Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

Опубликовано 13-02-2018, 19:00 в категории Новости кино » Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
«8 с половиной»

В одной из заметок о фильме Федерико Феллини «8 с половиной», которому 13 февраля исполнилось 55 лет, американский критик Роджер Эберт заметил: «Я смотрел „8 с половиной“ много раз, и от просмотра к просмотру мое понимание этой работы становится только глубже. Он делает то, что практически невозможно: Феллини — волшебник, который объясняет, разжевывает, деконструирует свои трюки и все равно умудряется обмануть нас. Он утверждает, что не знает, как совершает эту магию на экране, но фильм доказывает обратное: Феллини все знает досконально, и за это можно только порадоваться».

КиноПоиск вспомнил, как создавался легендарный фильм, и попытался разобраться, как его режиссер смог воспроизвести на экране «поток сознания» — то, что раньше мало кому удавалось.



От неореализма к «потоку сознания»

Ранние фильмы итальянского режиссера Федерико Феллини принято относить к итальянскому неореализму. Уже где-то на полях историки кино замечают: в этом направлении сценаристу («Рим, открытый город») и начинающему режиссеру было тесно. Вместо того чтобы заострять внимание на социальных проблемах героев из низов, Феллини исследовал их личности. Вместо того чтобы критиковать несправедливое общественное устройство, режиссер тосковал по утраченной в мире (и миром) гармонии. Уже к середине 1950-х, когда некогда революционное кинотечение стало само собой угасать, Феллини и его выдающиеся современники совершили прорыв, который на долгие годы изменил лицо мирового киноискусства: они с головой нырнули во внутренний мир своих героев и, что еще важнее, в самих себя.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Начиная со «Сладкой жизни», Феллини пытался поймать ту эфемерную субстанцию, о которой говорить на экране было не то чтобы не принято. Никто просто не знал, какими средствами кино вообще можно сказать о душе, причем так, чтобы это слово перестало быть громким, словно звучит с высоких кафедр. Что еще больше смущало и даже раздражало поклонников неореализма, Феллини принялся снимать кино о себе. Эта провокация обозначена в «8 с половиной» всего одной фразой, брошенной в адрес главного героя, Гвидо Ансельми: «Вы действительно верите, что ваша жизнь может заинтересовать других?»

Феллини сделал так, что только она — честная, выпотрошенная, оглашенная — и могла. Уже в «Сладкой жизни» автобиографические мотивы проскальзывают в образе увлекающегося циничного журналиста, сыгранного Марчелло Мастроянни, а в «8 с половиной» сходство персонажа и автора становится как бельмо на глазу (вплоть до мелочей, до манеры носить шляпу, которой Феллини и его герой-одногодка прикрывают редеющие волосы). Наконец, режиссер отказался от четко прочерченной линии между снами и явью, между настоящим, прошлым и будущим, показав на экране «поток сознания» — человека в кубаре его мыслей, фантазий, неврозов и желаний. Так был совершен один из крупнейших прорывов в киноязыке. А Felliniesque (такое название получил стиль Феллини на родине) расцвел во всей красе.

Замысел фильма: что такое человек?

Как настаивал режиссер, фильм «8 с половиной» родился не из идеи. Он начался с очень амбициозного желания показать героя во всех пластах его сознания: «Я хотел создать фильм, который должен был бы явиться портретом человеческого существа во многих измерениях, то есть постараться показать человека во всей его совокупности, показать всю вселенную, которую представляет собой человек». Нужно ли говорить, что над этим экзистенциальным вопросом («Что такое человек?») ломали голову величайшие философы и писатели мира, но к началу 1960-х мало кто из кинематографистов решался взяться за столь необъятную тему. Первый импульс возник у Феллини еще до съемок «Сладкой жизни», а после к нему неожиданно пришел финал еще не обросшей событиями истории.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Герой должен был скатываться по наклонной, доходя до кромешного отчаяния, до полного творческого опустошения. Подавленный призраками прошлого и своими комплексами он должен был оказаться на грани самоубийства, чтобы понять главное. «Именно в ту минуту, когда он уже прощается с жизнью, — объяснял свой замысел Феллини, — он вдруг чудодейственным образом чувствует, что приемлет самого себя, приемлет негативную и позитивную стороны жизни, потому что они неразрывно между собой связаны, и в тот самый момент, когда он осознает это, происходит его обновление, его второе рождение».

Значение названия: все проще, чем кажется

Наверное, для многих режиссеров эти наметки послужили бы отправной точкой для написания сценария, в котором они разработали бы своих героев и четко обозначили конфликт фильма. Но Феллини пошел на самый отчаянный шаг и, подобно Гвидо, режиссеру в кризисе, принялся готовиться к съемкам фильма без точного плана действий. Он начал отбирать актеров, велел построить декорации и стал заключать договоры. Здесь спонтанно и появилось название «8 с половиной», которое некоторые журналисты впоследствии трактовали самым невероятным, даже фрейдистским образом. Феллини вспоминал, что один из корреспондентов поинтересовался после премьеры: а не в этом ли возрасте (8 с половиной лет) у режиссера произошел первый половой акт? Феллини так опешил от идиотского вопроса, что с радостью согласился: «Совершенно верно, „8 с половиной“ именно это и означает».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Но на деле все было куда прозаичнее: режиссер перебирал разные варианты названий («Полное смятение» и «Полная исповедь»), но ни одно ему не нравилось, все казались слишком литературными. Когда же в очередном договоре нужно было как-то указать название картины, Феллини просто сосчитал все снятые им на тот момент фильмы — их оказалось восемь, а «Огни варьете» (Феллини снял этот фильм совместно с Альберто Латтуада) он справедливо выдал за половинку.

Источники вдохновения: детство и другие фантазии

Режиссер был абсолютно открыт случайностям, и вот уже лечебные воды, на которых он лечил печень в промежутке между съемками фильмов, вдруг стали идеальным пейзажем для туманного Гвидо и его пока не менее туманного окружения. «Я уже отчетливо вижу там героя, — рассказывал Феллини писательнице Камилле Чедерне, — а также почему-то очень старого епископа — его я представляю себе тоже совершенно ясно: он весь какой-то серый, кожа у него липкая, вся в пузырьках, словно в трещинах».

Нашлось в будущем фильме место и для преследующих режиссера детских воспоминаний — об отце, которого он практически не видел (как и в «Сладкой жизни», из-за внешнего сходства эту роль исполнил Аннибале Нинки), о тучной проститутке Сарагине (Феллини был поражен ее видом, увидев на пляже в Римини, когда ему было 8 лет), о тех наказаниях, которых подвергали его в колледже (маленького Гвидо в фильме ставят коленями на кукурузные зерна). Вместе с тем в фильм перекочевали и мучающие режиссера образы, видения, повторяющиеся сны, некоторые из которых были, разумеется, эротическими: «Я — маленький ребенок, и женщины купают меня в бадье. Допотопной, деревянной, вроде той, что стояла во дворе на бабушкиной ферме — той самой, в которой мы, огольцы, босыми ногами давили виноград».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Таким образом, сближение Федерико Феллини и Гвидо было обоюдным: с одной стороны, режиссер складывал его историю из собственных воспоминаний и вспыхивающих в его фантазии образов, а с другой — сам шел навстречу герою, загоняя себя в ситуацию творческого тупика.

Форма и содержание фильма: творческий кризис

В определенный момент фонтанирующий идеями режиссер вдруг иссяк: «Когда я приступал к работе над „8 с половиной“, со мной что-то произошло. Я всегда боялся, что такое случится, но когда это случилось, мне было так плохо, что я и вообразить не мог. Я переживал творческий кризис, подобный тому, какой бывает у писателя. У меня был продюсер, был контракт. Я работал на „Чинечитта“ (итальянская киностудия — Прим. КиноПоиска), и все было готово для начала съемок. Ждали только меня, и никто не знал, что фильм, который я собирался снимать, ускользнул от меня. Уже были готовы декорации, а я никак не мог обрести нужное эмоциональное состояние. Я сел за стол и начал писать Мастрояни Риццоли письмо (продюсер фильма — Прим. КиноПоиска), в котором признавался в том, что происходит. Я писал: „Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к моему состоянию. Я в крайнем замешательстве и не могу работать“».

К счастью для зрителей, однажды, по словам режиссера, ясность все-таки пришла, и герои, образы, сны просто встали на свои места. Письмо к Риццоли было разорвано: «И тут я сказал себе: вот теперь поведай историю человека глубоко растерянного и, как в твоем случае, кинорежиссера, который искренне в порыве полного доверия рассказывает о своих сомнениях, о своем смятении, о своих надеждах, о своих снах, о своих заботах, то есть рассказывает все о себе самом».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Съемки фильма: работа вслепую

Широко известна байка, что на съемках «8 с половиной» Феллини не расставался с написанным на листке напоминанием: «Опомнись, это комедия!» Комические, шаржевые черты должны были угадываться и в Гвидо, обязательно преломляясь горечью того кризиса, в который он погружается. А потому на главную роль режиссер даже рассматривал Чарли Чаплина, идеально воплощавшего в своем облике грустного клоуна, и Лоуренса Оливье, сыгравшего Гамлета, короля Лира и Ричарда III.

О выборе Марчелло Мастроянни на эту роль — любимого и главного феллиниевского актера — режиссер рассказывал все в том же ироничном ключе: «Всякий раз, когда я встречал Марчелло, он глядел на меня с улыбкой на своей физиономии упорного чочарца (житель итальянской провинции Фрозиноне — Прим. КиноПоиска), словно говоря мне: „Ищи, ищи, все равно я уверен, что в конце концов возьмешь меня“». Так и случилось, а назвать своего персонажа Марчелло Феллини не решился только потому, что это вызвало бы лишнюю путаницу с героем Мастроянни в «Сладкой жизни».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Остальные персонажи — реальное и фантазийное окружение Гвидо — должны были стать его проекцией, его свитой, а потому Феллини максимально упростил их характеры. Перед зрителем возникали уже не живые люди, а вереница масок на излюбленном режиссером маскараде. Обычно, к ужасу продюсеров, режиссер утверждал актеров в самый последний момент. Теперь к их выбору он отнесся со всей тщательностью. Так, на роль проститутки Сарагины Феллини рассматривал около семи женщин, а некоторых исполнителей (вроде Гвидо-ребенка или любовницы главного героя) искал по объявлению в газете.

Занятно и то, что добрую половину ленты Феллини сделал вслепую. Именно в самый разгар съемочного процесса забастовал персонал всех лабораторий, где проявляли и печатали пленку. Продюсер и директор фильма настаивали на том, чтобы Феллини немедленно остановил работу, однако режиссер был в полном восторге от такого поворота событий: «Это были просто идеальные условия. У меня такое ощущение, что, просматривая ежедневно отснятый материал, ты видишь совсем другой фильм, то есть фильм, который ты делаешь, а он никогда не бывает таким, каким ты его задумал». И несколько месяцев режиссер снимал именно тот идеальный фильм, о котором мечтал, так и не сталкиваясь с фактической стороной дела — импровизация продолжалась.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Награда от СССР: сон Хрущева

Фильм «8 с половиной» удостоен массы кинопремий, в том числе и двух «Оскаров» — за лучший иностранный фильм и за лучшую работу художника по костюмам. Однако особое место в его послужном списке играет Большой приз, который «8 с половиной» взял на третьем Московском международном кинофестивале в 1963 году. Феллини получил награду со следующей формулировкой: «За выдающуюся творческую режиссерскую работу, в которой он отражает внутреннюю борьбу художника в поисках правды». В некотором смысле слова эти можно отнести и к председателю жюри Григорию Чухраю, который настоял на том, чтобы победил на фестивале здравый смысл.

Дело в том, что советские чиновники недвусмысленно намекнули председателю, что победителем должен стать советский фильм. Выбор их пал на оптимистичную драму «Знакомьтесь, Балуев!», которую поставил пятидесятилетний дебютант Виктор Комиссаржевский. Вот как Чухрай описал одну из сцен этого произведения: «Речь в фильме шла о прокладке газопровода, а Балуев был начальником этого дела. Вот он уезжает в командировку. Жена собирает ему чемодан и спрашивает: „Скажи, ты мне когда-нибудь изменял?“ Он говорит: „Да, три раза. Один раз с монтажницей, другой — со студенткой, третий — с кандидатом наук“. Она расплывается в улыбке: „Значит, все это была я?“ И он начинает ее целовать — сперва в губы, потом ниже, в грудь, потом камера останавливается, а он опускается все ниже, ниже, ниже. Наконец она говорит: „Не целуй мои туфли — они грязные“. Очень романтическая сцена».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

Положение усугублялось тем, что, по слухам, за конкурсным просмотром «8 с половиной» сильно утомился и заснул сам Никита Хрущев. На Чухрая давили, угрожали отобрать партбилет, предлагали вместо «Балуева» отметить Большим призом хотя бы «Порожний рейс» (еще один конкурсный фильм от СССР). В конце концов, министр кинематографии Романов собрал членов жюри из соцстран и пообещал серьезно поговорить с министрами культуры их республик, если они только вздумают отдать голоса Феллини. Но «8 с половиной» был лучшим фильмом смотра, и признавали это все члены жюри.

