Расширенный поиск
Вход на сайт

Размышления о современном кино

Опубликовано 18-08-2013, 16:11 в категории Новости кино » Размышления о современном кино
Размышления о современном кино Размышления о современном киноРазмышления о современном кино
- Добро уходит в подполье, а зло приобретает популярность?
- Да, происходит прямо противоположное тому, что было раньше. Возможно, я сделал такое пессимистическое заключение из-за своего возраста. Молодежь находит это абсолютно нормальным. Лично я не хотел бы заводить роман с молодой женщиной, которая ходит с проколотым оголенным пупком, я нахожу это отталкивающим. Но если ее приятели находят это привлекательным, не мне их судить. Если Вы захотите услышать мою нравственную оценку терроризма или войны, я Вам ее скажу. Но давать нравственную оценку вкусам - не мое дело. Я создавал не теорию уродства, а историю уродства, именно для того, чтобы показать, что это понятие может меняться.
Умберто Эко: 'Нынешнее поколение славит зло'("Le Figaro", Франция) интервью Жан-Марк Паризи (Jean-Marc Parisis), 16 ноября 2007

Летом 2007 года я получил счастливую возможность познакомиться с целым рядом фильмов мирового и отечественного кинематографа. Просто было много свободного времени, которое надо было чем-то заполнить, а поскольку дело происходило на теплоходе, где я был лишен привычного ритма и стиля жизни, то просмотр видеодисков и стал очень удачно заполнять паузы от чтения книг и любования берегами Волги. Вечерами я смотрел кино. Впрочем, выбор дисков был достаточно ограниченным и я еще раз убедился в том, что подборки фильмов с очень низким качеством воспроизведения (хоть на обложках теперь исправно воспроизводят запись о том, что видеопрограмма лицензирована), не только ужасны по форме, но и столь же убоги по содержанию. Очень редко среди импортных 10-12 фильмов, которые технически грамотные составители «домашних коллекций» умудрялись втиснуть на один диск, хоть один можно было досмотреть до конца. Унылые однообразные сюжеты, длинные непонятные эпи-зоды, снятые в темноте, с максимальным количеством каких-то шорохов и постукиваний, но с минимумом дублированного текста, очень быстро отбивали интерес к фильму и заставляли жалеть о потраченном на просмотр времени. При этом частенько обнаруживал, что не у одного меня возникали такие же чувства. Дело в том, что, как я потом понял, большинство этих «лицензированных» копий снимали прямо в кинозале простенькой цифровой камерой, установленной на штативе. И вот было очень забавно наблюдать, как мимо экрана, очевидно к выходу, движутся один за другим силуэты зрителей, которые голосовали ногами, уходя из кинозала… Стала понятна и темнота большинства эпизодов картины: при хорошо поставленном свете сразу же можно было заметить примитивность декораций, всего антуража мизансцен, да, скорее всего, и отвратительную игру актеров. Невольно, в сравнении, вспоминались яркие, насыщенные светом фильмы из эпохи соцреализма.
Я уже несколько лет подозреваю, что за разноцветными обложками книг, которые столь внезапно появились на полках книжных магазинов, и за столь же яркими упаковками видео-фильмов на прилавках, заполненных штабелями видеодисков, кроется абсолютная пустота, вакуум. Ну, возможно, не абсолютная пустота, несколько процентов продукции заслуживают внимания. А из этого ничтожного количества какие-то доли процента могут вызвать и восхищение. Но в целом современное кино – интеллектуальная жвачка, которой очень успешно забивают мозги потребителей, коварно похищая у нас самое дорогое – наше свободное время.
