Расширенный поиск
Вход на сайт

Размышления о современном кино

Опубликовано 18-08-2013, 16:11 в категории Новости кино » Размышления о современном кино
Размышления о современном кино Размышления о современном киноРазмышления о современном кино
- Добро уходит в подполье, а зло приобретает популярность?
- Да, происходит прямо противоположное тому, что было раньше. Возможно, я сделал такое пессимистическое заключение из-за своего возраста. Молодежь находит это абсолютно нормальным. Лично я не хотел бы заводить роман с молодой женщиной, которая ходит с проколотым оголенным пупком, я нахожу это отталкивающим. Но если ее приятели находят это привлекательным, не мне их судить. Если Вы захотите услышать мою нравственную оценку терроризма или войны, я Вам ее скажу. Но давать нравственную оценку вкусам - не мое дело. Я создавал не теорию уродства, а историю уродства, именно для того, чтобы показать, что это понятие может меняться.
Умберто Эко: 'Нынешнее поколение славит зло'("Le Figaro", Франция) интервью Жан-Марк Паризи (Jean-Marc Parisis), 16 ноября 2007

Летом 2007 года я получил счастливую возможность познакомиться с целым рядом фильмов мирового и отечественного кинематографа. Просто было много свободного времени, которое надо было чем-то заполнить, а поскольку дело происходило на теплоходе, где я был лишен привычного ритма и стиля жизни, то просмотр видеодисков и стал очень удачно заполнять паузы от чтения книг и любования берегами Волги. Вечерами я смотрел кино. Впрочем, выбор дисков был достаточно ограниченным и я еще раз убедился в том, что подборки фильмов с очень низким качеством воспроизведения (хоть на обложках теперь исправно воспроизводят запись о том, что видеопрограмма лицензирована), не только ужасны по форме, но и столь же убоги по содержанию. Очень редко среди импортных 10-12 фильмов, которые технически грамотные составители «домашних коллекций» умудрялись втиснуть на один диск, хоть один можно было досмотреть до конца. Унылые однообразные сюжеты, длинные непонятные эпи-зоды, снятые в темноте, с максимальным количеством каких-то шорохов и постукиваний, но с минимумом дублированного текста, очень быстро отбивали интерес к фильму и заставляли жалеть о потраченном на просмотр времени. При этом частенько обнаруживал, что не у одного меня возникали такие же чувства. Дело в том, что, как я потом понял, большинство этих «лицензированных» копий снимали прямо в кинозале простенькой цифровой камерой, установленной на штативе. И вот было очень забавно наблюдать, как мимо экрана, очевидно к выходу, движутся один за другим силуэты зрителей, которые голосовали ногами, уходя из кинозала… Стала понятна и темнота большинства эпизодов картины: при хорошо поставленном свете сразу же можно было заметить примитивность декораций, всего антуража мизансцен, да, скорее всего, и отвратительную игру актеров. Невольно, в сравнении, вспоминались яркие, насыщенные светом фильмы из эпохи соцреализма.
Я уже несколько лет подозреваю, что за разноцветными обложками книг, которые столь внезапно появились на полках книжных магазинов, и за столь же яркими упаковками видео-фильмов на прилавках, заполненных штабелями видеодисков, кроется абсолютная пустота, вакуум. Ну, возможно, не абсолютная пустота, несколько процентов продукции заслуживают внимания. А из этого ничтожного количества какие-то доли процента могут вызвать и восхищение. Но в целом современное кино – интеллектуальная жвачка, которой очень успешно забивают мозги потребителей, коварно похищая у нас самое дорогое – наше свободное время.
Сейчас, на втором десятилетии перехода России в «светлое капиталистическое будущее», многие люди начинают, впрочем, пока еще смутно, осознавать, что все выставленное на прилавки великолепие, это, прежде всего, товар, который следует очень быстро продать. А содержание, полезность всего этого, вторично, и большей частью к внешнему виду, к яркой упаковке не имеющее почти никакого отношения. Те люди, которые должны все это продавать, прекрасно воплотили в жизнь старую истину: по одежке встречают… И эта истина оказалась очень близкой к искусству современного кинематографа. Чтобы продать фильм, его надо хорошо упаковать.
И вдруг в ряду этих упакованных фильмов вдруг появляется работа мастера. Я имею в виду фильм Андрея Кончаловского «Глянец».
Самое интересное, что мне сначала попалась на глаза критическая статья Бориса Белокурова «Дура в стане гламура», напечатанная в газете «Завтра», № 36 (720) в сентябре 2007 года. А через несколько дней посмотрел и сам фильм. Сразу хочу дис-танцироваться от статьи, поскольку мое впечатление от фильма совершенно иное.
Я записываю эти свои мысли, не имея сейчас доступа в Интернет, но постараюсь в самое ближайшее время заглянуть туда и познакомиться с отзывами зрителей. Мне кажется, что этот фильм должен вызвать много полярных мнений. Но сейчас у меня перед глазами лишь публикация Бориса Белокурова, и вот с ним-то мне и хочется поспорить.
Уже в первом абзаце статьи четко обозначена предлагаемая читателям установка, вызывающая мое несогласие с автором. Белокуров пишет: «Тема под названием «Путь в высшее общество» была до дна истоптана в кино… Но отчего-то – не от малого ли размаха неоперившихся крыльев фантазии? – она не перестает преследовать нас». Очень печально, что автор статьи во всем фантасмагорическом зоопарке персонажей фильма видит пресловутое «высшее общество». А ведь, Андрей Кончаловский ни в коем случае не пытается показать нам то, что можно назвать «высшим обществом». И если у Белокурова возникла ассоциация показанного нам в фильме «глянцевого бомонда» с высшим обществом, то его устремления и оценка всего происходящего в нашей стране, оказываются на уровне менталитета тем самых провинциальных девушек, рвущихся в столицу любой ценой.
Андрей Кончаловский блестяще показывает нам в своем фильме всю призрачность и фальшь того пути развития, по которому движется как паровоз наша столица, увлекая за собой всю Россию. И этот путь, всеми правдами и неправдами, правящие партии, демократы и либералы, пытаются навязать всей России. Я еще не видел ни в одном отечественном фильме столь яркого и беспощадного обличения той сверкающей, покрытой тонкой пленкой завораживающего глянца, человеческой плесени, которая покрыла нашу, еще совсем недавно, простую жизнь, и настойчиво заполняет все пустоты, пытается проникнуть везде. Жизнь, которая еще так недавно била ключом в Москве, в столице, куда хотелось попасть, и которой гордился каждый советский человек. Ведь та жизнь звала пусть и в «зияющие», по определению А. Зиновьева, но все-таки – высоты! А эта, представленная в фильме, даже не пытается замаскировать свою мерзость, ну, разве что, сбрызгивает приятным парфюмом, чтобы хоть на мгновение заглушить вызывающий рвоту запах.
Прошу понять меня правильно: в той нашей жизни эпохи социализма было много лжи и фальши. К моему величайшему сожалению, почти все начальники, с которыми меня, наивного комсомольца-активиста, сводила жизнь в 60-70 годы, оказывались приспособленцами, паразитирующими на прекрасных коммунистических идеях. Было страшно и обидно, что именно они укрепились на разных уровнях административной и партийной власти, но всегда ободряла мысль о том, что эти негодяи пристроились на локомотиве, который все-таки нес нас в светлое будущее. Страна-то двигалась, как представлялось большинству, в правильном направлении, нам было о чем мечтать, было куда стремиться. И Москва была тогда центром, точкой этого стрем-ления. Никогда не забуду свою гордость, когда я стал лауреатом первого тура 4 Всероссийского конкурса артистов эстрады. В далеком 1974 году в наш провинциальный Саратов на первый тур съехалось около 600 участников со всего Поволжья. А лауреатами этого зонального тура стали всего шесть человек. И только нас, нескольких счастливцев, пригласили в Москву, в театр эстрады на второй тур. Пусть мы все не прошли на третий тур, но гордость и счастье оттого, что побывали в столице, увидели весь цвет эстрады тех лет, и сами были участниками такого состязания, до сих пор невольно вызывает столь памятное волнение. В ту Москву, Москву той далекой жизни, очень хотелось попасть, чтобы лично поучаствовать в творческом, созидательном процессе.
Иное дело теперь. Уже лет десять, как я выбираюсь в Москву только по неотложным делам. И никакого внутреннего восторга от ожидания предстоящей встречи со столицей уже давно не испытываю. Если бы не друзья, не общение с ними, то пропади он пропадом, этот мегаполис, ставший совершенно чужим для меня городом.
И Андрей Кончаловский несколькими штрихами, клиповой нарезкой мелькающих чужих витрин и сверкающих реклам, показывает этот внешний облик чужой, совершенно нерусской столицы. Он очень тонко уловил это чуждое русскому характеру мельтешение непонятных слов и символов, которое назойливо лезет в глаза приехавшему в столицу провинциалу, и полностью перекрывает облик старой Москвы. Они, конечно же, остались, старые московские переулки и бульвары, но они спрятались, они притаились, они совсем не нужны тем, кто хочет оказаться впереди всех любой ценой. И они, эти рвущиеся вперед «новые нерусские», хотят жить и крутиться в этой сверкающей, орущей, жрущей, совокупляющейся, наслаждающейся, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, толпе, стремительно несущейся в небытие, в ничто.
Борис Белокуров трактует тему фильма как противостояние больших и малых городов. И далее пишет: «…Ничего бледнее, беднее и тоскливее, чем трактовка злополучного конфликта в новой творческой неудаче маститого Андрея Кончаловского, представить себе нельзя». Не могу с этим согласиться по нескольким причинам.
Прежде всего, потому, что никакого противостояния больших и малых городов я в фильме не увидел. Ну, нет там его, этого противостояния. И столица, и Ростов, да и другие провинциальные российские города, не противостоят друг другу, нет между ними никакого «злополучного конфликта». Провинция, лишенная всяких жизненных сил, стимулов и идей, не противостоит сверкающей столице. Она, провинция, питает ту активно размножающуюся плесень, которая покрыла всю Москву. И именно это, на мой взгляд, и показывает нам мастер, показывает столь четко, явно, доказательно, что не увидеть этого может только че-ловек предубежденный и зашоренный. Впрочем, питает в основ-ном своими испражнениями…
Белокуров видит фильм как творческую неудачу. Он не замечает мощного философского прорыва Кончаловского, по-новому взглянувшего на этот балаганный, бесшабашный путь России в никуда. Нам образно и детально показан весь кошмар движения в пропасть разными дорогами, с разной скоростью, но с одинаковой целеустремленностью, когда за столицей по этому пути двигаются провинции. И осмысление этого стремительно развивающегося процесса разложения всего общества, начиная с головы, со столицы, следует считать огромной творческой удачей. Ведь талантливый фильм четко обозначает проблему и заостряет ее. А в фильме Андрея Кончаловского еще показана и теплящаяся надежда на то, что наша страна найдет выход из такого тупика. Эта надежда светится робкими искорками во взгляде Гали Соколовой на свое грустно-счастливое детство, в несмелом, но твердом протесте тоненькой девственницы, защищающей перед циниками своего дедушку-инвалида. Рыба, как известно, гниет с головы. В фильме Кончаловского мне, разумеется, не приходит в голову считать «головой» весь тот гламурный яркий ряд пресыщенных извращенцев, что вершат свой сатанинский бал в столице. Одна из чудовищных, огромных голов современного чудища – это целиком наша столица, новый Вавилон, Содом и Гоморра вместе взятые. Осознание этого кошмара ужасает, шокирует, но в фильме ведь не найдешь ни одного греха, которого бы не было в столичной тусовке! Впрочем, это не удивительно: весь показанный в фильме столичный мир хочет столь много получить от жизни, и все сразу, а за ним и провинция готова пожертвовать всем, чтобы только прикоснуться к этому желанному западному образу жизни. И уже само понятие греха выброшено из социальной жизни мегаполиса.
Да что и говорить, все, кто пользуются компьютером и программой текстового редактора Word, полученного нами из прогрессивного западного мира, могут проверить: эта программа не знает понятия «греховность»! Редактор подчеркивает это слово красной чертой, как отсутствующее в словаре! С точки зрения западных создателей компьютерного редактора Word, греховности в мире нет!
И Андрей Кончаловский мастерски рисует эту страшную картину разрушения человеческой сущности, пришедшей в нашу страну. В этом фильме он еще раз показал себя блестящим культурологом и социологом. Он предельно точно демонстрирует обыденность всей шокирующей мерзости, которая вызывает пло-тоядное слюноотделение у желтой прессы и у определенной публики, сидящей в первых рядах на показе мод. Актеры в фильме играют просто великолепно! Не могу понять Бориса Белокурова, который обо всех актерах заявляет, что они «… играют в одной претенциозно-истеричной манере». Это просто обидно читать, увидев блестящую игру Ефима Шифрина. Образ настолько точен, что я, наверное, не смогу теперь без смеха наблюдать показ коллекций одежды, созданных некоторыми отечественными кутюрье.
И сколь же хорош Кончаловский, показывающий, в общем-то, высокий уровень образования у своих персонажей (чего только стоят рассуждения о точке бифуркации!), и высочайшую сметливость, чувство меры и определенного вкуса. Просто заслушаешься волшебными звуками, которые Петя извлекает из символически одинокого рояля. Ведь это здорово показано – утонченная натура… И как же блестяще характеризует всю внутреннюю мерзость этой натуры высказанное с сатанинской усмешкой, переходящей в сатанинский хохот, утверждение, что «…у меня сразу два бога: русский и еврейский! Когда они меня просят, я им хороших цыпок поставляю, наверх!» Этот кощунственный цинизм сразу все ставит на свое место: ведь только хула на Духа Святого не прощается на Страшном Суде, этого хулителя ничто не спасет. И через какое-то время еще одно тонкое подтверждение – Петя забывает о том, что уже стоит на пороге вечности, когда властьимущий клиент посулил ему миллион долларов.

Андрей Кончаловский своим фильмом великолепно иллюстрирует и по-своему предельно точно трактует библейскую истину: «…Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».
Яркая звезда / Bright Star (2009)Фильм рассказывает историю английского поэта Джона Китса, скончавшегося в 25-летнем возрасте от чахотки. Последние три года своей жизни Джон понимал, что постепенно угасает, и именно в это время началась его романтическая связь с девушкой Фэнни Браун.
Дымовая завеса / Smoke Screen (2010)Журналистка расследует загадочное убийство полицейского, после того как проснувшись однажды утром, обнаруживает его рядом с собой в постели мертвым.
Хранилище 13 / Warehouse 13 (Сезон 1) (2009)Год выпуска: 2009
Жанр: фантастика, драма, детектив
Продолжительность: пилот ~ 1 час 30 мин , остальные ~ 45 мин
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый
Субтитры: русские(внешние)
Режиссер: Джейс Александр / Jace Alexander, Винс Мисиано / Vince Misiano, Стивен Серджик / Stephen Surjik
Сценарий: Дэвид Симкинс / David Simkins, Джек Кенни / Jack Kenny, Джейн Эспенсон / Jane Espenson
Продюсер: Дэна Баратта / Dana Baratta, Дрю З. Гринберг / Drew Z. Greenberg, Andrew Seklir, Джек Кенни / Jack Kenny, Дэвид Симкинс / David Simkins
Оператор: Дерик В. Ундершульц / Derick V. Underschultz
Композитор: Эдвард Роджерс / Edward Rogers
В ролях:
Эдди МакКлинток (Pete Lattimer), Джоэнн Келли (Myka Bering), Сол Рубинек (Artie Nielsen), Дженелл Уильямс (Leena), Саймон Рейнольдс (Daniel Dickenson), Эллисон Скальотти (Claudia Donovan), Си Си Эйч Паундер (Mrs. Irene Frederic), Роджер Рис (James MacPherson), Jung-Yul Kim (Mrs. Frederic's Bodyguard), Сузанна Хартер (Justine Pounder), Гэбриел Хоган (Sam Martino), Тайлер Хайнс (Joshua Donovan)
Кинороман / Cinemanovels (2013)Грейс в последние годы практически не общалась со своим отцом, легендарным канадским кинорежиссером Джоном Лореншеном. Поэтому она очень удивилась, когда ей предложили принять участие в подготовке ретроспективного показа его работ. Тем не менее, она соглашается, хоть и не смотрела ни одного из его фильмов. Случайно оказывается, что её сосед Адам является настоящим поклонником творчества её отца и предлагает ей свою помощь. Но чем больше Грейс узнаёт о работах отца, тем большее влияние они начинают оказывать на её судьбу.
На Байкал (2011)Название: На Байкал
Год выпуска: 2011
Выпущено: Россия
Жанр: комедия, мелодрама
Режиссер: Михаил Козлов, Сергей Никонов
Сценарий: Михаил Козлов, Аюша Идымов, Александр Мангатханов, ...
