Расширенный поиск
Вход на сайт

Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат

Опубликовано 4-03-2016, 03:00 в категории Новости кино » Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат
Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат
Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат

Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат

Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат



Пока КиноПоиск обсуждал с экспертами варианты развития российской киноиндустрии, министерство культуры подготовило новые правила выдачи прокатных удостоверений, которые произвели настоящую революцию: теперь ведомство официально регулирует российский прокат.

Краткая предыстория вопроса

Впервые об амбициях Минкультуры влиять на даты релизов стало известно в январе прошлого года, когда прошло совещание Владимира Мединского с отечественными дистрибьюторами. Там он сообщил об идее выдавать прокатные удостоверения, без которых невозможен показ фильмов в кинотеатрах или на телевидении, в том числе и кабельном, с фиксированной датой релиза. Упор делался на российские фильмы-события, которым при случае совпадения даты выхода в прокат с зарубежными блокбастерами, отдавался приоритет.

Именно после этого совещания российская премьера фильма «Мстители: Эра Альтрона» была перенесена с 30-го апреля на 23-е, ради того, чтобы накануне майских праздников вышла военная драма «А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. «Мстители» в итоге собрали в России и СНГ 1,7 млрд рублей, фильм Давлетьярова — 272,1 млн рублей. Позже министерство еще несколько раз вмешивалось в отечественный прокат. В апреле прошлого года до экранов так и не дошел не самый выдающийся фильм «Номер 44», прокатное удостоверение которого было отозвано в последний момент. В сентябре из-за обилия сцен порнографического характера не получил «прокатку» фильм Гаспара Ноэ «Любовь».

Других примеров непосредственного влияния министерства на прокат не было, однако известно, что дистрибьюторы между собой договаривались о выходе в прокат некоторых релизов. В частности, из-за «Воина» Алексея Андрианова на неделю «передвинули» выход на российские экраны фильма Ридли Скотта «Марсианин». Опять же приведем в пример цифры: «Воин» получил в РФ и СНГ 208,5 млн рублей, «Марсианин» — 1,2 млрд плюс номинации на «Оскар».

Потом был объявлен Год российского кино, планировалось много действительно ярких релизов отечественных фильмов и мероприятий, рассчитанных на поддержку российского кинематографа, однако к теме фиксированных дат релизов в прокатных удостоверений никто не возвращался.

2 марта на официальном интернет-портале правовой информации, где появляются все документы, принятые российскими органами власти, было опубликовано постановление правительства с длинным названием «Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов». Этот 12-страничный документ шокировал многих участников индустрии.

Что изменилось

Теперь в заявлении на выдачу прокатного удостоверения на тот или иной фильм необходимо указывать дату релиза. Причем «прокатки» будут выдаваться трех видов: на показ фильма в кинозале, на прокат на материальном носителе, и на тот, и другой вид использования картины. Подать заявление на выдачу удостоверения может продюсер, прокатчик или демонстратор фильма. Самое главное: если Минкультуры получит заявление на прокат в одну и ту же дату фильмов сходной тематики, жанра и (или) рассчитанных на одну целевую аудиторию, то ведомство попросит претендентов на одну дату договориться между собой. Если устраивающее всех решение принято не будет, то тут министерство вмешается в процесс и предложит свои даты. Они будут выбраны специальным экспертным советом по выдаче прокатных удостоверений. Совет еще не сформирован, кто в него войдет неизвестно. Впрочем, в документе сразу же подчеркивается, что решение совета будет носить исключительно рекомендательный характер, главную роль в случае необходимости сыграет само министерство культуры.

