Размышления о современном кино
Расширенный поиск
Вход на сайт

Размышления о современном кино

Опубликовано 18-08-2013, 16:11 в категории Новости кино » Размышления о современном кино
Размышления о современном кино Размышления о современном киноРазмышления о современном кино
- Добро уходит в подполье, а зло приобретает популярность?
- Да, происходит прямо противоположное тому, что было раньше. Возможно, я сделал такое пессимистическое заключение из-за своего возраста. Молодежь находит это абсолютно нормальным. Лично я не хотел бы заводить роман с молодой женщиной, которая ходит с проколотым оголенным пупком, я нахожу это отталкивающим. Но если ее приятели находят это привлекательным, не мне их судить. Если Вы захотите услышать мою нравственную оценку терроризма или войны, я Вам ее скажу. Но давать нравственную оценку вкусам - не мое дело. Я создавал не теорию уродства, а историю уродства, именно для того, чтобы показать, что это понятие может меняться.
Умберто Эко: 'Нынешнее поколение славит зло'("Le Figaro", Франция) интервью Жан-Марк Паризи (Jean-Marc Parisis), 16 ноября 2007

Летом 2007 года я получил счастливую возможность познакомиться с целым рядом фильмов мирового и отечественного кинематографа. Просто было много свободного времени, которое надо было чем-то заполнить, а поскольку дело происходило на теплоходе, где я был лишен привычного ритма и стиля жизни, то просмотр видеодисков и стал очень удачно заполнять паузы от чтения книг и любования берегами Волги. Вечерами я смотрел кино. Впрочем, выбор дисков был достаточно ограниченным и я еще раз убедился в том, что подборки фильмов с очень низким качеством воспроизведения (хоть на обложках теперь исправно воспроизводят запись о том, что видеопрограмма лицензирована), не только ужасны по форме, но и столь же убоги по содержанию. Очень редко среди импортных 10-12 фильмов, которые технически грамотные составители «домашних коллекций» умудрялись втиснуть на один диск, хоть один можно было досмотреть до конца. Унылые однообразные сюжеты, длинные непонятные эпи-зоды, снятые в темноте, с максимальным количеством каких-то шорохов и постукиваний, но с минимумом дублированного текста, очень быстро отбивали интерес к фильму и заставляли жалеть о потраченном на просмотр времени. При этом частенько обнаруживал, что не у одного меня возникали такие же чувства. Дело в том, что, как я потом понял, большинство этих «лицензированных» копий снимали прямо в кинозале простенькой цифровой камерой, установленной на штативе. И вот было очень забавно наблюдать, как мимо экрана, очевидно к выходу, движутся один за другим силуэты зрителей, которые голосовали ногами, уходя из кинозала… Стала понятна и темнота большинства эпизодов картины: при хорошо поставленном свете сразу же можно было заметить примитивность декораций, всего антуража мизансцен, да, скорее всего, и отвратительную игру актеров. Невольно, в сравнении, вспоминались яркие, насыщенные светом фильмы из эпохи соцреализма.
Я уже несколько лет подозреваю, что за разноцветными обложками книг, которые столь внезапно появились на полках книжных магазинов, и за столь же яркими упаковками видео-фильмов на прилавках, заполненных штабелями видеодисков, кроется абсолютная пустота, вакуум. Ну, возможно, не абсолютная пустота, несколько процентов продукции заслуживают внимания. А из этого ничтожного количества какие-то доли процента могут вызвать и восхищение. Но в целом современное кино – интеллектуальная жвачка, которой очень успешно забивают мозги потребителей, коварно похищая у нас самое дорогое – наше свободное время.
Сейчас, на втором десятилетии перехода России в «светлое капиталистическое будущее», многие люди начинают, впрочем, пока еще смутно, осознавать, что все выставленное на прилавки великолепие, это, прежде всего, товар, который следует очень быстро продать. А содержание, полезность всего этого, вторично, и большей частью к внешнему виду, к яркой упаковке не имеющее почти никакого отношения. Те люди, которые должны все это продавать, прекрасно воплотили в жизнь старую истину: по одежке встречают… И эта истина оказалась очень близкой к искусству современного кинематографа. Чтобы продать фильм, его надо хорошо упаковать.
И вдруг в ряду этих упакованных фильмов вдруг появляется работа мастера. Я имею в виду фильм Андрея Кончаловского «Глянец».
