Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Расширенный поиск
Вход на сайт

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Опубликовано 13-11-2017, 13:00 в категории Новости кино » Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России
«Сеть»

Мало кто сегодня смотрит фильмы Ким Ки Дука (тому доказательство цифры, о которых ниже), но практически все знают, кто он такой: живая легенда, самый известный в России азиатский кинематографист наряду с Такеши Китано, Хаяо Миядзаки и Вонг Кар-Ваем, завсегдатай мировых фестивалей, эксцентрик и немного мистик. 26 октября в российский прокат вышел его новый фильм «Сеть», перспективы проката которого вряд ли можно назвать радостными. КиноПоиск вспомнил, как возникла и почему прошла в нашей стране мода на Ким Ки Дука.



Флагман Ким Ки Дук

О Ким Ки Дуке весь мир заговорил после его четвертого фильма. Про «Остров» в 2000 году написали все киноиздания мира — настолько он был шокирующим и неожиданным. На сеансе на Венецианском кинофестивале зрителям становилось плохо, кто-то прикрывал глаза ладонями, некоторые в ужасе выбегали из зала. О том, что делают герои с рыболовными крючками, говорили на каждом углу. Фамилию режиссера запомнили не сразу, а вот эпизод про крючки — довольно быстро. Этот образ на многие годы стал символом южнокорейского кино. Американский критик Роджер Эберт предупреждал зрителей, что «Остров» — «самый ужасающий и тошнотворный фильм, который вы когда-либо смотрели, но он также красивый, злой и грустный, он извращенно поэтичен, как если бы маркиз де Сад писал пейзажи пастелью». Венецианское жюри не дало фильму ни одной награды, но именно он стал самым обсуждаемым и запомнившимся участником фестиваля.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Ким Ки Дук

В России об «Острове» мало кто знал. По словам Антона Мазурова, сооснователя компании «Кино без границ», в Венеции русских журналистов, кроме Андрея Плахова, не было. Картину поддержала лишь одна рецензия в «Коммерсанте», и все. Для проката ленту по совету Мазурова купила компания «Централ Партнершип», которая была известна своим избирательным подходом к авторскому кино и работала только с проверенными хитами от режиссеров-звезд типа Вуди Аллена, Скорсезе или Джармуша.

В результате «Остров» в российских кинотеатрах в 2001 году посмотрело 4,5 тысячи зрителей. Сборы составили всего 15 тыс. долларов. Формально это провал даже для 2001 года, хуже цифры были только у новых лент Роя Андерссона и Фолькера Шлёндорфа. Но, говорит Антон Мазуров, до 2000 года артхаусные фильмы практически не выходили: «Мы подняли хайп, сконцентрировались на одной площадке, известной сейчас как кинотеатр „35 мм“, и создали там нового специфического зрителя, а тот уже создал кассу. Азиатское кино должно было иметь очень крутой бэкграунд, чтобы на него пошли. „Табу“ до этого собрало больше 30 тыс. долларов, потому что там были известные зрителю Нагиса Осима и Такеши Китано, а еще это было самурайское кино. А корейских фильмов в России не было, за „Островом“ ничего не стояло. Были неизвестный режиссер и общее отторжение к азиатскому кино».

Нужно учитывать, что тогда кино в основном все смотрели на видео, причем почти всегда в пиратском варианте. Так что «Остров» после проката быстро оброс сарафаном и разошелся по стране, публика с удовольствием проверяла свои нервы на прочность. О популярности фильма можно косвенно судить по тому, что, когда Павел Лунгин выпустил свой «Остров», его еще долго многие путали с корейским фильмом. Ким Ки Дук стал флагманом, вслед за которым на российском кинорынке появились один за другим фильмы других новых азиатских режиссеров — Пак Чхан-ука, Хидэо Накаты, Хирокадзу Корээда и т. д. «Сошлось все: появление первой артхаусной площадки в Москве, внимание прессы, внимание прокатчика в нашем лице», — говорит Мазуров.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Остров»

Фильмы Ким Ки Дука постепенно стали обязательными для просмотра среди эстетствующих зрителей. «С таким кино очень важно было понять, что данный автор актуален, и это подтверждается его востребованностью на фестивалях, значит, мы работаем со всеми его картинами, что бы он ни снял, — говорит Мазуров. — Дальше на уровне пиара мы создаем у зрителя ощущение, что данный автор самый модный, потому что иначе мы бы с ним не работали. „Пропустить нельзя“ — под это подтягивался зритель, который с нашей концепцией соглашался».

«Одним из фирменных элементов кинематографа Ким Ки Дука стало сочетание сентиментальности и радикальной жестокости, — говорит директор «Кино без границ» Сэм Клебанов. — Его фильмы всегда вызывали сильные чувства и полярные отклики». «Кино без границ» активно продавало диски с фильмами Ким Ки Дука на DVD, и если в прокате фильм собирал не слишком много (из-за ограниченного количества копий), то красиво оформленные диски лежали на полках всех магазинов, причем как лицензионные, так и пиратские. На дисках были выпущены «Береговая охрана», «Плохой парень», «Адрес неизвестен».

Успех, успех, провал и снова провал

Ким Ки Дук уже считался в среде синефилов своим, когда в 2004 году была выпущена лента «Весна, лето, осень, зима... и снова весна». Никто не думал, что ее ждет такой огромный успех. Новая картина мгновенно превратилась в хит, и даже те зрители, которые вообще не интересовались авторским кино, пошли на фильм с прекрасными пейзажами и философским сюжетом. В российском прокате подобных хитов было не так уж много: «Птицы», «Амели», «Куклы» и «Весна, лето, осень, зима... и снова весна». Копий было немного, но на всех сеансах в течение очень долгого времени были полные залы, потому что люди ехали через весь город смотреть то, о чем говорили их знакомые. Синефилы, привыкшие к стилю Ким Ки Дука, несколько снисходительно относились к популярности «Весны», но Ким Ки Дук теперь принадлежал всем.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

Сборы картины составили 145 000 долларов, что в десять раз больше, чем у «Острова». На такой фильм можно было, в отличие от предыдущих (и последующих) картин Ким Ки Дука, пойти с девушкой — и люди шли. Ни у одного фильма Ким Ки Дука в России больше не было такого благодарного зрителя. «Весну» посмотрели все, и ее до сих пор помнят. А плавающий дом в центре озера стал одним из символов азиатского кино вообще.

За Ким Ки Дука началась борьба. Такую кассу на тот момент мог принести даже не каждый европейский именитый автор. Сборы «Весны» были сопоставимы с лентами «21 грамм», «Мечтатели» и даже ремейком слэшера «Техасская резня бензопилой». Правда, следующие фильмы корейского режиссера показали меньшие, пусть и хорошие результаты. «Самаритянка» собрала 22 тыс. долларов, «Пустой дом» — 70 тысяч, «Натянутая тетива» — 50 тысяч, «Время» — 75 тысяч, «Вздох» — 72 тысячи, «Мечта» — 63 тысячи. Такие колебания цифр объясняются тем, что работали разные прокатчики с разными возможностями, в то время как фильмы были одинаково высокого качества. В основном речь шла о лиричных историях с мистическим оттенком. В новых картинах режиссера появлялись призраки, творились чудеса, а сами персонажи все сильнее проявляли свою жертвенность и с готовностью принимали насилие над собой. Однако в какой-то момент Ким Ки Дук как будто пропал.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

Ким Ки Дук

«У Ким Ки Дука наступил кризисный момент, который он и сам осознавал, на какое-то время перестав снимать, — вспоминает Сэм Клебанов. — После чего он сделал триумфальный камбэк сразу с двумя картинами. Его экспериментальная исповедь и исследование собственного кризиса, лента „Ариран“ получила приз программы „Особый взгляд“ в Каннах, а всего три с половиной месяца спустя „Пьета“ была награждена „Золотым львом“ в Венеции. Мы купили и выпустили оба фильма. Правда, „Мебиус“, который он сделал после этого, оказался, на мой взгляд, не слишком удачным экспериментом. Да и не только на мой. Кажется, он практически нигде не вышел».