Сейчас, на втором десятилетии перехода России в «светлое капиталистическое будущее», многие люди начинают, впрочем, пока еще смутно, осознавать, что все выставленное на прилавки великолепие, это, прежде всего, товар, который следует очень быстро продать. А содержание, полезность всего этого, вторично, и большей частью к внешнему виду, к яркой упаковке не имеющее почти никакого отношения. Те люди, которые должны все это продавать, прекрасно воплотили в жизнь старую истину: по одежке встречают… И эта истина оказалась очень близкой к искусству современного кинематографа. Чтобы продать фильм, его надо хорошо упаковать.
И вдруг в ряду этих упакованных фильмов вдруг появляется работа мастера. Я имею в виду фильм Андрея Кончаловского «Глянец».
Самое интересное, что мне сначала попалась на глаза критическая статья Бориса Белокурова «Дура в стане гламура», напечатанная в газете «Завтра», № 36 (720) в сентябре 2007 года. А через несколько дней посмотрел и сам фильм. Сразу хочу дис-танцироваться от статьи, поскольку мое впечатление от фильма совершенно иное.
Я записываю эти свои мысли, не имея сейчас доступа в Интернет, но постараюсь в самое ближайшее время заглянуть туда и познакомиться с отзывами зрителей. Мне кажется, что этот фильм должен вызвать много полярных мнений. Но сейчас у меня перед глазами лишь публикация Бориса Белокурова, и вот с ним-то мне и хочется поспорить.
Уже в первом абзаце статьи четко обозначена предлагаемая читателям установка, вызывающая мое несогласие с автором. Белокуров пишет: «Тема под названием «Путь в высшее общество» была до дна истоптана в кино… Но отчего-то – не от малого ли размаха неоперившихся крыльев фантазии? – она не перестает преследовать нас». Очень печально, что автор статьи во всем фантасмагорическом зоопарке персонажей фильма видит пресловутое «высшее общество». А ведь, Андрей Кончаловский ни в коем случае не пытается показать нам то, что можно назвать «высшим обществом». И если у Белокурова возникла ассоциация показанного нам в фильме «глянцевого бомонда» с высшим обществом, то его устремления и оценка всего происходящего в нашей стране, оказываются на уровне менталитета тем самых провинциальных девушек, рвущихся в столицу любой ценой.
Андрей Кончаловский блестяще показывает нам в своем фильме всю призрачность и фальшь того пути развития, по которому движется как паровоз наша столица, увлекая за собой всю Россию. И этот путь, всеми правдами и неправдами, правящие партии, демократы и либералы, пытаются навязать всей России. Я еще не видел ни в одном отечественном фильме столь яркого и беспощадного обличения той сверкающей, покрытой тонкой пленкой завораживающего глянца, человеческой плесени, которая покрыла нашу, еще совсем недавно, простую жизнь, и настойчиво заполняет все пустоты, пытается проникнуть везде. Жизнь, которая еще так недавно била ключом в Москве, в столице, куда хотелось попасть, и которой гордился каждый советский человек. Ведь та жизнь звала пусть и в «зияющие», по определению А. Зиновьева, но все-таки – высоты! А эта, представленная в фильме, даже не пытается замаскировать свою мерзость, ну, разве что, сбрызгивает приятным парфюмом, чтобы хоть на мгновение заглушить вызывающий рвоту запах.
Прошу понять меня правильно: в той нашей жизни эпохи социализма было много лжи и фальши. К моему величайшему сожалению, почти все начальники, с которыми меня, наивного комсомольца-активиста, сводила жизнь в 60-70 годы, оказывались приспособленцами, паразитирующими на прекрасных коммунистических идеях. Было страшно и обидно, что именно они укрепились на разных уровнях административной и партийной власти, но всегда ободряла мысль о том, что эти негодяи пристроились на локомотиве, который все-таки нес нас в светлое будущее. Страна-то двигалась, как представлялось большинству, в правильном направлении, нам было о чем мечтать, было куда стремиться. И Москва была тогда центром, точкой этого стрем-ления. Никогда не забуду свою гордость, когда я стал лауреатом первого тура 4 Всероссийского конкурса артистов эстрады. В далеком 1974 году в наш провинциальный Саратов на первый тур съехалось около 600 участников со всего Поволжья. А лауреатами этого зонального тура стали всего шесть человек. И только нас, нескольких счастливцев, пригласили в Москву, в театр эстрады на второй тур. Пусть мы все не прошли на третий тур, но гордость и счастье оттого, что побывали в столице, увидели весь цвет эстрады тех лет, и сами были участниками такого состязания, до сих пор невольно вызывает столь памятное волнение. В ту Москву, Москву той далекой жизни, очень хотелось попасть, чтобы лично поучаствовать в творческом, созидательном процессе.
