«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Опубликовано 12-11-2017, 20:00 в категории Новости кино » «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Дерек Джармен

Дерек Джармен (1942—1994) известен прежде всего как один из наиболее оригинальных независимых режиссеров Европы, на счету у которого дюжина полнометражных фильмов («Блю», «Караваджо», «Витгенштейн» и другие), более двадцати клипов (в том числе снятых для The Smiths и Pet Shop Boys) и три награды «Тедди» — специальные призы Берлинского кинофестиваля за картины о сексуальных меньшинствах. Помимо всего прочего, Джармен был художником, писателем, поэтом, дизайнером, влиятельным борцом за права гомосексуалов, а также садовником, который разбил необычный сад в самом неподходящем для этого месте, рядом с электростанцией на открытом мысе Дангенесс, и дожил до тех дней, когда его сад получил национальное признание.

Майкл Чарлсворт, автор его новой биографии, которая была переведена на русский язык и опубликована издательством «Ad Marginem Press», обращается в своей книге не только к истории искусств и кинокритике, но и к дневниковым записям Дерека («Он сам выбрал имя Дерек из всех своих имен (Майкл Дерек Элворти), и, пообщавшись какое-то время с его старыми друзьями, просто невозможно называть его по-другому»), а также беседует с теми, кому он был дорог. «За последние двадцать лет, — утверждает Чарлсворт, — Джармена много обсуждали как режиссера и как борца за права сексуальных меньшинств. Но рассматривать его только в одном из этих качеств (или даже в обоих) означает оставить за рамками очень большую часть его жизни». Автор сетует на то, что внимание критиков к остальным областям деятельности Джармена распределилось неравномерно, и пытается восполнить пробелы, особое внимание уделяя его главному роду занятий — мифопее (личному мифотворчеству).

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«В этой книге мы попытаемся отследить некоторые из множества путей, связанных с вышеперечисленной деятельностью, — пишет автор. — Ведут ли несколько путей в одно и то же место? Пересекаются ли эти пути или разбегаются в разные стороны? Другими словами, связано ли как-то между собой все, что делал Джармен, концептуально или эстетически?»

С разрешения издательства КиноПоиск публикует отрывок из книги, посвященный рассказу о том, как Джармен начал работать в кино.



Знакомство с Кеном Расселом

Абсолютно незначительный и неинтересный добрый поступок совершенно спонтанно полностью изменил жизнь Дерека [Джармена], указав ему дорогу в мир кино. В 1969 году Дерек отмечал Рождество и Новый год в Париже. Он сидел в поезде на Северном вокзале. В те времена поезда, следующие в Англию через паромную переправу, были ужасно переполнены. Когда Дерек увидел молодую женщину, идущую по платформе с двумя тяжелыми чемоданами, и понял по ее одежде и длинным волосам, что она англичанка, он окликнул ее из окна и предложил место в своем купе. Девушку звали Жанет Дойтер, она училась в Колледже искусств в Хорнси и дружила с режиссером Кеном Расселом. Она сказала, что Рассел только что начал новый проект, и пообещала поговорить с ним о Дереке.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Кен Рассел

Через два дня Рассел разглядывал работы Дерека по дизайну в его Г-образной комнате в Аппер Граунде. В результате он предложил Дереку работу дизайнера в проекте, которому суждено было стать наиболее противоречивым и сложным британским фильмом того времени — в «Дьяволах». Работа над фильмом заняла весь 1970 год. Она включала дизайн огромных декораций, которые должны были изображать французский город Луден в 1634 году. Учитывая масштаб проекта, пользующегося дурной славой из-за надменности режиссера, а также тот факт, что Дерек никогда ни в каком качестве не работал прежде в кино, надо отдать ему должное в том, что он не спасовал перед поставленной задачей. И все единодушно признали сделанное им триумфом. Конечно, его в высшей степени профессионально и компетентно поддерживали художник-постановщик Джордж Лэк и скульптор Кристофер Хоббс, который с того времени стал близким другом Дерека и работал с ним на многих проектах.

