Расширенный поиск
Вход на сайт

Размышления о современном кино

Опубликовано 18-08-2013, 16:11 в категории Новости кино » Размышления о современном кино
Размышления о современном кино Размышления о современном киноРазмышления о современном кино
- Добро уходит в подполье, а зло приобретает популярность?
- Да, происходит прямо противоположное тому, что было раньше. Возможно, я сделал такое пессимистическое заключение из-за своего возраста. Молодежь находит это абсолютно нормальным. Лично я не хотел бы заводить роман с молодой женщиной, которая ходит с проколотым оголенным пупком, я нахожу это отталкивающим. Но если ее приятели находят это привлекательным, не мне их судить. Если Вы захотите услышать мою нравственную оценку терроризма или войны, я Вам ее скажу. Но давать нравственную оценку вкусам - не мое дело. Я создавал не теорию уродства, а историю уродства, именно для того, чтобы показать, что это понятие может меняться.
Умберто Эко: 'Нынешнее поколение славит зло'("Le Figaro", Франция) интервью Жан-Марк Паризи (Jean-Marc Parisis), 16 ноября 2007

Летом 2007 года я получил счастливую возможность познакомиться с целым рядом фильмов мирового и отечественного кинематографа. Просто было много свободного времени, которое надо было чем-то заполнить, а поскольку дело происходило на теплоходе, где я был лишен привычного ритма и стиля жизни, то просмотр видеодисков и стал очень удачно заполнять паузы от чтения книг и любования берегами Волги. Вечерами я смотрел кино. Впрочем, выбор дисков был достаточно ограниченным и я еще раз убедился в том, что подборки фильмов с очень низким качеством воспроизведения (хоть на обложках теперь исправно воспроизводят запись о том, что видеопрограмма лицензирована), не только ужасны по форме, но и столь же убоги по содержанию. Очень редко среди импортных 10-12 фильмов, которые технически грамотные составители «домашних коллекций» умудрялись втиснуть на один диск, хоть один можно было досмотреть до конца. Унылые однообразные сюжеты, длинные непонятные эпи-зоды, снятые в темноте, с максимальным количеством каких-то шорохов и постукиваний, но с минимумом дублированного текста, очень быстро отбивали интерес к фильму и заставляли жалеть о потраченном на просмотр времени. При этом частенько обнаруживал, что не у одного меня возникали такие же чувства. Дело в том, что, как я потом понял, большинство этих «лицензированных» копий снимали прямо в кинозале простенькой цифровой камерой, установленной на штативе. И вот было очень забавно наблюдать, как мимо экрана, очевидно к выходу, движутся один за другим силуэты зрителей, которые голосовали ногами, уходя из кинозала… Стала понятна и темнота большинства эпизодов картины: при хорошо поставленном свете сразу же можно было заметить примитивность декораций, всего антуража мизансцен, да, скорее всего, и отвратительную игру актеров. Невольно, в сравнении, вспоминались яркие, насыщенные светом фильмы из эпохи соцреализма.
Я уже несколько лет подозреваю, что за разноцветными обложками книг, которые столь внезапно появились на полках книжных магазинов, и за столь же яркими упаковками видео-фильмов на прилавках, заполненных штабелями видеодисков, кроется абсолютная пустота, вакуум. Ну, возможно, не абсолютная пустота, несколько процентов продукции заслуживают внимания. А из этого ничтожного количества какие-то доли процента могут вызвать и восхищение. Но в целом современное кино – интеллектуальная жвачка, которой очень успешно забивают мозги потребителей, коварно похищая у нас самое дорогое – наше свободное время.
Сейчас, на втором десятилетии перехода России в «светлое капиталистическое будущее», многие люди начинают, впрочем, пока еще смутно, осознавать, что все выставленное на прилавки великолепие, это, прежде всего, товар, который следует очень быстро продать. А содержание, полезность всего этого, вторично, и большей частью к внешнему виду, к яркой упаковке не имеющее почти никакого отношения. Те люди, которые должны все это продавать, прекрасно воплотили в жизнь старую истину: по одежке встречают… И эта истина оказалась очень близкой к искусству современного кинематографа. Чтобы продать фильм, его надо хорошо упаковать.
И вдруг в ряду этих упакованных фильмов вдруг появляется работа мастера. Я имею в виду фильм Андрея Кончаловского «Глянец».
Самое интересное, что мне сначала попалась на глаза критическая статья Бориса Белокурова «Дура в стане гламура», напечатанная в газете «Завтра», № 36 (720) в сентябре 2007 года. А через несколько дней посмотрел и сам фильм. Сразу хочу дис-танцироваться от статьи, поскольку мое впечатление от фильма совершенно иное.
Я записываю эти свои мысли, не имея сейчас доступа в Интернет, но постараюсь в самое ближайшее время заглянуть туда и познакомиться с отзывами зрителей. Мне кажется, что этот фильм должен вызвать много полярных мнений. Но сейчас у меня перед глазами лишь публикация Бориса Белокурова, и вот с ним-то мне и хочется поспорить.
Уже в первом абзаце статьи четко обозначена предлагаемая читателям установка, вызывающая мое несогласие с автором. Белокуров пишет: «Тема под названием «Путь в высшее общество» была до дна истоптана в кино… Но отчего-то – не от малого ли размаха неоперившихся крыльев фантазии? – она не перестает преследовать нас». Очень печально, что автор статьи во всем фантасмагорическом зоопарке персонажей фильма видит пресловутое «высшее общество». А ведь, Андрей Кончаловский ни в коем случае не пытается показать нам то, что можно назвать «высшим обществом». И если у Белокурова возникла ассоциация показанного нам в фильме «глянцевого бомонда» с высшим обществом, то его устремления и оценка всего происходящего в нашей стране, оказываются на уровне менталитета тем самых провинциальных девушек, рвущихся в столицу любой ценой.
Андрей Кончаловский блестяще показывает нам в своем фильме всю призрачность и фальшь того пути развития, по которому движется как паровоз наша столица, увлекая за собой всю Россию. И этот путь, всеми правдами и неправдами, правящие партии, демократы и либералы, пытаются навязать всей России. Я еще не видел ни в одном отечественном фильме столь яркого и беспощадного обличения той сверкающей, покрытой тонкой пленкой завораживающего глянца, человеческой плесени, которая покрыла нашу, еще совсем недавно, простую жизнь, и настойчиво заполняет все пустоты, пытается проникнуть везде. Жизнь, которая еще так недавно била ключом в Москве, в столице, куда хотелось попасть, и которой гордился каждый советский человек. Ведь та жизнь звала пусть и в «зияющие», по определению А. Зиновьева, но все-таки – высоты! А эта, представленная в фильме, даже не пытается замаскировать свою мерзость, ну, разве что, сбрызгивает приятным парфюмом, чтобы хоть на мгновение заглушить вызывающий рвоту запах.
Прошу понять меня правильно: в той нашей жизни эпохи социализма было много лжи и фальши. К моему величайшему сожалению, почти все начальники, с которыми меня, наивного комсомольца-активиста, сводила жизнь в 60-70 годы, оказывались приспособленцами, паразитирующими на прекрасных коммунистических идеях. Было страшно и обидно, что именно они укрепились на разных уровнях административной и партийной власти, но всегда ободряла мысль о том, что эти негодяи пристроились на локомотиве, который все-таки нес нас в светлое будущее. Страна-то двигалась, как представлялось большинству, в правильном направлении, нам было о чем мечтать, было куда стремиться. И Москва была тогда центром, точкой этого стрем-ления. Никогда не забуду свою гордость, когда я стал лауреатом первого тура 4 Всероссийского конкурса артистов эстрады. В далеком 1974 году в наш провинциальный Саратов на первый тур съехалось около 600 участников со всего Поволжья. А лауреатами этого зонального тура стали всего шесть человек. И только нас, нескольких счастливцев, пригласили в Москву, в театр эстрады на второй тур. Пусть мы все не прошли на третий тур, но гордость и счастье оттого, что побывали в столице, увидели весь цвет эстрады тех лет, и сами были участниками такого состязания, до сих пор невольно вызывает столь памятное волнение. В ту Москву, Москву той далекой жизни, очень хотелось попасть, чтобы лично поучаствовать в творческом, созидательном процессе.
Иное дело теперь. Уже лет десять, как я выбираюсь в Москву только по неотложным делам. И никакого внутреннего восторга от ожидания предстоящей встречи со столицей уже давно не испытываю. Если бы не друзья, не общение с ними, то пропади он пропадом, этот мегаполис, ставший совершенно чужим для меня городом.
И Андрей Кончаловский несколькими штрихами, клиповой нарезкой мелькающих чужих витрин и сверкающих реклам, показывает этот внешний облик чужой, совершенно нерусской столицы. Он очень тонко уловил это чуждое русскому характеру мельтешение непонятных слов и символов, которое назойливо лезет в глаза приехавшему в столицу провинциалу, и полностью перекрывает облик старой Москвы. Они, конечно же, остались, старые московские переулки и бульвары, но они спрятались, они притаились, они совсем не нужны тем, кто хочет оказаться впереди всех любой ценой. И они, эти рвущиеся вперед «новые нерусские», хотят жить и крутиться в этой сверкающей, орущей, жрущей, совокупляющейся, наслаждающейся, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, толпе, стремительно несущейся в небытие, в ничто.
Борис Белокуров трактует тему фильма как противостояние больших и малых городов. И далее пишет: «…Ничего бледнее, беднее и тоскливее, чем трактовка злополучного конфликта в новой творческой неудаче маститого Андрея Кончаловского, представить себе нельзя». Не могу с этим согласиться по нескольким причинам.
Прежде всего, потому, что никакого противостояния больших и малых городов я в фильме не увидел. Ну, нет там его, этого противостояния. И столица, и Ростов, да и другие провинциальные российские города, не противостоят друг другу, нет между ними никакого «злополучного конфликта». Провинция, лишенная всяких жизненных сил, стимулов и идей, не противостоит сверкающей столице. Она, провинция, питает ту активно размножающуюся плесень, которая покрыла всю Москву. И именно это, на мой взгляд, и показывает нам мастер, показывает столь четко, явно, доказательно, что не увидеть этого может только че-ловек предубежденный и зашоренный. Впрочем, питает в основ-ном своими испражнениями…
Белокуров видит фильм как творческую неудачу. Он не замечает мощного философского прорыва Кончаловского, по-новому взглянувшего на этот балаганный, бесшабашный путь России в никуда. Нам образно и детально показан весь кошмар движения в пропасть разными дорогами, с разной скоростью, но с одинаковой целеустремленностью, когда за столицей по этому пути двигаются провинции. И осмысление этого стремительно развивающегося процесса разложения всего общества, начиная с головы, со столицы, следует считать огромной творческой удачей. Ведь талантливый фильм четко обозначает проблему и заостряет ее. А в фильме Андрея Кончаловского еще показана и теплящаяся надежда на то, что наша страна найдет выход из такого тупика. Эта надежда светится робкими искорками во взгляде Гали Соколовой на свое грустно-счастливое детство, в несмелом, но твердом протесте тоненькой девственницы, защищающей перед циниками своего дедушку-инвалида. Рыба, как известно, гниет с головы. В фильме Кончаловского мне, разумеется, не приходит в голову считать «головой» весь тот гламурный яркий ряд пресыщенных извращенцев, что вершат свой сатанинский бал в столице. Одна из чудовищных, огромных голов современного чудища – это целиком наша столица, новый Вавилон, Содом и Гоморра вместе взятые. Осознание этого кошмара ужасает, шокирует, но в фильме ведь не найдешь ни одного греха, которого бы не было в столичной тусовке! Впрочем, это не удивительно: весь показанный в фильме столичный мир хочет столь много получить от жизни, и все сразу, а за ним и провинция готова пожертвовать всем, чтобы только прикоснуться к этому желанному западному образу жизни. И уже само понятие греха выброшено из социальной жизни мегаполиса.
