Смотреть Звездный крейсер Галактика 1980 / Galactica 1980 (Сезон 1) (1980) онлайн бесплатно }

Сериал Звездный крейсер Галактика 1980 / Galactica 1980 (Сезон 1) (1980) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 20-11-2015, 19:02 в категории Фантастика, Сериалы » Сериал Звездный крейсер Галактика 1980 / Galactica 1980 (Сезон 1) (1980) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Звездный крейсер Галактика 1980 / Galactica 1980 (Сезон 1) (1980)Двенадцать колоний-планет ведут тысячелетнюю войну против роботоподобной расы сайлонов, стремящихся истребить человечество. Неожиданно сайлоны благодаря посредничеству графа Болтара предлагают перемирие. Только коммандер звёздного крейсера «Галактика» Адама подозревает, что сайлоны приготовили ловушку. Так и оказывается на самом деле. Колониальный флот вместе с президентом гибнет, население планет также подвергается массовому уничтожению. «Галактика» берёт на борт выживших и приказывает всем гражданским судам следовать за ней. Люди надеются найти легендарную тринадцатую колонию, расположенную на планете Земля, координаты которой были давно утеряны. Их постоянно преследуют сайлоны, которым помогает предатель Болтар.
Сериал "Galactica 1980" рассказывает о приключениях героев "оригинального сериала" на планете Земля.

Год выпуска: 1980
Жанр: фантастика
Продолжительность: 44 мин/серия
Перевод: любительский одноголосый закадровый (Хамстер)
Русские субтитры: нет
Субтитры: Отсутствуют
Режиссёр: Сидни Хайерс, Винс Эдвардс, Зигмунд Неуфелд мл.
В ролях: Лорн Грин, Кент МакКорд, Бэрри Ван Дайк, Робин Дугласс, Джеймс Патрик Стюарт, Херб Джефферсон мл., Фред Холлидэй, Майк Брик, Марк Эверетт, Георгий Ирен, Джереми Бретт

Звездный крейсер Галактика / Battlestar Galactica (Сезон 1-4) (2004–2009)Год выпуска: 2004–2009
Жанр: фантастика
Продолжительность: 45 мин
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый(LostFilm)
Режиссер: Майкл Раймер / Michael Rymer
Субтитры: нет
В ролях:
Эдвард Джеймс Олмос / Edward James Olmos, Мэри МакДонелл / Mary McDonnell, Кэти Сакхофф / Katee Sackhoff, Джейми Бамбер /тJamie Bamber, Джеймс Коллис / James Callis
Звездный крейсер Галактика / Battlestar Galactica (мини-сериал) (2003)Жанр: боевик / приключения / драма / фантастика
Год: 2003
Студия: British Sky Broadcasting (BSkyB)
Язык: Русский профессиональный (многоголосый, закадровый) («1-й канал / НТВ») + Английская, ТВ3, ЛостФильм (Отдельными файлами)
Продолжительность: 01:34:38 min; 01:29:30 min
Режиссер: Майкл Раймер /Michael Rymer/
В ролях: Эдвард Джеймс Олмос /Edward James Olmos/, Мэри МакДонелл /Mary McDonnell/, Кэти Сакхофф /Katee Sackhoff/, Джейми Бамбер /Jamie Bamber/, Джеймс Коллис /James Callis/
Дом ужасов Хаммера / Hammer House of Horror (Сезон 1) (1980)Сериал снят британской студией "Хаммер филмз" в 1980 году. Состоит из 13 серий не связанных сюжетной линией между собой.
Доп. информация: Этот сериал был показан телеканалом НТВ в 90-х годах. Т.к. русскую (НТВшную) звуковую дорожку найти не удалось, то мы сами перевели и озвучили серии.
