Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Расширенный поиск
Вход на сайт

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Опубликовано 13-11-2017, 13:00 в категории Новости кино » Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
«Сеть»

Мало кто сегодня смотрит фильмы Ким Ки Дука (тому доказательство цифры, о которых ниже), но практически все знают, кто он такой: живая легенда, самый известный в России азиатский кинематографист наряду с Такеши Китано, Хаяо Миядзаки и Вонг Кар-Ваем, завсегдатай мировых фестивалей, эксцентрик и немного мистик. 26 октября в российский прокат вышел его новый фильм «Сеть», перспективы проката которого вряд ли можно назвать радостными. КиноПоиск вспомнил, как возникла и почему прошла в нашей стране мода на Ким Ки Дука.



Флагман Ким Ки Дук

О Ким Ки Дуке весь мир заговорил после его четвертого фильма. Про «Остров» в 2000 году написали все киноиздания мира — настолько он был шокирующим и неожиданным. На сеансе на Венецианском кинофестивале зрителям становилось плохо, кто-то прикрывал глаза ладонями, некоторые в ужасе выбегали из зала. О том, что делают герои с рыболовными крючками, говорили на каждом углу. Фамилию режиссера запомнили не сразу, а вот эпизод про крючки — довольно быстро. Этот образ на многие годы стал символом южнокорейского кино. Американский критик Роджер Эберт предупреждал зрителей, что «Остров» — «самый ужасающий и тошнотворный фильм, который вы когда-либо смотрели, но он также красивый, злой и грустный, он извращенно поэтичен, как если бы маркиз де Сад писал пейзажи пастелью». Венецианское жюри не дало фильму ни одной награды, но именно он стал самым обсуждаемым и запомнившимся участником фестиваля.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Ким Ки Дук

В России об «Острове» мало кто знал. По словам Антона Мазурова, сооснователя компании «Кино без границ», в Венеции русских журналистов, кроме Андрея Плахова, не было. Картину поддержала лишь одна рецензия в «Коммерсанте», и все. Для проката ленту по совету Мазурова купила компания «Централ Партнершип», которая была известна своим избирательным подходом к авторскому кино и работала только с проверенными хитами от режиссеров-звезд типа Вуди Аллена, Скорсезе или Джармуша.

В результате «Остров» в российских кинотеатрах в 2001 году посмотрело 4,5 тысячи зрителей. Сборы составили всего 15 тыс. долларов. Формально это провал даже для 2001 года, хуже цифры были только у новых лент Роя Андерссона и Фолькера Шлёндорфа. Но, говорит Антон Мазуров, до 2000 года артхаусные фильмы практически не выходили: «Мы подняли хайп, сконцентрировались на одной площадке, известной сейчас как кинотеатр „35 мм“, и создали там нового специфического зрителя, а тот уже создал кассу. Азиатское кино должно было иметь очень крутой бэкграунд, чтобы на него пошли. „Табу“ до этого собрало больше 30 тыс. долларов, потому что там были известные зрителю Нагиса Осима и Такеши Китано, а еще это было самурайское кино. А корейских фильмов в России не было, за „Островом“ ничего не стояло. Были неизвестный режиссер и общее отторжение к азиатскому кино».

Нужно учитывать, что тогда кино в основном все смотрели на видео, причем почти всегда в пиратском варианте. Так что «Остров» после проката быстро оброс сарафаном и разошелся по стране, публика с удовольствием проверяла свои нервы на прочность. О популярности фильма можно косвенно судить по тому, что, когда Павел Лунгин выпустил свой «Остров», его еще долго многие путали с корейским фильмом. Ким Ки Дук стал флагманом, вслед за которым на российском кинорынке появились один за другим фильмы других новых азиатских режиссеров — Пак Чхан-ука, Хидэо Накаты, Хирокадзу Корээда и т. д. «Сошлось все: появление первой артхаусной площадки в Москве, внимание прессы, внимание прокатчика в нашем лице», — говорит Мазуров.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Остров»

Фильмы Ким Ки Дука постепенно стали обязательными для просмотра среди эстетствующих зрителей. «С таким кино очень важно было понять, что данный автор актуален, и это подтверждается его востребованностью на фестивалях, значит, мы работаем со всеми его картинами, что бы он ни снял, — говорит Мазуров. — Дальше на уровне пиара мы создаем у зрителя ощущение, что данный автор самый модный, потому что иначе мы бы с ним не работали. „Пропустить нельзя“ — под это подтягивался зритель, который с нашей концепцией соглашался».

