Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат
Расширенный поиск
Вход на сайт

Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат

Опубликовано 4-03-2016, 03:00 в категории Новости кино » Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат
Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат
Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат

Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат

Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат



Пока КиноПоиск обсуждал с экспертами варианты развития российской киноиндустрии, министерство культуры подготовило новые правила выдачи прокатных удостоверений, которые произвели настоящую революцию: теперь ведомство официально регулирует российский прокат.

Краткая предыстория вопроса

Впервые об амбициях Минкультуры влиять на даты релизов стало известно в январе прошлого года, когда прошло совещание Владимира Мединского с отечественными дистрибьюторами. Там он сообщил об идее выдавать прокатные удостоверения, без которых невозможен показ фильмов в кинотеатрах или на телевидении, в том числе и кабельном, с фиксированной датой релиза. Упор делался на российские фильмы-события, которым при случае совпадения даты выхода в прокат с зарубежными блокбастерами, отдавался приоритет.

Именно после этого совещания российская премьера фильма «Мстители: Эра Альтрона» была перенесена с 30-го апреля на 23-е, ради того, чтобы накануне майских праздников вышла военная драма «А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. «Мстители» в итоге собрали в России и СНГ 1,7 млрд рублей, фильм Давлетьярова — 272,1 млн рублей. Позже министерство еще несколько раз вмешивалось в отечественный прокат. В апреле прошлого года до экранов так и не дошел не самый выдающийся фильм «Номер 44», прокатное удостоверение которого было отозвано в последний момент. В сентябре из-за обилия сцен порнографического характера не получил «прокатку» фильм Гаспара Ноэ «Любовь».

Других примеров непосредственного влияния министерства на прокат не было, однако известно, что дистрибьюторы между собой договаривались о выходе в прокат некоторых релизов. В частности, из-за «Воина» Алексея Андрианова на неделю «передвинули» выход на российские экраны фильма Ридли Скотта «Марсианин». Опять же приведем в пример цифры: «Воин» получил в РФ и СНГ 208,5 млн рублей, «Марсианин» — 1,2 млрд плюс номинации на «Оскар».

Потом был объявлен Год российского кино, планировалось много действительно ярких релизов отечественных фильмов и мероприятий, рассчитанных на поддержку российского кинематографа, однако к теме фиксированных дат релизов в прокатных удостоверений никто не возвращался.

2 марта на официальном интернет-портале правовой информации, где появляются все документы, принятые российскими органами власти, было опубликовано постановление правительства с длинным названием «Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов». Этот 12-страничный документ шокировал многих участников индустрии.

Что изменилось

Теперь в заявлении на выдачу прокатного удостоверения на тот или иной фильм необходимо указывать дату релиза. Причем «прокатки» будут выдаваться трех видов: на показ фильма в кинозале, на прокат на материальном носителе, и на тот, и другой вид использования картины. Подать заявление на выдачу удостоверения может продюсер, прокатчик или демонстратор фильма. Самое главное: если Минкультуры получит заявление на прокат в одну и ту же дату фильмов сходной тематики, жанра и (или) рассчитанных на одну целевую аудиторию, то ведомство попросит претендентов на одну дату договориться между собой. Если устраивающее всех решение принято не будет, то тут министерство вмешается в процесс и предложит свои даты. Они будут выбраны специальным экспертным советом по выдаче прокатных удостоверений. Совет еще не сформирован, кто в него войдет неизвестно. Впрочем, в документе сразу же подчеркивается, что решение совета будет носить исключительно рекомендательный характер, главную роль в случае необходимости сыграет само министерство культуры.

Еще одна немаловажная деталь: нынешний документ стимулирует получать прокатное удостоверение заранее. Именно тот, кто подаст заявку за шесть и более месяцев, окажется в выигрышном положении. Правда, с учетом нынешнего механизма работы такая долгосрочная задача кажется маловыполнимой. Необходимый для получения прокатного удостоверения пакет документов включает в себя, например, копию фильма на диске. Ее должен отсмотреть соответствующий чиновник как минимум на предмет возрастных ограничений, которые также необходимо указывать в заявлении на «прокатку». Конечно, диск нереально предоставить до окончания работы над фильмом, причем неважно — российского или зарубежного. Теоретически за полгода отечественные дистрибьюторы могут в лучшем случае достать копии фестивальных фильмов, которые, как известно, долго «идут» до нашего проката. В большинстве случаев практика показывает, что прокатные удостоверения у нас получаются за несколько дней до релиза. Например, фильм «Звёздные войны: Пробуждение силы», который вышел на российские экраны 17 декабря 2015 года, получил прокатное удостоверение только 11 декабря.

Новые правила начнут действовать 2 июня этого года. На данный момент, исходя из графика премьер КиноПоиска, на лето, которое традиционно считается временем выхода больших голливудских фильмов, соприкосновений по российским релизам нет. Проблемы начнутся позже. Так, например, на 20 октября «забронировали места» «Джек Ричер: Никогда не возвращайся», «Другой мир: Следующее поколение» и отечественный «Ледокол» Николая Хомерики. На 27 октября стоят анимационные американские «Тролли» и отечественный мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». И если Минкультуры решит, что эти релизы совпадают по целевой аудитории, то начнется глобальная редактура графика выхода фильмов.

Мнения экспертов

Мы поинтересовались мнением о новых правилах у крупных дистрибьюторов, работающих как с большими российскими релизами, так и представляющими на территории РФ интересы голливудских мейджеров. К сожалению, большинство представителей этих компаний воздержались от комментариев. Исключение сделали лишь представители компаний «Каро-Премьер» (выпускает в России фильмы студии Warner Bros. и российские релизы дочерней компании «КароПрокат») и «Двадцатый век Фокс СНГ».

Алексей Рязанцев, генеральный директор кинокомпании «Каро-Премьер»

Давайте говорить открыто: государство, которое пытается вкладывать деньги в производство и прокат фильмов отечественного производства, наверное, имеет право на защиту своих инвестиций. И когда доходит до абсурда, связанного с несколькими картинами, которые претендуют на «вкусные» даты, конечно, возникает конфликт интересов. Но голливудские студии имеют возможность планировать свой релизинг заранее, и если это учитывать в производстве российских фильмов, то таких столкновений не может быть. А если дело идет о российских картинах, которые претендуют на те же даты, то здесь вполне возможно некое регулирование. И лучше сделать эти правила прозрачными, чтобы все понимали правила игры, чем делать их подковерными, когда кто-то из более маститых продюсеров может обращаться в Минкультуры, и там в виде «итальянской забастовки» не выдают прокатное удостоверение другим релизам.

Китай, например, свои протекционистские меры осуществляет открыто. Он говорит, что есть возможность выпускать в год 35-36 картин иностранного производства, а остальное занимается своей продукцией. Правда, сегодня Китай по обеспеченности кинофикацией и по зрительскому потенциалу несколько выше, чем Россия. Поэтому ничего предосудительного я не вижу. И если мы будем учитывать интересы значимых фильмов, которые выходят к определенным датам, и даты релизов мирового проката Голливуда, мне кажется, это наоборот наладит конструктивный диалог между продюсерами. Так что здесь лишь речь о совершенстве своего производственного графика и структурирования в целом подхода к организации рекламной кампании и продвижения фильмов.

Марина Бодягина, заместитель генерального директора по вопросам кинопроката компании «Двадцатый век Фокс СНГ»

Общемировая практика такова, что даты старта выбираются заранее, за 2-3 года вперед, а иногда даже раньше, как только начинается работа над картиной. Уже в этот момент продюсеры должны понимать, для какой аудитории они снимут фильм, какими будут основные инструменты продвижения и стратегия выпуска в целом, причем не только в Америке, а с учетом всех ключевых рынков. Если вы обращали внимание, довольно часто в релиз-планах мэйджоров значится, например, Untitled Wolverine sequel или Untitled Bryan Singer film, заявленный к выпуску, скажем, через 4 года. Это не случайно, поскольку выпуская большой дорогостоящий проект, студии досконально все просчитывают, взвешивают, начинают готовить этот релиз, в том числе объявляют о своих намерениях, несмотря на то, что у фильма даже названия еще нет. Остальные территории, и Россия не является здесь исключением, при выборе дат отталкиваются как раз от общей разработанной стратегии, ориентируясь на дату выхода в Штатах, и уже с этого момента начинают работать с кинотеатрами, выстраивать маркетинговую кампанию, производственный график. Такая практика сложилась давно, она всем понятна и до сих пор эффективно работала. Более того, она легко может быть экстраполирована и на российские фильмы: что мешает продюсерам заявлять о своих проектах на конкретных датах заранее, давать хотя бы минимальную информацию, которая, кстати, могла бы формировать и зрительский интерес уже на раннем этапе, как это было с «Вием» или «Сталинградом».

Любой дистрибьютор, выбирая дату для своего фильма, руководствуется исключительно экономической целесообразностью, то есть тем, что будет лучше для данного конкретного проекта. Естественно, конкуренция будет всегда, но не все конкуренты друг другу мешают. Вот недавний пример: на 18 февраля давно был заявлен фильм «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее». Эта дата была выбрана как самая подходящая — фильм духоподъемный, с четким, понятным посылом, который хорошо соотносится с высокой торжественной атмосферой Дня защитника Отечества. Потом на эту дату встал другой российский фильм «День выборов 2». И это неплохо, потому что обе стороны понимали, что именно при этой дате старта их картины смогут максимально выработать свой потенциал. Если бы кто-то из них посчитал, что риск конкуренции превышает эту самую «благоприятность даты», он бы перенес выход своего проекта на другой срок. И именно заблаговременное датирование дает возможность такого маневра.

Давайте поймем одну простую вещь: успех картины, в том числе кассовый, определяется выбором зрителя, который выбирает не дату, а интересный для него фильм. Учитывая, что кинобизнес является одним из самых рискованных, с точки зрения окупаемости, видов коммерческой деятельности, именно от зрителя, его предпочтений, его настроений, его потребностей мы и должны отталкиваться. В противном случае мы рискуем потерять с таким трудом наработанную за прошедшие пару десятилетий культуру кинохождения, потерять собственно кинозрителя, а с ним — всю инфраструктуру кинопоказа, которому никакие господдержки уже не помогут.



