Смотреть Космический Денди / Space Dandy (2014) онлайн бесплатно }

Сериал Космический Денди / Space Dandy (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 23-04-2015, 17:59 в категории Фантастика, Комедия, Приключения, Аниме, Сериалы » Сериал Космический Денди / Space Dandy (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Космический Денди / Space Dandy (2014)Милашка Денди в космосе! Этот мечтательный авантюрист путешествует по галактике в поисках новых форм жизни.
Ведь такая у него работа! Получать деньжата за невиданных существ! В сопровождении своих товарищей, Робота и космического Котана, Денди смело исследует неизвестные миры Присоединяйтесь этой зимой к лучшему приключению вселенских масштабов!

Страна: Япония
Год выпуска: 2014 г.
Жанр: приключения, комедия, фантастика
Тип: TV
Продолжительность: 26 эп. по 25 мин
Режиссер: Ватанабэ Синъитиро

Правила жизни французского парня / Libre et assoupi (2014)Со стороны может привидеться, что Себастьян тот еще бездельник. Тот, кто откроет эту нехитрую истину, будет очень даже прав, ибо такого лентяя еще поискать нужно. Этот парень не делает ничего для своего становления в этой жизни или поднятия статуса, он даже с девушками не встречается. Все, чем занимается главный герой, - это чтение книг, просмотр телевизора, игра на приставке и бездельное валяние на диване. Деньги регулярно выплачиваются парню в виде пособия, поэтому он вообще не задумывается о своем будущем. Жилье есть, еда есть - и ладно. Разумеется, окружающие осуждают такое поведение Себастьяна, но ему безразлично мнение каких-то там людей.

Одно из любимейших занятий этого бездельника - тихое наблюдение со стороны за взаимоотношениями Анны и Бруно, что живут вместе с ним в одной квартире. Бруно давным-давно по уши влюблен в свою соседку, но все никак не осмеливается признаться последней в своих чувствах. Так и продолжалось бы дальше, если бы не ситуация, заставившая главного героя встать с дивана. Он даже устраивается на работу, хоть и очень не рад такой вынужденной мере. Однако все эти трудности меняют героя и даже заставляют его брать на себя ответственность и за собственное существование, и за благополучие своих друзей и близких.
Путешествие Гектора в поисках счастья / Hector and the Search for Happiness (2014)Умопомрачительная кинокомедия с элементами драматизма «Путешествие Гектора в поисках счастья» повествует о молодом и эксцентричном Гекторе, который обладает незаурядной и очень привлекательной внешностью. В данный момент он переживает очередной кризис возраста. Работая талантливым лондонским психиатром, Гектор не может сделать жизнь своих пациентов счастливей, несмотря на массу приложенных стараний. Чтобы выйти из кризисной ситуации, он принимает решение отправиться в кругосветное путешествие по всему миру. Теперь ему предстоит встретиться множеством людей, которые обрели счастье, и готовы помочь Гектору осознать свой истинный смысл жизни.
Апгрейд / Upgrade (2018)Действие разворачивается в ближайшем будущем, в котором разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Но в этом технологичном будущем Грей — один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили. Однажды, возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность.
Плутовство / Wag the Dog (1997)Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса.
Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018)2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.
Живое / Life (2017)Открытия в космосе могут таить в себя большую опасность, чем это можно себе представить. И потому всегда отправляясь в неизведанные миры, стоит понимать, как необходимо и важно иметь защищённость. Так и в данной истории, где уже в ближайшем будущем группа исследователей смогла найти новое подтверждение жизни в космосе. Именно найденная жизнь на Марсе и невероятные события, раскроют всю опасность космического путешествия. Это повлечет за собой не только восторг, но и их открытие станет опасностью для землян.
Живое / Life HD (2017)Открытия в космосе могут таить в себя большую опасность, чем это можно себе представить. И потому всегда отправляясь в неизведанные миры, стоит понимать, как необходимо и важно иметь защищённость. Так и в данной истории, где уже в ближайшем будущем группа исследователей смогла найти новое подтверждение жизни в космосе. Именно найденная жизнь на Марсе и невероятные события, раскроют всю опасность космического путешествия. Это повлечет за собой не только восторг, но и их открытие станет опасностью для землян.
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Все к лучшему / Barry Munday (2009)Барри, провинциальный донжуан, однажды просыпается в больнице после нападения в кинотеатре, после чего понимает что он лишился самого ценного... своих яичек. Что еще хуже, Барри по...
Глюк / Narco (2004)Густав Клопп — соня. Он страдает нарколепсией и от сильного стресса или переживаний может заснуть. В обыденной жизни Густав — ничем не примечательный средний человек, у него есть жена, работа, друзья.