Основываясь на своем понимании архитектуры, любви к готике и в определенном смысле на картинах ренессансного идеального города, Дерек создал Луден, который мог быть воспринят как с исторической, так и с модернистской точек зрения. «Дьяволы» — это история о религии, в частности о том, что Лукреций выразил следующими словами в «De rerum natura»: «Tantum Religio potuit suadere malorum» («Как сильно религия может склонить нас ко злу»). Эта история, основанная на исторических событиях, взятых из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы» (1952), рассказывает о демонической одержимости монашек города, об истязании одной из них и последующих жестоких пытках и сжигании заживо местного священника Урбана Грандье. И все это в высшей степени наглядно демонстрируется в фильме Рассела.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дьяволы»

Дизайн Дерека не дает зрителю возможности представить эти ужасные события в живописных декорациях позднего Средневековья или раннего Нового времени. Другими словами, жестокость и бесчеловечность нельзя легко соотнести с отдаленным периодом истории, который, как мы чувствуем, остался далеко позади. Книга Хаксли утверждает, что разрушительный религиозный фанатизм может возникнуть в любое время, когда религия получает слишком много власти от государства. Но в дизайне Дерека содержится и нечто большее. Глядя на него из 1984 года, критик Times отмечал, что «по прошествии тринадцати лет „Дьяволы“, в частности, поражают использованием постмодернистских декораций в то время, когда это архитектурное направление только-только начало определяться».

По общему мнению, высказывание Хаксли о том, что экзорцизм несчастной монашки подобен «изнасилованию в общественном туалете», задало дизайнеру и режиссеру эмоциональный и в определенном смысле визуальный тон. Питер Максвелл Дейвис, композитор фильма, отмечал, что оттуда же он взял и идею для музыки. Белые холодные декорации Дерека, антисептические конструкции, на фоне которых еще отчетливее проявляются психоз и злодеяния, мощно поддерживают это чувство.

Очевидец дает краткий, но бесценный набросок, как Дерек работал в то время с Кеном Расселом:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

На съемках фильма «Дьяволы»

«Пру передает Кену письма на подпись, а он в это время продолжает обсуждать свои идеи с Джарменом, холодным, колоритным, похожим на цыгана молодым человеком, чьи серьги, полуботинки и вышитая куртка не растворяются в воздухе студии... Рассел является движущей силой, определяет ключевую структуру и рассчитывает, что визуальное чутье Джармена заполнит ее. Дерек не боится говорить „нет, неверно“ или „это уже было“ и приземляет неудержимое воображение Кена».

«Искусство — вот ключ»

Рассел применил к Дереку эпитет «богемный», и другие повторяли и распространяли его слова. Что это значит? Богемность предполагает, что он или она не особенно заинтересованы в материальном успехе, а значит, деньги не могут их соблазнить и они не будут работать только ради этого. В «Дэнсинг Ледж» Дерек написал, что в 1960-е он не доверял успеху как в отношении себя, так и других (и здесь он говорил именно о материальном, а не о художественном успехе). Напротив, он говорил: «Искусство — вот ключ», — и искусство значило здесь определенный подход к жизни.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

По книгам Дерека у нас создается сильное впечатление, что совершенство возможно лишь в наших мечтах, то есть в жизни воображения, и там же, вероятно, совершенство может превратиться в совершенное счастье. Дерек был готов скорее выбросить свои картины, чем копить их, чтобы затем превратить художественное мастерство в денежный капитал через выставки, дилеров, продажи, а поступать так как раз и означает открытое, человечное, богемное поведение. Отчасти его богемность, возможно, связана с выраженным в «Дэнсинг Ледж» убеждением, что искусство — это кража: художник каждый день крадет то творчество, которое должно было бы принадлежать всему миру. «Искусство — это кража; корова и лира», — написал он снова позднее. Это зашифрованная запись отсылает к мифу о Гермесе, изобретателю музыкальных инструментов, и, следовательно, к лирической традиции. Гермес, олицетворяющий творчество, изобрел лиру, но отдал ее олимпийскому богу Аполлону, после того как украл у Аполлона скот.

Несколько другая идея о творчестве послужила мотивом еще одного фильма Рассела, для которого Дерек также разрабатывал дизайн, «Дикого мессии» (1972). Фильм был основан на жизни французского скульптора Анри Годье, убитого на Западном фронте в 1915 году в возрасте 23 лет. За исключением двух коротких сцен, снятых в вортицистских декорациях, дизайн должен был быть совершенно натуралистичным, и от дизайнера требовалось согласовать место съемок с соответствующим временем и создать декорации в студии, соответствующие этому периоду.

