Размышления о современном кино
Расширенный поиск
Вход на сайт

Размышления о современном кино

Опубликовано 18-08-2013, 16:11 в категории Новости кино » Размышления о современном кино
Размышления о современном кино Размышления о современном киноРазмышления о современном кино
- Добро уходит в подполье, а зло приобретает популярность?
- Да, происходит прямо противоположное тому, что было раньше. Возможно, я сделал такое пессимистическое заключение из-за своего возраста. Молодежь находит это абсолютно нормальным. Лично я не хотел бы заводить роман с молодой женщиной, которая ходит с проколотым оголенным пупком, я нахожу это отталкивающим. Но если ее приятели находят это привлекательным, не мне их судить. Если Вы захотите услышать мою нравственную оценку терроризма или войны, я Вам ее скажу. Но давать нравственную оценку вкусам - не мое дело. Я создавал не теорию уродства, а историю уродства, именно для того, чтобы показать, что это понятие может меняться.
Умберто Эко: 'Нынешнее поколение славит зло'("Le Figaro", Франция) интервью Жан-Марк Паризи (Jean-Marc Parisis), 16 ноября 2007

Летом 2007 года я получил счастливую возможность познакомиться с целым рядом фильмов мирового и отечественного кинематографа. Просто было много свободного времени, которое надо было чем-то заполнить, а поскольку дело происходило на теплоходе, где я был лишен привычного ритма и стиля жизни, то просмотр видеодисков и стал очень удачно заполнять паузы от чтения книг и любования берегами Волги. Вечерами я смотрел кино. Впрочем, выбор дисков был достаточно ограниченным и я еще раз убедился в том, что подборки фильмов с очень низким качеством воспроизведения (хоть на обложках теперь исправно воспроизводят запись о том, что видеопрограмма лицензирована), не только ужасны по форме, но и столь же убоги по содержанию. Очень редко среди импортных 10-12 фильмов, которые технически грамотные составители «домашних коллекций» умудрялись втиснуть на один диск, хоть один можно было досмотреть до конца. Унылые однообразные сюжеты, длинные непонятные эпи-зоды, снятые в темноте, с максимальным количеством каких-то шорохов и постукиваний, но с минимумом дублированного текста, очень быстро отбивали интерес к фильму и заставляли жалеть о потраченном на просмотр времени. При этом частенько обнаруживал, что не у одного меня возникали такие же чувства. Дело в том, что, как я потом понял, большинство этих «лицензированных» копий снимали прямо в кинозале простенькой цифровой камерой, установленной на штативе. И вот было очень забавно наблюдать, как мимо экрана, очевидно к выходу, движутся один за другим силуэты зрителей, которые голосовали ногами, уходя из кинозала… Стала понятна и темнота большинства эпизодов картины: при хорошо поставленном свете сразу же можно было заметить примитивность декораций, всего антуража мизансцен, да, скорее всего, и отвратительную игру актеров. Невольно, в сравнении, вспоминались яркие, насыщенные светом фильмы из эпохи соцреализма.
Я уже несколько лет подозреваю, что за разноцветными обложками книг, которые столь внезапно появились на полках книжных магазинов, и за столь же яркими упаковками видео-фильмов на прилавках, заполненных штабелями видеодисков, кроется абсолютная пустота, вакуум. Ну, возможно, не абсолютная пустота, несколько процентов продукции заслуживают внимания. А из этого ничтожного количества какие-то доли процента могут вызвать и восхищение. Но в целом современное кино – интеллектуальная жвачка, которой очень успешно забивают мозги потребителей, коварно похищая у нас самое дорогое – наше свободное время.
Сейчас, на втором десятилетии перехода России в «светлое капиталистическое будущее», многие люди начинают, впрочем, пока еще смутно, осознавать, что все выставленное на прилавки великолепие, это, прежде всего, товар, который следует очень быстро продать. А содержание, полезность всего этого, вторично, и большей частью к внешнему виду, к яркой упаковке не имеющее почти никакого отношения. Те люди, которые должны все это продавать, прекрасно воплотили в жизнь старую истину: по одежке встречают… И эта истина оказалась очень близкой к искусству современного кинематографа. Чтобы продать фильм, его надо хорошо упаковать.
И вдруг в ряду этих упакованных фильмов вдруг появляется работа мастера. Я имею в виду фильм Андрея Кончаловского «Глянец».
