Расширенный поиск
Вход на сайт

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Опубликовано 16-07-2015, 11:50 в категории Новости кино » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»



На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием.

Лирическое отступление. Тьерри Фремо — человек безумно занятой. Во время смотра журналисты видят, как он представляет очередной фильм или же с серьезным лицом быстрым шагом рассекает по фестивальному дворцу. Лишний раз к нему не подойдешь, и потому видеть Фремо в Одессе было особенно приятно. Тьерри оказался очень остроумным человеком, великолепным рассказчиком, но при этом он, пожалуй, единственный киноман в мире, который не может высказывать свое мнение о современном кино. Потому что за Тьерри Фремо всегда остается решающее слово в выборе фильмов в каннский конкурс. Какими соображениями он руководствуется, как решает, какой проект попадет в главный конкурс, а какой — в «Особый взгляд», вы точно не узнаете, пока он на посту.

Пока мсье Фремо не отбирает фильмы, он руководит Институтом Люмьер в своем родном городе Лионе. Эта организация занимается реставрацией французских фильмов, а также является музеем, посвященным изобретению братьев Люмьер.

КиноПоиск приводит выдержки из выступления Тьерри Фремо на Одесском кинофестивале.

О секрете успеха Каннского кинофестиваля

По сути, мы с вами делаем одно и то же дело: собираемся, чтобы посмотреть фильмы. Кино — потрясающая вещь, все-таки, оно с нами 120 лет, и на протяжении всего этого времени не перестает нас удивлять. Например, я езжу по всему миру, впервые в Одессе, но город знаю благодаря фильму Эйзенштейна. Что же касается секрета успеха Канна, то мне он неведом. А даже если бы я его знал, то не сказал бы! Каждое утро я просыпаюсь и помню, что являюсь главой крупнейшего кинофестиваля в мире, так что, разумеется, я знаю, что делает Канн тем, чем он является. Во-первых, это его история, а во-вторых это его ежегодная программа. Не уверен, что это можно повторить.

О других фестивалях

Если сравнить Венецию, Локарно и Канн, то окажется, что у них есть кое-что общее. Все они были основаны до Второй мировой войны, проводятся в небольших городах у воды. Здесь, в Одессе, кстати, тоже есть вода. Сейчас время изменилось, и современными фестивалями считаются Торонто, Берлин и Токио. Это огромные города и у этих фестивалей огромная публика. Каннский фестиваль — для профессионалов. Престиж его настолько велик, что все считают, что он зрительский, а это не так. Жаль, конечно. Мы ищем возможность открыть фестиваль для публики, сделать все для людей. Говоря «люди», я имею в виду обычных зрителей, не журналистов и не причастных к киноиндустрии специалистов.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Об отборе фильмов

В «официальном выборе» (official selection) Каннского фестиваля от 50 до 60 фильмов. Примерно 20 в конкурсной программе, еще 20 в программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна. Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только 50 раз «да». Так что я — злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о, нет. Но 300 из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это трудно. Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май — неудачное время, и премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не любят рисковать американские продюсеры и отдают нам свои картины с большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза фильма, потому что у них начинается «оскаровский» сезон. Канн это не только мой выбор и не выбор наших отборщиков, но еще и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача — решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавших в официальный выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.

О том, что делают аккредитованные на фестиваль люди

Все приезжают к нам работать. Некоторых, конечно, привлекают наши вечеринки, но все равно главное в Канне это кино. От первой чашки кофе рано утром до последнего глотка виски вечером, все разговоры идут о фильмах. И если вы не смотрите кино на фестивале, то через пару дней будете похожи на засохший без воды цветок. Кино обсуждают, соглашаются, ведут споры — так или иначе, это главная тема на протяжении всех дней фестиваля.

О первом знакомстве с Каннским кинофестивалем

Это было в 1979 году. Я только-только получил права, и мы с друзьями рванули из Лиона в Канн. И там меня ждало разочарование: мы не могли попасть ни на один показ. Мы были никем. Каждый вечер мы возвращались к нашей тачке, ночевали в ней, а потом утром снова возвращались в Канн. Потому что было очень здорово почувствовать себя в центре кинематографической вселенной. Меня часто спрашивают, стоит ли приезжать в Канн во время фестиваля. Всегда отвечаю: «Приезжайте». Пусть вы не увидите ничего, но находиться там чертовски приятно! И вообще: борьба за получение аккредитации в Канне — полная ерунда по сравнению с тем, через что проходят люди, чтобы снять фильм.

О лучших местах в зале

Когда я учился в киноинституте, то приезжал в Канн волонтером, и сидел на балконе — а это худшие места! Я люблю быть максимально близок к фильму, и поэтому постоянно продирался через толпу на балконе, ругался с охранниками, стремясь в партер. Но при этом я ужасно боялся, что меня узнает директор фестиваля!

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О Харви Вайнштейне

Вы, наверное, знаете, есть такой продюсер — Харви Вайнштейн. У него репутация тяжелого человека, но при этом он очень любит кино и многое сделал для него. Открыл Квентина Тарантино, например. Но с некоторыми кинематографистами он беспощаден. Несмотря на характер, с Харви всегда можно обсудить китайское, французское или латиноамериканское кино. Так вот, в Канне очень много таких людей.

О фестивале 2015 года, вызвавшем бурю критики

Вы сами были на фестивале в этом году (Тьерри спрашивает журналиста, задавшего вопрос)? Значит, делаете вывод по чужим словам. Я всегда говорю так: чтобы хорошо проанализировать Каннский кинофестиваль, нужно пять лет. За один год очень сложно понять специфику и увидеть какие-то изменения. Вы правы в том, что этот год был довольно уязвимый. Потому что мы зависим от творческих людей. Для меня все фильмы были хороши, президенты жюри братья Коэн были довольны, им всё понравилось в конкурсе. Вообще у нас последние годы очень хороши. Что же касается выбора «странных» фильмов — опять же, перед вами сидит виновный в этом человек! Или, например, есть у нас ряд режиссеров, которые всегда участвуют в основном конкурсе. Арно Деплешен, Апичатпон Вирасетакул, Брийанте Мендоса. В этом году мы не отобрали их фильмы для конкурса. Изменения бывают полезными. Ведь зачастую критика Канна заключается во фразе: «Там вечно одни и те же люди». В этом году я решил кое-что изменить. Отмечу, что эти режиссеры сняли прекрасные фильмы! Это, заметьте, не мое личное мнение — все отобранное для показа в Канне кино по определению хорошее. И фильм Арно Деплешена, победивший в «Двухнедельнике режиссеров», отличный фильм, но он совсем другой. Арно снял около 12 фильмов, причем 10 из них были в Каннском конкурсе.

О новых именах

Полезно бывает пригласить новых режиссеров. Моя задача также наносить на кинокарту новые имена. В частности, Мишель Франко, мексиканский режиссер, побеждавший у нас в «Особом взгляде», в этом году выиграл приз за сценарий в основном конкурсе. Может быть, я правильно поступил, пригласив его.

О главных зрителях

Конкурс — очень жесткая штука. Пресса никого не щадит. Фильм выходит в свет и через некоторое время весь мир его или полюбит или возненавидит. У нас, безусловно, очень важные зрители, но вместе с тем это худшие зрители в мире. Критики беспощадны. Их реакция — также цена участия фильма в Канне. Критики принимают картину совершенно не так, как зал во время вечернего показа.

О самом удачном фестивале последних лет

Считаю, в 2014 году был лучший конкурс за последние 40-50 лет. Но никто об этом не написал! Я могу обсудить это только со своими друзьями. Публично — нет. Четыре из пяти фильмов, номинированных на «Оскар» в прошлом году, были показаны на Каннском фестивале. Это значит, мы отбираем правильное кино.