Иное дело теперь. Уже лет десять, как я выбираюсь в Москву только по неотложным делам. И никакого внутреннего восторга от ожидания предстоящей встречи со столицей уже давно не испытываю. Если бы не друзья, не общение с ними, то пропади он пропадом, этот мегаполис, ставший совершенно чужим для меня городом.
И Андрей Кончаловский несколькими штрихами, клиповой нарезкой мелькающих чужих витрин и сверкающих реклам, показывает этот внешний облик чужой, совершенно нерусской столицы. Он очень тонко уловил это чуждое русскому характеру мельтешение непонятных слов и символов, которое назойливо лезет в глаза приехавшему в столицу провинциалу, и полностью перекрывает облик старой Москвы. Они, конечно же, остались, старые московские переулки и бульвары, но они спрятались, они притаились, они совсем не нужны тем, кто хочет оказаться впереди всех любой ценой. И они, эти рвущиеся вперед «новые нерусские», хотят жить и крутиться в этой сверкающей, орущей, жрущей, совокупляющейся, наслаждающейся, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, толпе, стремительно несущейся в небытие, в ничто.
Борис Белокуров трактует тему фильма как противостояние больших и малых городов. И далее пишет: «…Ничего бледнее, беднее и тоскливее, чем трактовка злополучного конфликта в новой творческой неудаче маститого Андрея Кончаловского, представить себе нельзя». Не могу с этим согласиться по нескольким причинам.
Прежде всего, потому, что никакого противостояния больших и малых городов я в фильме не увидел. Ну, нет там его, этого противостояния. И столица, и Ростов, да и другие провинциальные российские города, не противостоят друг другу, нет между ними никакого «злополучного конфликта». Провинция, лишенная всяких жизненных сил, стимулов и идей, не противостоит сверкающей столице. Она, провинция, питает ту активно размножающуюся плесень, которая покрыла всю Москву. И именно это, на мой взгляд, и показывает нам мастер, показывает столь четко, явно, доказательно, что не увидеть этого может только че-ловек предубежденный и зашоренный. Впрочем, питает в основ-ном своими испражнениями…
Белокуров видит фильм как творческую неудачу. Он не замечает мощного философского прорыва Кончаловского, по-новому взглянувшего на этот балаганный, бесшабашный путь России в никуда. Нам образно и детально показан весь кошмар движения в пропасть разными дорогами, с разной скоростью, но с одинаковой целеустремленностью, когда за столицей по этому пути двигаются провинции. И осмысление этого стремительно развивающегося процесса разложения всего общества, начиная с головы, со столицы, следует считать огромной творческой удачей. Ведь талантливый фильм четко обозначает проблему и заостряет ее. А в фильме Андрея Кончаловского еще показана и теплящаяся надежда на то, что наша страна найдет выход из такого тупика. Эта надежда светится робкими искорками во взгляде Гали Соколовой на свое грустно-счастливое детство, в несмелом, но твердом протесте тоненькой девственницы, защищающей перед циниками своего дедушку-инвалида. Рыба, как известно, гниет с головы. В фильме Кончаловского мне, разумеется, не приходит в голову считать «головой» весь тот гламурный яркий ряд пресыщенных извращенцев, что вершат свой сатанинский бал в столице. Одна из чудовищных, огромных голов современного чудища – это целиком наша столица, новый Вавилон, Содом и Гоморра вместе взятые. Осознание этого кошмара ужасает, шокирует, но в фильме ведь не найдешь ни одного греха, которого бы не было в столичной тусовке! Впрочем, это не удивительно: весь показанный в фильме столичный мир хочет столь много получить от жизни, и все сразу, а за ним и провинция готова пожертвовать всем, чтобы только прикоснуться к этому желанному западному образу жизни. И уже само понятие греха выброшено из социальной жизни мегаполиса.
Да что и говорить, все, кто пользуются компьютером и программой текстового редактора Word, полученного нами из прогрессивного западного мира, могут проверить: эта программа не знает понятия «греховность»! Редактор подчеркивает это слово красной чертой, как отсутствующее в словаре! С точки зрения западных создателей компьютерного редактора Word, греховности в мире нет!
И Андрей Кончаловский мастерски рисует эту страшную картину разрушения человеческой сущности, пришедшей в нашу страну. В этом фильме он еще раз показал себя блестящим культурологом и социологом. Он предельно точно демонстрирует обыденность всей шокирующей мерзости, которая вызывает пло-тоядное слюноотделение у желтой прессы и у определенной публики, сидящей в первых рядах на показе мод. Актеры в фильме играют просто великолепно! Не могу понять Бориса Белокурова, который обо всех актерах заявляет, что они «… играют в одной претенциозно-истеричной манере». Это просто обидно читать, увидев блестящую игру Ефима Шифрина. Образ настолько точен, что я, наверное, не смогу теперь без смеха наблюдать показ коллекций одежды, созданных некоторыми отечественными кутюрье.
И сколь же хорош Кончаловский, показывающий, в общем-то, высокий уровень образования у своих персонажей (чего только стоят рассуждения о точке бифуркации!), и высочайшую сметливость, чувство меры и определенного вкуса. Просто заслушаешься волшебными звуками, которые Петя извлекает из символически одинокого рояля. Ведь это здорово показано – утонченная натура… И как же блестяще характеризует всю внутреннюю мерзость этой натуры высказанное с сатанинской усмешкой, переходящей в сатанинский хохот, утверждение, что «…у меня сразу два бога: русский и еврейский! Когда они меня просят, я им хороших цыпок поставляю, наверх!» Этот кощунственный цинизм сразу все ставит на свое место: ведь только хула на Духа Святого не прощается на Страшном Суде, этого хулителя ничто не спасет. И через какое-то время еще одно тонкое подтверждение – Петя забывает о том, что уже стоит на пороге вечности, когда властьимущий клиент посулил ему миллион долларов.

Андрей Кончаловский своим фильмом великолепно иллюстрирует и по-своему предельно точно трактует библейскую истину: «…Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».
Парк Юрского периода 3 / Jurassic Park III (2001)Герой Сэма Нила, палеонтолог Алан Грант, принимает предложение состоятельного предпринимателя совершить обзорную экскурсию над печально знаменитым островом Сорна на специально нанятом самолете. Мог ли доктор Грант предполагать, что страшная, непредвиденная катастрофа снова заставит его столкнуться со свирепыми плотоядными существами из прошлого?!
Жить (2010)Дикие места. Трое преследуют пожилого охотника и молодого парня. Один — проводник, второй — боец. Незнакомые, чуждые друг другу люди должны вместе выжить и добраться до города. Какова цена жизни? На этот вопрос каждый ответит по-своему
Русалочка / The Little Mermaid (Сезон 1-3) (1992–1994)Красочный, добрый и милый мультсериал о приключениях Русалочки – которая живeт в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди Ее привлекает все что связано с людьми, что раздражает ее отца - царя Тритона.
Росчерки судьбы / Hazaaron Khwaishein Aisi (2003)Индия, 70-е годы 20 века. В стране политически нестабильная ситуация, правительство обвиняют в коррупции, ряды недовольных растут, но ничего не меняется. И каждый волен сам выбирать ту дорогу, по которой пойдет его дальнейшая жизнь. На перепутье оказываются трое друзей — Сиддхарт, Викрам и Гита.

