Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Расширенный поиск
Вход на сайт

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Опубликовано 16-07-2015, 11:50 в категории Новости кино » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»



На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием.

Лирическое отступление. Тьерри Фремо — человек безумно занятой. Во время смотра журналисты видят, как он представляет очередной фильм или же с серьезным лицом быстрым шагом рассекает по фестивальному дворцу. Лишний раз к нему не подойдешь, и потому видеть Фремо в Одессе было особенно приятно. Тьерри оказался очень остроумным человеком, великолепным рассказчиком, но при этом он, пожалуй, единственный киноман в мире, который не может высказывать свое мнение о современном кино. Потому что за Тьерри Фремо всегда остается решающее слово в выборе фильмов в каннский конкурс. Какими соображениями он руководствуется, как решает, какой проект попадет в главный конкурс, а какой — в «Особый взгляд», вы точно не узнаете, пока он на посту.

Пока мсье Фремо не отбирает фильмы, он руководит Институтом Люмьер в своем родном городе Лионе. Эта организация занимается реставрацией французских фильмов, а также является музеем, посвященным изобретению братьев Люмьер.

КиноПоиск приводит выдержки из выступления Тьерри Фремо на Одесском кинофестивале.

О секрете успеха Каннского кинофестиваля

По сути, мы с вами делаем одно и то же дело: собираемся, чтобы посмотреть фильмы. Кино — потрясающая вещь, все-таки, оно с нами 120 лет, и на протяжении всего этого времени не перестает нас удивлять. Например, я езжу по всему миру, впервые в Одессе, но город знаю благодаря фильму Эйзенштейна. Что же касается секрета успеха Канна, то мне он неведом. А даже если бы я его знал, то не сказал бы! Каждое утро я просыпаюсь и помню, что являюсь главой крупнейшего кинофестиваля в мире, так что, разумеется, я знаю, что делает Канн тем, чем он является. Во-первых, это его история, а во-вторых это его ежегодная программа. Не уверен, что это можно повторить.

О других фестивалях

Если сравнить Венецию, Локарно и Канн, то окажется, что у них есть кое-что общее. Все они были основаны до Второй мировой войны, проводятся в небольших городах у воды. Здесь, в Одессе, кстати, тоже есть вода. Сейчас время изменилось, и современными фестивалями считаются Торонто, Берлин и Токио. Это огромные города и у этих фестивалей огромная публика. Каннский фестиваль — для профессионалов. Престиж его настолько велик, что все считают, что он зрительский, а это не так. Жаль, конечно. Мы ищем возможность открыть фестиваль для публики, сделать все для людей. Говоря «люди», я имею в виду обычных зрителей, не журналистов и не причастных к киноиндустрии специалистов.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Об отборе фильмов

В «официальном выборе» (official selection) Каннского фестиваля от 50 до 60 фильмов. Примерно 20 в конкурсной программе, еще 20 в программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна. Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только 50 раз «да». Так что я — злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о, нет. Но 300 из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это трудно. Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май — неудачное время, и премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не любят рисковать американские продюсеры и отдают нам свои картины с большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза фильма, потому что у них начинается «оскаровский» сезон. Канн это не только мой выбор и не выбор наших отборщиков, но еще и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача — решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавших в официальный выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.

О том, что делают аккредитованные на фестиваль люди

Все приезжают к нам работать. Некоторых, конечно, привлекают наши вечеринки, но все равно главное в Канне это кино. От первой чашки кофе рано утром до последнего глотка виски вечером, все разговоры идут о фильмах. И если вы не смотрите кино на фестивале, то через пару дней будете похожи на засохший без воды цветок. Кино обсуждают, соглашаются, ведут споры — так или иначе, это главная тема на протяжении всех дней фестиваля.

О первом знакомстве с Каннским кинофестивалем

Это было в 1979 году. Я только-только получил права, и мы с друзьями рванули из Лиона в Канн. И там меня ждало разочарование: мы не могли попасть ни на один показ. Мы были никем. Каждый вечер мы возвращались к нашей тачке, ночевали в ней, а потом утром снова возвращались в Канн. Потому что было очень здорово почувствовать себя в центре кинематографической вселенной. Меня часто спрашивают, стоит ли приезжать в Канн во время фестиваля. Всегда отвечаю: «Приезжайте». Пусть вы не увидите ничего, но находиться там чертовски приятно! И вообще: борьба за получение аккредитации в Канне — полная ерунда по сравнению с тем, через что проходят люди, чтобы снять фильм.