Самое интересное, что мне сначала попалась на глаза критическая статья Бориса Белокурова «Дура в стане гламура», напечатанная в газете «Завтра», № 36 (720) в сентябре 2007 года. А через несколько дней посмотрел и сам фильм. Сразу хочу дис-танцироваться от статьи, поскольку мое впечатление от фильма совершенно иное.
Я записываю эти свои мысли, не имея сейчас доступа в Интернет, но постараюсь в самое ближайшее время заглянуть туда и познакомиться с отзывами зрителей. Мне кажется, что этот фильм должен вызвать много полярных мнений. Но сейчас у меня перед глазами лишь публикация Бориса Белокурова, и вот с ним-то мне и хочется поспорить.
Уже в первом абзаце статьи четко обозначена предлагаемая читателям установка, вызывающая мое несогласие с автором. Белокуров пишет: «Тема под названием «Путь в высшее общество» была до дна истоптана в кино… Но отчего-то – не от малого ли размаха неоперившихся крыльев фантазии? – она не перестает преследовать нас». Очень печально, что автор статьи во всем фантасмагорическом зоопарке персонажей фильма видит пресловутое «высшее общество». А ведь, Андрей Кончаловский ни в коем случае не пытается показать нам то, что можно назвать «высшим обществом». И если у Белокурова возникла ассоциация показанного нам в фильме «глянцевого бомонда» с высшим обществом, то его устремления и оценка всего происходящего в нашей стране, оказываются на уровне менталитета тем самых провинциальных девушек, рвущихся в столицу любой ценой.
Андрей Кончаловский блестяще показывает нам в своем фильме всю призрачность и фальшь того пути развития, по которому движется как паровоз наша столица, увлекая за собой всю Россию. И этот путь, всеми правдами и неправдами, правящие партии, демократы и либералы, пытаются навязать всей России. Я еще не видел ни в одном отечественном фильме столь яркого и беспощадного обличения той сверкающей, покрытой тонкой пленкой завораживающего глянца, человеческой плесени, которая покрыла нашу, еще совсем недавно, простую жизнь, и настойчиво заполняет все пустоты, пытается проникнуть везде. Жизнь, которая еще так недавно била ключом в Москве, в столице, куда хотелось попасть, и которой гордился каждый советский человек. Ведь та жизнь звала пусть и в «зияющие», по определению А. Зиновьева, но все-таки – высоты! А эта, представленная в фильме, даже не пытается замаскировать свою мерзость, ну, разве что, сбрызгивает приятным парфюмом, чтобы хоть на мгновение заглушить вызывающий рвоту запах.
Прошу понять меня правильно: в той нашей жизни эпохи социализма было много лжи и фальши. К моему величайшему сожалению, почти все начальники, с которыми меня, наивного комсомольца-активиста, сводила жизнь в 60-70 годы, оказывались приспособленцами, паразитирующими на прекрасных коммунистических идеях. Было страшно и обидно, что именно они укрепились на разных уровнях административной и партийной власти, но всегда ободряла мысль о том, что эти негодяи пристроились на локомотиве, который все-таки нес нас в светлое будущее. Страна-то двигалась, как представлялось большинству, в правильном направлении, нам было о чем мечтать, было куда стремиться. И Москва была тогда центром, точкой этого стрем-ления. Никогда не забуду свою гордость, когда я стал лауреатом первого тура 4 Всероссийского конкурса артистов эстрады. В далеком 1974 году в наш провинциальный Саратов на первый тур съехалось около 600 участников со всего Поволжья. А лауреатами этого зонального тура стали всего шесть человек. И только нас, нескольких счастливцев, пригласили в Москву, в театр эстрады на второй тур. Пусть мы все не прошли на третий тур, но гордость и счастье оттого, что побывали в столице, увидели весь цвет эстрады тех лет, и сами были участниками такого состязания, до сих пор невольно вызывает столь памятное волнение. В ту Москву, Москву той далекой жизни, очень хотелось попасть, чтобы лично поучаствовать в творческом, созидательном процессе.
Иное дело теперь. Уже лет десять, как я выбираюсь в Москву только по неотложным делам. И никакого внутреннего восторга от ожидания предстоящей встречи со столицей уже давно не испытываю. Если бы не друзья, не общение с ними, то пропади он пропадом, этот мегаполис, ставший совершенно чужим для меня городом.
