«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Опубликовано 12-11-2017, 20:00 в категории Новости кино » «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Дерек Джармен

Дерек Джармен (1942—1994) известен прежде всего как один из наиболее оригинальных независимых режиссеров Европы, на счету у которого дюжина полнометражных фильмов («Блю», «Караваджо», «Витгенштейн» и другие), более двадцати клипов (в том числе снятых для The Smiths и Pet Shop Boys) и три награды «Тедди» — специальные призы Берлинского кинофестиваля за картины о сексуальных меньшинствах. Помимо всего прочего, Джармен был художником, писателем, поэтом, дизайнером, влиятельным борцом за права гомосексуалов, а также садовником, который разбил необычный сад в самом неподходящем для этого месте, рядом с электростанцией на открытом мысе Дангенесс, и дожил до тех дней, когда его сад получил национальное признание.

Майкл Чарлсворт, автор его новой биографии, которая была переведена на русский язык и опубликована издательством «Ad Marginem Press», обращается в своей книге не только к истории искусств и кинокритике, но и к дневниковым записям Дерека («Он сам выбрал имя Дерек из всех своих имен (Майкл Дерек Элворти), и, пообщавшись какое-то время с его старыми друзьями, просто невозможно называть его по-другому»), а также беседует с теми, кому он был дорог. «За последние двадцать лет, — утверждает Чарлсворт, — Джармена много обсуждали как режиссера и как борца за права сексуальных меньшинств. Но рассматривать его только в одном из этих качеств (или даже в обоих) означает оставить за рамками очень большую часть его жизни». Автор сетует на то, что внимание критиков к остальным областям деятельности Джармена распределилось неравномерно, и пытается восполнить пробелы, особое внимание уделяя его главному роду занятий — мифопее (личному мифотворчеству).

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«В этой книге мы попытаемся отследить некоторые из множества путей, связанных с вышеперечисленной деятельностью, — пишет автор. — Ведут ли несколько путей в одно и то же место? Пересекаются ли эти пути или разбегаются в разные стороны? Другими словами, связано ли как-то между собой все, что делал Джармен, концептуально или эстетически?»

С разрешения издательства КиноПоиск публикует отрывок из книги, посвященный рассказу о том, как Джармен начал работать в кино.



Знакомство с Кеном Расселом

Абсолютно незначительный и неинтересный добрый поступок совершенно спонтанно полностью изменил жизнь Дерека [Джармена], указав ему дорогу в мир кино. В 1969 году Дерек отмечал Рождество и Новый год в Париже. Он сидел в поезде на Северном вокзале. В те времена поезда, следующие в Англию через паромную переправу, были ужасно переполнены. Когда Дерек увидел молодую женщину, идущую по платформе с двумя тяжелыми чемоданами, и понял по ее одежде и длинным волосам, что она англичанка, он окликнул ее из окна и предложил место в своем купе. Девушку звали Жанет Дойтер, она училась в Колледже искусств в Хорнси и дружила с режиссером Кеном Расселом. Она сказала, что Рассел только что начал новый проект, и пообещала поговорить с ним о Дереке.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Кен Рассел

Через два дня Рассел разглядывал работы Дерека по дизайну в его Г-образной комнате в Аппер Граунде. В результате он предложил Дереку работу дизайнера в проекте, которому суждено было стать наиболее противоречивым и сложным британским фильмом того времени — в «Дьяволах». Работа над фильмом заняла весь 1970 год. Она включала дизайн огромных декораций, которые должны были изображать французский город Луден в 1634 году. Учитывая масштаб проекта, пользующегося дурной славой из-за надменности режиссера, а также тот факт, что Дерек никогда ни в каком качестве не работал прежде в кино, надо отдать ему должное в том, что он не спасовал перед поставленной задачей. И все единодушно признали сделанное им триумфом. Конечно, его в высшей степени профессионально и компетентно поддерживали художник-постановщик Джордж Лэк и скульптор Кристофер Хоббс, который с того времени стал близким другом Дерека и работал с ним на многих проектах.

Основываясь на своем понимании архитектуры, любви к готике и в определенном смысле на картинах ренессансного идеального города, Дерек создал Луден, который мог быть воспринят как с исторической, так и с модернистской точек зрения. «Дьяволы» — это история о религии, в частности о том, что Лукреций выразил следующими словами в «De rerum natura»: «Tantum Religio potuit suadere malorum» («Как сильно религия может склонить нас ко злу»). Эта история, основанная на исторических событиях, взятых из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы» (1952), рассказывает о демонической одержимости монашек города, об истязании одной из них и последующих жестоких пытках и сжигании заживо местного священника Урбана Грандье. И все это в высшей степени наглядно демонстрируется в фильме Рассела.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дьяволы»

Дизайн Дерека не дает зрителю возможности представить эти ужасные события в живописных декорациях позднего Средневековья или раннего Нового времени. Другими словами, жестокость и бесчеловечность нельзя легко соотнести с отдаленным периодом истории, который, как мы чувствуем, остался далеко позади. Книга Хаксли утверждает, что разрушительный религиозный фанатизм может возникнуть в любое время, когда религия получает слишком много власти от государства. Но в дизайне Дерека содержится и нечто большее. Глядя на него из 1984 года, критик Times отмечал, что «по прошествии тринадцати лет „Дьяволы“, в частности, поражают использованием постмодернистских декораций в то время, когда это архитектурное направление только-только начало определяться».

По общему мнению, высказывание Хаксли о том, что экзорцизм несчастной монашки подобен «изнасилованию в общественном туалете», задало дизайнеру и режиссеру эмоциональный и в определенном смысле визуальный тон. Питер Максвелл Дейвис, композитор фильма, отмечал, что оттуда же он взял и идею для музыки. Белые холодные декорации Дерека, антисептические конструкции, на фоне которых еще отчетливее проявляются психоз и злодеяния, мощно поддерживают это чувство.

Очевидец дает краткий, но бесценный набросок, как Дерек работал в то время с Кеном Расселом:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

На съемках фильма «Дьяволы»

«Пру передает Кену письма на подпись, а он в это время продолжает обсуждать свои идеи с Джарменом, холодным, колоритным, похожим на цыгана молодым человеком, чьи серьги, полуботинки и вышитая куртка не растворяются в воздухе студии... Рассел является движущей силой, определяет ключевую структуру и рассчитывает, что визуальное чутье Джармена заполнит ее. Дерек не боится говорить „нет, неверно“ или „это уже было“ и приземляет неудержимое воображение Кена».

«Искусство — вот ключ»

Рассел применил к Дереку эпитет «богемный», и другие повторяли и распространяли его слова. Что это значит? Богемность предполагает, что он или она не особенно заинтересованы в материальном успехе, а значит, деньги не могут их соблазнить и они не будут работать только ради этого. В «Дэнсинг Ледж» Дерек написал, что в 1960-е он не доверял успеху как в отношении себя, так и других (и здесь он говорил именно о материальном, а не о художественном успехе). Напротив, он говорил: «Искусство — вот ключ», — и искусство значило здесь определенный подход к жизни.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

По книгам Дерека у нас создается сильное впечатление, что совершенство возможно лишь в наших мечтах, то есть в жизни воображения, и там же, вероятно, совершенство может превратиться в совершенное счастье. Дерек был готов скорее выбросить свои картины, чем копить их, чтобы затем превратить художественное мастерство в денежный капитал через выставки, дилеров, продажи, а поступать так как раз и означает открытое, человечное, богемное поведение. Отчасти его богемность, возможно, связана с выраженным в «Дэнсинг Ледж» убеждением, что искусство — это кража: художник каждый день крадет то творчество, которое должно было бы принадлежать всему миру. «Искусство — это кража; корова и лира», — написал он снова позднее. Это зашифрованная запись отсылает к мифу о Гермесе, изобретателю музыкальных инструментов, и, следовательно, к лирической традиции. Гермес, олицетворяющий творчество, изобрел лиру, но отдал ее олимпийскому богу Аполлону, после того как украл у Аполлона скот.

Несколько другая идея о творчестве послужила мотивом еще одного фильма Рассела, для которого Дерек также разрабатывал дизайн, «Дикого мессии» (1972). Фильм был основан на жизни французского скульптора Анри Годье, убитого на Западном фронте в 1915 году в возрасте 23 лет. За исключением двух коротких сцен, снятых в вортицистских декорациях, дизайн должен был быть совершенно натуралистичным, и от дизайнера требовалось согласовать место съемок с соответствующим временем и создать декорации в студии, соответствующие этому периоду.

Фильм снимался с очень скромным бюджетом, на собственные деньги Рассела, которые едва ли окупились, к тому же фильм получил плохие отзывы критиков после выхода. В нем содержится множество декламаций и криков (на самом деле режиссер и не просил от актеров ничего иного). Фильм выражает смехотворную и нереальную идею того, чем могло бы быть искусство и творчество. Между старательно созданными натуралистическими декорациями и мешаниной нереальных поз и рассуждений о том, что такое творчество, виден огромный разрыв.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дикий мессия»

Несомненно, опыт, полученный в результате этой работы, помог Дереку понять, что он мог бы всю жизнь зарабатывать дизайном для других и так и не создать ничего своего. И все же как-то зарабатывать было нужно, и Дереку нравилось работать с безрассудным и неугомонным Расселом, так что весной 1973 года он провел несколько недель в Риме, работая с режиссером над «Гаргантюа», прежде чем проект был закрыт. Неожиданным бонусом оказалось то, что в Риме он встретил нового любовника — маленького, худого, энергичного и женоподобного Жерара Инканделу, который в мае вернулся с ним в Лондон.

Ручная камера Super 8

В сентябре 1973 года Дерек работал для Лондонского фестиваля балета «Серебряные яблоки Луны» лишь для того, чтобы «лучший дизайн, который я когда-либо делал», был отвергнут, как и сам балет, директором компании из-за колготок телесного цвета, которые носили танцовщики. Эта постановка планировалась для лондонского «Колизея». Было два представления в Оксфорде, где, как говорит сам дизайнер, публика приветствовала декорации «стихийными аплодисментами». Отличительной особенностью дизайна была эффектная игра света.

Примерно в то же самое время в районе лондонских доков на складах произошла серия пожаров. «Первым сгорело прекрасное здание времен регентства, внесенное Джоном Бетжеменом в свой список, после того как я показал его в прошлом году». Тогда ходили слухи, что пожары были организованы застройщиками, которые хотели прибрать к рукам земли в Риверсайде. Дерек вынужден был переехать из своей прекрасной комнаты в Бэнксайде после двух коротких лет, и в 1973-м он арендовал часть склада в Батлерс-Уорф. Однажды ночью огонь близко подобрался и к этому зданию. Последний свет, который горел в его доме в Бэнксайде, был светом кинопроектора. Дерек с группой друзей посмотрели «Сон в летнюю ночь», а потом любимый фильм детства Дерека «Волшебник страны Оз», а затем выскользнули в темноту, не включая в здании свет.

Уныние из-за прерванных проектов и вторжение застройщиков было бы намного сложнее пережить, если бы рядом не было Инканделы и если бы Дерек уже не начал снимать свои собственные фильмы в манере, которая очень отличалась от расселовской — на ручную 8-миллиметровую камеру (недавно найденный самый первый фильм Дерека «Электрическая фея», считавшийся ранее утерянным, был снят при помощи Малколма Ли на 16-миллиметровую камеру). 8-миллиметровая камера захватила его чувства и поглотила творческую энергию.

Камера Super 8 была маленькой, легкой, несложно перезаряжаемой и простой в управлении. Она поставлялась со встроенным экспонометром и допускала съемку на различной скорости. Дерек одолжил первую камеру в 1972 году у своего гостя из Америки. Затем он приобрел собственную и стал снимать короткие фильмы.

Разбираясь с ее устройством и исследуя ее технические возможности, он открыл для себя необыкновенное чувство свободы: «Никогда не знаешь, что хочешь сказать, пока не скажешь. Нельзя всего лишь мечтать о дальних краях». В отличие от той изоляции, которую он ощущал во время занятий живописью, его новое производство фильмов с ручной камерой требовало кооперации с друзьями, среди которых с самого начала были Дагги Филдс, Кристофер Хоббс, Кевин Уитни, Лучана Мартинез и Инкандела. Одними из первых были засняты друзья, прогулка к каменному кругу Эйвбери, Египет, огонь, алхимия, пляска смерти (в «Пляске смерти», 1973). Дерек начал относиться к фильмам как к своего рода алхимии: соединение света и материи, свет, непосредственно меняющий материю.

«Сад Луксора» (1972) служит примером простоты средств, которыми Дерек достигал сновидческих эффектов в своих первых фильмах. В основе фильма лежат две открытки — пирамиды и сад в Луксоре. Далее отснятый материал был спроецирован на открытку. Результат был переснят с использованием фильтров, чтобы сделать фильм иногда красным, иногда голубым. Затем его спроецировали на людей, стоящих у стены: человек с хлыстом, часть лица, еще один человек — и результат снова был переснят.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Сад Луксора»

В работах того периода, снятых на Super 8, Дерек формировал эстетику, основанную на растворении, наложении, плавности, сиянии, на игре солнечных лучей на поверхности воды, текстуре, преувеличенных движениях, интеграции найденных и позаимствованных частей, композиции, свете, играющем на материи (например, когда свет сверкает непосредственно на стекле объектива), добавлении цвета (не только натурального) благодаря фильтрам или видеопреобразователю, создании метафор. Короче говоря, он разработал набор техник, которые вызывали эффект ментального сдвига и погружения в сновидение.

Фильм на три минуты

В противоположность так повлиявшему на его живопись чувству запоздалости теперь Дерек чувствовал себя пионером. Его воспоминания об одном из ранних фильмов, «Искусстве зеркал» (1973), показывают, насколько он был увлечен этой новой для него средой:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Искусство зеркал» (1973)

«Это одна из самых необычных пленок, которые мне только доводилось видеть. Зеркала направляли вспышки солнечного света в камеру, и экспонометр автоматически превращал весь фильм в негатив. Такое можно было сделать только с камерой Super 8, с ее встроенным экспонометром и эффектами. Наконец-то у нас получилось что-то совершенно новое».

Именно технические и материальные эффекты и возможности так возбуждали воображение Дерека. С визуальной точки зрения эта камера не была обычным и прямолинейным устройством, позволяющим просто запечатлевать поразительные вещи: это был способ, c помощью которого можно было что-то создавать или заставлять что-то выглядеть так, как было интересно Дереку. Камера Super 8 давала возможность использовать особенности цвета и текстуры. И отец, и дед Дерека по материнской линии Патток снимали домашние фильмы, и сейчас Дерек мог, с одной стороны, продолжить семейную традицию, а с другой — превзойти их обоих, поскольку он использовал пленку не только для того, чтобы задокументировать свою жизнь (хотя он делал и это, как показывает выпущенный уже после его смерти в 1994 году «Глиттербаг»), но и, что более важно, творить искусство. Он восхищается дешевой Super 8, «все кажется волшебным, этот инструмент привносит в жизнь сны и практически ничего не стоит», и тут же подтверждает наэлектризованную природу этой связи метафорой, которая укрепляет в мысли, что фильмы были для него современной алхимией: «Ресурсы были очень незначительными, так что, если независимость — это форма непорочности, я возложил свои руки на философский камень».

