Смотреть Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013) онлайн бесплатно }
» » Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)

Сериал Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 7-05-2015, 18:00 в категории Discovery BBC National Geographic, Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.

Год выпуска: 2013
Страна: USA
Студия: Flight 33 for Weather Channel
Продолжительность: 7 ~ 21 min
Перевод: Студийный (одноголосый закадровый)

Сверхъестественное / Supernatural (Сезон 1-14) (2005-2018)Двадцать два года назад Джон Винчестер узнал, что в мире существует сверхъестественное зло. На его дом напал желтоглазый демон и хотел забрать младшего сына Сэма – еще совсем младенца. Это Азазель – один из принцев ада, который создавал для себя будущую армию из таких маленьких детей. Только Мэри Винчестер помешала забрать сына, но погибла в страшном огне. Именно после этого, Джон завел себе дневник и начал изучать, как убивать вампиров, изгонять демонов и избавляться от призраков. Так он стал охотником и ездил по стране, убивая разных монстров, вместе с двумя сыновьями. Старший Дин легко воспринимал такую жизнь и помогал отцу. Только Сэму было сложнее, он всегда хотел учиться и уехал в колледж, когда повзрослел. Правда, существовать отдельно от семьи у младшего Винчестера не получилось – его нашел Азазель, чтобы завершить начатое. Сэм вернулся к брату, только потерял любимую девушку, но демон опять не получил желаемого. За это время пропал отец. Джон Винчестер оставил детям дневник и, главное, кольт, которым можно убить ненавистного Азазель.
Рэй Донован / Ray Donovan (Сезон 1-6) (2013-2018)В Лос-Анжелесе есть Рэй Донован — уникальный специалист, за солидное вознаграждение готовый решить сложные вопросы незаконными методами.
Одинокий рейнджер / The Lone Ranger (2013) Режиссер Гор Вербински, подаривший всем любителям кино три части “Пиратов Карибского моря”, предоставил на суд зрителей проект, снятый в стиле комедийного вестерна “Одинокий рейнджер”. Съемки этого фильма несколько раз откладывались из-за финансовых проблем и продолжались очень долго даже по голливудским меркам, так как Вербински добивался полного совершенства.
Альфа / Alpha (2018)20 000 лет назад мир был совершенно другим, и выживание людей находилось на грани, по которой они ходили каждый день. Нет света, электричества и других признаков цивилизации, лишь природные инстинкты, которые были развиты как у животных. Маленькое племя, которое гордится своими умелыми охотниками, как никогда расцвело. Много добычи, хорошее месторасположение и много еды.
Путешествие на край Вселенной / Journey to the Edge of the Universe (2008)Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
Чудеса Вселенной / Wonders of the Universe (Сезон 1) (2011)Кто мы? Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы которые мы можем задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремится найти на них ответы. Мы можем проследить нашу родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо дальше: Она начинается с начала вселенной.
Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад, и сегодня она наполнена более чем 100 миллиардами галактик. И каждая из них содержит сотни миллиардов звезд и захватывающие разнообразие чудес. В этом новом революционном документальном цикле профессор Брайан Кокс рассказывает эпическую историю нашей Вселенной, тем самым показывая, что мы её неотъемлемая часть.
BBC: Величайшие явления природы / Nature's Great Events / Nature's Most Amazing Events (Сезон 1) (2009)Энергия Солнца вызывает смену времен года на нашей планете. Движение огромных океанических и воздушных масс приводит к разительным изменениям в природе в течение года. А в некоторых уголках Земли эти сезонные колебания способны творить величайшие чудеса дикой природы.
Смертельный улов / Deadliest Catch (Сезон 1-10) (2005-2015)"Смертельный улов" - это документальный сериал, который рассказывает о соревновании рыболовецких судов в Беринговом море во время сезонов ловли королевского краба и краба-опилио (стригуна). База действий - Датч-Харбор, порт на небольшом острове Амакнак в бухте Уналашка, близ острова Уналашка из группы Алеутских островов. Команды судов подвергаются огромному риску. В любой момент можно получить травму или даже погибнуть. Отсюда и происходит название сериала - "Смертельный улов".