Самое интересное, что мне сначала попалась на глаза критическая статья Бориса Белокурова «Дура в стане гламура», напечатанная в газете «Завтра», № 36 (720) в сентябре 2007 года. А через несколько дней посмотрел и сам фильм. Сразу хочу дис-танцироваться от статьи, поскольку мое впечатление от фильма совершенно иное.
Я записываю эти свои мысли, не имея сейчас доступа в Интернет, но постараюсь в самое ближайшее время заглянуть туда и познакомиться с отзывами зрителей. Мне кажется, что этот фильм должен вызвать много полярных мнений. Но сейчас у меня перед глазами лишь публикация Бориса Белокурова, и вот с ним-то мне и хочется поспорить.
Уже в первом абзаце статьи четко обозначена предлагаемая читателям установка, вызывающая мое несогласие с автором. Белокуров пишет: «Тема под названием «Путь в высшее общество» была до дна истоптана в кино… Но отчего-то – не от малого ли размаха неоперившихся крыльев фантазии? – она не перестает преследовать нас». Очень печально, что автор статьи во всем фантасмагорическом зоопарке персонажей фильма видит пресловутое «высшее общество». А ведь, Андрей Кончаловский ни в коем случае не пытается показать нам то, что можно назвать «высшим обществом». И если у Белокурова возникла ассоциация показанного нам в фильме «глянцевого бомонда» с высшим обществом, то его устремления и оценка всего происходящего в нашей стране, оказываются на уровне менталитета тем самых провинциальных девушек, рвущихся в столицу любой ценой.
Андрей Кончаловский блестяще показывает нам в своем фильме всю призрачность и фальшь того пути развития, по которому движется как паровоз наша столица, увлекая за собой всю Россию. И этот путь, всеми правдами и неправдами, правящие партии, демократы и либералы, пытаются навязать всей России. Я еще не видел ни в одном отечественном фильме столь яркого и беспощадного обличения той сверкающей, покрытой тонкой пленкой завораживающего глянца, человеческой плесени, которая покрыла нашу, еще совсем недавно, простую жизнь, и настойчиво заполняет все пустоты, пытается проникнуть везде. Жизнь, которая еще так недавно била ключом в Москве, в столице, куда хотелось попасть, и которой гордился каждый советский человек. Ведь та жизнь звала пусть и в «зияющие», по определению А. Зиновьева, но все-таки – высоты! А эта, представленная в фильме, даже не пытается замаскировать свою мерзость, ну, разве что, сбрызгивает приятным парфюмом, чтобы хоть на мгновение заглушить вызывающий рвоту запах.
Прошу понять меня правильно: в той нашей жизни эпохи социализма было много лжи и фальши. К моему величайшему сожалению, почти все начальники, с которыми меня, наивного комсомольца-активиста, сводила жизнь в 60-70 годы, оказывались приспособленцами, паразитирующими на прекрасных коммунистических идеях. Было страшно и обидно, что именно они укрепились на разных уровнях административной и партийной власти, но всегда ободряла мысль о том, что эти негодяи пристроились на локомотиве, который все-таки нес нас в светлое будущее. Страна-то двигалась, как представлялось большинству, в правильном направлении, нам было о чем мечтать, было куда стремиться. И Москва была тогда центром, точкой этого стрем-ления. Никогда не забуду свою гордость, когда я стал лауреатом первого тура 4 Всероссийского конкурса артистов эстрады. В далеком 1974 году в наш провинциальный Саратов на первый тур съехалось около 600 участников со всего Поволжья. А лауреатами этого зонального тура стали всего шесть человек. И только нас, нескольких счастливцев, пригласили в Москву, в театр эстрады на второй тур. Пусть мы все не прошли на третий тур, но гордость и счастье оттого, что побывали в столице, увидели весь цвет эстрады тех лет, и сами были участниками такого состязания, до сих пор невольно вызывает столь памятное волнение. В ту Москву, Москву той далекой жизни, очень хотелось попасть, чтобы лично поучаствовать в творческом, созидательном процессе.
Иное дело теперь. Уже лет десять, как я выбираюсь в Москву только по неотложным делам. И никакого внутреннего восторга от ожидания предстоящей встречи со столицей уже давно не испытываю. Если бы не друзья, не общение с ними, то пропади он пропадом, этот мегаполис, ставший совершенно чужим для меня городом.
И Андрей Кончаловский несколькими штрихами, клиповой нарезкой мелькающих чужих витрин и сверкающих реклам, показывает этот внешний облик чужой, совершенно нерусской столицы. Он очень тонко уловил это чуждое русскому характеру мельтешение непонятных слов и символов, которое назойливо лезет в глаза приехавшему в столицу провинциалу, и полностью перекрывает облик старой Москвы. Они, конечно же, остались, старые московские переулки и бульвары, но они спрятались, они притаились, они совсем не нужны тем, кто хочет оказаться впереди всех любой ценой. И они, эти рвущиеся вперед «новые нерусские», хотят жить и крутиться в этой сверкающей, орущей, жрущей, совокупляющейся, наслаждающейся, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, толпе, стремительно несущейся в небытие, в ничто.
Борис Белокуров трактует тему фильма как противостояние больших и малых городов. И далее пишет: «…Ничего бледнее, беднее и тоскливее, чем трактовка злополучного конфликта в новой творческой неудаче маститого Андрея Кончаловского, представить себе нельзя». Не могу с этим согласиться по нескольким причинам.
Прежде всего, потому, что никакого противостояния больших и малых городов я в фильме не увидел. Ну, нет там его, этого противостояния. И столица, и Ростов, да и другие провинциальные российские города, не противостоят друг другу, нет между ними никакого «злополучного конфликта». Провинция, лишенная всяких жизненных сил, стимулов и идей, не противостоит сверкающей столице. Она, провинция, питает ту активно размножающуюся плесень, которая покрыла всю Москву. И именно это, на мой взгляд, и показывает нам мастер, показывает столь четко, явно, доказательно, что не увидеть этого может только че-ловек предубежденный и зашоренный. Впрочем, питает в основ-ном своими испражнениями…
Белокуров видит фильм как творческую неудачу. Он не замечает мощного философского прорыва Кончаловского, по-новому взглянувшего на этот балаганный, бесшабашный путь России в никуда. Нам образно и детально показан весь кошмар движения в пропасть разными дорогами, с разной скоростью, но с одинаковой целеустремленностью, когда за столицей по этому пути двигаются провинции. И осмысление этого стремительно развивающегося процесса разложения всего общества, начиная с головы, со столицы, следует считать огромной творческой удачей. Ведь талантливый фильм четко обозначает проблему и заостряет ее. А в фильме Андрея Кончаловского еще показана и теплящаяся надежда на то, что наша страна найдет выход из такого тупика. Эта надежда светится робкими искорками во взгляде Гали Соколовой на свое грустно-счастливое детство, в несмелом, но твердом протесте тоненькой девственницы, защищающей перед циниками своего дедушку-инвалида. Рыба, как известно, гниет с головы. В фильме Кончаловского мне, разумеется, не приходит в голову считать «головой» весь тот гламурный яркий ряд пресыщенных извращенцев, что вершат свой сатанинский бал в столице. Одна из чудовищных, огромных голов современного чудища – это целиком наша столица, новый Вавилон, Содом и Гоморра вместе взятые. Осознание этого кошмара ужасает, шокирует, но в фильме ведь не найдешь ни одного греха, которого бы не было в столичной тусовке! Впрочем, это не удивительно: весь показанный в фильме столичный мир хочет столь много получить от жизни, и все сразу, а за ним и провинция готова пожертвовать всем, чтобы только прикоснуться к этому желанному западному образу жизни. И уже само понятие греха выброшено из социальной жизни мегаполиса.
Да что и говорить, все, кто пользуются компьютером и программой текстового редактора Word, полученного нами из прогрессивного западного мира, могут проверить: эта программа не знает понятия «греховность»! Редактор подчеркивает это слово красной чертой, как отсутствующее в словаре! С точки зрения западных создателей компьютерного редактора Word, греховности в мире нет!
И Андрей Кончаловский мастерски рисует эту страшную картину разрушения человеческой сущности, пришедшей в нашу страну. В этом фильме он еще раз показал себя блестящим культурологом и социологом. Он предельно точно демонстрирует обыденность всей шокирующей мерзости, которая вызывает пло-тоядное слюноотделение у желтой прессы и у определенной публики, сидящей в первых рядах на показе мод. Актеры в фильме играют просто великолепно! Не могу понять Бориса Белокурова, который обо всех актерах заявляет, что они «… играют в одной претенциозно-истеричной манере». Это просто обидно читать, увидев блестящую игру Ефима Шифрина. Образ настолько точен, что я, наверное, не смогу теперь без смеха наблюдать показ коллекций одежды, созданных некоторыми отечественными кутюрье.
И сколь же хорош Кончаловский, показывающий, в общем-то, высокий уровень образования у своих персонажей (чего только стоят рассуждения о точке бифуркации!), и высочайшую сметливость, чувство меры и определенного вкуса. Просто заслушаешься волшебными звуками, которые Петя извлекает из символически одинокого рояля. Ведь это здорово показано – утонченная натура… И как же блестяще характеризует всю внутреннюю мерзость этой натуры высказанное с сатанинской усмешкой, переходящей в сатанинский хохот, утверждение, что «…у меня сразу два бога: русский и еврейский! Когда они меня просят, я им хороших цыпок поставляю, наверх!» Этот кощунственный цинизм сразу все ставит на свое место: ведь только хула на Духа Святого не прощается на Страшном Суде, этого хулителя ничто не спасет. И через какое-то время еще одно тонкое подтверждение – Петя забывает о том, что уже стоит на пороге вечности, когда властьимущий клиент посулил ему миллион долларов.

Андрей Кончаловский своим фильмом великолепно иллюстрирует и по-своему предельно точно трактует библейскую истину: «…Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».


Звездная принцесса и силы зла / Star vs. The Forces of Evil (Сезон 1) (2015)Анимационный сериал, повествующий о приключениях юной принцессы по имени Звёздочка Баттерфляй, которая в 14 лет получила волшебную палочку. Но после того, как Звёздочка чуть ли не превратила свой родной город в прах, родители отправили её на Землю, чтобы жить с семьёй Диаз, которая состоит из добродушных родителей и подростка по имени Марко, вместе с которым она сражается со злодеями из других измерений, стараясь защитить волшебную палочку, которой она ещё только учится пользоваться.
Александр Невский (1938)Название: Александр Невский
Оригинальное название: Александр Невский
Год выхода: 1938
Жанр: боевик, драма, отечественный, исторический
Режиссер: Сергей Эйзенштейн, Дмитрий Васильев
В ролях: Николай Черкасов, Николай Охлопков, Андрей Абрикосов, Дмитрий Орлов, Василий Новиков, Николай Арский, Варвара Массалитинова, Вера Ивашова
Выпущено: Мосфильм
Продолжительность: 1:44
Полицейская история 2014 / Jing Cha Gu Shi 2013 (2013)Название: Полицейская история 2014
Оригинальное название: Jing Cha Gu Shi 2013
Год выхода: 2013
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Режиссер: Дин Шэн
В ролях: Джеки Чан, Лю Е, Тянь Цзин, Бо Хуан, Юй Жун Гуан, Александр Байли, Макс Хуан, Джеймс Лоджа, Андреас Нгуйен
Выпущено: Гонконг, Китай
Продолжительность: 01:46:21
Озвучивание: Любительское (двухголосое) [Дмитрий Познанский и Елена Егорова] [GREEN TEA]
Классический Доктор Кто / Classic Doctor Who (Сезон 2) (1964)Оригинал: Doctor Who Classic
Жанр: фантастические
Страна: Великобритания
Вышел: 1964
Режиссер: Уорис Хуссейн, Кристофер Барри, Ричард Мартин, Фрэнк Кокс, Джон Горри, Мэрвин Пинфилд, Деннис Спунер
Роли: Уильям Хартнел, Уильям Рассел, Жаклин Хилл, Кэрол Энн Форд
Плебеи / Plebs (Сезон 1-2) (2013-2015)Место действия — пригород Древнего Рима, в котором обитают два закадычных друга Маркус и Стилакс и их ленивый раб Грумио, постоянно страдающий от проблем в отношениях. Маркус и Стилакс всеми силами пытаются подняться вверх по социальной лестнице, при этом не забывая как следует веселиться, не смотря на козни беспощадного босса.
Вера / Vera (Сезон 1-6) (2011-2015)Главная героиня сериала - старший инспектор криминальной полиции Вера Стенхоуп, которая одержима работой и ведома своими собственными демонами. Если ей одиноко, она не подаст виду и предстанет перед миром с язвительной остротой, лукавинкой в глазах и отвагой. В паре с ней работает надёжный и терпеливый коллега Джо Эшуорт. Вместе они берутся за каждое новое дело с непревзойдённым рвением и профессионализмом.
