}

Сериал Звездный крейсер Галактика 1980 / Galactica 1980 (Сезон 1) (1980) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 20-11-2015, 19:02 в категории Фантастика, Сериалы » Сериал Звездный крейсер Галактика 1980 / Galactica 1980 (Сезон 1) (1980) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Звездный крейсер Галактика 1980 / Galactica 1980 (Сезон 1) (1980)Двенадцать колоний-планет ведут тысячелетнюю войну против роботоподобной расы сайлонов, стремящихся истребить человечество. Неожиданно сайлоны благодаря посредничеству графа Болтара предлагают перемирие. Только коммандер звёздного крейсера «Галактика» Адама подозревает, что сайлоны приготовили ловушку. Так и оказывается на самом деле. Колониальный флот вместе с президентом гибнет, население планет также подвергается массовому уничтожению. «Галактика» берёт на борт выживших и приказывает всем гражданским судам следовать за ней. Люди надеются найти легендарную тринадцатую колонию, расположенную на планете Земля, координаты которой были давно утеряны. Их постоянно преследуют сайлоны, которым помогает предатель Болтар.
Сериал "Galactica 1980" рассказывает о приключениях героев "оригинального сериала" на планете Земля.

Год выпуска: 1980
Жанр: фантастика
Продолжительность: 44 мин/серия
Перевод: любительский одноголосый закадровый (Хамстер)
Русские субтитры: нет
Субтитры: Отсутствуют
Режиссёр: Сидни Хайерс, Винс Эдвардс, Зигмунд Неуфелд мл.
В ролях: Лорн Грин, Кент МакКорд, Бэрри Ван Дайк, Робин Дугласс, Джеймс Патрик Стюарт, Херб Джефферсон мл., Фред Холлидэй, Майк Брик, Марк Эверетт, Георгий Ирен, Джереми Бретт

Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак
Оригинальное название: Spartacus
Год: 2009-2013
Жанр: боевик, фэнтези, драма
Режиссер: Майкл Херст, Рик Джейкобсон, Джесси Уарн
В ролях: Ману Беннетт, Питер Менса, Ник Тарабэй, Вива Скубижевски, Джей Кортни, Лесли-Энн Брандт, Эрин Каммингс, Энди Уитфилд, Джон Ханна, Крэйг Паркер
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~50 мин на серию
Оля + Коля (2007)Оля красивая, добрая и слегка застенчивая девушка, верящая в настоящую любовь. Она едет в Москву осуществить свою мечту стать студенткой Гнесинки. По дороге Оля знакомится с Колей, солдатом, получившим увольнение домой, в Москву. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда и проводят вместе два незабываемых дня. Но настает момент расставания, и Коля вынужден вернуться в часть, оставив возлюбленную в жестокой и циничной столице. Прощаясь, они обещают друг другу обязательно встретиться снова, чтобы больше не расставаться никогда. Но не все складывается гладко. Влюбленным предстоит пережить немало испытаний и проверить свои чувства...
Телеканал «Гори в Аду» / Funny or Die Presents... (Сезон 1-3) (2010-2014)"Гори в аду-шоу" - состоит из многих скетчей со множеством популярных актёров таких как Уил Ферелл, Пол Шир,Зоуи Дешанель и тд
Качественная американская пародия на современное телевидение. Адский интернет-контент подан в привычном телеформате.
Мертвое сердце (2014)Ученый с большой буквы и талантливый изобретатель – химик Артём Васильев — разработал уникальное лекарство против рака. Но его мечте спасти тысячи жизней кто-то жестоко помешал. Неизвестные подожгли лабораторию Артёма, во время инцидента погибла его жена, исчез сын, канули в Лету все архивы и данные разработок. Новый удар Васильеву нанесли следственные органы: теперь он – главный подозреваемый в поджоге и убийстве жены.
Сабрина – маленькая ведьма / Sabrina, the Teenage Witch (Сезон 1-7) (1996–2003)В шестнадцать лет Сабрина узнала от своих тётушек Зельды и Хильды, что является потомственной ведьмой. В качестве подарка она получила Книгу таинств с живой фотографией отца. Неожиданности на этом не закончились — Сабрина случайно превратила свою школьную соперницу в ананас и обнаружила, что любимый кот Салем умеет говорить…
Развод по-голливудски / The Starter Wife (Сезон 1-2) (2007)Смотрите новый безумно смешной и сексуальный сериал “The Starter Wife,” от режиссера Джона Эвнета («Жаренные зеленые помидоры») и сценаристов Сары Парриотт и Джосанна МакГиббона («Сбежавшая невеста»).
Одна встреча / Une rencontre (2014)Случайная встреча семьянина с красивой женщиной порождает взаимное притяжение между ними…
Планета обезьян / Planet of the Apes (2001)Название: Планета обезьян / Planet of the Apes
Год выпуска: 2001
Страна: USA (США)
Жанр: фантастика, приключения
Режиссер: Тим Бертон /Tim Burton/
В ролях: Марк Уолберг /Mark Wahlberg/, Тим Рот /Tim Roth/, Хелена Бонэм Картер /Helena Bonham Carter/, Майкл Кларк Данкан /Michael Clarke Duncan/, Пол Джиаматти /Paul Giamatti/, Эстелла Уоррен /Estella Warren/, Кэри-Хироюки Тагава /Cary-Hiroyuki Tagawa/, Дэвид Уорнер /David Warner/, Крис Кристофферсон /Kris Kristofferson/
Путешествие на край Вселенной / Journey to the Edge of the Universe (2008)Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
Окно в Париж (1993)Год выпуска: 1993
Страна: Франция — Россия
Жанр: комедия, кинофантазия
Продолжительность: 01:52:02.
Режиссер: Юрий Мамин, Аркадий Тигай
Актеры: Сергей Дрейден, Аньес Сораль, Сергей Донцов, Виктор Михайлов, Нина Усатова, Андрей Ургант, Кира Крейлис-Петрова, Елена Драпеко, Наталья Ипатова, Виктор Гоголев, Тамара Тимофеева, Жан Рюпер, Владимир Калиш, Алексей Заливалов, Анатолий Сливников, Юрий Мамин, Олег Белов, Юрий Тарасов, Валентин Букин, Малка Рибовска
Производство: компания La Sept Cinema, компания Films Du Bouloi, компания "Фонтан"
Дурни, Тесты, Аватары ТВ-1 / Baka to Test to Shoukanjuu TV-1 (2010)17-летний Акихиса Ёсии, парень простой до неприличия, которого окружающие за глаза кличут «дурачком», учится в академии Фумидзуки, где принцип «каждому по уму» доведен до логического завершения. Все решают результаты тестов, в итоге гении и зубрилки из класса «А» наслаждаются чудесами комфорта и техники, а лодыри и лоботрясы из класса «Ф» сидят в кабинете с разбитыми окнами и оборудованием довоенной сельской школы. Вот только однажды умница и красавица Мидзуки Химэдзи из-за простуды не смогла закончить экзамен и рухнула на школьное «дно». Акихиса, ее давний поклонник, не смог стерпеть несправедливости и поднял родной класс «Ф» на решительную борьбу за главенство в академии.
Приключения на Багамах / Beneath the Blue (2010)Алиса Харкер, 18-летняя девушка, исследователь дельфинов, которая работает вместе со своим отцом Хоком — известным ученым. У нее со взрослым и немного таинственным туристом Крейгом завязываются романтические отношения. Но сердце Алисы разбивается, когда выясняется, что Крейг ведет двойную игру. Он является офицером ВМС США, и участвует в миссии, которая угрожает исследовательскому центу и диким дельфинам, с одним из которых, Раском, у Алисы мощная связь.

