Размышления о современном кино
Расширенный поиск
Вход на сайт

Размышления о современном кино

Опубликовано 18-08-2013, 16:11 в категории Новости кино » Размышления о современном кино
Размышления о современном кино Размышления о современном киноРазмышления о современном кино
- Добро уходит в подполье, а зло приобретает популярность?
- Да, происходит прямо противоположное тому, что было раньше. Возможно, я сделал такое пессимистическое заключение из-за своего возраста. Молодежь находит это абсолютно нормальным. Лично я не хотел бы заводить роман с молодой женщиной, которая ходит с проколотым оголенным пупком, я нахожу это отталкивающим. Но если ее приятели находят это привлекательным, не мне их судить. Если Вы захотите услышать мою нравственную оценку терроризма или войны, я Вам ее скажу. Но давать нравственную оценку вкусам - не мое дело. Я создавал не теорию уродства, а историю уродства, именно для того, чтобы показать, что это понятие может меняться.
Умберто Эко: 'Нынешнее поколение славит зло'("Le Figaro", Франция) интервью Жан-Марк Паризи (Jean-Marc Parisis), 16 ноября 2007

Летом 2007 года я получил счастливую возможность познакомиться с целым рядом фильмов мирового и отечественного кинематографа. Просто было много свободного времени, которое надо было чем-то заполнить, а поскольку дело происходило на теплоходе, где я был лишен привычного ритма и стиля жизни, то просмотр видеодисков и стал очень удачно заполнять паузы от чтения книг и любования берегами Волги. Вечерами я смотрел кино. Впрочем, выбор дисков был достаточно ограниченным и я еще раз убедился в том, что подборки фильмов с очень низким качеством воспроизведения (хоть на обложках теперь исправно воспроизводят запись о том, что видеопрограмма лицензирована), не только ужасны по форме, но и столь же убоги по содержанию. Очень редко среди импортных 10-12 фильмов, которые технически грамотные составители «домашних коллекций» умудрялись втиснуть на один диск, хоть один можно было досмотреть до конца. Унылые однообразные сюжеты, длинные непонятные эпи-зоды, снятые в темноте, с максимальным количеством каких-то шорохов и постукиваний, но с минимумом дублированного текста, очень быстро отбивали интерес к фильму и заставляли жалеть о потраченном на просмотр времени. При этом частенько обнаруживал, что не у одного меня возникали такие же чувства. Дело в том, что, как я потом понял, большинство этих «лицензированных» копий снимали прямо в кинозале простенькой цифровой камерой, установленной на штативе. И вот было очень забавно наблюдать, как мимо экрана, очевидно к выходу, движутся один за другим силуэты зрителей, которые голосовали ногами, уходя из кинозала… Стала понятна и темнота большинства эпизодов картины: при хорошо поставленном свете сразу же можно было заметить примитивность декораций, всего антуража мизансцен, да, скорее всего, и отвратительную игру актеров. Невольно, в сравнении, вспоминались яркие, насыщенные светом фильмы из эпохи соцреализма.
Я уже несколько лет подозреваю, что за разноцветными обложками книг, которые столь внезапно появились на полках книжных магазинов, и за столь же яркими упаковками видео-фильмов на прилавках, заполненных штабелями видеодисков, кроется абсолютная пустота, вакуум. Ну, возможно, не абсолютная пустота, несколько процентов продукции заслуживают внимания. А из этого ничтожного количества какие-то доли процента могут вызвать и восхищение. Но в целом современное кино – интеллектуальная жвачка, которой очень успешно забивают мозги потребителей, коварно похищая у нас самое дорогое – наше свободное время.
Сейчас, на втором десятилетии перехода России в «светлое капиталистическое будущее», многие люди начинают, впрочем, пока еще смутно, осознавать, что все выставленное на прилавки великолепие, это, прежде всего, товар, который следует очень быстро продать. А содержание, полезность всего этого, вторично, и большей частью к внешнему виду, к яркой упаковке не имеющее почти никакого отношения. Те люди, которые должны все это продавать, прекрасно воплотили в жизнь старую истину: по одежке встречают… И эта истина оказалась очень близкой к искусству современного кинематографа. Чтобы продать фильм, его надо хорошо упаковать.
И вдруг в ряду этих упакованных фильмов вдруг появляется работа мастера. Я имею в виду фильм Андрея Кончаловского «Глянец».