В ролях: Сергей Никонов , Евгений Жамцуев , Михаил Козлов , Александр Хамнушкин, Максим Покровский, Евгений Ганелин, Дарья Прокопьева, Мария Галимова , Юлиана Шкабарова , Юлия Борисова, Наян Сагаев, Артем Бурлов
Блокбастер 3D / Box Office 3D (2011)Название: Блокбастер
Оригинальное название: Box Office
Год выхода: 2011
Жанр: комедия
Режиссер: Эцио Греджо
В ролях: Эцио Греджо, Маурицио Маттиоли, Энцо Сальви, Антонелло Фассари, Бьяджо Иццо, Анна Фальчи, Джорджия Вурт, Gianfranco Iannuzzo, Алессандро Бьянчи, Matilde Dondena
Ла-Ла Ленд / La La Land (2016)Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Лиллехаммер / Lilyhammer (Сезон 1-2) (2012-2014)Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: комедия, драма, криминальный
Продолжительность: 00:50:00
Перевод: Авторский одноголосый закадровый (Ю. Сербин)
Режиссёр: Simen AlsvikВ ролях: Steve Van Zandt, Trond Fausa Aurvaag, Marian Saastad Ottesen, Steinar Sagen, Sven Nordin, Anne Krigsvoll, Fridtjov Sеheim, Mikael Aksnes-Pehrson и др.
Длинный уик-энд / The Long Weekend (2005)С тех пор, как Эду в руки попала видеокамера, он с ней не расставался. Сначала его называли чокнутым, но потом Эд нашел свое место в рекламной индустрии. Теперь он придумывает гениальную рекламу и приносит своему боссу миллионы. И все идет хорошо, пока Эд не расстается со своей девушкой. А нет подружки — нет секса. Нет секса — нет вдохновения. Нет вдохновения — нет работы!

На преодоление творческого кризиса у парня всего один уик-энд. За эти выходные Эд должен найти девушку и придумать нечто выдающееся. На помощь парню приходит его брат Купер, у которого никогда не было проблем ни с сексом, ни с вдохновением.
Обыкновенный фашизм (1966)Название: Обыкновенный фашизм
Год выпуска: 1965
Страна: СССР
Жанр: документальный, военный, история
Продолжительность: 02:10:05
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Навигация по главам: есть
Режиссер: Михаил Ромм
Сценарий: Юрий Ханютин, Михаил Ромм, Майя Туровская
Оператор: Герман Лавров
Композитор: Алемдар Караманов
В ролях: Михаил Ромм, Марлен Дитрих, Йозеф Геббельс, Герман Геринг, Адольф Гитлер, Иосиф Сталин
Озеро призраков / Ghost Lake (2004)В 1928 году огромное озеро накрыло зеркальным саваном городок в штате Нью-Йорк. Говорят, что не всем жителям удалось покинуть затопленные дома. С тех пор каждые 13 лет не отмщенные утопленники выбираются на сушу, чтобы наполнить свою подводную могилу новыми жертвами.

Не ведая о зловещих слухах, на озеро приезжает Ребекка, чтобы утешиться после гибели родителей. Но необъяснимые явления вблизи мрачного водоема пробуждают в ней интерес к старой легенде.

Ребекка не знает, что неутолимый голод вновь зовет зомби на сушу. Скоро замкнется еще один мистический круг и разгадка тайны озера призраков может стоить Ребекке жизни…
Сбой / Glitch (Сезон 1) (2015)Австралийский сериал “Сбой” представляет собой некий микс из сюжетов двух сериалов - американского “Под куполом” (Under The Dome) и французского “На зов скорби” (Les revenants).
Валландер / Wallander (Сезон 1-4) (2008-2015)Главный герой - не мускулистый и жесткий полицейский, а думающий, тонкий человек, интуитивно чувствующий криминальные хитросплетения и отдающий всего себя своему делу, - комиссар уголовной полиции Курт Валландер. У Валландера родилась внучка и он изо всех сил старается быть хорошим дедом: помирился с дочерью Линдой, и они снова работают вместе.
Навес / Canopy (2013)Военное время. Сингапур. 1942 год. Австралийский пилот, сбитый врагами, падает в джунгли. В поисках убежища, продираясь сквозь опасные заросли зеленого ада, он должен выжить, преодолев языковой и культурный барьеры...
Звездный путь: Вояджер / Star Trek: Voyager (Сезон 1-7) (1995-2007)Корабль Звездного Флота "Вояджер", только что сошедший с верфей, в первом же полете попадает в космическую аномалию, которая переносит через гиперпространство в другой квадрант Галактике сам корабль со всем его экипажем.
Бригада (2002)Название: Бригада
Производство: Аватар Фильм
Жанр: боевик приключения отечественный
Год: 2002 г.
Режисер: Алексей Сидоров
Актеры: Сергей Безруков Екатерина Гусева Андрей Панин Владимир Вдовиченков Дмитрий Дюжев Павел Майков Николай Еременко-мл.
Продолжительность: 750 мин
Люди Икс: Последняя битва / X-Men: The Last Stand (2006)Людям Икс, во главе с профессором Чарльзом Ксавьером, приходится вступить в битву с самой эволюцией в лице их воскресшего товарища по команде… Джин Грэй, возрожденная в облике Темного Феникса, представляет опасность не только для самой себя, но и для мутантов и для всей человеческой расы.

А когда наконец найдено возможное лекарство — то, что может предотвратить генетические мутации — наступает время решающей битвы между Людьми Икс, Братством Магнето и человечеством.
Спешите любить (2014)Летчик Антон отстранен от полетов: из-за развода с женой у него началась неврастения. Жена-стюардесса не хочет оставлять с ним дочку Киру, даже когда сама в рейсе, поэтому Антон забирает ребенка тайком и переезжает в коммуналку. Соседнюю комнату снимает Ася, привыкшая к роскоши, но бросившая богатого мужа, который ей изменил. Атмосфера в квартире напряженная: ни Антон, ни Ася не привыкли к столь тесному соседству. Поначалу они даже воюют и делают друг другу мелкие пакости, но путь от ненависти до любви будет недолгим. И вот уже Ася заботится о маленькой Кире, как о родной, а влюбленный Антон забывает про все заботы. Жили бы они счастливо, если бы раскаявшийся супруг не появился вновь на горизонте Аси, и если бы жена Антона не отобрала у него дочь. За любовь нужно бороться, и героям предстоят тяжелые бои.
Ангел / Angel (Сезон 1-5) (1999–2004)Он - вампир, прослывший настоящим проклятием для человечества с момента своего появления в Ирландии в 1753 году и вплоть до 1898 года, когда румынские цыгане вернули ему душу. После этого его начинают сводить с ума угрызения совести за все злодеяния, которые он совершил... Но вскоре у него появляется шанс искупить свои грехи. Судьба приводит его в Саннидейл, Калифорния, где Энджел объединяет свои силы с Истребительницей Вампиров по имени Баффи Саммерс... и вскоре влюбляется в нее.
Мул / The Mule (2014)история о наивном человеке, который согласился на перевозку наркотиков в своем желудке и был задержан федеральной полицией. Он, оставшийся один и напуганный, принимает отчаянное решение: бросает вызов своему организму и удерживает доказательства внутри… в буквальном смысле. Поступая таким образом, он становится «человеческой бомбой замедленного действия», затаскивая полицейских, преступников и свою семью в безвыходную авантюру.
Михаэль стал членом тайного Ордена Дракона при дворе короля Сигизмунда, и Мари быстро приспособилась к новой жизни. Она блистает при дворе, но снова ее счастье оказывается под угрозой. На этот раз коварную интригу затеяла королевская любовница Хюльда фон Хеттенхайм.
Годзилла / Godzilla (1998)Из тихоокеанских джунглей на Нью - Йорк надвинулась страшная катастрофа. На глазах у потрясенных жителей рушатся небоскребы, переворачиваются автобусы, уходят под землю целые кварталы. Но это не ураган и не землетрясение. Это - Годзилла, самое ужасное чудовище в истории.
Секрет Акко / Himitsu no Akko-chan (2012)Молодая Ацуко Кагами владеет волшебным зеркалом, которое позволяет ей превращаться во все, что она пожелает. Ацуко влюбляется в 22-летнего студента. Его компания находится под угрозой поглощения, и она пытается помочь сохранить компанию, используя свои способности…
Изолированный / Isolados (2014)Психиатр отправляется далеко за город вместе со своей подругой, проходящей курс реабилитации после сильного психологического стресса. Её преследуют кошмары, пережитые в детстве. Но в отдаленной глуши, куда они бегут, чтобы спрятаться от них, их ждёт ещё больший кошмар. В округе рыщут насильники и убийцы, охотящиеся на молодых девушек. Психиатр с его подругой оказывается взаперти в доме. Каждый наедине со своей тайной.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Секс в большом городе / Sex and the City (Сезон 1-6) (1998-2004)Героини сериала «Секс в большом городе» вновь собираются вместе, чтобы поведать преданным поклонникам о своем гламурном житие-бытие. Кэрри, наконец-то, уговорила «мистера Бига» на женитьбу, Миранда решает проблемы с изменником-мужем, Шарлотта забеременела, а Саманта опять закрутила роман с молоденьким манекенщиком. Единственное, что осталось в их жизни неизменным так это их женская дружба, которая с годами лишь только крепнет.

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+