Смотреть Космический Денди / Space Dandy (2014) онлайн бесплатно }

Сериал Космический Денди / Space Dandy (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 23-04-2015, 17:59 в категории Фантастика, Комедия, Приключения, Аниме, Сериалы » Сериал Космический Денди / Space Dandy (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Космический Денди / Space Dandy (2014)Милашка Денди в космосе! Этот мечтательный авантюрист путешествует по галактике в поисках новых форм жизни.
Ведь такая у него работа! Получать деньжата за невиданных существ! В сопровождении своих товарищей, Робота и космического Котана, Денди смело исследует неизвестные миры Присоединяйтесь этой зимой к лучшему приключению вселенских масштабов!

Страна: Япония
Год выпуска: 2014 г.
Жанр: приключения, комедия, фантастика
Тип: TV
Продолжительность: 26 эп. по 25 мин
Режиссер: Ватанабэ Синъитиро

Клаустрофобия / Escape Room (2017)У Кристен совсем скоро день рождения, а поскольку к ней придет очень много друзей, то нужно придумать что-то необычное и интересное. Для начала она выкупила одно помещение, в котором уже давно никого не было. Там находилось огромное количество дверей и к каждой двери имелся ключ. Она подождала, когда прибыли все гости и отвела их к этому дому. Потом замкнула дверь ключами и выбросила в неизвестном направлении. Сначала друзья не поняли, что от них требуется, ведь они думали, что будут развлекаться в ресторане, а об этом вообще никто и не думал. Ребятам нужно отыскать ключи и выбраться из здания.
Охотник за разумом / Mindhunter (Сезон 1) (2017)Действие сериала происходит в 1979 году. В центре сюжета два агента ФБР, которые опрашивают находящихся в заключении серийных убийц с целью понимания их образа мыслей, а также раскрытия текущих преступлений.
Ось войны. Часть первая: Первое августа / Axis of War Part 1: The First of August (2010)"Ось войны: Первое августа" - первая часть трилогии, снятой по заказу китайского правительства. "Ось войны" повествует о борьбе Коммунистической партии Китая за контроль над страной в 20-ых годах.
Ось войны. Часть вторая: Мой долгий марш / Axis of War: My Long March (2010)"Ось войны: Мой долгий марш" - вторая часть трилогии, снятой по заказу китайского правительства. Вторая часть зрелищной трилогии "Ось войны" повествует о самопожертвовании и героизме солдат, противостоящих хаосу войны.
Живое / Life (2017)Открытия в космосе могут таить в себя большую опасность, чем это можно себе представить. И потому всегда отправляясь в неизведанные миры, стоит понимать, как необходимо и важно иметь защищённость. Так и в данной истории, где уже в ближайшем будущем группа исследователей смогла найти новое подтверждение жизни в космосе. Именно найденная жизнь на Марсе и невероятные события, раскроют всю опасность космического путешествия. Это повлечет за собой не только восторг, но и их открытие станет опасностью для землян.
Живое / Life HD (2017)Открытия в космосе могут таить в себя большую опасность, чем это можно себе представить. И потому всегда отправляясь в неизведанные миры, стоит понимать, как необходимо и важно иметь защищённость. Так и в данной истории, где уже в ближайшем будущем группа исследователей смогла найти новое подтверждение жизни в космосе. Именно найденная жизнь на Марсе и невероятные события, раскроют всю опасность космического путешествия. Это повлечет за собой не только восторг, но и их открытие станет опасностью для землян.
Все к лучшему / Barry Munday (2009)Барри, провинциальный донжуан, однажды просыпается в больнице после нападения в кинотеатре, после чего понимает что он лишился самого ценного... своих яичек. Что еще хуже, Барри по...
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Глюк / Narco (2004)Густав Клопп — соня. Он страдает нарколепсией и от сильного стресса или переживаний может заснуть. В обыденной жизни Густав — ничем не примечательный средний человек, у него есть жена, работа, друзья.

В своих же снах он чувствует себя суперменом, он путешествует во времени и пространстве, в результате с ним постоянно происходит огромное количество необычных смешных происшествий во сне и наяву…
Варкрафт / Warcraft (2016)Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Затерянные в космосе / Lost in Space (1998)Название: Затерянные в космосе / Lost in Space
Длительность: 130 мин.
Рубрики: боевик, приключения, триллер, фантастика
Год: 1998
Производство: США
Режиссёр: Стивен Хопкинс
Актёр: Адам Симс, Анджела Картрайт, Эдвард Фокс, Мэтт ЛеБлан, Мими Роджерс, Джун Локхарт, Джаред Харрис, Джек Джонсон, Уильям Хёрт, Гари Олдман, Марк Годдар, Ленни Джеймс, Марта Кристен
Продюсер: Стивен Хопкинс, Крис Каррерас, Карла Фрай, Майкл Илич мл., Марк В. Кох, Мейс Неуфелд, Джули Пай, Роберт Реме, Тим Хэмптон, Хьюго Сэндс, Майкл Де Лука, Ричард Саперштейн, Крис Вайсман Макинтайр, Акива Голдсман
Сценарий: Ирвин Аллен, Акива Голдсман
Оператор: Питер Леви
Монтаж: Рэй Ловджой
Композитор: Брюс Бротон, Кен Джордан, Скотт Керклэнд
Художник: Норман Гарвуд
Исполнительный продюсер: Ричард Сэперстайн, Майкл Де Лука, Мэйс Нойфелд, Роберт Реми
Мертвый космос: Территория смерти / Dead Space: Downfall (2008)Название: Мертвый космос: Территория смерти
Оригинальное название: Dead Space: Downfall
Год выпуска: 2008
Жанр: мультфильм , ужасы, триллер
Режиссер: Чак Паттон
Буря потерь / Zetsuen no Tempest (2012)Старшеклассник Махиро Фува потерял семью – неизвестные зверски убили отца, мать и сестру Айку. Время шло, власти не смогли найти даже ключей к разгадке, в итоге горячий парень поклялся лично отомстить убийцам и исчез. Через год Ёсино Такигава пришел поклониться могиле семьи Фува – и оказался втянут в бой между старым другом и какой-то крутой красоткой. Махиро летал по воздуху и отражал пули – теперь он обрел неожиданную помощь в своих поисках и предложил Ёсино присоединиться. Такигава не отказался – ведь он любил Айку, хотя на людях ребята всячески скрывали свои отношения. У напарников секретов нет, и Махиро поведал, что заключил контракт с Хакадзэ Кусарибэ – сильнейшим магом нынешнего поколения!
Эволюция / Evolution (2001)Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Итэн Сапли, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Кэтрин Таун
Описание: Профессор-биолог Кейн и его коллега по университету геолог Блок, исследуя образцы метеорита, упавшего в пустыне Аризоны, вдруг обнаруживают в них бесчисленное количество форм живых одноклеточных организмов. Причем рост и размножение микроорганизмов происходит настолько стремительно, что не поддается никакому научному объяснению. Если на Земле для развития подобных организмов понадобились бы миллиарды лет, то эволюция новых форм жизни, обнаруженных на метеорите, происходит в течение нескольких месяцев...
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
Падший предвестник / Harbinger Down (2015)Группа ученых исследует влияние глобального потепления на обитателей морских глубин в Беринговом море, неожиданно они натыкаются на космический корабль, много лет назад рухнувший на Землю. На борту корабля прячется что-то опасное...
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
Вперед, в прошлое! / Путешественник / Journeyman (Сезон 1) (2007)У Дэна Вассера было все: любящая жена, ребенок и отличная работа. Но внезапно его жизнь резко изменилась. Теперь он путешествует в прошлое и пытается изменить судьбы людей к лучшему.
Дэн встречает свою бывшую невесту, погибшую в авиакатострофе при загадочных обстоятельствах. Вооруженный знаниями о прошлом сможет ли он ее спасти? Как изменится его собственное будущее? И кем станет он сам? Тем более, что он не один такой путешественник…
2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey (1968)Название: 2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey
Год выпуска: 1968
Страна: США, Великобритания
Бюджет/Сборы: $12 000 000/$56 954 992(США)
Жанр: фантастика, приключения, детектив
Режиссёр: Стэнли Кубрик
Продюсеры: Стэнли Кубрик, Артур Ч. Кларк...
В ролях: Кир Дулли, Гэри Локвуд, Уильям Сильвестр, Дэниэл Риктер, Леонард Росситер, Маргарет Тайзэк, Роберт Битти, Шон Салливан, Дуглас Рэйн, Фрэнк Миллер и другие
Луни Тюнз шоу / The Looney Tunes Show (Сезон 1-2) (2011)Мультсериал представляет собой совершенно новую интерпретацию «Безумных Мелодий (в народе Луни Тюнз)». В новом шоу сюжет в основном крутится вокруг двух главных персонажей — Багза и Даффи, которые покинули свои родные леса и переехали в город. Им еще только предстоит встретиться с такими же странными личностями, как Лола, Сильвестр, Порки Пиг и многими другими. Присоединяйтесь к новым историям о приключениях самых наисмешных героев во всей галактике!
Ужин / Le Souper (1992)Франция, 6 июля 1815 г. Пока простые люди задаются мрачными вопросами о том, что с ними будет после разгрома при Ватерлоо, два человека, Талейран и Фуше, ужинают при закрытых дверях. Они начинают словесную дуэль, ставка в которой – будущее их страны.
Доп. информация: "От ваших церемоний несет мертвечиной. Я из другого века. Кончились ваши реверансы, пришли новые времена. Хозяйничать станут мелкие сошки, бюрократы, фискалы. Закон будет двусмысленным, никто не будет знать толком, преступник он или нет, и все будут бояться. Вот какая должна быть власть: вездесущая, многоликая. Неприметная и всемогущая. Она будет сидеть в мозгу у каждого. (Резко поворачивается к Талейрану и указывает на него пальцем ) Вот тогда, сударь, и будет порядок."
Ось войны. Часть третья: Ночной рейд / Axis of War: Night Raid (2010)"Ось войны: Ночной рейд" - третья часть трилогии, снятой по заказу китайского правительства. Между «двумя скорпионами в банке», как называли КПК и ГМД, в 1946 году развернулась открытая гражданская война. В трех крупных битвах между 1947 и концом 1948 года проправительственные войска, покровительствуемые США, стали уступать коммунистическим соединениям.
Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак