Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Расширенный поиск
Вход на сайт

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

Опубликовано 13-02-2018, 19:00 в категории Новости кино » Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
«8 с половиной»

В одной из заметок о фильме Федерико Феллини «8 с половиной», которому 13 февраля исполнилось 55 лет, американский критик Роджер Эберт заметил: «Я смотрел „8 с половиной“ много раз, и от просмотра к просмотру мое понимание этой работы становится только глубже. Он делает то, что практически невозможно: Феллини — волшебник, который объясняет, разжевывает, деконструирует свои трюки и все равно умудряется обмануть нас. Он утверждает, что не знает, как совершает эту магию на экране, но фильм доказывает обратное: Феллини все знает досконально, и за это можно только порадоваться».

КиноПоиск вспомнил, как создавался легендарный фильм, и попытался разобраться, как его режиссер смог воспроизвести на экране «поток сознания» — то, что раньше мало кому удавалось.



От неореализма к «потоку сознания»

Ранние фильмы итальянского режиссера Федерико Феллини принято относить к итальянскому неореализму. Уже где-то на полях историки кино замечают: в этом направлении сценаристу («Рим, открытый город») и начинающему режиссеру было тесно. Вместо того чтобы заострять внимание на социальных проблемах героев из низов, Феллини исследовал их личности. Вместо того чтобы критиковать несправедливое общественное устройство, режиссер тосковал по утраченной в мире (и миром) гармонии. Уже к середине 1950-х, когда некогда революционное кинотечение стало само собой угасать, Феллини и его выдающиеся современники совершили прорыв, который на долгие годы изменил лицо мирового киноискусства: они с головой нырнули во внутренний мир своих героев и, что еще важнее, в самих себя.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Начиная со «Сладкой жизни», Феллини пытался поймать ту эфемерную субстанцию, о которой говорить на экране было не то чтобы не принято. Никто просто не знал, какими средствами кино вообще можно сказать о душе, причем так, чтобы это слово перестало быть громким, словно звучит с высоких кафедр. Что еще больше смущало и даже раздражало поклонников неореализма, Феллини принялся снимать кино о себе. Эта провокация обозначена в «8 с половиной» всего одной фразой, брошенной в адрес главного героя, Гвидо Ансельми: «Вы действительно верите, что ваша жизнь может заинтересовать других?»

Феллини сделал так, что только она — честная, выпотрошенная, оглашенная — и могла. Уже в «Сладкой жизни» автобиографические мотивы проскальзывают в образе увлекающегося циничного журналиста, сыгранного Марчелло Мастроянни, а в «8 с половиной» сходство персонажа и автора становится как бельмо на глазу (вплоть до мелочей, до манеры носить шляпу, которой Феллини и его герой-одногодка прикрывают редеющие волосы). Наконец, режиссер отказался от четко прочерченной линии между снами и явью, между настоящим, прошлым и будущим, показав на экране «поток сознания» — человека в кубаре его мыслей, фантазий, неврозов и желаний. Так был совершен один из крупнейших прорывов в киноязыке. А Felliniesque (такое название получил стиль Феллини на родине) расцвел во всей красе.

Замысел фильма: что такое человек?

Как настаивал режиссер, фильм «8 с половиной» родился не из идеи. Он начался с очень амбициозного желания показать героя во всех пластах его сознания: «Я хотел создать фильм, который должен был бы явиться портретом человеческого существа во многих измерениях, то есть постараться показать человека во всей его совокупности, показать всю вселенную, которую представляет собой человек». Нужно ли говорить, что над этим экзистенциальным вопросом («Что такое человек?») ломали голову величайшие философы и писатели мира, но к началу 1960-х мало кто из кинематографистов решался взяться за столь необъятную тему. Первый импульс возник у Феллини еще до съемок «Сладкой жизни», а после к нему неожиданно пришел финал еще не обросшей событиями истории.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Герой должен был скатываться по наклонной, доходя до кромешного отчаяния, до полного творческого опустошения. Подавленный призраками прошлого и своими комплексами он должен был оказаться на грани самоубийства, чтобы понять главное. «Именно в ту минуту, когда он уже прощается с жизнью, — объяснял свой замысел Феллини, — он вдруг чудодейственным образом чувствует, что приемлет самого себя, приемлет негативную и позитивную стороны жизни, потому что они неразрывно между собой связаны, и в тот самый момент, когда он осознает это, происходит его обновление, его второе рождение».

Значение названия: все проще, чем кажется

Наверное, для многих режиссеров эти наметки послужили бы отправной точкой для написания сценария, в котором они разработали бы своих героев и четко обозначили конфликт фильма. Но Феллини пошел на самый отчаянный шаг и, подобно Гвидо, режиссеру в кризисе, принялся готовиться к съемкам фильма без точного плана действий. Он начал отбирать актеров, велел построить декорации и стал заключать договоры. Здесь спонтанно и появилось название «8 с половиной», которое некоторые журналисты впоследствии трактовали самым невероятным, даже фрейдистским образом. Феллини вспоминал, что один из корреспондентов поинтересовался после премьеры: а не в этом ли возрасте (8 с половиной лет) у режиссера произошел первый половой акт? Феллини так опешил от идиотского вопроса, что с радостью согласился: «Совершенно верно, „8 с половиной“ именно это и означает».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Но на деле все было куда прозаичнее: режиссер перебирал разные варианты названий («Полное смятение» и «Полная исповедь»), но ни одно ему не нравилось, все казались слишком литературными. Когда же в очередном договоре нужно было как-то указать название картины, Феллини просто сосчитал все снятые им на тот момент фильмы — их оказалось восемь, а «Огни варьете» (Феллини снял этот фильм совместно с Альберто Латтуада) он справедливо выдал за половинку.

Источники вдохновения: детство и другие фантазии

Режиссер был абсолютно открыт случайностям, и вот уже лечебные воды, на которых он лечил печень в промежутке между съемками фильмов, вдруг стали идеальным пейзажем для туманного Гвидо и его пока не менее туманного окружения. «Я уже отчетливо вижу там героя, — рассказывал Феллини писательнице Камилле Чедерне, — а также почему-то очень старого епископа — его я представляю себе тоже совершенно ясно: он весь какой-то серый, кожа у него липкая, вся в пузырьках, словно в трещинах».

Нашлось в будущем фильме место и для преследующих режиссера детских воспоминаний — об отце, которого он практически не видел (как и в «Сладкой жизни», из-за внешнего сходства эту роль исполнил Аннибале Нинки), о тучной проститутке Сарагине (Феллини был поражен ее видом, увидев на пляже в Римини, когда ему было 8 лет), о тех наказаниях, которых подвергали его в колледже (маленького Гвидо в фильме ставят коленями на кукурузные зерна). Вместе с тем в фильм перекочевали и мучающие режиссера образы, видения, повторяющиеся сны, некоторые из которых были, разумеется, эротическими: «Я — маленький ребенок, и женщины купают меня в бадье. Допотопной, деревянной, вроде той, что стояла во дворе на бабушкиной ферме — той самой, в которой мы, огольцы, босыми ногами давили виноград».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Таким образом, сближение Федерико Феллини и Гвидо было обоюдным: с одной стороны, режиссер складывал его историю из собственных воспоминаний и вспыхивающих в его фантазии образов, а с другой — сам шел навстречу герою, загоняя себя в ситуацию творческого тупика.

Форма и содержание фильма: творческий кризис

В определенный момент фонтанирующий идеями режиссер вдруг иссяк: «Когда я приступал к работе над „8 с половиной“, со мной что-то произошло. Я всегда боялся, что такое случится, но когда это случилось, мне было так плохо, что я и вообразить не мог. Я переживал творческий кризис, подобный тому, какой бывает у писателя. У меня был продюсер, был контракт. Я работал на „Чинечитта“ (итальянская киностудия — Прим. КиноПоиска), и все было готово для начала съемок. Ждали только меня, и никто не знал, что фильм, который я собирался снимать, ускользнул от меня. Уже были готовы декорации, а я никак не мог обрести нужное эмоциональное состояние. Я сел за стол и начал писать Мастрояни Риццоли письмо (продюсер фильма — Прим. КиноПоиска), в котором признавался в том, что происходит. Я писал: „Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к моему состоянию. Я в крайнем замешательстве и не могу работать“».

К счастью для зрителей, однажды, по словам режиссера, ясность все-таки пришла, и герои, образы, сны просто встали на свои места. Письмо к Риццоли было разорвано: «И тут я сказал себе: вот теперь поведай историю человека глубоко растерянного и, как в твоем случае, кинорежиссера, который искренне в порыве полного доверия рассказывает о своих сомнениях, о своем смятении, о своих надеждах, о своих снах, о своих заботах, то есть рассказывает все о себе самом».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Съемки фильма: работа вслепую

Широко известна байка, что на съемках «8 с половиной» Феллини не расставался с написанным на листке напоминанием: «Опомнись, это комедия!» Комические, шаржевые черты должны были угадываться и в Гвидо, обязательно преломляясь горечью того кризиса, в который он погружается. А потому на главную роль режиссер даже рассматривал Чарли Чаплина, идеально воплощавшего в своем облике грустного клоуна, и Лоуренса Оливье, сыгравшего Гамлета, короля Лира и Ричарда III.

О выборе Марчелло Мастроянни на эту роль — любимого и главного феллиниевского актера — режиссер рассказывал все в том же ироничном ключе: «Всякий раз, когда я встречал Марчелло, он глядел на меня с улыбкой на своей физиономии упорного чочарца (житель итальянской провинции Фрозиноне — Прим. КиноПоиска), словно говоря мне: „Ищи, ищи, все равно я уверен, что в конце концов возьмешь меня“». Так и случилось, а назвать своего персонажа Марчелло Феллини не решился только потому, что это вызвало бы лишнюю путаницу с героем Мастроянни в «Сладкой жизни».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Остальные персонажи — реальное и фантазийное окружение Гвидо — должны были стать его проекцией, его свитой, а потому Феллини максимально упростил их характеры. Перед зрителем возникали уже не живые люди, а вереница масок на излюбленном режиссером маскараде. Обычно, к ужасу продюсеров, режиссер утверждал актеров в самый последний момент. Теперь к их выбору он отнесся со всей тщательностью. Так, на роль проститутки Сарагины Феллини рассматривал около семи женщин, а некоторых исполнителей (вроде Гвидо-ребенка или любовницы главного героя) искал по объявлению в газете.

Занятно и то, что добрую половину ленты Феллини сделал вслепую. Именно в самый разгар съемочного процесса забастовал персонал всех лабораторий, где проявляли и печатали пленку. Продюсер и директор фильма настаивали на том, чтобы Феллини немедленно остановил работу, однако режиссер был в полном восторге от такого поворота событий: «Это были просто идеальные условия. У меня такое ощущение, что, просматривая ежедневно отснятый материал, ты видишь совсем другой фильм, то есть фильм, который ты делаешь, а он никогда не бывает таким, каким ты его задумал». И несколько месяцев режиссер снимал именно тот идеальный фильм, о котором мечтал, так и не сталкиваясь с фактической стороной дела — импровизация продолжалась.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Награда от СССР: сон Хрущева

Фильм «8 с половиной» удостоен массы кинопремий, в том числе и двух «Оскаров» — за лучший иностранный фильм и за лучшую работу художника по костюмам. Однако особое место в его послужном списке играет Большой приз, который «8 с половиной» взял на третьем Московском международном кинофестивале в 1963 году. Феллини получил награду со следующей формулировкой: «За выдающуюся творческую режиссерскую работу, в которой он отражает внутреннюю борьбу художника в поисках правды». В некотором смысле слова эти можно отнести и к председателю жюри Григорию Чухраю, который настоял на том, чтобы победил на фестивале здравый смысл.

Дело в том, что советские чиновники недвусмысленно намекнули председателю, что победителем должен стать советский фильм. Выбор их пал на оптимистичную драму «Знакомьтесь, Балуев!», которую поставил пятидесятилетний дебютант Виктор Комиссаржевский. Вот как Чухрай описал одну из сцен этого произведения: «Речь в фильме шла о прокладке газопровода, а Балуев был начальником этого дела. Вот он уезжает в командировку. Жена собирает ему чемодан и спрашивает: „Скажи, ты мне когда-нибудь изменял?“ Он говорит: „Да, три раза. Один раз с монтажницей, другой — со студенткой, третий — с кандидатом наук“. Она расплывается в улыбке: „Значит, все это была я?“ И он начинает ее целовать — сперва в губы, потом ниже, в грудь, потом камера останавливается, а он опускается все ниже, ниже, ниже. Наконец она говорит: „Не целуй мои туфли — они грязные“. Очень романтическая сцена».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

Положение усугублялось тем, что, по слухам, за конкурсным просмотром «8 с половиной» сильно утомился и заснул сам Никита Хрущев. На Чухрая давили, угрожали отобрать партбилет, предлагали вместо «Балуева» отметить Большим призом хотя бы «Порожний рейс» (еще один конкурсный фильм от СССР). В конце концов, министр кинематографии Романов собрал членов жюри из соцстран и пообещал серьезно поговорить с министрами культуры их республик, если они только вздумают отдать голоса Феллини. Но «8 с половиной» был лучшим фильмом смотра, и признавали это все члены жюри.

В Москву тогда съехались выдающиеся звезды мирового кино — от Элизабет Тейлор до Ива Монтана. Присутствовал и сам Феллини. Разъяренные кинематографисты грозились покинуть фестиваль в знак протеста — с таким позором они еще не сталкивались. К счастью, даже под давлением сверху награду отдали Феллини, и это решение — единственное из возможных — несломленное жюри приняло всего за пять минут. Позже Чухрай рассказывал: «Когда я вручал приз Федерико Феллини, он произнес слова, которые я запомнил на всю жизнь: „Я получил около 70 международных премий, но эта мне особенно дорога, потому что она получена в социалистической стране“».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Новая техника повествования: «поток сознания»

Еще в «Сладкой жизни» Феллини очень вольно работал с повествовательной структурой фильма, причудливым образом объединяя разнородные по стилистике эпизоды. В «8 с половиной» его монтаж достиг запредельной высоты и, как считается, произвел переворот в киноязыке. Работая с двумя пластами реальности — «настоящего» и «вымышленного», «внутреннего» и «внешнего», — Феллини отказался от привычных переходов между ними в виде наплывов, туманов, затемнений, титров или съемки через светофильтры. До «8 с половиной» погружение героя в другое состояние должно было непременно маркироваться на экране, сообщая зрителю: «это ему кажется», «это ему снится», «это было с ним в прошлом» и т. д. Феллини же удалось объединить сон и явь в одно целое, смонтировать разные состояния кинематографической реальности встык, никак не обозначая эти переходы драматургически.

Еще в 1930-е годы прием, получивший название «потока сознания», крайне интересовал Сергея Эйзенштейна в связи с Джеймсом Джойсом. Писатель свободно перепрыгивал между прошлым и будущим, создавая тончайшие ассоциативные рисунки и погружаясь в сознание героя так глубоко, как режиссеры могли лишь мечтать. Известно, что Эйзенштейн вынашивал планы об экранизации «Улисса», мечтал проникнуть во внутренний мир человека уже кинематографическими средствами, но сделать этого ни ему, ни его современникам не удалось. Должно было пройти несколько десятилетий, чтобы новое поколение режиссеров расковало киноязык. Впервые к «потоку сознания» (к прямому монтажу) обратился Ингмар Бергман в «Земляничной поляне», а потом до совершенства этот прием довел уже Феллини в «8 с половиной».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Сегодня это открытие не вызывает никакого удивления: оно широко применяется как в авторском, так и в массовом кино. Без Феллини, который сумел показать человека во многих физических и духовных измерениях сразу, не было бы не только гениального «Зеркала» Андрея Тарковского, но и «Нимфоманки» Ларса фон Триера, «Твин Пикс» Дэвида Линча или «Начала» Кристофера Нолана.