Самое интересное, что мне сначала попалась на глаза критическая статья Бориса Белокурова «Дура в стане гламура», напечатанная в газете «Завтра», № 36 (720) в сентябре 2007 года. А через несколько дней посмотрел и сам фильм. Сразу хочу дис-танцироваться от статьи, поскольку мое впечатление от фильма совершенно иное.
Я записываю эти свои мысли, не имея сейчас доступа в Интернет, но постараюсь в самое ближайшее время заглянуть туда и познакомиться с отзывами зрителей. Мне кажется, что этот фильм должен вызвать много полярных мнений. Но сейчас у меня перед глазами лишь публикация Бориса Белокурова, и вот с ним-то мне и хочется поспорить.
Уже в первом абзаце статьи четко обозначена предлагаемая читателям установка, вызывающая мое несогласие с автором. Белокуров пишет: «Тема под названием «Путь в высшее общество» была до дна истоптана в кино… Но отчего-то – не от малого ли размаха неоперившихся крыльев фантазии? – она не перестает преследовать нас». Очень печально, что автор статьи во всем фантасмагорическом зоопарке персонажей фильма видит пресловутое «высшее общество». А ведь, Андрей Кончаловский ни в коем случае не пытается показать нам то, что можно назвать «высшим обществом». И если у Белокурова возникла ассоциация показанного нам в фильме «глянцевого бомонда» с высшим обществом, то его устремления и оценка всего происходящего в нашей стране, оказываются на уровне менталитета тем самых провинциальных девушек, рвущихся в столицу любой ценой.
Андрей Кончаловский блестяще показывает нам в своем фильме всю призрачность и фальшь того пути развития, по которому движется как паровоз наша столица, увлекая за собой всю Россию. И этот путь, всеми правдами и неправдами, правящие партии, демократы и либералы, пытаются навязать всей России. Я еще не видел ни в одном отечественном фильме столь яркого и беспощадного обличения той сверкающей, покрытой тонкой пленкой завораживающего глянца, человеческой плесени, которая покрыла нашу, еще совсем недавно, простую жизнь, и настойчиво заполняет все пустоты, пытается проникнуть везде. Жизнь, которая еще так недавно била ключом в Москве, в столице, куда хотелось попасть, и которой гордился каждый советский человек. Ведь та жизнь звала пусть и в «зияющие», по определению А. Зиновьева, но все-таки – высоты! А эта, представленная в фильме, даже не пытается замаскировать свою мерзость, ну, разве что, сбрызгивает приятным парфюмом, чтобы хоть на мгновение заглушить вызывающий рвоту запах.
Прошу понять меня правильно: в той нашей жизни эпохи социализма было много лжи и фальши. К моему величайшему сожалению, почти все начальники, с которыми меня, наивного комсомольца-активиста, сводила жизнь в 60-70 годы, оказывались приспособленцами, паразитирующими на прекрасных коммунистических идеях. Было страшно и обидно, что именно они укрепились на разных уровнях административной и партийной власти, но всегда ободряла мысль о том, что эти негодяи пристроились на локомотиве, который все-таки нес нас в светлое будущее. Страна-то двигалась, как представлялось большинству, в правильном направлении, нам было о чем мечтать, было куда стремиться. И Москва была тогда центром, точкой этого стрем-ления. Никогда не забуду свою гордость, когда я стал лауреатом первого тура 4 Всероссийского конкурса артистов эстрады. В далеком 1974 году в наш провинциальный Саратов на первый тур съехалось около 600 участников со всего Поволжья. А лауреатами этого зонального тура стали всего шесть человек. И только нас, нескольких счастливцев, пригласили в Москву, в театр эстрады на второй тур. Пусть мы все не прошли на третий тур, но гордость и счастье оттого, что побывали в столице, увидели весь цвет эстрады тех лет, и сами были участниками такого состязания, до сих пор невольно вызывает столь памятное волнение. В ту Москву, Москву той далекой жизни, очень хотелось попасть, чтобы лично поучаствовать в творческом, созидательном процессе.
Иное дело теперь. Уже лет десять, как я выбираюсь в Москву только по неотложным делам. И никакого внутреннего восторга от ожидания предстоящей встречи со столицей уже давно не испытываю. Если бы не друзья, не общение с ними, то пропади он пропадом, этот мегаполис, ставший совершенно чужим для меня городом.