И Андрей Кончаловский несколькими штрихами, клиповой нарезкой мелькающих чужих витрин и сверкающих реклам, показывает этот внешний облик чужой, совершенно нерусской столицы. Он очень тонко уловил это чуждое русскому характеру мельтешение непонятных слов и символов, которое назойливо лезет в глаза приехавшему в столицу провинциалу, и полностью перекрывает облик старой Москвы. Они, конечно же, остались, старые московские переулки и бульвары, но они спрятались, они притаились, они совсем не нужны тем, кто хочет оказаться впереди всех любой ценой. И они, эти рвущиеся вперед «новые нерусские», хотят жить и крутиться в этой сверкающей, орущей, жрущей, совокупляющейся, наслаждающейся, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, толпе, стремительно несущейся в небытие, в ничто.
Борис Белокуров трактует тему фильма как противостояние больших и малых городов. И далее пишет: «…Ничего бледнее, беднее и тоскливее, чем трактовка злополучного конфликта в новой творческой неудаче маститого Андрея Кончаловского, представить себе нельзя». Не могу с этим согласиться по нескольким причинам.
Прежде всего, потому, что никакого противостояния больших и малых городов я в фильме не увидел. Ну, нет там его, этого противостояния. И столица, и Ростов, да и другие провинциальные российские города, не противостоят друг другу, нет между ними никакого «злополучного конфликта». Провинция, лишенная всяких жизненных сил, стимулов и идей, не противостоит сверкающей столице. Она, провинция, питает ту активно размножающуюся плесень, которая покрыла всю Москву. И именно это, на мой взгляд, и показывает нам мастер, показывает столь четко, явно, доказательно, что не увидеть этого может только че-ловек предубежденный и зашоренный. Впрочем, питает в основ-ном своими испражнениями…
Белокуров видит фильм как творческую неудачу. Он не замечает мощного философского прорыва Кончаловского, по-новому взглянувшего на этот балаганный, бесшабашный путь России в никуда. Нам образно и детально показан весь кошмар движения в пропасть разными дорогами, с разной скоростью, но с одинаковой целеустремленностью, когда за столицей по этому пути двигаются провинции. И осмысление этого стремительно развивающегося процесса разложения всего общества, начиная с головы, со столицы, следует считать огромной творческой удачей. Ведь талантливый фильм четко обозначает проблему и заостряет ее. А в фильме Андрея Кончаловского еще показана и теплящаяся надежда на то, что наша страна найдет выход из такого тупика. Эта надежда светится робкими искорками во взгляде Гали Соколовой на свое грустно-счастливое детство, в несмелом, но твердом протесте тоненькой девственницы, защищающей перед циниками своего дедушку-инвалида. Рыба, как известно, гниет с головы. В фильме Кончаловского мне, разумеется, не приходит в голову считать «головой» весь тот гламурный яркий ряд пресыщенных извращенцев, что вершат свой сатанинский бал в столице. Одна из чудовищных, огромных голов современного чудища – это целиком наша столица, новый Вавилон, Содом и Гоморра вместе взятые. Осознание этого кошмара ужасает, шокирует, но в фильме ведь не найдешь ни одного греха, которого бы не было в столичной тусовке! Впрочем, это не удивительно: весь показанный в фильме столичный мир хочет столь много получить от жизни, и все сразу, а за ним и провинция готова пожертвовать всем, чтобы только прикоснуться к этому желанному западному образу жизни. И уже само понятие греха выброшено из социальной жизни мегаполиса.
Да что и говорить, все, кто пользуются компьютером и программой текстового редактора Word, полученного нами из прогрессивного западного мира, могут проверить: эта программа не знает понятия «греховность»! Редактор подчеркивает это слово красной чертой, как отсутствующее в словаре! С точки зрения западных создателей компьютерного редактора Word, греховности в мире нет!
И Андрей Кончаловский мастерски рисует эту страшную картину разрушения человеческой сущности, пришедшей в нашу страну. В этом фильме он еще раз показал себя блестящим культурологом и социологом. Он предельно точно демонстрирует обыденность всей шокирующей мерзости, которая вызывает пло-тоядное слюноотделение у желтой прессы и у определенной публики, сидящей в первых рядах на показе мод. Актеры в фильме играют просто великолепно! Не могу понять Бориса Белокурова, который обо всех актерах заявляет, что они «… играют в одной претенциозно-истеричной манере». Это просто обидно читать, увидев блестящую игру Ефима Шифрина. Образ настолько точен, что я, наверное, не смогу теперь без смеха наблюдать показ коллекций одежды, созданных некоторыми отечественными кутюрье.