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

Так в ранние годы он работал над сценариями своих фильмов, но по мере развития его понимания возможностей этой среды он осознал, что ему не нужно работать со сценарием или даже с сюжетом. Каждая кассета Super 8 давала три минуты фильма, снятого на нормальной скорости, так что создатель фильма мог просто снимать образы, символы, случайно мелькнувший прекрасный вид и сохранять их так, чтобы впоследствии их можно было бы собрать в более крупный проект (или же не использовать). Части фильма напоминали, таким образом, картины, написанные раньше и соединенные вместе для выставки, или записки, использованные позднее для последовательного литературного проекта, или стихи, сочиненные от случая к случаю и скомпонованные затем в одну книгу, в которой последовательность структурирует смысл отдельных стихотворений и в то же время придает им новый, дополнительный смысл. Такая гибкость в сочетании с относительной дешевизной в результате предоставила экстраординарный шанс выйти за рамки ограничений.

Майкл Чарлсворт. «Дерек Джармен». М.: «Ad Marginem Press», 2017





Источник


Предместье / The 'Burbs (1989)Ленивой умиротворенной жизни в предместье, где решил отдохнуть наш герой Рэй Питерсон, пришел конец! Рэй наивно хотел расслабиться недельку, флегматично побродить в пижаме и почитать газеты. Но не тут-то было: отдых превращается в непрекращающийся кошмар!
Нефритовая лихорадка / Jade Fever (Сезон 1) (2015)В связи с растущим спросом на нефрит в Китае, Клаудия и Робин Банс будут заняты все лето. Вместе со своим партнером Аланом они владеют несколькими участками в Британской Колумбии, где они добывают нефрит в надежде сказочно разбогатеть. Однако не так-то просто найти крупный камень, за который можно получить миллион. Все месторождения нефрита находятся в труднодоступных горных районах, и чтобы найти правильное место, искателям нефрита приходится пересекать стремительно текущие реки, взбираться на горы и проходить через ил и грязь с тяжелым оборудованием наперевес.
Полет навигатора / Flight of the Navigator (1986)В 1978 году 12-летний мальчик не вернулся домой. Он считался пропавшим без вести в течение 8 лет. Но однажды он вернулся. Радости родных не было предела, но что случилось с ребенком? За эти годы он совсем не вырос, оставшись таким, как и много лет назад. Сам он не может ничего объяснить. Мальчик помнит только, что заблудился в лесу, потом упал, а когда очнулся, то обнаружил себя в 1986 году. Вскоре люди обнаружили нечто похожее на летающую тарелку, запутавшуюся в электрических проводах. Что это, совпадение, или мальчик действительно был похищен инопланетянами?
Следующая полночь / Na yeh ling san, ngo joa seung liu Wong Gok hoi wong dai bou dik hung Van (2014)Полтора десятка пассажиров, севших в маршрутное такси, даже не подозревали, что это путешествие будет весьма необычным. Уже на середине пути, проезжая очередной туннель, они поняли, что мир вокруг изменился, а Гонконг превратился в настоящий город-призрак без людей и машин. Прибыв в пункт назначения никто из пассажиров не может дозвониться родным, а вокруг них начинают шастать таинственные фигуры.
Девушка средних лет (2014)Ксюше Кузнецовой почти 40 лет, свою жизнь она по привычке откладывает на потом. Никак не может решиться усыновить Павлика, которого уже давно навещает в детском доме, выгнать обнаглевшего вечного жениха Вадика, поставить на место подруг, бесцеремонно вмешивающихся в ее жизнь, и призвать к порядку бандита Ваху, чей ресторан отравляет жизнь всей округе. Но, узнав о смертельном диагнозе, Ксюша понимает, что никакого «потом» у нее нет, и начинает жить полной жизнью…
