«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Расширенный поиск
Вход на сайт

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Опубликовано 12-11-2017, 20:00 в категории Новости кино » «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Дерек Джармен

Дерек Джармен (1942—1994) известен прежде всего как один из наиболее оригинальных независимых режиссеров Европы, на счету у которого дюжина полнометражных фильмов («Блю», «Караваджо», «Витгенштейн» и другие), более двадцати клипов (в том числе снятых для The Smiths и Pet Shop Boys) и три награды «Тедди» — специальные призы Берлинского кинофестиваля за картины о сексуальных меньшинствах. Помимо всего прочего, Джармен был художником, писателем, поэтом, дизайнером, влиятельным борцом за права гомосексуалов, а также садовником, который разбил необычный сад в самом неподходящем для этого месте, рядом с электростанцией на открытом мысе Дангенесс, и дожил до тех дней, когда его сад получил национальное признание.

Майкл Чарлсворт, автор его новой биографии, которая была переведена на русский язык и опубликована издательством «Ad Marginem Press», обращается в своей книге не только к истории искусств и кинокритике, но и к дневниковым записям Дерека («Он сам выбрал имя Дерек из всех своих имен (Майкл Дерек Элворти), и, пообщавшись какое-то время с его старыми друзьями, просто невозможно называть его по-другому»), а также беседует с теми, кому он был дорог. «За последние двадцать лет, — утверждает Чарлсворт, — Джармена много обсуждали как режиссера и как борца за права сексуальных меньшинств. Но рассматривать его только в одном из этих качеств (или даже в обоих) означает оставить за рамками очень большую часть его жизни». Автор сетует на то, что внимание критиков к остальным областям деятельности Джармена распределилось неравномерно, и пытается восполнить пробелы, особое внимание уделяя его главному роду занятий — мифопее (личному мифотворчеству).

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«В этой книге мы попытаемся отследить некоторые из множества путей, связанных с вышеперечисленной деятельностью, — пишет автор. — Ведут ли несколько путей в одно и то же место? Пересекаются ли эти пути или разбегаются в разные стороны? Другими словами, связано ли как-то между собой все, что делал Джармен, концептуально или эстетически?»

С разрешения издательства КиноПоиск публикует отрывок из книги, посвященный рассказу о том, как Джармен начал работать в кино.



Знакомство с Кеном Расселом

Абсолютно незначительный и неинтересный добрый поступок совершенно спонтанно полностью изменил жизнь Дерека [Джармена], указав ему дорогу в мир кино. В 1969 году Дерек отмечал Рождество и Новый год в Париже. Он сидел в поезде на Северном вокзале. В те времена поезда, следующие в Англию через паромную переправу, были ужасно переполнены. Когда Дерек увидел молодую женщину, идущую по платформе с двумя тяжелыми чемоданами, и понял по ее одежде и длинным волосам, что она англичанка, он окликнул ее из окна и предложил место в своем купе. Девушку звали Жанет Дойтер, она училась в Колледже искусств в Хорнси и дружила с режиссером Кеном Расселом. Она сказала, что Рассел только что начал новый проект, и пообещала поговорить с ним о Дереке.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Кен Рассел

Через два дня Рассел разглядывал работы Дерека по дизайну в его Г-образной комнате в Аппер Граунде. В результате он предложил Дереку работу дизайнера в проекте, которому суждено было стать наиболее противоречивым и сложным британским фильмом того времени — в «Дьяволах». Работа над фильмом заняла весь 1970 год. Она включала дизайн огромных декораций, которые должны были изображать французский город Луден в 1634 году. Учитывая масштаб проекта, пользующегося дурной славой из-за надменности режиссера, а также тот факт, что Дерек никогда ни в каком качестве не работал прежде в кино, надо отдать ему должное в том, что он не спасовал перед поставленной задачей. И все единодушно признали сделанное им триумфом. Конечно, его в высшей степени профессионально и компетентно поддерживали художник-постановщик Джордж Лэк и скульптор Кристофер Хоббс, который с того времени стал близким другом Дерека и работал с ним на многих проектах.