Фильм снимался с очень скромным бюджетом, на собственные деньги Рассела, которые едва ли окупились, к тому же фильм получил плохие отзывы критиков после выхода. В нем содержится множество декламаций и криков (на самом деле режиссер и не просил от актеров ничего иного). Фильм выражает смехотворную и нереальную идею того, чем могло бы быть искусство и творчество. Между старательно созданными натуралистическими декорациями и мешаниной нереальных поз и рассуждений о том, что такое творчество, виден огромный разрыв.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дикий мессия»

Несомненно, опыт, полученный в результате этой работы, помог Дереку понять, что он мог бы всю жизнь зарабатывать дизайном для других и так и не создать ничего своего. И все же как-то зарабатывать было нужно, и Дереку нравилось работать с безрассудным и неугомонным Расселом, так что весной 1973 года он провел несколько недель в Риме, работая с режиссером над «Гаргантюа», прежде чем проект был закрыт. Неожиданным бонусом оказалось то, что в Риме он встретил нового любовника — маленького, худого, энергичного и женоподобного Жерара Инканделу, который в мае вернулся с ним в Лондон.

Ручная камера Super 8

В сентябре 1973 года Дерек работал для Лондонского фестиваля балета «Серебряные яблоки Луны» лишь для того, чтобы «лучший дизайн, который я когда-либо делал», был отвергнут, как и сам балет, директором компании из-за колготок телесного цвета, которые носили танцовщики. Эта постановка планировалась для лондонского «Колизея». Было два представления в Оксфорде, где, как говорит сам дизайнер, публика приветствовала декорации «стихийными аплодисментами». Отличительной особенностью дизайна была эффектная игра света.

Примерно в то же самое время в районе лондонских доков на складах произошла серия пожаров. «Первым сгорело прекрасное здание времен регентства, внесенное Джоном Бетжеменом в свой список, после того как я показал его в прошлом году». Тогда ходили слухи, что пожары были организованы застройщиками, которые хотели прибрать к рукам земли в Риверсайде. Дерек вынужден был переехать из своей прекрасной комнаты в Бэнксайде после двух коротких лет, и в 1973-м он арендовал часть склада в Батлерс-Уорф. Однажды ночью огонь близко подобрался и к этому зданию. Последний свет, который горел в его доме в Бэнксайде, был светом кинопроектора. Дерек с группой друзей посмотрели «Сон в летнюю ночь», а потом любимый фильм детства Дерека «Волшебник страны Оз», а затем выскользнули в темноту, не включая в здании свет.

Уныние из-за прерванных проектов и вторжение застройщиков было бы намного сложнее пережить, если бы рядом не было Инканделы и если бы Дерек уже не начал снимать свои собственные фильмы в манере, которая очень отличалась от расселовской — на ручную 8-миллиметровую камеру (недавно найденный самый первый фильм Дерека «Электрическая фея», считавшийся ранее утерянным, был снят при помощи Малколма Ли на 16-миллиметровую камеру). 8-миллиметровая камера захватила его чувства и поглотила творческую энергию.

Камера Super 8 была маленькой, легкой, несложно перезаряжаемой и простой в управлении. Она поставлялась со встроенным экспонометром и допускала съемку на различной скорости. Дерек одолжил первую камеру в 1972 году у своего гостя из Америки. Затем он приобрел собственную и стал снимать короткие фильмы.

Разбираясь с ее устройством и исследуя ее технические возможности, он открыл для себя необыкновенное чувство свободы: «Никогда не знаешь, что хочешь сказать, пока не скажешь. Нельзя всего лишь мечтать о дальних краях». В отличие от той изоляции, которую он ощущал во время занятий живописью, его новое производство фильмов с ручной камерой требовало кооперации с друзьями, среди которых с самого начала были Дагги Филдс, Кристофер Хоббс, Кевин Уитни, Лучана Мартинез и Инкандела. Одними из первых были засняты друзья, прогулка к каменному кругу Эйвбери, Египет, огонь, алхимия, пляска смерти (в «Пляске смерти», 1973). Дерек начал относиться к фильмам как к своего рода алхимии: соединение света и материи, свет, непосредственно меняющий материю.

