«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Расширенный поиск
Вход на сайт

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Опубликовано 12-11-2017, 20:00 в категории Новости кино » «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Дерек Джармен

Дерек Джармен (1942—1994) известен прежде всего как один из наиболее оригинальных независимых режиссеров Европы, на счету у которого дюжина полнометражных фильмов («Блю», «Караваджо», «Витгенштейн» и другие), более двадцати клипов (в том числе снятых для The Smiths и Pet Shop Boys) и три награды «Тедди» — специальные призы Берлинского кинофестиваля за картины о сексуальных меньшинствах. Помимо всего прочего, Джармен был художником, писателем, поэтом, дизайнером, влиятельным борцом за права гомосексуалов, а также садовником, который разбил необычный сад в самом неподходящем для этого месте, рядом с электростанцией на открытом мысе Дангенесс, и дожил до тех дней, когда его сад получил национальное признание.

Майкл Чарлсворт, автор его новой биографии, которая была переведена на русский язык и опубликована издательством «Ad Marginem Press», обращается в своей книге не только к истории искусств и кинокритике, но и к дневниковым записям Дерека («Он сам выбрал имя Дерек из всех своих имен (Майкл Дерек Элворти), и, пообщавшись какое-то время с его старыми друзьями, просто невозможно называть его по-другому»), а также беседует с теми, кому он был дорог. «За последние двадцать лет, — утверждает Чарлсворт, — Джармена много обсуждали как режиссера и как борца за права сексуальных меньшинств. Но рассматривать его только в одном из этих качеств (или даже в обоих) означает оставить за рамками очень большую часть его жизни». Автор сетует на то, что внимание критиков к остальным областям деятельности Джармена распределилось неравномерно, и пытается восполнить пробелы, особое внимание уделяя его главному роду занятий — мифопее (личному мифотворчеству).

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«В этой книге мы попытаемся отследить некоторые из множества путей, связанных с вышеперечисленной деятельностью, — пишет автор. — Ведут ли несколько путей в одно и то же место? Пересекаются ли эти пути или разбегаются в разные стороны? Другими словами, связано ли как-то между собой все, что делал Джармен, концептуально или эстетически?»

С разрешения издательства КиноПоиск публикует отрывок из книги, посвященный рассказу о том, как Джармен начал работать в кино.



Знакомство с Кеном Расселом

Абсолютно незначительный и неинтересный добрый поступок совершенно спонтанно полностью изменил жизнь Дерека [Джармена], указав ему дорогу в мир кино. В 1969 году Дерек отмечал Рождество и Новый год в Париже. Он сидел в поезде на Северном вокзале. В те времена поезда, следующие в Англию через паромную переправу, были ужасно переполнены. Когда Дерек увидел молодую женщину, идущую по платформе с двумя тяжелыми чемоданами, и понял по ее одежде и длинным волосам, что она англичанка, он окликнул ее из окна и предложил место в своем купе. Девушку звали Жанет Дойтер, она училась в Колледже искусств в Хорнси и дружила с режиссером Кеном Расселом. Она сказала, что Рассел только что начал новый проект, и пообещала поговорить с ним о Дереке.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Кен Рассел

Через два дня Рассел разглядывал работы Дерека по дизайну в его Г-образной комнате в Аппер Граунде. В результате он предложил Дереку работу дизайнера в проекте, которому суждено было стать наиболее противоречивым и сложным британским фильмом того времени — в «Дьяволах». Работа над фильмом заняла весь 1970 год. Она включала дизайн огромных декораций, которые должны были изображать французский город Луден в 1634 году. Учитывая масштаб проекта, пользующегося дурной славой из-за надменности режиссера, а также тот факт, что Дерек никогда ни в каком качестве не работал прежде в кино, надо отдать ему должное в том, что он не спасовал перед поставленной задачей. И все единодушно признали сделанное им триумфом. Конечно, его в высшей степени профессионально и компетентно поддерживали художник-постановщик Джордж Лэк и скульптор Кристофер Хоббс, который с того времени стал близким другом Дерека и работал с ним на многих проектах.