Бак Роджерс в двадцать пятом столетии / Buck Rogers in the 25th Century (1979–1981)Обычный астронавт, пилот ВВС США Бак Роджерс становится легендарным космическим героем, когда в результате редкого астрономического явления замерзает в челноке и попадает в отдаленное на 500 лет будущее. Здесь ему противостоит властолюбивая принцесса Ардала из Драконии и разного рода космическая элита, а также мусор-сброд и даже пираты с далеких планет. Бак доказывает со всей очевидностью, что у него еще есть порох в пороховницах и он не такой банальный анахронизм, как на первый взгляд кажется продвинутому обществу разных планет. Однако будущее для Земли жуткое зрелище. Земля пережила ядерную войну и теперь люди вынуждены жить в изолированном городе вокруг пустынь, торговать с инопланетниками, чтобы обеспечить себя пищей. Защитный Щит не дает проникнуть внутрь непрошеным гостям и Бак Роджерс становится одним из пилотов эскадрильи Директората Земли, которые защищают планету от космических угроз
Марсианские хроники / The Martian Chronicles (1980)"Марсианские хроники" - цикл новелл, принесших Рэю Бредбери мировую славу, - рассказывает о покорении человеком Красной планеты, где доживает свои последние годы некогда высокоразвитая цивилизация марсиан. Марс сдается не сразу. Первая экспедиция гибнет, даже не совершив посадку ("Илла"). Вторую объявляют сумасшедшими ("Земляне"). Третья оказывается в плену собственных иллюзий ("Третья экспедиция").... Поэтично-печальные новеллы ничуть не устарели, они по-прежнему свежи и интересны, пронзительны и тревожно-щемящи. В своих марсианских историях писатель на самом деле говорит о земных чувствах земных людей: об отношении к жизни и смерти, о мечтах и сокровенных желаниях, о дневных страхах и ночных кошмарах, о душевных мучениях и телесных соблазнах...
Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар / Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back (1980)Страна: США
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Год выпуска: 1980
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)[Лицензия] + Оригинальный
Субтитры: русские (Forced), русские (Киномания), русские (R5), английские.
Режиссер: Ирвин Кершнер / Irvin Kershner
В ролях: Марк Хэмилл (Luke Skywalker), Харрисон Форд (Han Solo), Кэрри Фишер (Princess Leia), Билли Ди Уильямс (Lando Calrissian), Энтони Дэниелс (C-3PO), Дэвид Праус (Darth Vader), Питер Мейхью (Chewbacca), Кенни Бейкер (R2-D2), Фрэнк Оз (Yoda, озвучка), Алек Гиннесс (Ben (Obi-Wan), Kenobi), Джереми Буллок (Boba Fett), Джон Холлис (Lando's Aide)
Звездный путь 10: Возмездие / Star Trek: Nemesis (2002)После свадьбы командира Уильяма Райкера и советника Дианы Трой, экипаж корабля «Энтерпрайз» обнаруживает позитронный сигнал на одной из планет около нейтральной зоны, где они находят B-4, менее совершенный, чем Дейта, прототип андроида созданного доктором Сунгом. Эта загадка остается неразгаданной, так как в то же время адмирал Джейнвей приказывает «Энтерпрайзу» отправиться к Ромулу, где сенат был свергнут в результате государственного переворота Шинзоном и его последователями. По прибытию на Ромул, «Энтерпрайз» обнаруживает не только самый мощный из всех встреченных ими кораблей, но и страшную тайну касающуюся нового лидера Ромуланской Империи, который планирует использовать смертельное оружие с для уничтожения всего живого на главной планете Федерации — Земле….
Сегун / Shogun (Сезон 1) (1980)Сегун снят по одноименной книге Джеймса Клевеле. исторический сериал Сегун – это история английского моряка Роджера Блэкторна, который в 1600 году потерпел кораблекрушение у берегов Японии. Его берет под свою опеку могущественный князь (Мифунэ), и моряк становится первым воином-самураем неяпонского происхождения. Съемки этой драматической истории, в которой тесно сплелись политика, война, философия, любовь и приключения, происходили в Японии. Японская сторона сделала все возможное, чтобы до мельчайших деталей воссоздать быт и атмосферу XVII века. В фильме реализованы красочные пейзажи и необыкновенные сцены японской жизни.
Замри и гори / Halt and Catch Fire (Сезон 1-3) (2014-2016)Сюжет разворачивается в 1980-х. Сериал рассказывает о компьютерном буме от лица мечтателя, инженера и вундеркинда, чьи инновации столкнулись с корпоративными гигантами того времени.
