В Мультиплексе показывают «Звездные войны» на английском

Опубликовано 5-01-2016, 00:00 в категории Новости кино » В Мультиплексе показывают «Звездные войны» на английском
В Мультиплексе показывают «Звездные войны» на английском В Мультиплексе показывают «Звездные войны» на английском

В двух кинотеатрах сети «Мультиплекс» в ТРЦ «Sky Mall» и «Атмосфера» можно посмотреть «Звездные войны: Пробуждение силы» на языке оригинала. Англоязычные сеансы хитового фильма идут ежедневно в 16:45 до 23 декабря.

Эти показы проходят в рамках программы изучения и популяризации зарубежных языков «Украина speaking», цель которой — сделать знание иностранных языков украинцами нормой и открыть для граждан новые культурные и экономические возможности. Во многих европейских странах прокат фильмов на языке оригинала является обычной практикой, которую хотят опробовать и в Украине.

В просмотре фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» на английском есть масса преимуществ. Это возможность не только слышать настоящие голоса актеров, которые проходили кастинг также и по голосовым данным. В одной из сцен фильма, например, можно услышать голоса персонажей из предыдущих эпизодов, например, Оби-Вана Кеноби в исполнении Юэна МакГрегора. В дублированной версии распознать эти «пасхалки» невозможно.

«Мультиплекс» в ТРЦ «SkyMall», где проходят сеансы на языке оригинала, открылся в Киеве недавно — 17 декабря, аккурат к премьере «Звездных войн». Это 10-зальный кинотеатр с новейшими цифровыми проекционными и акустическими системами, в том числе для показа фильмов в 3D формате. Так, премьера «Пробуждения силы» в этом кинотеатре прошла в зале TWINS, где используется инновационная технология Christie Duo. Суть этой технологии — в совмещении изображения с двух проекторов с максимальным разрешением 4К и яркостью 15 фут-ламбертов, что позволяет сделать луч проектора в два раза ярче, чем в большинстве кинотеатров.