«Ариран» в России посмотрело 687 человек. Это был полный провал, хотя сам по себе это один из самых интересных фильмов Ким Ки Дука, мокьюментари с ним самим в главной роли, да к тому же с каннским резонансом. Такого ни с одной картиной Ким Ки Дука прежде не случалось. Даже «Остров» в период, когда Ким Ки Дука никто не знал, посмотрело в несколько раз больше человек. «Пьета» набрала почти 50 тыс. долларов (отчасти благодаря венецианскому «Золотому льву»), «Мебиус» — 11 тыс. долларов. Следующие фильмы — «Один за другим» и «Стоп» — до российского проката и вовсе не добрались. В одночасье из самого модного режиссера Ким Ки Дук превратился в режиссера, которого помнят, но не смотрят. Его аудитория сузилась до относительно небольшого круга синефилов, пользующихся торрентами или покупающих фильмы через интернет, а красивые коробочки с DVD Ким Ки Дука остались в прошлом.

«Такое бывает очень часто, — считает киновед Кирилл Разлогов. — Ким Ки Дук начал делать интеллектуальные, личные картины и перестал котироваться. Он был и остается очень искренним человеком, он всерьез верит в то, что делает. Есть люди, которые делают то, что от них ждут, и не придают этому особого значения. Им проще сохранять популярность. Во всем виноват личный, внутренний кризис Ким Ки Дука. Он всегда был очень нелюбим у себя на родине, всегда был в оппозиции к другим корейским кинематографистам, так что ничего удивительного не произошло».

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Один за другим»

«Публика непостоянна. А у Ким Ки Дука в карьере были спады. Он то снимал, то не снимал. И потом, невозможно на протяжении 20—30 лет удерживать на себе внимание того же уровня, — убежден кинокритик Стас Тыркин. — К тому же азиатское кино, даже самое мейнстримовое, всегда будет в России непреодолимым артхаусом. Это кино для избранных людей. Да и можно ли назвать кого-то из его поколения, кто в течение многих лет интересен русской публике? Озон, что ли? Даже о фон Триере этого нельзя сказать, его последние фильмы явно не войдут в историю».

«По-моему, главным азиатским брендом для широкого российского зрителя всегда был Джеки Чан, а вовсе не Ким Ки Дук, — иронизирует кинокритик Дмитрий Комм. — Если же говорить об интеллектуалах — ну, видимо, они стали лучше разбираться в азиатском кино и поняли, что Ким никак не репрезентативен не только для Азии вообще, но даже для кино Южной Кореи».

Дырявая «Сеть»

Однако с точки зрения рынка причина падения спроса на Ким Ки Дука, видимо, куда банальнее и проще: чтобы бренд оставался известным и узнаваемым, над его продвижением нужно постоянно работать. «С 2009 года, — говорит Мазуров, — я перестал заниматься Ким Ки Дуком, и стратегия проката его фильмов стала другой. Исчезла компания „Кино без границ“, которая занималась этим системно. Хотя Ким Ки Дука по инерции покупали, им перестали заниматься. И потеряли тренд у зрителя».

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Сеть»

В итоге Ким Ки Дук перестал существовать в России как культурный бренд. Он занял ту же нишу на нашем кинорынке, что и в других странах. Мировые сборы его картин ничтожны. Тот же «Остров» во Франции посмотрело 33 тысячи зрителей, в Испании — 10 тысяч, в Великобритании — 4 тысячи. В Южной Корее, как признается сам Ким Ки Дук, его фильмы вообще не пользуются зрительским вниманием. Похожая история произошла и с именем Такеши Китано. Один из самых модных японских авторов последних десятилетий тоже исчез из поля зрения российского зрителя, как только дистрибьюторы перестали работать над его продвижением.

К тому же система имен-брендов с конца нулевых постепенно сменилась (в частности, в Москве) системой площадок-брендов: «Пионер» (обычный и летний), «Винзавод», Центр документального кино, с недавних пор «Октябрь», где при полных залах крутят старое кино и проводят лекции. Новое время показывает, что фильмов и имен стало слишком много, и зритель уже с трудом ориентируется в них, ему проще прийти в правильное место и знать, что ему там покажут что-то качественное.

Сами по себе громкие имена не гарантируют кассовый успех. У нас на глазах проваливается в прокате победитель Берлина «О теле и душе» — 10 тысяч зрителей за первый уик-энд, притом что в этот раз перед выходом картины велась подготовительная работа, на ряде площадок даже состоялись показы лучших венгерских картин. Фильм-победитель Каннского кинофестиваля «Квадрат» посмотрело за все время 30 тысяч зрителей, а Лава Диаса со всеми его лаврами вообще ни разу в России не выпускали, хотя отчасти в этом виновата продолжительность его картин. Очевидно, награды главных фестивалей мира для российского зрителя мало что значат.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Квадрат»

Перспективы проката новой картины «Сеть» вряд ли можно назвать радостными. «При нынешнем состоянии кинорынка и курсе рубля разговор о реалистичных прогнозах по авторским фильмам — грустная история, — говорит Сэм Клебанов. — Но я бы сказал, что 2—3 млн рублей были бы объективно неплохим результатом. С другой стороны, тема противостояния Северной и Южной Кореи сейчас актуальна как никогда. Мы уже прокатывали фильм о КНДР „В лучах солнца“ Виталия Манского, и он оказался очень успешным. Надеюсь, что и с „Сетью“ получится не хуже».

Прокатчик оценивает потолок «Сети» в 50 тыс. долларов — в ту же сумму, которую в прошлом в среднем собирали картины Ким Ки Дука. Но в современной ситуации подобный бокс-офис кажется слишком оптимистичным. На том же уик-энде стоят «Матильда» и «Пила 8», на следующем — «Тор: Рагнарёк», к которому надо добавить еще несколько конкурентов поменьше и практически полное отсутствие рекламы. У «Сети» даже не было пресс-показа, который необходим, чтобы хотя бы киноиздания написали про Ким Ки Дука.

Прошла любовь, завяли сборы: Почему Ким Ки Дук больше не в моде в России

«Сеть»

Некогда модный режиссер вновь вернулся на позицию автора для немногих синефилов, которые специально следят и ждут его новых картин, но, судя по отсутствию его последних работ даже на крупнейших трекерах, таких людей в стране очень мало. Мог бы Ким Ки Дук снова стать модным в России автором? Возможно, только непонятно, кто (и зачем) всего этого будет для Ким Ки Дука здесь добиваться.