Через червоточину с Морганом Фрименом / Through the Wormhole with Morgan Freeman (Сезон 1-5) (2010-2015)Название: Через червоточину с Морганом Фрименом HDTV / Through the Wormhole with Morgan Freeman HDTV
Жанр: документальный, научно-популярный, космос
Год выпуска: 2010-2014г.
Продолжительность: ~ 44 минуты
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Discovery Science
Вселенная / The Universe (Сезон 1-7) (2007-2014)Год выпуска: 2007-2012
Студия: Flight 33 Productions
Продолжительность: 78 x ~ 00:44:30
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Режиссер: Лаура Верклан, Колин Кэмпбелл, Тони Лонг, Дуглас Коэн, Эндрю Нок, Роберт Бимер
BBC: Дикая Африка / Wild Africa (Сезон 1) (2001)Африка - это старейший континент нашей планеты, колыбель цивилизации. Несмотря на свой почтенный возраст, более 270 миллионов лет, этот омываемый океанами материк является пожалуй единственным, сохранившим гармонию с природой и не подвергшимся разрушительному влиянию человеческой деятельности. Именно этим, а также красотой своей природы и бурным разнообразием и неповторимостью животного мира, Африка так привлекательна для изучения, исследования и туризма. Новый документальный сериал BBC "Дикая Африка" приглашает вас в видеопутешествие по этому удивительному и загадочному континенту чудес и контрастов. Вы сможете совершить прогулку по рекам и озерам Африки, исследовать величественные горы и невероятной красоты океанские побережья, а также бескрайние, обожженные солнцем пустыни и необъятные просторы саванн. Этот проект - первое глобальное и наиболее исчерпывающее исследование африканского континента за последние 15 лет. Потрясающие по своей красоте масштабные съемки, сделанные при помощи последних достижений научной съемочной техники позволят увидеть этот континент во всем его очаровании и разнообразии.
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Discovery: Как устроена Вселенная How the Universe Works (Сезон 1-3) (2010-2015)Дата/Год выпуска: 2010
Продолжительность: 8 x 00:44:00
Режиссер: Адам Уорнер / Adam Warner , Питер Чинн / Peter Chinn , Луиз Сай / Louise Say
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
Эвакуация с Земли / Evacuate Earth (2011)Год выпуска: 2011
Перевод: Профессиональный, многоголосый, закадровый
Режиссер: Тедд Шилингер
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.
Расследования авиакатастроф / Air Crash Investigation (Сезон 1-15) (2004-2015)Сериал о наиболее громких и загадочных катастрофах в истории гражданской авиации.
Наиболее полную информацию о сериале можно получить здесь List of Mayday episodes, для фанатов рекомендую именно этот сайт.
Есть русская, более лаконичная версия Список эпизодов телесериала «Расследования авиакатастроф»
Король вне закона / Outlaw King (2018)В некоторых случаях чаша терпения народа, угнетенного жестоким эксплуататором, наполняется до предела. И только кровь может смыть многолетние страдания, которые испытывали те, кто оказался под властью самодовольных господ. Но в подобной борьбе необходим лидер, способный повести за собой тысячи патриотов, стремящихся к независимости. Для шотландцем таким предводителем стал их король. Роберту Брюс мог бы отсиживаться в своем шикарном замке, пользуясь всеми правами наместника. Ему не нужно было надевать на себя латы и садиться на коня, чтобы иметь доступ к хранилищу припасов и винному погребу. Но мятежный монарх поднял меч на своего соверена, чтобы отстоять право подданных на достойное существование.
Телохранитель / Bodyguard (Сезон 1) (2018)Сержант Дэвид Бад работает командиром оперативной группы управления охраной в полиции Лондона. Он профессиональный военный, до того, как пойти работать в полицию, Дэвид отслужил в Афганистане 10 лет. Временами его мучает посттравматический синдром, или как его называют те, кто выжил – афганский синдром, однако Бад тщательно скрывает этот факт, ведь тогда его не возьмут вообще ни на какую работу.
Джек Райан / Tom Clancy's Jack Ryan (Сезон 1) (2018)«Джек Райан» - это новая экранизация серии книг от Тома Клэнси о самоотверженном агенте. Главную роль сыграл Джон Красински, который известен больше всего своей ролью Джима Халперта в ситкоме «Офис». В этом сериале покажут превращение Джека из кабинетного специалиста в настоящую угрозу международной преступности.