«Одним из фирменных элементов кинематографа Ким Ки Дука стало сочетание сентиментальности и радикальной жестокости, — говорит директор «Кино без границ» Сэм Клебанов. — Его фильмы всегда вызывали сильные чувства и полярные отклики». «Кино без границ» активно продавало диски с фильмами Ким Ки Дука на DVD, и если в прокате фильм собирал не слишком много (из-за ограниченного количества копий), то красиво оформленные диски лежали на полках всех магазинов, причем как лицензионные, так и пиратские. На дисках были выпущены «Береговая охрана», «Плохой парень», «Адрес неизвестен».

Успех, успех, провал и снова провал

Ким Ки Дук уже считался в среде синефилов своим, когда в 2004 году была выпущена лента «Весна, лето, осень, зима... и снова весна». Никто не думал, что ее ждет такой огромный успех. Новая картина мгновенно превратилась в хит, и даже те зрители, которые вообще не интересовались авторским кино, пошли на фильм с прекрасными пейзажами и философским сюжетом. В российском прокате подобных хитов было не так уж много: «Птицы», «Амели», «Куклы» и «Весна, лето, осень, зима... и снова весна». Копий было немного, но на всех сеансах в течение очень долгого времени были полные залы, потому что люди ехали через весь город смотреть то, о чем говорили их знакомые. Синефилы, привыкшие к стилю Ким Ки Дука, несколько снисходительно относились к популярности «Весны», но Ким Ки Дук теперь принадлежал всем.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

Сборы картины составили 145 000 долларов, что в десять раз больше, чем у «Острова». На такой фильм можно было, в отличие от предыдущих (и последующих) картин Ким Ки Дука, пойти с девушкой — и люди шли. Ни у одного фильма Ким Ки Дука в России больше не было такого благодарного зрителя. «Весну» посмотрели все, и ее до сих пор помнят. А плавающий дом в центре озера стал одним из символов азиатского кино вообще.

За Ким Ки Дука началась борьба. Такую кассу на тот момент мог принести даже не каждый европейский именитый автор. Сборы «Весны» были сопоставимы с лентами «21 грамм», «Мечтатели» и даже ремейком слэшера «Техасская резня бензопилой». Правда, следующие фильмы корейского режиссера показали меньшие, пусть и хорошие результаты. «Самаритянка» собрала 22 тыс. долларов, «Пустой дом» — 70 тысяч, «Натянутая тетива» — 50 тысяч, «Время» — 75 тысяч, «Вздох» — 72 тысячи, «Мечта» — 63 тысячи. Такие колебания цифр объясняются тем, что работали разные прокатчики с разными возможностями, в то время как фильмы были одинаково высокого качества. В основном речь шла о лиричных историях с мистическим оттенком. В новых картинах режиссера появлялись призраки, творились чудеса, а сами персонажи все сильнее проявляли свою жертвенность и с готовностью принимали насилие над собой. Однако в какой-то момент Ким Ки Дук как будто пропал.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Ким Ки Дук

«У Ким Ки Дука наступил кризисный момент, который он и сам осознавал, на какое-то время перестав снимать, — вспоминает Сэм Клебанов. — После чего он сделал триумфальный камбэк сразу с двумя картинами. Его экспериментальная исповедь и исследование собственного кризиса, лента „Ариран“ получила приз программы „Особый взгляд“ в Каннах, а всего три с половиной месяца спустя „Пьета“ была награждена „Золотым львом“ в Венеции. Мы купили и выпустили оба фильма. Правда, „Мебиус“, который он сделал после этого, оказался, на мой взгляд, не слишком удачным экспериментом. Да и не только на мой. Кажется, он практически нигде не вышел».

«Ариран» в России посмотрело 687 человек. Это был полный провал, хотя сам по себе это один из самых интересных фильмов Ким Ки Дука, мокьюментари с ним самим в главной роли, да к тому же с каннским резонансом. Такого ни с одной картиной Ким Ки Дука прежде не случалось. Даже «Остров» в период, когда Ким Ки Дука никто не знал, посмотрело в несколько раз больше человек. «Пьета» набрала почти 50 тыс. долларов (отчасти благодаря венецианскому «Золотому льву»), «Мебиус» — 11 тыс. долларов. Следующие фильмы — «Один за другим» и «Стоп» — до российского проката и вовсе не добрались. В одночасье из самого модного режиссера Ким Ки Дук превратился в режиссера, которого помнят, но не смотрят. Его аудитория сузилась до относительно небольшого круга синефилов, пользующихся торрентами или покупающих фильмы через интернет, а красивые коробочки с DVD Ким Ки Дука остались в прошлом.

«Такое бывает очень часто, — считает киновед Кирилл Разлогов. — Ким Ки Дук начал делать интеллектуальные, личные картины и перестал котироваться. Он был и остается очень искренним человеком, он всерьез верит в то, что делает. Есть люди, которые делают то, что от них ждут, и не придают этому особого значения. Им проще сохранять популярность. Во всем виноват личный, внутренний кризис Ким Ки Дука. Он всегда был очень нелюбим у себя на родине, всегда был в оппозиции к другим корейским кинематографистам, так что ничего удивительного не произошло».

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Один за другим»

«Публика непостоянна. А у Ким Ки Дука в карьере были спады. Он то снимал, то не снимал. И потом, невозможно на протяжении 20—30 лет удерживать на себе внимание того же уровня, — убежден кинокритик Стас Тыркин. — К тому же азиатское кино, даже самое мейнстримовое, всегда будет в России непреодолимым артхаусом. Это кино для избранных людей. Да и можно ли назвать кого-то из его поколения, кто в течение многих лет интересен русской публике? Озон, что ли? Даже о фон Триере этого нельзя сказать, его последние фильмы явно не войдут в историю».

«По-моему, главным азиатским брендом для широкого российского зрителя всегда был Джеки Чан, а вовсе не Ким Ки Дук, — иронизирует кинокритик Дмитрий Комм. — Если же говорить об интеллектуалах — ну, видимо, они стали лучше разбираться в азиатском кино и поняли, что Ким никак не репрезентативен не только для Азии вообще, но даже для кино Южной Кореи».

Дырявая «Сеть»

Однако с точки зрения рынка причина падения спроса на Ким Ки Дука, видимо, куда банальнее и проще: чтобы бренд оставался известным и узнаваемым, над его продвижением нужно постоянно работать. «С 2009 года, — говорит Мазуров, — я перестал заниматься Ким Ки Дуком, и стратегия проката его фильмов стала другой. Исчезла компания „Кино без границ“, которая занималась этим системно. Хотя Ким Ки Дука по инерции покупали, им перестали заниматься. И потеряли тренд у зрителя».

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Сеть»

В итоге Ким Ки Дук перестал существовать в России как культурный бренд. Он занял ту же нишу на нашем кинорынке, что и в других странах. Мировые сборы его картин ничтожны. Тот же «Остров» во Франции посмотрело 33 тысячи зрителей, в Испании — 10 тысяч, в Великобритании — 4 тысячи. В Южной Корее, как признается сам Ким Ки Дук, его фильмы вообще не пользуются зрительским вниманием. Похожая история произошла и с именем Такеши Китано. Один из самых модных японских авторов последних десятилетий тоже исчез из поля зрения российского зрителя, как только дистрибьюторы перестали работать над его продвижением.

К тому же система имен-брендов с конца нулевых постепенно сменилась (в частности, в Москве) системой площадок-брендов: «Пионер» (обычный и летний), «Винзавод», Центр документального кино, с недавних пор «Октябрь», где при полных залах крутят старое кино и проводят лекции. Новое время показывает, что фильмов и имен стало слишком много, и зритель уже с трудом ориентируется в них, ему проще прийти в правильное место и знать, что ему там покажут что-то качественное.

Сами по себе громкие имена не гарантируют кассовый успех. У нас на глазах проваливается в прокате победитель Берлина «О теле и душе» — 10 тысяч зрителей за первый уик-энд, притом что в этот раз перед выходом картины велась подготовительная работа, на ряде площадок даже состоялись показы лучших венгерских картин. Фильм-победитель Каннского кинофестиваля «Квадрат» посмотрело за все время 30 тысяч зрителей, а Лава Диаса со всеми его лаврами вообще ни разу в России не выпускали, хотя отчасти в этом виновата продолжительность его картин. Очевидно, награды главных фестивалей мира для российского зрителя мало что значат.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Квадрат»

Перспективы проката новой картины «Сеть» вряд ли можно назвать радостными. «При нынешнем состоянии кинорынка и курсе рубля разговор о реалистичных прогнозах по авторским фильмам — грустная история, — говорит Сэм Клебанов. — Но я бы сказал, что 2—3 млн рублей были бы объективно неплохим результатом. С другой стороны, тема противостояния Северной и Южной Кореи сейчас актуальна как никогда. Мы уже прокатывали фильм о КНДР „В лучах солнца“ Виталия Манского, и он оказался очень успешным. Надеюсь, что и с „Сетью“ получится не хуже».