Еще одна немаловажная деталь: нынешний документ стимулирует получать прокатное удостоверение заранее. Именно тот, кто подаст заявку за шесть и более месяцев, окажется в выигрышном положении. Правда, с учетом нынешнего механизма работы такая долгосрочная задача кажется маловыполнимой. Необходимый для получения прокатного удостоверения пакет документов включает в себя, например, копию фильма на диске. Ее должен отсмотреть соответствующий чиновник как минимум на предмет возрастных ограничений, которые также необходимо указывать в заявлении на «прокатку». Конечно, диск нереально предоставить до окончания работы над фильмом, причем неважно — российского или зарубежного. Теоретически за полгода отечественные дистрибьюторы могут в лучшем случае достать копии фестивальных фильмов, которые, как известно, долго «идут» до нашего проката. В большинстве случаев практика показывает, что прокатные удостоверения у нас получаются за несколько дней до релиза. Например, фильм «Звёздные войны: Пробуждение силы», который вышел на российские экраны 17 декабря 2015 года, получил прокатное удостоверение только 11 декабря.

Новые правила начнут действовать 2 июня этого года. На данный момент, исходя из графика премьер КиноПоиска, на лето, которое традиционно считается временем выхода больших голливудских фильмов, соприкосновений по российским релизам нет. Проблемы начнутся позже. Так, например, на 20 октября «забронировали места» «Джек Ричер: Никогда не возвращайся», «Другой мир: Следующее поколение» и отечественный «Ледокол» Николая Хомерики. На 27 октября стоят анимационные американские «Тролли» и отечественный мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». И если Минкультуры решит, что эти релизы совпадают по целевой аудитории, то начнется глобальная редактура графика выхода фильмов.

Мнения экспертов

Мы поинтересовались мнением о новых правилах у крупных дистрибьюторов, работающих как с большими российскими релизами, так и представляющими на территории РФ интересы голливудских мейджеров. К сожалению, большинство представителей этих компаний воздержались от комментариев. Исключение сделали лишь представители компаний «Каро-Премьер» (выпускает в России фильмы студии Warner Bros. и российские релизы дочерней компании «КароПрокат») и «Двадцатый век Фокс СНГ».

Алексей Рязанцев, генеральный директор кинокомпании «Каро-Премьер»

Давайте говорить открыто: государство, которое пытается вкладывать деньги в производство и прокат фильмов отечественного производства, наверное, имеет право на защиту своих инвестиций. И когда доходит до абсурда, связанного с несколькими картинами, которые претендуют на «вкусные» даты, конечно, возникает конфликт интересов. Но голливудские студии имеют возможность планировать свой релизинг заранее, и если это учитывать в производстве российских фильмов, то таких столкновений не может быть. А если дело идет о российских картинах, которые претендуют на те же даты, то здесь вполне возможно некое регулирование. И лучше сделать эти правила прозрачными, чтобы все понимали правила игры, чем делать их подковерными, когда кто-то из более маститых продюсеров может обращаться в Минкультуры, и там в виде «итальянской забастовки» не выдают прокатное удостоверение другим релизам.

Китай, например, свои протекционистские меры осуществляет открыто. Он говорит, что есть возможность выпускать в год 35-36 картин иностранного производства, а остальное занимается своей продукцией. Правда, сегодня Китай по обеспеченности кинофикацией и по зрительскому потенциалу несколько выше, чем Россия. Поэтому ничего предосудительного я не вижу. И если мы будем учитывать интересы значимых фильмов, которые выходят к определенным датам, и даты релизов мирового проката Голливуда, мне кажется, это наоборот наладит конструктивный диалог между продюсерами. Так что здесь лишь речь о совершенстве своего производственного графика и структурирования в целом подхода к организации рекламной кампании и продвижения фильмов.

Марина Бодягина, заместитель генерального директора по вопросам кинопроката компании «Двадцатый век Фокс СНГ»