Вуншпунш / Wunschpunsch (Сезон 1-2) (2000)Сериал «Вуншпунш», создан по мотивам книги знаменитого Микаэла Энде (Michael Ende), а также художественного фильма «Бесконечная история». Вы окунетесь в мир сказки, где мистицизм и комедия идут рука об руку. Это история о Бубонике (Bubonic) и его тёте Тирании (Tyrannia), двух эксцентричных и взбалмошных колдунах, объединившихся, чтобы наложить заклятие на мирный и ничего не подозревающий город Мегалополис. Они работают на придирчивого и довольно злобного Маледиктуса (Maledictus T.)
Зазеркалье / Geoul sokeuro (2003)После пожара, случившегося год назад в дорогом супермаркет , новый хозяин решается снова его открыть, приглашая в качестве начальника охраны своего племянника. Но накануне в здании случаются два загадочных убийства. Молодой начальник службы охраны , уволенный из полиции, пытается установить истину, предполагая , что это деяния призраков, живущих за зеркалами. Вместе с ним ведет расследование его бывший коллега , который ищет земное происхождение этим преступлениям...
Геракл / Hercules (2014)Более тысячи лет назад измученная душа скиталась по Земле, полубог, получеловек — Геракл — могучий сын царя богов Зевса, совершив все 12 подвигов, потерял семью и теперь находит утешение только в кровавых битвах.

За эти годы он собирает вокруг себя шестерых таких же потерянных воинов, единственным смыслом жизни для которых стали сражения и присутствие смертельной опасности. Эти мужчины и женщина никогда не задают вопрос, где, почему или с кем они идут сражаться; только, сколько им заплатят. Зная это, фракийский царь Котис нанимает этих воинов, чтобы они обучили его солдат и сделали из них самую сильную и великую армию всех времен.
Однажды в Мексике: Отчаянный 2 / Once Upon a Time in Mexico (2003)Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Американский психопат 2: Стопроцентная американка / American Psycho II: All American Girl (2002)У студентки престижного колледжа, поступившей на курсы знаменитого «охотника на маньяков» — профессора-криминалиста Роберта Старкмана, далеко идущие планы: тот, кто станет помощником Старкмана, обязательно поступит в престижную академию ФБР, а Рейчел так хочется пойти по стопам профессора. Жаль только, что у нее много конкурентов, но не беда — их легко устранить, когда прилежно штудируешь методы легендарных убийц. Ради этого решительная девушка готова стать новой «американской психопаткой», но сможет ли она добиться желанной цели, не повторив судьбу своего кумира Патрика Бэйтмана?
National Geographic. Дикая природа Таиланда / Wild Thailand (2013)Таиланд - страна красот и контрастов. Забытая и сокрытая от глаз дикая природа. Сезон дождей и засуха сменяют друг друга в нескончаемом круговороте. Это одно из самых богатых флорой и фауной мест на планете, приютившее 10 процентов видов животных на Земле.
Чужой 4: Воскрешение / Alien: Resurrection (1997)Спустя двести лет после событий, произошедших на планете-тюрьме, группа ученых, опекаемых военным командованием, клонирует Эллен Рипли, чтобы с ее помощью заполучить детеныша инопланетного монстра. Вскоре он уже сам начинает плодиться, производя на свет новую породу – помесь кровожадного пришельца и… человека.
Джузеппе Москати: Исцеляющая любовь / Giuseppe Moscati: L'amore che guarisce (2007)история святого Джузеппе Москати - неаполитанского врача и величайшего гуманиста. Москати всю свою жизнь декларировал, что главная сила - любовь. Он постоянно доказывал это, сочетая блестящие врачебные способности с любовью к ближнему. Москати утверждал, что даже простое сочувствие исцелит больного скорее, чем равнодушное исполнение врачом своих обязанностей, и убеждал в этом своих учеников.
