Смотреть Люди Икс: Эволюция / X-Men: Evolution (Сезон 1-4) (2000–2003) онлайн бесплатно }
» » Люди Икс: Эволюция / X-Men: Evolution (Сезон 1-4) (2000–2003)

Сериал Люди Икс: Эволюция / X-Men: Evolution (Сезон 1-4) (2000–2003) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 13-02-2016, 02:21 в категории Фэнтези, Мелодрама, Драма, Боевик, Фантастика, Триллер, Мультфильмы, Сериалы » Сериал Люди Икс: Эволюция / X-Men: Evolution (Сезон 1-4) (2000–2003) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Люди Икс: Эволюция / X-Men: Evolution (Сезон 1-4) (2000–2003)Сериал Люди-ИКС: Эволюция перенес на радость фанатам любимую книжку комиксов на экран телевизора. Сюжет не точно следует основным историям оригинальных комиксов. Основной состав героев был превращён в детей (за исключением Росомахи, Профессора ИКС, а также нескольких других). Люди-ИКС: Эволюция показывает жизнь шести мутантов (Циклопа, Джин Грэй, ночного Змея, Призрачной Кошки, Роуг, а также нового персонажа по имени Шип),которые посещают Институт для Одаренных Профессора Ксавье. Там они учатся управлять своими способностями и использовать их во благо.

Оригинальное название: X-men: Evolution
Название: Люди Икс: Эволюция
Год выпуска: 2000
Страна: CША
Жанр: приключения, анимация, экшен, экранизация комиксов
Продолжительность: 20 минут [серия]
Перевод: Профессиональный (полное дублирование, телеканала СТС).
Производство: MARVEL, WBKids
Режиссер: Гари Грэхэм, Фрэнк Пор
Роли озвучивали: Кирби Морроу, Дэвид Кэй, Мэгги Блу О`Хара и другие...

Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Странный ангел / Strange Angel (Сезон 1) (2018)Джек Парсонс - знаменитый инженер, химик и оккультист. В 1930-х молодой человек, с детства увлекавшийся реактивным движением, начал работать уборщиком на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Вскоре благодаря врожденному таланту и амбициям Парсонс смог положить начало американскому ракетостроению и стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения. Однако интересы Парсона не ограничивались химией. В начале 1940-х, после кратковременного периода увлечения марксизмом, Парсонс заинтересовался учениями английского оккультиста Алистера Кроули и вместе с женой Хелен присоединился к калифорнийскому отделению ордена восточных тамплиеров.
10 на 10 / 10x10 (2018)Молодой человек средь бела дня очень дерзко похищает девушку прямо с городской улицы. Предварительно у себя дома он соорудил звукоизолированную коробку размером десять на десять футов, куда и поместил свою пленницу. На это ужасное и безумное действие, как оказывается, его толкает чувство неудовлетворенной мести, а девушка, оказавшаяся в ловушке, не является невинной жертвой маньяка.
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..
Эволюция / Evolution (2001)Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Итэн Сапли, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Кэтрин Таун
Описание: Профессор-биолог Кейн и его коллега по университету геолог Блок, исследуя образцы метеорита, упавшего в пустыне Аризоны, вдруг обнаруживают в них бесчисленное количество форм живых одноклеточных организмов. Причем рост и размножение микроорганизмов происходит настолько стремительно, что не поддается никакому научному объяснению. Если на Земле для развития подобных организмов понадобились бы миллиарды лет, то эволюция новых форм жизни, обнаруженных на метеорите, происходит в течение нескольких месяцев...
Росомаха и Люди Икс. Начало / Wolverine and the X-Men (Сезон 1) (2008–2009)Всё начинается с обычного дня в институте Ксавьера. Необычное событие только одно - Росомаха собрался оставить школу. Но всего за несколько минут до его ухода институт сострясает мощный взрыв. Никто не пострадал, но особняк был разрушен, а Профессор Икс и Джина Грей бесследно исчезли...
Другой мир 2: Эволюция / Underworld: Evolution HD (2005)В зловещем ночном мире, скрытом от взора простых смертных, не утихает беспощадная борьба между двумя кланами властителей мрака — вампирами и оборотнями. Настала пора узнать об истоках вековой вражды, ставшей для вампира-воительницы Селин и Майкла, полуоборотня-получеловека, проклятьем и смыслом существования.