Граффити весёлой кухни / Koufuku Graffiti (2015)Это аниме рассказывает о Рё, ученице средних классов помешанной на готовке, которая через эту самую свою готовку заводит себе друзей.
Газонокосильщик / The Lawnmower Man (1992)Молодой талантливый ученый Лоуренс Анджело ставит над умственно неполноценным косильщиком лужаек Джоубом эксперименты с использованием высоких компьютерных технологий в комбинации с наркотиками. Анджело внедряет Джоуба в виртуальную реальность - трехмерный компьютерный мир. Ученому удается развить умственные способности вчерашнего недоумка до супергения. Но в ход экспериментов тайно вмешиваются военные, и испытуемый превращается в сверхинтеллектуального монстра - психопата в человеческом облике, у которого возникают претензии на мировое господство...
Яркая звезда / Bright Star (2009)Фильм рассказывает историю английского поэта Джона Китса, скончавшегося в 25-летнем возрасте от чахотки. Последние три года своей жизни Джон понимал, что постепенно угасает, и именно в это время началась его романтическая связь с девушкой Фэнни Браун.
Ты прекрасен! / Ikemen Desu ne (Сезон 1) (2011)Мико с самого детства росла в церкви под опекой монахинь и теперь сама мечтает стать "невестой Бога", распевать церковные псалмы, посвятить всю себя служению Богу – это, по ее мнению, и было бы счастьем. Но когда Мико неожиданно узнаёт, что её брату-близнецу крайне необходима помощь, то соглашается и подписывает вместо него контракт с популярной группой A.N. Jell. А затем, уговорами менеджера (или же волей Бога?!), Мико соглашается выступать с этой группой вместо своего брата в течение месяца. Естественно, «позабыв» сказать всем остальным участникам, кто она такая на самом деле…
Звездные врата: ЗВ-1 / Stargate SG-1 (Сезон 1-10) (1997-2007)Сюжет телесериала «Звёздные врата SG-1» продолжает события, начало которым было положено в оригинальном фильме Stargate, и повествует о приключениях в наши дни команды SG-1 с Земли. Кроме них ещё около двух десятков SG-команд изучают далекие планеты с помощью инопланетного портала, известного как Звёздные врата. По сюжету сериала, они установлены в сверхсекретном Командном центре Звёздных врат на военной базе военно-воздушных сил США, расположенной в горе Шайенн в окрестностях города Колорадо-Спрингс (штат Колорадо). В течение первых восьми сезонов миссии SG-команд заключались в том, чтобы изучать галактику и искать инопланетные технологии и союзников для защиты Земли от Гоа’улдов — чужеродной расы, выглядевший как змеи и использовавших людей в качестве носителя. Как поясняется в одной из серий, Гоа’улды перевезли людей, которых они также использовали как рабов, с Земли на другие планеты тысячи лет назад. Сами Гоа’улды считали себя богами и имели имена различных богов древней мифологии, в частности египетской. В конечном итоге члены команды SG-1 узнали, что Звёздные врата построила и распространила по многочисленным мирам раса Древних за миллионы лет до того, как они, используя свои необычные способности, смогли вознестись и перейти на более высокий уровень бытия. В 9 и 10 сезонах главными противниками тау'ри, людей с Земли, стала другая популяция вознесшихся — Орай. Но, в отличие от Древних, они проповедовали религиозный фундаментализм — и, обладая великой силой и знаниями, считали себя «богами».
Месть и закон наших дней / Ram Gopal Varma Ki Aag (2007)Полицейскому управлению удаётся напасть на след и схватить Баббана, главаря опаснейшей бандитской группировки. Но Баббан бежит из тюрьмы и жестоко расправляется с семьёй полицейского инспектора Нарсинха. Разуверившись в возможность справиться с бандой силами полиции, Нарсинх для того, чтобы отомстить Баббану, нанимает двух смельчаков…
Клава, давай! / Less Than Perfect (Сезон 1-4) (2002–2006)Клаудия ("Клава") Кейси (Sara Rue) - полная энтузиазма ассистентка Уилла Батлера(Eric Roberts), одного из боссов корпорации ДжиЭнБи. С шефом у Клавы сложились прекрасные отношения, зато от ее амбициозных коллег, Киппа (Zachary Levi) и Лидии (Andrea Parker), веет холодом.
Знакомство с Лох-Несским чудовищем / Discovery: The Loch Ness Monster Revealed (2008)Лох-Несс, Шотландия. Мало где можно найти столь же хорошие потайные места, как эта отдаленная полоска воды. Здесь веками живет одна из самых давних легенд в мире - о Лох-Несском чудовище. Сотни очевидцев сообщали о монстре, который плавал в этих водах. Ученые неоднократно пытались, но не могли найти его. Какое животное могло бы выжить в этих холодных, темных и негостеприимных водах? Команда выдающихся ученых во главе с Филиппом Кусто отправляется к этому озеру чтобы исследовать все научные свидетельства и выяснить, кто может здесь жить. Что же такое Лох-Несское чудовище - гигантская рептилия, оставшаяся в озере после вымирания динозавров, огромный кальмар или осетр? Ученые дадут вам ответ на этот вопрос. А пока им предстоит разобраться в том, как чудовище попало в озеро, как оно выглядит и как ему удалось выжить. Ученые погружаются в темные глубины одного из красивейших озер на Земле, чтобы узнать, кто же на самом деле в нем обитает. За время этой экспедиции ученые не видели никаких чудовищ. Убедительные доказательства пока не найдены. Тайна Лох-Несского чудовища продолжает жить на ряду со множеством других величайших загадок природы, которое ещё предстоит найти.
Достань меня, если сможешь / Reach Me (2014)драма развивается вокруг группы людей, каждый из которых как-то связан с книгой по самосовершенствованию, а ее автором является ведущий затворнический образ жизни бывший тренер футбольной команды.
Радости рыбалки / Tsuritama (2012)17-летний Юки Санада живет с бабушкой и из-за ее работы часто переезжает, меняя школы. Казалось бы, парень должен стать бывалым путешественником, умелым рассказчиком, кому сам черт не брат, но на деле Санада с каждым разом все больше стесняется людей, корча от стыда жуткие гримасы. Уверенности в себе такое не прибавляет, и даже в древней Камакуре, на чудесном острове Эносима в новом классе наш герой привычно «встал на ручник», жестоко страдая душой. Спас положение еще один новичок, весельчак и рубаха-парень Хару, который вломился в класс и сразу же предложил Юки… пойти порыбачить!
Новогоднее дежурство (2014)Под Новый год Долгачев, отсидев шесть лет, вышел на свободу. Он твердо решил жить честно, но обстоятельства сложились так, что 31 декабря вечером ему пришлось пойти на последнее в жизни преступление.