И Андрей Кончаловский несколькими штрихами, клиповой нарезкой мелькающих чужих витрин и сверкающих реклам, показывает этот внешний облик чужой, совершенно нерусской столицы. Он очень тонко уловил это чуждое русскому характеру мельтешение непонятных слов и символов, которое назойливо лезет в глаза приехавшему в столицу провинциалу, и полностью перекрывает облик старой Москвы. Они, конечно же, остались, старые московские переулки и бульвары, но они спрятались, они притаились, они совсем не нужны тем, кто хочет оказаться впереди всех любой ценой. И они, эти рвущиеся вперед «новые нерусские», хотят жить и крутиться в этой сверкающей, орущей, жрущей, совокупляющейся, наслаждающейся, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, толпе, стремительно несущейся в небытие, в ничто.
Борис Белокуров трактует тему фильма как противостояние больших и малых городов. И далее пишет: «…Ничего бледнее, беднее и тоскливее, чем трактовка злополучного конфликта в новой творческой неудаче маститого Андрея Кончаловского, представить себе нельзя». Не могу с этим согласиться по нескольким причинам.
Прежде всего, потому, что никакого противостояния больших и малых городов я в фильме не увидел. Ну, нет там его, этого противостояния. И столица, и Ростов, да и другие провинциальные российские города, не противостоят друг другу, нет между ними никакого «злополучного конфликта». Провинция, лишенная всяких жизненных сил, стимулов и идей, не противостоит сверкающей столице. Она, провинция, питает ту активно размножающуюся плесень, которая покрыла всю Москву. И именно это, на мой взгляд, и показывает нам мастер, показывает столь четко, явно, доказательно, что не увидеть этого может только че-ловек предубежденный и зашоренный. Впрочем, питает в основ-ном своими испражнениями…
Белокуров видит фильм как творческую неудачу. Он не замечает мощного философского прорыва Кончаловского, по-новому взглянувшего на этот балаганный, бесшабашный путь России в никуда. Нам образно и детально показан весь кошмар движения в пропасть разными дорогами, с разной скоростью, но с одинаковой целеустремленностью, когда за столицей по этому пути двигаются провинции. И осмысление этого стремительно развивающегося процесса разложения всего общества, начиная с головы, со столицы, следует считать огромной творческой удачей. Ведь талантливый фильм четко обозначает проблему и заостряет ее. А в фильме Андрея Кончаловского еще показана и теплящаяся надежда на то, что наша страна найдет выход из такого тупика. Эта надежда светится робкими искорками во взгляде Гали Соколовой на свое грустно-счастливое детство, в несмелом, но твердом протесте тоненькой девственницы, защищающей перед циниками своего дедушку-инвалида. Рыба, как известно, гниет с головы. В фильме Кончаловского мне, разумеется, не приходит в голову считать «головой» весь тот гламурный яркий ряд пресыщенных извращенцев, что вершат свой сатанинский бал в столице. Одна из чудовищных, огромных голов современного чудища – это целиком наша столица, новый Вавилон, Содом и Гоморра вместе взятые. Осознание этого кошмара ужасает, шокирует, но в фильме ведь не найдешь ни одного греха, которого бы не было в столичной тусовке! Впрочем, это не удивительно: весь показанный в фильме столичный мир хочет столь много получить от жизни, и все сразу, а за ним и провинция готова пожертвовать всем, чтобы только прикоснуться к этому желанному западному образу жизни. И уже само понятие греха выброшено из социальной жизни мегаполиса.
Да что и говорить, все, кто пользуются компьютером и программой текстового редактора Word, полученного нами из прогрессивного западного мира, могут проверить: эта программа не знает понятия «греховность»! Редактор подчеркивает это слово красной чертой, как отсутствующее в словаре! С точки зрения западных создателей компьютерного редактора Word, греховности в мире нет!
И Андрей Кончаловский мастерски рисует эту страшную картину разрушения человеческой сущности, пришедшей в нашу страну. В этом фильме он еще раз показал себя блестящим культурологом и социологом. Он предельно точно демонстрирует обыденность всей шокирующей мерзости, которая вызывает пло-тоядное слюноотделение у желтой прессы и у определенной публики, сидящей в первых рядах на показе мод. Актеры в фильме играют просто великолепно! Не могу понять Бориса Белокурова, который обо всех актерах заявляет, что они «… играют в одной претенциозно-истеричной манере». Это просто обидно читать, увидев блестящую игру Ефима Шифрина. Образ настолько точен, что я, наверное, не смогу теперь без смеха наблюдать показ коллекций одежды, созданных некоторыми отечественными кутюрье.
И сколь же хорош Кончаловский, показывающий, в общем-то, высокий уровень образования у своих персонажей (чего только стоят рассуждения о точке бифуркации!), и высочайшую сметливость, чувство меры и определенного вкуса. Просто заслушаешься волшебными звуками, которые Петя извлекает из символически одинокого рояля. Ведь это здорово показано – утонченная натура… И как же блестяще характеризует всю внутреннюю мерзость этой натуры высказанное с сатанинской усмешкой, переходящей в сатанинский хохот, утверждение, что «…у меня сразу два бога: русский и еврейский! Когда они меня просят, я им хороших цыпок поставляю, наверх!» Этот кощунственный цинизм сразу все ставит на свое место: ведь только хула на Духа Святого не прощается на Страшном Суде, этого хулителя ничто не спасет. И через какое-то время еще одно тонкое подтверждение – Петя забывает о том, что уже стоит на пороге вечности, когда властьимущий клиент посулил ему миллион долларов.

Андрей Кончаловский своим фильмом великолепно иллюстрирует и по-своему предельно точно трактует библейскую истину: «…Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».


Эпицентр / Epicenter (2000)Агент ФБР Аманда Фостер работает под прикрытием. Ее задача арестовать Ника Константина, сотрудника военного учреждения в Сан-Франциско, который, используя феноменальную изобретательность и сноровку, пытается похитить секретные документы и продать их террористам.

Взяв Ника с поличным, Аманда должна доставить его в Федеральную тюрьму Лос-Анджелеса. Однако в это время в Лос-Анджелесе происходит землетрясение страшной силы.

Находясь по разные стороны закона, преследуемые безжалостными убийцами и продажными полицейскими, потерявшими на несостоявшейся сделке большие деньги, Ник и Аманда вынуждены объединить свои усилия, чтобы разыскать потерявшуюся дочь Аманды, выбраться из разрушенного города и найти способ остаться в живых.
Эра драконов / Age of the Dragons (2011)Герои фильма живут в средневековом мире, где существуют драконы. Капитан Ахав (Денни Гловер) одержим охотой за Белым Драконом, который убил его семью, а самого Ахава обезобразил шрамами. В фильме есть харизматичный гарпунер Измаил, а вместе с Ахавом охотится на Белого Дракона его приемная дочь Рейчел. Ей придется выбирать идти до конца за одержимым убийством заклятого врага отцом или начать новую жизнь с Измаилом...
Космические спасатели лейтенанта Марша / Exo - Squad (1993-1995)Название: Космические спасатели лейтенанта Марша (Эхо - Взвод)
Оригинальное название: Exo - Squad
Сценарий: Steve Cuden, Michael Edens
Жанр: Анимация, Sci-Fi, приключения
Страна: США
Год выпуска: 1993
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 20 мин
Викинги / Northmen - A Viking Saga (2014)Группа викингов оказалась выброшенной на побережье в тылу врага после того, как в ужасном шторме их судно пошло ко дну. Их единственный шанс выжить — это найти путь к поселению викингов. Но для этого им придется пересечь незнакомые и враждебные земли, на которых они никогда не были.
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Жанр: документальный
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
Мир странствий / World of Quest (Сезон 1-2) (2008–2009)"Мир Квеста" - мультсериал, основанный на книге комиксов Джейсона Круса "The World of Quest" и повествующий о невероятных и достаточно забавных приключениях принца Нестора и его команды, целью которых является спасение из заточения родителей принца с помощью пяти волшебных мечей (огня, воды, земли, воздуха и меча-душеруба).
Жёны заключенных / Жены узников / Prisoners Wives (Сезон 1) (2012)Год выпуска: 2012
Страна: Великобритания
Жанр: драма
Продолжительность: ~ 59 минут серия
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (Baibako)
Оригинальная дорожка: английская
Режиссёр: Гарри Брэдбир, Дэймон Томас
В ролях: Эмма Ригби, Пиппа Хэйвуд, Полли Уокер, Натали Гэвин, Оливер Хэннэм, Дастин Джонсон
Сестры Королевы (2010)Это фильм о семье Королёвых. В начале фильма семья как единое целое не существует, сестры между собой общаются мало. Но постепенно они находят точки соприкосновения. Это фактически история воссоединения трех сестер и шире — семьи. Это фильм о любви, о жизни, о предательстве и о том, как преодолевать неприятности, которые мы сами на протяжении всей жизни себе создаем.