Великий Человек-паук / Ultimate Spider-Man (Сезон 1-3) (2012-2014)Оригинальное название: Ultimate Spider-Man
Русское название: Совершенный Человек-Паук
Год выпуска: 2012
Жанр: Мультсериал, приключения, экранизация комиксов, комедия
Продолжительность: 20 минут [серия]
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Производство: MARVEL Animated Studios
Режиссер: Тим Элдред, Алекс Сото / Tim Eldred, Alex Soto
Роли озвучивали: Дрейк Белл, Стивен Уэбер, Дж.К. Симмонс, Чи МакБрайд и другие
Мстители: Всегда вместе / Avengers: United They Stand (Сезон 1) (1999-2000)Мстители (англ. Avengers) — элитная команда из комиксов компании Marvel. Она была создана писателем Стэном Ли и художником Джеком Кирби и впервые появилась в комиксе The Avengers #1 в сентябре 1963 года.
Эволюция метала / Metal Evolution (Сезон 1) (2011–2012)Каждый из 11 эпизодов сделан на основе «родового дерева хэви-метала». Это генеалогическое древо содержит 26 поджанров и отражает сложное и многочисленное потомство хэви-метала, начиная с раннего метала и шок-рока вплоть до трэша, от прогрессивного метала до гранжа и нью-метала. Руководствуясь этим древом в качестве «дорожной карты», ведущий/продюсер и антрополог Сэм Данн по всему миру исследовал обширную историю хэви-метала, насчитывающую уже более 40 лет. Начиная с баров и подворотен и заканчивая самыми крупными фестивалями на открытом воздухе, Сэм посетит пионеров британского и американского хард-рока, которые заложили основу звучания метала, а также современных лидеров этого жанра. Независимо от того, нравится ли вам метал или вы просто любите документалистику или необыкновенные истории, «Эволюция метала» удовлетворит ваши запросы, познакомив с историей хэви-метала.
Люди Икс / X-Men: The Animated Series (Сезон 1-5) (1992-1997)Изменения грядут. Новая эра в развитии человечества началась. Это эра Детей Атома, хомо-супириарс, людей, обладающих странными и фантастическими способностями из-за своего измененного генетического кода. Многие из этих мутантов считают, что должны править миром, и что конфликт между ними и людьми неотвратим. Ненавидимые обществом, которое они поклялись защищать, другая группа мутантов стоит на защите мира от генетической войны. Они: Люди Икс.
Акварион Эволюция ТВ-2 / Aquarion Evol (2012)история второго сезона состоится через 12.000 лет после событий первого сезона в городе по образцу Гонконга. Новые персонажи будут пилотировать новых роботов и будут сражаться с врагами из другого измерения и будут они перевоплощенными Аполло, Сильвией и других героев.
Эволюция Борна / The Bourne Legacy (2012)В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…
Люди в черном / Men in Black: The Series (Сезон 1-4) (1997-2001)Анимационный сериал основанный на популярном одноимённом фильме первом. Стоит отметить, что события второго фильма уже основаны на сюжете мультсериала Джэй[J], Кей[K], Эл[L], основные герои сериала, состоят на службе в особо секретной организации "Люди в Черном" [ЛВЧ]. Организация была создана для регулирования и контроля инопланетной иммиграции. ЛВЧ благодаря своим технологиям удаётся хранить долгое время в секрете от общественности факт своего существования. Они - самый большой секрет на Земле. Они работают на неофициальное правительственное агентство, регулирующее деятельность инопланетян на земле. Они - это лучшая, последняя и единственная линия защиты Земли от отбросов Вселенной. Их работа секретна, их оружие совершенно, им нет равных, они не оставляют следов. Они - это «Люди в Черном».
Люди Альфа / Alphas (2011-2012) (Сезон 1-2)Название: Люди Альфа / Alphas
Год выхода: 2011
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма
Режиссер: Ник Копус
Сценаристы: Michael Karnow, Зак Пенн
Продюсеры: Питер Чомски, Зак Пенн, Ира Стивен Бер, ...
В ролях: Дэвид Стрэтэйрн, Райан Картрайт, Уоррен Кристи, Азита Ганизада, Лаура Меннелл, Мэлик Йоба, Махершалалхашбаз Али, Кэтлин Гати, Джо Пинг, Каллум Кит Ренни...
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Продолжительность: серия ~ 45 минут
BBC: Жизнь / Life (Сезон 1) (2009)Год выпуска: 2009
Жанр: Документальные фильмы
Продолжительность: ~ 10 час.
