Смотреть На Краю Вселенной / Farscape (Сезон 1-4) (1999 – 2003) онлайн бесплатно }

Сериал На Краю Вселенной / Farscape (Сезон 1-4) (1999 – 2003) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 24-06-2014, 14:29 в категории Фэнтези, Фантастика, Приключения, Сериалы » Сериал На Краю Вселенной / Farscape (Сезон 1-4) (1999 – 2003) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
На Краю Вселенной / Farscape (Сезон 1-4) (1999 – 2003)Год выпуска: 1999
Страна: Австралия, США
Жанр: фантастика/фэнтези/приключения
Продолжительность: 44 минуты серия
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый ТНТ
Режиссёр: Andrew Prowse
В ролях: Ben Browder (as Commander John Robert Crichton, Jr.), Claudia Black (as Officer Aeryn Sun), Virginia Hey (as Pa'u Zotoh Zhaan), Anthony Simcoe (as General Ka D'Argo)

Описание: На испытаниях нового шаттла неожиданно происходят неполадки и корабль попадает с Земли в другую часть вселенной, в самую гущу межзвездного сражения беглецов-заключенных разных инопланетных рас и хомо сапиенс, почему то называющих себя "миротворцами". По воле случая складывается странная команда из пилота шаттла и всех этих созданий, которая вынуждена пережить кучу приключений в своем пути. Стандартная, на первый взгляд, космическая опера, между тем является сегодня тем самым глотком воды для истосковавшихся по космической фантастике. Снято все это очень качественно - почти (а иногда кажется, что и лучше) на уровне самых современных блокбастеров - спецэффекты впечатляют даже бывалых. Кукольных персонажей делала студия Хенсона ("Лабиринт", "Темный Кристалл"), поэтому, очевидно, что они вышли почти живыми. Сюжет закручен так, что мало не покажется - я ловил себя на мысли, что последние "Star Trek'и" явно проигрывают ленте. О чем еще и мечтать фанату? Никогда бы не поверил, что такое будет доступно в телесериалах... Вот только "живые" актеры немного проигрывают всему этому великолепию - хотелось бы более сильной игры.

Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Странный ангел / Strange Angel (Сезон 1) (2018)Джек Парсонс - знаменитый инженер, химик и оккультист. В 1930-х молодой человек, с детства увлекавшийся реактивным движением, начал работать уборщиком на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Вскоре благодаря врожденному таланту и амбициям Парсонс смог положить начало американскому ракетостроению и стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения. Однако интересы Парсона не ограничивались химией. В начале 1940-х, после кратковременного периода увлечения марксизмом, Парсонс заинтересовался учениями английского оккультиста Алистера Кроули и вместе с женой Хелен присоединился к калифорнийскому отделению ордена восточных тамплиеров.
10 на 10 / 10x10 (2018)Молодой человек средь бела дня очень дерзко похищает девушку прямо с городской улицы. Предварительно у себя дома он соорудил звукоизолированную коробку размером десять на десять футов, куда и поместил свою пленницу. На это ужасное и безумное действие, как оказывается, его толкает чувство неудовлетворенной мести, а девушка, оказавшаяся в ловушке, не является невинной жертвой маньяка.
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..
Звездный путь: Дискавери / Star Trek: Discovery (Сезон 1-2) (2017-2018)Шестой научно-фантастический телевизионный сериал вселенной «Звёздного пути». За 10 лет до событий Star Trek TOS экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос, открывая новые миры и цивилизации
Галактическая война / Farscape: The Peacekeeper Wars (2004)Агрессивная Скарранская Империя начала полномасштабную галактическую войну. Продвигаясь от системы к системе, их боевые корабли нацелились на Союз Миротворцев. У Миротворцев осталась лишь одна надежда на землянина Джона Крайтона, вместе со своей женой-инопланетянкой и их еще не родившимся ребенком втянутого в эту галактику сквозь космическую воронку. Теперь для Крайтона, оказавшегося "не в том месте не в то время", настало время отблагодарить своих спасителей. Не такая уж легкая задача с учетом того, что ему нужно спасти целую расу, вступить в схватку с самыми злобными существами во Вселенной и создать новое оружие возмездия. И хотя Крайтон не начинал эту войну, закончить ее может только он...
