Расширенный поиск
Вход на сайт

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Опубликовано 16-07-2015, 11:50 в категории Новости кино » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»



На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием.

Лирическое отступление. Тьерри Фремо — человек безумно занятой. Во время смотра журналисты видят, как он представляет очередной фильм или же с серьезным лицом быстрым шагом рассекает по фестивальному дворцу. Лишний раз к нему не подойдешь, и потому видеть Фремо в Одессе было особенно приятно. Тьерри оказался очень остроумным человеком, великолепным рассказчиком, но при этом он, пожалуй, единственный киноман в мире, который не может высказывать свое мнение о современном кино. Потому что за Тьерри Фремо всегда остается решающее слово в выборе фильмов в каннский конкурс. Какими соображениями он руководствуется, как решает, какой проект попадет в главный конкурс, а какой — в «Особый взгляд», вы точно не узнаете, пока он на посту.

Пока мсье Фремо не отбирает фильмы, он руководит Институтом Люмьер в своем родном городе Лионе. Эта организация занимается реставрацией французских фильмов, а также является музеем, посвященным изобретению братьев Люмьер.

КиноПоиск приводит выдержки из выступления Тьерри Фремо на Одесском кинофестивале.

О секрете успеха Каннского кинофестиваля

По сути, мы с вами делаем одно и то же дело: собираемся, чтобы посмотреть фильмы. Кино — потрясающая вещь, все-таки, оно с нами 120 лет, и на протяжении всего этого времени не перестает нас удивлять. Например, я езжу по всему миру, впервые в Одессе, но город знаю благодаря фильму Эйзенштейна. Что же касается секрета успеха Канна, то мне он неведом. А даже если бы я его знал, то не сказал бы! Каждое утро я просыпаюсь и помню, что являюсь главой крупнейшего кинофестиваля в мире, так что, разумеется, я знаю, что делает Канн тем, чем он является. Во-первых, это его история, а во-вторых это его ежегодная программа. Не уверен, что это можно повторить.

О других фестивалях

Если сравнить Венецию, Локарно и Канн, то окажется, что у них есть кое-что общее. Все они были основаны до Второй мировой войны, проводятся в небольших городах у воды. Здесь, в Одессе, кстати, тоже есть вода. Сейчас время изменилось, и современными фестивалями считаются Торонто, Берлин и Токио. Это огромные города и у этих фестивалей огромная публика. Каннский фестиваль — для профессионалов. Престиж его настолько велик, что все считают, что он зрительский, а это не так. Жаль, конечно. Мы ищем возможность открыть фестиваль для публики, сделать все для людей. Говоря «люди», я имею в виду обычных зрителей, не журналистов и не причастных к киноиндустрии специалистов.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Об отборе фильмов

В «официальном выборе» (official selection) Каннского фестиваля от 50 до 60 фильмов. Примерно 20 в конкурсной программе, еще 20 в программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна. Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только 50 раз «да». Так что я — злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о, нет. Но 300 из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это трудно. Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май — неудачное время, и премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не любят рисковать американские продюсеры и отдают нам свои картины с большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза фильма, потому что у них начинается «оскаровский» сезон. Канн это не только мой выбор и не выбор наших отборщиков, но еще и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача — решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавших в официальный выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.

О том, что делают аккредитованные на фестиваль люди

Все приезжают к нам работать. Некоторых, конечно, привлекают наши вечеринки, но все равно главное в Канне это кино. От первой чашки кофе рано утром до последнего глотка виски вечером, все разговоры идут о фильмах. И если вы не смотрите кино на фестивале, то через пару дней будете похожи на засохший без воды цветок. Кино обсуждают, соглашаются, ведут споры — так или иначе, это главная тема на протяжении всех дней фестиваля.

