Расширенный поиск
Вход на сайт

Размышления о современном кино

Опубликовано 18-08-2013, 16:11 в категории Новости кино » Размышления о современном кино
Размышления о современном кино Размышления о современном киноРазмышления о современном кино
- Добро уходит в подполье, а зло приобретает популярность?
- Да, происходит прямо противоположное тому, что было раньше. Возможно, я сделал такое пессимистическое заключение из-за своего возраста. Молодежь находит это абсолютно нормальным. Лично я не хотел бы заводить роман с молодой женщиной, которая ходит с проколотым оголенным пупком, я нахожу это отталкивающим. Но если ее приятели находят это привлекательным, не мне их судить. Если Вы захотите услышать мою нравственную оценку терроризма или войны, я Вам ее скажу. Но давать нравственную оценку вкусам - не мое дело. Я создавал не теорию уродства, а историю уродства, именно для того, чтобы показать, что это понятие может меняться.
Умберто Эко: 'Нынешнее поколение славит зло'("Le Figaro", Франция) интервью Жан-Марк Паризи (Jean-Marc Parisis), 16 ноября 2007

Летом 2007 года я получил счастливую возможность познакомиться с целым рядом фильмов мирового и отечественного кинематографа. Просто было много свободного времени, которое надо было чем-то заполнить, а поскольку дело происходило на теплоходе, где я был лишен привычного ритма и стиля жизни, то просмотр видеодисков и стал очень удачно заполнять паузы от чтения книг и любования берегами Волги. Вечерами я смотрел кино. Впрочем, выбор дисков был достаточно ограниченным и я еще раз убедился в том, что подборки фильмов с очень низким качеством воспроизведения (хоть на обложках теперь исправно воспроизводят запись о том, что видеопрограмма лицензирована), не только ужасны по форме, но и столь же убоги по содержанию. Очень редко среди импортных 10-12 фильмов, которые технически грамотные составители «домашних коллекций» умудрялись втиснуть на один диск, хоть один можно было досмотреть до конца. Унылые однообразные сюжеты, длинные непонятные эпи-зоды, снятые в темноте, с максимальным количеством каких-то шорохов и постукиваний, но с минимумом дублированного текста, очень быстро отбивали интерес к фильму и заставляли жалеть о потраченном на просмотр времени. При этом частенько обнаруживал, что не у одного меня возникали такие же чувства. Дело в том, что, как я потом понял, большинство этих «лицензированных» копий снимали прямо в кинозале простенькой цифровой камерой, установленной на штативе. И вот было очень забавно наблюдать, как мимо экрана, очевидно к выходу, движутся один за другим силуэты зрителей, которые голосовали ногами, уходя из кинозала… Стала понятна и темнота большинства эпизодов картины: при хорошо поставленном свете сразу же можно было заметить примитивность декораций, всего антуража мизансцен, да, скорее всего, и отвратительную игру актеров. Невольно, в сравнении, вспоминались яркие, насыщенные светом фильмы из эпохи соцреализма.
Я уже несколько лет подозреваю, что за разноцветными обложками книг, которые столь внезапно появились на полках книжных магазинов, и за столь же яркими упаковками видео-фильмов на прилавках, заполненных штабелями видеодисков, кроется абсолютная пустота, вакуум. Ну, возможно, не абсолютная пустота, несколько процентов продукции заслуживают внимания. А из этого ничтожного количества какие-то доли процента могут вызвать и восхищение. Но в целом современное кино – интеллектуальная жвачка, которой очень успешно забивают мозги потребителей, коварно похищая у нас самое дорогое – наше свободное время.
Сейчас, на втором десятилетии перехода России в «светлое капиталистическое будущее», многие люди начинают, впрочем, пока еще смутно, осознавать, что все выставленное на прилавки великолепие, это, прежде всего, товар, который следует очень быстро продать. А содержание, полезность всего этого, вторично, и большей частью к внешнему виду, к яркой упаковке не имеющее почти никакого отношения. Те люди, которые должны все это продавать, прекрасно воплотили в жизнь старую истину: по одежке встречают… И эта истина оказалась очень близкой к искусству современного кинематографа. Чтобы продать фильм, его надо хорошо упаковать.
И вдруг в ряду этих упакованных фильмов вдруг появляется работа мастера. Я имею в виду фильм Андрея Кончаловского «Глянец».
Самое интересное, что мне сначала попалась на глаза критическая статья Бориса Белокурова «Дура в стане гламура», напечатанная в газете «Завтра», № 36 (720) в сентябре 2007 года. А через несколько дней посмотрел и сам фильм. Сразу хочу дис-танцироваться от статьи, поскольку мое впечатление от фильма совершенно иное.
Я записываю эти свои мысли, не имея сейчас доступа в Интернет, но постараюсь в самое ближайшее время заглянуть туда и познакомиться с отзывами зрителей. Мне кажется, что этот фильм должен вызвать много полярных мнений. Но сейчас у меня перед глазами лишь публикация Бориса Белокурова, и вот с ним-то мне и хочется поспорить.
Уже в первом абзаце статьи четко обозначена предлагаемая читателям установка, вызывающая мое несогласие с автором. Белокуров пишет: «Тема под названием «Путь в высшее общество» была до дна истоптана в кино… Но отчего-то – не от малого ли размаха неоперившихся крыльев фантазии? – она не перестает преследовать нас». Очень печально, что автор статьи во всем фантасмагорическом зоопарке персонажей фильма видит пресловутое «высшее общество». А ведь, Андрей Кончаловский ни в коем случае не пытается показать нам то, что можно назвать «высшим обществом». И если у Белокурова возникла ассоциация показанного нам в фильме «глянцевого бомонда» с высшим обществом, то его устремления и оценка всего происходящего в нашей стране, оказываются на уровне менталитета тем самых провинциальных девушек, рвущихся в столицу любой ценой.
Андрей Кончаловский блестяще показывает нам в своем фильме всю призрачность и фальшь того пути развития, по которому движется как паровоз наша столица, увлекая за собой всю Россию. И этот путь, всеми правдами и неправдами, правящие партии, демократы и либералы, пытаются навязать всей России. Я еще не видел ни в одном отечественном фильме столь яркого и беспощадного обличения той сверкающей, покрытой тонкой пленкой завораживающего глянца, человеческой плесени, которая покрыла нашу, еще совсем недавно, простую жизнь, и настойчиво заполняет все пустоты, пытается проникнуть везде. Жизнь, которая еще так недавно била ключом в Москве, в столице, куда хотелось попасть, и которой гордился каждый советский человек. Ведь та жизнь звала пусть и в «зияющие», по определению А. Зиновьева, но все-таки – высоты! А эта, представленная в фильме, даже не пытается замаскировать свою мерзость, ну, разве что, сбрызгивает приятным парфюмом, чтобы хоть на мгновение заглушить вызывающий рвоту запах.
Прошу понять меня правильно: в той нашей жизни эпохи социализма было много лжи и фальши. К моему величайшему сожалению, почти все начальники, с которыми меня, наивного комсомольца-активиста, сводила жизнь в 60-70 годы, оказывались приспособленцами, паразитирующими на прекрасных коммунистических идеях. Было страшно и обидно, что именно они укрепились на разных уровнях административной и партийной власти, но всегда ободряла мысль о том, что эти негодяи пристроились на локомотиве, который все-таки нес нас в светлое будущее. Страна-то двигалась, как представлялось большинству, в правильном направлении, нам было о чем мечтать, было куда стремиться. И Москва была тогда центром, точкой этого стрем-ления. Никогда не забуду свою гордость, когда я стал лауреатом первого тура 4 Всероссийского конкурса артистов эстрады. В далеком 1974 году в наш провинциальный Саратов на первый тур съехалось около 600 участников со всего Поволжья. А лауреатами этого зонального тура стали всего шесть человек. И только нас, нескольких счастливцев, пригласили в Москву, в театр эстрады на второй тур. Пусть мы все не прошли на третий тур, но гордость и счастье оттого, что побывали в столице, увидели весь цвет эстрады тех лет, и сами были участниками такого состязания, до сих пор невольно вызывает столь памятное волнение. В ту Москву, Москву той далекой жизни, очень хотелось попасть, чтобы лично поучаствовать в творческом, созидательном процессе.
Иное дело теперь. Уже лет десять, как я выбираюсь в Москву только по неотложным делам. И никакого внутреннего восторга от ожидания предстоящей встречи со столицей уже давно не испытываю. Если бы не друзья, не общение с ними, то пропади он пропадом, этот мегаполис, ставший совершенно чужим для меня городом.
И Андрей Кончаловский несколькими штрихами, клиповой нарезкой мелькающих чужих витрин и сверкающих реклам, показывает этот внешний облик чужой, совершенно нерусской столицы. Он очень тонко уловил это чуждое русскому характеру мельтешение непонятных слов и символов, которое назойливо лезет в глаза приехавшему в столицу провинциалу, и полностью перекрывает облик старой Москвы. Они, конечно же, остались, старые московские переулки и бульвары, но они спрятались, они притаились, они совсем не нужны тем, кто хочет оказаться впереди всех любой ценой. И они, эти рвущиеся вперед «новые нерусские», хотят жить и крутиться в этой сверкающей, орущей, жрущей, совокупляющейся, наслаждающейся, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, толпе, стремительно несущейся в небытие, в ничто.
Борис Белокуров трактует тему фильма как противостояние больших и малых городов. И далее пишет: «…Ничего бледнее, беднее и тоскливее, чем трактовка злополучного конфликта в новой творческой неудаче маститого Андрея Кончаловского, представить себе нельзя». Не могу с этим согласиться по нескольким причинам.
Прежде всего, потому, что никакого противостояния больших и малых городов я в фильме не увидел. Ну, нет там его, этого противостояния. И столица, и Ростов, да и другие провинциальные российские города, не противостоят друг другу, нет между ними никакого «злополучного конфликта». Провинция, лишенная всяких жизненных сил, стимулов и идей, не противостоит сверкающей столице. Она, провинция, питает ту активно размножающуюся плесень, которая покрыла всю Москву. И именно это, на мой взгляд, и показывает нам мастер, показывает столь четко, явно, доказательно, что не увидеть этого может только че-ловек предубежденный и зашоренный. Впрочем, питает в основ-ном своими испражнениями…
Белокуров видит фильм как творческую неудачу. Он не замечает мощного философского прорыва Кончаловского, по-новому взглянувшего на этот балаганный, бесшабашный путь России в никуда. Нам образно и детально показан весь кошмар движения в пропасть разными дорогами, с разной скоростью, но с одинаковой целеустремленностью, когда за столицей по этому пути двигаются провинции. И осмысление этого стремительно развивающегося процесса разложения всего общества, начиная с головы, со столицы, следует считать огромной творческой удачей. Ведь талантливый фильм четко обозначает проблему и заостряет ее. А в фильме Андрея Кончаловского еще показана и теплящаяся надежда на то, что наша страна найдет выход из такого тупика. Эта надежда светится робкими искорками во взгляде Гали Соколовой на свое грустно-счастливое детство, в несмелом, но твердом протесте тоненькой девственницы, защищающей перед циниками своего дедушку-инвалида. Рыба, как известно, гниет с головы. В фильме Кончаловского мне, разумеется, не приходит в голову считать «головой» весь тот гламурный яркий ряд пресыщенных извращенцев, что вершат свой сатанинский бал в столице. Одна из чудовищных, огромных голов современного чудища – это целиком наша столица, новый Вавилон, Содом и Гоморра вместе взятые. Осознание этого кошмара ужасает, шокирует, но в фильме ведь не найдешь ни одного греха, которого бы не было в столичной тусовке! Впрочем, это не удивительно: весь показанный в фильме столичный мир хочет столь много получить от жизни, и все сразу, а за ним и провинция готова пожертвовать всем, чтобы только прикоснуться к этому желанному западному образу жизни. И уже само понятие греха выброшено из социальной жизни мегаполиса.
Да что и говорить, все, кто пользуются компьютером и программой текстового редактора Word, полученного нами из прогрессивного западного мира, могут проверить: эта программа не знает понятия «греховность»! Редактор подчеркивает это слово красной чертой, как отсутствующее в словаре! С точки зрения западных создателей компьютерного редактора Word, греховности в мире нет!
И Андрей Кончаловский мастерски рисует эту страшную картину разрушения человеческой сущности, пришедшей в нашу страну. В этом фильме он еще раз показал себя блестящим культурологом и социологом. Он предельно точно демонстрирует обыденность всей шокирующей мерзости, которая вызывает пло-тоядное слюноотделение у желтой прессы и у определенной публики, сидящей в первых рядах на показе мод. Актеры в фильме играют просто великолепно! Не могу понять Бориса Белокурова, который обо всех актерах заявляет, что они «… играют в одной претенциозно-истеричной манере». Это просто обидно читать, увидев блестящую игру Ефима Шифрина. Образ настолько точен, что я, наверное, не смогу теперь без смеха наблюдать показ коллекций одежды, созданных некоторыми отечественными кутюрье.
И сколь же хорош Кончаловский, показывающий, в общем-то, высокий уровень образования у своих персонажей (чего только стоят рассуждения о точке бифуркации!), и высочайшую сметливость, чувство меры и определенного вкуса. Просто заслушаешься волшебными звуками, которые Петя извлекает из символически одинокого рояля. Ведь это здорово показано – утонченная натура… И как же блестяще характеризует всю внутреннюю мерзость этой натуры высказанное с сатанинской усмешкой, переходящей в сатанинский хохот, утверждение, что «…у меня сразу два бога: русский и еврейский! Когда они меня просят, я им хороших цыпок поставляю, наверх!» Этот кощунственный цинизм сразу все ставит на свое место: ведь только хула на Духа Святого не прощается на Страшном Суде, этого хулителя ничто не спасет. И через какое-то время еще одно тонкое подтверждение – Петя забывает о том, что уже стоит на пороге вечности, когда властьимущий клиент посулил ему миллион долларов.

Андрей Кончаловский своим фильмом великолепно иллюстрирует и по-своему предельно точно трактует библейскую истину: «…Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».
...А зори здесь тихие (1972)Основные события фильма происходят в 1942 году во время Великой Отечественной войны, в Карелии. У железнодорожного разъезда в тылу советских войск расквартировано два отделения взвода зенитных войск. К старшине Васкову (бывшему разведчику, ветерану финской войны), недовольному поведением солдат (в частности, пьянством и тягой к противоположному полу), присылают девушек-добровольцев, многие из которых только закончили школу...
Ограбление века / Holy Water (2009)Название: Ограбление века (Святая вода)
Оригинальное название: Holy Water
Год выпуска: 2009
Жанр: комедия
Режиссер: Том Рив
В ролях: Адам Эстилл, Анджелин Болл, Циан Бэрри, Рэй Каллахэн, Лиза Катара, Корнелиус Кларк, Дара Клиар, Крисси Коттерилл, Дермот Краулиб, Крис Данн
Босс / Boss (Сезон 2) (2012)Страна: США
Жанр: драма, криминал
Год выпуска: 2012
Продолжительность: ~58 мин
Режиссеры: Жан Де Сегонзак, Марио Ван Пиблз, Джим МакКэй и др.
В ролях: Келси Грэммер, Конни Нильсен, Джеймс Винсент Мередит, Кэтлин Робертсон, Ханна Уэр, Джефф Хефнер, Стив Ленц, Анита Николь Браун
Человек-приманка (2014)По сюжету, бывший оперативник Геннадий решает изменить свою жизнь — устроиться в среднюю школу и приступить к работе над кандидатской диссертацией. Однако неожиданные неприятности резко меняют его планы.
Земля Хо! / Land Ho! (2014)Близкие друзья Митч и Колин были женаты на двух сестрах. Они разошлись, когда Митч и его жена развелись, а жена Колина умерла.

Митч, отставной хирург, который не может смириться с жизнью на пенсии, вытаскивает Колина на отдых в Исландии. Этот билет — шанс воспрять духом для двух людей, которые получили свою долю разочарований, но в которых все еще не умер дух приключений.
Человек-мозг / No Otoko (2013)В маленьком городе в Японии происходит серия взрывов, казалось бы, не связанных между собой. Ичиро Сузуки, так же известного как Человек-мозг, подозревают в причастности к организации этих взрывов. Расследованием занимается Мидорикава.

Человек-мозг — таинственный мужчина с выдающейся памятью, высоким интеллектом и идеальным телом, но, кажется, он не испытывает обычных человеческих эмоций. Психиатр Марико Вашия, имеющая свою психическую травму, верит, что люди добры по своей природе, и пытается спасать преступников. Она находит интересным Человека-Мозга и пытается докопаться до правды. А между тем, детектив Чая выслеживает Ичиро.
Свидания / Dates (Сезон 1) (2013)Все знают, что самое сложное в отношениях — это первое свидание. Где назначить встречу, что надеть, на какие темы говорить, на какие не говорить. Переживания, понравился ли ты собеседнику, встретишься ли ты с ним снова…
Барс и Лялька (2014)Писательница Арина находится в творческом кризисе. Она стремится к славе и успеху, но ее исторические романы не востребованы. Арина рассталась с мужчиной, оказалась без крыши над головой и буквально выпросила работу у своего издателя. Да, это тема которая ей совсем не по нраву — ее отправляют писать книгу о бывшем офицере спецназа по прозвищу Барс. Но выбирать не приходится. Барс не слишком рад визиту писательницы. Он не слишком гостеприимен, и даже груб, называет ее просто «Лялькой» и не церемонится. И что в нем героического — пытается понять Арина, когда смотрит на Барса, который копает ямы для туалетов местным мужикам…
Супер Майк / Magic Mike (2012)Название: Супер Майк / Magic Mike
Длительность: 110 мин.
Рубрики: драма, комедия
Год: 2012
Производство: США
Режиссёр: Стивен Содерберг
Актёр: Рейд Каролин, Джо Манганьелло, Мэттью МакКонахи, Денис Васи, Ченнинг Татум, Элисон Фолк, Мэтт Бомер, Эйвери Кэмп, Кевин Нэш, George A. Sack, Джеймс Мартин Келли, Михаэлла Джонсон, Адам Родригес, Kate Castonguay, Алекс Петтифер, Эшер Уоллис, Камрин Граймс, Гэбриел Иглесиас, Коуди Хорн, Оливия Манн
Продюсер: Грегори Джейкобс, Ник Уэкслер, Рейд Каролин, Ченнинг Татум
Сценарий: Рейд Каролин
Оператор: Стивен Содерберг
Монтаж: Стивен Содерберг
Художник: Крис ДиЛео, Кристофер Петерсон, Стивен И. Эрдберг, Барбара Манч
Рейтинг Рейтинг IMDB 6.5 КиноПоиск: 6.39 Рейтинг сайта: 8.44
Эмили Жоли / Émilie jolie (2011)Год выпуска: 2011
Страна: Франция
Жанр: мультфильм, семейный
Продолжительность: 01:15:07
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Канoкон / Kanokon (2008)В овашке показано 2 дня летних каникул, можно сказать очередная попытка совратить мелкого.
Повседневные будни школьников, два жарких дня, все маются от жары, и каждый борется с ней по-своему. Задействованы почти все действующие лица из первого сезона, правда, по отдельности, в кучу их собрали, когда устроили маленький перекус и на фейерверк.
Новые миры / New Worlds (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания
Жанр: Исторический
Продолжительность: ~ 50 мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Чарльз Мартин
В ролях: Пип Картер, Фил Чидл, Холли Демпси, Джозеф Демпси, Джейми Дорнан, Элис Энглерт, Michael Maloney, Фрейя Мавор, Гай Генри, Эми Марстон
Кид против Кэт / Kid vs. Kat (Сезон 1-2) (2008–2011)Главный герой 10-летний мальчик, который постоянно ведёт борьбу с котом его сестры, который в действительности является инопланетянином.
Честь / Honour (2014)События фильма развиваются вокруг девушки, которая стала объектом мести со стороны ее семьи за порочащую их честь связь с панджабцем, и охотника за головами, взявшегося за деньги выполнить грязную работу.
Склады: Битва в Канаде / Storage Wars Canada (Сезон 1-2) (2013-2014)Ежедневно на распродажах невостребованной собственности со складов по всей Канаде, покупатели соревнуются, пытаясь перебить ставки друг друга и заработать.
Иль Чжи Мэ / Iljimae (Сезон 1) (2008)Слепой старик-прорицатель предсказывает правящему королю, что в семье Ли Вон Хо восходит новое солнце Чосона. Король решает, что готовится заговор и покушение на трон, и приказывает уничтожить всю семью Ли Вон Хо.