Общемировая практика такова, что даты старта выбираются заранее, за 2-3 года вперед, а иногда даже раньше, как только начинается работа над картиной. Уже в этот момент продюсеры должны понимать, для какой аудитории они снимут фильм, какими будут основные инструменты продвижения и стратегия выпуска в целом, причем не только в Америке, а с учетом всех ключевых рынков. Если вы обращали внимание, довольно часто в релиз-планах мэйджоров значится, например, Untitled Wolverine sequel или Untitled Bryan Singer film, заявленный к выпуску, скажем, через 4 года. Это не случайно, поскольку выпуская большой дорогостоящий проект, студии досконально все просчитывают, взвешивают, начинают готовить этот релиз, в том числе объявляют о своих намерениях, несмотря на то, что у фильма даже названия еще нет. Остальные территории, и Россия не является здесь исключением, при выборе дат отталкиваются как раз от общей разработанной стратегии, ориентируясь на дату выхода в Штатах, и уже с этого момента начинают работать с кинотеатрами, выстраивать маркетинговую кампанию, производственный график. Такая практика сложилась давно, она всем понятна и до сих пор эффективно работала. Более того, она легко может быть экстраполирована и на российские фильмы: что мешает продюсерам заявлять о своих проектах на конкретных датах заранее, давать хотя бы минимальную информацию, которая, кстати, могла бы формировать и зрительский интерес уже на раннем этапе, как это было с «Вием» или «Сталинградом».

Любой дистрибьютор, выбирая дату для своего фильма, руководствуется исключительно экономической целесообразностью, то есть тем, что будет лучше для данного конкретного проекта. Естественно, конкуренция будет всегда, но не все конкуренты друг другу мешают. Вот недавний пример: на 18 февраля давно был заявлен фильм «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее». Эта дата была выбрана как самая подходящая — фильм духоподъемный, с четким, понятным посылом, который хорошо соотносится с высокой торжественной атмосферой Дня защитника Отечества. Потом на эту дату встал другой российский фильм «День выборов 2». И это неплохо, потому что обе стороны понимали, что именно при этой дате старта их картины смогут максимально выработать свой потенциал. Если бы кто-то из них посчитал, что риск конкуренции превышает эту самую «благоприятность даты», он бы перенес выход своего проекта на другой срок. И именно заблаговременное датирование дает возможность такого маневра.

Давайте поймем одну простую вещь: успех картины, в том числе кассовый, определяется выбором зрителя, который выбирает не дату, а интересный для него фильм. Учитывая, что кинобизнес является одним из самых рискованных, с точки зрения окупаемости, видов коммерческой деятельности, именно от зрителя, его предпочтений, его настроений, его потребностей мы и должны отталкиваться. В противном случае мы рискуем потерять с таким трудом наработанную за прошедшие пару десятилетий культуру кинохождения, потерять собственно кинозрителя, а с ним — всю инфраструктуру кинопоказа, которому никакие господдержки уже не помогут.



http://www.kinopoisk.ru/news/2735722/

Гадкие американцы / Ugly Americans (Сезон 1-2) (2010-2012)Возьмите Нью-Йорк, добавьте к нему всех хоррор-персонажей и уродов из научной фантастики, тщательно всё перемешайте и получите "Ugly Americans". Анархичная мультипликационная хоррор-комедия о Марке Лилли, социальном работнике Департамента по вопросам Интеграции, который помогает новым жителям (как людям, так и всем "остальным") адаптироваться к бурной жизни Нью-Йорка.
Англия в Общем и в Частности (2014)документальный цикл о путешествии популярных телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта и по городам Англии. Англия – страна туманная и таинственная, недаром ее называли "коварным Альбионом". Владимир Познер и Иван Ургант решили разобраться в том, что есть Англия на самом деле, и кто такие англичане. Для начала они отправятся в Лондон - город, который по праву считается сосредоточием всего английского. Знающие люди подсказали путешественникам, что нет лучшего способа по-настоящему узнать город, понять его характер, чем взять кэб. Лондонский кэб - вещь легендарная и знаковая. Как и сами кэбмены. Главное их достоинство - идеальное знание города. Коренной лондонец кэбмэн Тони Хайзер, с которым Владимир Владимирович и Иван проведут целый день, познакомит их со своим Лондоном. Кроме того, зрители узнают о том, как долго надо учиться, чтобы получить лицензию кэбмена, с чем связано исчезновение знаменитого лондонского смога, на чем ездит на работу мэр Лондона Борис Джонсон, почему лондонское метро называют тьюб, что Биг Бен - это вовсе не знаменитая башня с часами, откуда в Англию пришла традиция пикников, что такое паб-кролл, кто был прообразом Шерлока Хомса и многое другое.
Этот демон внутри / Mo jing (2014)Верный своему долгу полицейский невольно спасает жизнь лидеру криминальной банды. Страдая чувством вины, он становится одержим идеей сокрушить синдикат человека, которого он спас.
Тайный брат / Undercover Brother (2002)Он — суперагент, живущий стилем Диско. Он живет и борется со злом по своим правилам — что-то заимствовав из фильмов про Брюса Ли, что-то из 60х годов… Теперь только он может справиться с очередными суперзлодеями, разработавшими новое вещество, способное превратить население земли в тупоголовых зомби.

