Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Расширенный поиск
Вход на сайт

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Опубликовано 16-07-2015, 11:50 в категории Новости кино » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»



На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием.

Лирическое отступление. Тьерри Фремо — человек безумно занятой. Во время смотра журналисты видят, как он представляет очередной фильм или же с серьезным лицом быстрым шагом рассекает по фестивальному дворцу. Лишний раз к нему не подойдешь, и потому видеть Фремо в Одессе было особенно приятно. Тьерри оказался очень остроумным человеком, великолепным рассказчиком, но при этом он, пожалуй, единственный киноман в мире, который не может высказывать свое мнение о современном кино. Потому что за Тьерри Фремо всегда остается решающее слово в выборе фильмов в каннский конкурс. Какими соображениями он руководствуется, как решает, какой проект попадет в главный конкурс, а какой — в «Особый взгляд», вы точно не узнаете, пока он на посту.

Пока мсье Фремо не отбирает фильмы, он руководит Институтом Люмьер в своем родном городе Лионе. Эта организация занимается реставрацией французских фильмов, а также является музеем, посвященным изобретению братьев Люмьер.

КиноПоиск приводит выдержки из выступления Тьерри Фремо на Одесском кинофестивале.

О секрете успеха Каннского кинофестиваля

По сути, мы с вами делаем одно и то же дело: собираемся, чтобы посмотреть фильмы. Кино — потрясающая вещь, все-таки, оно с нами 120 лет, и на протяжении всего этого времени не перестает нас удивлять. Например, я езжу по всему миру, впервые в Одессе, но город знаю благодаря фильму Эйзенштейна. Что же касается секрета успеха Канна, то мне он неведом. А даже если бы я его знал, то не сказал бы! Каждое утро я просыпаюсь и помню, что являюсь главой крупнейшего кинофестиваля в мире, так что, разумеется, я знаю, что делает Канн тем, чем он является. Во-первых, это его история, а во-вторых это его ежегодная программа. Не уверен, что это можно повторить.

О других фестивалях

Если сравнить Венецию, Локарно и Канн, то окажется, что у них есть кое-что общее. Все они были основаны до Второй мировой войны, проводятся в небольших городах у воды. Здесь, в Одессе, кстати, тоже есть вода. Сейчас время изменилось, и современными фестивалями считаются Торонто, Берлин и Токио. Это огромные города и у этих фестивалей огромная публика. Каннский фестиваль — для профессионалов. Престиж его настолько велик, что все считают, что он зрительский, а это не так. Жаль, конечно. Мы ищем возможность открыть фестиваль для публики, сделать все для людей. Говоря «люди», я имею в виду обычных зрителей, не журналистов и не причастных к киноиндустрии специалистов.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Об отборе фильмов

В «официальном выборе» (official selection) Каннского фестиваля от 50 до 60 фильмов. Примерно 20 в конкурсной программе, еще 20 в программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна. Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только 50 раз «да». Так что я — злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о, нет. Но 300 из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это трудно. Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май — неудачное время, и премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не любят рисковать американские продюсеры и отдают нам свои картины с большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза фильма, потому что у них начинается «оскаровский» сезон. Канн это не только мой выбор и не выбор наших отборщиков, но еще и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача — решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавших в официальный выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.

О том, что делают аккредитованные на фестиваль люди

Все приезжают к нам работать. Некоторых, конечно, привлекают наши вечеринки, но все равно главное в Канне это кино. От первой чашки кофе рано утром до последнего глотка виски вечером, все разговоры идут о фильмах. И если вы не смотрите кино на фестивале, то через пару дней будете похожи на засохший без воды цветок. Кино обсуждают, соглашаются, ведут споры — так или иначе, это главная тема на протяжении всех дней фестиваля.

О первом знакомстве с Каннским кинофестивалем

Это было в 1979 году. Я только-только получил права, и мы с друзьями рванули из Лиона в Канн. И там меня ждало разочарование: мы не могли попасть ни на один показ. Мы были никем. Каждый вечер мы возвращались к нашей тачке, ночевали в ней, а потом утром снова возвращались в Канн. Потому что было очень здорово почувствовать себя в центре кинематографической вселенной. Меня часто спрашивают, стоит ли приезжать в Канн во время фестиваля. Всегда отвечаю: «Приезжайте». Пусть вы не увидите ничего, но находиться там чертовски приятно! И вообще: борьба за получение аккредитации в Канне — полная ерунда по сравнению с тем, через что проходят люди, чтобы снять фильм.

О лучших местах в зале

Когда я учился в киноинституте, то приезжал в Канн волонтером, и сидел на балконе — а это худшие места! Я люблю быть максимально близок к фильму, и поэтому постоянно продирался через толпу на балконе, ругался с охранниками, стремясь в партер. Но при этом я ужасно боялся, что меня узнает директор фестиваля!

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О Харви Вайнштейне

Вы, наверное, знаете, есть такой продюсер — Харви Вайнштейн. У него репутация тяжелого человека, но при этом он очень любит кино и многое сделал для него. Открыл Квентина Тарантино, например. Но с некоторыми кинематографистами он беспощаден. Несмотря на характер, с Харви всегда можно обсудить китайское, французское или латиноамериканское кино. Так вот, в Канне очень много таких людей.

О фестивале 2015 года, вызвавшем бурю критики

Вы сами были на фестивале в этом году (Тьерри спрашивает журналиста, задавшего вопрос)? Значит, делаете вывод по чужим словам. Я всегда говорю так: чтобы хорошо проанализировать Каннский кинофестиваль, нужно пять лет. За один год очень сложно понять специфику и увидеть какие-то изменения. Вы правы в том, что этот год был довольно уязвимый. Потому что мы зависим от творческих людей. Для меня все фильмы были хороши, президенты жюри братья Коэн были довольны, им всё понравилось в конкурсе. Вообще у нас последние годы очень хороши. Что же касается выбора «странных» фильмов — опять же, перед вами сидит виновный в этом человек! Или, например, есть у нас ряд режиссеров, которые всегда участвуют в основном конкурсе. Арно Деплешен, Апичатпон Вирасетакул, Брийанте Мендоса. В этом году мы не отобрали их фильмы для конкурса. Изменения бывают полезными. Ведь зачастую критика Канна заключается во фразе: «Там вечно одни и те же люди». В этом году я решил кое-что изменить. Отмечу, что эти режиссеры сняли прекрасные фильмы! Это, заметьте, не мое личное мнение — все отобранное для показа в Канне кино по определению хорошее. И фильм Арно Деплешена, победивший в «Двухнедельнике режиссеров», отличный фильм, но он совсем другой. Арно снял около 12 фильмов, причем 10 из них были в Каннском конкурсе.

О новых именах

Полезно бывает пригласить новых режиссеров. Моя задача также наносить на кинокарту новые имена. В частности, Мишель Франко, мексиканский режиссер, побеждавший у нас в «Особом взгляде», в этом году выиграл приз за сценарий в основном конкурсе. Может быть, я правильно поступил, пригласив его.

О главных зрителях

Конкурс — очень жесткая штука. Пресса никого не щадит. Фильм выходит в свет и через некоторое время весь мир его или полюбит или возненавидит. У нас, безусловно, очень важные зрители, но вместе с тем это худшие зрители в мире. Критики беспощадны. Их реакция — также цена участия фильма в Канне. Критики принимают картину совершенно не так, как зал во время вечернего показа.

О самом удачном фестивале последних лет

Считаю, в 2014 году был лучший конкурс за последние 40-50 лет. Но никто об этом не написал! Я могу обсудить это только со своими друзьями. Публично — нет. Четыре из пяти фильмов, номинированных на «Оскар» в прошлом году, были показаны на Каннском фестивале. Это значит, мы отбираем правильное кино.