О первом знакомстве с Каннским кинофестивалем

Это было в 1979 году. Я только-только получил права, и мы с друзьями рванули из Лиона в Канн. И там меня ждало разочарование: мы не могли попасть ни на один показ. Мы были никем. Каждый вечер мы возвращались к нашей тачке, ночевали в ней, а потом утром снова возвращались в Канн. Потому что было очень здорово почувствовать себя в центре кинематографической вселенной. Меня часто спрашивают, стоит ли приезжать в Канн во время фестиваля. Всегда отвечаю: «Приезжайте». Пусть вы не увидите ничего, но находиться там чертовски приятно! И вообще: борьба за получение аккредитации в Канне — полная ерунда по сравнению с тем, через что проходят люди, чтобы снять фильм.

О лучших местах в зале

Когда я учился в киноинституте, то приезжал в Канн волонтером, и сидел на балконе — а это худшие места! Я люблю быть максимально близок к фильму, и поэтому постоянно продирался через толпу на балконе, ругался с охранниками, стремясь в партер. Но при этом я ужасно боялся, что меня узнает директор фестиваля!

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О Харви Вайнштейне

Вы, наверное, знаете, есть такой продюсер — Харви Вайнштейн. У него репутация тяжелого человека, но при этом он очень любит кино и многое сделал для него. Открыл Квентина Тарантино, например. Но с некоторыми кинематографистами он беспощаден. Несмотря на характер, с Харви всегда можно обсудить китайское, французское или латиноамериканское кино. Так вот, в Канне очень много таких людей.

О фестивале 2015 года, вызвавшем бурю критики

Вы сами были на фестивале в этом году (Тьерри спрашивает журналиста, задавшего вопрос)? Значит, делаете вывод по чужим словам. Я всегда говорю так: чтобы хорошо проанализировать Каннский кинофестиваль, нужно пять лет. За один год очень сложно понять специфику и увидеть какие-то изменения. Вы правы в том, что этот год был довольно уязвимый. Потому что мы зависим от творческих людей. Для меня все фильмы были хороши, президенты жюри братья Коэн были довольны, им всё понравилось в конкурсе. Вообще у нас последние годы очень хороши. Что же касается выбора «странных» фильмов — опять же, перед вами сидит виновный в этом человек! Или, например, есть у нас ряд режиссеров, которые всегда участвуют в основном конкурсе. Арно Деплешен, Апичатпон Вирасетакул, Брийанте Мендоса. В этом году мы не отобрали их фильмы для конкурса. Изменения бывают полезными. Ведь зачастую критика Канна заключается во фразе: «Там вечно одни и те же люди». В этом году я решил кое-что изменить. Отмечу, что эти режиссеры сняли прекрасные фильмы! Это, заметьте, не мое личное мнение — все отобранное для показа в Канне кино по определению хорошее. И фильм Арно Деплешена, победивший в «Двухнедельнике режиссеров», отличный фильм, но он совсем другой. Арно снял около 12 фильмов, причем 10 из них были в Каннском конкурсе.

О новых именах

Полезно бывает пригласить новых режиссеров. Моя задача также наносить на кинокарту новые имена. В частности, Мишель Франко, мексиканский режиссер, побеждавший у нас в «Особом взгляде», в этом году выиграл приз за сценарий в основном конкурсе. Может быть, я правильно поступил, пригласив его.

О главных зрителях

Конкурс — очень жесткая штука. Пресса никого не щадит. Фильм выходит в свет и через некоторое время весь мир его или полюбит или возненавидит. У нас, безусловно, очень важные зрители, но вместе с тем это худшие зрители в мире. Критики беспощадны. Их реакция — также цена участия фильма в Канне. Критики принимают картину совершенно не так, как зал во время вечернего показа.

О самом удачном фестивале последних лет

Считаю, в 2014 году был лучший конкурс за последние 40-50 лет. Но никто об этом не написал! Я могу обсудить это только со своими друзьями. Публично — нет. Четыре из пяти фильмов, номинированных на «Оскар» в прошлом году, были показаны на Каннском фестивале. Это значит, мы отбираем правильное кино.