И сколь же хорош Кончаловский, показывающий, в общем-то, высокий уровень образования у своих персонажей (чего только стоят рассуждения о точке бифуркации!), и высочайшую сметливость, чувство меры и определенного вкуса. Просто заслушаешься волшебными звуками, которые Петя извлекает из символически одинокого рояля. Ведь это здорово показано – утонченная натура… И как же блестяще характеризует всю внутреннюю мерзость этой натуры высказанное с сатанинской усмешкой, переходящей в сатанинский хохот, утверждение, что «…у меня сразу два бога: русский и еврейский! Когда они меня просят, я им хороших цыпок поставляю, наверх!» Этот кощунственный цинизм сразу все ставит на свое место: ведь только хула на Духа Святого не прощается на Страшном Суде, этого хулителя ничто не спасет. И через какое-то время еще одно тонкое подтверждение – Петя забывает о том, что уже стоит на пороге вечности, когда властьимущий клиент посулил ему миллион долларов.

Андрей Кончаловский своим фильмом великолепно иллюстрирует и по-своему предельно точно трактует библейскую истину: «…Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».


Ангелы войны (Сезон 1) (2012)Во время войны на оккупированной территории организован фильтрационный немецкий лагерь «Надежда», где проводят опыты над детьми. Особой ценностью считаются близнецы — самый ценный материал для опытов. И когда из лагеря удается бежать одному из близнецов, немцы поднимают тревогу, пытаясь отыскать сбежавшего мальчишку. Это усложняет жизнь и жителям ближайшего села, и партизанскому отряду, и даже местным полицаям. В центре развития событий жизнь маленького Пети и трогательная история любви молодой пары — полицая Андрея и дочки старосты Нины. Герои раз за разом сталкиваются со смертью близких, противостоянием, недоверием и обманом. Те, кто еще вчера были друзьями, становятся самыми опасными врагами, а те, кому вчера не подали бы руки, откроются с новой стороны.
Из Нового света / Shin Sekai Yori (2012)Через тысячу лет человечество, как предсказывал Руссо, вернулось к истокам. Люди отринули машинную цивилизацию, оставив минимум техники для комфортной жизни на уровне начала XX века. Нет центральной власти - жители обитают в малых городах и поселках в единении с природой. Нефть и атом больше не нужны – в каждой общине есть мастера «дзюрёку», таинственной силы, что мы назвали бы телекинезом. Обладатель такой силы способен выполнить любую физическую работу или использовать свою мощь для защиты сограждан. Дар, который можно пробудить ритуалами, больше похожими на древнюю магию, проявляется где-то к 12 годам. Именно в этот возраст и вступают главные герои сериала…
Приключения Виннету. Легенда сокровища Серебряного озера / WinneToons - Die Legende vom Schatz im Silbersee (2009)Аризона, 1869 год. Мальчик-сирота Бобби из Нью-Йорка отправляется на Дикий Запад, чтобы добыть клад. У него есть карта сокровищ, за которыми также охотятся злодей Бринкли и его банда. Они похищают мальчика и маленькую сестренку Виннету Ншо-чи. Вождь апачей и его кровный брат пускаются вслед по пятам банды Бринкли. Смогут ли они оба успеть добраться до Серебряного озера?
Агент Хамилтон: Похищенная / Hamilton: Men inte om det gäller din dotter (2012)Страна: Швеция
Полное название: Агент Хамилтон: Похищенная / Агент Хамилтон: Ради собственной дочери / Hamilton: Men inte om det galler din dotter
Дата выхода фильма: 7 сентября 2012
Дата выхода на DVD: 25 марта 2013
В ролях: Микаэл Персбрандт, Себа Мубарак, Фрида Халлгрен, Рубен Сальмандер, Надя Христианссон, Леннарт Юльстрём, Питер Эггерс, Стивен Вэддингтон, Кэл Макэнинк, Джон Лайт
Режиссер: Тобиас Фальк
Жанр: боевик, триллер, драма
Продолжительность: 96 мин / 01:36
Это был сын / È stato il figlio (2012)«Он был сыном» — история одной семьи, живущей в бедном панельном пригороде Палермо. Ее рассказывает немолодой мужчина, целыми днями сидящий в почтовом отделении, а его слушателями становятся все, кто оказывается рядом. В семье Чирауло, о которой он повествует, есть авторитарный и туповатый отец Никола, его жена Лоредана, сын Танкреди и дочь Серенелла. После трагической гибели Серенеллы от шальной мафиозной пули семья пытается получить компенсацию, которая им положена, как жертвам мафии. Но выдача компенсации затягивается из-за того, что родственники Лореданы тоже принадлежат к одному из бандитских кланов.
Научная Банда / Science Crew (Сезон 1) (2012–2014)Интересные и опасные эксперименты, фантастические открытия, захватывающие приключения, научные споры и прения, которые всегда заканчиваются миром и дружбой – все это сериал "Научная Банда"...
Вечность / Forever (Сезон: 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: фантастика, драма
Продолжительность: 00:43:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
В ролях:
Йоан Гриффит (Dr. Henry Morgan), Лоррейн Туссен (Lt. Joanna Reece), Алана Де Ла Гарза (Detective Jo Martinez), Донни Кешаварц (Detective Hanson), Джоэль Мур (Lucas), Джадд Хёрш (Abe), Микаелла Эшли (1950's Featured Women), Alison Barton (Actress), Джудит Лайтфут Кларк (Mary Hulquist), Джессика ДиДжиованни (Real Estate Agent), Джулиан Гэмбл (Landlord), Чарли Хадсон III (Drug Dealer)
Исцеление / The Cure (1917)Жанр: комедия, короткометражный
Год выпуска: 1917
Режиссеры: Чарли Чаплин
Сценарий: Чарли Чаплин, Винсент Брайан, Маверик Террелл
Композиторы: Майкл Мортилла
Операторы: Роланд Тотеро
Продюсеры: Чарли Чаплин, Генри П. Колфилд
Актеры: Чарли Чаплин, Эдна Первиэнс, Эрик Кэмпбелл, Генри Бергман, Джон Рэнд, Джеймс Т. Келли, Альберт Остин, Фрэнк Дж. Коулмэн, Леота Брайан, Уильям Гиллеспи, ... [актеры и роли]
Страна: США
Премьера в мире: 06.01.1918
Премьера в США: 16.04.1917
Кинокомпания: Lone Star Corporation
Экстракт / Extract (2009)Джоэл — владелец небольшого заводика по производству пищевых экстрактов. Каждый день ему приходится решать множество маленьких проблем: то работники на фабрике начудят, то с женой не поладит. В какой-то момент от этой рутины Джоэл совсем скис и по «доброму» совету своего друга решил чуть-чуть расслабиться и позволить себе лишнего.

Но так уж вышло, что это «чуть-чуть» втянуло его в целую историю с роковой красоткой, наркотиками и проверкой жены на верность. Проснувшись однажды утром Джоэл понимает, что и представить до этого не мог, что такое настоящие проблемы!
Винни Джонс: Реально о России / Vinnie Jones: Russia's Toughest (Сезон 1) (2013)Этот документальный фильм из шести серий рассказывает о Винни Джонсе, который бросает вызов России. Задача Винни - выяснить, почему считается, что здесь так тяжело работать и жить, и соответствует ли это действительности. Винни попробует жить в России, примерив на себя профессии, которые могут показаться очень тяжелыми.
23 - Всё не то, чем кажется / 23 - Nichts ist so wie es scheint (1998)В основе сюжета – реальная история юного хакера Карла Коха, чья странная смерть в 1989 году так и не была раскрыта. Снятый “субъективной” ручной камерой, фильм с типично постмодернистской изящностью объединил в себе галлюцинаторные миры компьютерных фриков, теорию заговоров Роберта Антона Уилсона, автора трилогии "Иллюминаты" ("Левиафан", "Глаз в пирамиде" и "Золотое яблоко"), мистические тайны числа 23, политические хроники времен конца холодной войны - и одинокую душу Карла Коха, неумолимо движущуюся к своему распаду.
Слепая любовь / Черная любовь / Kara Sevda (2015)Все это было как во сне! Первая любовь пришла к Кемалю нежданно-негаданно. Первая встреча в автобусе, потом на выставке, где он увидел свой портрет и очень удивился, и наконец, он ей спас жизнь, когда она чуть не утонула. Эта история любви двух молодых людей развивается так стремительно, что мы едва успеваем все это осмыслить. Но такая любовь бывает только в сказке. В жизни совсем по другому..