Основываясь на своем понимании архитектуры, любви к готике и в определенном смысле на картинах ренессансного идеального города, Дерек создал Луден, который мог быть воспринят как с исторической, так и с модернистской точек зрения. «Дьяволы» — это история о религии, в частности о том, что Лукреций выразил следующими словами в «De rerum natura»: «Tantum Religio potuit suadere malorum» («Как сильно религия может склонить нас ко злу»). Эта история, основанная на исторических событиях, взятых из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы» (1952), рассказывает о демонической одержимости монашек города, об истязании одной из них и последующих жестоких пытках и сжигании заживо местного священника Урбана Грандье. И все это в высшей степени наглядно демонстрируется в фильме Рассела.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дьяволы»

Дизайн Дерека не дает зрителю возможности представить эти ужасные события в живописных декорациях позднего Средневековья или раннего Нового времени. Другими словами, жестокость и бесчеловечность нельзя легко соотнести с отдаленным периодом истории, который, как мы чувствуем, остался далеко позади. Книга Хаксли утверждает, что разрушительный религиозный фанатизм может возникнуть в любое время, когда религия получает слишком много власти от государства. Но в дизайне Дерека содержится и нечто большее. Глядя на него из 1984 года, критик Times отмечал, что «по прошествии тринадцати лет „Дьяволы“, в частности, поражают использованием постмодернистских декораций в то время, когда это архитектурное направление только-только начало определяться».

По общему мнению, высказывание Хаксли о том, что экзорцизм несчастной монашки подобен «изнасилованию в общественном туалете», задало дизайнеру и режиссеру эмоциональный и в определенном смысле визуальный тон. Питер Максвелл Дейвис, композитор фильма, отмечал, что оттуда же он взял и идею для музыки. Белые холодные декорации Дерека, антисептические конструкции, на фоне которых еще отчетливее проявляются психоз и злодеяния, мощно поддерживают это чувство.

Очевидец дает краткий, но бесценный набросок, как Дерек работал в то время с Кеном Расселом:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

На съемках фильма «Дьяволы»

«Пру передает Кену письма на подпись, а он в это время продолжает обсуждать свои идеи с Джарменом, холодным, колоритным, похожим на цыгана молодым человеком, чьи серьги, полуботинки и вышитая куртка не растворяются в воздухе студии... Рассел является движущей силой, определяет ключевую структуру и рассчитывает, что визуальное чутье Джармена заполнит ее. Дерек не боится говорить „нет, неверно“ или „это уже было“ и приземляет неудержимое воображение Кена».

«Искусство — вот ключ»

Рассел применил к Дереку эпитет «богемный», и другие повторяли и распространяли его слова. Что это значит? Богемность предполагает, что он или она не особенно заинтересованы в материальном успехе, а значит, деньги не могут их соблазнить и они не будут работать только ради этого. В «Дэнсинг Ледж» Дерек написал, что в 1960-е он не доверял успеху как в отношении себя, так и других (и здесь он говорил именно о материальном, а не о художественном успехе). Напротив, он говорил: «Искусство — вот ключ», — и искусство значило здесь определенный подход к жизни.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

По книгам Дерека у нас создается сильное впечатление, что совершенство возможно лишь в наших мечтах, то есть в жизни воображения, и там же, вероятно, совершенство может превратиться в совершенное счастье. Дерек был готов скорее выбросить свои картины, чем копить их, чтобы затем превратить художественное мастерство в денежный капитал через выставки, дилеров, продажи, а поступать так как раз и означает открытое, человечное, богемное поведение. Отчасти его богемность, возможно, связана с выраженным в «Дэнсинг Ледж» убеждением, что искусство — это кража: художник каждый день крадет то творчество, которое должно было бы принадлежать всему миру. «Искусство — это кража; корова и лира», — написал он снова позднее. Это зашифрованная запись отсылает к мифу о Гермесе, изобретателю музыкальных инструментов, и, следовательно, к лирической традиции. Гермес, олицетворяющий творчество, изобрел лиру, но отдал ее олимпийскому богу Аполлону, после того как украл у Аполлона скот.