Да что и говорить, все, кто пользуются компьютером и программой текстового редактора Word, полученного нами из прогрессивного западного мира, могут проверить: эта программа не знает понятия «греховность»! Редактор подчеркивает это слово красной чертой, как отсутствующее в словаре! С точки зрения западных создателей компьютерного редактора Word, греховности в мире нет!
И Андрей Кончаловский мастерски рисует эту страшную картину разрушения человеческой сущности, пришедшей в нашу страну. В этом фильме он еще раз показал себя блестящим культурологом и социологом. Он предельно точно демонстрирует обыденность всей шокирующей мерзости, которая вызывает пло-тоядное слюноотделение у желтой прессы и у определенной публики, сидящей в первых рядах на показе мод. Актеры в фильме играют просто великолепно! Не могу понять Бориса Белокурова, который обо всех актерах заявляет, что они «… играют в одной претенциозно-истеричной манере». Это просто обидно читать, увидев блестящую игру Ефима Шифрина. Образ настолько точен, что я, наверное, не смогу теперь без смеха наблюдать показ коллекций одежды, созданных некоторыми отечественными кутюрье.
И сколь же хорош Кончаловский, показывающий, в общем-то, высокий уровень образования у своих персонажей (чего только стоят рассуждения о точке бифуркации!), и высочайшую сметливость, чувство меры и определенного вкуса. Просто заслушаешься волшебными звуками, которые Петя извлекает из символически одинокого рояля. Ведь это здорово показано – утонченная натура… И как же блестяще характеризует всю внутреннюю мерзость этой натуры высказанное с сатанинской усмешкой, переходящей в сатанинский хохот, утверждение, что «…у меня сразу два бога: русский и еврейский! Когда они меня просят, я им хороших цыпок поставляю, наверх!» Этот кощунственный цинизм сразу все ставит на свое место: ведь только хула на Духа Святого не прощается на Страшном Суде, этого хулителя ничто не спасет. И через какое-то время еще одно тонкое подтверждение – Петя забывает о том, что уже стоит на пороге вечности, когда властьимущий клиент посулил ему миллион долларов.

Андрей Кончаловский своим фильмом великолепно иллюстрирует и по-своему предельно точно трактует библейскую истину: «…Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».
Агент Хамилтон: В интересах нации / Hamilton - I nationens intresse (2012)Название: Агент Хамилтон: В интересах нации
Оригинальное название: Hamilton - I nationens intresse
Год выхода: 2012
Жанр: боевик, триллер, драма
Режиссер: Кэтрин Уиндфельд
В ролях: Микаэл Персбрандт, Пернилла Аугуст, Джейсон Флеминг, Леннарт Юльстрём, Александр Носик, Рэй Фиарон, Петер Андерссон, Густаф Хаммарстен, Дэн Экбор
Призрачный вор Роман / Bakumatsu Gijinden Roman (2013)Бакумацу – последние годы сегуната Токугава, когда Япония открылась для внешнего мира. В стране появились иностранцы, и если одни тихо вписались в обычную жизнь, то другие алчно глядят на новые земли и рынки сбыта. Правительство ищет, чем занять толпы голодных самураев, чиновники хапают, будто завтра конец света, а простые люди, как всегда, стараются выжить. Мандзиро с сестрой знает половина Киото, ведь сам он – мастер на все руки, а красавица Кохару делает отличные сувениры. Главный герой – парень веселый и легкомысленный, никому не отказывает и часто проигрывает выручку местному «смотрящему». Но это только маска!
Завещание / The Last Will and Testament of Rosalind Leigh (2012)Название:Завещание
Оригинальное название: The Last Will and Testament of Rosalind Leigh
Год выхода: 2012
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Родриго Гудиньо
В ролях: Аарон Пул, Ванесса Редгрейв, Джулиан Ричингс, Стефен Макинтайр, Шарлотта Салливан, Мич Марковиц
Выпущено: Канада
Продолжительность: 01:17:13
Озвучивание: Дублированное
Спецагент Арчер / Archer (Сезон 1-5) (2009-2014)Страна: США
Жанр: Шпионская комедия
Продолжительность: ~ 22 минуты
Год выпуска: 2009-2012
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Адам Рид / Adam Reed
Роли озвучивали: H. Jon Benjamin, Judy Greer, Amber Nash, Chris Parnell, Aisha Tyler, Jessica Walter, George Coe, Adam Reed, Lucky Yates
Озвучание NovaFilm: Руслан Габидуллин, Константин Погодаев, Ольга Кравцова, Анна Тух
Голдстоун / Goldstone (2016)Спустя три года после событий в своём родном городке, детектив-абориген Джей Сван отправляется в маленький шахтёрский городок Голдстоун, чтобы найти пропавшую туристку-азиатку. Его останавливает молодой полицейский Джош за вождение в нетрезвом виде и он сразу же сообщает о новом госте коррумпированному мэру города Морин. Джей рассказывает Джошу о своём деле и Джош неохотно позволяет тому остаться в его доме.
Ошибки прошлого / Rectify (Сезон 1) (2013)Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: ~ 46 минут
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый)
Режиссёры: Билл Джирхарт, Кит Гордон, Николь КэсселВ ролях: Аден Янг, Дж. Смит-Камерон, Клейн Кроуфорд, Люк Кирби, Джейк Остин Уолкер, Майкл О’Нил и др.
Прирожденный убийца / Dark Reel (2008)Адам, фанат кино, выигрывает конкурс на немую роль в страшном эпосе «Пиратская девка». Подумав, что удача повернулась к нему лицом, Адам прибывает на съемки фильма, где внезапно погибает актриса при тех же обстоятельствах, что и актриса Скарлет Мей в 1958. Когда убийца на свободе, никто из команды не может быть в безопасности и подозрение падает на каждого. Кто же следующий?
День и Ночь / Day & Night (2010)Название: День и Ночь / Day & Night
Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: мультфильм
Продолжительность: 00:06:02
Перевод: Профессиональный(Дублированный)
Режиссер: Тедди Ньютон / Teddy Newton
Стражи Галактики / Guardians of the Galaxy (2014)Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам.

Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.
Один литр слез / Ichi rittoru no namida (Сезон 1) (2005-2007)Семья Икеучи владеет магазинчиком тофу и детям приходится постоянно помогать родителям в магазине, нужно рано вставать, чтобы помочь приготовить тофу до открытия, а иногда и за прилавком постоять вместо родителей. Но Айе это совсем не трудно, она успевает, и работать в магазине, и хорошо учиться. Айя поступает в престижную старшую школу, теперь родителям можно не беспокоиться за её будущее. Но жизнь готовит Айе страшный удар.

Принцесса Мария Бонапарт / Princesse Marie (2004)Вопрос «Чего хотят женщины?» в той или иной степени заботит каждого мужчину на Земле. В своё время найти на него ответ пытался и доктор Фрэйд.

В качестве «пациентки» была выбрана Мария Бонапарт, принцесса Греции и Дании, наследница Наполеона. Однако вскоре началась Вторая мировая война.