В своих же снах он чувствует себя суперменом, он путешествует во времени и пространстве, в результате с ним постоянно происходит огромное количество необычных смешных происшествий во сне и наяву…
Варкрафт / Warcraft (2016)Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Мертвый космос: Территория смерти / Dead Space: Downfall (2008)Название: Мертвый космос: Территория смерти
Оригинальное название: Dead Space: Downfall
Год выпуска: 2008
Жанр: мультфильм , ужасы, триллер
Режиссер: Чак Паттон
Затерянные в космосе / Lost in Space (1998)Название: Затерянные в космосе / Lost in Space
Длительность: 130 мин.
Рубрики: боевик, приключения, триллер, фантастика
Год: 1998
Производство: США
Режиссёр: Стивен Хопкинс
Актёр: Адам Симс, Анджела Картрайт, Эдвард Фокс, Мэтт ЛеБлан, Мими Роджерс, Джун Локхарт, Джаред Харрис, Джек Джонсон, Уильям Хёрт, Гари Олдман, Марк Годдар, Ленни Джеймс, Марта Кристен
Продюсер: Стивен Хопкинс, Крис Каррерас, Карла Фрай, Майкл Илич мл., Марк В. Кох, Мейс Неуфелд, Джули Пай, Роберт Реме, Тим Хэмптон, Хьюго Сэндс, Майкл Де Лука, Ричард Саперштейн, Крис Вайсман Макинтайр, Акива Голдсман
Сценарий: Ирвин Аллен, Акива Голдсман
Оператор: Питер Леви
Монтаж: Рэй Ловджой
Композитор: Брюс Бротон, Кен Джордан, Скотт Керклэнд
Художник: Норман Гарвуд
Исполнительный продюсер: Ричард Сэперстайн, Майкл Де Лука, Мэйс Нойфелд, Роберт Реми
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
Буря потерь / Zetsuen no Tempest (2012)Старшеклассник Махиро Фува потерял семью – неизвестные зверски убили отца, мать и сестру Айку. Время шло, власти не смогли найти даже ключей к разгадке, в итоге горячий парень поклялся лично отомстить убийцам и исчез. Через год Ёсино Такигава пришел поклониться могиле семьи Фува – и оказался втянут в бой между старым другом и какой-то крутой красоткой. Махиро летал по воздуху и отражал пули – теперь он обрел неожиданную помощь в своих поисках и предложил Ёсино присоединиться. Такигава не отказался – ведь он любил Айку, хотя на людях ребята всячески скрывали свои отношения. У напарников секретов нет, и Махиро поведал, что заключил контракт с Хакадзэ Кусарибэ – сильнейшим магом нынешнего поколения!
Эволюция / Evolution (2001)Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Итэн Сапли, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Кэтрин Таун
Описание: Профессор-биолог Кейн и его коллега по университету геолог Блок, исследуя образцы метеорита, упавшего в пустыне Аризоны, вдруг обнаруживают в них бесчисленное количество форм живых одноклеточных организмов. Причем рост и размножение микроорганизмов происходит настолько стремительно, что не поддается никакому научному объяснению. Если на Земле для развития подобных организмов понадобились бы миллиарды лет, то эволюция новых форм жизни, обнаруженных на метеорите, происходит в течение нескольких месяцев...
Падший предвестник / Harbinger Down (2015)Группа ученых исследует влияние глобального потепления на обитателей морских глубин в Беринговом море, неожиданно они натыкаются на космический корабль, много лет назад рухнувший на Землю. На борту корабля прячется что-то опасное...
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey (1968)Название: 2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey
Год выпуска: 1968
Страна: США, Великобритания
Бюджет/Сборы: $12 000 000/$56 954 992(США)
