Смотреть Космос: 1999 / Space: 1999 (1975) онлайн бесплатно }

Сериал Космос: 1999 / Space: 1999 (1975) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 11-12-2015, 18:01 в категории Драма, Фантастика, Приключения, Сериалы » Сериал Космос: 1999 / Space: 1999 (1975) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…

Год выпуска: 1975
Страна: Великобритания, Италия
Жанр: фантастика, драма, приключения
Перевод: Любительский одноголосый закадровый (Андрей Бессонов)
Автор перевода: Vargnatt, Jahthegod
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Чарльз Крайтон, Кевин Коннор, Роберт Линн
В ролях: Мартин Ландау, Барбара Бэйн, Ник Тейт, Кэтрин Шелл, Бэрри Морс, Квентин Пьер, Тони Энхолт, Клифтон Джонс и другие

Тяжелый металл / Heavy Metal (1981)Это великолепный мультфильм для взрослых, снятый с огромным размахом по комиксам знаменитых художников Кевина Истмэна, Саймона Бизли и Эрика Тэлбота, рисующих для журнала «Heavy Metal». Удивительное сочетание ужасов, черного юмора и великолепного саундтрека, включающего Nazareth, Black Sabbath, sammy Hagar, Blue Oyster, Cult и др. Этот мультфильм заставит вас с затаенным дыханием следить за напряженной битвой между вселенскими силами добра и зла
Рискованный бизнес / Risky Business (1983)Познакомьтесь: Джоул Гудсен. 17-летний студент колледжа. Примерный, ответственный, он был паинькой слишком долго. Пришла пора перемен. Родители Джоула собираются в отпуск и оставляют его присматривать за домом. Они доверяют ему…. и напрасно. Мечта каждого подростка — кошмар для его родителей. Не успеют родители Джоула ступить на борт самолета, как он начнет действовать.
Мстители: Война бесконечности / Avengers: Infinity War (2018)Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от различных опасностей, с которыми не смог бы справиться один супергерой, новая угроза возникает из космоса: Танос. Межгалактический тиран преследует цель собрать все шесть Камней Бесконечности — артефакты невероятной силы, с помощью которых можно менять реальность по своему желанию. Всё, с чем Мстители сталкивались ранее, вело к этому моменту — судьба Земли никогда ещё не была столь неопределённой.
Служители дьявола / Spellbinder (1988)Всё начинается с того, что Джефф и его друг спасают девушку по имени Миранда от её жестокого бойфрэнда. Зная, что Миранде некуда идти, парень приглашает девушку к себе. Вскоре однако Джефф узнаёт, что она ведьма, сбежавшая с шабаша. Но другие ведьмы не хотят отпускать Миранду и требуют, чтобы она присутствовала на некоем жертвоприношении ночью после зимнего солнцестояния. Девушка рассказывает про свою беду Джеффу, скрывая от него некоторые подробности. Парень с готовностью соглашается помочь ей, не подозревая, что втянут в опасные игры ведьм.
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Южный парк / South Park (Сезон 2) (1998-1999)Год выпуска: 1999
Страна: USA
Жанр: мультфильм
Продолжительность: 18х 00:23:00
Русские субтитры: нет
Меню: есть
Слоган: «Four boys. One f**ked up town.»
Космос: Далекие уголки / Space: Above and Beyond (Сезон 1) (1995–1996)Инопланетяне нападают на Землю. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери.
Оставшиеся в живых делают все, даже невозможное, чтобы защитить родную планету.
Отважная команда лучших земных пилотов под командованием полковника МакКвина выходит на тропу войны...
"Space: above and beyond" - это прежде всего "экшн". Но, как и во многих сериалах, в нем поднимаются вопросы о морали, о чувстве долга, дружбе и, возможно, непростом выборе. У героев сложные и порой драматичные судьбы. Их отношения складываются непросто.
BBC: Нацизм – Предостережение истории / The Nazis: A Warning From History (Сезон 1) (1999)Фильм "Нацизм - Предостережение истории" разоблачает широко распространенные мифы и домыслы, окружающие историю гитлеровской Германии.
Клан Сопрано / The Sopranos (Сезон 1) (1999)Год выпуска: 1999
Жанр: Криминальная драма
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый (FOX Crime)
Субтитры: нет
Режиссёр: Тимоти Ван Паттен
В ролях: Джеймс Гандольфини, Эди Фалько, Джэми-Линн Сиглер, Майкл Империоли, Лоррейн Бракко, Тони Сирико, Роберт Айлер, Стив Ван Зандт, Доминик Кьянезе, Аида Туртурро...
Крестовый поход / Crusade (Сезон 1) (1999)Оставшиеся в Галактике прислужники Теней дракхи пытаются отомстить Земле, но эта попытка оборачивается против них. Однако перед тем как спастись бегством, они выпускают в атмосферу Земли вирус, инкубационный период которого составляет около пяти лет. Спасти планету может лишь лекарство, но его надо отыскать. И вот на поиски спасительной вакцины отправляется новый корабль „Экскалибур”, которому суждено стать олицетворением надежд всего человечества...