http://www.kinopoisk.ru/news/2735722/



Клубничное лето / Strawberry Summer (2012)Весь мир учительницы музыки Бет Лэндон переворачивается, когда она приглашает известного музыканта Джейсона Кита выступить на "Клубничном фестивале" в её городке.
Вечера науки с Константином Хабенским / Evenings of science with Konstantin Khabensky (Сезон 1) (2015)Проводником в большом космическом путешествии будет Константин Хабенский, который стал ведущим всех трех программ цикла – «Как устроена Вселенная», «Человек и Вселенная» и «Космос наизнанку». Он представит сюжеты, созданные на основе последних научных данных, а великолепная компьютерная графика дополнит его рассказ, превращая телеэкран в иллюминатор межпланетного корабля. Вы получите возможность не только вблизи взглянуть на отдаленные космические объекты, но и узнать, как они образовались и как устроены. Вы приблизитесь к сверхмассивной черной дыре, которая находится в центре нашей галактики, без риска попасть в ее гравитационное поле. Вы узнаете, как выглядела Солнечная система сразу после ее образования – компьютерная графика сократит миллиарды лет до минут, позволяя увидеть, как формировались планеты и их спутники. Константин Хабенский поможет сориентироваться в потоке интересных научных фактов, чтобы новейшие теории, представленные в наглядной и увлекательной форме, стали еще более понятными.
Неуместный человек / Den brysomme mannen (2006)Сорокалетний Андреас при загадочных обстоятельствах попадает в странный город — абсолютная идиллия, опрятные улицы, благополучные жители. Его принимают на работу в офис большой компании — сотрудники благожелательны, условия работы безупречны. Андреас даже заводит себе жену и пытается наладить семейный быт.
Но Андреасу не по себе. Что-то не так. Люди вокруг лишены эмоций, существуют, как роботы, по какому-то заведенному порядку, но жизнью это назвать нельзя. Во время прогулки Андреас вдруг видит нанизанный на железные прутья ограды труп своего коллеги, выбросившегося из окна офиса. Что послужило причиной самоубийства?..
Паразит: Часть 1 / Kiseijû: Part 1 (2014)На несчастную Землю опять свалились кровожадные инопланетяне. Забираясь через уши в головы людей, они пожирают изнутри их мозг, занимают его место и берут под контроль тело. Не избежал нападения и главный герой, паренёк по имени Шин-Ичи Изуми, но ему несказанно повезло. А причиной тому стала любовь к музыке. Забыв на ночь снять наушники, он, благодаря своей халатности, помешал коварному пришельцу полакомиться своим серым веществом. Инопланетянин по прозвищу Правик оказался довольно-таки настырным существом. Вместо того чтобы смириться с поражением и достойно уйти, он проникает в тело юноши, прогрызая ему руку. Теперь правая рука Шин-Ичи начинает жить своей жизнью. Парень теряет над ней контроль, а Правик злорадно радуется. Рука обладает не только собственным разумом — она умеет говорить и даже получает способность менять форму. Сможет ли бедный юноша избавиться от назойливого паразита и дать отпор вероломным пришельцам?
Кодовое имя «Джеронимо» / Seal Team Six: The Raid on Osama Bin Laden (2012)Название: Кодовое имя «Джеронимо»
Оригинальное название: Seal Team Six: The Raid on Osama Bin Laden
Год: 2012
Страна: США
Режиссер: Джон Стокуэлл
Жанр: Боевики, Драмы, Криминальные, Триллеры
Время: 01:30:05
Цикл: Фильмы про агентов, Фильмы про преступников
В главных ролях: Кэм Жиганде, Энсон Маунт, Фредди Родригес, Иксзибит, Кэтлин Робертсон, Роберт Неппер, Эдди Кэй Томас, Кеннет Миллер, Уильям Фихтнер, Дженни Гэбриэлль
Медовый месяц / Honeymoon (2014)Молодожёны Пол и Би отправляются в удалённое местечко у озера, чтобы провести там медовый месяц. Вскоре после прибытия Пол находит Би блуждающей посреди ночи в лесу. И по мере того, как она становится всё более отчуждённой, Пол начинает подозревать, что это был не просто лунатизм и в лесу произошло что-то ужасное…
Ментовские войны (Сезон 1-10) (2004-2016)Сериал «Ментовские войны» – выпущен в 2004 году, при поддержке студии «ПАНОРАМА» и ООО «Новый русский. Премьера состоялась в апреле 2004 года. На данный момент снято 4 сезона. В обще сложности 44 серии. Средняя продолжительность серий 40 минут. Сериал транслировали по телеканалу «НТВ». Он получил хорошую популярность, что и по сей день видно, его транслируют во многих странах СНГ. Жанр сериала: детектив, криминал. Режиссер: Павел Мальков. Продюсеры: Андрей Каморин и Ада Ставиская.
Трудности перевода / Lost in Translation (2003)Токио, ночь, фешенебельный бар дорогого отеля… Здесь, спасаясь от бессонницы, встречаются двое американцев: телевизионный актер Боб Харрис и симпатичная молодая женщина Шарлотта. Познакомившись, они пускаются вместе в путешествие по японской столице. Во время своей многочасовой прогулки Боб и Шарлотта попадают в забавные истории и неожиданные перипетии, знакомясь с местными жителями. Жизнь восточного мира открывается американцам яркими и незнакомыми гранями, помогает обнаружить в себе веру в потрясающие человеческие возможности. А случайные встречи становятся очень нужными и важными для постижения жизни.
Агент 117 / OSS 117: Le Caire nid d'espions (2006)Название: Агент 117 / OSS 117: Le Caire nid d'espions
Режиссер: Мишель Хазанавичус
Год выхода: 2006
Страна: Франция
В ролях: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Оре Атика, Филипп Лефевр, Константин Александров, Саид Амади, Лоран Бато, Клод Броссе, Франсуа Дамьен, Эрик Прат, Ришар Саммель, Марк Боднар
Жанр: комедия
Перевод: Дубляж
Продолжительность: 01:34:55
Гаттака / Gattaca (1997)Гаттака / Gattaca 1997 смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно: В недалеком прошлом каждый мальчишка мечтал стать космонавтом. В недалеком будущем это может стать реальностью, но с одним маленьким условием — будущему покорителю космоса должно повезти родиться безупречным сверхчеловеком без изъянов и слабостей.
Послезавтра / The Day After Tomorrow (2005)Земля уверенно движется навстречу глобальной экологической катастрофе: в одной части света все живое погибает от засухи, в другой — разбушевавшаяся водная стихия сносит города.
Звездные врата : Вселенная / Stargate : Universe (Сезон 1) (2009-2010)Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: фантастика
Продолжительность: 14:20:00
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Брэд Райт, Роберт Купер
В ролях: Роберт Карлайл, Джастин Льюис, Дэвид Блу, Брайан Смит, Джэмил Уокер Смит, Элайна Хаффман, Элайза Левески, Минь-На и др.
Лонгмайр / Longmire (Сезон 1-5) (2012-2015)Уолт Лонгмайр — шериф одного небольшого провинциального городка, расположенного в так называемом «Штате равноправия», то есть в Вайоминге. Его психологический портрет отличается весьма положительными характеристиками — порядочный, спокойный, честный, скромный, с хорошим чувством юмора. Прошел всего лишь год с той поры, как Уолт стал вдовцом. Пережить горечь этой утраты шерифу помогает его работа, которой он целиком и полностью отдает все свои силы и время. Полгода тому назад в городок прибыла Вик, ставшая первым замом и главной помощницей Уолта Лонгмайра. К слову, ранее эта симпатичная девушка работала детективом в убойном отделе полиции Филадельфии. Вместе эта парочка следит за порядком на вверенной им территории, и в свободное время тоже.
Последний москаль (2015)Отец главного героя Валеры вынужден бежать из Москвы — его преследует мафия и ФСБ. Сына он отправляет в Украину, в глухое село, к родному дяде… Московский мажор неожиданно попадает в разные перипетии…
Школьные доски / Takhté siah (2000)ЖАНР: драма
ГОД ВЫХОДА: 2000
СТРАНА: Иран, Италия, Япония
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 85 мин.
ЦВЕТ: цветной
Режиссёр: Самира Махмальбаф
Сценаристы: Мохсен Махмальбаф, Самира Махмальбаф, Захир Квереши
Оператор: Эбрахим Гафори
Композитор: Мохаммад Реза Дарвиши
Актеры: Саид Мохамади, Бехназ Джафари, Бахман Гобади, Мохамад Карим Рахмати, Рафат Моради, Маяс Ростами, Саман Акбари, Ахмад Бахрами, Мохамад Моради, Карим Моради, Хассан Мохамади, Расул Мохамади, Сомайе Вейси
Шагреневая кожа / La peau de chagrin (2010)Рафаэль де Валентен молод, честолюбив и беден. Он мечтает разбогатеть и прославиться, опубликовав философское эссе о великих мыслителях. Однако издатель возвращает ему рукопись. Он влюбляется в светскую львицу Феодору — холодная и расчетливая красавица отвергает его. Проиграв в казино последние деньги, он в отчаянии решает покончить с собой.