В Москву тогда съехались выдающиеся звезды мирового кино — от Элизабет Тейлор до Ива Монтана. Присутствовал и сам Феллини. Разъяренные кинематографисты грозились покинуть фестиваль в знак протеста — с таким позором они еще не сталкивались. К счастью, даже под давлением сверху награду отдали Феллини, и это решение — единственное из возможных — несломленное жюри приняло всего за пять минут. Позже Чухрай рассказывал: «Когда я вручал приз Федерико Феллини, он произнес слова, которые я запомнил на всю жизнь: „Я получил около 70 международных премий, но эта мне особенно дорога, потому что она получена в социалистической стране“».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Новая техника повествования: «поток сознания»

Еще в «Сладкой жизни» Феллини очень вольно работал с повествовательной структурой фильма, причудливым образом объединяя разнородные по стилистике эпизоды. В «8 с половиной» его монтаж достиг запредельной высоты и, как считается, произвел переворот в киноязыке. Работая с двумя пластами реальности — «настоящего» и «вымышленного», «внутреннего» и «внешнего», — Феллини отказался от привычных переходов между ними в виде наплывов, туманов, затемнений, титров или съемки через светофильтры. До «8 с половиной» погружение героя в другое состояние должно было непременно маркироваться на экране, сообщая зрителю: «это ему кажется», «это ему снится», «это было с ним в прошлом» и т. д. Феллини же удалось объединить сон и явь в одно целое, смонтировать разные состояния кинематографической реальности встык, никак не обозначая эти переходы драматургически.

Еще в 1930-е годы прием, получивший название «потока сознания», крайне интересовал Сергея Эйзенштейна в связи с Джеймсом Джойсом. Писатель свободно перепрыгивал между прошлым и будущим, создавая тончайшие ассоциативные рисунки и погружаясь в сознание героя так глубоко, как режиссеры могли лишь мечтать. Известно, что Эйзенштейн вынашивал планы об экранизации «Улисса», мечтал проникнуть во внутренний мир человека уже кинематографическими средствами, но сделать этого ни ему, ни его современникам не удалось. Должно было пройти несколько десятилетий, чтобы новое поколение режиссеров расковало киноязык. Впервые к «потоку сознания» (к прямому монтажу) обратился Ингмар Бергман в «Земляничной поляне», а потом до совершенства этот прием довел уже Феллини в «8 с половиной».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Сегодня это открытие не вызывает никакого удивления: оно широко применяется как в авторском, так и в массовом кино. Без Феллини, который сумел показать человека во многих физических и духовных измерениях сразу, не было бы не только гениального «Зеркала» Андрея Тарковского, но и «Нимфоманки» Ларса фон Триера, «Твин Пикс» Дэвида Линча или «Начала» Кристофера Нолана.

Влияние «8 с половиной»: танец Турман и Траволты

К числу преемников разработанного Феллини приема относят Анджея Вайду («Все на продажу»), Лукино Висконти («Смерть в Венеции»), Отара Иоселиани («Истина в вине»), уже упомянутого Андрея Тарковского и, пожалуй, всех, кто хоть раз монтировал разные пласты экранной реальности прямым монтажом. Свою версию «8 с половиной», как принято считать, представили Боб Фосс («Весь этот джаз») и Роб Маршалл (мюзикл «Девять»). А вот фильмов, в которых режиссеры так или иначе делают аллюзии на ленту Феллини, и вовсе не счесть: «Американская ночь» Франсуа Трюффо, «Предостережение святой блудницы» Райнера Вернера Фассбиндера, «Большая картина» Кристофера Геста, «Разбирая Гарри» Вуди Аллена, «Крупная рыба» Тима Бёртона, «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино. Сравните знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты с теми па, которые делают герои Феллини.



Любимый фильм: признания режиссеров

Многие выдающиеся режиссеры включали произведение Феллини в списки любимых фильмов, а некоторые даже признавались ему в любви.

