the Universe (Сезон 1) (2011)Кто мы? Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы которые мы можем задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремится найти на них ответы. Мы можем проследить нашу родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо дальше: Она начинается с начала вселенной.
Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад, и сегодня она наполнена более чем 100 миллиардами галактик. И каждая из них содержит сотни миллиардов звезд и захватывающие разнообразие чудес. В этом новом революционном документальном цикле профессор Брайан Кокс рассказывает эпическую историю нашей Вселенной, тем самым показывая, что мы её неотъемлемая часть.
BBC: Величайшие явления природы / Nature's Great Events / Nature's Most Amazing Events (Сезон 1) (2009)Энергия Солнца вызывает смену времен года на нашей планете. Движение огромных океанических и воздушных масс приводит к разительным изменениям в природе в течение года. А в некоторых уголках Земли эти сезонные колебания способны творить величайшие чудеса дикой природы.
Через червоточину с Морганом Фрименом / Through the Wormhole with Morgan Freeman (Сезон 1-5) (2010-2015)Название: Через червоточину с Морганом Фрименом HDTV / Through the Wormhole with Morgan Freeman HDTV
Жанр: документальный, научно-популярный, космос
Год выпуска: 2010-2014г.
Продолжительность: ~ 44 минуты
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Discovery Science
BBC: Дикая Африка / Wild Africa (Сезон 1) (2001)Африка - это старейший континент нашей планеты, колыбель цивилизации. Несмотря на свой почтенный возраст, более 270 миллионов лет, этот омываемый океанами материк является пожалуй единственным, сохранившим гармонию с природой и не подвергшимся разрушительному влиянию человеческой деятельности. Именно этим, а также красотой своей природы и бурным разнообразием и неповторимостью животного мира, Африка так привлекательна для изучения, исследования и туризма. Новый документальный сериал BBC "Дикая Африка" приглашает вас в видеопутешествие по этому удивительному и загадочному континенту чудес и контрастов. Вы сможете совершить прогулку по рекам и озерам Африки, исследовать величественные горы и невероятной красоты океанские побережья, а также бескрайние, обожженные солнцем пустыни и необъятные просторы саванн. Этот проект - первое глобальное и наиболее исчерпывающее исследование африканского континента за последние 15 лет. Потрясающие по своей красоте масштабные съемки, сделанные при помощи последних достижений научной съемочной техники позволят увидеть этот континент во всем его очаровании и разнообразии.
Смертельный улов / Deadliest Catch (Сезон 1-10) (2005-2015)"Смертельный улов" - это документальный сериал, который рассказывает о соревновании рыболовецких судов в Беринговом море во время сезонов ловли королевского краба и краба-опилио (стригуна). База действий - Датч-Харбор, порт на небольшом острове Амакнак в бухте Уналашка, близ острова Уналашка из группы Алеутских островов. Команды судов подвергаются огромному риску. В любой момент можно получить травму или даже погибнуть. Отсюда и происходит название сериала - "Смертельный улов".
Вселенная / The Universe (Сезон 1-7) (2007-2014)Год выпуска: 2007-2012
Студия: Flight 33 Productions
Продолжительность: 78 x ~ 00:44:30
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Режиссер: Лаура Верклан, Колин Кэмпбелл, Тони Лонг, Дуглас Коэн, Эндрю Нок, Роберт Бимер
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Discovery: Как устроена Вселенная How the Universe Works (Сезон 1-3) (2010-2015)Дата/Год выпуска: 2010
Продолжительность: 8 x 00:44:00
Режиссер: Адам Уорнер / Adam Warner , Питер Чинн / Peter Chinn , Луиз Сай / Louise Say
Эвакуация с Земли / Evacuate Earth (2011)Год выпуска: 2011
Перевод: Профессиональный, многоголосый, закадровый
Режиссер: Тедд Шилингер
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
Расследования авиакатастроф / Air Crash Investigation (Сезон 1-15) (2004-2015)Сериал о наиболее громких и загадочных катастрофах в истории гражданской авиации.
Наиболее полную информацию о сериале можно получить здесь List of Mayday episodes, для фанатов рекомендую именно этот сайт.
Есть русская, более лаконичная версия Список эпизодов телесериала «Расследования авиакатастроф»
Фриски Динго /  Frisky Dingo (Сезон 1-2) (2007-2008)Фриски Динго - американский телевизионный мультсериал, созданный Адамом Ридом и Мэттом Томпсоном специально для [Adult Swim]. Сюжет сериала строится на конфликте между суперзлодеем по имени Killface, который очень любит своего сына, наряду с любовью неожиданно убивать людей и светлой мечтой столкнуть нашу планету с Солнцем. И самовлюблённым супергероем Awesome-X. Юмор направлен в основном на высмеивание различных клише фильмов о супергероях.
Защитники / The Defenders (Сезон 1) (2017)Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный Кулак успешно защищали Нью-Йорк поодиночке, однако противники становятся всё опаснее, коварнее и мощнее. Для того чтобы противостоять криминальной организации “Рука”, которая запустила свои щупальца во все сферы жизни города, супергерои должны объединить свои силы и стать единой командой. Под именем Защитников они выйдут на поединок против зла и сделают всё возможное и невозможное, чтобы не дать мраку поглотить любимый город.
Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак