Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Опубликовано 13-11-2017, 13:00 в категории Новости кино » Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
«Сеть»

Мало кто сегодня смотрит фильмы Ким Ки Дука (тому доказательство цифры, о которых ниже), но практически все знают, кто он такой: живая легенда, самый известный в России азиатский кинематографист наряду с Такеши Китано, Хаяо Миядзаки и Вонг Кар-Ваем, завсегдатай мировых фестивалей, эксцентрик и немного мистик. 26 октября в российский прокат вышел его новый фильм «Сеть», перспективы проката которого вряд ли можно назвать радостными. КиноПоиск вспомнил, как возникла и почему прошла в нашей стране мода на Ким Ки Дука.



Флагман Ким Ки Дук

О Ким Ки Дуке весь мир заговорил после его четвертого фильма. Про «Остров» в 2000 году написали все киноиздания мира — настолько он был шокирующим и неожиданным. На сеансе на Венецианском кинофестивале зрителям становилось плохо, кто-то прикрывал глаза ладонями, некоторые в ужасе выбегали из зала. О том, что делают герои с рыболовными крючками, говорили на каждом углу. Фамилию режиссера запомнили не сразу, а вот эпизод про крючки — довольно быстро. Этот образ на многие годы стал символом южнокорейского кино. Американский критик Роджер Эберт предупреждал зрителей, что «Остров» — «самый ужасающий и тошнотворный фильм, который вы когда-либо смотрели, но он также красивый, злой и грустный, он извращенно поэтичен, как если бы маркиз де Сад писал пейзажи пастелью». Венецианское жюри не дало фильму ни одной награды, но именно он стал самым обсуждаемым и запомнившимся участником фестиваля.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Ким Ки Дук

В России об «Острове» мало кто знал. По словам Антона Мазурова, сооснователя компании «Кино без границ», в Венеции русских журналистов, кроме Андрея Плахова, не было. Картину поддержала лишь одна рецензия в «Коммерсанте», и все. Для проката ленту по совету Мазурова купила компания «Централ Партнершип», которая была известна своим избирательным подходом к авторскому кино и работала только с проверенными хитами от режиссеров-звезд типа Вуди Аллена, Скорсезе или Джармуша.

В результате «Остров» в российских кинотеатрах в 2001 году посмотрело 4,5 тысячи зрителей. Сборы составили всего 15 тыс. долларов. Формально это провал даже для 2001 года, хуже цифры были только у новых лент Роя Андерссона и Фолькера Шлёндорфа. Но, говорит Антон Мазуров, до 2000 года артхаусные фильмы практически не выходили: «Мы подняли хайп, сконцентрировались на одной площадке, известной сейчас как кинотеатр „35 мм“, и создали там нового специфического зрителя, а тот уже создал кассу. Азиатское кино должно было иметь очень крутой бэкграунд, чтобы на него пошли. „Табу“ до этого собрало больше 30 тыс. долларов, потому что там были известные зрителю Нагиса Осима и Такеши Китано, а еще это было самурайское кино. А корейских фильмов в России не было, за „Островом“ ничего не стояло. Были неизвестный режиссер и общее отторжение к азиатскому кино».

Нужно учитывать, что тогда кино в основном все смотрели на видео, причем почти всегда в пиратском варианте. Так что «Остров» после проката быстро оброс сарафаном и разошелся по стране, публика с удовольствием проверяла свои нервы на прочность. О популярности фильма можно косвенно судить по тому, что, когда Павел Лунгин выпустил свой «Остров», его еще долго многие путали с корейским фильмом. Ким Ки Дук стал флагманом, вслед за которым на российском кинорынке появились один за другим фильмы других новых азиатских режиссеров — Пак Чхан-ука, Хидэо Накаты, Хирокадзу Корээда и т. д. «Сошлось все: появление первой артхаусной площадки в Москве, внимание прессы, внимание прокатчика в нашем лице», — говорит Мазуров.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Остров»

Фильмы Ким Ки Дука постепенно стали обязательными для просмотра среди эстетствующих зрителей. «С таким кино очень важно было понять, что данный автор актуален, и это подтверждается его востребованностью на фестивалях, значит, мы работаем со всеми его картинами, что бы он ни снял, — говорит Мазуров. — Дальше на уровне пиара мы создаем у зрителя ощущение, что данный автор самый модный, потому что иначе мы бы с ним не работали. „Пропустить нельзя“ — под это подтягивался зритель, который с нашей концепцией соглашался».

«Одним из фирменных элементов кинематографа Ким Ки Дука стало сочетание сентиментальности и радикальной жестокости, — говорит директор «Кино без границ» Сэм Клебанов. — Его фильмы всегда вызывали сильные чувства и полярные отклики». «Кино без границ» активно продавало диски с фильмами Ким Ки Дука на DVD, и если в прокате фильм собирал не слишком много (из-за ограниченного количества копий), то красиво оформленные диски лежали на полках всех магазинов, причем как лицензионные, так и пиратские. На дисках были выпущены «Береговая охрана», «Плохой парень», «Адрес неизвестен».

Успех, успех, провал и снова провал

Ким Ки Дук уже считался в среде синефилов своим, когда в 2004 году была выпущена лента «Весна, лето, осень, зима... и снова весна». Никто не думал, что ее ждет такой огромный успех. Новая картина мгновенно превратилась в хит, и даже те зрители, которые вообще не интересовались авторским кино, пошли на фильм с прекрасными пейзажами и философским сюжетом. В российском прокате подобных хитов было не так уж много: «Птицы», «Амели», «Куклы» и «Весна, лето, осень, зима... и снова весна». Копий было немного, но на всех сеансах в течение очень долгого времени были полные залы, потому что люди ехали через весь город смотреть то, о чем говорили их знакомые. Синефилы, привыкшие к стилю Ким Ки Дука, несколько снисходительно относились к популярности «Весны», но Ким Ки Дук теперь принадлежал всем.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

Сборы картины составили 145 000 долларов, что в десять раз больше, чем у «Острова». На такой фильм можно было, в отличие от предыдущих (и последующих) картин Ким Ки Дука, пойти с девушкой — и люди шли. Ни у одного фильма Ким Ки Дука в России больше не было такого благодарного зрителя. «Весну» посмотрели все, и ее до сих пор помнят. А плавающий дом в центре озера стал одним из символов азиатского кино вообще.

За Ким Ки Дука началась борьба. Такую кассу на тот момент мог принести даже не каждый европейский именитый автор. Сборы «Весны» были сопоставимы с лентами «21 грамм», «Мечтатели» и даже ремейком слэшера «Техасская резня бензопилой». Правда, следующие фильмы корейского режиссера показали меньшие, пусть и хорошие результаты. «Самаритянка» собрала 22 тыс. долларов, «Пустой дом» — 70 тысяч, «Натянутая тетива» — 50 тысяч, «Время» — 75 тысяч, «Вздох» — 72 тысячи, «Мечта» — 63 тысячи. Такие колебания цифр объясняются тем, что работали разные прокатчики с разными возможностями, в то время как фильмы были одинаково высокого качества. В основном речь шла о лиричных историях с мистическим оттенком. В новых картинах режиссера появлялись призраки, творились чудеса, а сами персонажи все сильнее проявляли свою жертвенность и с готовностью принимали насилие над собой. Однако в какой-то момент Ким Ки Дук как будто пропал.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Ким Ки Дук

«У Ким Ки Дука наступил кризисный момент, который он и сам осознавал, на какое-то время перестав снимать, — вспоминает Сэм Клебанов. — После чего он сделал триумфальный камбэк сразу с двумя картинами. Его экспериментальная исповедь и исследование собственного кризиса, лента „Ариран“ получила приз программы „Особый взгляд“ в Каннах, а всего три с половиной месяца спустя „Пьета“ была награждена „Золотым львом“ в Венеции. Мы купили и выпустили оба фильма. Правда, „Мебиус“, который он сделал после этого, оказался, на мой взгляд, не слишком удачным экспериментом. Да и не только на мой. Кажется, он практически нигде не вышел».

«Ариран» в России посмотрело 687 человек. Это был полный провал, хотя сам по себе это один из самых интересных фильмов Ким Ки Дука, мокьюментари с ним самим в главной роли, да к тому же с каннским резонансом. Такого ни с одной картиной Ким Ки Дука прежде не случалось. Даже «Остров» в период, когда Ким Ки Дука никто не знал, посмотрело в несколько раз больше человек. «Пьета» набрала почти 50 тыс. долларов (отчасти благодаря венецианскому «Золотому льву»), «Мебиус» — 11 тыс. долларов. Следующие фильмы — «Один за другим» и «Стоп» — до российского проката и вовсе не добрались. В одночасье из самого модного режиссера Ким Ки Дук превратился в режиссера, которого помнят, но не смотрят. Его аудитория сузилась до относительно небольшого круга синефилов, пользующихся торрентами или покупающих фильмы через интернет, а красивые коробочки с DVD Ким Ки Дука остались в прошлом.

«Такое бывает очень часто, — считает киновед Кирилл Разлогов. — Ким Ки Дук начал делать интеллектуальные, личные картины и перестал котироваться. Он был и остается очень искренним человеком, он всерьез верит в то, что делает. Есть люди, которые делают то, что от них ждут, и не придают этому особого значения. Им проще сохранять популярность. Во всем виноват личный, внутренний кризис Ким Ки Дука. Он всегда был очень нелюбим у себя на родине, всегда был в оппозиции к другим корейским кинематографистам, так что ничего удивительного не произошло».

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Один за другим»

«Публика непостоянна. А у Ким Ки Дука в карьере были спады. Он то снимал, то не снимал. И потом, невозможно на протяжении 20—30 лет удерживать на себе внимание того же уровня, — убежден кинокритик Стас Тыркин. — К тому же азиатское кино, даже самое мейнстримовое, всегда будет в России непреодолимым артхаусом. Это кино для избранных людей. Да и можно ли назвать кого-то из его поколения, кто в течение многих лет интересен русской публике? Озон, что ли? Даже о фон Триере этого нельзя сказать, его последние фильмы явно не войдут в историю».

«По-моему, главным азиатским брендом для широкого российского зрителя всегда был Джеки Чан, а вовсе не Ким Ки Дук, — иронизирует кинокритик Дмитрий Комм. — Если же говорить об интеллектуалах — ну, видимо, они стали лучше разбираться в азиатском кино и поняли, что Ким никак не репрезентативен не только для Азии вообще, но даже для кино Южной Кореи».

Дырявая «Сеть»

Однако с точки зрения рынка причина падения спроса на Ким Ки Дука, видимо, куда банальнее и проще: чтобы бренд оставался известным и узнаваемым, над его продвижением нужно постоянно работать. «С 2009 года, — говорит Мазуров, — я перестал заниматься Ким Ки Дуком, и стратегия проката его фильмов стала другой. Исчезла компания „Кино без границ“, которая занималась этим системно. Хотя Ким Ки Дука по инерции покупали, им перестали заниматься. И потеряли тренд у зрителя».

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Сеть»

В итоге Ким Ки Дук перестал существовать в России как культурный бренд. Он занял ту же нишу на нашем кинорынке, что и в других странах. Мировые сборы его картин ничтожны. Тот же «Остров» во Франции посмотрело 33 тысячи зрителей, в Испании — 10 тысяч, в Великобритании — 4 тысячи. В Южной Корее, как признается сам Ким Ки Дук, его фильмы вообще не пользуются зрительским вниманием. Похожая история произошла и с именем Такеши Китано. Один из самых модных японских авторов последних десятилетий тоже исчез из поля зрения российского зрителя, как только дистрибьюторы перестали работать над его продвижением.

К тому же система имен-брендов с конца нулевых постепенно сменилась (в частности, в Москве) системой площадок-брендов: «Пионер» (обычный и летний), «Винзавод», Центр документального кино, с недавних пор «Октябрь», где при полных залах крутят старое кино и проводят лекции. Новое время показывает, что фильмов и имен стало слишком много, и зритель уже с трудом ориентируется в них, ему проще прийти в правильное место и знать, что ему там покажут что-то качественное.

Сами по себе громкие имена не гарантируют кассовый успех. У нас на глазах проваливается в прокате победитель Берлина «О теле и душе» — 10 тысяч зрителей за первый уик-энд, притом что в этот раз перед выходом картины велась подготовительная работа, на ряде площадок даже состоялись показы лучших венгерских картин. Фильм-победитель Каннского кинофестиваля «Квадрат» посмотрело за все время 30 тысяч зрителей, а Лава Диаса со всеми его лаврами вообще ни разу в России не выпускали, хотя отчасти в этом виновата продолжительность его картин. Очевидно, награды главных фестивалей мира для российского зрителя мало что значат.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Квадрат»

Перспективы проката новой картины «Сеть» вряд ли можно назвать радостными. «При нынешнем состоянии кинорынка и курсе рубля разговор о реалистичных прогнозах по авторским фильмам — грустная история, — говорит Сэм Клебанов. — Но я бы сказал, что 2—3 млн рублей были бы объективно неплохим результатом. С другой стороны, тема противостояния Северной и Южной Кореи сейчас актуальна как никогда. Мы уже прокатывали фильм о КНДР „В лучах солнца“ Виталия Манского, и он оказался очень успешным. Надеюсь, что и с „Сетью“ получится не хуже».