Об изменениях на кинофестивалях

Думаю, что главным изменением в будущем будет попытка остаться прежними. Мир меняется, но не Канн. Это как в фильме Лукино Висконти «Леопард»: «Чтобы все изменилось, нужно чтобы все осталось прежним». А сейчас все меняется — в кино, в телевидении. На прошлой неделе я ездил к Мартину Скорсезе в Нью-Йорк (16 октября режиссер получит премию Люмьер на кинофестивале в Лионе). Он монтирует свой новый фильм и начинает работу над пилотом нового сериала — как с «Подпольной империей». Дэвид Финчер хочет снимать кино — хорошо. Но если деньги он получит от телевидения, то снимет сериал, чем он сейчас и занимается. Мы в Канне должны быть открыты к изменениям. В 2002 году я провел первые цифровые показы сразу в трех категориях. У нас была первая отреставрированная цифровая копия «Пепе ле Моко», за что мне влетело от прессы, но меня поддержал Квентин Тарантино. Тогда-то он проще относился к цифре, это сейчас он заделался поборником пленки. Также мы показывали «Русский ковчег» Александра Сокурова в цифре — потому что он был снят в цифре. И третий фильм, который мы показали в 2002-м в цифре — «Звёздные войны». Так что, как видите, это были три совершенно разных фильма. Тогда многие боялись цифры, потому что в кинотеатрах не было оборудования, только пленочные проекторы. Но я всегда говорю: мы не должны меняться, но мы должны быть открыты к изменениям. Вернемся к Квентину Тарантино. Он и еще несколько режиссеров хотят снимать на пленку, пишут в Kodak просьбы не прекращать ее производство. Это тоже важно. Когда мы отправляем режиссерам официальное письмо с подтверждением участия в конкурсе, то всегда предлагаем выбрать, как они хотят показать фильм — с пленки или в цифре. Последние годы большинство предпочитает цифру. Но в этом году, например, у нас был фильм Ласло Немеша «Сын Саула», фильм тяжелый, трудный, но он был снят на пленку, и режиссеру было важно показать его с пленки. Оливье Ассайас несколько лет назад снял минисериал «Карлос», и я хотел взять его в конкурс. Жиль Жакоб был категорически против. Это было 4 года назад. Но фильм я все равно взял.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О том, убьет ли телевидение кино

Когда я начинал свою работу в Канне в 2001 году, был бум реалити-телевидения. Мне многие тогда говорили: «Не повезло тебе с работой, Канну крышка». Потому что по телевизору показывали настоящую жизнь. Так вот, мне интересно, где сейчас реалити-тв? В 1960-х и 1970-х во Франции было такое интеллектуальное движение за отмену классической литературы. За отмену такого предмета. Дескать, «однажды, давным-давно» уже не жилец, никто так больше не пишет. Прошли годы, а Марсель Пруст все еще с нами. В Канне мы должны быть открыты ко всему, но при этом защищать кино. Мы как большой пароход, который для поворота должен сделать маневр. Так что вот вам секрет Канна: его стабильность.

О своей работе

Я говорю, что каждый, кто немного знает кино, может оказаться на моем месте. Конечно, под «немного» я подозреваю «прилично». Но работа заключается не в том, чтобы отобрать фильмы, но и в том, чтобы объяснить выбор. Потому я и говорю, что важно поездить на пять фестивалей подряд, чтобы отметить для себя какую-то закономерность. Например, в этом году у нас было три итальянских фильма в конкурсе. В Италии я стал героем! Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне — все их картины попали в конкурс. Но сразу после объявления призов, я снова стал злодеем, потому что итальянцы ничего не получили. По-моему, каждый человек, разбирающийся в кино, может отличить плохой фильм от хорошего. Мы стараемся быть честными. Конечно, иногда мы ошибаемся. В этом году критики сравняли с землей два фильма — не скажу, каких. Мне было интересно наблюдать, но я очень переживал за режиссеров — они пали жертвой моего выбора. Я не критик. И я не озвучиваю свое мнение. На меня часто обижаются, пишут про меня изобличительные статьи, устраивают допросы. Я помалкиваю в ответ. Разумеется, мне хочется думать, что все согласны с моим мнением, но вот в зале «Люмьер», например, 2200 мест. И это 2200 мнений. И они все разные.

О лоббировании французского кино

Мы никогда не приглашаем больше одного француза в жюри. В этом году была Софи Марсо. И, несмотря на это, сразу три французских фильма получили призы. Так что о лоббировании речи не идет.

О крике «Рауль»

Есть такая традиция, каждый раз, перед началом пресс-показа в зале «Дебюсси» кто-то кричит: «Рауль!» Я знаю, кто этот Рауль. Но не скажу. Традиции много лет, не хочется раскрывать тайну. Журналистам это вроде бы нравится. И я уверен, что при желании у вас тут тоже появится свой «Рауль»!

О твиттер-критике

Я дал интервью одному парижскому журналу тиражом 2000 экземпляров, и меня спросили об отношении к твиттеру и социальным сетям. Так вот, на мой взгляд 140 знаков в твиттере — это не критика. Помнится, когда я был юным киноманом, то изучал кино не только запойно просматривая его, но и читая кинокритику. Я начинал свою карьеру, изучая журнал Positif. Это второй по важности журнал о кино во Франции после Cahiers du Cinéma. Я испытываю величайшее уважение к тем людям, которые проводят время, анализируя кино, думая о кино, строя теории. Это же часть истории кино. Арно Деплешен сказал мне как-то, что мы все в Канне делаем одно и то же дело: режиссеры снимают фильмы, а критики пишут о них. Но в итоге за мое интервью уцепились любители сенсаций, и написали: «Тьерри Фремо нападает на социальные сети». Это не так. Я ничего против них не имею. Просто это не критика. Настоящему критику требуется время, чтобы подумать, переварить фильм, проанализировать его. Иногда его мнение может измениться уже на следующий день. И я уж не говорю о том, как критики порой промахиваются. Взять, к примеру, фильм Жана Ренуара «Правила игры». Его назвали провалом. Прошло время, и через 20 лет он стал классикой! Думаю, всё дело в прессе. Если журналист во время титров хватает телефон, чтобы настрочить что-то вроде «мне понравилось» или «мне не понравилось» — как раз против этого я и выступаю. Ну представьте себе, вы прочитали книгу Пруста и пишете в твиттер: «А ничего такой Пруст, нормальный». Ну или про картину Пикассо: «Унылый он, ваш Пикассо». Так вот, все эти твиттер-критики по идее должны любить кино, но я в этом сомневаюсь. Надо уважать кино.





http://www.kinopoisk.ru/news/2614022/

Гриффины / Family Guy (Сезон 8) (2009-2010)Страна: США
Жанр: Мультсериал, комедия, пародия
Сезон (количество): 8
Продолжительность: 00:21:00
Год выпуска: 2009
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - pic
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Сет Макфарлейн
Замечательная жизнь / Une vie meilleure (2011)Название: Замечательная жизнь
Оригинальное название: Une vie meilleure
Год выхода: 2011
Жанр: драма
Режиссер: Седрик Кан
В ролях: Гийом Кане, Лейла Бехти, Абрахам Белага, Николас Абрахам, Франсуа Фавр, Брижит Си, Валери Ивен
Том Сойер / Tom Sawyer (2011)Название: Том Сойер
Оригинальное название: Tom Sawyer
Год выпуска: 2011
Страна: Германия
Производство: ARD Degeto Film GmbH, arte, Bayerischer Rundfunk (BR), HI Film Productions, Majestic Filmproduktion, Neue Schönhauser Filmproduktion, Norddeutscher Rundfunk (NDR)
Жанр: приключения, семейный, ...
Режиссёр: Хермини Хунтгебурх / Hermine Huntgeburth
Сценаристы: Peer Klehmet, Себастьян Велингс, Саша Аранго, ...
Продюсеры: Борис Шёнфельдер, Корнелиус Конрад, Бенжамин Херрманн, ...
В ролях: Луис Хоффман, Леон Зайдель, Хайке Макач, Бенно Фюрманн, Йоахим Крол, Магали Грейф, Петер Ломайер, Хиннерк Шёнеманн, Сильвестр Грот, Томас Шмаузер, Джэймс Батлер,...
Колесница / Chariot (2013)Страна: США
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 01:33:34
Перевод: Одноголосый закадровый (Вадим Белов)