На глазах у маленького Гёма жестоко убивают его отца, разоряют всю его семью, пытаются убить и его самого, но путём обмана ему удаётся скрыться, пережив жесточайший шок. В результате этого он теряет память и растёт в обычной крестьянской семье под уже иным именем - Ён. И ему ещё предстоит пройти через виток тяжелейших испытаний, чтобы вспомнить о своём благородном происхождении и стать тем самым Солнцем для угнетённого Чосона, пророчество о котором погубило его семью.
Опасная любовь (2013)Банда Ивана Золотарева грабит только нечестных на руку бизнесменов, зарабатывающих свои деньги при помощи криминала. Члены банды считают себя современными "робингудами", они не просто грабят, а придумывают целое театральное действие, откровенно развлекаясь. У них есть принцип - никаких убийств, не при каких обстоятельствах.
Домик на дереве / Treehouse (2014)В небольшом городке начинают происходить похищения детей и подростков, останки обезображенных тел которых находят в лесу. Полиция вводит комендантский час, но тщетно, таинственного похитителя это не останавливает и он продолжает воплощать свои извращенные идеи в жизнь. Одной из жертв удается убежать и спрятаться в домике на дереве...
Поворот / Turn (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США | AMC
Жанр: драма
Продолжительность: ~01:05:00
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый BaibaKo
Режиссёры: Ник Копус, Руперт Уайатт и др.
В ролях: Джейми Белл, Томас Кигэн, Люк Ван Берген, Майкл Гэстон, Дж.Е. Мацер, Билли Кобб, Джеймс Невинс, Майк Стивенс, Нэйтан Фергюсон и др.
Высший пилотаж / Spun (2002)Название: Высший пилотаж
Ориг. название: Spun
Год выхода: 2002
Страна: США
Жанр: драма, комедия, криминал
Режиссер: Йонас Акерлунд
В ролях: Джейсон Шварцман, Микки Рурк, Бриттани Мерфи, Джон Легуизамо, Патрик Фьюджит, Мена Сувари, Хлоя Хантер, Элиса Боканегра, Джулия Мендоза, Чайна Чоу
Сценарий: Уилл Де Лос Сантос, Критон Веро
Продюсер: Марк Бун Джуниор, Винсент Мэрэвэл, Кларк МакКатчен
Оператор: Эрик Бромс
Композитор: Билли Корган, Стив Харрис, Никки Сикс
Сборы в США: $411 119
Уиллоу Крик / Willow Creek (2013)Парочка влюбленных отправляется в турпоездку к месту, где неоднократно был замечен Йети. Свои приключения они старательно снимают на видеокамеру, а видео-запись их встречи с Бигфутом находят уже после их пропажи…
BBC: Дикие Карибы / BBC: Wild Caribbean (2007)Название: Дикие Карибы
Оригинальное название: Wild Caribbean
Год выпуска: 2007
Страна: Великобритания
Производство: British Broadcasting Corporation (BBC)
Жанр: документальный
Режиссёр: Карен Басс
Сценаристы: Софи Купер
Продюсеры: Карен Басс, Стефен Лайл, Фиона Питчер, ...
В ролях: Стив Туссэн
Количество эпизодов: 4
Кукла (2002)В ходе избирательной компании группа влиятельных лиц из государственных структур пытается обеспечить победу своего ставленника - губернатора Гридина. Предстоит упорная борьба: у Гридина серьезные конкуренты – мэр Астраханов и олигарх Берлинский. Неожиданно в столичной газете появляется статья журналиста Козлова, обвиняющая ГУВД в инсценировке покушения на действующего губернатора. А спустя некоторое время Козлова находят убитым в своей квартире. Правоохранительные органы считают, что убийство носит заказной характер. Начинается следствие. Свое расследование убийства журналиста начинает частный детектив Кравцов, приехавший из Москвы в областной центр по поручению неизвестного лица…
Сирены / Sirens (Сезон 1) (2011)В этой новой комедийной драме команде пресыщенных жизнью парамедиков предстоит столкнуться с отбросами общества... и со своими проблемами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Голые и напуганные / Naked and Afraid (Сезон 1-2) (2013-2014)Год выпуска: 2013-2014
Страна: США
Жанр: документальный, реальное ТВ
Продолжительность: 3 сезона
Перевод: Профессиональный (Дублированный)
Режиссер: Discovery Channel, Мисси Хьюз, Тимми Пол
В ролях: Клинт Живоин, Эррол Джеймс Снайдер, Пума Кабра, Кайли Фурно

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+