Прокатчик оценивает потолок «Сети» в 50 тыс. долларов — в ту же сумму, которую в прошлом в среднем собирали картины Ким Ки Дука. Но в современной ситуации подобный бокс-офис кажется слишком оптимистичным. На том же уик-энде стоят «Матильда» и «Пила 8», на следующем — «Тор: Рагнарёк», к которому надо добавить еще несколько конкурентов поменьше и практически полное отсутствие рекламы. У «Сети» даже не было пресс-показа, который необходим, чтобы хотя бы киноиздания написали про Ким Ки Дука.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Сеть»

Некогда модный режиссер вновь вернулся на позицию автора для немногих синефилов, которые специально следят и ждут его новых картин, но, судя по отсутствию его последних работ даже на крупнейших трекерах, таких людей в стране очень мало. Мог бы Ким Ки Дук снова стать модным в России автором? Возможно, только непонятно, кто (и зачем) всего этого будет для Ким Ки Дука здесь добиваться.





Источник


Каникулы в каньоне / Crash Canyon (Сезон 1-2) (2011-2013)Сериал о приключениях семьи Венделов, оказавшейся на дне каньона. Непривычные обстоятельства заставляют членов семьи выстраивать новые отношения друг с другом, ведь до этого они не очень старались подружиться. Помимо них в Каньоне живут другие персонажи, в том числе астронавт с шимпанзе, британский экс-панк-рокер, чревовещатель с куклой и многие другие.
ААА!!! Настоящие монстры / Aaahh!!! Real Monsters (Сезон 1-4) (1994–1997)Трое юных симпатичных монстриков, Айкис, Облина и Крумм учатся искусству пугать людей в Академии монстров под руководством строгого директора Грубля. И хотя они имеют страшный вид, живут на свалке и питаются отбросами, но их жизнь и отношения между ними почти не отличаются от жизни обычных школьников — людей.
Карточный домик / House of Cards (2 сезон) (2014)Название: Карточный домик / 2 сезон / House of Cards
Длительность: 50 мин.
Рубрики: драма, Сериалы
Год: 2014
Производство: США
Режиссёр: Джеймс Фоули, Джоэл Шумахер, Чарльз МакДугалл, Дэвид Финчер, Аллен Култер, Карл Франклин
Актёры: Джералд МакРэйни, Рэйчел Броснахэн, Роберт Лукас Нельсон, Ларри Пайн, Рег Э. Кэти, Кейт Мара, Чэнс Келли, Робин Райт, Дэйзи Тахэн, Майкл Гилл, Борис МакГайвер, Себастьян Аркелус, Виктория Анастаси, Майкл Уорнер, Констанс Зиммер, Кэтлин Чэлфант, Чак Купер, Тони Сайпресс, Сакина Джэффри, Кристен Коннолли, Кори Столл, Элизабет Номент, Майкл Келли, Ламонт Истер, Кевин Килнер, Бен Хайленд, Кевин Спэйси, Уасс М. Стивенс, Махершалальхашбаз Али, Ал Сапиенца, Бен Дэниэлс, Нэйтан Дарроу, Кёртисс Кук, Мир Ризви, Карл Кенцлер, Рид Бирни, Джэйн Эткинсон, Фрэнси Свифт, Сандрин Холт, Дэн Зиски
Продюсеры: Рик Кливлэнд, Джон Манкевич, Сара Трим, Роберт Зотновски, Бо Уиллимон, Кевин Спэйси, Эрик Рот, Дэна Брунетти, Керин МакКарти, Джон П. Мелфи, Дэвид Финчер, Джошуа Донен, Эндрю Дэвис, Питер Мавромэйт, Эйч Эйч Купер, Дэвид Мэнсон, Кит Хафф, Майкл Доббс
Сценарий: Дэвид Мэнсон, Кит Хафф, Джина Джионфриддо, Сэм Форман, Майкл Доббс, Эндрю Дэвис, Рик Кливлэнд, Бо Уиллимон, Кейт Барноу, Сара Трим
Оператор: Игорь Мартинович, Тим Айвз, Эйгил Брилд
Монтаж: Кирк Бакстер, Мишель Тесоро, Сидни Волински, Байрон Смит
Композитор: Джеф Бил
Художник: Дональд Грэхэм Берт, Стив Арнольд, Дуглас А. Моуат, Тиффани Заппулла, Джоанна Арган, Герша Филлипс, Том Брокер, Грегори С. Хупер, Доун Свидерский, Галина Гебаровиц
Ночные кошмары и фантастические видения: По рассказам Стивена Кинга / Nightmares & Dreamscapes: From the Stories of Stephen King (2006)Мини сериал-антология, экранизация выборочных рассказов Стивена Кинга «Nightmares & Dreamscapes», «Everything's Eventual» и «Nightshift».