О лучших местах в зале

Когда я учился в киноинституте, то приезжал в Канн волонтером, и сидел на балконе — а это худшие места! Я люблю быть максимально близок к фильму, и поэтому постоянно продирался через толпу на балконе, ругался с охранниками, стремясь в партер. Но при этом я ужасно боялся, что меня узнает директор фестиваля!

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О Харви Вайнштейне

Вы, наверное, знаете, есть такой продюсер — Харви Вайнштейн. У него репутация тяжелого человека, но при этом он очень любит кино и многое сделал для него. Открыл Квентина Тарантино, например. Но с некоторыми кинематографистами он беспощаден. Несмотря на характер, с Харви всегда можно обсудить китайское, французское или латиноамериканское кино. Так вот, в Канне очень много таких людей.

О фестивале 2015 года, вызвавшем бурю критики

Вы сами были на фестивале в этом году (Тьерри спрашивает журналиста, задавшего вопрос)? Значит, делаете вывод по чужим словам. Я всегда говорю так: чтобы хорошо проанализировать Каннский кинофестиваль, нужно пять лет. За один год очень сложно понять специфику и увидеть какие-то изменения. Вы правы в том, что этот год был довольно уязвимый. Потому что мы зависим от творческих людей. Для меня все фильмы были хороши, президенты жюри братья Коэн были довольны, им всё понравилось в конкурсе. Вообще у нас последние годы очень хороши. Что же касается выбора «странных» фильмов — опять же, перед вами сидит виновный в этом человек! Или, например, есть у нас ряд режиссеров, которые всегда участвуют в основном конкурсе. Арно Деплешен, Апичатпон Вирасетакул, Брийанте Мендоса. В этом году мы не отобрали их фильмы для конкурса. Изменения бывают полезными. Ведь зачастую критика Канна заключается во фразе: «Там вечно одни и те же люди». В этом году я решил кое-что изменить. Отмечу, что эти режиссеры сняли прекрасные фильмы! Это, заметьте, не мое личное мнение — все отобранное для показа в Канне кино по определению хорошее. И фильм Арно Деплешена, победивший в «Двухнедельнике режиссеров», отличный фильм, но он совсем другой. Арно снял около 12 фильмов, причем 10 из них были в Каннском конкурсе.

О новых именах

Полезно бывает пригласить новых режиссеров. Моя задача также наносить на кинокарту новые имена. В частности, Мишель Франко, мексиканский режиссер, побеждавший у нас в «Особом взгляде», в этом году выиграл приз за сценарий в основном конкурсе. Может быть, я правильно поступил, пригласив его.

О главных зрителях

Конкурс — очень жесткая штука. Пресса никого не щадит. Фильм выходит в свет и через некоторое время весь мир его или полюбит или возненавидит. У нас, безусловно, очень важные зрители, но вместе с тем это худшие зрители в мире. Критики беспощадны. Их реакция — также цена участия фильма в Канне. Критики принимают картину совершенно не так, как зал во время вечернего показа.

О самом удачном фестивале последних лет

Считаю, в 2014 году был лучший конкурс за последние 40-50 лет. Но никто об этом не написал! Я могу обсудить это только со своими друзьями. Публично — нет. Четыре из пяти фильмов, номинированных на «Оскар» в прошлом году, были показаны на Каннском фестивале. Это значит, мы отбираем правильное кино.