Франсуа Трюффо считал: «Это картина о том, сколь мучительно режиссер вынашивает свой замысел, перед тем как приступить к съемкам. Феллини показывает, что режиссер — это прежде всего человек, к которому с утра до ночи пристают с вопросами, причем с такими, что он не может, не хочет или не знает, как на них ответить. Его голова полна самых разнообразных идей, впечатлений, ощущений, зыбких желаний, а от него требуют определенности, конкретных имен, цифр, названий мест и точных дат».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Дэвид Линч признавался: «Если бы меня спросили, какие фильмы кажутся мне блестящими примерами того, что может режиссура, я, думается, выбрал бы четыре. Во-первых, „8 1/2“. Я показал бы его студентам, чтобы попробовать понять, каким образом Феллини достиг в кино того же результата, какого достигают некоторые великие художники в абстрактной живописи, внушить эмоции, ничего прямо не говоря и не показывая, почти как в магии».

Терри Гиллиам, на чей фильм «Бразилия» оказала большое влияние лента Феллини, говорил: «Я увидел „Восемь с половиной“ задолго до того, как снял свой первый фильм, но уже тогда понимал, что кино делается именно так. Впоследствии я убедился в этом на собственном опыте, когда стал режиссером. Все это правда: задача режиссера — в нужный момент начать танцевать чечетку, чтобы все проблемы перестали иметь значение. Эта работа — творчество в чистом виде. Ты знаешь, чего хочешь добиться, но понятия не имеешь, как именно это сделать, а в это время все вокруг ждут от тебя готового решения».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Финал: вереница теней

Разница между Феллини и Гвидо кроется в результате: в отличии от своего альтер эго, Феллини фильм все-таки снимает. Его камера находится практически в непрерывном движении карнавала, подчиняясь музыке Нино Рота, а еще Чайковского, Вагнера и Россини. Однако Сам Гвидо ведом ритмом других, он постоянно останавливается, стопорится, не находя в себе сил соединить эти образы в единое целое.

Интересно, что объединяющий финал фильма, в котором все герои сходятся в фантастическом хороводе, появился в самый последний момент. «Сначала я придумал для „8 с половиной“ другой конец, — объяснял Феллини, — но тут меня попросили снять что-нибудь для анонса. Для этого я собрал двести актеров и снял их марширующими перед семью камерами. Отснятый материал произвел на меня сильное впечатление. Он был настолько хорош, что я изменил первоначальный финал, в котором Гвидо и Луиза, сидя в вагоне-ресторане, пытаются наладить отношения. Так что иногда и требования продюсера бывают во благо». Родившийся эпизод стал не только простым решением фильма (ведь все, что, в сущности, сделал Гвидо, так это впервые поймал ритм жизни, которую перестал отторгать), но и краеугольным образом для жизни итальянского режиссера.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

В документальном фильме «Феллини: Я великий лжец», режиссер говорил: «Порой воспоминания последних сорока лет прокручиваются в голове, меня обступают тьма и свет — свет сверху, тьма вокруг. В этом свете проходит вереница теней, и их надо расставить по местам. Мне кажется, что вся моя жизнь прошла и до сих пор проходит в рамках этого образа».