Вас ждет путешествие за пределы воображения и здравого рассудка! Если рассказчик - Стивен Кинг, столкновение привычной реальности с наиболее кошмарными и невероятными аномалиями неизбежно. И после одной лишь попытки понять, что все-таки произошло, начинаешь сомневаться в собственной вменяемости...
Тропы / Tracks (2013)Юная Робин решает в одиночку пересечь Австралию. В пути ее сопровождают лишь собака и четыре верблюда. Журнал «National Geographic», заинтересовавшись ее проектом, предлагает девушке писать путевые заметки и дает в сопровождение фотографа.
Профессионал (Сезон 1) (2014)Сбежав из тюрьмы в Джакарте, где он провёл в заключении долгих четырнадцать лет, разведчик Андрей Зубов возвращается на родину, чтобы найти причины провала своей опергруппы и наказать виновников гибели жены. Преодолев тысячи километров, Зубов вынужден столкнуться с новым предательством, он становится объектом преследования своих бывших коллег, среди которых многие заинтересованы в том, чтобы он замолчал и исчез навсегда. Но, благодаря помощи новых и старых друзей, ему всё-таки удаётся невозможное - настоящий профессионал в своём деле, Зубов вступает в борьбу с преступной системой и побеждает её. Но многие вопросы, мучающие Андрея, так и остаются без ответа...
Из Вегаса в Макао / Ao Men feng yun (2014)В прошлом Хендрик был аферистом высокого класса, однако он оставил позади своё темное прошлое и теперь работает в казино Лас-Вегаса консультантом по безопасности. Однажды Хендрика навещает его бывший наставник Бенц, вместе со своим новым учеником, который оказывается замешан в крупной международной афере. В его руках оказывается важная информация, за которой охотятся и бандиты и полицейские. И случайно флешка с этими чрезвычайно опасными данными попадает в руки Чарли, дочери Хендрика.
Копы-новобранцы / Rookie Blue (Сезон 1-6) (2010–2015)Эти новички вместе учились в полицейской академии. Они вместе зубрили правила, вместе дрались, пили и спали. А теперь им предстоит вместе работать и на собственном опыте познавать самые тяжелые стороны этой профессии. Они везде первые – первые на месте преступления и перед лицом опасности. Они сидят за рулем полицейской машины, патрулируя свой район, и никогда не знают, что принесет им следующий день – мертвое тело, жестокое проникновение в дом, аресты клиентов проституток или наркоторговцев. «Копы» — это драма об испытаниях и триумфах, дружбе и соперничестве в большой семье, состоящей из новичков, их возлюбленных, лучших друзей и друзей-врагов. Эта компания двадцатилетних вскоре узнает на своем горьком опыте, что как бы долго и усердно ты не учился, это не сможет подготовить тебя к настоящей работе… и к настоящей жизни.
Царство небесное / Kingdom of Heaven (2005)Название: Царство небесное / Kingdom of Heaven
Год выпуска: 2005
Страна: США, Испания
Выпущено: Twentieth Century Fox Film Corporation
Жанр: боевик, приключения, история
Режиссер: Ридли Скотт
Сценарий: Уильям Монахэн
Продюсеры: Карим Абубэйд, Марк Албела, Брюс Деван
В ролях: Орландо Блум, Ева Грин, Лайам Нисон, Дэвид Тьюлис, Джереми Айронс, Эрик Эбони, Натали Кокс, Филип Гленистер, Мартин Хэнкок
10.5 баллов: Апокалипсис / 10.5: Apocalypse (2006)Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: фильм-катастрофа, драма
Продолжительность: 01:21:20 + 01:20:47
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Джон Лафия / John Lafia
В ролях: Ким Делейни, Дин Кейн, Дэвид Кьюбитт, Оливер Хадсон, Гарсель Биво-Найлон, Карлос Бернард
Тихий океан / The Pacific (2010)Название: Тихий океан
Оригинальное название: The Pacific
Год выпуска: 2010
Страна: США
Производство: DreamWorks, HBO Films, Playtone
Жанр: драма, военный
Режиссёр: Дэвид Наттер, Тимоти Ван Паттен, Джереми Подесва
Сценарист: Мишель Эшфорд,...