Вавилон 5: Призыв к оружию (ТВ) / Babylon 5: A Call to Arms (1999)В этой серии человечеству вновь грозит смертельная опасность. На этот раз Дракхи, бывшие союзники Теней, воспользовавшись технологиями последних, готовят сокрушительный удар.
Звездный путь: Дискавери / Star Trek: Discovery (Сезон 1-2) (2017-2018)Шестой научно-фантастический телевизионный сериал вселенной «Звёздного пути». За 10 лет до событий Star Trek TOS экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос, открывая новые миры и цивилизации
На Краю Вселенной / Farscape (Сезон 1-4) (1999 – 2003)Год выпуска: 1999
Страна: Австралия, США
Жанр: фантастика/фэнтези/приключения
Продолжительность: 44 минуты серия
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ТНТ
Режиссёр: Andrew Prowse
В ролях: Ben Browder (as Commander John Robert Crichton, Jr.), Claudia Black (as Officer Aeryn Sun), Virginia Hey (as Pa'u Zotoh Zhaan), Anthony Simcoe (as General Ka D'Argo)
Футурама / Futurama (Сезон 2) (1999—2000)Год выпуска: 1999-2000
Жанр: фантастика, комедия, драма, мультфильм
Продолжительность: 19 x 22 мин.
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый) (Ren-TV) + оригинал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Рон Хьюгарт, Питер Аванзино, Брайан Шисли
В ролях: Билли Уэст, Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Тресс МакНилл, Морис ЛаМарш, Фил ЛаМарр, Лоурен Том, Дэвид Херман, Фрэнк Уэлкер, Бирн Оффатт, Кэт Сауси, Доун Льюис
BBC: Прогулки с динозаврами / BBC: Walking with Dinosaurs (Сезон 1) (1999)В рамках уникального проекта компании BBC Worldwide «Прогулки с динозаврами» известные на сегодняшний день факты и гипотезы ученых соединены с новейшими цифровыми технологиями. Мы никогда не сможем вернуться в прошлое и увидеть, как жили динозавры, но благодаря сериалу «Прогулки с динозаврами» у нас появилась возможность представить, как это было. Авторы, воссоздав доисторический ландшафт, предложили стать свидетелем невероятного зрелища: увидеть, как динозавры охотились; узнать об их привычках, особенностях питания и размножении.
Город пришельцев / Roswell (Сезон 1-3) (1999–2002)В сериале рассказывается про пришельцев подросткового возраста, живущих среди людей в городе Розвел. Они стараются узнать больше о своих способностях, посколько являются кем-то вроде гибрида человека и пришельца. Попутно они пытаются выяснить, откуда они и как им попасть домой.
В Розвеле переплетаются романтика и научная фантастика, смесь, которая заставляет нас гадать, что будет дальше.
Полтергейст: Наследие / Poltergeist: The Legacy (1996–1999) (Сезон 1-4)Более трех тысяч лет на Земле существует тайное общество "Наследие". Это международное содружество состоит из Домов, расположенных в разных странах мира. Каждым Домом управляет Наставник, он носит на руке кольцо, определяющее его место в "Наследии". Члены этого общества объединились, чтобы бороться с любыми темными силами: призраками, демонами, вампирами, оборотнями...
Взрыв из прошлого / Blast From The Past (1999)Название: Взрыв из прошлого
Оригинальное название: Blast From The Past
Год выпуска: 1999
Студия: New Line Cinema & Midnight Sun Pictures
Жанр: комедия, мелодрама, драма
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Хью Уилсон / Hugh Wilson
Сценарий: Билл Келли, Хью Уилсон
Продюсер: Ренни Харлин, Мэри Кэйн, Сунил Перкаш, ...
В ролях: Алисия Сильверстоун, Кристофер Уокен, Хью Уилсон, Джон Розелиус, Донован Скотт, Рекс Линн, Джоуи Злотник, Брендан Фрэйзер, Сисси Спэйсек, Йессо Дон, Дэйв Фоули, Дэйл Рауль, Синтия Мэйс, Гарри С. Мерфи, Уэндел Мелдурм, Билл Граттон
Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза / Star Wars: Episode I - The Phantom Menace (1999)Название: Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза
Оригинальное название: Star Wars: Episode I - The Phantom Menace
Производство: США
Продолжительность: 136 мин. / 02:16
Режиссер: Джордж Лукас
В ролях: Лиам Нисон, Юэн МакГрегор, Натали Портман, Джейк Ллойд, Иен МакДермид, Рэй Парк, Теренс Стэмп, Сэмюэл Л. Джексон, Пернилла Аугуст, Хью Куарши
Госпиталь Хиллтоп / Hilltop Hospital (1999)Добрый и интересный пластилиновый мультсериал о госпитале "Хиллтоп" - его врачах, пациентах и различных историях, случавшихся там. Дело происходит альтернативном в мире животных.
Йеллоустоун / Yellowstone (Сезон 1) (2018)Йеллоустон — первый в мире национальный парк, одно из самих посещаемых мест в США. Но здесь, на границе цивилизации, происходит много такого, чего не видят туристы, что не освещается средствами массовой информации. Семья Даттон, главой которой является Джон Даттон, владеет огромным ранчо, сопредельным с территорией парка. На их землю претендует и сам парк, и индейская резервация, и жадные застройщики