Источник


Теория заговора / Zulu (2013)Название: Теория заговора / Zulu
Год выхода: 2013
Жанр: триллер, драма, криминал
Режиссер: Жером Салль
Сценаристы: Жюльен Рапно, Жером Салль, Кари Фере
В ролях: Орландо Блум, Форест Уитакер, Таня ван Граан, Наташа Лоринг, Роксанна Прентис, Патрик Листер, Свен Рюйгрок, Келси Иган
Страна: Франция, ЮАР
Киностудии: Canal+ [fr], Ciné, Eskwad, Lobster Tree
Продолжительность: 01:21:15
Озвучивание: Любительское (одноголосое) [datynet]
Черепа / The Skulls (2000)Тайное элитное студенческое общество "Черепа" престижного колледжа поддерживает своих членов во всех властных структурах и бизнесе. В "братство" был принят и местный парень Люк МакНамара (Джошуа Джексон), который младенцем остался без матери и не знал отца. Его побратимом в обществе стал Калеб Мэндрэйк (Пол Уокер), "череп" по рождению, так как его отец (Крэйг Т. Нелсон) возглавляет сообщество "черепов" в колледже. Ребята с честью прошли испытание: прижигание каленым железом на руке, которое сверху прикрывалось фирменными часами. Чернокожий друг Люка, Уилл, предпринял собственное расследование деятельности "Черепов" и был ранен Калебом, который, приняв его за мертвого, позвонил отцу. Отец не только не оказал помощи раненому, но прикончил его, инсценировав самоубийство через повешение. Люк выкрал видеокассету, на которой было записано это убийство. На него и его любимую девушку была начата настоящая охота...
День независимости: Возрождение / Independence Day: Resurgence (2016)Со дня нашествия пришельцев в 1996 году на Земле прошла почти четверть века, и всё это время люди, понимавшие, что их главный враг ещё вернётся, готовились к этому. Им, к сожалению, не удалось разгадать секреты их техники и оружия, но они научились пользоваться доставшимися трофеями. День нашествия настаёт, и в бой вступают те, кто уже в детстве испытал ужас предыдущего вторжения.
Моё сердце очень сильно забилось / Волнение сердца / Gunde Jaari Gallanthayyinde (2013)Картик не верит в любовь с первого взгляда. Но как известно, к таким скептиком она обычно и сваливается как снег на голову. Однажды он встречает очаровательную незнакомку, и влюбляется в нее за одно мгновение. Но все, что у него осталось после ее ухода, — фото на мобильном. Тогда картик просит друзей узнать ее номер телефона. И все бы хорошо, но друзья, перебрав с алкоголем, перепутали цифры номера загадочной незнакомки. А Картик уже звонит своей возлюбленной и начинает по телефону очаровывать девушку, с которой никогда не встречался. А что же делать Шравани, когда незнакомый парень названивает на ее телефон и умоляет стать ее другом, соглашаясь не встречаться с ней и ничего не знать о ней. Шравани соглашается на его уговоры, но постепенно ей начинает казаться, что возможно телефонный незнакомец и есть ее идеальный парень. Но какова же будет развязка этого телефонного романа?
Враг / Enemy (2013)Взяв по совету коллеги фильм в прокате, парень с удивлением замечает в одном из эпизодов актёра, который является почти точной его копией, разве что на пару лет моложе. Вскоре желание найти своего двойника превращается для парня в настоящую навязчивую идею. Длительные бесплодные поиски, в конце концов, становятся причиной странных мистических событий, постепенно погружающих парня в пучину наваждения…
ААА!!! Настоящие монстры / Aaahh!!! Real Monsters (Сезон 1-4) (1994–1997)Трое юных симпатичных монстриков, Айкис, Облина и Крумм учатся искусству пугать людей в Академии монстров под руководством строгого директора Грубля. И хотя они имеют страшный вид, живут на свалке и питаются отбросами, но их жизнь и отношения между ними почти не отличаются от жизни обычных школьников — людей.
Мистериум. Начало / Женщина в клетке / Kvinden i buret (2013)Название: Мистериум. Начало / Женщина в клетке
Оригинальное название: Kvinden i buret
Год выпуска: 2013
Страна: Дания, Германия, Швеция
Выпущено: Zentropa Entertainments20, Film i Väst, Zentropa Entertainments
Жанр: триллер, драма
Режиссёр: Миккель Нёргор
Сценарий: Николай Арсель, Юсси Адлер-Ольсен
В ролях: Николай Ли Каас, Фарес Фарес, Соня Рихтер, Клаус Маак Бансен, Расмус Ботофт, Эрнст Бойе
Случайный муж / The Accidental Husband (2008)Эмма — успешный «нью-йоркский психолог» по любовным вопросам. У нее свое популярное радиошоу и готовящаяся к выходу в свет новая книга-бестселлер. Она умна, серьезна и точно знает, о чем говорит, давая женщинам советы, как найти свою любовь, не тратя при этом время впустую на «недостойных мужчин».