Этому должны помешать супергерои из организации под названием Б. Р. А. Т. С. Т. В. О. и, в частности, их «Тайный Брат»…
Украсть «Голландца» / Rembrandt (2003)Мик и его сыновья Том и Кеннет — потомственная династия мелких преступников. Но сейчас им предстоит куда более важное дело. Их попросили украсть картину из музея. Операция прошла успешно, только вот украли они не совсем то, что нужно.

В их руках оказалась уникальная вещь — единственная в Дании картина Рембрандта стоимостью в 15 миллионов долларов, которую совершенно невозможно продать. Что же делать несчастным грабителям, которых преследуют Интерпол, датская полиция и весь криминальный мир?
Квест / The Quest (Сезон 1) (2014)Год: 2014
Страна: США
Режиссёр: Mark Ordesky
Рейтинг: HD 5.7 (24)
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Слепая / Blind (2014)После потери зрения Ингрид почти не покидает квартиру. Она еще не забыла облик окружающего мира, но образы, бывшие когда-то столь ясными, теперь заменяются мрачными видениями. Ингрид подозревает, что муж обманывает ее, говоря, что ходит на работу. Остается ли Мортен в квартире? Тихо передвигаясь, он рассматривает ее? Или, прикидываясь, что пишет электронное письмо коллеге, болтает с любовницей?

Старый приятель Мортена по работе Эйнар большой любитель кино и музыки. Но вместо того, чтобы поощрять свою страсть, он бродит по просторам сетевого порно и шпионит за Элин, шведкой, что живет через улицу. После развода она потеряла всякую связь с обществом. Для нее начинаются абсурдные, необъяснимые события, а поговорить ей об этом не с кем, кроме десятилетней дочери.
Бред, который несет мой отец (Перлы моего отца) / Shit My Dad Says (1 Сезон) (2010-2011)Название: Бред, который несет мой отец (Перлы моего отца) / Shit My Dad Says
Год выхода: 2010
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссер: Роб Шиллер, Джеймс Берроуз
Сценаристы: Эрин Эрлих, Джастин Халперн, Дэвид Кохэн, ...
Продюсеры: Дэвид Кохэн, Max Mutchnick
В ролях: Тим Бэгли, Таша Диксон, Стефани Николь Лемелин, Сэм Пэнкейк, Джонатан Садовский, Стив Сандовал, Уилл Сассо, Яра Шахиди, Уильям Шэтнер, Николь Салливан
Брод Сити / Broad City (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: ~ 00:22:00
Режиссёр: Люсия Аньелло, Николас Йасеновец, Джон Ли
В ролях: Стивен Шнайдер, Эбби Джейкобсон, Илана Глейзер, Хэннибал Бёресс, Джон Гемберлинг, Артуро Кастро, Пол Доунс, Крис Гезерд, Джейсон Хамбл, Фред Армизен и др.
Кавказская пленница, или Новые приключения ШурикаНазвание: Кавказская пленница, или новые приключения Шурика
Год выпуска: 1966
Выпущено: Мосфильм
Страна: СССР
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:18:19
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Режиссер: Леонид Гайдай
Сценарий: Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской
Композитор: Александр Зацепин
В ролях: Александр Демьяненко, Haтaлья Вapлeй, Руслан Ахметов, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов, Владимир Этуш, Фрунзик Мкртчян, Нина Гребешкова, Михаил Глузский, Георгий Милляр, Эммaнуил Гeллep, Пeтp Peпнин
Загадочные истории Рампо: Игра Лапласа / Ranpo Kitan: Game of Laplace (2015)В школе прокатилась серия загадочных убийств. К детективу Акэти, распутывающему это дело, присоединяется Кобаяси, ученик этой самой школы. К чему приведет сыщика и его неожиданно возникшего напарника нить правды?
Марсианин / The Martian (2015)Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури.
Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури.
Проклятая / The New Daughter (2009)