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (2001-2005)Год выпуска: 2001
Страна: США/USA
Жанр: Научная фантастика
Продолжительность: 42 мин 98 эпизодов, 2001-2005
Режиссер: Rick Berman/Рик Берман, Brannon Braga/Бранон Брага
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 3) (2003-2004)Год выпуска: 2003
Жанр: боевик, приключения, фантастика
Продолжительность: ~45 мин
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый СТС
Субтитры: Английские
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
В ролях: Скотт Бакула, Джон Биллингсли, Джолин Блэлок, Доминик Китинг, Энтони Монтгомери, Линда Парк, Коннор Трайннир, Джон Флек, Вон Армстронг, Гари Грэхэм
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 2) (2002-2003)Год выпуска: 2002
Жанр: боевик, приключения, фантастика
Продолжительность: ~45 мин
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
Звездный путь: Вояджер / Star Trek: Voyager (Сезон 1-7) (1995-2007)Корабль Звездного Флота "Вояджер", только что сошедший с верфей, в первом же полете попадает в космическую аномалию, которая переносит через гиперпространство в другой квадрант Галактике сам корабль со всем его экипажем.
Звёздный Путь: Следующее Поколение / Star Trek: The Next Generation (TNG) (Сезон 1-7) (1987–1994)Год выпуска: 1987
Жанр: фантастика
Продолжительность: ~00:44:00
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый AXN Sci-fi
Субтитры: ENG
Режиссёр: Джин Родденберри, Рик Берман
В ролях: Патрик Стюарт, Джонатан Фрейкс, Брент Спайнер, Марина Сиртис, Майкл Дорн, Гейтс Мак-Федден, Левар Бертон, Дэнис Кросби, Диана Мулдар, Уил Уитон, Вупи Голдберг, Джон Де Ланси
Звездный путь / Star Trek: The Animated Series (Сезон 1-2) (1973–1975)Звёздный путь: Анимационные Серии (англ. Star Trek: The Animated Series) — мультипликационный фильм, созданный Filmation по мотивам «Оригинального Сериала», и включивший в себя 2 сезона (22 получасовых серии). Для озвучивания персонажей были приглашены все актёры «Оригинального Сериала», за исключением Уолтера Кёнига.
Хозяин морей: На краю Земли / Master and Commander: The Far Side of the World (2003)Действие фильма разворачивается во время наполеоновских войн. военный парусник Ее Величества «Сюрприз», бороздящий просторы Атлантики, был неожиданно атакован огромным неизвестным кораблем, появившимся из тумана. Благодаря смелости и находчивости команды «Сюрпризу» удается уйти от смерти. Несмотря на тяжелые повреждения и потери, капитан Джек Обри по прозвищу Счастливчик принимает решение преследовать врага и устремляется в погоню, которая уведет его на край света. На кону репутация Джека, его жизнь и жизнь его команды...
Звездный путь: Фильм / Star Trek: The Motion Picture (1979)Из глубин космоса, через Клингонский сектор к Земле приближается неопознанный объект просто гигантских размеров с неясными, но, возможно, враждебными намерениями, называющий себя «Виджер»; и Энтерпрайз оказывается единственным кораблем, способным успеть вовремя добраться до этого объекта для его исследования и ликвидации потенциальной опасности для Земли.
Это важнейшее задание поручается адмиралу Звездного Флота Джеймсу Т. Кирку, который получает в свое командование корабль USS Enterprise NCC1701 и всю свою старую команду. Итак, их путешествие начинается…
3-2-1 Пингвины! / 3-2-1 Penguins! (2007–2008)Удивительные приключения 7-летних близнецов Джейсона и Мишель и четверых пингвинов: капитана Зидгеля, пилота, инженера и 1-го офицера Мидгеля, доктора Филгеля и Кевина... ну... просто Кевина. Близнецам страшно повезло в жизни! Оказывается, игрушечные пингвины Мишель - живые! И это не просто пингвины - это команда отважных космических спасателей! Пингвины могут разрешить любой конфликт на любой планете в любой галактике. А вместе с собой они берут Джейсона и Мишель. Близнецы сумели не только проявить себя настоящими миротворцами, но и понять очень-очень многие важные вещи. Итак, на вашей планете проблемы или неразрешимые вопросы? Срочно отправьте факс пингвинам и они придут вам на помощь!