«Сад Луксора» (1972) служит примером простоты средств, которыми Дерек достигал сновидческих эффектов в своих первых фильмах. В основе фильма лежат две открытки — пирамиды и сад в Луксоре. Далее отснятый материал был спроецирован на открытку. Результат был переснят с использованием фильтров, чтобы сделать фильм иногда красным, иногда голубым. Затем его спроецировали на людей, стоящих у стены: человек с хлыстом, часть лица, еще один человек — и результат снова был переснят.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Сад Луксора»

В работах того периода, снятых на Super 8, Дерек формировал эстетику, основанную на растворении, наложении, плавности, сиянии, на игре солнечных лучей на поверхности воды, текстуре, преувеличенных движениях, интеграции найденных и позаимствованных частей, композиции, свете, играющем на материи (например, когда свет сверкает непосредственно на стекле объектива), добавлении цвета (не только натурального) благодаря фильтрам или видеопреобразователю, создании метафор. Короче говоря, он разработал набор техник, которые вызывали эффект ментального сдвига и погружения в сновидение.

Фильм на три минуты

В противоположность так повлиявшему на его живопись чувству запоздалости теперь Дерек чувствовал себя пионером. Его воспоминания об одном из ранних фильмов, «Искусстве зеркал» (1973), показывают, насколько он был увлечен этой новой для него средой:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Искусство зеркал» (1973)

«Это одна из самых необычных пленок, которые мне только доводилось видеть. Зеркала направляли вспышки солнечного света в камеру, и экспонометр автоматически превращал весь фильм в негатив. Такое можно было сделать только с камерой Super 8, с ее встроенным экспонометром и эффектами. Наконец-то у нас получилось что-то совершенно новое».

Именно технические и материальные эффекты и возможности так возбуждали воображение Дерека. С визуальной точки зрения эта камера не была обычным и прямолинейным устройством, позволяющим просто запечатлевать поразительные вещи: это был способ, c помощью которого можно было что-то создавать или заставлять что-то выглядеть так, как было интересно Дереку. Камера Super 8 давала возможность использовать особенности цвета и текстуры. И отец, и дед Дерека по материнской линии Патток снимали домашние фильмы, и сейчас Дерек мог, с одной стороны, продолжить семейную традицию, а с другой — превзойти их обоих, поскольку он использовал пленку не только для того, чтобы задокументировать свою жизнь (хотя он делал и это, как показывает выпущенный уже после его смерти в 1994 году «Глиттербаг»), но и, что более важно, творить искусство. Он восхищается дешевой Super 8, «все кажется волшебным, этот инструмент привносит в жизнь сны и практически ничего не стоит», и тут же подтверждает наэлектризованную природу этой связи метафорой, которая укрепляет в мысли, что фильмы были для него современной алхимией: «Ресурсы были очень незначительными, так что, если независимость — это форма непорочности, я возложил свои руки на философский камень».

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

Так в ранние годы он работал над сценариями своих фильмов, но по мере развития его понимания возможностей этой среды он осознал, что ему не нужно работать со сценарием или даже с сюжетом. Каждая кассета Super 8 давала три минуты фильма, снятого на нормальной скорости, так что создатель фильма мог просто снимать образы, символы, случайно мелькнувший прекрасный вид и сохранять их так, чтобы впоследствии их можно было бы собрать в более крупный проект (или же не использовать). Части фильма напоминали, таким образом, картины, написанные раньше и соединенные вместе для выставки, или записки, использованные позднее для последовательного литературного проекта, или стихи, сочиненные от случая к случаю и скомпонованные затем в одну книгу, в которой последовательность структурирует смысл отдельных стихотворений и в то же время придает им новый, дополнительный смысл. Такая гибкость в сочетании с относительной дешевизной в результате предоставила экстраординарный шанс выйти за рамки ограничений.