Но судьбе было угодно, чтобы в этот момент он стал обладателем шагреневой кожи, магического талисмана, который осуществляет любое желание человека, но взамен сокращает отведенное тому время на земле. Заключив роковую сделку, Рафаэль получает все и сразу: солидную должность, огромное наследство, толпы поклонников его писательского дара, любовь женщин, пиры, оргии, вакханалии…
2:22 / 2:22 (2017)День был совершенно обычным, особенно для тех, кто должен был попасть на свои рейсы. Все происходило, как всегда, прощание с близкими, регистрация и сам вылет. И никто даже не подозревал, что вскоре их жизни изменятся. Два самолета в воздухе, их маршруты известны и время на часах почти 2:22 и в эту самую минуту в небе неизвестно откуда появляется вспышка. На несколько секунд ослепительный свет появляется в небе, и после него все датчики начинают зашкаливать.
Танцы (2014)«Танцы» - это яркий необычный сплав реалити-шоу и шоу талантов. В проекте примут участие 282 участника из 77 городов страны. На кону звание лучшего танцора России. А так же:
Главный приз - 3000000 рублей
Наставники: Егор Дружинин и Мигель
Шоу будет проходить в несколько этапов:
Кастинги. По результатам отборов жюри выберет 24 лучших танцора.
Концерты. Каждый наставник набирают себе в команду 12 человек, которые дают 10 конкурсных концертов под руководством лучших хореографов страны. Каждую неделю зрители совместно с жюри будут принимать решения кто из участников каждой команды покинет проект.
Финал. Гала-концерт на котором жюри выберет победителя из четырех финалистов.
Властелин колец: Две крепости / The Lord of the Rings: The Two Towers (2002)Год выпуска: 2002
Страна: США, Новая Зеландия
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Продолжительность: 03:55:24
Перевод: профессиональный (многоголосый закадровый,)
Режиссер: Питер Джексон / Peter Jackson
В ролях: Элайджа Вуд, Шон Эстин, Вигго Мортенсен, Иэн МакКеллен, Доминик Монахэн, Билли Бойд, Шон Бин, Орландо Блум, Джон Рис-Дэвис, Кристофер Ли
Фи Брейн: Божественная головоломка / Phi Brain: Kami no Puzzle (2011)Десятиклассник Кайто Даймон – типичный хулиганистый гений, в жизни его интересуют не академические успехи, а лишь решение загадок и головоломок. Кайто вовсе бы не ходил в школу, да мешает подруга детства Ноноха Ито – спортивная и энергичная девчонка, взвалившая на себя всю тяжесть забот о «непутевом». Впрочем, академия «Квадратный корень» сама по себе странная – в ней полно любителей паззлов, а Содзи Дзикукава, президент школьного Совета и клуба головоломок, сумел озадачить самого Даймона. Взяв парня «на слабо», коварный Содзи отправил его в смертельный лабиринт, пройдя который с помощью Нонохи, Кайто получил «контракт Орфея» - устройство, позволяющее на полную мощь использовать возможности мозга под названием «фи брэйн».
Зажигание / Combustión (2013)Название: Зажигание
Оригинальное название: Combustión
Год выпуска: 2013
Страна: Испания
Производство: Antena 3 Films, Canal+ España, Zeta Audiovisual
Жанр: мелодрама, приключения, боевик
Режиссёр: Даниэль Кальпарсоро
Сценаристы: Карлос Монтеро, Джейм Вака
Продюсеры: Мерседес Гамеро, Франсиско Рамос, Хуан Карлос Каро
В ролях: Алекс Гонсалес, Адриана Угарте, Альберто Амман, Мария Кастро, Луис Саера, Марта Ниэто
Принц жемчужного острова / Le prince du Pacifique (2000)1918 год… Французский военный корабль под командованием капитана Альфреда де Морсака причаливает к берегам полинезийского «Жемчужного острова», где обитает древнее племя воинов Хива. Однако, всем заправляет на этом острове разжалованный французский майор Лефевр.