Несколько другая идея о творчестве послужила мотивом еще одного фильма Рассела, для которого Дерек также разрабатывал дизайн, «Дикого мессии» (1972). Фильм был основан на жизни французского скульптора Анри Годье, убитого на Западном фронте в 1915 году в возрасте 23 лет. За исключением двух коротких сцен, снятых в вортицистских декорациях, дизайн должен был быть совершенно натуралистичным, и от дизайнера требовалось согласовать место съемок с соответствующим временем и создать декорации в студии, соответствующие этому периоду.

Фильм снимался с очень скромным бюджетом, на собственные деньги Рассела, которые едва ли окупились, к тому же фильм получил плохие отзывы критиков после выхода. В нем содержится множество декламаций и криков (на самом деле режиссер и не просил от актеров ничего иного). Фильм выражает смехотворную и нереальную идею того, чем могло бы быть искусство и творчество. Между старательно созданными натуралистическими декорациями и мешаниной нереальных поз и рассуждений о том, что такое творчество, виден огромный разрыв.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дикий мессия»

Несомненно, опыт, полученный в результате этой работы, помог Дереку понять, что он мог бы всю жизнь зарабатывать дизайном для других и так и не создать ничего своего. И все же как-то зарабатывать было нужно, и Дереку нравилось работать с безрассудным и неугомонным Расселом, так что весной 1973 года он провел несколько недель в Риме, работая с режиссером над «Гаргантюа», прежде чем проект был закрыт. Неожиданным бонусом оказалось то, что в Риме он встретил нового любовника — маленького, худого, энергичного и женоподобного Жерара Инканделу, который в мае вернулся с ним в Лондон.

Ручная камера Super 8

В сентябре 1973 года Дерек работал для Лондонского фестиваля балета «Серебряные яблоки Луны» лишь для того, чтобы «лучший дизайн, который я когда-либо делал», был отвергнут, как и сам балет, директором компании из-за колготок телесного цвета, которые носили танцовщики. Эта постановка планировалась для лондонского «Колизея». Было два представления в Оксфорде, где, как говорит сам дизайнер, публика приветствовала декорации «стихийными аплодисментами». Отличительной особенностью дизайна была эффектная игра света.

Примерно в то же самое время в районе лондонских доков на складах произошла серия пожаров. «Первым сгорело прекрасное здание времен регентства, внесенное Джоном Бетжеменом в свой список, после того как я показал его в прошлом году». Тогда ходили слухи, что пожары были организованы застройщиками, которые хотели прибрать к рукам земли в Риверсайде. Дерек вынужден был переехать из своей прекрасной комнаты в Бэнксайде после двух коротких лет, и в 1973-м он арендовал часть склада в Батлерс-Уорф. Однажды ночью огонь близко подобрался и к этому зданию. Последний свет, который горел в его доме в Бэнксайде, был светом кинопроектора. Дерек с группой друзей посмотрели «Сон в летнюю ночь», а потом любимый фильм детства Дерека «Волшебник страны Оз», а затем выскользнули в темноту, не включая в здании свет.

Уныние из-за прерванных проектов и вторжение застройщиков было бы намного сложнее пережить, если бы рядом не было Инканделы и если бы Дерек уже не начал снимать свои собственные фильмы в манере, которая очень отличалась от расселовской — на ручную 8-миллиметровую камеру (недавно найденный самый первый фильм Дерека «Электрическая фея», считавшийся ранее утерянным, был снят при помощи Малколма Ли на 16-миллиметровую камеру). 8-миллиметровая камера захватила его чувства и поглотила творческую энергию.

Камера Super 8 была маленькой, легкой, несложно перезаряжаемой и простой в управлении. Она поставлялась со встроенным экспонометром и допускала съемку на различной скорости. Дерек одолжил первую камеру в 1972 году у своего гостя из Америки. Затем он приобрел собственную и стал снимать короткие фильмы.

Разбираясь с ее устройством и исследуя ее технические возможности, он открыл для себя необыкновенное чувство свободы: «Никогда не знаешь, что хочешь сказать, пока не скажешь. Нельзя всего лишь мечтать о дальних краях». В отличие от той изоляции, которую он ощущал во время занятий живописью, его новое производство фильмов с ручной камерой требовало кооперации с друзьями, среди которых с самого начала были Дагги Филдс, Кристофер Хоббс, Кевин Уитни, Лучана Мартинез и Инкандела. Одними из первых были засняты друзья, прогулка к каменному кругу Эйвбери, Египет, огонь, алхимия, пляска смерти (в «Пляске смерти», 1973). Дерек начал относиться к фильмам как к своего рода алхимии: соединение света и материи, свет, непосредственно меняющий материю.