Сват / Once I Was (2010)Лето 1968 года. Время эйфории, охватившей всю страну после шестидневной войны. Жизнь трех хайфских подростков круто меняется после знакомства с районами нижнего города, где обитают пережившие Холокост и беженцы из Вади Салиб, контрабандисты и маргиналы. Центром незнакомого доселе мира является кинотеатр, который принадлежит семерым лилипутам.
Титаник: Кровь и сталь / Titanic: Blood and Steel (2012)Главные действующие лица сериала - создатели лайнера, заранее прозванного "непотопляемым". Они вынуждены работать в атмосфере политического и финансового давления. Это и владелец компании Harland & Wolff, со стапелей которой и сошел обреченный «четырехтрубник», и финансист Джей Пи Морган, и множество простых и не очень простых рабочих. Тему первого плавания «Титаника» взялась освещать привлекательная журналистка, у которой есть свои причины оказаться на борту.
9 дней и одно утро (2014)Анна, парижская фотомодель, лицо известной косметической фирмы с благотворительной акцией приезжает в старинный русский город. Здесь в детдоме прошло ее детство, но много лет назад Анну удочерила супружеская пара из Франции. Жизнь девушки, казалось бы, устроилась благополучно. Но за девять дней в родных местах Анне предстоит узнать тайну своей настоящей семьи и найти себя…
Поверхность / Surface (Сезон 1) (2005-2006)Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: фантастика, драма, приключения.
Продолжительность: 15х42 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
В ролях: Lake Bell - Dr. Laura Daughtery
Jay R. Ferguson - Rich Connelly
Carter Jenkins - Miles Barnett
Ian Anthony Dale - Davis Lee
Leighton Meester - Savannah Barnett
Eddie Hassell - Phil
Битва в пустыне / The Objective (2008)Афганистан, ноябрь 2001. Два месяца спустя после нападений на всемирный торговый центр. Элитный отряд спецподразделения посылают в Афганскую пустыню, для того, чтобы они вступили в контакт с человеком, известным как "Мохаммед Абан". Однако вместо запланированной встрече, они столкнулись с чем то неожиданным... С таким, ко встрече к чему их не подготовило даже элитное обучение. Динамичный триллер, агенты ЦРУ, секретные боевые операции, которые могут повлиять на исход военных действий в Афганистане в целом.
Перехватчик / The Interceptor (Сезон 1) (2015)Британский экшен повествует о работе спецотдела «Юнит». Сотрудники отдела охотятся за самыми опасными преступниками Британии. Марк Эштон – новичок в данном отделе, парень выросший на улице и многое успел повидать. В личной жизни у него одни сплошные проблемы, зато на работе невыполнимых задач для него нет.
Кайдзи ТВ-2 / Gyakkyou Burai Kaiji (2011)Как вы уже поняли, выставили Кайдзи счет за все про все, и отрабатывать там ему долго и нудно. Плюс шансы умереть от какой-либо болезни легких - очень высоки. Так Кайдзи встречает Менеджера, который вовлечет его в игру похожую на кости, но с разными своими нюансами и хитростями. Далее, как вы уже понимаете, Кайдзи получает свободу... но только на определенный срок. За это время ему надо заработать много миллионов йен, чтобы выплатить свой долг и долг друзей, которые ему помогали в предыдущей игре. Эта часть будет намного длиннее предыдущей, и вращаться сюжет будет вокруг игры в адский пачинко.
Лего Звездные войны: Хроники Йоды / Lego Star Wars: The Yoda Chronicles (Сезон 1) (2013)Страна: США, Дания, Китай
Жанр: фантастика, приключения
Продолжительность: 00:22:00
Год выпуска: 2013
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Режиссёр: Майкл Хэгнер / Michael Hegner
Роли озвучивали: Энтони Дэниелс, Тревор Дивэлл, Брайан Добсон, Майкл Донован, Брайан Драммонд, Эндрю Френсис, Адриан Холмс, Том Кэйн, Келли Мецгер, Кирби Морроу
