Смотреть Эволюция / Evolution (2001) онлайн бесплатно }

Эволюция / Evolution (2001) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 4-04-2015, 17:19 в категории Фантастика, Комедия » Эволюция / Evolution (2001) смотреть бесплатно онлайн
Эволюция / Evolution (2001)Год выпуска: 2001
Жанр: комедия, фантастика
Перевод : Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Айвен Рейтман /Ivan Reitman

В ролях: Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Итэн Сапли, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Кэтрин Таун
Описание: Профессор-биолог Кейн и его коллега по университету геолог Блок, исследуя образцы метеорита, упавшего в пустыне Аризоны, вдруг обнаруживают в них бесчисленное количество форм живых одноклеточных организмов. Причем рост и размножение микроорганизмов происходит настолько стремительно, что не поддается никакому научному объяснению. Если на Земле для развития подобных организмов понадобились бы миллиарды лет, то эволюция новых форм жизни, обнаруженных на метеорите, происходит в течение нескольких месяцев...

Охотник за разумом / Mindhunter (Сезон 1) (2017)Действие сериала происходит в 1979 году. В центре сюжета два агента ФБР, которые опрашивают находящихся в заключении серийных убийц с целью понимания их образа мыслей, а также раскрытия текущих преступлений.
Ось войны. Часть первая: Первое августа / Axis of War Part 1: The First of August (2010)"Ось войны: Первое августа" - первая часть трилогии, снятой по заказу китайского правительства. "Ось войны" повествует о борьбе Коммунистической партии Китая за контроль над страной в 20-ых годах.
Ужин / Le Souper (1992)Франция, 6 июля 1815 г. Пока простые люди задаются мрачными вопросами о том, что с ними будет после разгрома при Ватерлоо, два человека, Талейран и Фуше, ужинают при закрытых дверях. Они начинают словесную дуэль, ставка в которой – будущее их страны.
Доп. информация: "От ваших церемоний несет мертвечиной. Я из другого века. Кончились ваши реверансы, пришли новые времена. Хозяйничать станут мелкие сошки, бюрократы, фискалы. Закон будет двусмысленным, никто не будет знать толком, преступник он или нет, и все будут бояться. Вот какая должна быть власть: вездесущая, многоликая. Неприметная и всемогущая. Она будет сидеть в мозгу у каждого. (Резко поворачивается к Талейрану и указывает на него пальцем ) Вот тогда, сударь, и будет порядок."
Ось войны. Часть вторая: Мой долгий марш / Axis of War: My Long March (2010)"Ось войны: Мой долгий марш" - вторая часть трилогии, снятой по заказу китайского правительства. Вторая часть зрелищной трилогии "Ось войны" повествует о самопожертвовании и героизме солдат, противостоящих хаосу войны.
Люди Икс: Эволюция / X-Men: Evolution (Сезон 1-4) (2000–2003)Сериал Люди-ИКС: Эволюция перенес на радость фанатам любимую книжку комиксов на экран телевизора. Сюжет не точно следует основным историям оригинальных комиксов. Основной состав героев был превращён в детей (за исключением Росомахи, Профессора ИКС, а также нескольких других). Люди-ИКС: Эволюция показывает жизнь шести мутантов (Циклопа, Джин Грэй, ночного Змея, Призрачной Кошки, Роуг, а также нового персонажа по имени Шип),которые посещают Институт для Одаренных Профессора Ксавье. Там они учатся управлять своими способностями и использовать их во благо.
Акварион Эволюция ТВ-2 / Aquarion Evol (2012)история второго сезона состоится через 12.000 лет после событий первого сезона в городе по образцу Гонконга. Новые персонажи будут пилотировать новых роботов и будут сражаться с врагами из другого измерения и будут они перевоплощенными Аполло, Сильвией и других героев.
Космический Денди / Space Dandy (2014)Милашка Денди в космосе! Этот мечтательный авантюрист путешествует по галактике в поисках новых форм жизни.