Об изменениях на кинофестивалях

Думаю, что главным изменением в будущем будет попытка остаться прежними. Мир меняется, но не Канн. Это как в фильме Лукино Висконти «Леопард»: «Чтобы все изменилось, нужно чтобы все осталось прежним». А сейчас все меняется — в кино, в телевидении. На прошлой неделе я ездил к Мартину Скорсезе в Нью-Йорк (16 октября режиссер получит премию Люмьер на кинофестивале в Лионе). Он монтирует свой новый фильм и начинает работу над пилотом нового сериала — как с «Подпольной империей». Дэвид Финчер хочет снимать кино — хорошо. Но если деньги он получит от телевидения, то снимет сериал, чем он сейчас и занимается. Мы в Канне должны быть открыты к изменениям. В 2002 году я провел первые цифровые показы сразу в трех категориях. У нас была первая отреставрированная цифровая копия «Пепе ле Моко», за что мне влетело от прессы, но меня поддержал Квентин Тарантино. Тогда-то он проще относился к цифре, это сейчас он заделался поборником пленки. Также мы показывали «Русский ковчег» Александра Сокурова в цифре — потому что он был снят в цифре. И третий фильм, который мы показали в 2002-м в цифре — «Звёздные войны». Так что, как видите, это были три совершенно разных фильма. Тогда многие боялись цифры, потому что в кинотеатрах не было оборудования, только пленочные проекторы. Но я всегда говорю: мы не должны меняться, но мы должны быть открыты к изменениям. Вернемся к Квентину Тарантино. Он и еще несколько режиссеров хотят снимать на пленку, пишут в Kodak просьбы не прекращать ее производство. Это тоже важно. Когда мы отправляем режиссерам официальное письмо с подтверждением участия в конкурсе, то всегда предлагаем выбрать, как они хотят показать фильм — с пленки или в цифре. Последние годы большинство предпочитает цифру. Но в этом году, например, у нас был фильм Ласло Немеша «Сын Саула», фильм тяжелый, трудный, но он был снят на пленку, и режиссеру было важно показать его с пленки. Оливье Ассайас несколько лет назад снял минисериал «Карлос», и я хотел взять его в конкурс. Жиль Жакоб был категорически против. Это было 4 года назад. Но фильм я все равно взял.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О том, убьет ли телевидение кино

Когда я начинал свою работу в Канне в 2001 году, был бум реалити-телевидения. Мне многие тогда говорили: «Не повезло тебе с работой, Канну крышка». Потому что по телевизору показывали настоящую жизнь. Так вот, мне интересно, где сейчас реалити-тв? В 1960-х и 1970-х во Франции было такое интеллектуальное движение за отмену классической литературы. За отмену такого предмета. Дескать, «однажды, давным-давно» уже не жилец, никто так больше не пишет. Прошли годы, а Марсель Пруст все еще с нами. В Канне мы должны быть открыты ко всему, но при этом защищать кино. Мы как большой пароход, который для поворота должен сделать маневр. Так что вот вам секрет Канна: его стабильность.

О своей работе

Я говорю, что каждый, кто немного знает кино, может оказаться на моем месте. Конечно, под «немного» я подозреваю «прилично». Но работа заключается не в том, чтобы отобрать фильмы, но и в том, чтобы объяснить выбор. Потому я и говорю, что важно поездить на пять фестивалей подряд, чтобы отметить для себя какую-то закономерность. Например, в этом году у нас было три итальянских фильма в конкурсе. В Италии я стал героем! Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне — все их картины попали в конкурс. Но сразу после объявления призов, я снова стал злодеем, потому что итальянцы ничего не получили. По-моему, каждый человек, разбирающийся в кино, может отличить плохой фильм от хорошего. Мы стараемся быть честными. Конечно, иногда мы ошибаемся. В этом году критики сравняли с землей два фильма — не скажу, каких. Мне было интересно наблюдать, но я очень переживал за режиссеров — они пали жертвой моего выбора. Я не критик. И я не озвучиваю свое мнение. На меня часто обижаются, пишут про меня изобличительные статьи, устраивают допросы. Я помалкиваю в ответ. Разумеется, мне хочется думать, что все согласны с моим мнением, но вот в зале «Люмьер», например, 2200 мест. И это 2200 мнений. И они все разные.

