Даниэль Захариас на Kiev Filmmaking Camp: «В Штатах с вами не будут разговаривать без денег»
Расширенный поиск
Вход на сайт

Даниэль Захариас на Kiev Filmmaking Camp: «В Штатах с вами не будут разговаривать без денег»

Опубликовано 12-08-2014, 01:50 в категории Новости кино » Даниэль Захариас на Kiev Filmmaking Camp: «В Штатах с вами не будут разговаривать без денег»
Даниэль Захариас на Kiev Filmmaking Camp: «В Штатах с вами не будут разговаривать без денег» Даниэль Захариас на Kiev Filmmaking Camp: «В Штатах с вами не будут разговаривать без денег»

На фото: Даниель Захариас

Почему «Настоящего детектива» снимали в Луизиане, где взять деньги на собственный фильм, можно ли подружиться с Квентином Тарантино и как украинцу пробиться в Голливуд. Ответы на такие и многие другие вопросы прозвучали во время мастер-класса Даниеля Захариаса для Kiev Filmmaking Camp — кинолагеря в Киеве, собравшего тех, кто хочет научиться профессионально делать кино.

Даниель, он же Джей Ди Захариас — продюсер, успешно работающий как в Украине, так и за рубежом. Он наш земляк, начинал здесь в рекламном бизнесе, потом переключился на кинопроизводство. Переехать в Голливуд Даниелю предложил его друг Марк Эберли, оператор, с которым Захариас когда-то работал как агент. Даниель согласился и за последние лет пять успел поработать над тремя десятками разных кинопроектов как продюсер визуальных эффектов. Самыми известными картинами, к которым он причастен, можно назвать «Хроники ломбарда», «Погнали!», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и отечественный комедийный хоррор «Тени незабытых предков».

С участниками Kiev Filmmaking Camp Захариас связался через скайп прямо из солнечного парка в Лос-Анджелесе. Заявленная тема мастер-класса — «Правила и законы Голливуда», и Джей Ди, кажется, рассказал даже больше, чем можно было ожидать, — все, что узнал на собственном опыте.

«Продюсеры — это сумасшедшие люди» — одна из первых фраз Захариаса. Почему? Потому что они вкладывают деньги в самый рискованный и затратный бизнес — кино. Когда делаете фильм, надо сразу понимать, как его финансировать. Даже формально малобюджетные картины требуют денег. Так, «Монстров» Гарет Эдвардс, позже успешно сделавший «Годзиллу», снял за полмиллиона долларов. Но и на эту сумму надо найти инвесторов.

В Европе и США деньги ищут по-разному. Так, Захариас советует отталкиваться от темы фильма. Если, к примеру, это кино по Гоголю, то можно обратиться в фонды из разных стран, занимающиеся наследием писателя. В Европе хорошо работают связи, приобретенные на фестивальных кинорынках — там всегда можно найти партнеров или привлечь внимание к своему кинопроекту. В Старом Свете огромное значение имеет и финансирование кино государством (причем можно обращаться за деньгами не только в своей стране) и телекомпаниями. Эти способы хорошо работают для арт-кино.

«Делать коммерческое кино — гораздо сложнее и… проще. Есть много путей финансирования фильма, но они изменяются каждые полгода». Захариас подчеркивает, что рынок кино очень переменчив. Сегодня в трендах один темы или жанры, завтра — другие. Этим объясняется, почему даже именитые кинорежиссеры годами разрабатывает свои кинопроекты: то, на что невозможно найти деньги сейчас, может стать актуальным спустя годы, тогда найдутся заинтересованные инвесторы.

«В Европе не спрашивают, есть ли у вас деньги. В США все по-другому — сильна бизнес-ориентация, — объясняет Захариас разницу в поиске партнеров и актеров. — Работники больших киностудий — они менеджеры, они к кино отношения не имеют, к сожалению. Они скорее сочувствуют киноиндустрии, чем способствуют развитию кино как искусства». Даниель констатирует, что сегодня режиссеры вроде Вуди Аллена вымерли, вместо них пришли клипмейкеры, имиджмейкеры, люди из рекламы.

В Европе также можно обратиться к любому актеру и актерскому агентству, если у вас просто есть интересный сценарий и план производства фильма; финансы — второй вопрос. В американском актерском агентстве с вами не будут даже разговаривать, если у вас нет денег на картину или связей в индустрии. «В Штатах сложно: нет денег — нет актеров, нет актеров — нет денег, нет сейлз-хауса», - объясняет Захариас. Сейлз-хаус оценит, насколько фильм потом можно будет продать — в кинотеатры, на ТВ или еще куда-либо. Оценив рентабельность, менеджеры, могут даже назвать бюджет, при котором фильм не провалится.

В таких условиях главное — свести затраты на фильм к минимуму. Это можно делать через налоговые льготы, которые предоставляют некоторые штаты и страны, если фильм делается у них. Показатель в этом плане — Луизиана, где кинематографистам живыми деньгами возвращают около трети бюджета картины. Потому так много кино и телесериалов снимается здесь в последние годы. Недавний пример — телехит «Настоящий детектив».

Детальный разбор поиска и планирования бюджета, о котором говорил Захариас, прервал вопрос из зала: возможна ли в киноиндустрии «история Золушки», когда человек просто подошел и разговорился с нужными людьми, например, Тарантино? «Тарантино — отморозок полный, как вы будете с ним разговаривать, он неадекватный», — отшутился Захариас, сказав, правда, что подобные случаи в Голливуде все же бывают.

Даниель заметил, что знаком лично не с Тарантино, но с Робертом Родригесом и представляет, как тот отреагирует, если к нему подойдут искатели счастливых шансов. «Он захочет узнать, насколько вы разбираетесь в кинобизнесе, что и зачем вы хотите снять». Захариас советует никогда не идти с пустыми руками, а показывать те фильмы, которые у вас уже есть, пусть и короткометражки: «Снимайте и приходите показывать».

Снимать и показывать будут участники Kiev Filmmaking Camp уже на этой неделе. Мастер-класс Даниеля Захариаса был одним из последних в теоретическом блоке кинолагеря. Как рассказал один из участников кинолагеря, участники узнали практически обо всем, что необходимо перед началом собственных съемок. Дальше ребята разделятся на три группы, каждая из которых должна сделать и представить в ближайшее воскресенье свою короткометражку — символический экзамен по итогам посещения Kiev Filmmaking Camp.



