«Стражи Галактики 2»: Малыш Грут и Йонду завоевывают Comic-Con

Опубликовано 25-07-2016, 13:00 в категории Новости кино » «Стражи Галактики 2»: Малыш Грут и Йонду завоевывают Comic-Con
«Стражи Галактики 2»: Малыш Грут и Йонду завоевывают Comic-Con

Опустошители во главе с Йонду Майкла Рукера стали звездами презентации фильма «Стражи Галактики 2». Показанный материал с малышом Грутом привел в восторг зал H.

КиноПоиск в этом году был на съемках «Стражей Галактики 2» и еще расскажет вам много интересного. Но пока обратимся к режиссеру Джеймсу Ганну, который в своем «Фейсбуке» любезно рассказал все, что было на презентации его фильма.

Опустошители играют большую роль в «Стражах Галактики 2»

Большинство из них попытались помешать представлению фильма на Comic-Con, но в итоге мы узнаем, что у них с Йонду непростые отношения. Они спорят и даже поднимают бунт против своего главаря. Все это из-за того, что Удонда спокойно отпустил Питера Квилла, несмотря на то что он не передал им сферу.

Лидером опустошителей является мужик сильный, но обладающий дурацким именем. Это Тэйзерфейс. Его играет Крис Салливан, про которого Ганн шутил еще четыре года назад, обещая сделать его злодеем.

Майкл Рукер вышел на сцену в образе Йонду Удонды

С огромным плавником на голове. Вот он.

«Стражи Галактики 2»: Малыш Грут и Йонду завоевывают Comic-Con

Небьюла также стала одной из главных героинь

Карен Гиллан знала, что в первом фильме нам показали только намек на ее героиню — синекожую воинственную Небьюлу. В сиквеле ее ждет куда больше действия, а также неожиданный для нее самой альянс.

Элизабет Дебики играет Аишу

Аиша в исполнении Элизабет Дебики — верховная жрица генетически совершенных людей, называющих себя соверенами. С ней шутки плохи, поскольку и Аиша, и все ее подданные — люди смертельно опасные.

Мы впервые увидели Богомола

Француженка с русскими корнями Пом Клементьефф играет Богомола. Внешне она похожа на своего персонажа из комиксов, но, как мы помним, фильмы Ганна никак не связаны с комиксами Marvel. Режиссер предпочитает сам придумывать приключения Стражей. На Comic-Con показали совсем немного Богомола, которую Джеймс Ганн считает одним из своих самых любимых персонажей. К слову, Богомол появляется на концепт-арте фильма, который режиссер выложил у себя.

«Стражи Галактики 2»: Малыш Грут и Йонду завоевывают Comic-Con

Да, Сильвестр Сталлоне есть в «Стражах Галактики 2»

Ганн отмечает, что работа с кумиром детства стала для него осуществлением мечты: «Еще мальчиком я бегал по двору, играя в Рэмбо». Однако роль, которую исполнил Сильвестр Сталлоне, остается пока тайной. В тизере было видно, как его герой общается с Йонду.

Что там с песнями?

В показанном материале играли две композиции — «The Chain» Fleetwood Mac и «Come a Little Bit Closer» группы Jay and the Americans. Являются ли они частью микса второй серии? Ганн не колется, но обещает новый и крышесносный саундтрек.

В Диснейленде будет аттракцион, посвященный «Стражам»

Джеймс Ганн считает себя большим фаном популярного парка аттракционов и обожает «Башню ужасов» и «Космическую гору», так что, когда ему предложили разработать аттракцион по «Стражам Галактики», он с радостью взялся за работу.

«Стражи Галактики 2»: Малыш Грут и Йонду завоевывают Comic-Con

Не знаем, что тут происходит, но актерам очень весело!

Стало известно имя отца Питера Квилла

Пожалуй, это самое главное, что стало известно на презентации сиквела. Курт Рассел играет папу Звездного Лорда, а зовут его Эго. Как в комиксах, Эго — живая планета. Да, отец Питера — планета. И герой Рассела — это ее аватар. Со стороны кажется, что это совершенно бредовая идея, но, слушайте, в этом фильме есть говорящий енот. Вы же тоже поначалу считали, что это бред, не так ли?

И вот еще что. Малыш Грут говорит басом.

Презентация «Стражей Галактики 2» для тех, кто понимает по-английски.

Эскорт для дам / The Walker (2007)Картер Пейдж Третий - элитный и дорогостоящий представитель эскорта для дам высшего общества. Но жестокое убийство любовника его подружки, жены сенатора, меняет всю его жизнь. Картер хочет самостоятельно разобраться в этом загадочном деле и первым оказывается на месте преступления, где его застает полиция. Теперь Картер - главный подозреваемый...
Перетасовка / Shuffle (2011)Название: Перетасовка
Оригинальное название: Shuffle
Год выпуска: 2011
Выпущено: США
Режиссер: Курт Кенни
В ролях: Ти-Джей Тайн, Паула Родс, Крис Стоун, Меган Холавэй, Дилан Спрейберри, Эль Лабади, Мишель Крусик, Патриция Белчер, Тамара Тейлор, Коуди Эберкромби
У Мэри был барашек / Marykkundoru Kunjaadu (2010)Действие фильма разворачивается в глухой деревне, где большинство жителей являются христианами. Соломон — простой парень и боится практически всего вокруг, таким образом оправдывая прозвище «барашек». Соломон любит Мэри, но чтобы жениться на ней, он должен выполнить условие её отца…
Лиззи Борден взяла топор / Lizzie Borden Took an Ax (2014)Напряженная биографическая драма, рассказывающая о реально существующем нашумевшем деле об убийстве. Случай получил такую широкую огласку, что имя Лиззи Борден стало чуть ли не нарицательным и упоминалось в романах Агаты Кристи, Сидни Шелдона и Стивена Кинга. Что же такого сделала прилежная воспитанная девочка, если это настолько потрясло мировое сообщество? Лиззи Борден родилась в 1860 году в штате Массачусетс. Когда ей исполнилось два года, мать умерла, а отец Эндрю женился во второй раз. Как Лиззи не пыталась, она так и не смогла найти общего языка с мачехой, а вскоре узнала, что отец собирается завещать своей новой жене все свое состояние. В этот же день вечером служанка нашла труп мистера Бордена и его жены. Оба были изрублены топором. Приехавшая на место полиция решила, что у супругов были недоброжелатели и искала убийцу вне стен дома, но вскоре стала все больше и больше подозревать именно Лиззи…
Остаться в живых / Lost (Сезон 1) (2004—2005)Год выпуска: 2004—2005
Жанр: Приключение, триллер
Продолжительность: ~43мин.
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Режиссёр: Джек Бендер / Jack Bender, Стивен Уильямс / Stephen Williams
В ролях: Мэттью Фокс, Эванджелин Лили, Нэвин Эндрюс, Терри О'Куинн, Доминик Монаган, Джош Холлоуэй, Мэгги Грэйс, Йен Сомерхолдер, Эмили де Рэйвин, Хорхе Гарсиа, Дэниел Дэй Ким, Ким Юн-чжин, Малкольм Дэвид Келли, Гарольд Перрино
Акулий торнадо 2 / Sharknado 2: The Second One (2014)Биологические эксперименты позволили вывести новый вид акул — меньших размеров, но агрессивных, как пираньи. По неосторожности экспериментаторов они попадают в канализацию. И на это раз Нью-Йорку снова не повезло, т. к. стая диких акул пожирает всех на своем водном пути. А потом еще и в воздух поднимаются!
Смертельные опыты. Генетика (2014)Молодая наука – генетика. В генетики происходят различные открытия практически каждый день. 17 Нобелевских премий уже получили ученые – генетики. Но ученые- генетики посвятившие всю свою жизнь этой науки просто на просто забыты. Забыли и про жертв этих ученных, принесенных во благо генетики. Кто они? Почему отдали жизни за убеждения?
Арка / ARQ (2016)Будущее Земли зависит от новой технологии, но на пути к выживании планеты — неожиданный поворот. Запертые в лаборатории и застрявшие во временной петле, дезориентированные герои пытаются скрыться от захватчиков в масках, одновременно сохранив новый источник энергии, который может спасти человечество.
Эволюция Борна / The Bourne Legacy (2012)В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…
Заключенный / The Prisoner (Сезон 1) (2009)Человек, которого все называют «Шестой», оказывается в «Деревне», и он не помнит как попал сюда. В этом таинственном поселении у жителей номера вместо имён, они не помнят ничего о своей прошлой жизни и находятся под постоянным наблюдением. Не зная, кому доверять, «Шестой» пытается узнать правду об этом загадочном месте, выяснить причину своего появления в «Деревне» и, самое главное, найти способ сбежать отсюда.
Топ Гир / Top Gear UK (Сезон 17) (2011)Страна: UK
Жанр: Автошоу
Дата выпуска: 2012
Продолжительность: 49:58
Зверополис / Zootopia (2016)Добро пожаловать в Зверополис — современный город, населенный самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек. Зверополис разделен на районы, полностью повторяющие естественную среду обитания разных жителей — здесь есть и элитный район Площадь Сахары и неприветливый Тундратаун. В этом городе появляется новый офицер полиции, жизнерадостная зайчиха Джуди Хоппс, которая с первых дней работы понимает, как сложно быть маленькой и пушистой среди больших и сильных полицейских. Джуди хватается за первую же возможность проявить себя, несмотря на то, что ее партнером будет болтливый хитрый лис Ник Уайлд. Вдвоем им предстоит раскрыть сложное дело, от которого будет зависеть судьба всех обитателей Зверополиса.
Буль и Билл / Boule & Bill (2013)Заведение, где содержатся бездомные животные... Именно здесь находится очаровательный щенок кокер-спаниеля. Собачке грустно и одиноко. Неожиданно в приюте появляется ребенок. И цвет волос у него рыжий, такой же как шерсть у Буля. Приятное знакомство перерастает в большую дружбу. Собака и мальчик становятся лучшими товарищами. Однако отец и мать Билла, не одобряют этот дружеский союз. А дальше, начинаются веселые происшествия, участниками которых являются вся семья...
Боец / A Fighting Man (2014)Название: Боец
Оригинальное название: A Fighting Man
Год выхода: 2014
Жанр: боевик, драма
Режиссер: Дэмиан Ли
В ролях: Доминик Пёрселл, Фамке Янссен, Луис Госсет мл., Горд Аполлони, Даина Барбо, Адам Бич, Грег Стивен Браун, Джеймс Каан, Эмма Кэмпбелл, Кива Карлсон, Майкл Клилэнд
Выпущено: Канада
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [iTunes]
Игра на выживание / Gone (2012)Год выпуска: 2012
Жанр: триллер, драма, детектив
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Оригинальное название: Gone
Премьера (РФ): 23 февраля 2012
Режиссер: Эйтор Далия
В ролях: Аманда Сайфред, Дэниел Сунджата, Дженнифер Карпентер, Себастьян Стэн, Уэс Бентли, Ник Сирси, Сократис Отто, Эмили Уикершем, Джоэль Мур, Кэтрин Менниг
Отцовский инстинкт (2014)Фильм о Петре Набокове по прозвищу "Апостол", одном из ведущих героев телесериала "Ментовские войны". Кто-то объявил охоту на Апостола, покушение следует за покушением. Набоков не знает, кто за этим стоит, но должен разобраться, ведь на кону не только его жизнь, но и судьба недавно найденной им дочери Милы. Апостол считает, что его решил убрать Пантелей, с которым у них сложился конфликт из-за бизнес-интересов. А может быть это месть давнего врага Апостола — Градуса, который, отсидев 20 лет, вышел на свободу. Апостол не может рисковать жизнью дочери и решает отправить её за границу...
