Смотреть Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999) онлайн бесплатно }

Сериал Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 23-06-2015, 14:44 в категории Фантастика, Сериалы » Сериал Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Основное действие сериала происходит на станции Глубокий Космос 9, которое баджорское правительство передало под юрисдикцию Федерации. Эта станция, первоначально никому не нужная, отдаленное и скучное место, находящиеся на самых границах Федерации, быстро превращается в один из основных галактических торговых центров, благодаря открытию рядом со станцией пространственного гипертуннеля, "червоточины", соединяющего два квадранта галактики: наш родной Квадрант Альфа и загадочный, до этого совершенно не изученый, Квадрант Гамма.

Год выпуска: 1993
Жанр: Научная фанастика
Продолжительность: 20х45 мин
Режиссер: Рик Берман, Майкл Пиллер, Эвери Брукс
В ролях: Бенджамин Лафайет Сиско (Эвери Брукс), начальник Службы Безопасности Одо (Рене Аберджено), первый офицер Кира Найрис (Нина Визитор), офицер по науке Джадзия Дакс (Терри Фаррел), офицер по науке Эзри Дакс (Николь Дебо), военный советник Ворф (Майкл Дорн), начальник медицинской службы Джулиан Себастьян Башир (Александр Сиддинг), старший инженер Майлз Эдвард О'Брайн (Колм Мени), владелец заведения "У Кварка" - Кварк (Армин Шимерман)