«Сад Луксора» (1972) служит примером простоты средств, которыми Дерек достигал сновидческих эффектов в своих первых фильмах. В основе фильма лежат две открытки — пирамиды и сад в Луксоре. Далее отснятый материал был спроецирован на открытку. Результат был переснят с использованием фильтров, чтобы сделать фильм иногда красным, иногда голубым. Затем его спроецировали на людей, стоящих у стены: человек с хлыстом, часть лица, еще один человек — и результат снова был переснят.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Сад Луксора»

В работах того периода, снятых на Super 8, Дерек формировал эстетику, основанную на растворении, наложении, плавности, сиянии, на игре солнечных лучей на поверхности воды, текстуре, преувеличенных движениях, интеграции найденных и позаимствованных частей, композиции, свете, играющем на материи (например, когда свет сверкает непосредственно на стекле объектива), добавлении цвета (не только натурального) благодаря фильтрам или видеопреобразователю, создании метафор. Короче говоря, он разработал набор техник, которые вызывали эффект ментального сдвига и погружения в сновидение.

Фильм на три минуты

В противоположность так повлиявшему на его живопись чувству запоздалости теперь Дерек чувствовал себя пионером. Его воспоминания об одном из ранних фильмов, «Искусстве зеркал» (1973), показывают, насколько он был увлечен этой новой для него средой:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Искусство зеркал» (1973)

«Это одна из самых необычных пленок, которые мне только доводилось видеть. Зеркала направляли вспышки солнечного света в камеру, и экспонометр автоматически превращал весь фильм в негатив. Такое можно было сделать только с камерой Super 8, с ее встроенным экспонометром и эффектами. Наконец-то у нас получилось что-то совершенно новое».

Именно технические и материальные эффекты и возможности так возбуждали воображение Дерека. С визуальной точки зрения эта камера не была обычным и прямолинейным устройством, позволяющим просто запечатлевать поразительные вещи: это был способ, c помощью которого можно было что-то создавать или заставлять что-то выглядеть так, как было интересно Дереку. Камера Super 8 давала возможность использовать особенности цвета и текстуры. И отец, и дед Дерека по материнской линии Патток снимали домашние фильмы, и сейчас Дерек мог, с одной стороны, продолжить семейную традицию, а с другой — превзойти их обоих, поскольку он использовал пленку не только для того, чтобы задокументировать свою жизнь (хотя он делал и это, как показывает выпущенный уже после его смерти в 1994 году «Глиттербаг»), но и, что более важно, творить искусство. Он восхищается дешевой Super 8, «все кажется волшебным, этот инструмент привносит в жизнь сны и практически ничего не стоит», и тут же подтверждает наэлектризованную природу этой связи метафорой, которая укрепляет в мысли, что фильмы были для него современной алхимией: «Ресурсы были очень незначительными, так что, если независимость — это форма непорочности, я возложил свои руки на философский камень».

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

Так в ранние годы он работал над сценариями своих фильмов, но по мере развития его понимания возможностей этой среды он осознал, что ему не нужно работать со сценарием или даже с сюжетом. Каждая кассета Super 8 давала три минуты фильма, снятого на нормальной скорости, так что создатель фильма мог просто снимать образы, символы, случайно мелькнувший прекрасный вид и сохранять их так, чтобы впоследствии их можно было бы собрать в более крупный проект (или же не использовать). Части фильма напоминали, таким образом, картины, написанные раньше и соединенные вместе для выставки, или записки, использованные позднее для последовательного литературного проекта, или стихи, сочиненные от случая к случаю и скомпонованные затем в одну книгу, в которой последовательность структурирует смысл отдельных стихотворений и в то же время придает им новый, дополнительный смысл. Такая гибкость в сочетании с относительной дешевизной в результате предоставила экстраординарный шанс выйти за рамки ограничений.