Источник


Дарья / Daria (Сезон 1-5) (1997–2001)Это девушка из сериала Бивис и Батхед. Она практически не изменилась. Гламурная младшая сестрёнка-подросток и родители, зацикленные на карьерном росте, дают ей множество поводов для иронии и язвительных комментариев.
Железный рыцарь / Ironclad (2010)В 13-ом веке группа рыцарей Тамплиеров защищает Рочестерский замок от тирании короля Иоанна.
Фараон / Faraon (1965)Название: Фараон / Faraon
Длительность: 184 мин.
Рубрики: драма
Год: 1965
Производство: Польша
Режиссёр: Ежи Кавалерович
Актёр: Казимеж Опалиньский, Альфред Лодзиньский, Эмир Бучацкий, Барбара Брыльска, Юзеф Чеонявский, Веслава Мазуркевич, Эдвард Рончковский, Мечислав Войт, Кристина Миколаевска, Ева Кшижевска, Лешек Хердеген, Анджей Гиртлер, Петр Павловский, Ежи Зельник, Станислав Мильский
Сценарий: Ежи Кавалерович, Тадеуш Конвицкий, Болеслав Прус
Оператор: Ежи Вуйчик, Веслав Здорт
Композитор: Адам Валачиньский
Звездный путь 10: Возмездие / Star Trek: Nemesis (2002)После свадьбы командира Уильяма Райкера и советника Дианы Трой, экипаж корабля «Энтерпрайз» обнаруживает позитронный сигнал на одной из планет около нейтральной зоны, где они находят B-4, менее совершенный, чем Дейта, прототип андроида созданного доктором Сунгом. Эта загадка остается неразгаданной, так как в то же время адмирал Джейнвей приказывает «Энтерпрайзу» отправиться к Ромулу, где сенат был свергнут в результате государственного переворота Шинзоном и его последователями. По прибытию на Ромул, «Энтерпрайз» обнаруживает не только самый мощный из всех встреченных ими кораблей, но и страшную тайну касающуюся нового лидера Ромуланской Империи, который планирует использовать смертельное оружие с для уничтожения всего живого на главной планете Федерации — Земле….
Макс и его компания / Max & Co (2007)Название: Макс и его компания / Max & Co
Год выхода: 2007
Страна: Франция, Великобритания
Жанр: мультфильм
Режиссёр: Фридерик Гийом, Сэмюэл Гийом
Сценарий: Кристин Дори, Эммануель Салинджер
Продюсер: Карола Эш, Роберт Бонер, Джереми Бурдек
Оператор: Ренато Берта
Композитор: Бруно Кулаис
В ролях: Лоран Дьютч, Сансеверино, Вирджиния Эфира, Патрик Бушите, Дэнис Подалидес, Амели Лерма
Продолжительность: 01:12:34
Ирония судьбы. Продолжение (2007)С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Медведи-соседи: Зимние каникулы / Boonie Bears: Homeward Journey (2013)Перед Новым годом все звери в лесу готовятся к празднику и только лесоруб Вик думает о работе. Он соорудил специальную чудо-машину, с помощью которой хочет срубить половину деревьев в лесу. Звери в панике!

Единственные, кто может спасти ситуацию — два братца медведя. Но зимой они в спячке и лесным обитателям придется изрядно попотеть, чтобы их разбудить и спасти деревья, а заодно отправить Лесоруба отмечать праздник подальше от леса.
Луни Тюнз шоу / The Looney Tunes Show (Сезон 1-2) (2011)Мультсериал представляет собой совершенно новую интерпретацию «Безумных Мелодий (в народе Луни Тюнз)». В новом шоу сюжет в основном крутится вокруг двух главных персонажей — Багза и Даффи, которые покинули свои родные леса и переехали в город. Им еще только предстоит встретиться с такими же странными личностями, как Лола, Сильвестр, Порки Пиг и многими другими. Присоединяйтесь к новым историям о приключениях самых наисмешных героев во всей галактике!
Неизведанный Индокитай / Wildest Indochina (Сезон 1) (2014)Добро пожаловать в неизвестный Индокитай, где жизнь удивительна и прекрасна, где насекомые светятся в темноте, а животные эволюционировали так, что даже трудно себе представить, где рыбы могут ходить по суше, а растения умны и хитры. Прогуляйтесь по лесу в который мало кто решается войти, где всё странное нормально, где обитают сто видов которые не встречаются больше ни в одном уголке планеты и где даже некрасивое красиво. Добро пожаловать в НЕИЗВЕДАННЫЙ ИНДОКИТАЙ.
Доктор Хаус / House M.D. (Сезон 7) (2010)Год выпуска: 2010
Страна: USA | Fox
Жанр: драма, комедия
Продолжительность: ~ 00:42:00 x 23
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Дэвид Шор
В ролях: Хью Лори, Лиза Эдельштейн, Роберт Шон Леонард, Джесси Спенсер, Омар Эппс, Оливия Уайлд, Питер Джекобсон
Дом ужасов Хаммера / Hammer House of Horror (Сезон 1) (1980)Сериал снят британской студией "Хаммер филмз" в 1980 году. Состоит из 13 серий не связанных сюжетной линией между собой.
Доп. информация: Этот сериал был показан телеканалом НТВ в 90-х годах. Т.к. русскую (НТВшную) звуковую дорожку найти не удалось, то мы сами перевели и озвучили серии.
Русалочка / Непутевая принцесса / The Mermaid (2014)На что способна женщина ради любви? Ха Ни(Чо Бо А) - принцесса подводной империи, но после того, как увидела и влюбилась в человека, её тянет в мир людей.
Бригада (2002)Название: Бригада
Производство: Аватар Фильм
Жанр: боевик приключения отечественный
Год: 2002 г.
Режисер: Алексей Сидоров
Актеры: Сергей Безруков Екатерина Гусева Андрей Панин Владимир Вдовиченков Дмитрий Дюжев Павел Майков Николай Еременко-мл.
Продолжительность: 750 мин
Фаталь / Fatal (2010)