Шпионаж, заговор, похищение людей, кладбище мертвых дельфинов и китов рядом с подводными испытаниями ВМС США Sonar… Алиса и Хок вместе пытаются спасти и сохранить дикого дельфина Раска и других морских млекопитающих, в то время как Крейг стоит перед сложной моральной дилеммой, которая заставит его сделать выбор раз и навсегда.
Добро пожаловать в рай / Vice (2015)Действие происходит в относительно недалеком будущем, когда для богачей создан специальный город-курорт, основные обитатели которых и обслуга — андроиды. Туристы за соответствующую цену могут осуществить здесь самые безумные свои фантазии, а андроиды, пострадавшие от рук людей, направляются на перезагрузку памяти. Но однажды случается сбой, и женщина-андроид обретает память о всех кошмарах, которым богатые извращенцы подвергали ее и остальных искусственных людей. И она решает отомстить…
Эффект бабочки 3 / The Butterfly Effect 3: Revelations (2009)В результате пожара случившегося в раннем детстве, Сэм Рид получил способность возвращаться в прошлое. Используя свой дар Сэм помогает бороться с преступностью и спасает жизни. Но как-то раз, выручая очередного бедолагу, Сэм случайно оставляет дыру во времени и высвобождает опасного серийного убийцу...
Матч (2011)Совместный проект украинских и российских кинематографистов посвящен одному героическому и печальному эпизоду, произошедшему в ходе Второй Мировой войны.
Подстава / Framed (2002)Молодой нью-йоркский детектив Майкл Сантини, отдыхая с женой и детьми на океанском побережье, он неожиданно узнает в одном из курортников Эдди Майерса - главного свидетеля в процес...
Полетта / Paulette (2012)Фильм малоизвестного французского режиссера Жерома Энрико с Бернадетт Лафон в главной роли произвел на родине настоящий фурор. В молодости юная Бернадет покоряла зрителя своей сказочной красотой, но года нещадно состарили ее и наконец-то из-за ее красоты выглянул ее истинный актерский талант. В свои 73 года Бернадетт с легкостью отыграла роль с присущей ей харизмой и артистичностью. Безграничное удовольствие наблюдать за предприимчивой старушкой, которая так ловко расправляется со всеми своими проблемами.
Парни из Голливуда ТВ-2 / Shounen Hollywood: Holly Stage for 50 (Сезон 1) (2014)На сцене вымышленного театра под названием " Голливуд Токио", что в Харадзюко, трудятся и развивают свои таланты милые юноши, которым судьба даровала возможность стать участниками идол-группы, унаследовавшей легендарное название "Мальчики Голливуда". Но что же им потребуется, чтобы стать кумирами и завоевать всеобщую любовь? И смогут ли они преодолеть себя и превзойти своих предшественников?
Жизнь поэта / Ivan Megharoopan (2012)Биографический фильм, основанный на жизни известного малаяламского поэта П. Кунхирамана Наира.
Шоу Фрая и Лори / A Bit of Fry and Laurie (Сезон 1-4) (1987–1995)Стивен Фрай ("Дживс и Вустер") и Хью Лори ("Все возможно, бэби!") в комедийном шоу Роджера Ордиша "Шоу Фрая и Лори".
Зажигай! / Hit the Floor (Сезон 1-2) (2013-2014)Год выпуска: 2013
Жанр: драма, спорт
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Дэйзи фон Шерлер Майер, Тамра Дэвис, Мелани Мэйрон
В ролях: Роберт Кристофер Райли, Кимберли Элиз, Тейлор Пейдж, Логан Браунинг, Кэтерин Бэйлесс, Валери Ортиз, МакКинли Фриман, Лил Дж, Дон Старк, Дин Кэйн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Игра престолов / Game of Thrones (1 сезон) (2011)Название: Игра престолов