Ты, я и конец света / You, Me and the Apocalypse (Сезон 1) (2015)Когда группа обычных людей узнаёт о комете, диаметром в тринадцать километров, которая летит навстречу Земле, они спускаются под город Слау, чтобы наблюдать за концом света по телевизору. Но кто эти люди, и как пересеклись их пути?
Броненосец «Потемкин» (1925)Сюжет, основанный на подлинном историческом событии, образно выразил основные социальные тенденции ХХ века: массовое стремление к свободе, борьбу с тиранией, защиту человеческого достоинства, призыв к единению людей во имя равноправия. Новаторская форма фильма и сегодня оказывает глубокое влияние на развитие выразительных средств кино.
Срам-ТВ / Swearnet: The Movie (2014)Устав от навязываемой им цензуры, Робб Уэллс, Майк Смит и Джон Пол Трембле решили запустить свой собственный канал в интернете, где они смогут творить все, что им заблагорассудится.
ПригорАД / Пригород / Suburgatory (Сезон 1-3) (2011-2014)Год выпуска: 2011
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) ТНТ
Режиссёр: Майкл Фреско, Адам Дэвидсон, Кен Уиттингэм
В ролях: Джейн Леви (Тесса Альтман), Джереми Систо (Джордж Альтман), Шерил Хайнс (Даллас Ройс), Карли Чаикин (Далия Ройс), Элли Грант (Лиза Шэй), Алан Тьюдик (Ноа Вернер), Рекс Ли (мистер Вульф), Ана Гастейер (Шейла Шэй)
Черепашки-ниндзя / Teenage Mutant Ninja Turtles (1990)Черепахи-мутанты, живущие в подземных коммуникациях Нью-Йорка, овладевшие приемами каратэ под руководством своего учителя – крысы-мутанта, выходца из Японии, терпеть не могут, когда на поверхности происходят безобразия и борются за справедливость изо всех сил. Они приходят на помощь молодой журналистке, когда ее жизни грозит опасность со стороны злых сил...
Портландия / Portlandia (Сезон 1-7) (2011-2015)Есть такой маленький городок в Америке -- Портланд. Там люди занимаются всякой ерундой и гордятся своей странностью. Все помешаны на органической пище и экологии. Ездят на велосипедах, в общем всячески напоминают собой Хиппи. Но страннее всех жителей Портланда -- несколько парочек, вокруг которых и происходит действие этого сериала. Их играют двое актеров, которые кажется, и без грима достаточно странные.
Врата Штейна (фильм) / Gekijouban Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Deja vu (2013)Год назад Окабе Ринтаро удалось стабилизировать мировую линию, в которой ни один из его друзей не погибает. Однако многочисленные путешествия во времени ,которые он тогда совершил, привели к возникновению множества побочных эффектов. Накопившись, они вызвали исчезновение Ринтаро из этого мира. И только его девушка Макисэ помнит о нём. Будучи талантливым физиком, она начинает искать способы вернуть любимого назад.
Воскрешение / A Resurrection (2012)Год: 2012
Название фильма: Воскрешение
Оригинальное название: "A Resurrection"
Жанр: триллер
Слоган: "Он придёт за тобой"
Режиссер: Мэтт Орландо
Сценарий: Мэтт Орландо
Продюсеры: Филлип Глассер, Аарон Ливайн, Брайан Хартман
Композитор: Джейкоб Йоффи
Продолжительность: 90 мин
В ролях: Миша Бартон, Девон Сава, Аланна Романски, Майкл Кларк Дункан, Николас Джендл, Джонатан Майкл Траутмэнн, Энни Китрал, Патрик Де Ледебур, Морган Волк, Стюарт Стоун

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Игра престолов / Game of Thrones (1 сезон) (2011)Название: Игра престолов