Стрипперелла / Stripperella (Сезон 1) (2003-2004)Создателем Стриппереллы является Stan Lee (Стэн Ли), создатель Халка и Спайдэрмэна между прочим! Сначало это был комискс (владельцем прав является Marvel Comics), но затем Стрипперелла добралась и до телевиденья в июне 2004 года состоялась премьера на американском канале Spike TV. Образом для создания Стриппереллы стала звезда журнала Плэйбой Памела Андерсон. Хотя что там образом, Стрипперелла точная копия Андерсон ведь у них совпадает даже татуировка. Настоящее имя Стриппереллы - Erotica Jones (Эротика Джонс). Эротика работает секретным агентом по спасению города а иногда мира, для прикрытия подрабатывает стриптизершей в клубе под названием Tender Loins (вроде переводится как Нежные Ягодицы). У Эротики есть обычный старый мотороллер на первый взгляд, но когда приходит время для выполнения заданий он превращается в супер навороченный байк. Она вооружена лазером в виде губной помады и туфлями на высоком каблуке, которые позволяют ей лазить по стенам. Грудь "агента 69" является натуральным детектором лжи, а своими ногами она обхватывает очередного врага за шею и душит его.
Наркомовский обоз (Сезон 1) (2011)Действие сериала происходит в 1941 году. Только что Комитет Обороны принял постановление о водочном довольствии для действующей армии. Старшине Филиппову было дано задание: доставить в стрелковую дивизию те самые знаменитые «100 наркомовских грамм». В помощники ему отправляют 4 девушки, местного старика-проводника Архипа, его внука-подростка Митю и красноармейца. Погрузив на телеги тару, обоз отправляется в путь. За несколько дней этой рутинной тыловой поездки им предстоит пройти серьезные военные испытания: неоднократно вступить бой, стать свидетелями настоящей отваги и подлой трусости, познать любовь и ревность.
Ми-ми-мишки (Сезон 1) (2015)Анимационный сериал «Ми-ми-мишки» в увлекательной форме рассказывает маленьким зрителям о забавных приключениях двух веселых медвежат – бурого медвежонка Иннокентия (Кешки) и его белого друга по имени Белая Тучка. Медвежата заняты своими обычными и не совсем обычными делами – собирают ягоды и грибы, ловят рыбу, читают книжки, летают на Луну. И неизбежно попадают в забавные, и, казалось бы, безвыходные ситуации.
Вперед, Диего! Вперед! / Go, Diego! Go! (Сезон 1-7) (2005-2011)Любознательный Диего Маркес - двоюродный брат знаменитой Даши-путешественницы! Со своим другом малышом Ягуаром он спасает животных по всему миру и рассказывает о них маленьким зрителям. Его помощники - камера Клик и Рескью Баг, который может превращаться во что угодно. Каждый раз в путешествие с Диего отправляются и озорные братья-мартышки Бобо. Они такие шумные, что иногда Диего просит малышей помочь ему утихомирить обезьянок! А еще у Диего есть друзья - лама Линда и верблюд Джамал. Они научат ребятишек простым словам на английском языке!
Американский психопат 2: Стопроцентная американка / American Psycho II: All American Girl (2002)У студентки престижного колледжа, поступившей на курсы знаменитого «охотника на маньяков» — профессора-криминалиста Роберта Старкмана, далеко идущие планы: тот, кто станет помощником Старкмана, обязательно поступит в престижную академию ФБР, а Рейчел так хочется пойти по стопам профессора. Жаль только, что у нее много конкурентов, но не беда — их легко устранить, когда прилежно штудируешь методы легендарных убийц. Ради этого решительная девушка готова стать новой «американской психопаткой», но сможет ли она добиться желанной цели, не повторив судьбу своего кумира Патрика Бэйтмана?
13 (Тринадцать) (Сезон 1) (2014)Газета «13» пишет о необъяснимом: НЛО, привидениях, домовых, русалках, сглазе, приметах… Эти явления и станут главными событиями мистического сериала «13», повествующего о жизни сотрудников издания. Журналисты относятся к своей работе и всему происходящему по-разному. Кто-то искренне верит в существование всего того, о чем пишет, а кто-то, наоборот, скептик и зарабатывает на нездоровом интересе аудитории. Главный герой, молодой журналист Игорь Ракитин, качается как маятник. Одни истории доказывают ему существование сверхъестественного, другие разубеждают, открывая бытовую подноготную, третьи так и остаются загадками.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-2) (2013-2014)Название: Карточный домик (1 сезон)
Оригинальное название: House of Cards
Год выхода: 2013-2014
Жанр: драма
Режиссер: Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
В ролях: Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Жаклин Джонс, Рюэл Пендлтон, Гилберт Сото, Сандрин Холт
Выпущено: США
Продолжительность: 00:56:00 / серия (13 серий)
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [1 Канал]
Ночь демонов / Night of the Demons (2009)Фабула ленты практически неотличима от исходной постановки: в пользующемся дурной славой особняке Бруссаров, где восемь лет назад бесследно исчезло шесть человек, а прознавшая об этом хозяйка покончила с собой, Мэдди Кертис, Лилли, Сюзанна и Анжела устраивают вечеринку, на которую заявляются их бывшие дружки Колин и Декс. После того, как шумных гостей увозит полиция, ребята обнаруживают, что их телефоны не работают, ворота поместья заперты и какая-то сверхъестественная сила удерживает их в особняке.
Темные углы / Dark Corners (2006)уродливые, искривленные существа, во главе с чудовищным Нидлтуфом, преследуют Карен Кларк, окончательно изводя ее. И каждый раз она просыпается после ужасных кошмаров. Ее единственная отсрочка от этого адского существования, когда она спит — но когда Карен засыпает, она пробуждается как Сьюзен Хамилтон — нормальная девочка с нормальной жизнью.

Что же является реальным миром, а что сном? В ее жизни границы между сознательным и подсознательным становятся все более и более стертыми. Но готова ли Карен оказаться перед правдой, правдой, которая кроется в ее собственных страхах, правда, которую отпирают только странным ключом от шкатулки?
Под подозрением / Under Suspicion (1999)Название: Под подозрением
Оригинальное название: Under Suspicion
Производство: Франция
Продолжительность: 111 мин. / 01:51
Режиссер: Стивен Хопкинс
В ролях: Джин Хэкмен, Морган Фриман, Томас Джейн, Моника Беллуччи, Нидия Каро, Мигель Анхел Суарес, Пабло Канкуэро, Изабель Альгазе, Жаклин Дюпрей, Луис Кабальеро,
Постояльцы / Квартиранты / Paying Guests (2009)Четыре молодых парня ищут, где бы снять себе жилье. Но кому нужны такие проблемные клиенты? Домовладелец Баллу вроде бы не прочь взять себе постояльцев, но с одним условием — квартиранты должны быть семейными парами. Кому-то придется играть женщин.
Жена Жиля / La Femme de Gilles (2004)Название: Жиль и его жена
Оригинальное название: La Femme de Gilles
Год выхода: 2004
Жанр: мелодрама
Режиссер: Фредерик Фонтейн
В ролях: Эммануэль Дево, Кловис Корниллак, Лаура Смет, Колетт Эммануэль, Жиль Лага, Алис Верлинден
Выпущоно: Бельгия, Франция, Люксембург, Италия, Швейцария
Продолжительность: 01:43:13
Перевод: Профессиональный одноголосый
Новый Свет / The New World (2005)Историческая драма, действие которой разворачивается в Америке 17 века. Молодой бунтарь Джон Смит приплывает в селение Джеймстаун в трюме одного из кораблей. На суше его ждет виселица, и только милость капитана спасает молодого человека от казни. Прожив какое-то время в поселке, Джон встречает молодую индейскую принцессу Покахонтас. Молодые люди влюбляются друг в друга. Они не хотят отказываться от своего чувства, несмотря на то, что между британским и индейским народами стоят большие политические разногласия.
Вэкки и Пэкки / Whacky and Packy (1975)Режиссер: Дон Тоусли
Актер: Аллан Мелвин
Год: 1975
Жанр: Для детей, Западные мультфильмы, Полнометражные
Продолжительность: 56 минут
Внимание, ТРЭШ! История трэш металла / Get Thrashed (2006)Картина повествует об эволюции, влиянии на культуру и на музыку со стороны треш-метала – экстремальной формы хэви-метала, буквально ворвавшейся на сцену в период с начала до середины 80-х. Лично побеседовав с музыкантами таких групп как METALLICA, MEGADETH, SLAYER и ANTHRAX, а также воспользовавшись "сырыми", оригинальными концертными материалами, сценарист/режиссер фильма Rick Ernst (MTV, VH1) показывает, каким образом и в силу каких причин большая часть этих групп перешла от выступлений в местных клубах к мощным хэдлайн-концертам на аренах и стадионах.
Бархатное утро / Some Velvet Morning (2013)Молодая и красивая Вельвет наслаждается расслабляющим утром в своей Нью-Йоркской квартире, когда Фред мрачно прерывает ее. Он пришел с чемоданом... И большими надеждами. За почти четыре года о Фреде не было ни слуху ни духу, и Вельвет сильно удивлена его визиту. Фред раскрывает причину своего внезапного появления. Тяжесть встречи перерастает в нечто больше, достигая своего апогея.
Урок / The Lesson (2015)Старшеклассники порой бывают очень жестоки. Так случилось и в этой киноленте. Выбрав себе жертву в лице простого учителя, подростки начинают всячески его доставать, унижать и наносить вред его имуществу. Неприятные надписи на стенах, поцарапанная машина, жвачка в волосы прямо на уроке.