А Ирина — профессиональная патронажная сестра — собиралась встретить этот Новый год со своим женихом. Но оказалось, что он будет праздновать с совсем с другой женщиной.

Судьба свела Долгачева и Ирину — таких разных людей — в доме бывшей актрисы музкомедии. Семидесятилетняя Агнесса Леопольдовна уже десять лет была прикована к инвалидному креслу и думала, что никогда не встанет на ноги. Но этот Новый год счастливо переменил судьбу всех троих.
Поездка к морю / Pojedeme k mori (2014)история десятилетнего мальчика по имени Томас, который одновременно рассказчик, оператор и режиссёр в своём фильме. Он получил свою камеру на день рождения и решает снять фильм в точности как Милош Форман. Поэтому он становится рассказчиком, оператором и режиссёром глубоко человеческой истории, благодаря которой мы узнаем его семью, маму, папу, бабушку, школу, друзей.

В этой истории будет и большое детективное расследование, которое попытается раскрыть аккуратно спрятанный отцовский секрет. Томас подозревает, что его папа встречается с другой женщиной и решает сделать всё, что в его силах, чтобы предотвратить уход отца из семьи. Зритель увидит историю через глаза невинного ребёнка с типичной детской честностью и согревающим сердце юмором.
Осколки (Вдребезги) / Paramparça (Сезон 1-2) (2014-2015)Молодая девушка Гюльсерен выросла в Стамбуле. Здесь у нее есть любимая работа и хороший дом. Однажды Гюльсерен встречает красивого молодого человека Джихана. Он очень богат. Владеет несколькими элитными ресторанами. Джихану Гюльсерен тоже понравилась с первого взгляда, но на пути к совместному счастью влюбленных ожидает немало испытаний: враги и завистники, коварные друзья и многое, многое другое.
Дом призраков / Haunted / Dark House (2013)Когда Ник Ди Санто узнает, что его отец не только жив, но и может помочь ему понять причину появления странного дара у его сына, он отправляется в путешествие, которое приводит его в заброшенный особняк…
100 миллионов евро / Les Tuche (2011)Название: 100 миллионов евро
Оригинальное название: Les Tuche
Год выпуска: 2011
Страна: Франция
Производство: Canal+ [fr], Ciné Cinémas, Eskwad, Galfin, Pathé, Serenity Films, TF1 Films Production
Режиссёр: Оливье Барру / Olivier Barroux
Сценаристы: Véronique Garbarini, Филипп Мешлен, Шанталь Лоби, ...
Продюсеры: Ришар Гранпьер, Артур, Ромейн Ле Гранд
В ролях: Жан-Поль Рув, Изабель Нанти, Клер Надо, Тео Фернандез, Сара Штерн, Пьер Лоттинб, Дэвид Камменос, Карина Теста,...
Сила мысли / The power of thought (2013)Ученые долгое время исследовали сущность человеческой мысли. Последние проведенные научные исследования подтвердили тот факт, что мысли закрепляются ответственностью. Каждое предпринятое человеком решения направляет его жизнь в определенном русле, предопределяя тем самым его дальнейшую судьбу. Как зарождаются мысли? И откуда они берутся в нашей голове?
Вик и Фло увидели медведя / Vic + Flo ont vu un ours (2013)Одинокая автобусная остановка. Скаут, играющий на трубе, и женщина, которая не желает платить ему ни гроша за его скудный музыкальный талант. Эту женщину зовут Вик, она только что вышла из тюрьмы и желает лишь немного тишины и покоя. Она отправляется к своему родственнику, который живет в доме в канадском лесу. Там ее навещает подруга по имени Фло. И вроде их жизнь начинает налаживаться, но не все так просто…