Сквозь горизонт (Горизонт событий) / Event Horizon (1997)Название: Сквозь горизонт / Event Horizon
Режиссер: Пол Андерсон /Paul Anderson
Год выхода: 1997
Жанр: фантастика
В ролях: Лоуренс Фишберн /Laurence Fishburne/, Сэм Нилл /Sam Neill/, Ноа Хантли /Noah Huntley/, Ричард Тимоти Джоунс /Richard Timothy Jones/, Холли Чэнт /Holley Chant/, Джоэли Ричардсон /Joely Richardson/, Джейсон Айзэкс /Jason Isaacs/, Барклэй Райт /Barclay Wright/, Питер Мэринкер /Peter Marinker/, Роберт Йезек /Robert Jezek/, Шон Пертви /Sean Pertwee/, Кэтлин Куинлэн /Kathleen Quinlan/, Джек Ноузуорти /Jack Noseworthy/
Продолжительность: 01:35:56
Верзила / The Tall Man (2012)Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек. Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Визионеры / Visioneers (2008)Смотрите онлайн фильм «Визионеры» – причудливую черную комедию, действие которой разворачивается в недалеком будущем. Корпорация «Джефферс», крупнейший и самый прибыльный бизнес в истории человечества, вытесняет культуру независимой мысли и интимности. Успех достигается благодаря строгой философии бессмысленного производительства. Джефферс учит, что производительность равна счастью, а логотип компании (средний палец) является стандартным приветствием в обществе. Джордж (Зак Галифианакис, трилогия «Мальчишник в Вегасе») живет комфортной, но небогатой событиями жизнью, у него хорошая работа, жена и сын. Но однажды он начинает видеть странные сны, в которых видит себя первым президентом Америки. И все бы ничего, но сны в новом мире в прямом смысле этого слова взрывоопасны. Дебютная картина Джареда Дрейка стала участником многих кинофестивалей и заслужила любовь зрителей. Тонкий и злободневный юмор, философский подтекст и необычная для Зака Галифианакиса роль – как раз то, что привлекает в этом фильме.
Горбатая Гора / Brokeback Mountain (2005)Название: Горбатая Гора
Оригинальное название: Brokeback Mountain
Год выпуска: 2005
Страна: США, Канада
Жанр: мелодрама, драма, вестерн
Продолжительность: 02:14:33
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинал
Режиссер: Энг Ли / Ang Lee
Сценарий: Е. Энни Пру, Лэрри МакМёртри, Диана Оссана
Продюсер: Майкл Костиган, Скотт Фергюсон, Майкл Хаусман, ...
В ролях: Джейк Гилленхаал, Хит Леджер, Мишель Уильямс, Энн Хэтауэй, Рэнди Куэйд
Неприкасаемые / 1+1 / Intouchables (2011)Сюжет фильма рассказывает о необычной связи двух совершенно разных людей. Главный герой, пожилой мужчина, с неограниченными финансовыми возможностями и прикованный к инвалидному креслу, ищет себе сиделку. Измученный долгим поиском, он уже отчаялся найти необходимого человека. Во время кастинга к нему приходит репер, который скорей хочет получить отказ, нежели работу. Парень недавно вышедший из тюрьмы, рассчитывает после отказа, получать пособие по безработице. Именно на нем и останавливает свой выбор аристократ. Харизматическая личность и вызывающие поведение парня заинтересовало и как не странно выгодно выделило его из обшей массы.
Игра с огнем / Волк-чудовище / Monsterwolf (2010)В предместьях небольшого города Луизианы команда бурильщиков ищет нефтяные месторождения и выпускает на свободу Kachinawaya, древний дух животного, защищающий индейские земли от захватчиков.
Шаманка (2014)Преуспевающий кредитный консультант коммерческого банка Марина Белозёрова после гибели жениха Эрика не находит себе места от горя и безысходности. Очнувшись от мрачного забытья, Марина вспоминает свою встречу с начальником отдела по раскрытию умышленных убийств Владимиром Уваровым, с которым она случайно познакомилась в салоне самолёта. В тот раз Белозёрова спасла всех пассажиров и членов экипажа, вовремя заметив, что пилот находится в прединсультном состоянии. Под впечатлением от невероятной прозорливости и острого ума Марины, Уваров сразу же предложил ей работу в полиции, и теперь она решает принять его предложение, чтобы найти убийцу своего возлюбленного…
Родители / Parenthood (Сезон 1-6) (2010–2015)Саре Брейверман с двумя детьми — дочерью Амбер и сыном Дрю из-за материальных трудностей пришлось переехать из Фресно в домик родителей в калифорнийском Беркли — отца Зика и матери Камилы, которые тоже испытывают сложности с финансами. Там до сих пор живут ее сестра с братьями — Джулия, Кросби и Адам, каждый из которых борется со своими собственными проблемами.
