Расширенный поиск
Вход на сайт

Размышления о современном кино

Опубликовано 18-08-2013, 16:11 в категории Новости кино » Размышления о современном кино
Размышления о современном кино Размышления о современном киноРазмышления о современном кино
- Добро уходит в подполье, а зло приобретает популярность?
- Да, происходит прямо противоположное тому, что было раньше. Возможно, я сделал такое пессимистическое заключение из-за своего возраста. Молодежь находит это абсолютно нормальным. Лично я не хотел бы заводить роман с молодой женщиной, которая ходит с проколотым оголенным пупком, я нахожу это отталкивающим. Но если ее приятели находят это привлекательным, не мне их судить. Если Вы захотите услышать мою нравственную оценку терроризма или войны, я Вам ее скажу. Но давать нравственную оценку вкусам - не мое дело. Я создавал не теорию уродства, а историю уродства, именно для того, чтобы показать, что это понятие может меняться.
Умберто Эко: 'Нынешнее поколение славит зло'("Le Figaro", Франция) интервью Жан-Марк Паризи (Jean-Marc Parisis), 16 ноября 2007

Летом 2007 года я получил счастливую возможность познакомиться с целым рядом фильмов мирового и отечественного кинематографа. Просто было много свободного времени, которое надо было чем-то заполнить, а поскольку дело происходило на теплоходе, где я был лишен привычного ритма и стиля жизни, то просмотр видеодисков и стал очень удачно заполнять паузы от чтения книг и любования берегами Волги. Вечерами я смотрел кино. Впрочем, выбор дисков был достаточно ограниченным и я еще раз убедился в том, что подборки фильмов с очень низким качеством воспроизведения (хоть на обложках теперь исправно воспроизводят запись о том, что видеопрограмма лицензирована), не только ужасны по форме, но и столь же убоги по содержанию. Очень редко среди импортных 10-12 фильмов, которые технически грамотные составители «домашних коллекций» умудрялись втиснуть на один диск, хоть один можно было досмотреть до конца. Унылые однообразные сюжеты, длинные непонятные эпи-зоды, снятые в темноте, с максимальным количеством каких-то шорохов и постукиваний, но с минимумом дублированного текста, очень быстро отбивали интерес к фильму и заставляли жалеть о потраченном на просмотр времени. При этом частенько обнаруживал, что не у одного меня возникали такие же чувства. Дело в том, что, как я потом понял, большинство этих «лицензированных» копий снимали прямо в кинозале простенькой цифровой камерой, установленной на штативе. И вот было очень забавно наблюдать, как мимо экрана, очевидно к выходу, движутся один за другим силуэты зрителей, которые голосовали ногами, уходя из кинозала… Стала понятна и темнота большинства эпизодов картины: при хорошо поставленном свете сразу же можно было заметить примитивность декораций, всего антуража мизансцен, да, скорее всего, и отвратительную игру актеров. Невольно, в сравнении, вспоминались яркие, насыщенные светом фильмы из эпохи соцреализма.
Я уже несколько лет подозреваю, что за разноцветными обложками книг, которые столь внезапно появились на полках книжных магазинов, и за столь же яркими упаковками видео-фильмов на прилавках, заполненных штабелями видеодисков, кроется абсолютная пустота, вакуум. Ну, возможно, не абсолютная пустота, несколько процентов продукции заслуживают внимания. А из этого ничтожного количества какие-то доли процента могут вызвать и восхищение. Но в целом современное кино – интеллектуальная жвачка, которой очень успешно забивают мозги потребителей, коварно похищая у нас самое дорогое – наше свободное время.
Сейчас, на втором десятилетии перехода России в «светлое капиталистическое будущее», многие люди начинают, впрочем, пока еще смутно, осознавать, что все выставленное на прилавки великолепие, это, прежде всего, товар, который следует очень быстро продать. А содержание, полезность всего этого, вторично, и большей частью к внешнему виду, к яркой упаковке не имеющее почти никакого отношения. Те люди, которые должны все это продавать, прекрасно воплотили в жизнь старую истину: по одежке встречают… И эта истина оказалась очень близкой к искусству современного кинематографа. Чтобы продать фильм, его надо хорошо упаковать.
И вдруг в ряду этих упакованных фильмов вдруг появляется работа мастера. Я имею в виду фильм Андрея Кончаловского «Глянец».
Самое интересное, что мне сначала попалась на глаза критическая статья Бориса Белокурова «Дура в стане гламура», напечатанная в газете «Завтра», № 36 (720) в сентябре 2007 года. А через несколько дней посмотрел и сам фильм. Сразу хочу дис-танцироваться от статьи, поскольку мое впечатление от фильма совершенно иное.