Гонения на евреев не обошли стороной и известного психолога. Пытаясь помочь Фрэйду покинуть Европу, Мария попадает под пристальное наблюдение Гестапо. С этого момента началась новая жизнь Марии — жизнь между страхом и надеждой…
Смерть и компас / Death and the Compass (1992)Год выпуска: 1992
Страна: США, Мексика, Япония
Жанр: драма, триллер, сюрреалистический детектив
Продолжительность: 01:22:41
Перевод: Любительский (одноголосый): Антон Алексеев
Русские субтитры: нет
Режиссер: Алекс Кокс / Alex Cox
Сценарий: Хорхе Луис Борхес / Jorge Luis Borges
В ролях: Питер Бойл / Peter Boyle, Мигель Сандовал / Miguel Sandoval, Кристофер Экклстон / Christopher Eccleston, Алекс Кокс / Alex Cox
Годзилла / Godzilla: The Series (Сезон 1-2) (1998–2000)Godzilla: the Series - Monster Wars - мультсериал, продолжение художественного фильма Роланда Эммериха "Годзилла" (1998, США).
В результате тайных военных экспериментов в водах Тихого океана и на побережье появляются гигантские монстры! Невиданная катастрофа надвигается на Нью-Йорк и весь цивилизованный мир! Корабли пропадают без вести, проглоченные кальмаром-мутантом, целые кварталы уходят под Землю, подрытые огромным зубастым червем, а на острове Манхэттен хозяйничает ящер-великан Годзилла, переворачивая автобусы, сметая небоскрёбы, круша всё вокруг.
Остров головорезов / Cutthroat Island (1995)Название: Остров головорезов / Cutthroat Island
Год выпуска: 1995
Страна: Германия, США, Франция, Италия
Жанр: боевик, мелодрама, приключения, семейный
Режиссёр: Ренни Харлин
Продюсеры: Джон Балдеччи, Джейн Бартелм, Джеймс Горман...
В ролях: Джина Дэвис, Мэтью Модайн, Фрэнк Ланджелла , Мори Чайкин, Патрик Мэлахайд, Стэн Шоу, Рекс Линн, Пол Диллон, Кристофер Мастерсон, Джимми Ф. Скэггз и другие
Перевод: Профессиональный(закадровый многоголосый 3 варианта)+Авторский(Гаврилов).
Продолжительность: 02:04:51
Один злодей / Ek Villain (2014)история о жестоком и безжалостном парне по имени Гуру, который работает на политика. Темное прошлое не дает Гуру спокойно спать по ночам, но однажды он встречает Аишу. Он влюбляется в нее, это сильно меняет его жизнь. Гуру убеждает ее жениться на нем и даже бросает свою работу, чтобы начать все сначала уже вместе с Аишей. Но внезапно на Аишу совершают нападение.
Битва за Севастополь (2015)Одна из немногих кинолент посвященных женщинам на войне. история известной женщины-снайпера, принимавшей активное участие в обороне Севастополя. Уничтожив 309 фашистов, она покинула Севастополь, будучи серьезно раненой. После выздоровления оказалась в США с русской женской делегацией, ездила вместе с Элеонорой Рузвельт по Америке, убеждая открыть второй фронт.
Охота жить (2014)Когда приходит осень жизни, люди начинают задумываться о прожитом. Для кого-то остаток жизни - «словно обглоданный мосол под крыльцом», кто-то мечтает о билетике на второй сеанс - ...
Самара (Сезон 1-2) (2012-2013)Главный герой сериала – врач «Скорой помощи» Олег Самарин. Друзья и коллеги зовут его Самара. Бунтарь и выскочка, он спорит с начальством, отпускает шуточки в адрес коллег и пациентов, нарушает все правила и уставы! Но Самаре все сходит с рук. Он – хирург от Бога! Каждый день Самара со своей бригадой (фельдшером Леной и водителем Михалычем) помогает людям. Пациенты Олега – это пестрая галерея характеров и судеб и порой Самаре приходится лечить не только их тела, но и души. Но и самому Самаре есть что скрывать… У Самары есть тайна, раскрытие которой грозит ему потерей любимой работы. Но, как говорится, все тайное когда-нибудь становится явным…
Молокососы / Skins (Сезон 1) (2007)Год выпуска: 2007
Страна: Великобритания
Жанр: Драмеди
Продолжительность: 9 серий по ~45 минут
Перевод: Профессиональный
Режиссер: Адам Смит, Пол Гэй, Минки Спиро
В ролях: Николас Холт, Джозеф Дэмпси, Майк Бэйли, Эйприл Пирсон, Лариса Уилсон, Митч Хьюер, Дэв Патель, Сиван Моррис, Ханна Мюррей и др.
