Смотреть Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999) онлайн бесплатно }
» » Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)

Сериал Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 23-06-2015, 14:44 в категории Фантастика, Сериалы » Сериал Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Основное действие сериала происходит на станции Глубокий Космос 9, которое баджорское правительство передало под юрисдикцию Федерации. Эта станция, первоначально никому не нужная, отдаленное и скучное место, находящиеся на самых границах Федерации, быстро превращается в один из основных галактических торговых центров, благодаря открытию рядом со станцией пространственного гипертуннеля, "червоточины", соединяющего два квадранта галактики: наш родной Квадрант Альфа и загадочный, до этого совершенно не изученый, Квадрант Гамма.

Год выпуска: 1993
Жанр: Научная фанастика
Продолжительность: 20х45 мин
Режиссер: Рик Берман, Майкл Пиллер, Эвери Брукс
В ролях: Бенджамин Лафайет Сиско (Эвери Брукс), начальник Службы Безопасности Одо (Рене Аберджено), первый офицер Кира Найрис (Нина Визитор), офицер по науке Джадзия Дакс (Терри Фаррел), офицер по науке Эзри Дакс (Николь Дебо), военный советник Ворф (Майкл Дорн), начальник медицинской службы Джулиан Себастьян Башир (Александр Сиддинг), старший инженер Майлз Эдвард О'Брайн (Колм Мени), владелец заведения "У Кварка" - Кварк (Армин Шимерман)

Сверхъестественное / Supernatural (Сезон 1-14) (2005-2018)Двадцать два года назад Джон Винчестер узнал, что в мире существует сверхъестественное зло. На его дом напал желтоглазый демон и хотел забрать младшего сына Сэма – еще совсем младенца. Это Азазель – один из принцев ада, который создавал для себя будущую армию из таких маленьких детей. Только Мэри Винчестер помешала забрать сына, но погибла в страшном огне. Именно после этого, Джон завел себе дневник и начал изучать, как убивать вампиров, изгонять демонов и избавляться от призраков. Так он стал охотником и ездил по стране, убивая разных монстров, вместе с двумя сыновьями. Старший Дин легко воспринимал такую жизнь и помогал отцу. Только Сэму было сложнее, он всегда хотел учиться и уехал в колледж, когда повзрослел. Правда, существовать отдельно от семьи у младшего Винчестера не получилось – его нашел Азазель, чтобы завершить начатое. Сэм вернулся к брату, только потерял любимую девушку, но демон опять не получил желаемого. За это время пропал отец. Джон Винчестер оставил детям дневник и, главное, кольт, которым можно убить ненавистного Азазель.
Пираты Карибского моря: На краю Света / Pirates of the Caribbean: At World's End (2007)Во время следующих похождений лихого разбойника Джека Воробья и его новых приятелей, Уилла и Элизабет, будет необходимо действовать вместе со старым знакомым Капитаном Барбоссой затем, чтобы Барбосса помог Уиллу и его возлюбленной Элизабет отыскать настоящий край света и принепременно освободить своего старого приятеля Джека Воробья из заточения в далеком и страшном тайнике заколдованного пирата Дейви Джонса. Но увы обстоятельства были осложнены, потому что невеста Уилла, Элизабет, была похищена лихими пиратами из Сингапура.
Линия фронта / Gojijeon (2011)военный действия не прекращаются ни на секунду. В это тяжелое военное время один из командиров армии Южной Кореи был убит, что вполне естественно для этого периода. Но руководство подозревает, что убийца – кто-то из своих, так как командир был убит южнокорейскими пулями. Распутать преступление и найти виновного было поручено одному из самых опытных и талантливых контрразведчиков Кан Ын-пхе. Мужчина отправляется к холму Эрок, где и произошло несчастье. Холм Эрок одно из самых страшных мест, там ведут самые ожесточенные и агрессивные бои, потеря исчисляются сотнями и тысячами. Прибыв на место Кан столкнулся с Ким Се-хека, своим очень старым и хорошим другом. Долгое время Кан думал, что Ким погиб, но последнему удалось не только выжить, но и вновь вернуться в армию и дослужиться до лейтенанта. Кан начинает расследование, проводить которое очень сложно, ведь подозревать приходится свои, пытаясь выяснить, действительно ли кто-то из них связан с противником. А над головой в это время свистят пули, мирный договор еще не заключен, а возможный предатель где-то рядом.