Сиддхарт — сын влиятельного чиновника, но жизнь в тепле и роскоши ему не по душе. Он участвует в различных сборищах оппозиции и пышет стремлением изменить мир. Викрам — молодой человек из небогатой семьи, напротив, хочет добиться власти и богатства, а пафосные революционные лозунги его только смешат. А Гита всего лишь хочет быть рядом с Сиддхартом. Однажды дороги этих троих разойдутся, чтобы сойтись на самых драматичных виражах судьбы.
Академия новых талантов / Высший класс / A.N.T. Farm (Сезон 1-3) (2011–2014)история о школьниках-вундеркиндах продолжается! Во втором сезоне ребята снова удивляют весь город своими чудачествами. Чайна и Олив выставляют картины Флетчера на аукционе. А сам юный художник днями напролёт катается на американских горках: всё лишь для того, чтобы его финишное фото вошло в историю лунапарка. Чайна становится настоящей звездой, присоединяясь к гастрольному туру девичьей поп-группы. Вот только выдержит ли девочка разлуку с друзьями и родным Сан-Франциско?
Специальный агент Осо / Special Agent Oso (Сезон 1-2) (2009–2012)«Спецагент Осо» – новый мультсериал для малышей. В каждой серии забавный и обаятельный главный герой – панда Осо – получает задание, которое заключается в том, чтобы прийти на помощь малышам и объяснить им, как наводить порядок в комнате, чистить зубы, отправлять письма и справляться с другими ежедневными делами. Сериал поможет ребятам узнать много нового об окружающем мире и развить логическое мышление, а также научит их самостоятельности.
Город хищниц / Cougar Town (Сезон 1-5) (2009-2014)Страна: США
Продолжительность серии: ~ 25 мин
Год выпуска: 2009
Жанр: комедия
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) LostFilm + Newstudio
Режиссёр: Билл Лоуренс, Кевин Бигель
В ролях: Кортни Кокс (Джулс), Дэн Берд (Трэвис), Брайан Ван Холт (Бобби), Бизи Филиппс (Лори), Криста Миллер (Элли), Иэн Гомес (Энди), Джош Хопкинс (Грэйсон)
Процесс / The Trial (2014)В сюжете фильма вы узнаете об истории Йозефа К, который работает обыкновенным служащим в банке. Все произошло в процессе рабочего дня - его арестовывают по бездоказательному нареканию. Но его через кое-какое время выпускают из-под задержания под подписку о невыезде из города и просят от него, чтобы он появлялся в участок по первому требованию. Впрочем, как только дальше идет следствие, оно все больше принимает неожиданные повороты. Йозеф К не может оправдать себя, так как следственные органы не объясняют ему в чем именно он виновен. Наш герой за помощью идет к собственным родным и хорошим друзьям, и никто не сможет сказать ему "нет". Но суть заключается не в том, что все они безумно любят Йозефа К и боятся потерять приятельские отношения с ним. Попросту все состоит в том, что все его друзья неким образом связаны со страшным судом. Данный кинофильм снят по роману Франца Кафки под названием «Процесс».
Другой мир: Пробуждение / Underworld: Awakening (2012)Через 12 лет в состоянии, близком к коматозному, Селин узнает о существовании родной дочери Евы — гибрида вампира и ликана. И Селин необходимо помешать БиоКом создать суперликанов, которые убьют их всех.
