Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Расширенный поиск
Вход на сайт

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

Опубликовано 13-02-2018, 19:00 в категории Новости кино » Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
«8 с половиной»

В одной из заметок о фильме Федерико Феллини «8 с половиной», которому 13 февраля исполнилось 55 лет, американский критик Роджер Эберт заметил: «Я смотрел „8 с половиной“ много раз, и от просмотра к просмотру мое понимание этой работы становится только глубже. Он делает то, что практически невозможно: Феллини — волшебник, который объясняет, разжевывает, деконструирует свои трюки и все равно умудряется обмануть нас. Он утверждает, что не знает, как совершает эту магию на экране, но фильм доказывает обратное: Феллини все знает досконально, и за это можно только порадоваться».

КиноПоиск вспомнил, как создавался легендарный фильм, и попытался разобраться, как его режиссер смог воспроизвести на экране «поток сознания» — то, что раньше мало кому удавалось.



От неореализма к «потоку сознания»

Ранние фильмы итальянского режиссера Федерико Феллини принято относить к итальянскому неореализму. Уже где-то на полях историки кино замечают: в этом направлении сценаристу («Рим, открытый город») и начинающему режиссеру было тесно. Вместо того чтобы заострять внимание на социальных проблемах героев из низов, Феллини исследовал их личности. Вместо того чтобы критиковать несправедливое общественное устройство, режиссер тосковал по утраченной в мире (и миром) гармонии. Уже к середине 1950-х, когда некогда революционное кинотечение стало само собой угасать, Феллини и его выдающиеся современники совершили прорыв, который на долгие годы изменил лицо мирового киноискусства: они с головой нырнули во внутренний мир своих героев и, что еще важнее, в самих себя.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Начиная со «Сладкой жизни», Феллини пытался поймать ту эфемерную субстанцию, о которой говорить на экране было не то чтобы не принято. Никто просто не знал, какими средствами кино вообще можно сказать о душе, причем так, чтобы это слово перестало быть громким, словно звучит с высоких кафедр. Что еще больше смущало и даже раздражало поклонников неореализма, Феллини принялся снимать кино о себе. Эта провокация обозначена в «8 с половиной» всего одной фразой, брошенной в адрес главного героя, Гвидо Ансельми: «Вы действительно верите, что ваша жизнь может заинтересовать других?»

Феллини сделал так, что только она — честная, выпотрошенная, оглашенная — и могла. Уже в «Сладкой жизни» автобиографические мотивы проскальзывают в образе увлекающегося циничного журналиста, сыгранного Марчелло Мастроянни, а в «8 с половиной» сходство персонажа и автора становится как бельмо на глазу (вплоть до мелочей, до манеры носить шляпу, которой Феллини и его герой-одногодка прикрывают редеющие волосы). Наконец, режиссер отказался от четко прочерченной линии между снами и явью, между настоящим, прошлым и будущим, показав на экране «поток сознания» — человека в кубаре его мыслей, фантазий, неврозов и желаний. Так был совершен один из крупнейших прорывов в киноязыке. А Felliniesque (такое название получил стиль Феллини на родине) расцвел во всей красе.

Замысел фильма: что такое человек?

Как настаивал режиссер, фильм «8 с половиной» родился не из идеи. Он начался с очень амбициозного желания показать героя во всех пластах его сознания: «Я хотел создать фильм, который должен был бы явиться портретом человеческого существа во многих измерениях, то есть постараться показать человека во всей его совокупности, показать всю вселенную, которую представляет собой человек». Нужно ли говорить, что над этим экзистенциальным вопросом («Что такое человек?») ломали голову величайшие философы и писатели мира, но к началу 1960-х мало кто из кинематографистов решался взяться за столь необъятную тему. Первый импульс возник у Феллини еще до съемок «Сладкой жизни», а после к нему неожиданно пришел финал еще не обросшей событиями истории.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Герой должен был скатываться по наклонной, доходя до кромешного отчаяния, до полного творческого опустошения. Подавленный призраками прошлого и своими комплексами он должен был оказаться на грани самоубийства, чтобы понять главное. «Именно в ту минуту, когда он уже прощается с жизнью, — объяснял свой замысел Феллини, — он вдруг чудодейственным образом чувствует, что приемлет самого себя, приемлет негативную и позитивную стороны жизни, потому что они неразрывно между собой связаны, и в тот самый момент, когда он осознает это, происходит его обновление, его второе рождение».