Алиса в Зазеркалье / Alice Through the Looking Glass (2016)Победив огнедышащего дракона Бармаглота и свергнув с трона Красную Королеву, Алиса возвращается в свой родной мир. Три года она плавает по китайским морям в звании капитана корабля "Чудо", перевозя торговые грузы и занимаясь делами компании своего покойного отца, Чарльза Кингсли. Но вскоре ей предстоит вновь с головой окунуться в водоворот захватывающих приключений и ярких красок дневного свечения, опередив само время, чтобы спасти своего лучшего друга, Сумасшедшего Шляпника.
Колыбель над бездной (2014)Жизнь фотографа Нины далека от cверхъестественного — обычная работа, обычные друзья… Всё резко меняется, когда Нина чудом избегает неминуемой смерти.У неё открывается редкий дар: Нина становится Хранительницей. Она начала видеть души еще не родившихся детей. Души приходят к Нине тогда, когда над их рождением нависает угроза, и просят о помощи, потому что только Нина способна им помочь. Ей приходится разгадывать семейные тайны, распутывать интриги и даже раскрывать преступления. Но Нина готова на все: ведь от того, насколько хорошо она справится со своей новой миссией, зависит не только судьба не рожденных еще детей. От этого зависит будущее ее собственного ребенка, которому еще только предстоит когда-нибудь появиться на свет...
Баскетбол Куроко 3 / Kuroko no Basuke 3 / Kuroko No Basket 3rd Season / Kuroko's Basketball 3 (2015)Зимний кубок не за горами, он — цель героев, ставших сильнее и опытнее благодаря усердным тренировкам и прошедшим играм с другими школами. Но столь лакомый кусочек вряд ли останется без внимания, ведь соперники тоже не стояли на месте все это время. Поверженные во втором сезоне стали лишь стимулом для других команд, «поколение чудес» ещё покажет себя на площадке. А посему Сэйрин вместе с знаменитыми Куроко и Кагами потребуется приложить немало усилий, дабы сокрушить всех асов и вырвать победу!
Дети полуночи / Midnight's Children (2012)Трагикомическая и авантюрная судьба Салема Синая, рожденного в полночь индийской независимости, охватывающая историю и политические события Индии XX века.
Отверженные / Les misérables (2000)Франция, ХIX век. Жан Вальжан, освободившись после 20 лет каторги, куда был отправлен за кражу булки хлеба, поклялся вести честную жизнь. Но инспектор полиции Жавер убежден, что преступник всегда останется преступником, и место Вальжану в тюрьме. До скончания века. Несмотря ни на что, Вальжан становится удачливым промышленником и мэром провинциального города. Но неправедное правосудие вновь настигает его. Вместе с приемной дочерью Козеттой Вальжан бежит в Париж. Но и там ему приходится продолжить борьбу со своим неумолимым преследователем…

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Голые и напуганные / Naked and Afraid (Сезон 1-2) (2013-2014)Год выпуска: 2013-2014
Страна: США
Жанр: документальный, реальное ТВ
Продолжительность: 3 сезона
Перевод: Профессиональный (Дублированный)
Режиссер: Discovery Channel, Мисси Хьюз, Тимми Пол
В ролях: Клинт Живоин, Эррол Джеймс Снайдер, Пума Кабра, Кайли Фурно

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+