О лоббировании французского кино

Мы никогда не приглашаем больше одного француза в жюри. В этом году была Софи Марсо. И, несмотря на это, сразу три французских фильма получили призы. Так что о лоббировании речи не идет.

О крике «Рауль»

Есть такая традиция, каждый раз, перед началом пресс-показа в зале «Дебюсси» кто-то кричит: «Рауль!» Я знаю, кто этот Рауль. Но не скажу. Традиции много лет, не хочется раскрывать тайну. Журналистам это вроде бы нравится. И я уверен, что при желании у вас тут тоже появится свой «Рауль»!

О твиттер-критике

Я дал интервью одному парижскому журналу тиражом 2000 экземпляров, и меня спросили об отношении к твиттеру и социальным сетям. Так вот, на мой взгляд 140 знаков в твиттере — это не критика. Помнится, когда я был юным киноманом, то изучал кино не только запойно просматривая его, но и читая кинокритику. Я начинал свою карьеру, изучая журнал Positif. Это второй по важности журнал о кино во Франции после Cahiers du Cinéma. Я испытываю величайшее уважение к тем людям, которые проводят время, анализируя кино, думая о кино, строя теории. Это же часть истории кино. Арно Деплешен сказал мне как-то, что мы все в Канне делаем одно и то же дело: режиссеры снимают фильмы, а критики пишут о них. Но в итоге за мое интервью уцепились любители сенсаций, и написали: «Тьерри Фремо нападает на социальные сети». Это не так. Я ничего против них не имею. Просто это не критика. Настоящему критику требуется время, чтобы подумать, переварить фильм, проанализировать его. Иногда его мнение может измениться уже на следующий день. И я уж не говорю о том, как критики порой промахиваются. Взять, к примеру, фильм Жана Ренуара «Правила игры». Его назвали провалом. Прошло время, и через 20 лет он стал классикой! Думаю, всё дело в прессе. Если журналист во время титров хватает телефон, чтобы настрочить что-то вроде «мне понравилось» или «мне не понравилось» — как раз против этого я и выступаю. Ну представьте себе, вы прочитали книгу Пруста и пишете в твиттер: «А ничего такой Пруст, нормальный». Ну или про картину Пикассо: «Унылый он, ваш Пикассо». Так вот, все эти твиттер-критики по идее должны любить кино, но я в этом сомневаюсь. Надо уважать кино.