После тяжелого развода, Джон забирает обоих своих детей и переезжает в глухую деревушку в штате Иллинойс, чтобы начать жизнь сначала. Но вскоре его старшая дочь становится странной и замкнутой, а в семье начинают происходить загадочные и зловещие вещи.

Южный парк / South Park (Сезон 1-17) (1997-2014)Год выпуска: 1997-2014
Страна: США | Comedy Central
Жанр: мультфильм, комедия
Продолжительность: ~ 22 мин. серия
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый)
Режиссёр: Мэтт Стоун, Трей Паркер
Роли озвучивали: Трей Паркер, Мэтт Стоун, Мона Маршалл, Элиза Шнайдер, Эйприл Стюарт, Дженнифер Хауэлл, Мэри Кэй Бергман, Эдриан Бирд, Кайл Маккаллок
Культ  / The Cult (Сериал 1) (2013)Оригинал: Cult
Жанр: детективы, драмы, триллеры
Страна: США
Вышел: 2013
Режиссер: Натан Хоуп
Роли: Мэттью Дэвис, Джессика Лукас, Алона Тал, Роберт Неппер, Мари Авгеропулос, Джеймс Пиццинато, Кристиан Майкл Купер, Джеффри Пирс, Аиша Хиндс, Кадим Хардисон
Штрихи огня / Chihwaseon (2002)Название: Штрихи огня / Chihwaseon
Длительность: 120 мин.
Рубрики: Биография, драма
Год: 2002
Производство: Корея Южная
Режиссёр: Им Квон-Тэк
Актёр: Мин-Сик Чои, Е Сон, Джин-Сео Юн, Ан Сон Ги, Ho-jeong Yu, Ха Ким
Продюсер: Майкл Ким, Tae-won Lee, Кан У Сок
Сценарий: Им Квон-Тэк, Yong-ok Kim, Byung-sam Min
Оператор: Чон Ир Сон
Монтаж: Seon-deok Park
Композитор: Young-dong Kim
Художник: Byung-do Joo, Hye-ran Lee, Ki-chul Kim
Рейтинг Рейтинг IMDB 7.2 КиноПоиск: 7.59 Рейтинг сайта: 8.43
Жизнь поэта / Ivan Megharoopan (2012)Биографический фильм, основанный на жизни известного малаяламского поэта П. Кунхирамана Наира.
Королева ночи / Gecenin Kraliçesi (2016)В турецком сериале "Королева ночи" зрители увидят трогательную историю любви с непредсказуемым финалом. Селин - красивая молодая девушка, мать которой - француженка, а отец - турок. Селин живет во Франции и владеет небольшим парфюмерным магазинчиком. Однажды судьба сводит её с влиятельным турецким бизнесменом Азизом, жена которого скончалась во время родов, оставив горем убитому мужчине двоих детей. Азиз так же усыновил ребенка своего погибшего друга, 3-хлетнего мальчика по имени Картал, воспитывая его как своего родного сына. После смерти жены, Азиз надолго закрыл свое сердце перед таким чувством как любовь, даже и не думая о повторном браке. Но все кардинально изменилось, когда он увидел перед собой красавицу Селин, это была любовь с первого взгляда. Ситуация накаляется, когда на горизонте появляется приемный сын бизнесмена - Картал. Он молод, хорош собой, умён и богат. А ещё он... с первого взгляда влюбляется в Селин. Картал начинает проявлять к девушке самые теплые чувства, несмотря на то, что его отец до безумства тоже влюблен в Селин. К чему же приведёт противоборство отца и сына из-за одной женщины? Терзаясь в сомнениях, Селин тоже предстанет перед сложнейшим выбором: Азиз или Картал?
Последний серафим / Owari no Seraph (2015)Однажды на Земле появился таинственный вирус, и возник он будто из ниоткуда. Каждый человек, заразившийся им, умирал, если был старше тринадцати лет. В то же время в мир пришли вампиры, до сих пор скрывавшиеся во тьме, и все человечество пало перед ними.
Парикмахерская / Clipped (Сезон 1) (2015)Сериал рассказывает о группе людей, которые давно учились в одной школе. По иронии судьбы они работают в одной парикмахерской в Чарлстауне, штат Массачусетс.