В фильме рассказывается о всемирно-популярном французском рэпере Fatal Bazooka. Но на ежегодной церемонии "Music Awards Music" первое место у рэпера забирает, набирающий популярность, певец Крис Прольс исполнитель электро-органического поп направления. А так же выясняются интересные факты прошлой жизни рэпера.

Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010)Название: Морские динозавры 3Д: Путешествие в доисторический мир / Sea Rex 3D: Journey to a Prehistoric World
Год выпуска: 2010
Страны (Студии): Франция, Великобритания
Жанр: документальный, Познавательный
Продолжительность: 00:40:58
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Режиссер: Ронан Шапален, Паскаль Вонг / Ronan Chapalain, Pascal Vuong
Рассказчик: Эммануил Виторган
Самый жестокий год / A Most Violent Year (2014)События фильма разворачиваются преимущественно на Манхэттене начала 1980-х годов, когда был зафиксирован всплеск уровня преступности. Главный герой — иммигрант из латинской Америки, прибывший в США с амбициозными мечтами и вскоре действительно добившийся большого успеха в бизнесе. Однако уличная преступность, охватившая Нью-Йорк, коррупция и моральное разложение создают для него и его семьи большие проблемы.
Пассажиры / Passengers (2016)Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля...
Воины света / Daybreakers (2009)2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь — либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами.
Легенда / Кочадайян - легенда / Kochadaiiyaan (2014)Беллетризованная историческая сага о смелом герое, прекрасной принцессе, благородстве, храбрости и конечно любви...
Долина волков: Западня / Kurtlar Vadisi: Pusu (Сезон 1-9) (2007-2015)Сериал “Долина волков: Западня” начинается с покушения на бизнесмена Чагры Тороса, которое устроено террористической организацией. Исполнители покушения были задержаны.
Шанс / The Cut (Сезон 1-3) (2009–2010)Герои сериала — лондонские школьники. Первая любовь, первые ошибки, первые серьезные проблемы — через все это им предстоит пройти вместе.\
Азартные игры / Reindeer Games (2000)Ловушки расставлены. Для дерзкого ограбления банде головорезов нужен некий Ник, знакомый с охранной системой процветающего казино. Вскоре он должен выйти из тюрьмы.

В качестве приманки на встречу ему посылают красавицу Эшли, которая вела с ним заочную романтическую переписку. Ничего не подозревающий друг Ника — Руди решает выдать себя за него, чтобы познакомиться с загадочной девушкой. И теперь эта азартная игра может стоить ему жизни…
Парни из Голливуда ТВ-2 / Shounen Hollywood: Holly Stage for 50 (Сезон 1) (2014)На сцене вымышленного театра под названием " Голливуд Токио", что в Харадзюко, трудятся и развивают свои таланты милые юноши, которым судьба даровала возможность стать участниками идол-группы, унаследовавшей легендарное название "Мальчики Голливуда". Но что же им потребуется, чтобы стать кумирами и завоевать всеобщую любовь? И смогут ли они преодолеть себя и превзойти своих предшественников?
Столкновение с бездной / Deep Impact (1998)Земле грозит неизбежное столкновением с кометой, что приведет к гибели всего живого. Президент США сообщает миру, что до «столкновения с бездной» остается год. На комету отправляют корабль «Мессия» который должен взорвать комету. Но от взрыва комета разлетается на две части. Ничто не может спасти человечество. Как поведут себя люди?…

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+