Сплит / Split (2016)Однажды мужчина со своей дочерью и двумя её подругами возвращались из магазина. Они часто вместе ездили в магазин. Особенно они это делали после школы. И никто не мог подумать, что этот поход может обернуться чем-то ужасным. На парковке не было людей. Но там был один мужчина, который думал о чем-то своем. Казалось его не интересовали герои. Внезапно незнакомец похищает девочек. Очнувшись, подружки обнаруживают, что они находятся в комнате с огромным количеством цветов. Через какое-то время к ним стал приходить их похититель. С каждым приходом его поведение кардинально менялось. У девочек появилось впечатление, что в нем живет много разных личностей. То он ведет себя как ребенок, то как пожилая женщина. В целом пленницам удалось обнаружить в этом мужчине двадцать три личности. Большинство из них безобидны, однако в один момент похититель начинает вести себя как настоящий маньяк.
Звездный путь: Вояджер / Star Trek: Voyager (Сезон 1-7) (1995-2007)Корабль Звездного Флота "Вояджер", только что сошедший с верфей, в первом же полете попадает в космическую аномалию, которая переносит через гиперпространство в другой квадрант Галактике сам корабль со всем его экипажем.
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (2001-2005)Год выпуска: 2001
Страна: США/USA
Жанр: Научная фантастика
Продолжительность: 42 мин 98 эпизодов, 2001-2005
Режиссер: Rick Berman/Рик Берман, Brannon Braga/Бранон Брага
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…
Звездный путь: Дискавери / Star Trek: Discovery (Сезон 1-2) (2017-2018)Шестой научно-фантастический телевизионный сериал вселенной «Звёздного пути». За 10 лет до событий Star Trek TOS экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос, открывая новые миры и цивилизации
Звездный путь 2: Гнев Хана / Star Trek: The Wrath of Khan (1982)Это второй полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Star Trek.
Время действия — 2286 год. Хан Нуньен Сингх — генетически усовершенствованный сверхчеловек — давний враг команды звездолета "USS Enterprise". Когда-то, в качестве наказания, он и его приспешники были оставлены капитаном Кирком на одной из необитаемых планет. Но спустя 15 лет со времени тех событий Хан освобождается из заточения и жаждет мщения. Его главный враг — Джеймс Т. Кирк. И именно Кирку и его экипажу необходимо второй раз победить старого врага, а попутно узнать о тайных экспериментах Федерации по трансформации планет.
Звездный путь 9: Восстание / Star Trek: Insurrection (1998)С самого начала Федерации генеральная директива четко гласила: "Ни одна из экспедиций Звездного Флота не должна вмешиваться в естественное развитие других цивилизаций". В этот раз отважному Пикару пришлось столкнуться с приказом, нарушающим это постановление.
Звёздный Путь: Следующее Поколение / Star Trek: The Next Generation (TNG) (Сезон 1-7) (1987–1994)Год выпуска: 1987
Жанр: фантастика
Продолжительность: ~00:44:00
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый AXN Sci-fi
Субтитры: ENG
Режиссёр: Джин Родденберри, Рик Берман
В ролях: Патрик Стюарт, Джонатан Фрейкс, Брент Спайнер, Марина Сиртис, Майкл Дорн, Гейтс Мак-Федден, Левар Бертон, Дэнис Кросби, Диана Мулдар, Уил Уитон, Вупи Голдберг, Джон Де Ланси
Звездный путь 6: Неоткрытая страна / Star Trek VI: The Undiscovered Country (1991)После взрыва Праксиса, одной из лун Кроноса, уничтожившего у клингонов практически все средства к существованию, противостояние Федерации и Клингонской Империи окончилось. Настала пора мирных переговоров, но, как выяснилось, не все хотят мира — некоторых устраивает непрекращающаяся война.
Звездный путь 10: Возмездие / Star Trek: Nemesis (2002)После свадьбы командира Уильяма Райкера и советника Дианы Трой, экипаж корабля «Энтерпрайз» обнаруживает позитронный сигнал на одной из планет около нейтральной зоны, где они находят B-4, менее совершенный, чем Дейта, прототип андроида созданного доктором Сунгом. Эта загадка остается неразгаданной, так как в то же время адмирал Джейнвей приказывает «Энтерпрайзу» отправиться к Ромулу, где сенат был свергнут в результате государственного переворота Шинзоном и его последователями. По прибытию на Ромул, «Энтерпрайз» обнаруживает не только самый мощный из всех встреченных ими кораблей, но и страшную тайну касающуюся нового лидера Ромуланской Империи, который планирует использовать смертельное оружие с для уничтожения всего живого на главной планете Федерации — Земле….
Звездный путь 8: Первый контакт / Star Trek: First Contact (1996)Если вы считаете, что враги человечества номер один - это Клингоны, то вы ошибаетесь. Это - Борги.