Продюсеры: Том Хенкс, Тимоти Ван Паттен,...
Бюджет: $120 000 000
В ролях: Боб Рамнок, Тоби Мур, Джошуа Битон, Джеймс Бэдж Дэйл, Джозеф Маццелло, Джон Седа, Джон Бернтал, Том Бадж, Джош Хелман, Эштон Холмс
Перевод: Профессиональный многоголосый (LostFilm)
Продолжительность: ~ 50 минут
Принц / The Prince (2014)Согласно сюжету, бывший головорез из Лас-Вегаса возвращается домой и обнаруживает, что его дочь похищена.
Эдвард руки-ножницы / Edward Scissorhands (1990)Миссис Пэг Боггс распространяет косметику фирмы Avon, но её соседи практически ничего не покупают. В надежде хоть что-то продать, она отправляется в замок на холме, где встречает Эдварда. Эдвард — не человек, скорее робот. Учёный, создавший его, умер, не успев доделать Эдварду руки, вместо которых у него остались странные приспособления похожие на ножницы. Миссис Боггс становится жалко Эдварда, проведшего в темной крепости всю свою «жизнь», и она приглашает его к себе домой. Известие об этом быстро облетает всех жителей, состоящих, по большей части, из стареющих домохозяек, и Эдвард становится местной «достопримечательностью». Его руки-ножницы обнаруживают удивительные способности парикмахерского искусства, а сам Эдвард влюбляется в дочь Пэг...
Самрат и Компания / Samrat & Co. (2014)Прекрасным солнечным утром, в двери знаменитого детектива стучится хрупкая и красивая девушка по имени Димпи. Она рассказывает ему о своей проблеме и умоляет ей помочь. Дело в том, что вся её семья перепугана слухами о призраке, обитающего в их доме и убившего их прекрасный сад. По ужасному стечению обстоятельств, через день, после приезда детектива, главу семейства находят задушенным у себя в кабинете. Под подозрение полиции попадают все члены его большой семьи – от детей до садовника. Кому понадобилось его убивать и каким был мотив убийцы? Это загадку и предстоит решить умному детективу Самрату вместе со своим напарником СиДи.
Опасная жалость / La pitié dangereuse (1979)Год выпуска: 1979
Страна: Франция
Жанр: драма
Продолжительность: 03:08
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Эдуар Молинаро / Edouard Molinaro
В ролях: Мэтью Карье, Мари-Элен Брейя, Жан Дезайи, Silvia Reize, Жак Дакмин, Эрик Фрей, Ferdinand Kaup, Штефан Парвла, Albert Rueprecht, Фриц Фон Фридл
Служители дьявола / Spellbinder (1988)Всё начинается с того, что Джефф и его друг спасают девушку по имени Миранда от её жестокого бойфрэнда. Зная, что Миранде некуда идти, парень приглашает девушку к себе. Вскоре однако Джефф узнаёт, что она ведьма, сбежавшая с шабаша. Но другие ведьмы не хотят отпускать Миранду и требуют, чтобы она присутствовала на некоем жертвоприношении ночью после зимнего солнцестояния. Девушка рассказывает про свою беду Джеффу, скрывая от него некоторые подробности. Парень с готовностью соглашается помочь ей, не подозревая, что втянут в опасные игры ведьм.
Преследование / Chase (Сезон 1) (2010–2011)Chase – быстро развивающаяся драма, которая поместит зрителя в самую середину игры в кошки-мышки, которая разворачивается между приставами США и самыми опасными беглецами Америки. Келли Гиддиш исполняет роль пристава Энни Фрост, которая носит ковбойские сапоги и чей острый ум помогает ей поймать жестоких преступников в бегах.
Судьба: Девочка-волшебница Илия / Fate/Kaleid Liner Prisma Illya (2013)
Учеба в головном отделении Академии Магов, в лондонской Часовой Башне, иногда весьма ощутимо меняет обучающихся студентов.
Случается так, что у некоторых появляются особые магические способности, а иные приобретают кошачьи ушки, хвосты и заносчивость...
Девочка-волшебница - и свалившиеся с неба силы - как относиться ко всему этому? Действо аниме в реальности. Потрясающие возможности и новая ответственность.