Жанр: фантастика, приключения, детектив
Режиссёр: Стэнли Кубрик
Продюсеры: Стэнли Кубрик, Артур Ч. Кларк...
В ролях: Кир Дулли, Гэри Локвуд, Уильям Сильвестр, Дэниэл Риктер, Леонард Росситер, Маргарет Тайзэк, Роберт Битти, Шон Салливан, Дуглас Рэйн, Фрэнк Миллер и другие
Вперед, в прошлое! / Путешественник / Journeyman (Сезон 1) (2007)У Дэна Вассера было все: любящая жена, ребенок и отличная работа. Но внезапно его жизнь резко изменилась. Теперь он путешествует в прошлое и пытается изменить судьбы людей к лучшему.
Дэн встречает свою бывшую невесту, погибшую в авиакатострофе при загадочных обстоятельствах. Вооруженный знаниями о прошлом сможет ли он ее спасти? Как изменится его собственное будущее? И кем станет он сам? Тем более, что он не один такой путешественник…
Обратной дороги нет (1970)Великая Отечественная война. После организованного побега из концлагеря (зная, что расстреляют каждого десятого из оставшихся) майор Топорков пробирается в партизанский отряд для организации доставки оружия бежавшим заключенным. Чтобы отвести внимание немецких поисковых групп от основного обоза, а самое главное, определить предателя, в партизанском отряде создается дополнительный обоз, который отправляется в путь, откуда обратной дороги нет.
Острые предметы / Sharp Objects (Сезон 1) (2018)Камилла Прикер – молодая журналистка. Приехав в Чикаго из провинции, она мечтала построить успешную карьеру, однако удача всё время проходит мимо амбициозной девушки. Пришлось Камилле довольствоваться тем, что коварная судьба соизволила ей предоставить. Теперь она трудится в малотиражной газетёнке, всё ещё не теряя надежды поймать удачу за хвост. Неожиданно подлечившейся Прикер, только что покинувшей стены психлечебницы, куда она попала из-за нанесения себе увечий, улыбается фортуна.
Открытие ведьм / A Discovery of Witches (Сезон 1) (2018)Диана Бишоп потомственная ведьма, она уже много лет не применяет магию. Это решение она приняла после загадочной смерти родителей. Однако скрывать свои способности становится все труднее. Девушка старается вести обычную жизнь. Ее работа связана с изучением старых книг по алхимии. В библиотеке ей попадается очень древняя книга. В ней есть только рисунки, а текста нет. Присмотревшись Диана начинает видеть текст, который как будто выступает на страницах, это ее пугает, и она закрывает ее. Вскоре ей стали сниться сны, в которых она видит родителей. В тот момент, когда она открыла книгу все магические существа, ощутили нечто, что будоражит кровь. Вампир по имени Мэтью Клермонт, догадывается, что причина в книге жизни. Ее уже много столетий пытаются найти, и он решает разыскать того, кто ее нашел. В этой книге Мэтью надеется найти суть своего пребывания в этом мире. Вскоре о том, что книга жизни найдена узнают многие, но лишь Диана может привести к ней.
Хан Соло: Звездные войны. Истории / Solo: A Star Wars Story (2018)Действие этого фильма происходит где-то между 3-м (фактически шестым) и 4-м фильмом (фактически первым). Во всяком случае, самый известный контрабандист всей галактики вернулся. Он является одним из самых популярных героев вселенной «Звездные войны», поэтому этот спин-офф был вполне заслуженным. На этот раз в команде Дисней сделали огромную ставку, выбрав нового актера, чтобы примерить обувь Харрисона Форда. Давайте посмотрим, что из этого получилось.