Значение названия: все проще, чем кажется

Наверное, для многих режиссеров эти наметки послужили бы отправной точкой для написания сценария, в котором они разработали бы своих героев и четко обозначили конфликт фильма. Но Феллини пошел на самый отчаянный шаг и, подобно Гвидо, режиссеру в кризисе, принялся готовиться к съемкам фильма без точного плана действий. Он начал отбирать актеров, велел построить декорации и стал заключать договоры. Здесь спонтанно и появилось название «8 с половиной», которое некоторые журналисты впоследствии трактовали самым невероятным, даже фрейдистским образом. Феллини вспоминал, что один из корреспондентов поинтересовался после премьеры: а не в этом ли возрасте (8 с половиной лет) у режиссера произошел первый половой акт? Феллини так опешил от идиотского вопроса, что с радостью согласился: «Совершенно верно, „8 с половиной“ именно это и означает».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Но на деле все было куда прозаичнее: режиссер перебирал разные варианты названий («Полное смятение» и «Полная исповедь»), но ни одно ему не нравилось, все казались слишком литературными. Когда же в очередном договоре нужно было как-то указать название картины, Феллини просто сосчитал все снятые им на тот момент фильмы — их оказалось восемь, а «Огни варьете» (Феллини снял этот фильм совместно с Альберто Латтуада) он справедливо выдал за половинку.

Источники вдохновения: детство и другие фантазии

Режиссер был абсолютно открыт случайностям, и вот уже лечебные воды, на которых он лечил печень в промежутке между съемками фильмов, вдруг стали идеальным пейзажем для туманного Гвидо и его пока не менее туманного окружения. «Я уже отчетливо вижу там героя, — рассказывал Феллини писательнице Камилле Чедерне, — а также почему-то очень старого епископа — его я представляю себе тоже совершенно ясно: он весь какой-то серый, кожа у него липкая, вся в пузырьках, словно в трещинах».

Нашлось в будущем фильме место и для преследующих режиссера детских воспоминаний — об отце, которого он практически не видел (как и в «Сладкой жизни», из-за внешнего сходства эту роль исполнил Аннибале Нинки), о тучной проститутке Сарагине (Феллини был поражен ее видом, увидев на пляже в Римини, когда ему было 8 лет), о тех наказаниях, которых подвергали его в колледже (маленького Гвидо в фильме ставят коленями на кукурузные зерна). Вместе с тем в фильм перекочевали и мучающие режиссера образы, видения, повторяющиеся сны, некоторые из которых были, разумеется, эротическими: «Я — маленький ребенок, и женщины купают меня в бадье. Допотопной, деревянной, вроде той, что стояла во дворе на бабушкиной ферме — той самой, в которой мы, огольцы, босыми ногами давили виноград».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Таким образом, сближение Федерико Феллини и Гвидо было обоюдным: с одной стороны, режиссер складывал его историю из собственных воспоминаний и вспыхивающих в его фантазии образов, а с другой — сам шел навстречу герою, загоняя себя в ситуацию творческого тупика.

Форма и содержание фильма: творческий кризис

В определенный момент фонтанирующий идеями режиссер вдруг иссяк: «Когда я приступал к работе над „8 с половиной“, со мной что-то произошло. Я всегда боялся, что такое случится, но когда это случилось, мне было так плохо, что я и вообразить не мог. Я переживал творческий кризис, подобный тому, какой бывает у писателя. У меня был продюсер, был контракт. Я работал на „Чинечитта“ (итальянская киностудия — Прим. КиноПоиска), и все было готово для начала съемок. Ждали только меня, и никто не знал, что фильм, который я собирался снимать, ускользнул от меня. Уже были готовы декорации, а я никак не мог обрести нужное эмоциональное состояние. Я сел за стол и начал писать Мастрояни Риццоли письмо (продюсер фильма — Прим. КиноПоиска), в котором признавался в том, что происходит. Я писал: „Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к моему состоянию. Я в крайнем замешательстве и не могу работать“».

К счастью для зрителей, однажды, по словам режиссера, ясность все-таки пришла, и герои, образы, сны просто встали на свои места. Письмо к Риццоли было разорвано: «И тут я сказал себе: вот теперь поведай историю человека глубоко растерянного и, как в твоем случае, кинорежиссера, который искренне в порыве полного доверия рассказывает о своих сомнениях, о своем смятении, о своих надеждах, о своих снах, о своих заботах, то есть рассказывает все о себе самом».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Съемки фильма: работа вслепую

Широко известна байка, что на съемках «8 с половиной» Феллини не расставался с написанным на листке напоминанием: «Опомнись, это комедия!» Комические, шаржевые черты должны были угадываться и в Гвидо, обязательно преломляясь горечью того кризиса, в который он погружается. А потому на главную роль режиссер даже рассматривал Чарли Чаплина, идеально воплощавшего в своем облике грустного клоуна, и Лоуренса Оливье, сыгравшего Гамлета, короля Лира и Ричарда III.

О выборе Марчелло Мастроянни на эту роль — любимого и главного феллиниевского актера — режиссер рассказывал все в том же ироничном ключе: «Всякий раз, когда я встречал Марчелло, он глядел на меня с улыбкой на своей физиономии упорного чочарца (житель итальянской провинции Фрозиноне — Прим. КиноПоиска), словно говоря мне: „Ищи, ищи, все равно я уверен, что в конце концов возьмешь меня“». Так и случилось, а назвать своего персонажа Марчелло Феллини не решился только потому, что это вызвало бы лишнюю путаницу с героем Мастроянни в «Сладкой жизни».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Остальные персонажи — реальное и фантазийное окружение Гвидо — должны были стать его проекцией, его свитой, а потому Феллини максимально упростил их характеры. Перед зрителем возникали уже не живые люди, а вереница масок на излюбленном режиссером маскараде. Обычно, к ужасу продюсеров, режиссер утверждал актеров в самый последний момент. Теперь к их выбору он отнесся со всей тщательностью. Так, на роль проститутки Сарагины Феллини рассматривал около семи женщин, а некоторых исполнителей (вроде Гвидо-ребенка или любовницы главного героя) искал по объявлению в газете.

Занятно и то, что добрую половину ленты Феллини сделал вслепую. Именно в самый разгар съемочного процесса забастовал персонал всех лабораторий, где проявляли и печатали пленку. Продюсер и директор фильма настаивали на том, чтобы Феллини немедленно остановил работу, однако режиссер был в полном восторге от такого поворота событий: «Это были просто идеальные условия. У меня такое ощущение, что, просматривая ежедневно отснятый материал, ты видишь совсем другой фильм, то есть фильм, который ты делаешь, а он никогда не бывает таким, каким ты его задумал». И несколько месяцев режиссер снимал именно тот идеальный фильм, о котором мечтал, так и не сталкиваясь с фактической стороной дела — импровизация продолжалась.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Награда от СССР: сон Хрущева

Фильм «8 с половиной» удостоен массы кинопремий, в том числе и двух «Оскаров» — за лучший иностранный фильм и за лучшую работу художника по костюмам. Однако особое место в его послужном списке играет Большой приз, который «8 с половиной» взял на третьем Московском международном кинофестивале в 1963 году. Феллини получил награду со следующей формулировкой: «За выдающуюся творческую режиссерскую работу, в которой он отражает внутреннюю борьбу художника в поисках правды». В некотором смысле слова эти можно отнести и к председателю жюри Григорию Чухраю, который настоял на том, чтобы победил на фестивале здравый смысл.