Майкл Чарлсворт. «Дерек Джармен». М.: «Ad Marginem Press», 2017





Источник


Эксперимент «Офис» / The Belko Experiment (2016)Примерно год Майк Милч является сотрудником в международной некоммерческой корпорации под названием «Белко», которая расположена в столице Колумбии Боготе среди деревенских просторов.
Уж не зомби ли это? Среди мертвецов TV-2 / Kore wa Zombie Desuka? Of the Dead TV-2 (2012)Старшеклассник Аюму Айкава в огне не горит, в воде не тонет, даже грузовики ему не страшны. Нет, нет, Аюму не супермен! Он – жертва серийного убийцы, возвращенный к жизни некроманткой Эукливуд Хеллсайт, миниатюрной милой девушкой. Кстати, малышка Эу переселилась в квартиру своего творения, чтобы наблюдать за необычным зомби, который получил сверхчеловеческую силу, выносливость и даже магические способности. Теперь главный герой каждую ночь патрулирует тихие уголки родного города, чтобы поквитаться с маньяком – причиной своего нынешнего состояния. При этом парень не забывает ходить в школу и вести нехитрое хозяйство, благо гостья его не обременяет – в основном пишет записки, ест и спит. Но недолго возвращенец с того света наслаждался тишиной и покоем! Во время одного из рейдов Аюму наткнулся на юную волшебницу Харуну, сражающуюся со злобными духами Мегало (то есть «большими»). Ввязавшись в чужой бой, парень совершенно случайно поглотил почти всю силу новой знакомой (ничего не напоминает?) и теперь должен принять ее миссию. Вот только при этом на новом защитнике человечества появляются не благородные темные одежды, а костюм махо-сёдзё! Излишне говорить, что шумная и непоседливая Харуна тоже поселилась с героем сериала. А если учесть, что вскоре к компании прибилась ниндзя-вампир Сера, то простой японский зомби собрал просто уникальный гарем! Продолжение истории первого сезона
Медведи-соседи: Зимние каникулы / Boonie Bears: Homeward Journey (2013)Перед Новым годом все звери в лесу готовятся к празднику и только лесоруб Вик думает о работе. Он соорудил специальную чудо-машину, с помощью которой хочет срубить половину деревьев в лесу. Звери в панике!

Единственные, кто может спасти ситуацию — два братца медведя. Но зимой они в спячке и лесным обитателям придется изрядно попотеть, чтобы их разбудить и спасти деревья, а заодно отправить Лесоруба отмечать праздник подальше от леса.
Грабители / Inside Men (Сезон 1) (2012)Год выпуска: 2012
Страна: Великобритания
Жанр: драма, криминал, экшн
Продолжительность: 00:58:00
Перевод: Любительский двухголосый закадровый
Режиссёр: Джеймс Кент
В ролях: Стивен Макинтош, Эшли Уолтерс, Уорэн Браун, Кирстен Уэринг, Николя Уолкер, Лейла МимАк.
Хранилище 13 / Warehouse 13 (Сезон 2) (2010)Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: фантастика, драма, детектив
Продолжительность серии: ~43 мин.
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Стивен Серджик , Джейс Александр, Винс Мисиано
В ролях: Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Дженелл Уильямс, Саймон Рейнольдс, Эллисон Скальотти, Си Си Эйч Паундер, Роджер Рис, Jung-Yul Kim, Тайлер Хайнс
В водовороте неприятностей / No Entry (2005)Кажется, что герои этого фильма, верный Кишан с ревнивой, но обожающей его Каджол, плейбой Прем с домашней и доверчивой Пуджей и фотограф Сани с невестой Санджаной составляют достаточно гармоничные любящие пары. Но стоит только в их жизни появиться сексапильной танцовщице Бобби, как они оказываются вовлеченными в водоворот неприятностей…
Столкновение / Crash (2004)Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва — неизбежное противостояние и столкновение. Полицейские — порядок, законопослушные граждане — закон. Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают законы, и всем ли представителям закона стоит доверять. Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из праведников превращаются в изощренных насильников.
А спать с чужой женой, хорошо?! (1992)А спать с чужой женой, хорошо?!
Ориг. название: А спать с чужой женой, хорошо?!
Год выхода: 1992
Страна: Россия
Жанр: комедия
Режиссер: Иван Соловов
В ролях: Елена Проклова, Ольга Машная, Владимир Конкин, Борис Невзоров, Виктор Павлов, Анатолий Веденкин, Александр Цекало, Г. Говорова, Станислав Бородокин, Л. Шишкова
Сценарий: Михаил Ворфоломеев
Продюсер: Иван Соловьев, Михаил Бабаханов
Оператор: Александр Гарибян
Композитор: Георгий Мовсесян
Очень странные дела / Stranger Things (Сезон 1-2) (2016)Главное действие нового телевизионного сериала разворачивается в 80-х годах на территории тихого провинциального города. Благоприятное течение местной жизни нарушает загадочное исчезновение подростка по имени Уилл. Выяснить обстоятельства дела, полны решимости родные мальчика и местный шериф. Также события затрагивают лучшего друга Уилла – Майка. Он начинает собственное расследование. Теперь Майк уверен, что близок к разгадке, однако для этого ему предстоит оказаться в эпицентре ожесточенной битвы потусторонних сил.
Бык и Шпиндель (2014)Освободившийся из заключения вор-неудачник Василий Шпинягин по кличке Шпиндель возвращается в родной городок Приморск, где встречает своего давнего врага — следователя по фамилии Бык. Того самого, который когда-то посадил Шпинделя за решетку.