Пианино / The Piano (1993)Название: Пианино
Оригинальное название: The Piano
Год выхода: 1993
Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Джейн Кэмпион
Страна: Австралия, Новая Зеландия, Франция
Продолжительность: 02:00:51
В ролях: Холли Хантер, Харви Кейтель, Сэм Нил, Анна Пэкуин, Керри Уолкер, Женевьева Лемон, Танджия Бэйкер, Йен Мун, Питер Деннетт, Те Уотануи Скипуиз
Хранилище 13 / Warehouse 13 (Сезон 5) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: фантастика, триллер, драма
Продолжительность: ~ 00:43:00Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) LostFilm
Режиссёр: Крис Фишер, Константин Макрис, Тауния Маккирнан
В ролях: Эдди МакКлинток, Сол Рубинек, Джоэнн Келли, Эллисон Скальотти, Дженелл Уильямс, Аарон Эшмор, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррэй, Саймон Рейнольдс, Фаран Таир
Скуби-Ду! Динамит / The Scooby-Doo/Dynomutt Hour (1976-1978)Мультипликационный сериал, ставший одним из самых популярных как в 20-м, так и в 21-м веке. Для студии Hanna-Barbera уже первые мультсерии о похождениях смешного пса Скуби и его друзьях-сыщиках были однми из самых высокооплачиваемых. Первый мультсериал о Скуби-Ду был «Скуби-Ду, Где же Ты?», снятый в 1969 году.
Мегазаводы: БМВ X3 / Megafactories: BMW X3 (2008)Их протяжность достигает десятка километров, потребление электроэнергии сопоставимо с небольшим городом, а количество рабочих может досягать сотни тысяч. Передача «Мегазаводы» расскажет обо всех этих чудесах, где рождаются самые узнаваемые марки автомобилей, огромные тягачи и оборонная мощь армий мира.
Футурама / Futurama (Сезон 3) (2001—2002)Год выпуска: 2001-2002
Страна: США
Жанр: фантастика, комедия, драма, мультфильм
Продолжительность: 22 x 22 мин.
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый) (Ren-TV) + оригинал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Рон Хьюгарт, Питер Аванзино, Брайан Шисли
В ролях: Билли Уэст, Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Тресс МакНилл, Морис ЛаМарш, Фил ЛаМарр, Лоурен Том, Дэвид Херман, Фрэнк Уэлкер, Бирн Оффатт, Кэт Сауси, Доун Льюис
Темная сторона желания / Jism (2003)Кабир Лал — беспокойный, опрометчивый и склонный к алкоголю юрист, чье саморазрушение не могут остановить даже лучшие друзья. Сония Кханна — молодая, сексуальная и опасная женщина. Она увлекает Кабира силой своих чар, и он готов ради нее на все, в том числе на преступление.

С каждой встречей их взаимное влечение усиливается, пока она не предлагает избавиться от ее мужа — уже начинающего стареть промышленника Рохита Кханны. Но проблема возникает, когда после убийства мужа Сония меняет свое отношение к Кабиру и начинает принимать самостоятельные решения.

Вскоре Кабир понимает, что его совесть, обстоятельства и Сония сыграли с ним злую шутку. Юридические тонкости, моральное самоистязание и сумасшедшая, разрушительная страсть и желание обладать Сонией ведут Кабира к неизбежному концу…
З/Л/О 2Название: ЗЛО 2
Оригинальное название: V/H/S/2
Год выхода: 2013
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Саймон Баррет, Джейсон Айзенер, Гарет Эванс
В ролях: Келси Эбботт, Ханна Аль, Рашид Фахри, Албар Ока, Антара Девон, Мари Берт, Саманта Грейси, Коллинз Холт, Ханна Хьюз, Кевин Хант, Эпи Куснандар
Выпущено: США, Канада, Индонезия / Bloody Disgusting
Продолжительность: 01:35:32
Озвучивание: Любительское (одноголосое) [den904], перевод [Janetta]

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+