Влияние «8 с половиной»: танец Турман и Траволты

К числу преемников разработанного Феллини приема относят Анджея Вайду («Все на продажу»), Лукино Висконти («Смерть в Венеции»), Отара Иоселиани («Истина в вине»), уже упомянутого Андрея Тарковского и, пожалуй, всех, кто хоть раз монтировал разные пласты экранной реальности прямым монтажом. Свою версию «8 с половиной», как принято считать, представили Боб Фосс («Весь этот джаз») и Роб Маршалл (мюзикл «Девять»). А вот фильмов, в которых режиссеры так или иначе делают аллюзии на ленту Феллини, и вовсе не счесть: «Американская ночь» Франсуа Трюффо, «Предостережение святой блудницы» Райнера Вернера Фассбиндера, «Большая картина» Кристофера Геста, «Разбирая Гарри» Вуди Аллена, «Крупная рыба» Тима Бёртона, «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино. Сравните знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты с теми па, которые делают герои Феллини.



Любимый фильм: признания режиссеров

Многие выдающиеся режиссеры включали произведение Феллини в списки любимых фильмов, а некоторые даже признавались ему в любви.

Франсуа Трюффо считал: «Это картина о том, сколь мучительно режиссер вынашивает свой замысел, перед тем как приступить к съемкам. Феллини показывает, что режиссер — это прежде всего человек, к которому с утра до ночи пристают с вопросами, причем с такими, что он не может, не хочет или не знает, как на них ответить. Его голова полна самых разнообразных идей, впечатлений, ощущений, зыбких желаний, а от него требуют определенности, конкретных имен, цифр, названий мест и точных дат».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Дэвид Линч признавался: «Если бы меня спросили, какие фильмы кажутся мне блестящими примерами того, что может режиссура, я, думается, выбрал бы четыре. Во-первых, „8 1/2“. Я показал бы его студентам, чтобы попробовать понять, каким образом Феллини достиг в кино того же результата, какого достигают некоторые великие художники в абстрактной живописи, внушить эмоции, ничего прямо не говоря и не показывая, почти как в магии».

Терри Гиллиам, на чей фильм «Бразилия» оказала большое влияние лента Феллини, говорил: «Я увидел „Восемь с половиной“ задолго до того, как снял свой первый фильм, но уже тогда понимал, что кино делается именно так. Впоследствии я убедился в этом на собственном опыте, когда стал режиссером. Все это правда: задача режиссера — в нужный момент начать танцевать чечетку, чтобы все проблемы перестали иметь значение. Эта работа — творчество в чистом виде. Ты знаешь, чего хочешь добиться, но понятия не имеешь, как именно это сделать, а в это время все вокруг ждут от тебя готового решения».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Финал: вереница теней

Разница между Феллини и Гвидо кроется в результате: в отличии от своего альтер эго, Феллини фильм все-таки снимает. Его камера находится практически в непрерывном движении карнавала, подчиняясь музыке Нино Рота, а еще Чайковского, Вагнера и Россини. Однако Сам Гвидо ведом ритмом других, он постоянно останавливается, стопорится, не находя в себе сил соединить эти образы в единое целое.

Интересно, что объединяющий финал фильма, в котором все герои сходятся в фантастическом хороводе, появился в самый последний момент. «Сначала я придумал для „8 с половиной“ другой конец, — объяснял Феллини, — но тут меня попросили снять что-нибудь для анонса. Для этого я собрал двести актеров и снял их марширующими перед семью камерами. Отснятый материал произвел на меня сильное впечатление. Он был настолько хорош, что я изменил первоначальный финал, в котором Гвидо и Луиза, сидя в вагоне-ресторане, пытаются наладить отношения. Так что иногда и требования продюсера бывают во благо». Родившийся эпизод стал не только простым решением фильма (ведь все, что, в сущности, сделал Гвидо, так это впервые поймал ритм жизни, которую перестал отторгать), но и краеугольным образом для жизни итальянского режиссера.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

В документальном фильме «Феллини: Я великий лжец», режиссер говорил: «Порой воспоминания последних сорока лет прокручиваются в голове, меня обступают тьма и свет — свет сверху, тьма вокруг. В этом свете проходит вереница теней, и их надо расставить по местам. Мне кажется, что вся моя жизнь прошла и до сих пор проходит в рамках этого образа».





Источник


Милый Ханс, дорогой Петр (2015)Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Судьба и благополучие каждого из них зависит от успеха дела, но пока результата...
Крестный путь / Kreuzweg (2014)Мария разрывается между двумя мирами. В школе она обычная четырнадцатилетняя девочка с типичными для подростка интересами, но дома со своей семьёй она живёт согласно учениям Священнического братства святого Пия XII и их традиционной интерпретации католицизма. Всё, что Мария думает и делает, находится на суде перед Богом. И так как Господь строгий наблюдатель, девочка живёт в постоянном страхе, что может совершить проступок.

Пока её мать придерживается жёсткого воспитания в формировании у дочери убеждения следовать праведной тропой, отец Марии очень часто воздерживается и предпочитает оставаться в стороне во время критических моментов. Конфликты разгораются, когда заканчиваются аргументы в спорах с учителями и врачами. Отчаянно желая угодить всем и каждому, Мария вскоре оказывается меж двух огней. Как она сможет примирить чувства к своему однокласснику со своей клятвой оставаться верной сердцем лишь Богу? Потребует ли Господь принести непосильную жертву ради выздоровления её брата?
Колония Дигнидад / Colonia (2015)Немецкий журналист Даниэль похищен в Чили тайной полицией и после немыслимых пыток отправлен в колонию «Дигнидад» — огромное поселение, выдающее себя за благотворительную коммуну, а на самом деле гнездо нацистов — беглецов из Третьего рейха. Колонию возглавляет бывший офицер вермахта, бесноватый проповедник Пауль Шефер, внушающий пастве пользу умерщвления плоти и бесплатного труда от заката до рассвета. В «Дигнидад» легко попасть, но обратной дороги нет. Здесь Даниэлю предстоит превратиться в раба и «материал» для бесчеловечных экспериментов.
Но подвиги во имя любви совершают не только мужчины. Девушка Даниэля, отважная стюардесса Лена, решает спасти его. В одиночку. Ради любимого она готова на всё и даже больше. Добровольно, под видом послушницы, Лена отправляется в это страшное место…
Загадки Джесса / Guess with Jess (Сезон 1) (2009–2010)Забавный кот по имени Джесс, верный спутник почтальона Пэта, главный герой нового познавательного мультсериала.
Джесс и его друзья-зверушки — типичные непоседливые малыши, любопытство которых может быть удовлетворено лишь на практике. Они хотят познать окружающий мир и разгадать все его загадки. Энтузиазм и непреодолимая жажда знаний Джесса приводят к тому, что он всегда оказывается в центре событий.
Они продают даже дождь / También la lluvia (2010)Название: Они продают даже дождь / También la lluvia
Длительность: 103 мин.
Рубрики: боевик, исторический
Год: 2010
Производство: Испания, Мексика, Франция
Режиссёр: Исиар Больяин
Актёр: Pau C?lera, Луис Тосар, Кассандра Чангеротти, Carlos Aduviri, Найва Нимри, Карлос Сантос, Рауль Аревало, Milena Soliz, Карра Элехальде, Luis Bredow, Гаэль Гарсия Берналь, Sonia Ovando, Хорхе Ортиз, Винсент Ромеро, Dani Curr?s
Продюсер: Хуан Гордон, Эмма Лустрес Гомез, Эрик Альтмайер, Пилар Бенито, Моника Лозаньо Серрано
Сценарий: Пол Лаверти
Оператор: Алекс Каталан
Монтаж: Анхель Хернандез Зойдо
Композитор: Альберто Иглесиас
Художник: Хуан Педро Де Гаспар, Соня Гранде
Рейтинг Рейтинг IMDB 7.2 КиноПоиск: 7.15 Рейтинг сайта: 10
Наука без границ (2010-2013)Фильм посвящен поиску ответа на столь актуальный вопрос - почему мужчины и женщины так по-разному реагируют на одни и те же ситуации? Носит ли это различие биологический характер? Отличаются ли интеллектуальные способности мужчин и женщин? В наше время у людей существует гораздо более сложный взгляд на разделение полов. Помимо биологии здесь важную роль играют культура и разум.
Грач / Посредник (2012)Майор МВД Сергей Грачев по прозвищу Грач во время операции по освобождению заложников получает ранение в голову. Врачам не удается извлечь пулю. Но Грачев, пережив клиническую смерь, чудом выживает. Ранение полностью меняет его жизнь. Теперь она полна призраками убитых людей, виновники гибели которых так и не найдены. Отвечая на молчаливые просьбы умерших и используя их подсказки, Грач начинает расследовать дела, которые в свое время определили как безнадежные …
Против природы / Against the Wild (2014)Страна: Канада
Жанр: приключения, семейный
Год выпуска: 2014
Продолжительность: 01:32:26
Перевод: Любительский (одноголосый закадровый) (R.A.I.M)
Режиссер: Ричард Боддингтон / Richard Boddington
В ролях: С.Дж. Адамс, Грег Кэмпбелл, Сара Дикинс, Рейнбоу Фрэнкс, Дженнифер Гибсон, Наташа Хенстридж, Эрин Питт, Шон Сторер, Джон Тенч, Тед Уиттэлл.
Муж счастливой женщины (2014)Александр - сильный, уверенный в себе мужчина. Ему 40 лет. Жизнь налажена: хорошая работа в охранном агентстве и жена-красавица. Но однажды жена приходит домой с роскошным букетом цветом. А на другой день исчезает, оставив записку, в которой пишет, что "уехала к маме, нужно немного пожить отдельно". Александр в шоке. Шеф Александра просит его "не в службу, а в дружбу" проводить знакомую девушку пару раз вечерком после работы.
Звездные бои насмерть / Celebrity Deathmatch  (Сезон 1-6) (1998–2007)Мужчин всегда интересовали бои без правил, а женщинам интересна жизнь знаменитостей. Почему бы нам не заработать на внимании и тех, и других. Сегодня! Для вашего развлечения на ринг выйдут знаменитые певцы и актёры, чтобы сразиться за звание чемпиона Голливуда по боям без правил!
Ледяная комета 3D / Айсмен / Bing Fung: Chung Sang Chi Mun (2014)Капитана императорской гвардии времён династии Мин ошибочно обвиняют в убийстве и в сговоре с врагом, его бывшие товарищи гвардейцы отправляются за ним в погоню. Но их битва заканчивается тем, что все трое оказываются погребёнными на 300 лет под снегом сошедшей лавины.