Прокатчик оценивает потолок «Сети» в 50 тыс. долларов — в ту же сумму, которую в прошлом в среднем собирали картины Ким Ки Дука. Но в современной ситуации подобный бокс-офис кажется слишком оптимистичным. На том же уик-энде стоят «Матильда» и «Пила 8», на следующем — «Тор: Рагнарёк», к которому надо добавить еще несколько конкурентов поменьше и практически полное отсутствие рекламы. У «Сети» даже не было пресс-показа, который необходим, чтобы хотя бы киноиздания написали про Ким Ки Дука.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Сеть»

Некогда модный режиссер вновь вернулся на позицию автора для немногих синефилов, которые специально следят и ждут его новых картин, но, судя по отсутствию его последних работ даже на крупнейших трекерах, таких людей в стране очень мало. Мог бы Ким Ки Дук снова стать модным в России автором? Возможно, только непонятно, кто (и зачем) всего этого будет для Ким Ки Дука здесь добиваться.





Источник


Мучение / Torment (2013)Молодожены Лиам и Сара Морган отправляются в загородный дом вместе со своим семилетним сыном Кори, чтобы отдохнуть всей семьей. Но они и не подозревали, что в этом доме скрывается семья садистов…
Чёрные Паруса / Black Sails (Cезон 1-4) (2014-2017)1715 год. Золотой век — вершина пиратства в Карибском море. Остров бывшей британской колонии Нью-Провиденс является территорией беззакония, контролируемый самыми известными пиратскими капитанами в истории. Самым грозным из них является капитан Флинт. Но британский флот возвращается в эти воды, угрожая уничтожить Флинта и его команду. Движимый глубокими, сложными, даже романтическими мотивами, Флинт становится союзником с грозной Элеонорой Гатри, дочерью местного вора в законе, который превращает добычу пиратов в прибыль. Вместе они создают план, охотясь за высшей наградой, выиграв которую, они остановят захват своего дома и обеспечат их выживание. Им противостоит ряд соперников: конкурент капитана, завидующий власти Флинта, отец Элеоноры, чьи амбиции на острове приводят к конфликту с дочерью, и молодой моряк, Джон Сильвер, недавно принятый в экипаж Флинта, которому каким-то образом удается постоянно срывать планы своего капитана.
Магия Криса Энджела / Criss Angel Mindfreak (Сезон 1-6) (2005-2010)Телеканал MTV Россия представляет новое реалити «Магия Криса Энджела», в котором самые удивительные трюки претендуют на звание настоящего волшебства. Зрители по всему миру уже стали фанатами шоу, в котором происходят потрясающие события прямо на улицах больших городов. Красавчик Крис Энджел показывает абсолютно новый вид магии, а не просто обыкновенные трюки. Он по-настоящему «держит» аудиторию и заставляет ее поверить во что угодно. В каждом эпизоде Крис ставит под сомнение реальность и рискует жизнью, чтобы раздвинуть границы возможного. Он ловит зубами пули, поднимает людей над землей, поджигает себя… И все это он творит не в студии, где можно все подстроить и заранее отрепетировать, а на обыкновенных улицах, по которым ходят обычные люди.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Республика ШКИД (1966)Жанр: трагикомедия
Год выпуска: 1966
Продолжительность: 01:37:10
Режиссёр: Геннадий Полока
В ролях: Сергей Юрский, Юлия Бурыгина, Павел Луспекаев, Александр Мельников, Анатолий Столбов, Георгий Колосов, Вера Титова, Виолетта Жухимович, Лев Вайнштейн, Виктор Перевалов, Анатолий Подшивалов, Юрий Рычков, Александр Товстоногов, Вячеслав Голубков, Артур Исаев, Александр Кавалеров, Владимир Колесников, Алексей Догадаев, Вячеслав Романов, Владимир Васильев, Михаил Васильев, Людмила Волынская, Вадим Гаузнер, Лилия Гурова, Михаил Краснер, Николай Кузьмин, Борис Лёскин, Александр Липов, Герман Лупекин, Любовь Малиновская, Борис Рыжухин, Владимир Максимов, Галина Теплинская, Гена Иванов, Лёша и Юра Куксовы, Саша Михайлов, Володя Левитанский, Саша Мамонтов, Игорь Санников, Николай Годовиков, Гусейн Ахундов, Евгения Ветлова, Вячеслав Горбунчиков, Тамара Колесникова, Станислав Соколов, Михаил Ладыгин, Александр Орлов