Твин Пикс / Twin Peaks (Сезон 1-2) (1990-1991)Год выпуска: 1990
Страна: США
Жанр: триллер, мистика, драма, детектив
Продолжительность пилотного эпизода: 94 минуты
Продолжительность эпизодов 2-8: ~46 минут
Режиссер: Дэвид Линч, Марк Фрост
В ролях: Кайл МакЛоклен, Майкл Онткин, Дэна Эшбрук, Ричард Беймер, Лара Флинн Бойл, Шерилин Фенн, Медкен Эмик, Уоррен Фрост, Пегги Липтон, Эверет МакГилл
Сиськастый волейбол / Oppai bare (2009)В среднюю школу приходит новая учительница, и ей тут же предлагают курировать волейбольный клуб мальчиков. Но, как оказалось, эти мальчики никогда в волейбол и не играли-то, да и сама Тэрасима-сэнсэй не особо в нём разбирается. И вот, чтобы убедить ребят тренироваться и постигать азы волейбола, ей приходится заключить с ними сделку: если парни выиграют хотя бы один матч стартующего школьного чемпионата, она обнажит им свой бюст.
Человек-приманка (2014)По сюжету, бывший оперативник Геннадий решает изменить свою жизнь — устроиться в среднюю школу и приступить к работе над кандидатской диссертацией. Однако неожиданные неприятности резко меняют его планы.
Молокососы / Skins (Сезон 1) (2007)Год выпуска: 2007
Страна: Великобритания
Жанр: Драмеди
Продолжительность: 9 серий по ~45 минут
Перевод: Профессиональный
Режиссер: Адам Смит, Пол Гэй, Минки Спиро
В ролях: Николас Холт, Джозеф Дэмпси, Майк Бэйли, Эйприл Пирсон, Лариса Уилсон, Митч Хьюер, Дэв Патель, Сиван Моррис, Ханна Мюррей и др.
Хлебоутки / Breadwinners (Сезон 1-2) (2014)Вам нравятся по-настоящему увлеКРЯтельные приключения? Тогда встречайте двух неутомимых уток – ШлёпШлёпа и Быдыща, главных доставщиков хлеба Уткограда! На своем ракетном грузовике они несутся даже по самым узким улочкам, в последний момент всегда ускользая от опасностей, которые поджидают двух приятелей буквально за каждым углом! Находчивый ШлёпШлёп и его верный друг Быдыщ никогда не оставят жителей без свежих буханок! Их любовь к выпечке может посоперничать лишь только с их тягой к забавам и веселью. Эта кряк-команда точно доставит хлеб в каждый клюв города!
Пятый элемент / The Fifth Element (1997)Название: Пятый элемент / The Fifth Element
Длительность: 126 мин.
Рубрики: боевик, мелодрама, приключения, триллер, фантастика
Год: 1997
Три сыщика и тайна острова Скелетов / The Three Investigators and the Secret of Skeleton Island (2007)Герои фильма — неразлучные друзья: Боб Андрюс, Пит Креншоу и Юпитер Джонс. Живут они в городке Роки-Бич на берегу Тихого океана, недалеко от Голливуда. Их опорный пункт — склад утильсырья, их штаб-квартира — старый автоприцеп, в котором они оборудовали криминалистическую лабораторию. Их агентство «Три Сыщика» раскрывает любые секреты, загадки, головоломки.
Принцесса цирка (1982)Весь город стремится в цирк, чтобы увидеть смертельный номер знаменитого артиста в маске, таинственного мистера Икс. Среди гостей — богатая вдова, графиня Палинская, ради которой любой мужчина готов совершить подвиг. Но лишь загадочный Икс способен разжечь пламя любви в сердце непреклонной графини…
Моя няня – вампир / My Babysitter's a Vampire (Сезон 1-2) (2011–2012)Итан Морган новичок в своей школе. Он такой же, как все школьники, учится, веселится и влюбляется. Вообще ничего особенного, на первый взгляд, в нём нет. Вам даже может показаться, что Итан немного занудный и вечерами он сидит в своей комнате за компьютером. Но ведь это на первый взгляд. На самом же деле Итан по ночам охотится за сверхъестественными силами в своём городе со своим лучшим другом Бенни, подругой Сарой и парочкой вампиров Рори и Эрикой. Да и сам Итан не просто школьник, он может видеть будущее, прикасаясь к людям.
Волшебное серебро / Julenatt i Blåfjell (2009)В ролях: Сигве Боэ, Ян Гуннар Рёйсе, Финн Шо, Кнут Валле.
Режиссер: Катарина Лаунинг, Роар Утхауг.
Название: Волшебное серебро
Страна: Норвегия
Год выхода: 2009
Жанр: фантастика, приключения, семейный



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия Google+