Я записываю эти свои мысли, не имея сейчас доступа в Интернет, но постараюсь в самое ближайшее время заглянуть туда и познакомиться с отзывами зрителей. Мне кажется, что этот фильм должен вызвать много полярных мнений. Но сейчас у меня перед глазами лишь публикация Бориса Белокурова, и вот с ним-то мне и хочется поспорить.
Уже в первом абзаце статьи четко обозначена предлагаемая читателям установка, вызывающая мое несогласие с автором. Белокуров пишет: «Тема под названием «Путь в высшее общество» была до дна истоптана в кино… Но отчего-то – не от малого ли размаха неоперившихся крыльев фантазии? – она не перестает преследовать нас». Очень печально, что автор статьи во всем фантасмагорическом зоопарке персонажей фильма видит пресловутое «высшее общество». А ведь, Андрей Кончаловский ни в коем случае не пытается показать нам то, что можно назвать «высшим обществом». И если у Белокурова возникла ассоциация показанного нам в фильме «глянцевого бомонда» с высшим обществом, то его устремления и оценка всего происходящего в нашей стране, оказываются на уровне менталитета тем самых провинциальных девушек, рвущихся в столицу любой ценой.
Андрей Кончаловский блестяще показывает нам в своем фильме всю призрачность и фальшь того пути развития, по которому движется как паровоз наша столица, увлекая за собой всю Россию. И этот путь, всеми правдами и неправдами, правящие партии, демократы и либералы, пытаются навязать всей России. Я еще не видел ни в одном отечественном фильме столь яркого и беспощадного обличения той сверкающей, покрытой тонкой пленкой завораживающего глянца, человеческой плесени, которая покрыла нашу, еще совсем недавно, простую жизнь, и настойчиво заполняет все пустоты, пытается проникнуть везде. Жизнь, которая еще так недавно била ключом в Москве, в столице, куда хотелось попасть, и которой гордился каждый советский человек. Ведь та жизнь звала пусть и в «зияющие», по определению А. Зиновьева, но все-таки – высоты! А эта, представленная в фильме, даже не пытается замаскировать свою мерзость, ну, разве что, сбрызгивает приятным парфюмом, чтобы хоть на мгновение заглушить вызывающий рвоту запах.
Прошу понять меня правильно: в той нашей жизни эпохи социализма было много лжи и фальши. К моему величайшему сожалению, почти все начальники, с которыми меня, наивного комсомольца-активиста, сводила жизнь в 60-70 годы, оказывались приспособленцами, паразитирующими на прекрасных коммунистических идеях. Было страшно и обидно, что именно они укрепились на разных уровнях административной и партийной власти, но всегда ободряла мысль о том, что эти негодяи пристроились на локомотиве, который все-таки нес нас в светлое будущее. Страна-то двигалась, как представлялось большинству, в правильном направлении, нам было о чем мечтать, было куда стремиться. И Москва была тогда центром, точкой этого стрем-ления. Никогда не забуду свою гордость, когда я стал лауреатом первого тура 4 Всероссийского конкурса артистов эстрады. В далеком 1974 году в наш провинциальный Саратов на первый тур съехалось около 600 участников со всего Поволжья. А лауреатами этого зонального тура стали всего шесть человек. И только нас, нескольких счастливцев, пригласили в Москву, в театр эстрады на второй тур. Пусть мы все не прошли на третий тур, но гордость и счастье оттого, что побывали в столице, увидели весь цвет эстрады тех лет, и сами были участниками такого состязания, до сих пор невольно вызывает столь памятное волнение. В ту Москву, Москву той далекой жизни, очень хотелось попасть, чтобы лично поучаствовать в творческом, созидательном процессе.
Иное дело теперь. Уже лет десять, как я выбираюсь в Москву только по неотложным делам. И никакого внутреннего восторга от ожидания предстоящей встречи со столицей уже давно не испытываю. Если бы не друзья, не общение с ними, то пропади он пропадом, этот мегаполис, ставший совершенно чужим для меня городом.
И Андрей Кончаловский несколькими штрихами, клиповой нарезкой мелькающих чужих витрин и сверкающих реклам, показывает этот внешний облик чужой, совершенно нерусской столицы. Он очень тонко уловил это чуждое русскому характеру мельтешение непонятных слов и символов, которое назойливо лезет в глаза приехавшему в столицу провинциалу, и полностью перекрывает облик старой Москвы. Они, конечно же, остались, старые московские переулки и бульвары, но они спрятались, они притаились, они совсем не нужны тем, кто хочет оказаться впереди всех любой ценой. И они, эти рвущиеся вперед «новые нерусские», хотят жить и крутиться в этой сверкающей, орущей, жрущей, совокупляющейся, наслаждающейся, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, толпе, стремительно несущейся в небытие, в ничто.
Борис Белокуров трактует тему фильма как противостояние больших и малых городов. И далее пишет: «…Ничего бледнее, беднее и тоскливее, чем трактовка злополучного конфликта в новой творческой неудаче маститого Андрея Кончаловского, представить себе нельзя». Не могу с этим согласиться по нескольким причинам.
Прежде всего, потому, что никакого противостояния больших и малых городов я в фильме не увидел. Ну, нет там его, этого противостояния. И столица, и Ростов, да и другие провинциальные российские города, не противостоят друг другу, нет между ними никакого «злополучного конфликта». Провинция, лишенная всяких жизненных сил, стимулов и идей, не противостоит сверкающей столице. Она, провинция, питает ту активно размножающуюся плесень, которая покрыла всю Москву. И именно это, на мой взгляд, и показывает нам мастер, показывает столь четко, явно, доказательно, что не увидеть этого может только че-ловек предубежденный и зашоренный. Впрочем, питает в основ-ном своими испражнениями…
Белокуров видит фильм как творческую неудачу. Он не замечает мощного философского прорыва Кончаловского, по-новому взглянувшего на этот балаганный, бесшабашный путь России в никуда. Нам образно и детально показан весь кошмар движения в пропасть разными дорогами, с разной скоростью, но с одинаковой целеустремленностью, когда за столицей по этому пути двигаются провинции. И осмысление этого стремительно развивающегося процесса разложения всего общества, начиная с головы, со столицы, следует считать огромной творческой удачей. Ведь талантливый фильм четко обозначает проблему и заостряет ее. А в фильме Андрея Кончаловского еще показана и теплящаяся надежда на то, что наша страна найдет выход из такого тупика. Эта надежда светится робкими искорками во взгляде Гали Соколовой на свое грустно-счастливое детство, в несмелом, но твердом протесте тоненькой девственницы, защищающей перед циниками своего дедушку-инвалида. Рыба, как известно, гниет с головы. В фильме Кончаловского мне, разумеется, не приходит в голову считать «головой» весь тот гламурный яркий ряд пресыщенных извращенцев, что вершат свой сатанинский бал в столице. Одна из чудовищных, огромных голов современного чудища – это целиком наша столица, новый Вавилон, Содом и Гоморра вместе взятые. Осознание этого кошмара ужасает, шокирует, но в фильме ведь не найдешь ни одного греха, которого бы не было в столичной тусовке! Впрочем, это не удивительно: весь показанный в фильме столичный мир хочет столь много получить от жизни, и все сразу, а за ним и провинция готова пожертвовать всем, чтобы только прикоснуться к этому желанному западному образу жизни. И уже само понятие греха выброшено из социальной жизни мегаполиса.
Да что и говорить, все, кто пользуются компьютером и программой текстового редактора Word, полученного нами из прогрессивного западного мира, могут проверить: эта программа не знает понятия «греховность»! Редактор подчеркивает это слово красной чертой, как отсутствующее в словаре! С точки зрения западных создателей компьютерного редактора Word, греховности в мире нет!
И Андрей Кончаловский мастерски рисует эту страшную картину разрушения человеческой сущности, пришедшей в нашу страну. В этом фильме он еще раз показал себя блестящим культурологом и социологом. Он предельно точно демонстрирует обыденность всей шокирующей мерзости, которая вызывает пло-тоядное слюноотделение у желтой прессы и у определенной публики, сидящей в первых рядах на показе мод. Актеры в фильме играют просто великолепно! Не могу понять Бориса Белокурова, который обо всех актерах заявляет, что они «… играют в одной претенциозно-истеричной манере». Это просто обидно читать, увидев блестящую игру Ефима Шифрина. Образ настолько точен, что я, наверное, не смогу теперь без смеха наблюдать показ коллекций одежды, созданных некоторыми отечественными кутюрье.
И сколь же хорош Кончаловский, показывающий, в общем-то, высокий уровень образования у своих персонажей (чего только стоят рассуждения о точке бифуркации!), и высочайшую сметливость, чувство меры и определенного вкуса. Просто заслушаешься волшебными звуками, которые Петя извлекает из символически одинокого рояля. Ведь это здорово показано – утонченная натура… И как же блестяще характеризует всю внутреннюю мерзость этой натуры высказанное с сатанинской усмешкой, переходящей в сатанинский хохот, утверждение, что «…у меня сразу два бога: русский и еврейский! Когда они меня просят, я им хороших цыпок поставляю, наверх!» Этот кощунственный цинизм сразу все ставит на свое место: ведь только хула на Духа Святого не прощается на Страшном Суде, этого хулителя ничто не спасет. И через какое-то время еще одно тонкое подтверждение – Петя забывает о том, что уже стоит на пороге вечности, когда властьимущий клиент посулил ему миллион долларов.