Том и Джерри: Комедийное шоу / Новые приключения Тома и Джерри / The Tom and Jerry Comedy Show / The New Adventures of Tom and Jerry (Сезон 1) (1980–1982)Сюжет большинства серий мультфильма основан на тщетных попытках Тома поймать мышонка и на увечьях и разрушениях, которые из всего этого следуют. Поскольку в некоторых сериях персонажи довольно мирно уживаются между собой, остаётся непонятным, за что Том постоянно преследует Джерри. Надо признать, что погони доставляют удовольствие им обоим.
Последний отсчет / The Final Countdown (1980)Американский авианосец "Нимиц", во время учебного выхода в море, попадает в петлю времени, и оказывается в Тихом океане 6 декабря 1941 года, за считанные часы до начала бомбардировки японцами Перл-Харбора. Что будет делать капитан корабля в этой ситуации ? Останется ли он безучастным наблюдателем кровавой бойни своих соотечественников или применит против японского флота всю мощь своего оружия, ведь"Нимиц" имеет на своем борту кучу современной техники, 6000 человек экипажа и полторы сотни самолетов и ракеты с ядерными боеголовками...
Каникулы Кроша (1980)По мотивам одноименной повести А.Рыбакова.
Сергей Крашенинников (Крош) перешел в десятый класс. Лето впереди было долгое. Но думал ли Крош, что станет героем настоящего детектива? Во всяком случае, он этого очень хотел.
НЛО / UFO (Сезон 1) (1970 – 1973)Еще один красочный научно-фантастический сериал начала 70-х.Тайная военная высокотехнологическая организация под названием ШАДО (Главное управление по борьбе с инопланетной угрозой) (SHADO - Supreme Headquarters Alien Defence Organization) противостоит пришельцам, вторгшимся на Землю.В 1980 году Земле угрожает раса инопланетян, которые похищают и убивают людей с целью использования частей их тел. Перед секретной военизированной организацией поставлен задача защитить Землю от инопланетной угрозы.
Дом на окраине / Marchlands (Сезон 1) (2011)В сериале показывается жизнь трех различных семей, живущий в одном и том же доме в 1960 годах, 1980 годах и в наше время. Все семьи связаны через призрака маленькой девочки, дочери из семьи 60-х, умершей при загадочных обстоятельствах.
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Отряд «Галактика» / Gatchaman Crowds (2013)Существуют два рецепта решения проблем человечества. Первый, реалистический – когда прилетят инопланетяне и всё сделают, а второй, фантастический - когда мы сами справимся. Пришельцы давно среди нас, но они далеко не едины. Таинственный Джей Джей создал команду Гатчаманов, в которую входят как «местные», так и «приезжие». Супергерои, вооруженные чудо-техникой, как им положено, скрывают лица, периодически совершают подвиги и спасают мир. С другой стороны, не менее загадоч
Общество мертвых поэтов / Dead Poets Society (1989)Главным героем фильма является Джон Кининг. Он устраивается в колледж учителем словесности английского языка. Джон сразу начинает выделяться своим поведением среди зажатых и скучных преподавателей. Он весел, легок в общении, отличается экстравагантными выходками и не очень уважительно относится к правилам внутреннего распорядка заведения.
Уилл / Will (Сезон 1) (2017)Сюжет сериала завертится вокруг Уильяма Шекспира, а действие развернется во времена его молодости, когда будущий легендарный поэт только начинал свою карьеру.
Озарк / Ozark (Сезон 1) (2017)Финансовый консультант Марти Бёрд вместе с женой Вэнди и остальными членами семьи вынужден тайно переехать из престижного предместья Чикаго в курортный городок Озарк штата Миссури. К неожиданному переезду главного героя вынудили крупные долги, и на новом месте он надеется поправить своё финансовое положение.
Последний магнат / The Last Tycoon (Сезон 1) (2016)В тридцатые годы прошлого века Голливуд начинал расцветать. Да и вообще американская киноиндустрия поднималась, возвышалась над всем миром. Именно здесь за главу и путеводную звезду всей индустрии борются два человека. Один из них - очень талантливый и перспективный молодой человек по имени Монро Стар, который является продюсером и хорошим режиссером. Ему конкуренцию составляю нынешний глава Голливуда Пэт Брэди, известный своим огромным опытом за плечами и невероятными достижениями. За кем же окажется будущее? Кто станет главным героем этого огромного Голливуда? Ответ вы узнаете только в данном сериале.
Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак