Смотреть Космический Денди / Space Dandy (2014) онлайн бесплатно }

Сериал Космический Денди / Space Dandy (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 23-04-2015, 17:59 в категории Фантастика, Комедия, Приключения, Аниме, Сериалы » Сериал Космический Денди / Space Dandy (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Космический Денди / Space Dandy (2014)Милашка Денди в космосе! Этот мечтательный авантюрист путешествует по галактике в поисках новых форм жизни.
Ведь такая у него работа! Получать деньжата за невиданных существ! В сопровождении своих товарищей, Робота и космического Котана, Денди смело исследует неизвестные миры Присоединяйтесь этой зимой к лучшему приключению вселенских масштабов!

Страна: Япония
Год выпуска: 2014 г.
Жанр: приключения, комедия, фантастика
Тип: TV
Продолжительность: 26 эп. по 25 мин
Режиссер: Ватанабэ Синъитиро

Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Странный ангел / Strange Angel (Сезон 1) (2018)Джек Парсонс - знаменитый инженер, химик и оккультист. В 1930-х молодой человек, с детства увлекавшийся реактивным движением, начал работать уборщиком на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Вскоре благодаря врожденному таланту и амбициям Парсонс смог положить начало американскому ракетостроению и стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения. Однако интересы Парсона не ограничивались химией. В начале 1940-х, после кратковременного периода увлечения марксизмом, Парсонс заинтересовался учениями английского оккультиста Алистера Кроули и вместе с женой Хелен присоединился к калифорнийскому отделению ордена восточных тамплиеров.
10 на 10 / 10x10 (2018)Молодой человек средь бела дня очень дерзко похищает девушку прямо с городской улицы. Предварительно у себя дома он соорудил звукоизолированную коробку размером десять на десять футов, куда и поместил свою пленницу. На это ужасное и безумное действие, как оказывается, его толкает чувство неудовлетворенной мести, а девушка, оказавшаяся в ловушке, не является невинной жертвой маньяка.
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..
Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018)2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.
Живое / Life (2017)Открытия в космосе могут таить в себя большую опасность, чем это можно себе представить. И потому всегда отправляясь в неизведанные миры, стоит понимать, как необходимо и важно иметь защищённость. Так и в данной истории, где уже в ближайшем будущем группа исследователей смогла найти новое подтверждение жизни в космосе. Именно найденная жизнь на Марсе и невероятные события, раскроют всю опасность космического путешествия. Это повлечет за собой не только восторг, но и их открытие станет опасностью для землян.
Живое / Life HD (2017)Открытия в космосе могут таить в себя большую опасность, чем это можно себе представить. И потому всегда отправляясь в неизведанные миры, стоит понимать, как необходимо и важно иметь защищённость. Так и в данной истории, где уже в ближайшем будущем группа исследователей смогла найти новое подтверждение жизни в космосе. Именно найденная жизнь на Марсе и невероятные события, раскроют всю опасность космического путешествия. Это повлечет за собой не только восторг, но и их открытие станет опасностью для землян.
Все к лучшему / Barry Munday (2009)Барри, провинциальный донжуан, однажды просыпается в больнице после нападения в кинотеатре, после чего понимает что он лишился самого ценного... своих яичек. Что еще хуже, Барри по...
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Глюк / Narco (2004)Густав Клопп — соня. Он страдает нарколепсией и от сильного стресса или переживаний может заснуть. В обыденной жизни Густав — ничем не примечательный средний человек, у него есть жена, работа, друзья.

В своих же снах он чувствует себя суперменом, он путешествует во времени и пространстве, в результате с ним постоянно происходит огромное количество необычных смешных происшествий во сне и наяву…
Варкрафт / Warcraft (2016)Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Мертвый космос: Территория смерти / Dead Space: Downfall (2008)Название: Мертвый космос: Территория смерти
Оригинальное название: Dead Space: Downfall
Год выпуска: 2008
Жанр: мультфильм , ужасы, триллер
Режиссер: Чак Паттон
Затерянные в космосе / Lost in Space (1998)Название: Затерянные в космосе / Lost in Space
Длительность: 130 мин.
Рубрики: боевик, приключения, триллер, фантастика
Год: 1998
Производство: США
Режиссёр: Стивен Хопкинс
Актёр: Адам Симс, Анджела Картрайт, Эдвард Фокс, Мэтт ЛеБлан, Мими Роджерс, Джун Локхарт, Джаред Харрис, Джек Джонсон, Уильям Хёрт, Гари Олдман, Марк Годдар, Ленни Джеймс, Марта Кристен
Продюсер: Стивен Хопкинс, Крис Каррерас, Карла Фрай, Майкл Илич мл., Марк В. Кох, Мейс Неуфелд, Джули Пай, Роберт Реме, Тим Хэмптон, Хьюго Сэндс, Майкл Де Лука, Ричард Саперштейн, Крис Вайсман Макинтайр, Акива Голдсман
Сценарий: Ирвин Аллен, Акива Голдсман
Оператор: Питер Леви
Монтаж: Рэй Ловджой
Композитор: Брюс Бротон, Кен Джордан, Скотт Керклэнд
Художник: Норман Гарвуд
Исполнительный продюсер: Ричард Сэперстайн, Майкл Де Лука, Мэйс Нойфелд, Роберт Реми
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
Буря потерь / Zetsuen no Tempest (2012)Старшеклассник Махиро Фува потерял семью – неизвестные зверски убили отца, мать и сестру Айку. Время шло, власти не смогли найти даже ключей к разгадке, в итоге горячий парень поклялся лично отомстить убийцам и исчез. Через год Ёсино Такигава пришел поклониться могиле семьи Фува – и оказался втянут в бой между старым другом и какой-то крутой красоткой. Махиро летал по воздуху и отражал пули – теперь он обрел неожиданную помощь в своих поисках и предложил Ёсино присоединиться. Такигава не отказался – ведь он любил Айку, хотя на людях ребята всячески скрывали свои отношения. У напарников секретов нет, и Махиро поведал, что заключил контракт с Хакадзэ Кусарибэ – сильнейшим магом нынешнего поколения!
Эволюция / Evolution (2001)Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Итэн Сапли, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Кэтрин Таун
Описание: Профессор-биолог Кейн и его коллега по университету геолог Блок, исследуя образцы метеорита, упавшего в пустыне Аризоны, вдруг обнаруживают в них бесчисленное количество форм живых одноклеточных организмов. Причем рост и размножение микроорганизмов происходит настолько стремительно, что не поддается никакому научному объяснению. Если на Земле для развития подобных организмов понадобились бы миллиарды лет, то эволюция новых форм жизни, обнаруженных на метеорите, происходит в течение нескольких месяцев...
Падший предвестник / Harbinger Down (2015)Группа ученых исследует влияние глобального потепления на обитателей морских глубин в Беринговом море, неожиданно они натыкаются на космический корабль, много лет назад рухнувший на Землю. На борту корабля прячется что-то опасное...
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey (1968)Название: 2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey
Год выпуска: 1968
Страна: США, Великобритания
Бюджет/Сборы: $12 000 000/$56 954 992(США)
Жанр: фантастика, приключения, детектив
Режиссёр: Стэнли Кубрик
Продюсеры: Стэнли Кубрик, Артур Ч. Кларк...
В ролях: Кир Дулли, Гэри Локвуд, Уильям Сильвестр, Дэниэл Риктер, Леонард Росситер, Маргарет Тайзэк, Роберт Битти, Шон Салливан, Дуглас Рэйн, Фрэнк Миллер и другие
Вперед, в прошлое! / Путешественник / Journeyman (Сезон 1) (2007)У Дэна Вассера было все: любящая жена, ребенок и отличная работа. Но внезапно его жизнь резко изменилась. Теперь он путешествует в прошлое и пытается изменить судьбы людей к лучшему.
Дэн встречает свою бывшую невесту, погибшую в авиакатострофе при загадочных обстоятельствах. Вооруженный знаниями о прошлом сможет ли он ее спасти? Как изменится его собственное будущее? И кем станет он сам? Тем более, что он не один такой путешественник…
Рискованный бизнес / Risky Business (1983)Познакомьтесь: Джоул Гудсен. 17-летний студент колледжа. Примерный, ответственный, он был паинькой слишком долго. Пришла пора перемен. Родители Джоула собираются в отпуск и оставляют его присматривать за домом. Они доверяют ему…. и напрасно. Мечта каждого подростка — кошмар для его родителей. Не успеют родители Джоула ступить на борт самолета, как он начнет действовать.
Служители дьявола / Spellbinder (1988)Всё начинается с того, что Джефф и его друг спасают девушку по имени Миранда от её жестокого бойфрэнда. Зная, что Миранде некуда идти, парень приглашает девушку к себе. Вскоре однако Джефф узнаёт, что она ведьма, сбежавшая с шабаша. Но другие ведьмы не хотят отпускать Миранду и требуют, чтобы она присутствовала на некоем жертвоприношении ночью после зимнего солнцестояния. Девушка рассказывает про свою беду Джеффу, скрывая от него некоторые подробности. Парень с готовностью соглашается помочь ей, не подозревая, что втянут в опасные игры ведьм.
Волшебники / Wizards (1977)Режиссера-мультипликатора Бакши мы уже знаем по мультфильму "Кот Фриц". В этой ленте он не уходит от политической сатиры. В далеком будущем, в третьем тысячелетии идет борьба абсолютного добра против абсолютного зла. Наш герой - старый добрый волшебник, полагающийся на свои магические силы. Его сатанинская противоположность в виде наследников Гитлера использует кошмары высоких технологий. Сделан фильм достаточно увлекательно, но детям до 10 лет я его не рекомендую. Он в большей степени рассчитан на взрослую аудиторию. (Иванов М.)
Тяжелый металл / Heavy Metal (1981)Это великолепный мультфильм для взрослых, снятый с огромным размахом по комиксам знаменитых художников Кевина Истмэна, Саймона Бизли и Эрика Тэлбота, рисующих для журнала «Heavy Metal». Удивительное сочетание ужасов, черного юмора и великолепного саундтрека, включающего Nazareth, Black Sabbath, sammy Hagar, Blue Oyster, Cult и др. Этот мультфильм заставит вас с затаенным дыханием следить за напряженной битвой между вселенскими силами добра и зла