Андрей Кончаловский своим фильмом великолепно иллюстрирует и по-своему предельно точно трактует библейскую истину: «…Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».


Миллионер из трущоб / Slumdog Millionaire (2008)Джамал Малик, 18-летний сирота из трущоб в Мумбаи, всего в одном шаге от победы в телеигре «Кто хочет стать миллионером?» и выигрыша 20 миллионов рупий. Прервав игру, его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве. Откуда юнец, выросший на улице, может знать так много?
Ликвидация (Сезон 1) (2007)В 2007 году кинокомпания «Централ Партнершип» и студия «Дед Мороз» закончили работу над сериалом «Ликвидация», снятом талантливым режиссером Сергеем Урсуляком по сценарию, написанному Алексеем Поярковым. Премьера 14-серийной ленты состоялась 21 октября 2007 года на Украине. Через месяц с небольшим, насладится сюжетом этого сериала, смогли телезрители России.
Колония / Colony (Сезон 1-2) (2016)Действие разворачивается в недалёком будущем в Лос-Анджелесе, оккупированном злобными пришельцами. Пока захватчики не стремятся к полному уничтожению землян, но устанавливают над нами тотальный контроль. В изменившемся мире человеческая раса делится на два лагеря. Одни подчиняются и приспосабливаются жить под гнётом новой власти. Другие уходят в партизаны, чтобы сопротивляться колонистам.
В непростой ситуации оказывается главный герой, Уилл Боуман (Джош Холлоуэй), ранее служивший в ФБР.
Путешествие будет приятным (1982)Хорошая девушка Люда по протекции папы работает в торговом представительстве и заочно учится на экономическом факультете сибирского ВУЗа. Она встречается с красавцем Андреем, который накануне совместного отпуска в изменяет скромнице Люде с роковой обольстительницей Ольгой. Люде в отпуск поехать все равно хочется, хотя бы назло изменщику. И тут некто Геннадий, которому девушка когда-то заочно помогла, приглашает ее съездить на озера. На его самодельном авто…