Кон-Тики / Kon-Tiki (2012)Название:Кон-Тики
Оригинальное название: Kon-Tiki
Год выпуска: 2012
Страна: Великобритания, Норвегия, Дания
Выпущено: DCM Productions, Film i Väst, Nordisk Film Production, Recorded Picture Company (RPC), Roenbergfilm
Жанр: драма, приключения
Режиссёры:Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
Сценарий: Петтер Скавлан, Аллан Скотт
Продюсеры: Ааге Ааберге, Джереми Томас, Кристоф Дэниэл
В ролях: Пал Сверре Валхейм Хэйген, Андерс Баасмо Кристиансен, Густаф Скарсгард, Одд Магнус Уильямсон, Тобиас Зантелман
Маги и странники / Travellers and Magicians (2003)Страна: Бутан
Жанр: драма, приключения
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 01:47:55
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Доп.инфо о переводе AsiaFilm / Кубик в кубе
Cубтитры: русские, английские, китайские
Оригинальная аудиодорожка: дзонг-кэ
Режиссер: Кхьенце Норбу / Khyentse Norbu
В ролях: Цхеванг Дендуп, Лхакпа Дорджи, Сонам Кинга, Сонам Лхамо, Деки Яндзом
Манджунатх / Manjunath (2014)Биографический фильм об обычном человеке, который в 2005 году, будучи выпускником института, работал в одной из ведущих нефтяных корпораций и был застрелен на работе.
Телохранитель киллера / The Hitman's Bodyguard (2017)Фильм повествует о Майкле - телохранителе со стажем, который прекрасно справляется со своей работой. В этот раз ему доверили охранять киллера Дариуса, который является важным свидетелем в деле о политическом диктаторе. Ирония в том, что Дариус и Майкл - злейшие враги, ведь в прошлом киллер не раз пытался убить Майкла. Но работа есть работа, и Майклу приходится забыть об обидах прошлого, чтобы защищать киллера. Но у Дариуса много врагов, которые не прочь расквитаться с ним. Чтобы успешно выполнить свою работу, героям придется найти общий язык и чем-то пожертвовать, чтобы пройти нелегкие испытания и переосмыслить свои ценности. Конечно же, все это будет сопровождаться перестрелками, драками, романтикой и юмором.
Сюрприз для любимого (2014)Юля — идеальная жена, домохозяйка и мать двух очаровательных девочек. Самозабвенная забота о любимом муже Алексее, маленьких дочерях и доме наполняет всю ее жизнь, и эта жизнь ее вполне устраивает. Но семейная идиллия разрушается в один момент: невольно Юля узнает о любовной связи Алексея с другой женщиной. И ее жизнь, такая отлаженная и, казалось, незыблемая, превращается в кошмар… Случайное знакомство с успешным бизнесменом Николаем помогает Юле вновь обрести себя и поверить в свои силы. Преодолевая боль от предательства мужа, Юля меняет свою жизнь и меняется сама. Теперь это ухоженная и женственная, умная и предприимчивая, успешная и уверенная в себе женщина — о такой можно только мечтать. Но любит Юля по-прежнему только Алексея, от которого ушла…
Некий научный Рейлган / To aru kagaku no rêrugan (2009)Как известно из «Индекса Волшебства», где-то на островах Южной Японии раскинулся город Академия, большинство жителей которого учатся и работают в школах юных эсперов. Обладатели паранормальных способностей в поте лица трудятся, чтобы познать свой дар и поднять владение им на новую высоту. Гордость школы Токивадай и всей Академии Микото Мисака – третья по силе среди известных миру эсперов высшего уровня. У «Электрической принцессы» много полезных умений, одно из которых – ручной рейлган, то есть способность силой мысли разогнать монетку где-то до трех Махов (на другом конце траектории стоять не рекомендуется). Но всех усилий Микото пока не хватает для решения двух насущных задач: отбиться от юрийных домогательств младшей подруги Куроко Сирай и разобраться с наглым парнем по имени Тома Камидзё!



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия Google+