Расследуя уничтожение колонии "Глубокий космос пять" (Deep Space Five), капитан Пикар приходит к выводу, что это дело рук Боргов. Он не ошибается, - как раз в этот момент Борги начинают массированную атаку на Звездный Флот. Имея преимущество в огневой мощи, они продвигаются вперед, постепенно приближаясь к Земле, и только своевременная помощь Пикара, знающего слабые стороны их кораблей, помогает предотвратить неминуемую ассимиляцию человечества. Но Борги не собираются останавливаться на достигнутом - перед уничтожением их корабля они успевают запустить сферу, которая отправляется в путешествие назад во времени, чтобы уничтожить человеческую расу в тот момент, когда она наиболее уязвима. "Энтерпрайзу" ничего не остается, как следовать на ними.
Звездный путь / Star Trek: The Animated Series (Сезон 1-2) (1973–1975)Звёздный путь: Анимационные Серии (англ. Star Trek: The Animated Series) — мультипликационный фильм, созданный Filmation по мотивам «Оригинального Сериала», и включивший в себя 2 сезона (22 получасовых серии). Для озвучивания персонажей были приглашены все актёры «Оригинального Сериала», за исключением Уолтера Кёнига.
Звездный путь: Оригинальный Сериал remastered / Star Trek: The Original Series Remastered (Сезон 1-3) (1966–1969)Год выпуска: 1966-1969, ремастеринг в 2006-2007
Жанр: Научная фантастика, приключения
Продолжительность: 29 серии x ~50 min + Pilot
Субтитры: нет
Режиссер: Джин Родденберри
В ролях: Уильям Шатнер, Леонард Нимой, ДеФорест Келли, Джеймс Духан, Джордж Такей, Нишель Николс
Звездный крейсер: Восстание / Starship: Rising (2014)Звездный крейсер 1 — самый мощный корабль Федерации, способный разрушать целые миры. После получения приказа об уничтожении Земли, лейтенант Джон Уорти поднимает бунт на корабле и бросает вызов мощи Федерации.
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 1) (2001-2002)Год выпуска: 2001
Жанр: боевик / приключения / Фантастастика
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
В ролях: Скотт Бакула, Джон Биллингсли, Джолин Блэлок, Доминик Китинг, Энтони Монтгомери, Линда Парк, Коннор Трайннир, Джон Флек, Вон Армстронг, Гари Грэхэм
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 2) (2002-2003)Год выпуска: 2002
Жанр: боевик, приключения, фантастика
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 3) (2003-2004)Год выпуска: 2003
Жанр: боевик, приключения, фантастика
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый СТС
Субтитры: Английские
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
Студия Нижний (2017)Этот фильм полностью посвящен одному прекрасному городу, Нижнему Новгороду. В центре сюжета молодой фотограф по имени Никита. Который очень много времени проводил с фотографиями. Молодой герой запечатлевал людей на улицах или то, что показалось ему интересным. Несмотря на свой юный возраст, он довольно талантлив, и занимается фотографией профессионально. Раньше это занятие было для парнишки обычным хобби, но теперь он зарабатывал на этом деньги. Его ремесло могло приносить вполне неплохой доход, если бы он этого захотел. Молодой человек влюблен в фотографию, а еще он очень жизнелюбивый парень. Который видел мир несколько по-другому, чем все остальные. В фильме показана история его жизни сквозь призму событий и мест этого города. Каждое место, связанно с какой-либо историей, в итоге, все это сплетается в единый клубок событий из жизни города и Никиты.
Наш день придет / Notre jour viendra (2010)Фильм рассказывает историю молодого человека Реми. У него нет друзей, кроме стареющего психоаналитика. В школе его шпыняют, а его семья его ненавидит. Когда чаша терпения переполняется Реми и его друг на последние деньги покупают спортивную машину, хорошие костюмы и едут в Ирландию в поисках понимания. Но то что начинается как поиск идеала быстро скатывается в неистовую ярость и саморазрушение.
Человек-муравей и Оса / Ant-Man and the Wasp (2018)Человек муравей и Оса.Человека муравья в обыденной жизни зовут Скоттом Лэнгом. Недавно он присоединился к отряду «Мстителей», но он не забывает своих пошлых дел. Этот человек со способностью уменьшаться до крошечных размеров часто нарушает закон. У него появилась идея обокрасть большой дом ученого, чтобы похитить для себя новые технологии. Муравей думал о простом и легком грабеже профессора, что даже не стал планировать проникновение. Профессор же не простой, у него полно технологических ловушек против грабителей. Главный герой попался и теперь у него два варианта: работать на профессора или сесть в тюрьму. Предприимчивый Скотт согласился на сотрудничество. Ему нужно проникнуть в корпорацию, где раньше работал изобретатель и похитить нужные документы. Чтобы удостовериться в выполнении задания с Человеком муравьем отправляется внучка профессора – Оса.