Познакомившись с Ричардом, умным и успешным главным редактором издательства, она уверена, что встретила мужчину своей мечты. Но когда они обручаются, она узнает, что уже замужем! Невозможно?! Эмма находит своего «супруга», и знакомство с ним расставляет все точки над «I».
Люби меня, Скотина! / Maji de Watashi ni Koi Shinasai!! (2011)В некотором японском городке с малых лет жила-была «семья Кадзама» - дружная компания из четырех парней и трех девчонок. Однако главный герой аниме вовсе не Сёйти Кадзама по прозвищу Капитан, а тактик группы и всеобщий любимец Ямато Наоэ. Зачем группе тактик? А затем, что почти все герои и героини – потомки самураев, мастера боевых искусств, и вопросы привыкли решать, как их далекие предки в Сэнгоку Дзидай. В старшей школе Каваками самурайский дух в почете, и веселая компания приросла симпатичными и весьма способными девушками. А вот главная проблема героя все равно осталась!
Новый Человек-паук / Spider-Man: The New Animated Series (Сезон 1) (2003)После укуса радиоактивного паука Питер Паркер обнаруживает, что обладает паучьей суперсилой. Надеясь, что эти новые возможности помогут ему разбогатеть и прославиться, он забывает о других и, отказавшись помочь полицейскому в поимке убегающего преступника становится причиной смерти своего дяди Бена.
Шов / Stitch (2013)история о скорбящих родителях Марсдене и Серафине, которые пытаются пережить смерть своей маленькой дочери. На пике отчаяния они обращаются к своим друзьям за советом. Их друзья, действуя из лучших побуждений, вывозят их далеко в пустыню, чтобы там они, пройдя некий ритуал, смогли избавиться от своих переживаний. Но все пошло наперекосяк…
Озарк / Ozark (Сезон 1) (2017)Финансовый консультант Марти Бёрд вместе с женой Вэнди и остальными членами семьи вынужден тайно переехать из престижного предместья Чикаго в курортный городок Озарк штата Миссури. К неожиданному переезду главного героя вынудили крупные долги, и на новом месте он надеется поправить своё финансовое положение.
Тайны Мэри Хиггинс Кларк. Смертельная медицина / The Cradle Will Fall (2004)Тридцатилетняя Кэти де Майо — окружной прокурор, проходившая обследование у известного гинеколога, доктора Эдгара Хайли — начинает расследование явного самоубийства беременной женщины. Но когда самоубийство начинает походить на убийство, Кэти забрасывает сеть пошире, охватывая разнообразный круг подозреваемых. Затем сами подозреваемые начинают гибнуть, и это наводит Кэти на мысль, что в Вестлэйке — маленьком городке на среднем Западе — действует серийный убийца.

В то время как Кэти ложится в клинику Хайли на плановую операцию, судебно-медицинский эксперт Ричард Кэрролл обнаруживает свидетельства того, что методы оплодотворения доктора Хайли более чем сомнительны: они подложные, извращенные и часто смертельно опасные. Прежде чем Ричард успевает поделиться своими страхами с Кэти, та отправляется в операционную для рядовой операции, но попав в руки зловещего доктора Хайли, вряд ли она может надеяться на рядовой исход…
Земля Пандьев / Pandiya Naadu (2013)Живёт в Мадураи обычная семья: отец, мать, старший сын Нагарадж с женой и дочерью, младший сын Шива, который владеет магазином мобильных телефонов. В жизнь Шивы в один прекрасный момент входит школьная учительница Малар. Но однажды, в мирную и счастливую жизнь этой семьи вмешивается Симмакал Рави, правящий железной рукой всем Мадураи...
Таксист / Taxi Driver (1976)Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму, Вавилонские башни небоскребов. Все это - ад Нового времени, Нью-Йорк. Ветеран Вьетнамской войны Трэвис Бикл ведет свое одинокое такси по бесконечным улицам ночного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом. Завязавшееся знакомство с двенадцатилетней проституткой приводит его к тому, что полный решимости покончить с пороком и насилием таксист устраивает кровавую баню тем, кто наживается на торговле "живым товаром". После этого "выпуска пара", когда пресса сделала из него героя, он успокаивается и обретает способность жить дальше.
Остров сокровищ (1988)Мультипликационный фильм по мотивам одноименного романа английского писателя Р.Л.Стивенсона. Современная версия старой истории о поиске сокровищ легендарного пирата Флинта. Славный мальчик Джимми Хокинс, отважный капитан Смоллетт, трусливый сквайр Трелони, коварные пираты и обаятельнейший доктор Ливси - эти герои не оставят вас равнодушными. Шхуна "Испаньола" бороздит морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища капитана пиратов Флинта. На корабле зреет заговор. Разбойники во главе с одноногим Джоном Сильвером, кажется, близки к цели...
Звёздные Врата: Атлантида / Stargate: Atlantis (Сезон 1) (2004—2005)Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: фантастика
Перевод: Профессиональный
Режиссер: Бред Райт/Brad Wright
В ролях: Джо Флениган/Joe Flanigan, Тори Хиггинсон/Torri Higginson, Девид Хьюлет/David Hewlett, Рэйчел Латрелл/Rachel Luttrell, Рейнбоу Франкс/Rainbow Francks, Пол МакГиллон/Paul McGillion
Любовная лихорадка / A Love Song for Bobby Long (2004)Это история о лжи, которую семьи рассказывают друг другу, и о правде этой лжи в каждой семье. Фильм о том, как выходить из трудного положения, о том, как ладить между собой и, как результат, получить второй шанс обрести близких тебе людей.