Барвиха (Сезон 1-2) (2009–2010)Сериал о детях с Рублевки, но мы хотим не просто показать их жизнь в особняках, а раскрыть их взаимоотношения с обычными городскими детьми, отношения в школе, ведь у них те же проблемы, что и у нас.
Примечание. Сериал транслируется как захочет левая нога руководства канала ТНТ
Гравитация / Gravitation (2000)«Гравитация» — музыкальный сериал, рассказывающий о группе молодых музыкантов, которые, преодолев все препятствия, свойственные новичкам шоу-бизнеса, становятся почитаемыми и любимыми рок-музыкантами. Однако эта сюжетная канва, на которую нанизаны герои, в данном случае нивелируется взаимоотношениями самих героев. Поясню. Музыкальная часть произведения (гастроли, концерты, записи синглов, выступления на сцене) поднимается отношениями между главным героем, вокалистом группы, и его любовником, молодым писателем-романистом, в связи с чем обсуждать ту часть сюжета, что завязана на песнопении, не имеет смысла, так как она вторична и изначально не претендует на заглавное место. Музыкальная часть «Гравитации» служит букетом, который главный герой дарит своему любовнику-писателю. Именно благодаря ей сериал получился лиричным, местами трогательным и милым. Нужно отметить, что хорошая музыка всегда помогала показать любовные отношения, и неважно, между кем: мужчинами, женщинами или зверушками. В данном случае между мужчинами.
Камера 211 / Celda 211 (2009)Название: Камера 211 / Celda 211
Год выпуска: 2009
Страна: Франция, Испания
Выпущено: La Fabrique 2, La Fabrique de Films, Morena Films S.L., Telecinco Cinema, Vaca Films
Слоган: «Сиди и смотри!»
Жанр: боевик, драма
Продолжительность: 1:47:52
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссёр: Дэниэл Монсон
Сценарий: Хорхе Геррикаэчеваррия, Дэниэл Монсон, F.P. Gandull
Продюсеры: Альваро Аугустин, Пилар Бенито, Присцилла Бертин, ...
В ролях: Карлос Бардем, Луис Тосар, Альберто Эмманн, Антонио Ресинес, Марта Этура, Маноло Соло, Феликс Куберо
2057: Канал Дискавери / 2057: Discovery channel (Сезон 1) (2007)В новом мире роботы будут взаимодействовать и жить между людьми, человеческие тела можно будет восстановить даже из небольшого образца ткани. Как будут выглядеть войны? Какое топливо будет использоваться? Станут ли полеты в космос обычным делом? Какие методы и новые способы спасения жизни будут изобретены через 50 лет? Что мы сможем увидеть если перевести часы на 50 лет вперед? В уникальной смеси искусства и науки, трехсерийный фильм покажет мир будущего. Будем ли мы иметь летающие автомобили? Позволит ли медицина оставаться вечно молодыми? Что насчет создания копий жизненно важных органов? Как будут выглядеть наши города? И как будут выглядеть войны? Будут ли роботы помогать в домашних делах? Станет ли солнце заменителем нефти?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Голые и напуганные / Naked and Afraid (Сезон 1-2) (2013-2014)Год выпуска: 2013-2014
Страна: США
Жанр: документальный, реальное ТВ
Продолжительность: 3 сезона
Перевод: Профессиональный (Дублированный)
Режиссер: Discovery Channel, Мисси Хьюз, Тимми Пол
В ролях: Клинт Живоин, Эррол Джеймс Снайдер, Пума Кабра, Кайли Фурно

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+