Замороженных солдат, найденных филантропом-богачом, отправляют обратно в Гонконг для изучения, но те оттаивают и сбегают.

В ночь на Хэллоуин беглец находит убежище у выпившей и эмоционально истощённой барменши, и постепенно она помогает ему влиться в общество 21-го века.

Тем временем, у остальных гвардейцев свои планы: один до сих пор хочет выследить беглеца и придать его правосудию, а другой решает заработать себе имя в современном Гонконге.
Новая подружка / Une nouvelle amie (2014)Клэр переживает смерть лучшей подруги — они были неразлучны с детства, делили радости и переживания отрочества, одновременно вышли замуж. Убитый горем вдовец предлагает Клэр остроумный способ выбраться из депрессии…
Артур и месть Урдалака / Arthur et la vengeance de Maltazard (2009)
Год: 2009
Страна: Франция
Жанр: Сказки, Западные мультфильмы, Полнометражные
Продолжительность: 94 минут
Режиссер: Люк Бессон
Актеры: Селена Гомес, Милен Фармер, Фредди Хаймор, Уилл Ай Эм, Пол Бэнди, Фред Тесто, Роберт Стэнтон, Стэйси Фергюсон, Пенни Бальфур, Снуп Догг, Лу Рид, Миа Фэрроу, Жерар Дармон, Джимми Фэллон, Мишель Дюшоссуа, Омар Си, Барбара Скафф, Жан-Поль Рув, Дэвид Гасман, Логан Миллер
Я, я и только я / I, Me aur Main (2013)Ишан — харизматичный и привлекательный музыкальный продюсер из Мумбая. С раннего детства он был всем для своей матери, потакавшей любым его прихотям, и до сих пор находится под опекой старшей сестры. Уже три года Ишан живет в квартире своей девушки Анушки и не видит в этой ситуации ничего предосудительного. Но вот однажды такому размеренному течению жизни внезапно приходит конец. Устав от постоянного пренебрежения, Анушка выставляет Ишана из своего дома.
З/Л/О 2Название: ЗЛО 2
Оригинальное название: V/H/S/2
Год выхода: 2013
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Саймон Баррет, Джейсон Айзенер, Гарет Эванс
В ролях: Келси Эбботт, Ханна Аль, Рашид Фахри, Албар Ока, Антара Девон, Мари Берт, Саманта Грейси, Коллинз Холт, Ханна Хьюз, Кевин Хант, Эпи Куснандар
Выпущено: США, Канада, Индонезия / Bloody Disgusting
Продолжительность: 01:35:32
Озвучивание: Любительское (одноголосое) [den904], перевод [Janetta]
Пароль смерти / Ловушка / Safehouse (2008)После убийства напарника спецагент ФБР Купер О`Нил оставляет службу в полиции и переселяется в домик с видом на море. Вместе с компаньонкой Эмили он открывает фирму, организующую отдых для туристов.