Сейчас или никогда / Now and Again (Сезон 1) (1999-2000)история начинается в токийском метро. Скромный пожилой пассажир оставляет в вагоне несколько вполне обычных яиц и выходит на своей остановке. Через несколько минут люди в поезде начинают задыхаться. Совершенно необъяснимое преступление. А в это время в Нью-Йорке страховой агент Майкл Уайзман, человек средних лет, готовится получить повышение по службе. Однако, должность достается не ему. В тот же день он гибнет во время странного инцидента в метро. Сослуживцы считают это самоубийством. Но есть и другие предположения…
От несчастного Майкла остался невредимым только его мозг. Доктор Теодор Моррис, возглавляющий секретную научную группу, решает «оживить» Майкла. Его мозг получает новое тело, теперь у него нове лицо, и он молод. И новый Майкл под руководством доктора проходит специальную систему подготовки. Теперь он должен выполнять особые поручения спецслужб государства. Впереди у него и его коллег много важных и очень опасных дел. Майклу поставлено одно условие: он не должен входить в контакт ни с одним человеком из своей прежней жизни. Иначе — смерть.
Поиск / The Retrieval (2013)Во времена Гражданской войны, охотник за головами отправляет своего человека на поиски беглого раба.
Пятая власть / The Fifth Estate (2013)Название: Пятая власть
Оригинальное название: The Fifth Estate
Год выпуска: 2013
Жанр: триллер, драма, биография
Выпущено: США, Бельгия, DreamWorks SKG, Reliance Entertainment, Participant Media
Режиссер: Билл Кондон
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Даниэль Брюль, Энтони Маки, Дэвид Тьюлис, Алисия Викандер, Стэнли Туччи, Лора Линни, Питер Капальди, Анатоль Таубман, Александр Байер
Кон-Тики / Kon-Tiki (2012)Название:Кон-Тики
Оригинальное название: Kon-Tiki
Год выпуска: 2012
Страна: Великобритания, Норвегия, Дания
Выпущено: DCM Productions, Film i Väst, Nordisk Film Production, Recorded Picture Company (RPC), Roenbergfilm
Жанр: драма, приключения
Режиссёры:Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
Сценарий: Петтер Скавлан, Аллан Скотт
Продюсеры: Ааге Ааберге, Джереми Томас, Кристоф Дэниэл
В ролях: Пал Сверре Валхейм Хэйген, Андерс Баасмо Кристиансен, Густаф Скарсгард, Одд Магнус Уильямсон, Тобиас Зантелман
Я – Али / I Am Ali (2014)документальный фильм, снятый кинематографистами Британии и Англии, содержит уникальные кадры хроники, редкие записи и свежие интервью с теми, кто имеет непосредственное отношение к Мохаммеду Али. Это и его бизнес-менеджер, и первый тренер, и родной брат, и многие другие, с кем судьба сводила Али. Все они поделятся своими историями, открывающими все новые и новые подробности о жизни легенды.
Умар ибн аль-Хаттаб / Farouk Omar (Сезон 1) (2012)Фильм основанный на реальных событиях, повествует об истории жизни второго праведного халифа Умара ибн аль-Хаттаба (Умар аль-Фарук), одного из самых ярых последователей пророка и первых исламских государей.
Астерикс: Земля Богов / Asterix: Le domaine des dieux (2014)Астерикс и его лучший друг Обеликс продолжают свою многолетнюю борьбу с Цезарем, который хочет наконец-то расправиться с неукротимыми галлами. Вокруг деревни Астерикса Цезарь приказывает построить новый Рим — Землю Богов. В галльской деревне хаос и смятение. Но Астерикс и Обеликс не сдаются!
Предательство Формозы / Formosa Betrayed (2009)1983 год. В Чикаго убивают тайваньского профессора и демократического активиста. Убийцы бежали на Тайвань. Агент ФБР приезжает в Тайбэй участвовать в расследовании. В Тайбэе ему пускают пыль в глаза, но постепенно он узнаёт, что за убийцами стоит тайваньское правительство…
Терминатор: Генезис 	/ Terminator: Genisys (2015)Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказыв
Настоящий Человек-паук / Spider-Man (Сезон 1-3) (1967–1970)В начале 1960-х скромный производитель комиксов Marvel с трудом конкурировал с компанией DC Comics, которой принадлежали права на Бэтмена и Супермена. Ситуацию круто изменил график Стэн Ли, который, как из черного ящика, извлек «Человека-Паука», «Невероятного Халка», «Людей Икс» и «Сорви-голову». Такого взлета популярности комиксов не было с конца тридцатых годов.