http://www.kinopoisk.ru/news/2614022/

Южный парк / South Park (Сезон 2) (1998-1999)Год выпуска: 1999
Страна: USA
Жанр: Мультфильм
Продолжительность: 18х 00:23:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Меню: есть
Слоган: «Four boys. One f**ked up town.»
Высшее общество / Sangryusahoe (Сезон 1) (2015)Главной героиней телесериала становится девушка по имени Чан Юн Ха. Она богата, а ее семья имеет высокое положение в обществе. Но для девушке самое важное, это не деньги ,а найти человека который бы ее искренне полюбил. Для этого наша героиня решила скрыть ото всех ,что она богатая и утроилась на рынок простой продавщицей. Повезет ли нашей Чан Юн Ха и сможет ли она найти свою единственную и искреннюю любовь?
Джонатан Стрендж и мистер Норрелл / Jonathan Strange & Mr Norrell (Сезон 1) (2015)Сюжет сериала Джонатан Стрендж и мистер Норрелл 1 сезон (2015): Времена консервативной Англии XIX века и наполеоновских войн. И как становится известно в развитии сюжета картины, что у правительства есть тайна- им служат волшебники. Великобритания окончательно уходит в развитие теоретических дисциплин, а волшебники из разных обществ читают друг другу уроки об истории данного ремесла, и просматривают бумаги в архивах.
Туз в рукаве / Qian Ren Gong Lue (2014)Фильм рассказывает историю о том, как Мэн Юнь и Ся Лу случайно встречаются на свадьбе. Они знакомятся, узнают друг друга, начинают жить вместе, влюбляются… Но через некоторое время в их жизни один за другим появляются их бывшие, это становится тяжелым испытанием для их чувств. Смогут ли они с помощью их близкого друга Юй Фэя и молчаливой поддержки Луси сопротивляться своим бывшим?
Джуманджи / Jumanji (1995)Случайно обнаружив настольную игру со странным названием "Джуманджи", Алан Пэрриш, не зная о ее сверхъестественных свойствах, на глазах изумленной подружки переносится в джунгли. Долгие годы он находится в потустороннем мире, до тех пор, пока два ни о чем не подозревающих подростка не находят игру и не снимают волшебные чары, освобождая Алана из многолетнего плена. Теперь им предстоит решить нелегкую задачу - победить могущественную силу игры, пройти немыслимые препятствия и одержать победу над силами Магии!
Луи С.К.: Вживую в комедийном магазине / Louis C.K.: Live at the Comedy Store (2015)Новый спешл Луи Си Кея! Луи Си Кей разрабатывал и готовил этот материал в течение последнего года или около того, в основном в комедийных клубах. По духу, это шоу тех времён, когда он просто использовал звуки и был смешным без особой причины. Этот специальный выпуск записывался во время выступления в клубе, что помогает передать весь спектр интимных чувств, наполняющих подобные живые выступления. На разогреве Джей Лондон. Один из его любимых комедиантов, который начинал ещё в конце 80-х годов, когда Луи только приехал в Нью-Йорк.
Месть / Intikam (Сезон 1-2) (2013–2014)Прежде, чем вступить на дорогу мести, вырой две могилы (Конфуций, 504 год до н. э). Дочь Адиля Дерин отправляют в детский дом. Отец и дочь больше не могут видеть друг друга. За годы, проведённые в одиночестве, Дерин начинает верить в то, что ее отец виновен. У Адиля в тюрьме было только одно желание, чтобы Дерин поняла, что он невиновен. Чтобы Дерин узнала всю правду, Адиль пишет ей письма (дневники). Когда Дерин стала получать дневники отца, ей было 18 лет. Было слишком поздно, чтобы спасать отца. Адиль умер в тюрьме одиноким и невиновным человеком. После многих лет, Дерин поняла, что её отец был невиновным. Теперь у неё есть два пути. Или простить всё и начать новую жизнь, или отомстить за отца. Дерин выбирает месть.
Балерины / Bunheads (Сезон 1) (2012)Год выпуска: 2012
Страна: США, ABC Family
Жанр: драма, комедия, танцевальный
Продолжительность: ок. 45 мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - Fox Life
Режиссёр: Эми Шерман
В ролях: Саттон Фостер Julia Goldani Telles Кейтлин Дженкинс Bailey Buntain Эмма Ноэль Робертс Стэйси Ористано Келли Бишоп Роуз Абду Дженнифер Хэсти Дэвид Бурк ..