Холостяк (2013)Действие картины разворачивается в Одессе, где происходит убийство криминального авторитета по кличке Шалый. Группировка, в которую входил Шалый, занимается наркотрафиком в Турцию. Руководит всей одесской наркомафией Бурый — неуязвимый бандит, о поимке которого мечтает даже Интерпол. Убийство Шалого означает, что на всю группировку Бурого началась странная охота. Однако кто же руководит отстрелом его людей, Бурый не понимает и не находит ничего лучше, как затаиться.
BBC: Нацизм – Предостережение истории / The Nazis: A Warning From History (Сезон 1) (1999)Фильм "Нацизм - Предостережение истории" разоблачает широко распространенные мифы и домыслы, окружающие историю гитлеровской Германии.
Пыточник / Torturous (2012)Сотрудник по трудоустройству попадает по ошибке в руки профессионального пыточника.
Ведьма (2006)Информация о фильме
Оригинальное название: Ведьма
Год выхода: 2006
Жанр: ужасы
Режиссер: Олег Фесенко
Страна: Россия
Продолжительность: 01:35:58
В ролях: Ита Эвер, Евгения Крюкова, Валерий Николаев, Денис Беспалый, Юхан Ульфсак, Лембит Ульфсак, Андрей Градов, Тыну Карк, Арнис Лицитис, Рэйн Толк, Ян Реккор, Пеэтер Волконски, Ану Ламп, Кати Кивитар, Эпп Эеспаев, Маргус Прангель, Пиллэ Лукин, Кайдо Веермаэ, Приит Лоог, Гуидо Кангур
По ту сторону надежды / Toivon tuolla puolen (2017)Где-то на окраине «асфальтовых джунглей» Хельсинки судьба сводит честного малого Халеда, потерявшего родину и близких, и бывшего коммивояжера Викстрёма, вложившего весь свой капитал в покупку убыточной забегаловки. Меланхоличный Викстрём и команда его эксцентричных работников берутся опекать нового знакомого. Пока Халед занят поисками пропавшей сестры, его новые друзья ищут способы преобразить свой ресторанчик и сделать его популярным заведением.
Цирк уродов / Freak Show (2017)Ультраконсервативная и насквозь элитарная школа для богачей встает на уши с появлением нового студента - эпатажного и свободолюбивого подростка Билли Блума. Он потрясает «приличное общество», одеваясь и красясь, как девушка. В ответ на жестокую массовую травлю Билли решает участвовать в конкурсе «Королева школы».
Шпион, выйди вон! / Tinker Tailor Soldier Spy (2011)Многие сотрудники британской разведки догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на Россию. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.
Дело №39 / Case 39 (2007)Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан. Через некоторое время выясняется, что ситуация в семье была диаметрально противоположной…
Пришельцы / Altered (2006)Пятеро подростков, мирно отдыхавших в лесной глуши, похищают инопланетяне. Оказавшись в руках представителей неземной цивилизации, они подвергаются многочисленным негуманным опытам и процедурам. К счастью, четверо из них, несмотря ни на что, выживают и возвращаются к обычной жизни, однако из-за пережитых в плену ужасов навсегда становятся другими.
Разговор / Телл / Tell (2014)Мелкому мошеннику Этану Теллу удается сорвать куш в миллион долларов и оставить других с носом. Но полиция ловит его и после отсидки, он решает жить честно. Но его продолжают преследовать коррумпированные полицейские, офицер по досрочному освобождению, участники ограбления, даже жена. У всех один вопрос. Где деньги, Зин?
Поездка в Америку / Coming to America (1988)Наследный принц африканского государства хочет сам найти себе жену и едет для этого в Америку в компании своего верного друга. В Штатах принц прикидывается обычным работягой-парнем и поступает работать в закусочную, где ему очень приглянулась дочь хозяина. Девушка и не подозревает, кто в действительности её скромный ухажёр и что она уже потенциальная принцесса!



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия Google+