Свободолюбивая девушка возвращается в Новый Орлеан после смерти ее матери, которую она никогда не знала. Неожиданно для себя девушка узнает тайну о своей семье, своей матери и о себе…
Когда сверхъестественные битвы становятся обычным делом / Inou Battle wa Nichijou-kei no Naka de (Сезон 1) (2014)Полгода назад четыре члена литературного клуба и ученица начальной школы, племянница их классного руководителя, получили сверхъестественные силы. Андо Дзюрай, член клуба, стал способным вызывать чёрное пламя. Девушки получили разные могущественные способности: Томоё смогла замедлять, ускорять или останавливать время, Хатоко — управлять пятью элементами (землёй, водой, огнём, ветром и светом), маленькая Тифую смогла создавать предметы, а Саюми — чинить то, что сломалось или исцелять живых существ. Однако с тех пор, как они получили эти силы, в их повседневной жизни ничего существенно не изменилось. Зачем же тогда они их получили? Станет ли их жизнь полной героизма и такой фантастической, какой они её представляли с появлением этих сил?
Основатель / The Founder (2016)Фильм расскажет о жизни Рэя Крока, человека создавшего самую известную в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания — McDonald`s.
Последний из могикан / The Last of the Mohicans (1992)1757 год. Англо-французская война за американские колонии в самом разгаре. Дочери полковника Манро пытаются пробраться в осажденный французами английский форт. Им на помощь приходит молодой белый охотник Соколиный Глаз. Между Соколиным Глазом, выросшим среди индейцев племени могикан, и старшей из дочерей, утонченной Корой, вспыхивает взаимное чувство.
Но Кора и ее сестра попадают в плен к союзникам французов — гуронам, и от мучительной смерти их могут спасти только Соколиный Глаз и его верные друзья — индейцы…
Спасение Грэйс Б. Джонс / Saving Grace B. Jones (2009)Действие фильма происходит в 1950-х годах в городе штата Миссури, США. Жизнь супружеской пары превращается в кошмар, когда из тюрьмы выходит сестра мужа, которая собирается жить вместе с ними.
Призрак в доспехах: У истоков / Призрак в доспехах: Возникновение / Дух в стальной плоти: У истоков / OVA Koukaku Kidoutai Arise: Ghost in the Shell (2013)Итак, дело происходит в 2027 году, год спустя после завершения «четвёртой неядерной войны». Нью Порт Сити всё ещё не оправился окончательно от последствий боевых действий, но город уже вновь начинают сотрясать взрывы самоходных бомб. Примерно в то же время оказывается застрелен военный офицер, вовлеченный в незаконную торговлю оружием. В ходе расследования всего этого Дайске Арамаки из Отдела общественной безопасности встречает киборга и хакера экстра-класса Мотоко Кусанаги, приписанную к военному 501-ому секретному подразделению. Бато, сотрудник Арамаки и человек с «глазами, которые никогда не спят», подозревает, что именно Кусанаги ответственна за теракты. Тем временем Тогуса, детектив из префектуры Ниихама, одновременно расследует два убийства: в первом случае жертву застрелили, во втором жертва была проституткой. За самой же Мотоко пристально наблюдают глава 501-ого подразделения Куруцу и агенты-киборги.
Атака из Триасового периода / Triassic Attack (2010)Хозяин коммерческой компании хочет выкупить землю, на которую, по легенде, наложено древнее индейское проклятье, на расширение местного университета. Дакота, потомок коренных американцев, против сделки. Местный шериф Джейк также не оставляет дело без внимания. Ночью Дакота пробирается в археологический музей, где работает Эмма, археолог и жена Джейка, и приводит в действие древнее проклятье. Но происходит то, чего Дакота никак не мог предполагать — древние духи, призванные охранять землю, вселяются в окаменевшие остатки динозавров и оживляют их. И теперь главной проблемой для шерифа и остальных становятся не протесты, а разъярённые доисторические рептилии…



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия Google+