Майкл Чарлсворт. «Дерек Джармен». М.: «Ad Marginem Press», 2017





Источник


Белка и Стрелка. Спортивная команда (Сезон 1) (2014)Комедийно-приключенческий мультсериал о подготовке Белки и Стрелки к Олимпиаде. Веселые истории о состязании в зимних олимпийских видах спорта Белки, Стрелки и их команды с соперниками из других стран. Сериал рассказывает о том, что для победы недостаточно лишь силы, ловкости, дисциплины и тренировок. Без любви к спорту, сплоченности, взаимовыручки и уважения к противнику даже самый талантливый спортсмен не сможет победить.
Пироман / Pyromanen (2016)В небольшом городке, расположенном в Норвегии, живут добрые люди. На протяжении многих лет здесь не наблюдаются даже намеки на преступления. Жители города счастливы, что могут спокойно выходить на улицу и не беспокоится, что в какой-то момент могут стать жертвами ограбления или маньяка. Но в один из дней, счастливое время заканчивается. Появляется человек, который осуществляет подпалы домов. Буквально за несколько месяцев полдеревни было сожжено, и жители боятся, что их дом может стать следующим. Кто же стоит за этим неизвестно, так как полиция не может найти ни единой зацепки. Люди надеется, что в скором времени эти поджоги закончатся, и виновный будет пойман. Чтобы найти преступника осталось разгадать, какие же мотивы он преследует, совершая огненные разрушения?
Эксперимент Уиджи 2: Кинотеатр смерти / The Ouija Experiment 2: Theatre of Death (2014)Группа ничего не подозревающих посетителей кинотеатра попадают в смертельную ловушку после воскрешения голодного призрака с помощью доски Уиджи.
Голограмма для короля / A Hologram for the King (2016)Алан Клей - муж, отец, бизнесмен. Но его бизнес терпит крах, его брак трещит по швам, и он не знает, где взять деньги на оплату обучения дочери. Чтобы избежать банкротства и разорвать замкнутый круг, Клей отправляется в Саудовскую Аравию, где он надеется продвинуть свой дерзкий технологический проект. Во время томительного ожидания встречи с королем Алан познает скрытые тайны арабского мира, которые преображают реальность, подобно голограмме. Никто не подозревал, чем обернется это путешествие к Красному морю...
Восьмое счастье / Baat seng bou hei (2012)Представьте, что существует сайт, где каждая женщина может получить мужскую помощь совершенно бесплатно. Ну или почти бесплатно. За объятие. И угораздило же попасть на этот сайт четырёх совершенно разных парней. Некогда популярный певец, а ныне бездельник и мечтатель готов стать парнем на вечер для отчаянно нуждающейся женщины, строитель Кин, легко сгибающий стальной прут, вызвался попозировать перед камерой для девушки-фотографа, писатель Хьюго, пишущий женские романы под псевдонимом, спешит помочь невинной девушке, жаждущей любви, а «грязный» адвокат Ричард не против побыть фальшивым отцом. Получат ли они свои объятия? Всё сложно и запутано, но всё хорошо, что хорошо кончается!
Бродяга Кэнсин: Великий киотский пожар / Ruroni Kenshin: Kyoto Taika-hen (2014)Продолжение истории о похождениях Кэнсина Химуры, некогда легендарного убийцы, вступившего на путь искупления. На этот раз Кэнсин вступает в противостояние с самим Шишио Макото, злодеем, вознамерившимся свергнуть правительство Мэйдзи и подчинить себе всю Японию. Судьба страны висит на волоске, и скиталец-самурай Химура вновь берет в руки меч, к которому он поклялся никогда не прикасаться снова.
Криминальное чтиво / Pulp Fiction (1994)Фильм Квентина Тарантино, который завоевал любовь многих зрителей и носит звание культового кино. Тарантино умело обыграл сочетание различных жанров: криминала, драмы, комедии, триллера, несомненно придали фильму свою уникальность и принесли славу. Фильм был снят в 1994 году, однако спустя более двадцати лет находится в списке лучших фильмов на КиноПоиске, а именно на 17 месте и имеет рейтинг 8.615. Актёрская игра прекрасна, причина этому хороший актёрский состав. Также множество ролей написано специально под выбранных актёров.О чём же этот фильм?
Красный лёд. Сага о хантах (2009)Историко-приключенческая драма по роману хантыйского писателя Еремея Айпина «Божья матерь в кровавых снегах». Хантыйский вестерн о казымском восстании остяков (народа ханты) в 1933 году, известном как Казымское, которое было подавлено в 1934-1935 годах Красной Армией и НКВД. Остяки восстали, чтобы изгнать красных со своих земель и жить свободно — по своим обычаям и понятиям.