Об изменениях на кинофестивалях

Думаю, что главным изменением в будущем будет попытка остаться прежними. Мир меняется, но не Канн. Это как в фильме Лукино Висконти «Леопард»: «Чтобы все изменилось, нужно чтобы все осталось прежним». А сейчас все меняется — в кино, в телевидении. На прошлой неделе я ездил к Мартину Скорсезе в Нью-Йорк (16 октября режиссер получит премию Люмьер на кинофестивале в Лионе). Он монтирует свой новый фильм и начинает работу над пилотом нового сериала — как с «Подпольной империей». Дэвид Финчер хочет снимать кино — хорошо. Но если деньги он получит от телевидения, то снимет сериал, чем он сейчас и занимается. Мы в Канне должны быть открыты к изменениям. В 2002 году я провел первые цифровые показы сразу в трех категориях. У нас была первая отреставрированная цифровая копия «Пепе ле Моко», за что мне влетело от прессы, но меня поддержал Квентин Тарантино. Тогда-то он проще относился к цифре, это сейчас он заделался поборником пленки. Также мы показывали «Русский ковчег» Александра Сокурова в цифре — потому что он был снят в цифре. И третий фильм, который мы показали в 2002-м в цифре — «Звёздные войны». Так что, как видите, это были три совершенно разных фильма. Тогда многие боялись цифры, потому что в кинотеатрах не было оборудования, только пленочные проекторы. Но я всегда говорю: мы не должны меняться, но мы должны быть открыты к изменениям. Вернемся к Квентину Тарантино. Он и еще несколько режиссеров хотят снимать на пленку, пишут в Kodak просьбы не прекращать ее производство. Это тоже важно. Когда мы отправляем режиссерам официальное письмо с подтверждением участия в конкурсе, то всегда предлагаем выбрать, как они хотят показать фильм — с пленки или в цифре. Последние годы большинство предпочитает цифру. Но в этом году, например, у нас был фильм Ласло Немеша «Сын Саула», фильм тяжелый, трудный, но он был снят на пленку, и режиссеру было важно показать его с пленки. Оливье Ассайас несколько лет назад снял минисериал «Карлос», и я хотел взять его в конкурс. Жиль Жакоб был категорически против. Это было 4 года назад. Но фильм я все равно взял.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О том, убьет ли телевидение кино

Когда я начинал свою работу в Канне в 2001 году, был бум реалити-телевидения. Мне многие тогда говорили: «Не повезло тебе с работой, Канну крышка». Потому что по телевизору показывали настоящую жизнь. Так вот, мне интересно, где сейчас реалити-тв? В 1960-х и 1970-х во Франции было такое интеллектуальное движение за отмену классической литературы. За отмену такого предмета. Дескать, «однажды, давным-давно» уже не жилец, никто так больше не пишет. Прошли годы, а Марсель Пруст все еще с нами. В Канне мы должны быть открыты ко всему, но при этом защищать кино. Мы как большой пароход, который для поворота должен сделать маневр. Так что вот вам секрет Канна: его стабильность.

О своей работе

Я говорю, что каждый, кто немного знает кино, может оказаться на моем месте. Конечно, под «немного» я подозреваю «прилично». Но работа заключается не в том, чтобы отобрать фильмы, но и в том, чтобы объяснить выбор. Потому я и говорю, что важно поездить на пять фестивалей подряд, чтобы отметить для себя какую-то закономерность. Например, в этом году у нас было три итальянских фильма в конкурсе. В Италии я стал героем! Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне — все их картины попали в конкурс. Но сразу после объявления призов, я снова стал злодеем, потому что итальянцы ничего не получили. По-моему, каждый человек, разбирающийся в кино, может отличить плохой фильм от хорошего. Мы стараемся быть честными. Конечно, иногда мы ошибаемся. В этом году критики сравняли с землей два фильма — не скажу, каких. Мне было интересно наблюдать, но я очень переживал за режиссеров — они пали жертвой моего выбора. Я не критик. И я не озвучиваю свое мнение. На меня часто обижаются, пишут про меня изобличительные статьи, устраивают допросы. Я помалкиваю в ответ. Разумеется, мне хочется думать, что все согласны с моим мнением, но вот в зале «Люмьер», например, 2200 мест. И это 2200 мнений. И они все разные.

О лоббировании французского кино

Мы никогда не приглашаем больше одного француза в жюри. В этом году была Софи Марсо. И, несмотря на это, сразу три французских фильма получили призы. Так что о лоббировании речи не идет.

О крике «Рауль»

Есть такая традиция, каждый раз, перед началом пресс-показа в зале «Дебюсси» кто-то кричит: «Рауль!» Я знаю, кто этот Рауль. Но не скажу. Традиции много лет, не хочется раскрывать тайну. Журналистам это вроде бы нравится. И я уверен, что при желании у вас тут тоже появится свой «Рауль»!

О твиттер-критике

Я дал интервью одному парижскому журналу тиражом 2000 экземпляров, и меня спросили об отношении к твиттеру и социальным сетям. Так вот, на мой взгляд 140 знаков в твиттере — это не критика. Помнится, когда я был юным киноманом, то изучал кино не только запойно просматривая его, но и читая кинокритику. Я начинал свою карьеру, изучая журнал Positif. Это второй по важности журнал о кино во Франции после Cahiers du Cinéma. Я испытываю величайшее уважение к тем людям, которые проводят время, анализируя кино, думая о кино, строя теории. Это же часть истории кино. Арно Деплешен сказал мне как-то, что мы все в Канне делаем одно и то же дело: режиссеры снимают фильмы, а критики пишут о них. Но в итоге за мое интервью уцепились любители сенсаций, и написали: «Тьерри Фремо нападает на социальные сети». Это не так. Я ничего против них не имею. Просто это не критика. Настоящему критику требуется время, чтобы подумать, переварить фильм, проанализировать его. Иногда его мнение может измениться уже на следующий день. И я уж не говорю о том, как критики порой промахиваются. Взять, к примеру, фильм Жана Ренуара «Правила игры». Его назвали провалом. Прошло время, и через 20 лет он стал классикой! Думаю, всё дело в прессе. Если журналист во время титров хватает телефон, чтобы настрочить что-то вроде «мне понравилось» или «мне не понравилось» — как раз против этого я и выступаю. Ну представьте себе, вы прочитали книгу Пруста и пишете в твиттер: «А ничего такой Пруст, нормальный». Ну или про картину Пикассо: «Унылый он, ваш Пикассо». Так вот, все эти твиттер-критики по идее должны любить кино, но я в этом сомневаюсь. Надо уважать кино.