Впрочем, самого Быка из органов давно выгнали, и теперь он ведёт жизнь неудачника на старой даче. Рядом по случаю поселяется и Шпиндель, что подозрительного Быка раздражает, а у безалаберного весельчака Шпинделя вызывает сплошные подколы и шутки в адрес Быка. Столкновение между этими двумя противоположностями неизбежно, учитывая еще и тот факт, что оба героя проявляют симпатию к продавщице Зойке…
Шакал (Сезон 1) (2016)Начало 1970-х. Майор Черкасов и его команда расследуют новое дело. На этот раз речь идет об ограблениях. А это сфера отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности (ОБХСС). Во время грабежей бандиты беспощадно убивают свидетелей. Ограбления организованы четко и продумано. И готовит их кто-то очень осведомленный. Руководство принимает решение объединить против "беспредельщиков" усилия двух ведомств московской милиции: МВД и ОБХСС.
Взрослые дочери (2015)Капитан милиции Алексей Колганов, мужественный офицер и честный человек, прошедший Афганистан, отец шести дочерей, по недоразумению попадает в эпицентр бандитских разборок. Чтобы отвести опасность от семьи, Колганов вынужден скрываться за границей. Вернувшись, он узнает, что жена умерла, родив ему долгожданного мальчика. Ребенка тут же усыновили, и теперь Алексей должен найти своего единственного сына.
Эй, Арнольд! / Hey, Arnold! (Сезон 3) (1998—1999)Оригинал: Hey Arnold!
Жанр: анимационные, драмы, приключения, комедия
Страна: США
Вышел: 1998
Режиссер: Ларри Лэйчлитер, Стив Соки, Так Таккер
Роли: Франческа Смит, Джамил Уолкер Смит, Дэн Кастелланета, Джастин Шенкароу, Christopher Walberg, Сэм Гифальди, Энди МакЭфи, Крэйг Бартлетт, Оливия Хэк, Кэт Сауси
Виктория / Victoria (Сезон 1) (2016)Увлекательная биографическая сага сосредоточена на самых важных моментах жизни правительницы такого крупного государства как Соединённое Королевство, в котором находились Великобритания и Ирландия - Александрины Виктории...
Яйцеголовые / Coneheads (1993)Вполне может быть, что человек не одинок во Вселенной, и встреча с собратом по разуму, отличающимся от землян только формой черепа, не исключена. Во время посадки на Землю корабль яйцеголовых инопланетян сбивает истребитель ВВС США. Яйцеголовые вынуждены жить среди людей. Постепенно семейство чужаков осваивается среди землян и даже принимает американский образ жизни.
Стражи Галактики / Guardians of the Galaxy (2014)Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам.

Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.
Шпионский мост / Bridge of Spies (2015)Действие фильма происходит на фоне серии реальных исторических событий и рассказывает о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване, который оказывается в эпицентре холодной войны, когда ЦРУ отправляет его на практически невозможное задание — договориться об освобождении захваченного в СССР американского пилота самолета-разведчика U2.
Пропавший / Missing (Сезон 1) (2012)Год выпуска: 2012
Страна: США, Чехия
Жанр: драма
Продолжительность: ~ 42 минуты
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) - Невафильм
Субтитры: Русские (форсированные)
Режиссёр: Стив ШиллВ ролях: Джейсон Вонг, Эшли Джадд, Шон Бин, Ник Эверсман, Клифф Кёртис, Лаура Доннелли, Фабиан Аломар, Джессика Бун, Кит Кэрредин, Брайан Каспе и др.
Жить (2010)Дикие места. Трое преследуют пожилого охотника и молодого парня. Один — проводник, второй — боец. Незнакомые, чуждые друг другу люди должны вместе выжить и добраться до города. Какова цена жизни? На этот вопрос каждый ответит по-своему
Соседи / The Neighbors (Сезон 1-2) (2012-2014)Год выпуска: 2012-2014
Страна: США
Студия: 17-28 Black, Kapital Entertainment, ABC Studios
Жанр: комедия
Продолжительность: 22 мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Chris Koch (Крис Кох), John Fortenberry (Джон Фортенберри), Lev L. Spiro (Лев Л. Спиро)
Сценаристы: Dan Fogelman (Дэн Фогельман), Isaac Aptaker (Исаак Аптакер), Elizabeth Berger (Элизабет Бергер)
В ролях: Jami Gertz (Джейми Герц), Lenny Venito (Ленни Венито), Simon Templeman (Саймон Темплмен), Toks Olagundoye (Токс Олагундойе), Clara
Mamet (Клара Мамет), Tim Jo (Тим Джо), Ian Patrick (Йен Патрик), Max Charles (Макс Чарльз), Isabella Cramp (Изабелла Крамп), Mobin Khan (Мобин Кхан)
Люди Альфа / Alphas (2011-2012) (Сезон 1-2)Название: Люди Альфа / Alphas
Год выхода: 2011
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма
Режиссер: Ник Копус
Сценаристы: Michael Karnow, Зак Пенн
Продюсеры: Питер Чомски, Зак Пенн, Ира Стивен Бер, ...
В ролях: Дэвид Стрэтэйрн, Райан Картрайт, Уоррен Кристи, Азита Ганизада, Лаура Меннелл, Мэлик Йоба, Махершалалхашбаз Али, Кэтлин Гати, Джо Пинг, Каллум Кит Ренни...
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Продолжительность: серия ~ 45 минут
Звездный крейсер Галактика 1980 / Galactica 1980 (Сезон 1) (1980)Двенадцать колоний-планет ведут тысячелетнюю войну против роботоподобной расы сайлонов, стремящихся истребить человечество. Неожиданно сайлоны благодаря посредничеству графа Болтара предлагают перемирие. Только коммандер звёздного крейсера «Галактика» Адама подозревает, что сайлоны приготовили ловушку. Так и оказывается на самом деле. Колониальный флот вместе с президентом гибнет, население планет также подвергается массовому уничтожению. «Галактика» берёт на борт выживших и приказывает всем гражданским судам следовать за ней. Люди надеются найти легендарную тринадцатую колонию, расположенную на планете Земля, координаты которой были давно утеряны. Их постоянно преследуют сайлоны, которым помогает предатель Болтар.
Битва за Севастополь (2015)Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина?
Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война…
Дайте Санни шанс / Sonny With A Chance (Сезон 1-2) (2009–2011)Познакомьтесь с Санни — обычной девочкой с необычным взглядом на жизнь. Она использует свой актерский талант и чувство юмора, чтобы выбираться из самых сложных жизненных ситуаций. Очень скоро ее замечают, и приглашают стать актрисой в очень популярное подростковое скетч-шоу «Как попало».
Это очень злит давнюю участницу шоу Тони, которая работает в этой теле-программе с самого первого эфира. Она не понимает, зачем им нужна еще одна девочка. Санни — восторженная, взволнованная, счастливая и испуганная до смерти — должна выдержать все испытания, чтобы исполнить свою мечту и доказать себе и миру, что она готова к славе.


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+