Первый отряд красных был разбит восставшими, после чего сюда были направлены войска из Екатеринбурга. Оставшиеся в живых и не попавшие в плен мятежники отошли на Восток по верховьям правых притоков Оби и к Надымской тундре. За ними шли красные отряды. И там, где прошли их войска, белые снега Севера стали красными. Это были снега зимы 1933-1934 годов.
Трансформеры: Кибертрон / Transformers: Cybertron (Сезон 1) (2005)Не успели мы с вами, российские Трансфаны, докачать до конца, посмотреть и во всю насладиться переживаниями по поводу событий великого сериала Superlink, как вот уже появился на горизонте новый субьект. Трансформеры: Галактическая Сила. И вот уже японцы увидели первые несколько серий, и до нас с вами дошла пора познать новое и неизведаное. Вы готовы?... Риторический вопрос.
Мистер Бин / Mr. Bean: The Animated Series (Сезон 1-3) (2002)Первый эпизод оригинального "Мистера Бина" с Роуэном Аткинсоном был показан 1 января 1990 года. Мистер Бин вышел из сценической постановки Роуэна Аткинсона 80-х годов, где он изображал странного чудика. С тех пор мистер Бин стал известен по всему миру. Всего Аткинсоном, Ричардом Кертисом и Робином Дрисколом было создано 14 серий. Сериал был показан в 245 странах по всему миру и получил Национальную премию Эмми и Золотую Розу в Монтре.
Верёвка из песка (2005)Крупный бизнесмен Иван Александрович отказывается «сотрудничать» с бандитской «крышей» и объявляет войну главарю бандитов — Чабану. Чабан знает тайну Ивана Александровича — у того есть сын Дима, студент театрального института. Дима не знает, кто его отец. Не знает этой тайны и жена Ивана Александровича — Ирина. Чабан хочет взять Диму в заложники, чтобы отец, который всё время тайно помогает сыну, стал сговорчивее.
32 декабря (2004)Название: 32 декабря
Жанр: комедия
Страна: Россия
Режиссёр: Александр Муратов
В ролях: Андрей Мягков, Армен Джигарханян, Евгения Добровольская, Николай Караченцов, Владимир Меньшов, Алексей Чадов
Продолжительность: 1:40
Когда его совсем не ждешь (2014)В жизни Сони есть всё, кроме главного женского счастья — ребенка. Уже много лет героиня с мужем Алексеем пытаются изменить это, но все их попытки тщетны. Наконец, пара решается прибегнуть к дорогостоящей процедуре искусственного оплодотворения.

Но неожиданно в жизнь Сони приходят страшные перемены. Выясняется, что у ее мужа есть внебрачная дочь, о которой он не знал. Мать девочки погибла, и теперь Алексей намерен взять ее семью. Вслед за потрясениями героиню ждет самый страшный удар: муж хочет оставить бесплодные попытки завести детей и, вместо этого, вложить деньги в воспитание новоявленной дочери. Не в силах пережить предательства, Соня рвет отношения и остается одна…
Бумажный дом / La casa de papel (Сезон 1-2) (2017–2018)Главные персонажи сериала - группа преступников, решивших ограбить Королевский монетный двор Испании. Действие будет происходить в течение 11 дней и сосредоточится на взаимоотношениях между грабителями и их 67 заложниками
Масоны (2014)Четверо мужчин, живущих в провинциальном городе России, считают себя масонами. Они проводят тайные собрания и получают зашифрованные послания от Главной Ложи посредством строительного журнала. Однажды им приходит послание о необходимости упразднить их ложу. Они не согласны и намерены бороться. Но с кем бороться, если они никогда не видели Великого Мастера? Они отправляются на его поиски
Дедушка / Grandfathered (Сезон 1) (2015)Убежденный холостяк неожиданно обнаруживает, что является не только отцом, но еще и дедушкой.
Пациенты / In Treatment (Сезон 1) (2008)Год выпуска : 2008
Страна : США
Жанр : драма
Продолжительность : 00:30:00
Перевод : Профессиональный (многоголосый закадровый) - Пифагор по заказу Amedia
Режиссёр : Родриго Гарсия
В ролях : Гэбриел Бирн, Мишель Форбс, Мелисса Джордж, Блэр Андервуд, Миа Васикоска, Джош Чарльз, Эмбет Дэвидц, Дайян Уист, Джулия Кэмпбелл, Брайан Шортолл
Острова / Июнь-июнь (2015)Робкая швея Таня хочет осуществить детскую мечту – побывать на океанских островах. Но денег нет, а обратиться к суровому начальнику за повышением жалования боязно. Как быть - экономить на всём, даже на внимании к лучшей подруге? Или измениться самой?
Крутые ребята не плачут / Kule kidz gråter ikke (2014)Подробнее о фильме:

Название: Крутые ребята не плачут
Оригинальное название: Kule kidz grater ikke
Год выпуска: 2014
Выпущено: Норвегия
Режиссер: Катарина Лаунинг
В ролях: Mia Helene Solberg Brekke, Victor Papadopoulos Jacobsen, Sigrid Welde, Ulrik William Gr?sli, Elias Skotland Gusevik, Kristin Zachariassen, Еппе Леурсен, Астрид Ассефа, Aslag Guttormsgaard, Dagrun Anholt
Свами / Хозяин / Swami (2007)Фильм рассказывает историю простой семьи — Свами, его жены Радхи и их сына Ананда. У Свами есть страсть — он коллекционирует пятирупиевые монеты. И мечта — он мечтает купить кресло-качалку. Радха любит смотреть телевизор и мечтает, чтобы их сын получил хорошее образование и работу в США. В конце концов семья переезжает из деревни в Мумбаи, и мальчик идет учиться. Но Радха заболевает и умирает. Все заботы о сыне берет на себя его отец. В конце концов, он выполняет мечту своей жены, и Ананд получает приглашение работать в Америке. Но он не хочет ехать, потому что его отцу отказывают в получении визы…
Маленькая смерть / La petite mort (2009)Трое друзей, Симон, Нина и Додо летят на каникулы в Испанию. По пути их следования случается задержка во Франкфурте, где они в конечном итоге подвергаются ограблению. Подавленные, они останавливаются выпить в баре, где попадают к мазохистам и убийцам.
Эвиленко / Evilenko (2004)Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее Чикатило, так же известном под прозвищем «чудовище из Ростова».
… Восемьдесят шестой год. Горбачев, перестройка. Главного героя — педагога с фамилией Эвиленко — выгоняют из школы за совращение девочек. Он устраивается работать на железную дорогу, «стучит» на коллег в КГБ, а в свободное время убивает…
1864 (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Дания, Норвегия, Швеция, Германия
Жанр: история, драма
Продолжительность: 00:56:33
Режиссёр: Оле Борнедаль / Ole Bornedal
В ролях: Ларс Миккельсен, Пилу Асбек, Николас Бро, Сёрен Маллинг, Сидсе Бабетт Кнудсен, Якоб Офтебро, Йенс Сеттер-Лассен, Сёрен Пильмарк, Сара-София Бусснина, Бент Мейдинг, Мария Турелл Сёдерберг, Ева Йозефикова, Эсбен Дальгор Андерсен, Райнер Бок, Хейкко Дойчманн, Петер Плаугборг, Йоханнес Лассен, Расмус Бьерг, Олаф Йоханнессен, Хелле Фагралид, Людвиг Трепте, Сара Боберг, Златко Бурич, Клаус Бюэ, Дитер Монтаг, Йенс Кристиан Бусков Лунд, Луиза Миритц, Йенс Йёрн Споттаг, Джеймс Фокс
Симпсоны / The Simpsons (Сезон 9) (1997-1998)Год выпуска: 1997-1998
Страна: США
Жанр: Мультсериал, комедия
Продолжительность: ~22 мин. каждая серия
Перевод: Профессиональный REN TV(многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Мэтт Гроенинг, Дэвид Сильверман


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия Google+