Основываясь на своем понимании архитектуры, любви к готике и в определенном смысле на картинах ренессансного идеального города, Дерек создал Луден, который мог быть воспринят как с исторической, так и с модернистской точек зрения. «Дьяволы» — это история о религии, в частности о том, что Лукреций выразил следующими словами в «De rerum natura»: «Tantum Religio potuit suadere malorum» («Как сильно религия может склонить нас ко злу»). Эта история, основанная на исторических событиях, взятых из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы» (1952), рассказывает о демонической одержимости монашек города, об истязании одной из них и последующих жестоких пытках и сжигании заживо местного священника Урбана Грандье. И все это в высшей степени наглядно демонстрируется в фильме Рассела.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дьяволы»

Дизайн Дерека не дает зрителю возможности представить эти ужасные события в живописных декорациях позднего Средневековья или раннего Нового времени. Другими словами, жестокость и бесчеловечность нельзя легко соотнести с отдаленным периодом истории, который, как мы чувствуем, остался далеко позади. Книга Хаксли утверждает, что разрушительный религиозный фанатизм может возникнуть в любое время, когда религия получает слишком много власти от государства. Но в дизайне Дерека содержится и нечто большее. Глядя на него из 1984 года, критик Times отмечал, что «по прошествии тринадцати лет „Дьяволы“, в частности, поражают использованием постмодернистских декораций в то время, когда это архитектурное направление только-только начало определяться».

По общему мнению, высказывание Хаксли о том, что экзорцизм несчастной монашки подобен «изнасилованию в общественном туалете», задало дизайнеру и режиссеру эмоциональный и в определенном смысле визуальный тон. Питер Максвелл Дейвис, композитор фильма, отмечал, что оттуда же он взял и идею для музыки. Белые холодные декорации Дерека, антисептические конструкции, на фоне которых еще отчетливее проявляются психоз и злодеяния, мощно поддерживают это чувство.

Очевидец дает краткий, но бесценный набросок, как Дерек работал в то время с Кеном Расселом:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

На съемках фильма «Дьяволы»

«Пру передает Кену письма на подпись, а он в это время продолжает обсуждать свои идеи с Джарменом, холодным, колоритным, похожим на цыгана молодым человеком, чьи серьги, полуботинки и вышитая куртка не растворяются в воздухе студии... Рассел является движущей силой, определяет ключевую структуру и рассчитывает, что визуальное чутье Джармена заполнит ее. Дерек не боится говорить „нет, неверно“ или „это уже было“ и приземляет неудержимое воображение Кена».

«Искусство — вот ключ»

Рассел применил к Дереку эпитет «богемный», и другие повторяли и распространяли его слова. Что это значит? Богемность предполагает, что он или она не особенно заинтересованы в материальном успехе, а значит, деньги не могут их соблазнить и они не будут работать только ради этого. В «Дэнсинг Ледж» Дерек написал, что в 1960-е он не доверял успеху как в отношении себя, так и других (и здесь он говорил именно о материальном, а не о художественном успехе). Напротив, он говорил: «Искусство — вот ключ», — и искусство значило здесь определенный подход к жизни.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

По книгам Дерека у нас создается сильное впечатление, что совершенство возможно лишь в наших мечтах, то есть в жизни воображения, и там же, вероятно, совершенство может превратиться в совершенное счастье. Дерек был готов скорее выбросить свои картины, чем копить их, чтобы затем превратить художественное мастерство в денежный капитал через выставки, дилеров, продажи, а поступать так как раз и означает открытое, человечное, богемное поведение. Отчасти его богемность, возможно, связана с выраженным в «Дэнсинг Ледж» убеждением, что искусство — это кража: художник каждый день крадет то творчество, которое должно было бы принадлежать всему миру. «Искусство — это кража; корова и лира», — написал он снова позднее. Это зашифрованная запись отсылает к мифу о Гермесе, изобретателю музыкальных инструментов, и, следовательно, к лирической традиции. Гермес, олицетворяющий творчество, изобрел лиру, но отдал ее олимпийскому богу Аполлону, после того как украл у Аполлона скот.

Несколько другая идея о творчестве послужила мотивом еще одного фильма Рассела, для которого Дерек также разрабатывал дизайн, «Дикого мессии» (1972). Фильм был основан на жизни французского скульптора Анри Годье, убитого на Западном фронте в 1915 году в возрасте 23 лет. За исключением двух коротких сцен, снятых в вортицистских декорациях, дизайн должен был быть совершенно натуралистичным, и от дизайнера требовалось согласовать место съемок с соответствующим временем и создать декорации в студии, соответствующие этому периоду.