Ты – моя жизнь / Sos mi vida (Сезон 1) (2006–2007)Лучшая сериальная пара всех времен и народов вновь на телеэкранах! Он – голубоглазый блондин Мартин Кесада, флегматичный и чертовски обаятельный бизнесмен из хорошей семьи, в прошлом автогонщик, который унаследовал от отца строительную корпорацию и сумел превратить ее в настоящую империю. Она – латиноамериканская красотка Эсперанса Муньос по прозвищу Монита (Милашка), боксерша с бешеным темпераментом и кучей прочих талантов.
Дом друзей Фостера Foster's / Foster's Home for Imaginary Friends (Сезон 1-6) (2004–2009)Когда-то милая старушечка Мадам Фостер открыла необычный приют, где живут не дети и не животные, а… воображаемые друзья! Приютом управляет строгий кролик Мистер Херриман, а помогает ему внучка Мадам Фостер — Френки. Там есть самые необычные и самые разные друзья, от мала до велика, от самых милых до ужасно страшных. Но самый озорной из них Блу. Неусидчивый Блурегард постоянно устраивает проблемы для своих друзей — однорукого баскетболиста Уилта, трусливого Эдуардо, птице-самолето-пальмы Коко и своего создателя — Мэга.
Сияй или сойди с ума / Bitnageona Michigeona (Сезон 1) (2015)история о принце Ван Со из Корё и последней принцессе государства Пархэ - Син Юль. Жизнь одарила их нелёгкой судьбой: принцу с детства говорят, что он проклят, а принцесса даже была на волоске от смерти. Однажды эти двое встречаются и постепенно начинают испытывать друг к другу чувства.
Одинокий рейнджер / The Lone Ranger (2013)Название: Одинокий рейнджер
Оригинальное название: The Lone Ranger
Год выпуска: 2013
Страна: США
Производство: Blind Wink Productions, Classic Media, Infinitum Nihil Production, Jerry Bruckheimer Films, Silver Bullet Productions (II), Walt Disney Studios Motion Pictures
Жанр: приключения, вестерн, комедия, боевик
Режиссер: Гор Вербински
Сценаристы: Джастин Хейт, Тед Эллиот, Терри Россио
Продюсеры: Джерри Брукхаймер, Гор Вербински
В ролях: Джонни Депп, Арми Хаммер, Хелена Бонем Картер, Уильям Фихтнер, Барри Пеппер, Джеймс Фрейн, Джеймс Бэдж Дэйл, Том Уилкинсон, Рут Уилсон
Примите наши соболезнования, Ниномия-кун / Goshuushou-sama Ninomiya-kun (Сезон 1) (2007)Ниномия-кун, весьма моральноустойчивый молодой человек, настолько устойчивый, что на него не действует даже сила молоденькой девушки-суккуба, не умеющей эту силу контролировать и к тому же страдающей боязнью мужчин. Не то, что б он сильно хочет, однако лечить от этой боязни ему её придётся.
Приключения Виннету. Легенда сокровища Серебряного озера / WinneToons - Die Legende vom Schatz im Silbersee (2009)Аризона, 1869 год. Мальчик-сирота Бобби из Нью-Йорка отправляется на Дикий Запад, чтобы добыть клад. У него есть карта сокровищ, за которыми также охотятся злодей Бринкли и его банда. Они похищают мальчика и маленькую сестренку Виннету Ншо-чи. Вождь апачей и его кровный брат пускаются вслед по пятам банды Бринкли. Смогут ли они оба успеть добраться до Серебряного озера?
Бак Роджерс в двадцать пятом столетии / Buck Rogers in the 25th Century (1979–1981)Обычный астронавт, пилот ВВС США Бак Роджерс становится легендарным космическим героем, когда в результате редкого астрономического явления замерзает в челноке и попадает в отдаленное на 500 лет будущее. Здесь ему противостоит властолюбивая принцесса Ардала из Драконии и разного рода космическая элита, а также мусор-сброд и даже пираты с далеких планет. Бак доказывает со всей очевидностью, что у него еще есть порох в пороховницах и он не такой банальный анахронизм, как на первый взгляд кажется продвинутому обществу разных планет. Однако будущее для Земли жуткое зрелище. Земля пережила ядерную войну и теперь люди вынуждены жить в изолированном городе вокруг пустынь, торговать с инопланетниками, чтобы обеспечить себя пищей. Защитный Щит не дает проникнуть внутрь непрошеным гостям и Бак Роджерс становится одним из пилотов эскадрильи Директората Земли, которые защищают планету от космических угроз
Агенты / Активы / The Assets (2014) (Сезон 1)Год выпуска: 2014