«Самодельное авто» уже настораживает… Да и молодые люди друг друга никогда не видели. А уж как Люда раздражается, когда видит правильного во всех отношениях Геннадия и начинает его сравнивать с коварным изменщиком, и не в пользу влюбленного изобретателя… Чем закончится это путешествие?
Отсев / The Thinning (2016)Недалекое будущее. Ресурсы планеты истощены из-за перенаселения.ООН требует от всех стран ежегодно сокращать численность своего населения на 5%.
Все ученики школ в США ежегодно сдают стандартный экзамен.Набравшие наименьшее количество баллов подлежат физическому уничтожению. Официальный номер экзамена – 10-241.Но обычно его называют...Отсев.
2 штата / 2 States (2014)Романтическая история о двух студентах, которые являются представителями абсолютно разных культур. Криш родом из Дели, а Ананья из Ченнаи. Они решают пожениться, но только если их родители дадут на это согласие…
Шахта (2010)Действие сериала разворачивается в маленьком шахтерском городке на Урале. В советские времена он был «закрытым», так как на шахте добывали уран. Сейчас город немного «приоткрыли», но туда все равно никто, кроме местных, не наведывается. Как и в любом маленьком городке, судьбы его жителей тесно переплетены, а старые дома тщательно хранят свои секреты. Город даже географически находится в некоторой изоляции: с одной стороны полукольцом горы, с другой — река. Мост — единственная дорога
Стелла / Stella (Сезон 1-4) (2012-2015)Действие сериала разворачивается в вымышленной деревеньке Понтиберри в Южном Уэльсе. В центре сюжета - 40-летняя многодетная мать-одиночка, ни один день жизни которой не проходит спокойно, а родные, друзья и соседи только ВСЕ усложняют.
Доктор Стрэндж / Doctor Strange (2016)Стефан Стрейндж был искусным хирургом, слишком влюблённым в свою работу и бесконечно уверенным в себе. Страшная автокатастрофа лишила руки доктора былой чувствительности. Потеряв смысл жизни, герой отправился на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, стал одним из могущественных магов Земли...
Неразлучные / Alone (2007)Фильм рассказывает историю Пим — выжившей половины сиамских близнецов, которая переезжает из Таиланда в Корею, чтобы забыть о вине перед сестрой. Мысленные возвраты в детство Пим показывают одновременно грустные и счастливые отношения сестер и их решимость оставаться вместе, которая со временем перерастает в обузу и в конце концов ведет к разделению.

После возвращения Пим в Таиланд, где она навещает свою умирающую мать, дух умершей сестры стремительно врывается в жизнь Пим.
Из России с любовью / From Russia with Love (1963)Новое секретное задание для агента 007. Джеймс Бонд отправляется в Стамбул. Оттуда он должен привезти с собой русскую красавицу, которая должна раскрыть секреты шифровальной машины. Сам аппарат необходимо тоже доставить в Англию. Но Бонду в этой операции мешает своей красотой очаровательная агентесса. 007 должен обязательно ее соблазнить, а потом уже разделаться с новым врагом — агентом СПЕКТРа. Он блестяще тренирован. И в его задачу входит остановить Бонда любыми средствами, захватить аппарат и отомстить за Доктора Ноу.
Пирамида / The Pyramid (2014)Группа американских археологов раскапывает древнюю пирамиду, расположенную глубоко под египетской пустыней. Когда они начинают исследовать внутренние помещения пирамиды, то безнадежно теряются в ее бесконечных темных катакомбах.
Правила охоты. Штурм (Сезон 1) (2015)Агент внедрения Влад Артемьев получает информацию о готовящейся встрече ветеранов спецслужб, среди которых должен присутствовать человек, имеющий отношение к гибели его родителей. О секретной встрече становится известно и влиятельному боевику Халебу Массабу, который охотится за тем, кто организовал операцию по уничтожению его старшего брата-террориста. Оказавшись на месте, Влад понимает, что остался единственным среди гостей, кто не попал в заложники к группе боевиков под предводительством Халеба. Он решает в одиночку дать бой двум десяткам вооруженных до зубов головорезов
Самсон и Далила / Samson and Delilah (1996)Самсон — один из самых знаменитых ветхозаветных героев. Он происходил из колена Дана, наиболее страдавшего от порабощения филистимлян. Самсон вырос среди рабского унижения своего народа и решил отомстить поработителям. Будучи посвящен Богу в качестве назорея (принявшего обед), он носил длинные волосы, служившие источником его необычайной физической мощи.
Лето в феврале / Summer in February (2013)Фильм расскажет про художников в провинциальном Корнуолле накануне Первой мировой войны. В центре сюжета — отдельные элементы арт-богемы — художники Альфред Маннингс и Харольд Найт. Яблоком раздора станет жена Найта Лора.
Одна квадратная миля / One Square Mile (2014)Дрю Джейкобс живет на окраине большого города. Его мечта: вырваться из бедности. Его мир: затюканная жизнью мать и брат-уголовник. Его единственная надежда: выиграть чемпионат по бегу и получить стипендию на обучение в престижном университете.
Западный мир / Westworld (1973)Западный Мир — это один из трёх гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть ещё Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание…
Темнее ночи / Mas negro que la noche (2014)Юная Грета унаследовала огромный особняк от своей покойной тети Офелии с одним единственным условием — присматривать за ее любимцем — черным котом по кличке Беккер. Обрадованная такому повороту, девушка переезжает в особняк вместе с тремя лучшими подругами. Но однажды ночью из-за неосторожности девушек кот погибает. Тех, кто нарушил завещание, теперь ждет жестокая расплата.
Тоннель / The Tunnel (Сезон 1) (2013)Год выпуска: 2013
Страна: Великобритания, Франция
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 00:46:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Роли озвучивали: - Татьяна Оболевич, Ольга Мотрич, Владимир Курдов, Артемий Мирон
Монтаж: - Виталий Мартыняк
Режиссёр: Томас Винсент, Хетти Макдональд, Филип Марти
В ролях: Стивен Диллэйн, Клеманс Поэзи, Джазз Диман, Дэвид Дж. Робинсон, Кэрол Стил, Жанна Балибар, Тибо де Монталембер, Сигрид Буази, Энджел Колби, Каталина Дэнис
Фортуна Вегаса / Lay the Favorite (2012)Название: Фортуна Вегаса
Оригинальное название: Lay the Favorite
Год выхода: 2012
Жанр: комедия
Режиссер: Стивен Фрирз
Актеры: Брюс Уиллис, Ребекка Холл, Кэтрин Зета-Джонс, Джошуа Джексон, Винс Вон, Лаура Препон, Джоэль Мюррей, Фрэнк Грилло, Корбин Бернсен, Джон Кэрролл Линч
Страна: США
Продолжительность: 00:02:11
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Принцесса Мария Бонапарт / Princesse Marie (2004)Вопрос «Чего хотят женщины?» в той или иной степени заботит каждого мужчину на Земле. В своё время найти на него ответ пытался и доктор Фрэйд.