1408 (2007)Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь…
На грани / The Brink (Сезон 1) (2015)Правительство и армия США пытаются предотвратить Третью мировую войну, в то время как в мире царит геополитический кризис.
Раскалённая Луна / High Moon (2014)В далеком будущем земляне колонизировали Луну и начали добычу полезных ископаемых. Крупные корпорации, принадлежащие различным странам, ведут борьбу за доступ к богатым месторождениям. Американцы не доверяют русским, те пытаются перехитрить американцев, все подозревают Индию и ненавидят корпорацию «Галактический странник», монополизировавшую поставки кислорода на Луну. Когда на территории, контролируемой США, происходит взрыв, правительство решает, что это теракт и отправляет на Луну секретного агента для проведения расследования…
Зип и Зап. Клуб стеклянных шариков / Zipi y Zape y el club de la canica (2013)Братья Зип и Зап в наказание отправлены на лето в центр перевоспитания «Надежда», которым руководит одноглазый директор Фальконетти. Очень скоро они обнаруживают, что это место, где играть вообще запрещено. Поэтому они организуют Клуб стеклянных шариков (игра в шарики — популярная детская игра в Испании), который становится символом сопротивления детей против власти взрослых.
Эврика / Eureka (2000)Премьера: 18 мая 2000 г.
Сборы: $49,388 (в США)
Длительность: 3 час. 37 мин.
Режиссер: Синдзи Аояма
В ролях: Кен Мицуйси, Кодзи Якусё, Ютака Мацусигэ, Аои Миядзаки, Денден, Сансей Сиоми, Йоитиро Сайто, Эйи Сиина
Шлюха (2012)Название: Шлюха
Год: 2012
Режиссер: Дмитрий Суворов
Жанр: короткометражка, криминал
В ролях актеры: Александр Пархоменко, Данила Якушев, Кирилл Каганович, Дмитрий Лещук, Марина Голуб, Мила Новикова
Страна: Россия
Обочина / Roadside (2013)Дэн Саммерс и его беременная жена, Минди, борются за свою жизнь,когда становятся заложниками. Снайпер, скрывающийся в лесу, открывает охоту на людей,сидящих в машине, посередине пустынной дороги.
Мистический Джокер ТВ-2 / Kaitou Joker TV-2 (2015)В целом мире нет ничего такого, чего загадочный призрак Джокер не смог бы украсть. Он постоянно охотится за сокровищами, вытворяя непредсказуемые шалости и, на первый взгляд, фантастические трюки.
Маска / The Mask (Сезон 1-3) (1995–1997)Скромный, застенчивый служащий банка закомплексован настолько, что чувствует себя неуверенно с красивыми девушками. Волею судьбы к нему попадает волшебная маска, и Стенли Ипкис приобретает способность превращаться в неуязвимое мультяшное существо из забавных комиксов.
Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения / The Adventures of Jimmy Neutron: Boy Genius (Сезон 1-3) (2002–2006)Добро пожаловать в городок Ретровилль, где живет настоящий супергений – Джеймс Айзек Нейтрон. Он - великий изобретатель, создавший удивительную собаку-робота, невидимых хомяков и еще море всяких поразительных штуковин. В своей секретной лаборатории Джимми ставит эксперименты над лучшими друзьями и придумывает вещи, которые делают жизнь в этом мире намного проще… до первого короткого замыкания.
Типа копы / Let's Be Cops (2014)Получив приглашение на костюмированную вечеринку, два нерадивых приятеля решают нарядиться полицейскими, и вдруг их популярность среди гостей подскакивает до максимума. На волне успеха парни продолжают игру. Но неожиданно псевдокопы оказываются впутанными в реальную криминальную историю, и теперь им придется применить свои фальшивые значки по полной.
Большие приключения в Африке / Africa United (2010)Название: Большие приключения в Африке
Оригинальное название: Africa United
Год выпуска: 2010
Страна: Великобритания, ЮАР, Руанда
Производство: BBC Films, Footprint Films, Link Media Production, Out of Africa Entertainment, Pathe Productions
Жанр: драма, комедия, приключения, ...
Режиссёр: Дебс Гарднер-Патерсон / Debs Gardner-Paterson
Сценаристы: Ридиан Брук
Продюсеры: Джеки Шеппард, Марк Блэйни, Eric Kabera, ...
В ролях: Шерри Сильвер, Эммануель Джал, Пресли Чвенайдаэ, Патрик Мофокенг


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+