В Сеть выложили сюжет седьмых «Звездных войн»

Опубликовано 22-07-2014, 00:50 в категории Новости кино » В Сеть выложили сюжет седьмых «Звездных войн»
В Сеть выложили сюжет седьмых «Звездных войн» В Сеть выложили сюжет седьмых «Звездных войн»

Все, что связано с новой трилогией «Звездные войны», передается под грифом «Совершенно секретно» между работниками киностудии, и редко кому удается вынести инсайдерскую информацию в народ. Тем не менее, подробности сюжета седьмого эпизода просочились в Интернет.

Издание Badass Digest опубликовало все, что знает о завязке и перипетиях новых «Звездных войн». Авторы, правда, не ссылаются ни на какие источники, и риск попасть на пустые слухи весьма велик. Проверить «утечку» информации также невозможно — официальный синопсис седьмого эпизода ждать еще долго, до сих неизвестны имена новых главных героев.

Итак, Badass Digest передает, что фильм будет открывать сцена с оторванной рукой, держащей световой меч. Эта рука упадет на пустынную планету, где ее обнаружат главные герои, среди которых будут юные персонажи Дейзи Ридли и Джона Бойеги. Последний играет кого-то, кто пытается изменить свою судьбу. Они решают отнести меч знающим людям. Отправившись в путешествие, герои встречают Хана Соло и Чубакку, которые летают на чем-то, о чем ребята из Badass Digest решили умолчать, заметив лишь, что это не «Тысячелетний сокол».

Дальше по сюжету. Хан узнает световой меч Люка, которого он уже лет тридцать как не видел. И так все отправляются искать Скайуокера. Тем временем на ледяной планете злые силы создают супероружие, способное уничтожать не просто планеты, но целые солнечные системы (вот, правда, интересно, зачем).

Издание, слившее сюжет, сравнивает седьмой эпизод с «Новой надеждой» — самым первым выпущенным фильмом джедайской саги. Мол, вместо дроида, найденного Люком, — рука, а дальше все похожее — путешествие в поисках джедаев.

Седьмой эпизод «Звездных войн» выйдет на экраны 18 декабря 2015 года. До его выхода или, по крайней мере, до объявления синопсиса остается лишь гадать, правдива или нет опубликованная информация.

Черный пират / The Black Corsair (Сезон 1) (1998)Черный пират" - это итальянский мультсериал, который был снят по мотивам известного романа Эмилио Сальгари «Черный Корсар». Мультсериал создал известный режиссер и художник итальянец Орландо Корради, который был одним из лучших учеников Уолта Диснея. Мультсериал отличает захватывающий сюжет и остроумные шутки. На протяжении всех серий действие мультсериала не ослабевает, показывая события в лучших традициях средневековых романов. Смотреть мультсериал будет интересно как детям, так и взрослым.
Время / Neram (2013)Мэттью переживает не лучший период своей жизни. Кажется, он так запутался в жизненных проблемах, что уже ничего нельзя поправить. Но жизнь, как зебра, — черная полоса, белая полоса. Этот фильм — один очень насыщенный событиями день. Скучать не придется ни минуты.
Топ Гир / Top Gear UK (Сезон 9) (2007)Год выпуска: 2007
Жанр: Автопередача
Продолжительность: выпуск ~ 50 мин (9x01 ~ 25 мин.)
Перевод: Профессиональный
В ролях: Jeremy Clarkson, Richard Hammond, James May
Описание:
Война обычного человека / Everyman's War (2009)Независимая драма о настоящих героях, в основу которой положены реальные события, вошедшие в историю как «Битва за Выступ».

В 1944 году после поражения немецких войск в Арденнах войска союзников вторглись в Западную Германию и безвозвратно перехватили стратегическую инициативу в этой войне. Зажав в руке письмо, извещающее о смерти давнего боевого товарища, Дон Смит погружается в воспоминания о том суровом времени, когда он вместе с другими солдатами 94-й пехотной дивизии замерзал в немецких снегах, согреваясь лишь мыслями о доме.

Его изрядно поредевший отряд, практически без оружия, закрепился в окопах за пределами города. Никто в верховном командовании не ожидал, что немецкие войска начнут атаку при такой низкой температуре в надвигающейся снежной буре. Но американские солдаты стали свидетелями передислокации войск противника и быстро поняли, чем это грозит. Сержант Смит принял тяжелое решение: пробиться в город и предупредить о готовящемся нападении.
Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015)Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы с нами, если бы Земля попала в Черную дыру? Или о том, что путешествие по туннелям временного пространства стало бы реальностью? Может ли наша планета выдержать столкновение с крупным метеоритом, подобное тому, что уничтожило динозавров в доисторические времена? Из цикла программ "Известная Вселенная" вы сможете узнать о многочисленных загадках космоса. Приготовьтесь изучить вселенную вместе с National Geographic! От самого маленького атома до целых галактик! Путешествие начнется с нано частиц Земли, и сквозь атмосферу дойдет до масштабов новых галактик. Узнайте больше о силе Космоса и свете молодых Галактик - это отголосок Большого Взрыва, сформировавшего Вселенную.
Анатомия Грей / Анатомия страсти / Greys Anatomy (Сезон 7) (2010)Год выпуска: 2010
Жанр: драма, комедия, медицина
Продолжительность: ~43 мин.
Перевод: профессиональный
Режиссёр: Шонда Раймз
В ролях: Эллен Помпео, Кэтрин Хайгл, Т.Р. Найт, Сандра О, Джастин Чэмберс, Патрик Дэмпси, Брук Смит, Сара Рамирез, Эрик Дэйнс, Джеймс Пикенс, Чэндра Уилсон
Квантовый скачок / Quantum Jump (2013)Год выпуска: 2013
Страна: Армения
Жанр: короткометражный анимационный фильм : animated short film
Перевод: не требуется
Субтитры: отсутствуют
Режиссёр: Айк Саакянц : Ayk Saakyants
Контакт / Contact (1997)Радиоастроном доктор Элли Эрроуэй мечтала о звездах с детских лет, когда вместе с отцом занималась радиолюбительством и выходила на связь в эфир. Она рано потеряла родителей и думала, что они где-то далеко, в пространстве… Однажды во время изучения "музыки сфер" он получила искусственный сигнал с Веги. По расшифрованным данным была построена установка для путешествия. Вокруг грандиозного проекта сгрудились не только энтузиасты, верящие в контакт, но и те, кто хотел помешать: скептики, представители ортодоксальных учений и террористы, уничтожившие первую установку. На другой Элли отправилась в неведомое…
Южный парк / South Park (Сезон 10) (2006)Год выпуска: 2006
Жанр: Мультсериал
Продолжительность: ~21 минута 1 серия
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (MTV)
Режиссер: Мэтт Стоун, Tрей Паркер
Ты и я / Hum Tum (2004)Каран Капур работает мультипликатором в одной из ведущих газет Индии. Проще говоря, он рисует комиксы. Самые популярные персонажи — Hum Tum, появляющиеся в его газетной колонке. Почему Hum Tum (ты и я)? Потому что так он видит разделенный мир. Нет стран, нет религий, только две проблемы — мальчики и девочки.

Впервые он встретил Рею Пракаш в Амстердаме. Они спорили по любому поводу. Чтобы скрепить их дружбу, он позволил себе невинный поцелуй, но Рея закончила их встречу на плохой ноте.

Спустя полгода дуэт встретился еще раз в парке в Нью-Йорке и Рея не забыла амстердамский поцелуй! В отместку она вынимает своего «кота из мешка» и Каран по ее милости лишается герл-френд. Пришло время новых отношений!..
Коко до Шанель / Coco avant Chanel (2009)Название: Коко до Шанель / Coco avant Chanel
Год выхода: 2009
Страна: Франция
Жанр: биография
Режиссёр: Анн Фонтен
Сценарист: Edmonde Charles-Roux, Анн Фонтен, Камилль Фонтейн
Продюсеры: Кэролайн Бенджо, Филипп Каркассонне, Кэрол Скотта
В ролях: Одри Тоту, Алессандро Нивола, Мари Гиллэн, Эммануэль Дево, Бено Полвурде
Мировая премьера: 22 апреля 2009 года
Премьера в России: 8 октября 2009 года
Одержимость Майкла Кинга / The Possession of Michael King (2014)Главный герой фильма — режиссер-документалист, который не верит ни в Бога, ни в дьявола. Когда умирает его жена, он решает снять фильм о религии и спиритуализме и доказать, что вся мистика — это просто выдумка. В процессе съемок он встречается с демонологами, некромантами и оккультистами, которые испытывают на нем самые темные и сильные заклятия. Эти обряды пробуждают неведомые и безудержные силы зла…
Жить (2011)Человек умеет чувствовать, страдать, любить. Он умеет принять свою судьбу, даже когда та отнимает самое ценное — близких. Отнимает вместе со смыслом жизни и с желанием жить. Отнимает вместе со всем миром. Но герои фильма не готовы мириться со своими потерями. Они бросают судьбе вызов, объявляют ей войну и доходят в ней до человеческого предела. И идут дальше, по-своему побеждая…
Щелкунчик и Крысиный король / The Nutcracker (2010)Название: Щелкунчик и Крысиный король
Оригинальное название: The Nutcracker
Год выхода: 2010
Жанр: фэнтези, боевик, семейный
Режиссер: Андрей Кончаловский
В ролях: Эль Фаннинг, Натан Лейн, Юлия Высоцкая, Джон Туртурро, Фрэнсис де ла Тур, Ричард Э. Грант, Ширли Хендерсон, Аарон Майкл Дрозин, Чарли Роу, Питер Эллиотт
Выпущено: Великобритания / Венгрия, Goldcrest Post Production London / HCC Media Group
Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Последний час Земли / Earth's Final Hours (2011)Название: Последний час Земли
Оригинальное название: Earth's Final Hours
Год выпуска: 2011
Страна: Канада
Производство: Third Planet Productions
Жанр: фантастика, ...
Режиссёр:Дэвид Хоган / David Hogan
Сценаристы: Robert Wescott, Рейчел С. Хоуи, Robert Ozn, ...
Продюсеры: Джон Принц, Жози Бернард, Том Берри, ...
В ролях: Хамза Адам, Джулия Андерсон, Камерон Брайт, Сэйдж Броклбэнк, Дуглас Чэпман, Роурк Критчлоу, Брюс Дэвисон, ДТефлон, Хиро Канагава, Роберт Неппер,...
Мой парень – псих / Silver Linings Playbook (2012)Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Слоган: «На каждого психа найдётся своя чокнутая»
Год выпуска: 2012
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) | R5
Cубтитры: нет
Режиссер: Дэвид Оуэн Расселл / David Owen Russell
В ролях: Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, Джеки Уивер, Крис Такер, Анупам Кхер, Джон Ортиз, Ши Уигхэм, Джулия Стайлз, Пол Херман