http://www.kinopoisk.ru/news/2614022/



Дикие сердца / Our Wild Hearts (2013)Уиллоу, пытающаяся найти себя в жизни девочка-подросток, одержима идеей найти своего отца, которого она никогда не видела. Она бросает свою праздную жизнь в Малибу и отправляется в горы Сьерра-Невада, где она неожиданно заявляется к местному ковбою Джеку, не подозревающему, что у него оказывается есть дети. На ранчо Уиллоу находит общий язык с диким и неподдающимся мустангом по кличке Браво. В то время как Джек хочет обуздать и приручить великолепного скакуна, Уиллоу уверена, что Браво должен быть свободной лошадью. Станет ли дикий жеребец, который свёл взрослую дочь и потерянного отца вместе, причиной очередного разрыва?
Звездный путь / Star Trek: The Animated Series (Сезон 1-2) (1973–1975)Звёздный путь: Анимационные Серии (англ. Star Trek: The Animated Series) — мультипликационный фильм, созданный Filmation по мотивам «Оригинального Сериала», и включивший в себя 2 сезона (22 получасовых серии). Для озвучивания персонажей были приглашены все актёры «Оригинального Сериала», за исключением Уолтера Кёнига.
Грэйс акустическая / Grace Unplugged (2013)Грейс – девушка из провинции, обожающая музыку... Она с рождения поёт в Церкви, её отец (бывшая звезда) научил дочь игре на пианино и гитаре, но привык считать ее маленькой девочкой. В ней стал нарастать бунт против отца, и это стало отдалять ее от Господа. Однажды приехал друг отца из его прошлой звездной мирской жизни, предложив ему вновь прославиться, но отец ответил отказом. А Грейс втайне от отца решила воспользоваться этим случаем. Спев ремейк отцовской песни, принесшей ему славу, она отправила его другу отца. Это стало началом ее карьеры в музыке, и наступил день, когда ей предложили песню, прославляющую грех...
Королевство двух сердец / The King 2 Hearts (2012)Политическая борьба Северной и Южной Корей не прекращается. В центре интриг оказываются Принц Южной Кореи Ли Чжэ Ха и девушка из влиятельной северокорейской семьи Ким Хан А. Они из разных миров, между ними не только политические барьеры, но и стена взаимного непонимания. Она военный инструктор из враждебной страны. Он принц из другого политического мира. Но Ли Чжэ Ха придется жениться на тридцатилетней Ким Хан А, ведь их поймали при «странных обстоятельствах». А может быть эти обстоятельства вовсе не странные? И кому-то просто так надо?
Коммунальный детектив (2013)Действие сериала происходит в Москве, в наши дни. Центром событий является чудом сохранившийся мирок коммунальной квартиры — одной из последних в наше время. В ней остались почти те же порядки, что были десятилетия назад — заставленный вещами коридор, споры и порой склоки между соседями, вечная мечта об отдельной квартире или хотя бы о расширении жилплощади. Но это только в начале. С появлением двух новых жильцов, взаимоотношения соседей меняются, да и сама квартира становится не просто коммуналкой, а самым настоящим детективным агентством. Но, всё по порядку.
Три кота (Сезон 1) (2015)Анимационный сериал рассказывает о жизни трех забавных котят. Герои фильма - братья Коржик и Компот и их маленькая сестренка Карамелька. Котята все делают вместе и поддерживают друг друга. Они попадают в разные приключения, учатся выражать свои чувства и эмоции и исследуют окружающий мир. Благодаря дружным семейным отношениям, богатой фантазии и мудрым советам мамы и папы герои легко выходят из любой ситуации.
Бэтмен: Отвага и смелость / Batman: The Brave and the Bold (Сезон 1-3) (2008–2011)Бэтмен на этот раз не один! Наш герой объединяется с супергероями со всех концов Вселенной, идет на встречу новым приключениям с легким комическим контрастом. Синий Жук, Зеленая Стрела, Аквамен и другие герои поддерживают правосудие вместе с Бэтменом. Хотя действия разворачиваютсяв основном в Готэме, Бэтмен часто будет находиться вне города, сталкиваясь с незнакомыми раньше ситуациями. С огромным количеством противников за каждым углом, Бэтмен по прежнему будет полагаться на свою хитрость, изобретательность и технологические устройства, чтобы нести правосудие.