Страна: США / ABC
Жанр: боевик, драма, криминал, триллер
Продолжительность: ~ 00:41:00
Режиссёр: Jeff T. Thomas
В ролях: Пол Рис, Стюарт Миллиган, Джоди Уиттакер, Кристина Коул, Джулиан Овенден и др.
Никаких подсказок / Без понятия / No Clue (2013)Ошибочно приняв обычного продавца за частного детектива, женщина нанимает его, чтобы найти своего пропащего брата…
Вторжение титанов / Shingeki no Kyojin (2013)Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?
Страх точка Ком / Fear Dot Com (2002)Год выпуска: 2002
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 1:41
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Уильям Мэлоун
В ролях: Стивен Дорф /Stephen Dorff/, Майк Райли /Mike Reilly/, Наташа МакЭлхон /Natascha McElhone/, Терри Хьюстон /Terry Houston/, Стивен Ри /Stephen Rea/, Алистэр Пратт /Alistair Pratt/
28 спален / 28 Hotel Rooms (2012)Название: 28 спален / 28 Hotel Rooms
Длительность: 82 мин.
Рубрики: драма
Год: 2012
Производство: США
Актёр: Роберт Димер, Бретт Колье, Крис Мессина, Марин Айрлэнд
Продюсер: Джои Кэри, Стефан Новиски, Эндрю Майеран, Алекс Сагалчик, Крис Мессина, Линетт Хауэлл, Саманта Хаусман, Луиз Рунге, Кристал Пауэлл
Оператор: Даг Эмметт
Композитор: Fall On Your Sword
Художник: Джулия Кэстон, Джэми Бреснан
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.2 КиноПоиск: 0 Рейтинг сайта: 7.88
Убийство на реке Грин / The Riverman (2004)Детективы Дейв Райхерт и Роберт Кеннел расследуют дело о ряде жестоких убийств на реке Грин. Единственное, что удается установить: все жертвы — девушки легкого поведения. Из-за отсутствия улик следствие заходит в тупик. Неожиданно Кеннел получает письмо от одного из самых известных серийных убийц Теда Банди, отбывающего пожизненный срок заключения во Флориде. Тот утверждает, что может помочь в поисках маньяка…
Чертовки / Адские кошки / Hellcats (1 Cезон) (2010)Название: Чертовки
Оригинальное название: Hellcats
Год выпуска: 2010
Страна: США
Производство: Basket Tosser Films, CBS Studios, Warner Bros. Television
Жанр: комедия, драма
Режиссёр: Аллан Аркуш / Allan Arkush
Сценаристы: Кевин Мерфи
Продюсеры: Роуз Лам Уоддэлл
В ролях: Элисон Мичалка, Эшли Тисдейл, Хезер Сайрус Хемменс, Робби Джонс, Мэтт Барр, Аарон Дуглас, Джефф Хефнер, Джереми Вонг,...
Перевод: Любительский (двухголосый, закадровый)
Продолжительность: ~00:41:47
Пуаро Агаты Кристи: Часы / Agatha Christie's Poirot: The Clocks (2009)Агент британской контрразведки лейтенант Колин Рэйс прогуливался по городу, когда навстречу ему из соседнего подъезда с криками о помощи выбежала взволнованная девушка. Зайдя внутрь, Рэйс обнаружил труп неизвестного мужчины, лежащий в гостиной за диваном. Типичную обстановку нарушало лишь одно загадочное обстоятельство: шесть часов, находящихся в комнате, где было найдено тело убитого, показывали разное время… В ходе дознания все улики и свидетельские показания оказались направлены против несчастной девушки, но проницательный лейтенант уверен, что она невиновна. Желая найти настоящего убийцу, Рэйс обращается за помощью к другу своего покойного отца - Эркюлю Пуаро. Однако эта загадка оказывается непростой даже для такого великого сыщика…
Шепот стен 4: Голос / Yeogo gwae-dam 4: Moksori (2005)Однажды ночью умирает самая застенчивая ученица средней школы — Юнк Ён, но её лучшая подруга Сун Мин продолжает слышать её голос…
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Секс в большом городе / Sex and the City (Сезон 1-6) (1998-2004)Героини сериала «Секс в большом городе» вновь собираются вместе, чтобы поведать преданным поклонникам о своем гламурном житие-бытие. Кэрри, наконец-то, уговорила «мистера Бига» на женитьбу, Миранда решает проблемы с изменником-мужем, Шарлотта забеременела, а Саманта опять закрутила роман с молоденьким манекенщиком. Единственное, что осталось в их жизни неизменным так это их женская дружба, которая с годами лишь только крепнет.

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+