Описание: Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Смертельный номер / Death Defying Acts (2007)Название: Смертельный номер / Death Defying Acts
Год выпуска: 2007
Страна: Великобритания, Австралия
Жанр: мелодрама, драма, триллер
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Джиллиан Армстронг
Сценарий: Тони Грисони, Брайан Уорд
Продюсеры: Линда Софи Чи, Крис Карлинг, Кирк д`Амико
В ролях: Кэтрин Зета-Джонс, Гай Пирс, Тимоти Сполл, Сирша Ронан, Джек Бэйли, Аарон Браун, Маккэй Кроуфорд, Мартин Фишер, Тим Фрост
Бен-Гур / Ben-Hur (2010)Действие фильма происходит в Палестине во времена Христа. Два друга, еврей Иуда Бен Гур и римлянин Мессала встречаются после долгой разлуки взрослыми людьми и понимают, что дружба уже невозможна. Иуда сочувствует борьбе своего народа за освобождение, а Мессала требует, чтобы тот предал своих соотечественников.
Римская весна миссис Стоун / The Roman Spring of Mrs. Stone (2003)Стареющая звезда сцены Карен Стоун, которая только что провалилась в роли, более подходящей для молодой женщины, решает отдохнуть в Европе, но неудачи продолжают преследовать ее. Ее богатый супруг заболевает и умирает на пути в Италию, но она все-таки приезжает в Рим. Когда вдова признается подруге Мэг, что не отказалась бы от мужского общества, та знакомит ее с великосветской сводницей, которая находит вдове красивого юношу-итальянца. Карен влюбляется в молодого человека с самыми печальными для себя последствиями…
Дубровский (2014)Владимир Дубровский – успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова – выпускница английского колледжа и нежная дочь своего отца. Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Ничто не предвещало трагического поворота в судьбе благополучных молодых людей, но неожиданная ссора отцов заставила детей в деталях пережить пушкинскую коллизию. В одночасье их жизнь решительно поменялась: Владимир и Маша погрузились в реальность, где действуют совсем другие законы…
Самозванец / Impastor (Сезон 1) (2015)Оказавшись на мушке у вышибал кредиторов, которым он задолжал, великовозрастный пройдоха Бадди Доббс (Майкл Розенбаум) решает покончить собой, однако вместо этого в результате стечения обстоятельств оказывается в цветущем провинциальном городке, где его ждет весьма непростая работенка...
Подводная лодка Ю-571 / U-571 (2000)1942 год. Немецкие подводные лодки хозяйничают в Атлантике. Радиоперехваты не дают союзникам ничего: сообщения противника не поддаются расшифровке.

И тогда американские моряки получают секретное задание: захватить вражескую субмарину U-571 и находящуюся на ее борту шифровальную машину «Энигма». Захватить… и вернуться обратно!
Алдноа Зеро ТВ-2 / Aldnoah.Zero TV-2 (Сезон 1) (2015)В 1972 году на Луне астронавты нашли Гиперврата – древний портал на Марс. Люди стали заселять Красную планету, а вскоре колонисты обнаружили технологию Предтеч под названием Альдноа. Раскрыв ее тайну и получив в руки страшное оружие, доктор Верс Рэйверс объявил себя императором Марса (переименованного в Верс) и лидером новой расы, что заменит прогнившее человечество. В 1999 году разразилась Первая межпланетная война, в ходе которой Гиперврата взорвались, уничтожив часть Луны и отрезав марсианскому войску путь домой. Имперцы остались в новом поясе астероидов, а земляне 15 лет залечивали раны от катастрофы, названной Падением Небес. Новой войны не хотели обе стороны…
Мятежный гараж / Misfit Garage (Сезон 1-2) (2014-2015)Чуваки уволенные из "Gas Monkey" организовали собственное дело.
Misfit Garage is a reality styled Discovery Channel TV show spin-off from Fast N' Loud featuring two of the Monkeys that were fired from the Dallas, Texas-based Gas Monkey Garage and a couple of other familiar faces as they start their own business called Fired Up Garage.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.