Заключенный R / R (2010)В тюрьму, известную на всю Данию своими жесткими условиями содержания, прибывает заключенный по имени Р. Здесь он будет отбывать срок за насилие. Тюрьма — это параллельный мир, со своими правилами, понятиями о чести и обязанностями. Тут на окнах — решетки, а пол залит кровью. Р помещают в отсек к самым агрессивным зекам. Здесь ему предстоит найти свое место, научиться перемещаться и бороться за выживание.
Особо тяжкие преступления / Major Crimes (Сезон 1-4) (2012-2015)Продолжение сериала Ищейка. После увольнения Бренды Ли Джонсон руководство Отделом Ососбо Опасных преступлений полиции Лос-Анджелеса берет в свои руки капитан Рэйдор. Однако ей предстоит работать в команде, котроая заранее испытывает к ней антипатию, ведь антипатию к ней всегда испытывала шеф Джонсон.
Бункер / Der Untergang / Downfall (2004)Информация о фильме
Название: Бункер / Падение
Оригинальное название: Der Untergang / Downfall
Год выпуска: 2004
Жанр: драма, военный, биография, история
Выпущено: Германия, Австрия, Италия, Constantin Film Produktion, Norddeutscher Rundfunk (NDR), Westdeutscher Rundfunk (WDR)
Режиссер: Оливер Хиршбигель
В ролях: Бруно Ганц, Александра Мария Лара, Коринна Харфух, Ульрих Маттес, Юлиана Кёлер, Хайно Ферх, Кристиан Беркель, Маттиас Хабих, Томас Кречман, Михаэль Мендль
Продолжительность: 02:35:12
Ниндзяго: Мастера Кружитцу / Ninjago: Masters of Spinjitzu (Сезон 1-6) (2011-2015)Уединенный странник встречает Кая, молодого кузнеца мечей, и его сестру Нию, в их небольшой деревне, перед тем, как туда прибывает армия ужасающих скелетов, намеренная разграбить их лавку. Злодеи крадут карту, спрятанную отцом Кая несколько лет назад, а также Нию! Теперь Каю предстоит преодолеть нелегкий путь, прежде чем он сможет освободить свою сестру, и поможет ему в этом, его новый загаданный друг, Сенсей Ву Гармадон.
Может, я встречу тебя в подземелье? / Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka (2015)Город Орарио неспроста называют городом лабиринтов. Жилые районы, парки и скверы, мощеные камнем улицы – все это скрывает под собой, хранит где-то глубоко внизу, огромных размеров лабиринт, прославленное на весь мир и чертовски опасное «Подземелье». Со всех сторон света это место притягивает в город безмерное количество авантюристов – людей умелых, азартных и честолюбивых. Людей, жаждущих приключений и славы, а еще, быть может, мимолетных романтических отношений с прекрасной спутницей.
Что с Энди? / What's with Andy? (Сезон 1-3) (2000–2007)Мультсериал основан на книгах серии «Just» австралийского писателя Энди Гриффитса, однако большинство эпизодов придумали авторы сериала, и лишь некоторые рассказы удостоились экранизации.
В омуте лжи / Under Still Waters (2008)Молодая состоятельная женщина и ее муж неудачник принимают последнюю попытку спасти разваливающийся брак. Пара отправляется на уикенд в поместье ее родителей, расположенное на берегу озера. По дороге, на их пути неожиданно возникает мотоциклист, которого они сбивают, но совсем скоро он невольно всплывет в их жизни и кардинально меняет ее не в лучшую сторону…
Довольно слов / Enough Said (2013)Название: Довольно слов
Оригинальное название: Enough Said
Год выпуска: 2013
Страна: США
Производство: Fox Searchlight Pictures
Жанр: драма, мелодрама
Режиссёр: Николь Холофсенер
Сценарист: Николь Холофсенер
В ролях: Джулия Луис-Дрейфус, Джеймс Гандольфини, Кэтрин Кинер, Тони Коллетт, Бен Фэлкуон, Ленни Лофтин, Джессика Ст. Клэр
Настоящая кровь / True Blood (Сезон 1-6) (2008-2014)Название: Настоящая кровь / True Blood
Год выхода: 2008-2014
Телеканал: HBO
Жанр: драма / фэнтэзи / черная комедия
Автор сериала: Алан Болл
В ролях: Анна Пакуин (Суки Стакхаус), Стивен Мойер (Билл Комптон), Сэм Трэммелл (Сэм Мерлотт), Райан Квонтен (Джейсон Стакхаус), Нелсан Эллис (Лафайет Рейнольдс), Рутина Уэсли (Тара Торнтон), Кэрри Престон (Арлин Фаулер), Александр Скарсгаард (Эрик Нортман), Дебора Энн Уолл (Джессика Хэмби) и др.
Петр Первый (1937)Режиссеры: Владимир Петров (III), Сергей Бартенев
Сценаристы: Владимир Петров (III), Алексей Толстой, Николай Лещенко
Операторы: Вячеслав Горданов, Владимир Яковлев
Композитор: Владимир Щербачев
Художники: Николай Суворов, Владимир Калягин
Страна: СССР
Производство: Ленфильм
Год: 1937-1938
Премьера: 31 августа 1937 (1 серия), 7 марта 1939 (2 серия)
Cерий: 2
Актеры: Николай Симонов, Николай Черкасов, Алла Тарасова, Михаил Жаров, Михаил Тарханов, Константин Гибшман, Виктор Добровольский, Н. Рошефор, Федор Богданов, Николай Литвинов, Ирина Зарубина, Георгий Орлов, Александр Лариков, Петр Кузнецов, Анатолий Ржанов, Нина Латонина, М. Сафронова, Владимир Гардин, Эдгар Гаррик, Алексей Ватуля, Владимир Ершов, Н. Корсакпаев
Жанр: исторический фильм, экранизация
Четыре пера / The Four Feathers (2002)1884 год. Перед самой отправкой британских войск в Судан молодой офицер Гарри Фэвершем подает в отставку. Его близкие и родные воспринимают этот поступок как проявление трусости и Гарри, чтобы спасти свою честь, принимает решение тайно отправиться на африканский континент…У Гарри было все: отец — генерал, любимая девушка, лейтенантская должность в непобедимой английской армии, верные друзья. В один день он лишился всего, с ним осталось только четыре пера позора…
Плачущий убийца / Crying Freeman (1995)Название: Плачущий убийца / Crying Freeman
Год выпуска: 1995
Страна: США, Канада, Франция, Япония
Жанр: боевик, триллер
Продолжительность: 01:37:29
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Кристоф Ганс /Christophe Gans
В ролях: Марк Дакаскос /Mark Dacascos/, Джули Кондра /Julie Condra/, Рэй Доун Чонг /Rae Dawn Chong/, Байрон Мэнн /Byron Mann/, Масая Като /Masaya Kato/, Йоко Симада /Yoko Shimada/
Примечание: Возрастное ограничение 18+
Игра престолов / Game of Thrones (2 сезон) (2012)Название: Игра престолов
Оригинальное название: Game of Thrones
Год выпуска: 2012
Страна: США, Великобритания
Жанр: фэнтези, драма, приключения
Продолжительность: ~00:55:00х10
Перевод: Профессиональный (Многоголосый, закадровый)
Режиссер: Дэвид Бениофф, Д.Б. Уайсс
В ролях: Николай Костер-Вальдау, Лина Хиди, Эмилия Кларк, Питер Динклэйдж, Айэйн Глен, Мишель Фэйрли, Эйден Гиллен, Кит Харингтон, Лиам Каннингам, Альфи Аллен, Мэйси Уильямс, Стивен Диллэйн
Вокруг света за 80 дней / Around the World in Eighty Days (1956)Экстравагантный фильм - лауреат Награды Киноакадемии (5 "Оскаров"), который мгновенно покорил весь мир! Обогнуть земной шар всего в 80 дней? Смешно! Даже лучшие паровые корабли Ее Величества Виктории не смогут сделать это. Но точный и пунктуальный Филеас Фогг заявил, что сможет. А когда члены лондонского престижного Реформ-Клуба попросят Фогга подкрепить его похвальбу солидной денежной ставкой, мы отправимся в путешествие Вокруг света в 80 дней!
Рони, дочь разбойника / Sanzoku no Musume Ronja (Сезон 1) (2014)По книге Астрид Линдгрен. Высоко на скале в середине огромного леса стояла большая крепость. В той крепости жила банда разбойников, которые грабили невинных людей, которые проезжали через лес. Предводителем банды был Маттис. Однажды ночью случилась ужасная гроза. Огромная молния ударила в скалу и разделила ее и крепость надвое. В ту же ночь в крепости родилось двое детей - у Маттиса родилась дочь, а у Борки, ставшего предводителем второй части банды, которая поделилась надвое, как и крепость, родился сын. С тех пор между двумя бандами была вражда. Казалось, ничего не могло соединить их снова, но есть две вещи, которые преодолевают все обстоятельства - любовь и дружба. Дети росли, и однажды отправились в путешествие в лес. Путешествие предстояло нелегким, в пути их ждали фантастические приключения, странные и опасные существа и новые друзья...
Топ Гир / Top Gear UK (Сезон 7) (2005)Страна: Великобритания
Режиссер: BBC
Жанр: Авто-шоу
Дата выпуска: 2005 год
Продолжительность: см. отдельно для каждой серии
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Легенда №17 (2013)Название: Легенда №17
Год выхода: 2013
Страна: Россия
Жанр: драма, спорт, биография
Режиссёр: Николай Лебедев
Сценарий: Михаил Местецкий, Николай Куликов, Николай Лебедев
Продюсер: Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
В главных ролях: Данила Козловский, Олег Меньшиков, Владимир Меньшов, Борис Щербаков, Роман Мадянов, Светлана Иванова, Дарья Екамасова, Гёц Отто, Алехандра Грепи, Александр Рагулин и др.
Продолжительность: 02:13:53
Перевод: Оригинал


Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+