Предел риска / Margin Call (2011)Номинант на премию «Оскар» 2012 года за лучший из лучших сценарий. Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Кинто и Деми Мур в экономическо-финансовом триллере «Пределы риска», снятом в наилучших обыкновениях этих бестселлеров, как «Уолл-стрит» либо «Бойлерная». Все фанаты данных кинокартин имеют все шансы взглянуть картину в интернете на нашем веб-сайте. Сюжет кино поведает о решающих мероприятиях недалекого 2008 года, когда весь мир подвергался воздействию мирового кризиса, затронувшего не столько фирмы данной сферы, да и жизнь обыденных людей.
Прогулка по лесам / A Walk in the Woods (2015)Проведя два десятилетия в Англии, писатель Билл Брайсон решает, что лучший способ вновь прочувствовать свою родину — это путешествие по следу аппалачей в компании своего старого друга, бывшего алкоголика.
Прогулка / The Walk (2015)Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.
История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Разлом Сан-Андреас / San Andreas (2015)Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди. На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат…
Звездный путь: Вояджер / Star Trek: Voyager (Сезон 1-7) (1995-2007)Корабль Звездного Флота "Вояджер", только что сошедший с верфей, в первом же полете попадает в космическую аномалию, которая переносит через гиперпространство в другой квадрант Галактике сам корабль со всем его экипажем.
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (2001-2005)Год выпуска: 2001
Страна: США/USA
Жанр: Научная фантастика
Продолжительность: 42 мин 98 эпизодов, 2001-2005
Режиссер: Rick Berman/Рик Берман, Brannon Braga/Бранон Брага
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…
Звездный путь 2: Гнев Хана / Star Trek: The Wrath of Khan (1982)Это второй полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Star Trek.
Время действия — 2286 год. Хан Нуньен Сингх — генетически усовершенствованный сверхчеловек — давний враг команды звездолета "USS Enterprise". Когда-то, в качестве наказания, он и его приспешники были оставлены капитаном Кирком на одной из необитаемых планет. Но спустя 15 лет со времени тех событий Хан освобождается из заточения и жаждет мщения. Его главный враг — Джеймс Т. Кирк. И именно Кирку и его экипажу необходимо второй раз победить старого врага, а попутно узнать о тайных экспериментах Федерации по трансформации планет.
Звездный путь 9: Восстание / Star Trek: Insurrection (1998)С самого начала Федерации генеральная директива четко гласила: "Ни одна из экспедиций Звездного Флота не должна вмешиваться в естественное развитие других цивилизаций". В этот раз отважному Пикару пришлось столкнуться с приказом, нарушающим это постановление.
Звездный путь 6: Неоткрытая страна / Star Trek VI: The Undiscovered Country (1991)После взрыва Праксиса, одной из лун Кроноса, уничтожившего у клингонов практически все средства к существованию, противостояние Федерации и Клингонской Империи окончилось. Настала пора мирных переговоров, но, как выяснилось, не все хотят мира — некоторых устраивает непрекращающаяся война.
Звёздный Путь: Следующее Поколение / Star Trek: The Next Generation (TNG) (Сезон 1-7) (1987–1994)Год выпуска: 1987
Жанр: фантастика
Продолжительность: ~00:44:00
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый AXN Sci-fi
Субтитры: ENG
Режиссёр: Джин Родденберри, Рик Берман
В ролях: Патрик Стюарт, Джонатан Фрейкс, Брент Спайнер, Марина Сиртис, Майкл Дорн, Гейтс Мак-Федден, Левар Бертон, Дэнис Кросби, Диана Мулдар, Уил Уитон, Вупи Голдберг, Джон Де Ланси
Звездный путь 10: Возмездие / Star Trek: Nemesis (2002)После свадьбы командира Уильяма Райкера и советника Дианы Трой, экипаж корабля «Энтерпрайз» обнаруживает позитронный сигнал на одной из планет около нейтральной зоны, где они находят B-4, менее совершенный, чем Дейта, прототип андроида созданного доктором Сунгом. Эта загадка остается неразгаданной, так как в то же время адмирал Джейнвей приказывает «Энтерпрайзу» отправиться к Ромулу, где сенат был свергнут в результате государственного переворота Шинзоном и его последователями. По прибытию на Ромул, «Энтерпрайз» обнаруживает не только самый мощный из всех встреченных ими кораблей, но и страшную тайну касающуюся нового лидера Ромуланской Империи, который планирует использовать смертельное оружие с для уничтожения всего живого на главной планете Федерации — Земле….
Звездный путь 8: Первый контакт / Star Trek: First Contact (1996)Если вы считаете, что враги человечества номер один - это Клингоны, то вы ошибаетесь. Это - Борги.
Расследуя уничтожение колонии "Глубокий космос пять" (Deep Space Five), капитан Пикар приходит к выводу, что это дело рук Боргов. Он не ошибается, - как раз в этот момент Борги начинают массированную атаку на Звездный Флот. Имея преимущество в огневой мощи, они продвигаются вперед, постепенно приближаясь к Земле, и только своевременная помощь Пикара, знающего слабые стороны их кораблей, помогает предотвратить неминуемую ассимиляцию человечества. Но Борги не собираются останавливаться на достигнутом - перед уничтожением их корабля они успевают запустить сферу, которая отправляется в путешествие назад во времени, чтобы уничтожить человеческую расу в тот момент, когда она наиболее уязвима. "Энтерпрайзу" ничего не остается, как следовать на ними.
Звездный путь / Star Trek: The Animated Series (Сезон 1-2) (1973–1975)Звёздный путь: Анимационные Серии (англ. Star Trek: The Animated Series) — мультипликационный фильм, созданный Filmation по мотивам «Оригинального Сериала», и включивший в себя 2 сезона (22 получасовых серии). Для озвучивания персонажей были приглашены все актёры «Оригинального Сериала», за исключением Уолтера Кёнига.
Звездный путь: Оригинальный Сериал remastered / Star Trek: The Original Series Remastered (Сезон 1-3) (1966–1969)Год выпуска: 1966-1969, ремастеринг в 2006-2007
Жанр: Научная фантастика, приключения
Продолжительность: 29 серии x ~50 min + Pilot
Субтитры: нет
Режиссер: Джин Родденберри
В ролях: Уильям Шатнер, Леонард Нимой, ДеФорест Келли, Джеймс Духан, Джордж Такей, Нишель Николс
Звездный крейсер: Восстание / Starship: Rising (2014)Звездный крейсер 1 — самый мощный корабль Федерации, способный разрушать целые миры. После получения приказа об уничтожении Земли, лейтенант Джон Уорти поднимает бунт на корабле и бросает вызов мощи Федерации.
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 1) (2001-2002)Год выпуска: 2001
Жанр: боевик / приключения / Фантастастика
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
В ролях: Скотт Бакула, Джон Биллингсли, Джолин Блэлок, Доминик Китинг, Энтони Монтгомери, Линда Парк, Коннор Трайннир, Джон Флек, Вон Армстронг, Гари Грэхэм
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 2) (2002-2003)Год выпуска: 2002
Жанр: боевик, приключения, фантастика
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 3) (2003-2004)Год выпуска: 2003
Жанр: боевик, приключения, фантастика
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый СТС
Субтитры: Английские
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
Звездный путь 5: Последний рубеж / Star Trek V: The Final Frontier (1989)Кризис, разразившийся на песчаной планете Нимбус III (Nimbus III), расположенной в нейтральной зоне, казалось бы, был всего лишь еще одним актом заявления о себе местного бунтарства, желающем лишь привлечь внимание Федерации — но не на этот раз.
Теперь у повстанцев есть лидер, уроженец планеты Вулкан по имени Сайбок (Sybok), обладающий выдающимися даже по вулканеанским меркам парапсихологическими способностями — ему достаточно лишь краткого общения для того, чтобы человек либо другой инопланетянин испытывал к нему чувство безраздельного доверия.
Комната 8 / Room 8 (2013)В странной тюрьме, расположенной где-то на территории бывшего Советского Союза, заключенный попадает в камеру, где уже находится один узник. Сразу же внимание новоприбывшего привлекает таинственная красная коробка, и он решает изучить её содержимое. Если б он знал заранее, какой опасный секрет скрывается внутри, то не стал бы и приближаться к ней, но он понимает это слишком поздно, когда изменить уже ничего нельзя...
Комната / Room (2015)Девушку по имени Ма похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Путь / The Way (2010)Американский доктор приезжает во Французские Пиренеи для того, чтобы забрать останки своего сына, погибшего в шторм в самом начале паломничества по Пути Святого Иакова (The Camino de Santiago).
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»