Ведь такая у него работа! Получать деньжата за невиданных существ! В сопровождении своих товарищей, Робота и космического Котана, Денди смело исследует неизвестные миры Присоединяйтесь этой зимой к лучшему приключению вселенских масштабов!
Секретные материалы / The X Files (Сезон 9) (2001-2002)Год выпуска: 1993-2002
Жанр: Мистика, фантастика, детектив, триллер
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Крис Картер / Chris Carter
В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Митч Пилледжи, Роберт Патрик, Том Брэйдвуд, Уильям Б. Дэвис, Брюс Харвуд, Дин Хэглунд, Николас Ли, Аннабет Гиш, Ребекка Тулан, Брайан Томпсон, Берт Рейнолдс, Стивен Уильямс, Джеймс Пикенс мл., Крис Оуэнс, Лори Холден, Мими Роджерс, Кери Элвис, Вероника Картрайт, Адам Болдуин, Мелинда Макгроу, Реймонд Дж.Барри, Терри О`Куин, Джей Акавоне, Стив Райлсбек, Стивен Макхетти, Блу Манкума, Нил Макдонаф, Сулека Метью, Ник Чинлунд и др...
Секретные материалы / The X Files (Сезон 8) (2000-2001)Год выпуска: 2000-2001
Страна: США/Канада
Жанр: Научная фантастика
Продолжительность: ~45min
Режиссер: Chris Carter
В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Митч Пилегги, Уильям Б. Дэвис, Николас Ли, Том Брэйдвуд, Дин Хаглунд, Брюс Харвуд
Искусственный разум / Artificial Intelligence: AI (2001)Название: Искусственный разум
Оригинальное название: Artificial Intelligence: AI
Год выпуска: 2001
Жанр: фантастика, драма, приключения
Режиссер: Стивен Спилберг / Steven Spielberg
Сценарий: Брайан Олдисс, Йен Уотсон, Стивен Спилберг
Продюсер: Бонни Кертис, Ян Харлан, Кэтлин Кеннеди, ...
В ролях: Хейли Джоэль Осмент, Фрэнсис О`Коннор, Сэм Робардс, Джэйк Томас, Джуд Лоу, Уильям Херт, Кен Люн, Кларк Грегг, Кевин Суссман, Том Галлоп
Шрек / Shrek (2001)Жил да был в сказочном государстве большой зеленый великан по имени Шрек. Жил он в гордом одиночестве в лесу, на болоте, которое считал своим. Но однажды злобный коротышка - лорд Фаркуад, правитель волшебного королевства, безжалостно согнал на Шреково болото всех сказочных обитателей.
История рыцаря / A Knight's Tale (2001)Он не подчинялся ни одному правилу, ибо был создан для того, чтобы их нарушать. После гибели своего господина слуга Уильям решается на отчаянную авантюру. Юноше удается изменить свою родословную и, присвоив себе доспехи и оружие ушедшего хозяина, предстать перед публикой молодым и родовитым рыцарем Ульрихом фон Лихтенштейном.
Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999)Вот уже целую вечность планеты ОГОНЬ, КОСТЬ, СКАЛА и ЛЕД не знают мира и воюют друг с другом за установления контроля над галактикой. Многовековая ревность и мелкие предубеждения не оставляют планетам сил и времени для сотрудничества, междоусобные войны ослабляют мощь, и сейчас они не в силах дать совместный отпор самой сильной угрозе во Вселенной – планете ЗВЕРЬ. Планета ЗВЕРЬ вынашивает план уничтожения всех форм жизни во Вселенной. Но, имея даже самые современные технологии и самую мощную армию, озлобленные лидеры Планеты ЗВЕРЬ не могут справиться с одним человеком по имени Грейвхарт, который обладает способностью предвидения и силой, способной превращать врагов в союзников. Грейвхарт понимает, что, только забыв о мелкой вражде и объединившись, планеты смогут противостоять ЗВЕРЮ.