Дом Хемингуэй / Dom Hemingway (2013)Главный герой, виртуозный взломщик сейфов, отличающийся весёлым нравом и цинизмом, но при этом представляющий реальную угрозу. Проведя 12 лет в тюрьме и выйдя на свободу, он намерен востребовать должок, который причитается ему за то, что он держал язык за зубами.
Бесстыжие / Shameless (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 1 ~00:13:37; 2 ~00:15:10; 3 ~00:12:39
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (AlexFilm)
Cубтитры: русские (Олег Папулов), английские
В ролях: Пол Эбботт, Марк Майлод, Джон Уэллс, Уильям Х. Мэйси, Эмми Россам, Итэн Каткоски, Джастин Чэтвин, Блейк Александр Джонсон, Бреннан Кэйн Джонсон, Кельвин Гилмор, Камерон Монахэн, Лаура Уиггинс, Джоэль Мюррэй, Пей Вахдат, Джоан Кьюсак
Секретные материалы: Борьба за будущее / The X Files (1998)Даллас, штат Техас. Бомба террориста уничтожает здание. В ходе расследования спецагенты ФБР Фокс Малдер и Дана Скалли сталкиваются с тайным заговором, превосходящим по опасности все, что они до этого встречали. Рискуя собственной жизнью и карьерой, Молдер и Скалли делают все для уничтожения смертельного вируса, способного поразить все живое на Земле и, возможно, имеющего внеземное происхождение.
В этой погоне за правдой они выходят на таинственный синдикат, состоящий из могущественных людей, которые не остановятся ни перед чем ради сохранения своих секретов. Люди синдиката преследуют агентов в техасской пещере, штабе ФБР и на секретной базе в Антарктике, хранящей самый главный секрет...
Гранчестер / Grantchester (Сезон 1)  (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания
Жанр: драма, детектив
Продолжительность: ~00:46:00
Перевод: Любительский (двухголосый закадровый) Victory Films
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Гарри Брэдбир, Джилл Робертсон, Тим Файвелл
В ролях: Джеймс Нортон, Робсон Грин, Тесса Пики-Джонс, Морвен Кристи
Во все тяжкие / Breaking Bad (2 сезон) (2009)Жанр: драмы, криминальные
Год выпуска: 2010
Режиссер: Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Актеры сериала: Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, Стивен Майкл Квезада, Кристен Риттер, Дэвид Хаус, Кармен Серано
Бригада: Наследник (2012) Название: Бригада: Наследник
Год выхода в прокат: 2012
Жанр: боевик, криминал
Режиссёр фильма: Денис Алексеев
Актёры: Иван Макаревич, Екатерина Гусева, Кирилл Нагиев, Владислав Демин, Александр Иншаков, Анна Попова, Валерий Золотухин, Игорь Жижикин, Юрий Чурсин, Наталия Гуслистая
Страна: Россия
Продолжительность: 01:41:56
С небес на землю (2015)Он уже забыл, как жил раньше… Его сегодняшняя жизнь не более странна, чем его имя. Алекс Шан-Гирей давно привык к одиночеству и не нуждается в компании. Лишь необходимость вполне прозаического толка зарабатывать себе на пропитание заставила его согласиться на работу в процветающем издательстве. И надо такому случиться - в первый же день появления Алекса в этом царстве высокого слога случилось невероятное… Убийство! Преступление, в котором именно ему придется разобраться. Как и во многом другом - в любви, ненависти, друзьях и врагах, и, особенно – в прошлом. Своем. И неожиданно понять, что пришла пора вернуться с небес на землю, к себе.
Веселый призрак / Living Will... (2010)Дата выхода: 04 Октябрь 2011
Режиссёр: Мэттью Лойер
Главные роли: Райан Данн, Эйприл Скотт, Герард Хайц, Ноам Харари, Крис Рэди, Таша Кортни, Камерон Тейлор, Бэм Марджера, Марк Ханна, Патрик Майкл
Жанр: Зарубежный фильм, комедия
Продолжительность: 1:41
Просмотрели: 446


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+