Принц «Жемчужного острова» по имени Рейя принимает де Морсака за божество, посланное согласно легенде освободить племя Хива от порабощения.
Монстры против Пришельцев / Monsters vs. Aliens (Сезон 1) (2013)Со времен последнего нападения Монстров энное количество времени жители зоны влачат мирное и спокойное существование. Вплоть до того дня, когда к ним прибывает пришелец Ковертон, обещающий Президенту Соединенных Штатов дальнейший мир. Однако ни президент, ни генерал Воякер, ни даже Монстры и не могут подумать, что на самом деле Ковертон является посланцем инопланетной организации, в планах которой – захват нашей планеты.
Хочу Феррари / Ferrari Ki Sawaari (2012)Отец-одиночка хочет осуществить мечту своего 8-летнего сына, талантливого игрока в крикет, поехать в лагерь Лордов. Но в семье нет денег на оплату обучения за границей. Ради любимого сына честный и прямолинейный Руси решается на небольшой нечестный поступок - он на один день берет красивый красный Ferrari, принадлежащий Сачину Тендулкару. За аренду машины ему обещают заветные деньги, однако есть одна загвоздка - он не сообщает об этом его легендарному владельцу. Как только Руси оказывается за рулем Ferrari, начинается настоящее светопреставление.

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+