Кокон / Cocoon (1985)Обитатели дома престарелых обнаруживают, что если искупаешься в близлежащем бассейне, то начинаешь чувствовать себя совсем молодцом. Но вдруг выясняется, что на дне бассейна хранится чудодейственный кокон, поднятый из глубин океана и принадлежащий инопланетянам, когда — то навестившим Землю, а теперь вернувшимся. Старички резко возжелали омолодиться и увязались в увлекательную, но небезопасную авантюру, которая сопряжена со множеством нарушений и шума.
Ким Пять-с-плюсом / Kim Possible (Сезон 1-4) (2002-2007)Год выпуска: 2002-2007
Жанр: мультфильм, боевик, комедия, детектив, приключения, семейный
Продолжительность: 4 сезона(87 серий)
Режиссер: Стив Лотер, Дэвид Блок, Крис Бэйли
В ролях: Кристи Карлсон Романо, Уилл Фридел, Нэнси Картрайт, Таж Моури, Джон Ди Маджио, Николь Салливан, Джин Смарт, Кирстен Стормс, Гэри Коул, Патрик Варбертон
Сокровище Амазонки / The Rundown (2003)Если поступило предложение, от которого нельзя отказаться, — вот и не отказывайся! В качестве расплаты с долгом перед мафией интеллигентному громиле Беку предлагается отправиться в джунгли Амазонки и доставить домой затерявшегося где-то там афериста Трэвиса, блудного сына «крестного отца».
Семь дней / Seven Days (Сезон 1-2) (1998–2001)Тайный отдел Агентства Национальной Безопасности США (NSA) разработал технологию по перемещению во времени, основанную на инопланетных технологиях найденных в Розвелле, Нью-Мексико. Сфера может осуществить «шаг назад» только на семь дней из-за ограничений инопланетного реактора и топлива. Так как количество топлива ограничено, пользование Сферой разрешается только для случаев связанных с «национальной безопасностью». Проект находится на тайной военной базе в пустыне Невады.
Фортуна Вегаса / Lay the Favorite (2012)Название: Фортуна Вегаса
Оригинальное название: Lay the Favorite
Год выхода: 2012
Режиссер: Стивен Фрирз
Актеры: Брюс Уиллис, Ребекка Холл, Кэтрин Зета-Джонс, Джошуа Джексон, Винс Вон, Лаура Препон, Джоэль Мюррей, Фрэнк Грилло, Корбин Бернсен, Джон Кэрролл Линч
Тотали Спайс! / Totally Spies! (Сезон 1-6) (2001-2014)Год выпуска: 2001-2007
Страна: USA
Жанр: Мультипликационный сериал
Продолжительность: >130 х ~ 00:21:20
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинальный перевод
Режиссер: Стефан Берри / Stephane Berry
Кто твоя обезьянка? / Throwing Stars (2007)Производство: США
Тип: полнометражный фильм
Режиссёр: Тодд Бро
В ролях: Скотт Граймс, Джейсон Лондон, Скотт Майкл Кемпбелл, Дэвид ДеЛуис и другие
Электрические сны Филипа К. Дика / Philip K. Dick's Electric Dreams (Сезон 1) (2017)Филип Дик – писатель-фантаст с мировым именем. Любители фантастики зачитываются его романами. В этом сериале зритель узнает больше об этом замечательном писателе.

Ось войны. Часть третья: Ночной рейд / Axis of War: Night Raid (2010)"Ось войны: Ночной рейд" - третья часть трилогии, снятой по заказу китайского правительства. Между «двумя скорпионами в банке», как называли КПК и ГМД, в 1946 году развернулась открытая гражданская война. В трех крупных битвах между 1947 и концом 1948 года проправительственные войска, покровительствуемые США, стали уступать коммунистическим соединениям.
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»