Фильм снимался с очень скромным бюджетом, на собственные деньги Рассела, которые едва ли окупились, к тому же фильм получил плохие отзывы критиков после выхода. В нем содержится множество декламаций и криков (на самом деле режиссер и не просил от актеров ничего иного). Фильм выражает смехотворную и нереальную идею того, чем могло бы быть искусство и творчество. Между старательно созданными натуралистическими декорациями и мешаниной нереальных поз и рассуждений о том, что такое творчество, виден огромный разрыв.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дикий мессия»

Несомненно, опыт, полученный в результате этой работы, помог Дереку понять, что он мог бы всю жизнь зарабатывать дизайном для других и так и не создать ничего своего. И все же как-то зарабатывать было нужно, и Дереку нравилось работать с безрассудным и неугомонным Расселом, так что весной 1973 года он провел несколько недель в Риме, работая с режиссером над «Гаргантюа», прежде чем проект был закрыт. Неожиданным бонусом оказалось то, что в Риме он встретил нового любовника — маленького, худого, энергичного и женоподобного Жерара Инканделу, который в мае вернулся с ним в Лондон.

Ручная камера Super 8

В сентябре 1973 года Дерек работал для Лондонского фестиваля балета «Серебряные яблоки Луны» лишь для того, чтобы «лучший дизайн, который я когда-либо делал», был отвергнут, как и сам балет, директором компании из-за колготок телесного цвета, которые носили танцовщики. Эта постановка планировалась для лондонского «Колизея». Было два представления в Оксфорде, где, как говорит сам дизайнер, публика приветствовала декорации «стихийными аплодисментами». Отличительной особенностью дизайна была эффектная игра света.

Примерно в то же самое время в районе лондонских доков на складах произошла серия пожаров. «Первым сгорело прекрасное здание времен регентства, внесенное Джоном Бетжеменом в свой список, после того как я показал его в прошлом году». Тогда ходили слухи, что пожары были организованы застройщиками, которые хотели прибрать к рукам земли в Риверсайде. Дерек вынужден был переехать из своей прекрасной комнаты в Бэнксайде после двух коротких лет, и в 1973-м он арендовал часть склада в Батлерс-Уорф. Однажды ночью огонь близко подобрался и к этому зданию. Последний свет, который горел в его доме в Бэнксайде, был светом кинопроектора. Дерек с группой друзей посмотрели «Сон в летнюю ночь», а потом любимый фильм детства Дерека «Волшебник страны Оз», а затем выскользнули в темноту, не включая в здании свет.

Уныние из-за прерванных проектов и вторжение застройщиков было бы намного сложнее пережить, если бы рядом не было Инканделы и если бы Дерек уже не начал снимать свои собственные фильмы в манере, которая очень отличалась от расселовской — на ручную 8-миллиметровую камеру (недавно найденный самый первый фильм Дерека «Электрическая фея», считавшийся ранее утерянным, был снят при помощи Малколма Ли на 16-миллиметровую камеру). 8-миллиметровая камера захватила его чувства и поглотила творческую энергию.

Камера Super 8 была маленькой, легкой, несложно перезаряжаемой и простой в управлении. Она поставлялась со встроенным экспонометром и допускала съемку на различной скорости. Дерек одолжил первую камеру в 1972 году у своего гостя из Америки. Затем он приобрел собственную и стал снимать короткие фильмы.

Разбираясь с ее устройством и исследуя ее технические возможности, он открыл для себя необыкновенное чувство свободы: «Никогда не знаешь, что хочешь сказать, пока не скажешь. Нельзя всего лишь мечтать о дальних краях». В отличие от той изоляции, которую он ощущал во время занятий живописью, его новое производство фильмов с ручной камерой требовало кооперации с друзьями, среди которых с самого начала были Дагги Филдс, Кристофер Хоббс, Кевин Уитни, Лучана Мартинез и Инкандела. Одними из первых были засняты друзья, прогулка к каменному кругу Эйвбери, Египет, огонь, алхимия, пляска смерти (в «Пляске смерти», 1973). Дерек начал относиться к фильмам как к своего рода алхимии: соединение света и материи, свет, непосредственно меняющий материю.

«Сад Луксора» (1972) служит примером простоты средств, которыми Дерек достигал сновидческих эффектов в своих первых фильмах. В основе фильма лежат две открытки — пирамиды и сад в Луксоре. Далее отснятый материал был спроецирован на открытку. Результат был переснят с использованием фильтров, чтобы сделать фильм иногда красным, иногда голубым. Затем его спроецировали на людей, стоящих у стены: человек с хлыстом, часть лица, еще один человек — и результат снова был переснят.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Сад Луксора»

В работах того периода, снятых на Super 8, Дерек формировал эстетику, основанную на растворении, наложении, плавности, сиянии, на игре солнечных лучей на поверхности воды, текстуре, преувеличенных движениях, интеграции найденных и позаимствованных частей, композиции, свете, играющем на материи (например, когда свет сверкает непосредственно на стекле объектива), добавлении цвета (не только натурального) благодаря фильтрам или видеопреобразователю, создании метафор. Короче говоря, он разработал набор техник, которые вызывали эффект ментального сдвига и погружения в сновидение.

Фильм на три минуты

В противоположность так повлиявшему на его живопись чувству запоздалости теперь Дерек чувствовал себя пионером. Его воспоминания об одном из ранних фильмов, «Искусстве зеркал» (1973), показывают, насколько он был увлечен этой новой для него средой:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Искусство зеркал» (1973)

«Это одна из самых необычных пленок, которые мне только доводилось видеть. Зеркала направляли вспышки солнечного света в камеру, и экспонометр автоматически превращал весь фильм в негатив. Такое можно было сделать только с камерой Super 8, с ее встроенным экспонометром и эффектами. Наконец-то у нас получилось что-то совершенно новое».

Именно технические и материальные эффекты и возможности так возбуждали воображение Дерека. С визуальной точки зрения эта камера не была обычным и прямолинейным устройством, позволяющим просто запечатлевать поразительные вещи: это был способ, c помощью которого можно было что-то создавать или заставлять что-то выглядеть так, как было интересно Дереку. Камера Super 8 давала возможность использовать особенности цвета и текстуры. И отец, и дед Дерека по материнской линии Патток снимали домашние фильмы, и сейчас Дерек мог, с одной стороны, продолжить семейную традицию, а с другой — превзойти их обоих, поскольку он использовал пленку не только для того, чтобы задокументировать свою жизнь (хотя он делал и это, как показывает выпущенный уже после его смерти в 1994 году «Глиттербаг»), но и, что более важно, творить искусство. Он восхищается дешевой Super 8, «все кажется волшебным, этот инструмент привносит в жизнь сны и практически ничего не стоит», и тут же подтверждает наэлектризованную природу этой связи метафорой, которая укрепляет в мысли, что фильмы были для него современной алхимией: «Ресурсы были очень незначительными, так что, если независимость — это форма непорочности, я возложил свои руки на философский камень».

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

Так в ранние годы он работал над сценариями своих фильмов, но по мере развития его понимания возможностей этой среды он осознал, что ему не нужно работать со сценарием или даже с сюжетом. Каждая кассета Super 8 давала три минуты фильма, снятого на нормальной скорости, так что создатель фильма мог просто снимать образы, символы, случайно мелькнувший прекрасный вид и сохранять их так, чтобы впоследствии их можно было бы собрать в более крупный проект (или же не использовать). Части фильма напоминали, таким образом, картины, написанные раньше и соединенные вместе для выставки, или записки, использованные позднее для последовательного литературного проекта, или стихи, сочиненные от случая к случаю и скомпонованные затем в одну книгу, в которой последовательность структурирует смысл отдельных стихотворений и в то же время придает им новый, дополнительный смысл. Такая гибкость в сочетании с относительной дешевизной в результате предоставила экстраординарный шанс выйти за рамки ограничений.