Дело в том, что советские чиновники недвусмысленно намекнули председателю, что победителем должен стать советский фильм. Выбор их пал на оптимистичную драму «Знакомьтесь, Балуев!», которую поставил пятидесятилетний дебютант Виктор Комиссаржевский. Вот как Чухрай описал одну из сцен этого произведения: «Речь в фильме шла о прокладке газопровода, а Балуев был начальником этого дела. Вот он уезжает в командировку. Жена собирает ему чемодан и спрашивает: „Скажи, ты мне когда-нибудь изменял?“ Он говорит: „Да, три раза. Один раз с монтажницей, другой — со студенткой, третий — с кандидатом наук“. Она расплывается в улыбке: „Значит, все это была я?“ И он начинает ее целовать — сперва в губы, потом ниже, в грудь, потом камера останавливается, а он опускается все ниже, ниже, ниже. Наконец она говорит: „Не целуй мои туфли — они грязные“. Очень романтическая сцена».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

Положение усугублялось тем, что, по слухам, за конкурсным просмотром «8 с половиной» сильно утомился и заснул сам Никита Хрущев. На Чухрая давили, угрожали отобрать партбилет, предлагали вместо «Балуева» отметить Большим призом хотя бы «Порожний рейс» (еще один конкурсный фильм от СССР). В конце концов, министр кинематографии Романов собрал членов жюри из соцстран и пообещал серьезно поговорить с министрами культуры их республик, если они только вздумают отдать голоса Феллини. Но «8 с половиной» был лучшим фильмом смотра, и признавали это все члены жюри.

В Москву тогда съехались выдающиеся звезды мирового кино — от Элизабет Тейлор до Ива Монтана. Присутствовал и сам Феллини. Разъяренные кинематографисты грозились покинуть фестиваль в знак протеста — с таким позором они еще не сталкивались. К счастью, даже под давлением сверху награду отдали Феллини, и это решение — единственное из возможных — несломленное жюри приняло всего за пять минут. Позже Чухрай рассказывал: «Когда я вручал приз Федерико Феллини, он произнес слова, которые я запомнил на всю жизнь: „Я получил около 70 международных премий, но эта мне особенно дорога, потому что она получена в социалистической стране“».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Новая техника повествования: «поток сознания»

Еще в «Сладкой жизни» Феллини очень вольно работал с повествовательной структурой фильма, причудливым образом объединяя разнородные по стилистике эпизоды. В «8 с половиной» его монтаж достиг запредельной высоты и, как считается, произвел переворот в киноязыке. Работая с двумя пластами реальности — «настоящего» и «вымышленного», «внутреннего» и «внешнего», — Феллини отказался от привычных переходов между ними в виде наплывов, туманов, затемнений, титров или съемки через светофильтры. До «8 с половиной» погружение героя в другое состояние должно было непременно маркироваться на экране, сообщая зрителю: «это ему кажется», «это ему снится», «это было с ним в прошлом» и т. д. Феллини же удалось объединить сон и явь в одно целое, смонтировать разные состояния кинематографической реальности встык, никак не обозначая эти переходы драматургически.

Еще в 1930-е годы прием, получивший название «потока сознания», крайне интересовал Сергея Эйзенштейна в связи с Джеймсом Джойсом. Писатель свободно перепрыгивал между прошлым и будущим, создавая тончайшие ассоциативные рисунки и погружаясь в сознание героя так глубоко, как режиссеры могли лишь мечтать. Известно, что Эйзенштейн вынашивал планы об экранизации «Улисса», мечтал проникнуть во внутренний мир человека уже кинематографическими средствами, но сделать этого ни ему, ни его современникам не удалось. Должно было пройти несколько десятилетий, чтобы новое поколение режиссеров расковало киноязык. Впервые к «потоку сознания» (к прямому монтажу) обратился Ингмар Бергман в «Земляничной поляне», а потом до совершенства этот прием довел уже Феллини в «8 с половиной».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Сегодня это открытие не вызывает никакого удивления: оно широко применяется как в авторском, так и в массовом кино. Без Феллини, который сумел показать человека во многих физических и духовных измерениях сразу, не было бы не только гениального «Зеркала» Андрея Тарковского, но и «Нимфоманки» Ларса фон Триера, «Твин Пикс» Дэвида Линча или «Начала» Кристофера Нолана.

Влияние «8 с половиной»: танец Турман и Траволты

К числу преемников разработанного Феллини приема относят Анджея Вайду («Все на продажу»), Лукино Висконти («Смерть в Венеции»), Отара Иоселиани («Истина в вине»), уже упомянутого Андрея Тарковского и, пожалуй, всех, кто хоть раз монтировал разные пласты экранной реальности прямым монтажом. Свою версию «8 с половиной», как принято считать, представили Боб Фосс («Весь этот джаз») и Роб Маршалл (мюзикл «Девять»). А вот фильмов, в которых режиссеры так или иначе делают аллюзии на ленту Феллини, и вовсе не счесть: «Американская ночь» Франсуа Трюффо, «Предостережение святой блудницы» Райнера Вернера Фассбиндера, «Большая картина» Кристофера Геста, «Разбирая Гарри» Вуди Аллена, «Крупная рыба» Тима Бёртона, «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино. Сравните знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты с теми па, которые делают герои Феллини.



Любимый фильм: признания режиссеров

Многие выдающиеся режиссеры включали произведение Феллини в списки любимых фильмов, а некоторые даже признавались ему в любви.

Франсуа Трюффо считал: «Это картина о том, сколь мучительно режиссер вынашивает свой замысел, перед тем как приступить к съемкам. Феллини показывает, что режиссер — это прежде всего человек, к которому с утра до ночи пристают с вопросами, причем с такими, что он не может, не хочет или не знает, как на них ответить. Его голова полна самых разнообразных идей, впечатлений, ощущений, зыбких желаний, а от него требуют определенности, конкретных имен, цифр, названий мест и точных дат».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

Дэвид Линч признавался: «Если бы меня спросили, какие фильмы кажутся мне блестящими примерами того, что может режиссура, я, думается, выбрал бы четыре. Во-первых, „8 1/2“. Я показал бы его студентам, чтобы попробовать понять, каким образом Феллини достиг в кино того же результата, какого достигают некоторые великие художники в абстрактной живописи, внушить эмоции, ничего прямо не говоря и не показывая, почти как в магии».

Терри Гиллиам, на чей фильм «Бразилия» оказала большое влияние лента Феллини, говорил: «Я увидел „Восемь с половиной“ задолго до того, как снял свой первый фильм, но уже тогда понимал, что кино делается именно так. Впоследствии я убедился в этом на собственном опыте, когда стал режиссером. Все это правда: задача режиссера — в нужный момент начать танцевать чечетку, чтобы все проблемы перестали иметь значение. Эта работа — творчество в чистом виде. Ты знаешь, чего хочешь добиться, но понятия не имеешь, как именно это сделать, а в это время все вокруг ждут от тебя готового решения».

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»



Финал: вереница теней

Разница между Феллини и Гвидо кроется в результате: в отличии от своего альтер эго, Феллини фильм все-таки снимает. Его камера находится практически в непрерывном движении карнавала, подчиняясь музыке Нино Рота, а еще Чайковского, Вагнера и Россини. Однако Сам Гвидо ведом ритмом других, он постоянно останавливается, стопорится, не находя в себе сил соединить эти образы в единое целое.