В качестве «пациентки» была выбрана Мария Бонапарт, принцесса Греции и Дании, наследница Наполеона. Однако вскоре началась Вторая мировая война.

Гонения на евреев не обошли стороной и известного психолога. Пытаясь помочь Фрэйду покинуть Европу, Мария попадает под пристальное наблюдение Гестапо. С этого момента началась новая жизнь Марии — жизнь между страхом и надеждой…
Давай еще, Тэд / Better Off Ted (Сезон 1-2) (2009-2010)Для команды Veridian Technologies нет недостижимых успехов. Нужна индюшка-самоубийца? Пожалуйста! Нужен сплав, твердый, как сталь, но в то же время упругий и съедобный? Получите! Глава отдела исследований и развития Тед Крисп обожает свою работу. Ему все в ней нравится. Нравится его супер-босс, Вероника. Нравятся его коллеги, Лем, Фил и Линда. Особенно Линда. Но больше всего ему нравится то, чем они занимаются. Стирая границы между фантазиями и реальностью, команда исследователей постоянно превращает до смешного невозможное в шикарно возможное. Теда заботит только одно: этика не очень высоко ценится в компании. Как говорит сам Тед, “работа не может быть плохой или хорошей, она может быть успешной либо безуспешной”. Хорошо, что дочь Теда, Роуз, вовремя открыла ему глаза. Но что будет, если приглядеться к идеальной, на первый взгляд, работе? Почему компания пытается криогенно заморозить одного из ученых в отделе Теда? Что такое с этими новыми стульями? И кто ворует сливки к кофе?
Париж: Город мёртвых / As Above, So Below HD (2014)Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира.

Заблудшая душа, добро пожаловать в Город мертвых…
Эксперимент 2: Волна / Die Welle (2008)Германия. Наши дни. Учитель гимназии Райнер Венджер решает провести необычный эксперимент, для того чтобы показать своим ученикам каково это, жить под диктатурой. Ровно на неделю нацистский террор и жесткая дисциплина начинает в стенах школы существовать снова. Невероятно быстро нравоучительная идея выходит из под контроля, приводя к ужасающим последствиям…

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+