Режиссер: Брэд Осборн / Brad Osborne
В ролях: Энтони Монтгомери, Йен Синклер, Брина Паленсиа, Мишель Шерилл, Лесли Хиппенстил, Джо Нэммерс, Дэвид ДеЛао, Ларри Дотсон, Дж. Тейлор, Фредерик Досс...
Элизиум: Рай не на Земле / Elysium (2013)В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Вершина озера / Горное озеро / Top Of The Lake (Сезон 1) (2013)Год выпуска: 2013
Страна: Австралия, Великобритания, США
Жанр: драма
Продолжительность: 00:50:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Agatha Studdio
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Гарт Дэвис, Джейн Кэмпион
В ролях: Элизабет Мосс, Дэвид Уэнэм, Питер Муллан, Холли Хантер, Томас М. Райт, Жаклин Джо, Гэвин Рутерфорд, Сара Валентайн, Коэн Холлоуэй, Люк Бьюкэнэн
Отдамся в хорошие руки (2009)Оригинальное название: Отдамся в хорошие руки
Название: Отдамся в хорошие руки
Год выхода: 2009
Страна: Россия, Amber Studio
Жанр: Comedy
Режиссер: Наталья Новик
Автор сценариев: Наталья Новик
В ролях: Денис Никифоров, Рената Литвинова, Марат Башаров, Екатерина Кудринская, Виталий Хаев, Алексей Горбунов, Наталья Коляканова, Евгений Коряковский, Александр Лыков, Евгений Сахаров
Продолжительность: 01:42:23
Язык: Русский
Перевод: Оригинал (без перевода)
Я не понимаю, что говорит мой муж / Danna ga Nani o Itteiru ka Wakaranai Ken (2014)история повествует о жизни серьезной, трудолюбивой офисной леди Каору и о ее муже-отаку.
Как узнать своих святых / A Guide to Recognizing Your Saints (2006)Название: Как узнать своих святых / A Guide to Recognizing Your Saints
Год выпуска: 2006
Страна: США
Выпущено: Belladonna Productions / Original Media / Xingu Films
Жанр: Криминальная драма
Режиссер: Дито Монтиель
Сценарий: Дито Монтиель
В ролях: Дайэнн Уист, Роберт Дауни мл., Шайа ЛаБаф, Мелони Диаз, Джулия Гарро, Элеанор Хендрикс, Адам Скаримболо, Питер Энтони Тамбакис, Ченнинг Татум
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Продолжительность: 01:39:58
Расследования авиакатастроф / Air Crash Investigation (Сезон 1-15) (2004-2015)Сериал о наиболее громких и загадочных катастрофах в истории гражданской авиации.
Наиболее полную информацию о сериале можно получить здесь List of Mayday episodes, для фанатов рекомендую именно этот сайт.
Есть русская, более лаконичная версия Список эпизодов телесериала «Расследования авиакатастроф»
Заражение / Contagion (2011)Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Иеремия / Jeremiah (Сезон 1-2) (2002–2004)Смертельная инфекция всего за несколько дней унесла жизни нескольких миллиардов достигших зрелости. Спустя 15 лет пережившие пандемию и повзрослевшие без родителей дети учатся выживать и строят новый мир на обломках погибшей цивилизации. Один из уцелевших, человек по имени Иеремия отправляется на поиски таинственного Сектора Валгалла, в котором, согласно легенде, может теплиться надежда на спасение для всех выживших. Но путь его будет непрост, ведь каждый видит будущее по-своему.
Облава на палача / La traque (2008)Начало 1970-х. Серж и Беата Кларсфельды посвятили себя увековечиванию памяти жертвам Холокоста.