Интересно, что объединяющий финал фильма, в котором все герои сходятся в фантастическом хороводе, появился в самый последний момент. «Сначала я придумал для „8 с половиной“ другой конец, — объяснял Феллини, — но тут меня попросили снять что-нибудь для анонса. Для этого я собрал двести актеров и снял их марширующими перед семью камерами. Отснятый материал произвел на меня сильное впечатление. Он был настолько хорош, что я изменил первоначальный финал, в котором Гвидо и Луиза, сидя в вагоне-ресторане, пытаются наладить отношения. Так что иногда и требования продюсера бывают во благо». Родившийся эпизод стал не только простым решением фильма (ведь все, что, в сущности, сделал Гвидо, так это впервые поймал ритм жизни, которую перестал отторгать), но и краеугольным образом для жизни итальянского режиссера.

Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»

«8 с половиной»

В документальном фильме «Феллини: Я великий лжец», режиссер говорил: «Порой воспоминания последних сорока лет прокручиваются в голове, меня обступают тьма и свет — свет сверху, тьма вокруг. В этом свете проходит вереница теней, и их надо расставить по местам. Мне кажется, что вся моя жизнь прошла и до сих пор проходит в рамках этого образа».





Источник


Ответный удар  / Strike Back (Сезон 1-4) (2010-2014)Название: Ответный удар (Strike Back)
Год: 2010-2014
Жанр: Зарубежные сериалы, боевик, драма, триллер
Страна: Великобритания
Режиссер: Дэниэл Персивал, Пол Вильшурст, Билл Иглз
В ролях: Филип Уинчестер, Салливан Степлтон, Мишель Лукес, Рашан Стоун, Рона Митра, Лайам Гэрриган, Аманда Милинг, Чарльз Дэнс, Винсент Риган, Шэйн Тейлор
Премьера в мире: 5 мая 2010
Перевод: Профессиональный (дублированный) | Русский дубляж по заказу СТС и (многоголосый, закадровый)
Бессильные / Powerless (Сезон 1) (2017)События будут разворачиваться в мире, где супергерои — дело достаточно обычное. Основным местом действия станет офис страховой компании — одной из худших в Америке, между прочим, — ну а сюжет закручен вокруг самых простых людей, не супергероев и даже не просто героев, а обыкновенного офисного планктона.
100 / Сотня / The 100 (Сезон 1-2) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: фантастика, драма, триллер
Продолжительность: 4 х ~42 мин
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый - LostFilm + Newstudio + Alexfilm + BaibaKo + Субтитры
Режиссеры: Дин Уайт и др.
В ролях: Элиза Тейлор-Коттер, Мари Авгеропулос, Сачин Сахель, Линдси Морган, Женевьев Бюкнер, Ричард Хэрмон и др.
Волшебный футбол / Metegol (2013)история Амадео, застенчивого мальчика с добрым сердцем, и его друзей — отважных футболистов, с помощью которых Амадео должен вернуть себе честь, достоинство и настоящую любовь. Это фильм о дружбе, верности и страсти, действие которого разворачивается на футбольном поле.
Фантастическая четверка / Fantastic Four (2015)история о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни...
Геракл: Начало легенды / The Legend of Hercules (2014)Название: Геракл: Начало легенды / The Legend of Hercules
Год выхода: 2014
Жанр: боевик, фэнтези
Режиссер: Ренни Харлин
Сценаристы: Шон Худ, Дэниэл Джиат, Ренни Харлин
В ролях: Келлан Латс, Джая Уайсс, Скотт Эдкинс, Роксанна МакКи, Лайам Гэрриган, Лиам МакИнтайр, Раде Шербеджия, Джонатон Шек
Страна: США, Болгария
Киностудия: Millennium Films
Продолжительность: 01:38:38
Перевод: Дублированный [Чистый звук]
Десять заповедей / The Ten Commandments (1956)Фильм повествует о знаменитом библейском персонаже Моисее, о его рождении, возмужании, культовом исходе евреев из Египта...
Воспитание чувств / An Education (2008)Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Цыпочки / Лукаво сердце человеческое более всего / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004)история извращенного детства глазами мальчика Джеремии и его матери-проститутки Сары, которая торгует душой и телом сына. Жизнь Джеремии — бесконечное путешествие вместе с Сарой по стоянкам грузовиков, стрип-клубам и мотелям, населенным извращенцами, наркоманами и уголовниками. Постоянно подвергаясь новым опасностям, Джереми отчаянно борется за право существования…
Тысячелетие / L'Anno mille (2008)Название: Тысячелетие
Оригинальное название: L'Anno mille
Год выпуска: 2008
Страна: Италия
Производство: Dieffe Cinematografica
Жанр: фэнтези
Режиссёр и сценарист:Диего Феббраро / Diego Febbraro
Продюсер: Andrea Lamia
В ролях: Марко Бонини, Тано Чимароза, Барбара Де Нутис, Джада Десидери, Эдоардо Лео, Франко Оппини
Перевод: Любительский (двухголосый, закадровый)
Продолжительность: 01:32:47
Другая я / Another Me (2013)Сюжет вращается вокруг молодой английской девушки по имени Фей. Вдруг в ее жизни начинают происходить очень странные явления, сродни паранормальным. Ее, казалось бы, идеальная жизнь быстро идет под откос, когда она начинает подозревать, что ее преследует таинственный "двойник", который пытается украсть не только ее личность, но и жизнь.
Аббатство Даунтон / Downton Abbey (Сезон 4) (2013)Год выпуска: 2013
Страна: Великобритания
Жанр: драма, история
Продолжительность: ~01:00:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссёр: Брайан Персивал, Энди Годдар, Брайан Келли и др.В ролях: Мишель Докери, Дэн Стивенс, Хью Бонневилль, Элизабет МакГоверн, Мэгги Смит, Брендан Койл, Джоанн Фроггатт, Лаура Кармайкл, Джессика Браун-Финдли, Роб Джеймс-Колльер
Контракт / Contract (2008)Давно нас покорил фильм «Предательство» в 1998 году, он изумил нас возможностью окунуться в самый центр криминального мира, который разворачивался в финансовой столице - Мумбаи. А также еще один фильм под названием «Расплата за все», в 2002 году раскрыл нам закрученные тонкости и элементы противозаконного мира и криминального общества. И теперь очень известный режиссер Рам Гопал Варма со специфическим мышлением и своим личным мнением заканчивает трилогию фильмов. Своим шедевром «Контракт», в котором он дает зрителям шанс ощутить себя частью того, что творится по ту сторону экрана, он позволяет со всей мощностью окунуться в мир терроризма и шантажа…
Вторжение в Америку / Invasion America (Сезон 1) (1998)Очередной цикл на тему колонизации Земли пришельцами из космических глубин Вселенной. Свое начало история берет в восьмидесятые годы прошлого столетия. Жители далекой планеты Тайрус пытаются наладить добрососедские отношения с землянами. Однако ни что человеческое им не чуждо, и далеко не все жители Тайруса желают жить в соседстве с братьями по разуму. Дядя главы планеты Тайрус Кейла-Ооша - Драгит, плетет интриги за спиной царственного племянника. Он готовит вторжение на Землю. Людям, как всегда, предстоит сплотиться перед лицом опасности из недр галактики и защитить свой мир от порабощения, а возможно и оказать помощь законной власти Тайруса...
Непрощенный / Unforgiven (1992)Это история Уильяма Мунни — бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми.
Мунни беден, ему нужны деньги. Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось…
Грязь / Filth (2013)Название: Грязь
Оригинальное название: Filth
Год выпуска: 2013
Страна: Великобритания
Производство: Altitude Film Entertainment, Egoli Tossell Film AG, Entre Chien et Loup, Film i Väst, Filmgate Films
Жанр: драма, комедия, криминал
Режиссёр: Джон С. Бейрд
Сценаристы: Джон С. Бейрд, Ирвин Уэлш
В ролях: Джеймс МакЭвой, Джейми Белл, Джим Бродбент, Имоджен Путс, Йен де Кестекер, Джоанн Фроггатт, Иман Эллиотт