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Марта Холмс / Martha Holmes
Симпсоны / The Simpsons (Сезон 15) (2003-2004)Оригинальное название: The Simpsons
Русское название: Симпсоны
Год выпуска: 2003
Жанр: приключения, комедия, сатира
Продолжительность: 20 минут (серия)
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) студия "Кипарис" по заказу РЕН-ТВ
Люди Икс: Начало. Росомаха / X-Men Origins: Wolverine (2009)Название: Люди Икс: Начало. Росомаха / X-Men Origins: Wolverine
Год выпуска: 2009
Производство: Twentieth Century Fox Film Corporation, Marvel Enterprises, Big Screen Productions
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Режиссёр: Гэвин Худ / Gavin Hood
Сценаристы: Дэвид Бениофф, Скип Вудс
В ролях: Хью Джекман, Райан Рейнольдс, Лив Шрайбер, Доминик Монахэн, Линн Коллинз, Дэнни Хьюстон, Дэниэл Хенни, Тейлор Китч, Кевин Дюран, Скотт Эдкинс
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Субтитры: Русские, английские
Люди Икс: Дни минувшего будущего / X-Men: Days of Future Past (2014)В недалёком будущем мутанты близки к истреблению роботами-охотниками на мутантов Стражами. Единственная надежда для мутантов выжить — предотвратить череду роковых событий, приведших к появлению Стражей. С помощью своих способностей, Китти Прайд перемещает сознание Росомахи в его молодое тело в 1973 год. В прошлом всё оказывается не так радужно: молодой Профессор Икс окончательно разочарован в своих идеях, Магнето содержится в тюрьме глубоко под землёй, а человечество не знает как реагировать на широкое появление мутантов…
Грандиозный Человек-Паук / The Spectacular Spider-Man (Сезон 1-2) (2008-2009)Этот сериал абсолютно новый взгляд на вселенную Человека-паука. Сценаристы поместили сериал хронологически в самое начало жизненного пути Питера Паркера. Наш герой обычный подросток 16-ти лет, для которого начался очередной учебный год в старшей школе. Он уже стал Человеком-пауком, с чем ещё не научился жить. Используя свои способности, Питер защищает город от волны преступности, тем самым нередко ставя под угрозу взаимоотношения с друзьями и близкими ему людьми, так как никто не знает о его двойной жизни.
Рискованный бизнес / Risky Business (1983)Познакомьтесь: Джоул Гудсен. 17-летний студент колледжа. Примерный, ответственный, он был паинькой слишком долго. Пришла пора перемен. Родители Джоула собираются в отпуск и оставляют его присматривать за домом. Они доверяют ему…. и напрасно. Мечта каждого подростка — кошмар для его родителей. Не успеют родители Джоула ступить на борт самолета, как он начнет действовать.
Служители дьявола / Spellbinder (1988)Всё начинается с того, что Джефф и его друг спасают девушку по имени Миранда от её жестокого бойфрэнда. Зная, что Миранде некуда идти, парень приглашает девушку к себе. Вскоре однако Джефф узнаёт, что она ведьма, сбежавшая с шабаша. Но другие ведьмы не хотят отпускать Миранду и требуют, чтобы она присутствовала на некоем жертвоприношении ночью после зимнего солнцестояния. Девушка рассказывает про свою беду Джеффу, скрывая от него некоторые подробности. Парень с готовностью соглашается помочь ей, не подозревая, что втянут в опасные игры ведьм.
Волшебники / Wizards (1977)Режиссера-мультипликатора Бакши мы уже знаем по мультфильму "Кот Фриц". В этой ленте он не уходит от политической сатиры. В далеком будущем, в третьем тысячелетии идет борьба абсолютного добра против абсолютного зла. Наш герой - старый добрый волшебник, полагающийся на свои магические силы. Его сатанинская противоположность в виде наследников Гитлера использует кошмары высоких технологий. Сделан фильм достаточно увлекательно, но детям до 10 лет я его не рекомендую. Он в большей степени рассчитан на взрослую аудиторию. (Иванов М.)
Тяжелый металл / Heavy Metal (1981)Это великолепный мультфильм для взрослых, снятый с огромным размахом по комиксам знаменитых художников Кевина Истмэна, Саймона Бизли и Эрика Тэлбота, рисующих для журнала «Heavy Metal». Удивительное сочетание ужасов, черного юмора и великолепного саундтрека, включающего Nazareth, Black Sabbath, sammy Hagar, Blue Oyster, Cult и др. Этот мультфильм заставит вас с затаенным дыханием следить за напряженной битвой между вселенскими силами добра и зла