Майкл Чарлсворт. «Дерек Джармен». М.: «Ad Marginem Press», 2017





Источник


Доктор Хаус / House M.D. (Сезон 4) (2007)Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: детектив, драма
Продолжительность: 10:37:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Деран Сарафян / Deran Sarafian
В ролях: Хью Лори / Hugh Laurie, Лиза Эдельштейн / Lisa Edelstein, Омар Эппс / Omar Epps, Роберт Шон Леонард / Robert Sean Leonard, Дженнифер Моррисон / Jennifer Morrison, Джесси Спенсер / Jesse Spencer
Иль Чжи Мэ / Iljimae (Сезон 1) (2008)Слепой старик-прорицатель предсказывает правящему королю, что в семье Ли Вон Хо восходит новое солнце Чосона. Король решает, что готовится заговор и покушение на трон, и приказывает уничтожить всю семью Ли Вон Хо.
На глазах у маленького Гёма жестоко убивают его отца, разоряют всю его семью, пытаются убить и его самого, но путём обмана ему удаётся скрыться, пережив жесточайший шок. В результате этого он теряет память и растёт в обычной крестьянской семье под уже иным именем - Ён. И ему ещё предстоит пройти через виток тяжелейших испытаний, чтобы вспомнить о своём благородном происхождении и стать тем самым Солнцем для угнетённого Чосона, пророчество о котором погубило его семью.
Дворец Тануки / Принцесса енот / Princess raccoon / Operetta tanuki goten (2005)Принц Амечио изгнан из небесного царства своим отцом, который боится, что сын затмит его своей красотой. Скитаясь по Земле, прекрасный принц Амечио встречает странную девушку. Как потом выясняется, это никто иная как сама Принцесса Енотов (Танукихиме), хитрых бестий. Вскоре Амечио попадает в плен к енотам, а его отец подсылает к нему своих придворных, чтобы они убили его.
Исчезновение / VANish (2015)Похищенная молодая девушка едет в фургоне с полными отморозками. Парни даже и не предполагали что вот так всё обернется, узнав что эта девушка дочь мексиканского наркобарона.
Звездный крейсер: Восстание / Starship: Rising (2014)Звездный крейсер 1 — самый мощный корабль Федерации, способный разрушать целые миры. После получения приказа об уничтожении Земли, лейтенант Джон Уорти поднимает бунт на корабле и бросает вызов мощи Федерации.
BBC: Белые медведи. Поле битвы / BBC: Polar Bear Battlefield / (2008)Название: Дикие Карибы
Оригинальное название: BBC: Polar Bear Battlefield
Год выпуска: 2008
Страна: Великобритания
Производство: British Broadcasting Corporation (BBC)
Жанр: документальный
Тихая охота (Сезон 1) (2013)Сериал о работе одного из подразделений криминальной полиции – отдела уголовного розыска по борьбе с карманными кражами. Главные герои – Ярослав Широков, Семён Хаимович Фельдман, Дмитрий Метельский и Наталья Вольская. На профессиональном сленге их называют «тихарями», а охотятся они за представителями высшей касты воровского дела – за щипачами. Карманники работают тихо, вычисляют в толпе жертву и с филигранной точностью забирают у нее все «ненужное» — кошельки, телефоны, украшения. И ловить этих «ювелиров» должны не менее профессиональные люди. Щипачи, борсеточники, марвихеры, ширмачи, трясуны, писари, рыболовы, дубилы, резинщики, ломщики, кроты, театралы — далеко не полный список тех, с кем ежедневно приходится сталкиваться «тихарям»
Погребенный заживо / Buried (2010)Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Декстер / Dexter (Сезон 1-8) (2006-2013)Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: драма, криминал, триллер
Продолжительность: 12x ~53мин.серия
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Майкл Куэста, Тони Голдуин, Кейт Гордон
В ролях: Майкл Холл (Декстер Морган), Джули Бенц (Рита Беннет), Дженифер Карпентер (Дебра Морган), Лорен Велез (Мария Лагуэрта), Дэвид Зайяс (Анхель Батиста), Джеймс Ремар (Гарри Морган).
Замок (1994)Господин Землемер приглашен Замком для ведения соответствующих работ. Прибыв в Деревню, он с удивлением обнаруживает, что здесь его никто не ждет. Попытки доказать свои права наталкивается на стену непонимания. Желание проникнуть в загадочный Замок все сильнее овладевает героем…
Друзья на неделю / Isshuukan Friends (2014)16-летний Юки Хасэ очень хотел познакомиться с Каори Фудзимией, которая в школе явно сторонилась остальных ребят. Все попытки разговорить симпатичную одноклассницу наталкивались на ответ, что она, мол, не может иметь друзей. Но Юки не отставал, и, в конце концов, узнал грустную истину: после несчастного случая Каори страдает амнезией – каждый понедельник она забывает всех, с кем познакомилась неделей раньше. Чтобы не страдать от взаимных обид, девушка замкнулась в себе и не желает сближаться с людьми. Но Хасэ решил иначе – если нельзя по-другому, они с Фудзимией станут друзьями на неделю!