Перевод: Профессиональный (дублированный) [лицензия]
Продолжительность: 01:37:22
Красотка / Khoobsurat (2014)Мили Чакраворти талантливый физиотерапевт, посещает королевскую семью, чтобы лечить больного короля, Шекхара Раторе. Родом из семьи среднего класса, спонтанная девушка, она не собирается следовать строгим правилам, установленным властной хозяйкой дома Раторе, Нирмалой Деви. По закону притяжения противоположностей, Мили встречает благородного и учтивого принца Викрама, и в её сердце расцветает любовь. Сможет ли Мили с её неуклюжим характером завоевать расположение этой семьи или она останется неподходящей партией для принца?
Пингвины Мадагаскара / Penguins of Madagascar (2014)Четвёрка пингвинов-шпионов — Шкипер, Ковальски, Рико и Прапор — объединяется с командой «Северный ветер», помогающей беззащитным животным. Им предстоит остановить злобного осьминога, доктора Октавиуса Брайна, желающего уничтожить этот мир…
Ключ от всех дверей / The Skeleton Key (2005)25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.
Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Быть Человеком / Being Human US (Сезон 1-4) (2011-2014)Год выпуска: 2011
Страна: США
Жанр: драма, мистика
Продолжительность: ~ 44 минуты
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - LostFilm
Режиссёр: Адам Кэйн, Паоло Барзмен, Чарльз Бинами
В ролях: Сэм Уитвер, Миган Рат, Сэм Хантингтон, Марк Пеллегрино, Сара Аллен, Джанпаоло Венута, Анджела Галуппо, Кристен Хагер, Винсент Леклерк, Элисон Лодер и др.
Голос Британии / The Voice UK (Сезон 1-4) (2012-2015)Благодаря миллионам зрителей по всему миру, #TheVoice стал одним из самых грандиозных шоу десятилетия. И теперь он приехал в Великобританию.
Каждый участник слепого прослушивания выступит перед четырьмя звездными тренерами
Саки: История Ачиги / Saki: Achiga-hen - Episode of Side-A (Сезон 1) (2012)Веселая и энергичная Сидзуно Такакамо вместе с такой же подружкой Ако Атараси в начальной школе познакомились с недавно приехавшей в их городок «столичной штучкой» Нодокой Харамурой. Когда выяснилось, что все трое любят маджонг, девчонки подружились и стали ходить в клуб маджонга местной женской академии Атига. Вместе с на год старшей Куро Мацуми и тренером Харуэ Акадо они составили тесную компанию, которая душа в душу жила полтора года. Увы, все кончается. Харуэ ушла в профи, Нодока снова переехала, а клуб закрылся. Остальные члены команды тоже отложили кости до лучших времен.
Леди-убийца / My Nhan Ke (2013)На отдаленном побережье стоит таверна Дуонг Сон, ею управляет красавица-хозяйка Кьеу Ти. Она и её три очаровательные помощницы заманивают усталых путников, разбойников и чиновников, к себе. Но вместо того, чтобы всячески ублажать гостей, девушки грабят и убивают их, откладывая золото и деньги на «черный день».

После очередного «улова» девушки обнаруживают в гробу связанную и доведённую до отчаяния Линь Лан. Она просит сохранить ей жизнь и обучить боевым искусствам, чтобы убить генерала Куан Ду, который повинен в смерти её родителей. Кьеу Ти соглашается и берет Линь Лан под свое крыло, но скоро выясняется, что не все оказываются теми, за кого себя выдают.
Искусственный отбор / Triage X (2015)Больница Мочизуки может похвастаться одними из самых хорошо подготовленных (и не хуже обеспеченных) медсестер в городе. И хотя эти дамы тратят значительную часть своего дня на борьбу с болезнями, в свободное от работы время они сражаются с совершенно другим заболеванием... Под руководством председателя больницы несколько сотрудников и местных подростков образуют группу наемных убийц, нацеленных на «рак» общества и уничтожающих его, не позволяя беззаконию распространяться.


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+