Найти своё счастье / See Girl Run (2012)Название: Найти своё счастье
Оригинальное название: See Girl Run
Год выпуска: 2012
Выпущено: A happy couples production
Жанр: мелодрама
Режиссёр: Нат Мейер
Сценарий: Нат Мейер
Продюсеры: Нат Мейер, Джесси Свит, Деррик Тсенг
В ролях: Робин Танни, Адам Скотт, Джереми Стронг, Уильям Сэдлер, Джош Хэмилтон, Мэрилуиз Бёрк, Обри Доллар, Ларри Пайн
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) [НТВ]
Человек в высоком замке / The Man in the High Castle (Сезон 1-2) (2015)Германия и Япония выиграли Вторую мировую. Америка разделена пополам между победителями, но, разумеется, спустя много лет после поражения (действие разворачивается в 1962-м) сознательные американцы организуют глубоко засекреченное подполье. Занимаются повстанцы в основном распространением странной кинохроники, на которой показана победа в войне союзнических войск. Именно с этими пленками в руках в нейтральную зону между двумя Америками отправляются Джо и Джулс — юноша и девушка, пробующие свои силы в борьбе с режимом.
Великий Гэтсби / The Great Gatsby (2013)Название:Великий Гэтсби
Оригинальное название: The Great Gatsby
Год выпуска: 2013
Страна: Австралия, США
Жанр: драма, мелодрама
Режиссёр: Баз Лурман
В ролях: Леонардо ДиКаприо (Jay Gatsby), Тоби Магуайр (Nick Carraway), Кэри Маллиган (Daisy Buchanan), Джоэл Эдгертон (Tom Buchanan), Айла Фишер (Myrtle Wilson), Джейсон Кларк (George Wilson), Амитабх Баччан (Meyer Wolfsheim), Стив Бисли (Dan Cody), Ричард Картер (Herzog), Эделейд Клеменс (Catherine)
Актёры ослеплённого города / Mekakucity Actors (2014)Шинтаро Кисараги - 18-летний хиккикомори, который уже два года не выходит из своей комнаты. Все было нормально, пока он не повстречал кибер-девушку по имени Энэ, которая внезапно появилась на экране его компьютера. Из-за нее Шинтаро-кун пролил воду на клавиатуру. Увы, она сломалась... Нужна новая клавиатура! Юноше пришлось первый раз за два года выйти на улицу. И вот он идет в универмаг за новым оборудованием, где встречает группу преступников и нескольких людей, которые называют себя "Ослепляющей бандой", храбро сражаясь с преступниками. "Банда" предлагает Шинтаро присоединиться к ним.
Солист / The Soloist (2009)Журналист Стив Лопес встречает Натаниеля Айерса, бывшего виртуозного музыканта, вынужденного играть на виолончели на улицах Лос-Анджелеса. Лопес пытается помочь бездомному вернуться к нормальной жизни, и между ними возникает уникальная дружба, которая меняет судьбу обоих.
Верь / Believe (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Жанр: фэнтези, драма
Продолжительность: ~00:43:00 серия
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Дата мировой премьеры: 10 марта 2014
Режиссёр: Альфонсо Куарон, Роксанн Доусон
В ролях: Джонни Секвойя, Джэйк МакЛафлин, Делрой Линдо, Кайл МакЛоклен, Сиенна Гиллори, Джейми Чунг, Ариан Моайед, Юрий Хенли-Кон, Кэти МакКлеллан, Роб Морган и др.
Хранилище 13 / Warehouse 13 (Сезон 4) (2012)Год выпуска: 2012
Страна: США | Syfy
Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - LostFilm
Субтитры: Английские
Режиссёр: Крис Фишер
В ролях: Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Дженелл Уильямс, Эллисон Скальотти, Си Си Эйч Паундер, Саймон Рейнольдс, Аарон Эшмор, Джейми Мюррэй, Саша Ройз и др.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.