По ту сторону стекла / Glasslip (2014)история расскажет о шести школьниках, встретившихся однажды летом. Главная героиня, Токо Фуками, девушка семнадцати лет от роду, мечтает стать стеклодувом. Сможет ли она воплотить свою мечту, мы и будем выяснять на протяжении аниме.
Двое с пистолетами (2013)В районный отдел полиции приходит на работу новый сотрудник — капитан Вадим Воронов. Но уже на первом задании по захвату особо опасного преступника Воронов умудряется вступить в конфликт со своим непосредственным начальником подполковником Николаем Дугиным… Они — как две столкнувшиеся вселенные. Два разных поколения, два диаметрально противоположных характера, но «мостик» через разделяющую их пропасть будет переброшен. И окажется, что герои идеально дополняют друг друга. Честный службист, законник, ревнивец, упрямец Дугин и талантливый, дерзкий, готовый нарушить правила ради достижения результата Воронов благодаря своей непростой дружбе-вражде откроют для себя много нового как в профессиональном, так и в личном плане. У них разные методы работы, разные характеры и подходы к делу, но сложив вместе свои навыки и способности, они способны раскрывать самые сложные и запутанные дела: внезапную смерть криминального журналиста, загадочное убийство примы оперного театра прямо на сцене, несправедливое увольнение следователя из училища МВД…
Большие деньги / Ca$h (2009)Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег — 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда — это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное — 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.
Абсолютное вторжение / High Plains Invaders (2009)Дикий Запад. Казнь приговоренного к смерти Сэма Дэнвилля прерывает невероятное вторжение — город атакован колонией гигантских инсектоидов, вынуждающих немногих, выживших после атаки, укрыться в местной церквушке. Среди них — Сэм, намеревающийся собственными силами дать отпор инопланетным захватчикам…
Послание в бутылке / Message in a Bottle (1999)Интригующий фильм с загадками и разгадками. С переживаниями и успокоения ми, с печалями и радостями. Имеет в своём содержании: начальную драму и конечную мелодраму.
Кровавый лагерь 3 / В лесах / Within the Woods (2005)Легендарный «Кровавый лагерь», пристанище безжалостного клоуна с тесаком, стал до того культовым местом, что алчные дельцы поспешили на этом нажиться. Решено было устроить реалити-шоу, для чего в лагерь завезли пятерых храбрецов и тем из них, кто не боится дурной славы этого места и сумеет провести в нём сутки, пообещали миллион долларов в качестве награды. С наступлением темноты количество претендентов на приз начало быстро сокращаться…
Мёбиус / Mobius (2013)Оригинальное название: Мёбиус / Mobius
Страна: Франция
Жанр: триллер, драма
Режиссер: Эрик Рошан
В ролях: Жан Дюжарден, Сесиль Де Франс, Тим Рот, Джон Линч, Владимир Меньшов, Эмили Декьенн Дин, Константин Гэйгани, Дмитрий Назаров, Бранка Катич, Прасанна Пуванараджа
Премьера (РФ): 4 апреля 2013
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Разноцветные бутоны / Toh sik / Colour Blossoms (2004)Главная героиня — миловидный агент по продаже недвижимости Мейли — однажды встречает двух людей, которым суждено оказать сильное влияние на её жизнь. Один из них, мадам Умэки, загадочная состоятельная японка, обращается к Мейли с просьбой подыскать жильца для её роскошной квартиры. Второй — безымянный офицер полиции с нагрудным знаком 4708, эдакий прекрасный принц в униформе, который будто материализовался из глубин самых сокровенных желаний Мейли.
Байкеры: Братья по оружию / Bikie Wars: Brothers in Arms (Сезон 1) (2012)Сериал является реконструкцией реальных событий, приведших к Мильперрской бойне 2 сентября 1984 года между байкерами мотоклубов Команчеро и Бандидос.
Что упало - то пропало / Finders Keepers (2014)У разведенной матери появляются большие проблемы после заселения в новый дом, когда ее дочь становится одержимой злой куклой, оставленной предыдущими владельцами...
Аэропорт 77 / Airport '77 (1977)Известный магнат и поклонник искусств должен перевезти коллекцию картин на открытие музея в Палм-Бич на роскошном Боинге класса «люкс». Полет превращается в настоящий великосветски...
Бегущий по лезвию / 2049 Blade Runner 2049 (2017)В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+