Оставшись без какой-либо поддержки и даже минимальных денежных средств, они бросили вызов политическим деятелям, юридическим системам и общественному мнению нескольких стран.

Они отдали под суд несколько главных нацистских военных преступников. Но главная их задача — поймать нацистского преступника Клауса Барбье…
Франклин и Баш (Компаньоны) / Franklin & Bash (Сезон 1-3) (2011-2013)Название: Франклин и Баш (Компаньоны) / Franklin & Bash
Год выхода: 2011-2013
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссер: Джейсон Энслер, Эндрю Флеминг, Стив Робин
Сценаристы: Билл Чеис, Кевин Фоллс, Kristi Korzec
Продюсеры: Джейсон Энслер, Кэти О’Хара
В ролях: Брекин Мейер, Марк-Пол Госселаар, Рид Даймонд, Дэна Дэвис, Гарсель Бове, Кумэйл Нанджиани, Малкольм МакДауэлл, Стефани Карпентьери, Карина Родригез, Cristina Valenciaga...
Перевод: Любительский (двухголосый, закадровый) Три цвета
Продолжительность: серия ~ 40 минут
10.5 баллов: Апокалипсис / 10.5: Apocalypse (2006)Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: фильм-катастрофа, драма
Продолжительность: 01:21:20 + 01:20:47
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Джон Лафия / John Lafia
В ролях: Ким Делейни, Дин Кейн, Дэвид Кьюбитт, Оливер Хадсон, Гарсель Биво-Найлон, Карлос Бернард
Превращение / Chrysalis (2008)Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: фантастика
Продолжительность: 01:24:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Тони Баез Милан / Tony Baez Milan
В ролях: Джон Клемантаски, Даррен Кендрик, Глен Вон, Кори Лэндис, Ларри Дирк, Дэнни Камерон, Элина Мэдисон, Лизель Копп и др.
Стрелки Шарпа / Sharpe's Rifles (1993)Ричард Шарп, сержант 2-го банальона 95-й стрелковой роты за спасение жизни сэру Артуру Уэйсли получает звание лейтенанта. Вскоре выяняеся, что отданные ему под коммандование солдаты это недисциплинированная банда отбросов общества (в дальнейшем друзья и боевые товарищи - Сержант Харпер, рядовые Хэнгмэн, Харрис, Купер, Перкинс - Chosen man, лучшие стрелки армии) не собирающаяся его принимать в качестве офицера, как, врочем, и капитан Мюррей, ибо "правильный" офицер не может выйти из числа рядовых.
Иствик / Eastwick  (Сезон 1) (2009–2010)Разбитная вдовушка, затюканная домохозяйка и неуклюжая репортёрша. Что у них может быть общего? Что произойдёт, если в один прекрасный день эта троица соберётся вместе? Да ничего особенного, просто обычный сонный городишко перевернётся вверх дном, и сам Дьявол не сможет устоять перед их чарами. Берегитесь, обыватели и силы тьмы, три сексапильные ведьмочки выходят на охоту.
Сериал создан по мотивам классики мистического кино - фильма "Иствикские ведьмы".
Девушка с корабля (Мистер Питкин: Девушка на борту) / The Girl on the Boat (1961)Жанр: комедия
Страна: Великобритания
Продолжительность: 01:29:16
Режиссёр: Генри Каплан /Henry Kaplan/
В Ролях: Норман Уиздом /Norman Wisdom/, Милисент Мартин /Millicent Martin/, Ричард Брирс /Richard Briers/, Филип Лок /Philip Locke/, Шила Хэнкок /Sheila Hancock/, Эфин Сейлер /Athene Seyler/, Бернард Криббинс /Bernard Cribbins/, Ноэл Уиллмен /Noel Willman/, Тимоти Бэйтсон /Timothy Bateson/
Сильнейший удар 2 / Shootfighter 2 (1995)Название:Сильнейший удар 2 / Shootfighter 2
Жанр: боевик
Год: 1995
Производство: США
Режиссер: Пол Зиллер
В ролях: Боло Йенг, Уильям Забка, Майкл Бернардо, Чэйз Рэндолф, Бретт Бэкстер Кларк, Кристи К. Айзенберг, Джо Сон, Хорхе Джил, У. Пол Боди, Джон Пол Салвитти, Марк МакКолэй, Ларри Шоу, Рауль Сан
Продолжительность: 1 час 31 мин
Фарго / Fargo (Сезон 1) (2014)Страна: США
Студия: FX
Жанр: драма, криминал
Год выпуска: 2014
Продолжительность: ~00:50:00
Сезон: 1
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссер: Мэтт Шекман, Скотт Уинант, Адам Бернштейн
В ролях: Мартин Фриман, Билли Боб Торнтон, Боб Оденкёрк, Джули Энн Эмери, Колин Хэнкс, Джои Кинг, Оливер Платт, Кейт Уолш, Джошуа Клоуз, Спенсер Древер и другие
Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (2012-2014)Большинство из нaс уверены в том, что существует нaбор истин, которые не нуждaются в докaзaтельствaх. Нaпример всем известно, что человек произошел от обезьяны, a Вселеннaя возниклa в результaте Большого Взрывa. Что Америкa - сaмaя демокрaтическaя стрaнa, a рaспaд Советского Союзa - печaльнaя неизбежность.
Всё нипочём / Я далек от сглаза / Chashme Baddoor (2013)Название: Всё нипочём / Я далек от сглаза
Оригинальное название: Chashme Baddoor
Год выпуска: 2013
Страна: Индия
Выпущено: Viacom18 Motion Pictures
Жанр: мелодрама, комедия
Режиссёр: Дэвид Дхаван
Сценарий: Саи Паранжпе, Дэвид Дхаван, Фархад
В ролях: Али Зафар, Сиддхартх, Дивиенду Шарма, Таапси Панну, Риши Капур, Анупам Кхер, Бхарати Ачрекар, Варун Дхаван
Продолжительность: 02:01:52
Дом с лилиями (Сезон 1) (2013)Настоящая драматическая история, основанная на судьбах нескольких поколений одной семьи. Глава семьи – мужчина по имени Михаил, который возвращается с фронта и надеется, что теперь его судьба будет счастливой и улыбнется мужчине.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Голые и напуганные / Naked and Afraid (Сезон 1-2) (2013-2014)Год выпуска: 2013-2014
Страна: США
Жанр: документальный, реальное ТВ
Продолжительность: 3 сезона
Перевод: Профессиональный (Дублированный)
Режиссер: Discovery Channel, Мисси Хьюз, Тимми Пол
В ролях: Клинт Живоин, Эррол Джеймс Снайдер, Пума Кабра, Кайли Фурно

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+