Гардемарины, вперед! (1987)Эта история родилась как наш ответ "Трем мушкетерам". Впервые в приключенческой ленте кинематографисты "Мосфильма" обратились к материалу XVIII века. Сюжет картины переносит нас во времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон. Трое молодых курсантов навигацкой школы, основанной Петром в Москве, по разным причинам убегают: кто - в Петербург, кто - в Кронштадт. Невольно они становятся соучастниками заговора, организованного против молодой Императрицы. Множество приключений выпадает на долю гардемаринов, для которых существует один закон: "Была бы честь! Судьба и Родина едины!"
Расследование Джордан / Crossing Jordan (Сезон 1-6) (2001–2007)Джордан Кавана - профессиональный патологоанатом. Она стремится не только находить улики, но и раскрывать преступления. Порой из-за своего характера Джордан попадает в самые непредсказуемые ситуации. Вернувшись в родной Бостон, она устраивается на работу в то же самое отделение, откуда ушла несколько лет назад. Наперекор обстоятельствам, Джордан начинает раскрывать одно преступление за другим. В этом ей помогает её отец, бывший полицейский Макс Кавана и коллеги по работе
Швейцарская семья Робинзонов / Swiss family Robinson (1973)Жанр: мультфильм
Год: 1973
Режиссер: Лейф Грэм
В ролях: Жжини Драйнэн, Алистэр Дункан, Барбара Фроули, Рон Хэддрик, Brenda Senders
Ответный удар  / Strike Back (Сезон 1-4) (2010-2014)Название: Ответный удар (Strike Back)
Год: 2010-2014
Жанр: Зарубежные сериалы, боевик, драма, триллер
Страна: Великобритания
Режиссер: Дэниэл Персивал, Пол Вильшурст, Билл Иглз
В ролях: Филип Уинчестер, Салливан Степлтон, Мишель Лукес, Рашан Стоун, Рона Митра, Лайам Гэрриган, Аманда Милинг, Чарльз Дэнс, Винсент Риган, Шэйн Тейлор
Премьера в мире: 5 мая 2010
Перевод: Профессиональный (дублированный) | Русский дубляж по заказу СТС и (многоголосый, закадровый)
Тренировочный день / Training Day (2001)Фильм посвящен событиям, приключившимся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса, а конкретно - в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер - Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран.
Некрофобия / Necrofobia (2014)После самоубийства Томаса, обнаружилось, что его брат Данте страдает некрофобией. Плюс к этому Данте узнает, что его жена с которой они живут раздельно, встречается с каким то загадочным человеком в черном. А вскоре полиция сообщает Данте, что его жена была жестоко убита в номере отеля...
Ты не ты / You're Not You (2014)драма сосредоточена на неизлечимо больной женщине и беспечной молодой девушке, которая становится её опекуном.
Экватор (2007)Название: Экватор
Год выхода: 2007
Страна: Великая и Могучая Россия
Жанр: комедия, приключения
Режиссер: Ульяна Шилкина
В ролях: Артем Чилек, Петр Томашевский, Леонид Окунев
Продолжительность: 01:26:55
Перевод: Оригинал
Элитный отряд / Tropa de Elite (2007)В 1997 году, перед визитом Папы Римского в Рио де-Жанейро, капитан Насцименто из БОПО (Батальона особых полицейских операций) получает задание устранить опасность, исходящую от наркоторговцев, действующих в опасных трущобах поблизости от резиденции Папы. Капитан Насцименто ищет человека, способного заменить его, так как жена капитана беременна и он собирается оставить БОПО и стать наставником новобранцев.
Ярость гризли / Grizzly Rage (2007)Четверо молодых людей решают отпраздновать окончание школы вдали от цивилизации. Отступив от заранее намеченного плана, они, изменив свой маршрут, въезжают в запретную огороженную зону, и во время бешеной гонки по безлюдной местности насмерть сбивают маленького медвежонка. Подростки сожалеют об этом, но уже поздно. На них началась жестокая охота, огромная медведица мстит за своего погибшего детеныша. Ситуация безвыходна — машина сломана, сотовая связь отсутствует, оружия никакого, надеяться на чью-то помощь бессмысленно. А медведица-мать идёт по пятам и буквально дышит им в спину
Ровер / The Rover (2014)Главный герой преследует по дикой австралийской природе банду, угнавшую его автомобиль, и оказывается в ловушке.
Экстракт / Extract (2009)Джоэл — владелец небольшого заводика по производству пищевых экстрактов. Каждый день ему приходится решать множество маленьких проблем: то работники на фабрике начудят, то с женой не поладит. В какой-то момент от этой рутины Джоэл совсем скис и по «доброму» совету своего друга решил чуть-чуть расслабиться и позволить себе лишнего.