Планета монстров / Shadow Raiders (Сезон 1-2) (1998–1999)Вот уже целую вечность планеты ОГОНЬ, КОСТЬ, СКАЛА и ЛЕД не знают мира и воюют друг с другом за установления контроля над галактикой. Многовековая ревность и мелкие предубеждения не оставляют планетам сил и времени для сотрудничества, междоусобные войны ослабляют мощь, и сейчас они не в силах дать совместный отпор самой сильной угрозе во Вселенной – планете ЗВЕРЬ. Планета ЗВЕРЬ вынашивает план уничтожения всех форм жизни во Вселенной. Но, имея даже самые современные технологии и самую мощную армию, озлобленные лидеры Планеты ЗВЕРЬ не могут справиться с одним человеком по имени Грейвхарт, который обладает способностью предвидения и силой, способной превращать врагов в союзников. Грейвхарт понимает, что, только забыв о мелкой вражде и объединившись, планеты смогут противостоять ЗВЕРЮ.
Чудеса Вселенной / Wonders of the Universe (Сезон 1) (2011)Кто мы? Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы которые мы можем задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремится найти на них ответы. Мы можем проследить нашу родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо дальше: Она начинается с начала вселенной.
Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад, и сегодня она наполнена более чем 100 миллиардами галактик. И каждая из них содержит сотни миллиардов звезд и захватывающие разнообразие чудес. В этом новом революционном документальном цикле профессор Брайан Кокс рассказывает эпическую историю нашей Вселенной, тем самым показывая, что мы её неотъемлемая часть.
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 4) (2004-2005)Год выпуска: 2004
Жанр: фантастика, приключения
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый СТС
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
Звездный путь 7: Поколения / Star Trek: Generations (1994)Слава первопроходцев, увенчанных лаврами, зовет на подвиги Новое поколение искателей приключений в бездонных глубинах мегагалактик. В прологе фильма капитан Кирк попадает в космическую воронку, где смещены понятия о времени.
Звездный путь: Оригинальный Сериал remastered / Star Trek: The Original Series Remastered (Сезон 1-3) (1966–1969)Год выпуска: 1966-1969, ремастеринг в 2006-2007
Жанр: Научная фантастика, приключения
Продолжительность: 29 серии x ~50 min + Pilot
Субтитры: нет
Режиссер: Джин Родденберри
В ролях: Уильям Шатнер, Леонард Нимой, ДеФорест Келли, Джеймс Духан, Джордж Такей, Нишель Николс
Рэмпейдж / Rampage (2018)Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным альфа-самцом - гориллой, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.
Ученый, гуляющий по ночам / Bameul geotneun seonbi (Сезон 1) (2015)Потеряв всё в результате обвинения в измене, молодая дворянка оказывается на улице без средств к существованию. Чтобы не умереть с голоду, ей приходится переодеваться мальчиком и торговать книгами. Тогда же судьба сводит её с загадочным учёным. С этого момента девушка оказывается в эпицентре любовного треугольника, дворцовых интриг и противостояний вампиров.
Anuksanamun
Убивая Еву / Killing Eve (Сезон 1) (2018)Проект, в основу которого легли романы Люка Дженнингса, повествует о наёмной убийце-психопатке Вилланелле и охотящейся на неё Еве — сотруднице службы безопасности, давно мечтавшей поменять бумажную работу на оперативную. Так начинается смертельно опасная, полная юмора и экшена игра в кошки-мышки между элегантной, талантливой убийцей и смышлёной оперативницей — обе женщины равно умны и одинаково одержимы друг другом
Сакральные игры / Sacred Games (Сезон 1) (2018)Современный Мумбаи погряз в коррупции и преступности, и честному человеку там места нет. Полицейский низкого ранга Сартадж Синкх страдает под грузом прошлого и от невыносимости настоящего, когда вдруг получает звонок от одного из самых разыскиваемых преступников Индии. Тот сообщает, что является бессмертным богом, а у Сартаджа есть шанс спасти Мумбаи, которому через 25 дней настанет конец.