Однажды О`Нил обнаруживает лодку с трупом полицейского на борту. В кармане пиджака погибшего Купер находит флэшку, на которой записан пароль. Именно за ним охотится мафиозный «авторитет» Антонио Моффа, который давно вынашивает план по взлому банковской системы, перечисляющей денежные средства в Пентагон…
Все к лучшему / Barry Munday (2009)Барри, провинциальный донжуан, однажды просыпается в больнице после нападения в кинотеатре, после чего понимает что он лишился самого ценного... своих яичек. Что еще хуже, Барри по...
Пришел и победил! / Vanthaan Vendraan (2011)Подробнее о фильме:

Название: Пришел и победил!
Оригинальное название: Vanthaan Vendraan
Год выпуска: 2011
Выпущено: Индия
Режиссер: Р. Каннан
В ролях: Джива, Таапси Панну, Nandha, Сантханам, Рахман, Рави Пракаш, Монобала, Singamuthu, «Nandha» Saravanan, Rachana Maurya
Кенау / Kenau (2014)Фильм основан на реальных исторических событиях. 1572 год. Испания наиболее могущественная страна в мире. Католик Филлип Второй поверг Европу в священную войну. Принц Вильям Аражский возглавляет восстание. Зутен горит в огне. Перед Харлемом стоит сложный выбор. В борьбу против испанского завоевателя вступает Кенау. Её армия состоит только из женщин...
Скорость мысли / The Speed of Thought (2011)Название: Скорость мысли
Оригинальное название: The Speed of Thought
Производство: США
Продолжительность: 93 мин. / 01:33
Жанр: триллер
Качество рипа: DVDRip
Режиссер: Ивэн Оппенхаймер
В ролях: Ник Стал, Миа Маэстро, Тэрин Мэннинг, Блэр Браун, Уоллес Шоун, Стефания Торторелла, Майк Романо, Хорхе Сабате, Алан Брукс, Alvaro Ciapesone
Играй, Эуфониум! / Hibike! Euphonium (2015)Музыкальный клуб школы Китаудзи всегда участвовал в общенациональном японском музыкальном конкурсе, однако с тех пор как у клуба сменился наставник, его члены не проходили дальше локального отборочного конкурса. Но теперь, благодаря строгому руководству очередного наставника, они начали возвращаться в форму.
Кровь / Blood (Сезон 1) (2015)Битва между добром и злом, а также за бессмертную любовь.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
В погоне за тенями / Chasing Shadows (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания
Жанр: детектив, триллер
Продолжительность: ~44
Перевод: Любительский (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Кристофер Менол / Christopher Menaul, Джим О’Хенлон / Jim O'Hanlon
В ролях: Рис Шерсмит (DS Sean Stone), Алекс Кингстон (Ruth Hattersley), Элфи Филд (Bryan Hattersley), Дон Уоррингтон (CS Harley Drayton), Ноэль Кларк (DCI Carl Pryor), Аджоа Андох (Angela Bale), Линда Барон (Maggie Hattersley), Мириам Ачарки (Adele Rivera), Джон Альбазини (Alan Harvey), Даг Аллен (DI Gary Scanlon), Роджер Нсенгиюмва (Cole Eli), Летишиа Райт (Taylor Davis)


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+