Пожиратель Душ / Soul Eater (2008-2009)Действие аниме "Пожиратель душ" разворачивается в так называемой школе "Шинигами", где обучаются люди и их "оружия". У каждого студента академии существует свое личное одушевленное оружие, которое в свою очередь тоже является человеком и превращается в средство борьбы только во время битвы по обоюдному желанию. Сюжет аниме закручивается вокруг трех групп студентов, совершенно разных по характерам и способностям.
Первая пара - это прилежная ученица Мака и ее оружие Соул, который превращается в косу.
Игра в ложь / The Lying Game (Сезон 1-2) (2011-2013)Название: Игра в ложь / The Lying Game
Год выхода: 2011-2013
Страна: США
Жанр: драма, триллер
Режиссер: Норман Баккли, Фред Гербер, Майкл Гроссман, ...
Сценаристы: Чарльз Прэтт мл., Сара Шепард, Марк Дрисколл, ...
Продюсеры: Джина Джироламо, Дитер Исмаджил, Лесли Морганштейн, ...
В ролях: Александра Чандо, Энди Баккли, Allie Gonino, Элис Гречин, Шарон Пьер-Луи, Кирстен Праут, Блэр Редфорд, Хелен Слейтер, Адриан Пасдар, Тайлер Кристофер...
Продолжительность: серия ~ 40 минут
И все же этот мир чудесен / Soredemo Sekai wa Utsukushii (2014)Ника — принцесса княжества Дождя, способная управлять дождём. Её заставляют выйти замуж за короля Солнечного королевства Ливия I — мальчика, который младше её. Ливий внезапно просит принцессу призвать дождь, на что она отвечает отказом, после чего её бросают в темницу. история поведает нам о двух душах, сначала насильно связанных узами брака, а затем постепенно начавших эмоционально сближаться.
Монстр / Monster (2003)Название: Монстр / Monster
Год выпуска: 2003
Выпущено: Newmarket Film
Жанр: детектив-триллер-драма
Режиссер: Пэтти Дженкинс
В ролях: Шарлиз Терон, Кристина Риччи, Брюс Дерн, Скотт Уилсон, Ли Тергесен, Прюитт Тэйлор Винс, Энни Корли, Марко Сент-Джон, Бабба Бэйкер, Марк Маколэй, Бретт Райс
Продолжительность: 1:43
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Несколько дней из жизни И.И. Обломова (1979)Фильм создан по мотивам романа русского писателя Ивана Гончарова "Обломов". В 19 веке русские помещики жили скучно и праздно. Трудно им было найти свое место в жизни, реализовать себя как личность. Вот и главный герой фильма Илья Ильич Обломов - не хотел трудиться лишь ради приумножения своего богатства, поскольку не видел в этом для себя высокой цели. Лежа на диване и предаваясь "философским" размышлениям о смысле жизни, Обломов многое упустил в этой жизни, в том числе и свою любовь - Ольгу. Отчаявшись достучаться до его сердца, она вышла замуж за его друга Штольца.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Игра престолов / Game of Thrones (1 сезон) (2011)Название: Игра престолов
Оригинальное название: Game of Thrones
Производство: США 2011
Продолжительность: 50 мин.
Режиссер: Брайан Кирк, Даниэль Минахан, Алан Тейлор, ...
В ролях: Шон Бин, Николай Костер-Вальдау, Лина Хиди, Айэйн Глен, Питер Динклэйдж, Эмилия Кларк, Мишель Фэйрли, Эйден Гиллен, Кит Харингтон, Марк Эдди

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+