Но так уж вышло, что это «чуть-чуть» втянуло его в целую историю с роковой красоткой, наркотиками и проверкой жены на верность. Проснувшись однажды утром Джоэл понимает, что и представить до этого не мог, что такое настоящие проблемы!
Красивые существа / Beautiful Creatures (2000)Когда Петула и Дороти встретились, их тошнило от своих парней. И это не было похоже на большое и светлое чувство. Так что, когда с Тони было покончено, Дороти вздохнула с облегчением. Избавиться от Брайена оказалось сложнее и даже пришлось в спешке заметать следы.

А когда ситуация совсем вышла из-под контроля, подруги с ужасом понимают, что мертвые способны доставить не меньше хлопот, чем живые. А ход событий не позволит им остановиться на достигнутом.
Битва Экстрасенсов 15 сезон (2014)По праву лучший мистический телесериал выпускает юбилейный сезон, предвещающий быть более интересным, наполненным сложнейшими и в тоже время мистическими задачами, различного рода испытаниями и загадками, которые будут решать самые сильные экстрасенсы, ведьмы и прочие удивительные люди с нереальными способностями со всей России, собравшись в столице страны - Москве. Как и всегда, пройти от самого открытия сезона и до конца, без всяких сомнений, смогут лишь единицы – самые лучшие экстрасенсы. Вещи будут по-настоящему необъяснимы, решить их смогут лишь избранные. Вас ждет множество загадочно-интересных событий, в их числе: невероятные способности, расследования исчезновения людей, предметов и убийств людей. Не пропустите свой шанс погрузиться в самые загадочные недра нашей планеты.
Барби: Супер Принцесса / Barbie in Princess Power (2015)Барби блистает в роли Кары, современной принцессы, которая живет самой обыкновенной жизнью. Но после поцелуя волшебной бабочки Кара обнаруживает, что обладает магическими силами и может превращаться в Супер Принцессу, которая летает по всему королевству и готова победить любое зло. Однако ее завистливая кузина ловит волшебную бабочку и также трансформируется – но уже в Темную Принцессу! Борьба принцесс накаляется до предела, но, узнав, что у королевства появился настоящий серьезный враг, смогут ли они объединиться в одну команду, забыв о прошлых разногласиях? Взлетай выше, и ты увидишь, что самая могущественная сила – это сила дружбы!
Мальчики возвращаются / The Boys Are Back (2009)События киноленты перенесут зрителей в Южную Австралию и поведают о событиях, которые произошли там с одной семьей. Джо Варр теряет свою жену. Она умирает и Джо берет на себя все нелегкие обязанности по воспитанию маленького сына. Теща была категорически против этой идеи. В этот же момент в гости к Джо из Великобритании прибывает второй его сын от первой жены. Варру необходимо снова узнать все о своих детях и постараться стать для них хорошим папой. А мальчики должны познакомиться и принять ответственные решения, чтобы стать братьями...
Маргарита / Marguerite (2015)Главную героиню по имени Маргарита все поддерживают её склонности стать вокальной певицей. Вначале, было все это безобидное увлечение. Обладая большими возможностями, женщина устраивает вечеринки с благотворительностью, туда приходят ценители её музыкального направления. На роскошных приёмах хозяйка дома постоянно поёт песни. Они не без ума от её талантливости, они просто лишь проявляют почтение, зная о том, насколько Маргарита любит петь.
Дорогой Бог нет! / Dear God No! (2011)Банда байкеров разъезжает по округе и совершает жестокие преступления, не жалея ни мужчин ни женщин. Однажды на пути им попадается дом живущего в уединении опального антрополога, который скрывает тайну, запертую в подвале его жилища.
Мистер Гоу / Mr. Go (2013)15-летняя Вэйвэй остается одна со своей гориллой Линг Линг, после того как ее дедушка скончался в Китае. У ее дедушки была своя цирковая труппа. Благодаря любви деда к бейсболу, Линг Линг был обучен этой игре…


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+