Об изменениях на кинофестивалях

Думаю, что главным изменением в будущем будет попытка остаться прежними. Мир меняется, но не Канн. Это как в фильме Лукино Висконти «Леопард»: «Чтобы все изменилось, нужно чтобы все осталось прежним». А сейчас все меняется — в кино, в телевидении. На прошлой неделе я ездил к Мартину Скорсезе в Нью-Йорк (16 октября режиссер получит премию Люмьер на кинофестивале в Лионе). Он монтирует свой новый фильм и начинает работу над пилотом нового сериала — как с «Подпольной империей». Дэвид Финчер хочет снимать кино — хорошо. Но если деньги он получит от телевидения, то снимет сериал, чем он сейчас и занимается. Мы в Канне должны быть открыты к изменениям. В 2002 году я провел первые цифровые показы сразу в трех категориях. У нас была первая отреставрированная цифровая копия «Пепе ле Моко», за что мне влетело от прессы, но меня поддержал Квентин Тарантино. Тогда-то он проще относился к цифре, это сейчас он заделался поборником пленки. Также мы показывали «Русский ковчег» Александра Сокурова в цифре — потому что он был снят в цифре. И третий фильм, который мы показали в 2002-м в цифре — «Звёздные войны». Так что, как видите, это были три совершенно разных фильма. Тогда многие боялись цифры, потому что в кинотеатрах не было оборудования, только пленочные проекторы. Но я всегда говорю: мы не должны меняться, но мы должны быть открыты к изменениям. Вернемся к Квентину Тарантино. Он и еще несколько режиссеров хотят снимать на пленку, пишут в Kodak просьбы не прекращать ее производство. Это тоже важно. Когда мы отправляем режиссерам официальное письмо с подтверждением участия в конкурсе, то всегда предлагаем выбрать, как они хотят показать фильм — с пленки или в цифре. Последние годы большинство предпочитает цифру. Но в этом году, например, у нас был фильм Ласло Немеша «Сын Саула», фильм тяжелый, трудный, но он был снят на пленку, и режиссеру было важно показать его с пленки. Оливье Ассайас несколько лет назад снял минисериал «Карлос», и я хотел взять его в конкурс. Жиль Жакоб был категорически против. Это было 4 года назад. Но фильм я все равно взял.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О том, убьет ли телевидение кино

Когда я начинал свою работу в Канне в 2001 году, был бум реалити-телевидения. Мне многие тогда говорили: «Не повезло тебе с работой, Канну крышка». Потому что по телевизору показывали настоящую жизнь. Так вот, мне интересно, где сейчас реалити-тв? В 1960-х и 1970-х во Франции было такое интеллектуальное движение за отмену классической литературы. За отмену такого предмета. Дескать, «однажды, давным-давно» уже не жилец, никто так больше не пишет. Прошли годы, а Марсель Пруст все еще с нами. В Канне мы должны быть открыты ко всему, но при этом защищать кино. Мы как большой пароход, который для поворота должен сделать маневр. Так что вот вам секрет Канна: его стабильность.

О своей работе

Я говорю, что каждый, кто немного знает кино, может оказаться на моем месте. Конечно, под «немного» я подозреваю «прилично». Но работа заключается не в том, чтобы отобрать фильмы, но и в том, чтобы объяснить выбор. Потому я и говорю, что важно поездить на пять фестивалей подряд, чтобы отметить для себя какую-то закономерность. Например, в этом году у нас было три итальянских фильма в конкурсе. В Италии я стал героем! Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне — все их картины попали в конкурс. Но сразу после объявления призов, я снова стал злодеем, потому что итальянцы ничего не получили. По-моему, каждый человек, разбирающийся в кино, может отличить плохой фильм от хорошего. Мы стараемся быть честными. Конечно, иногда мы ошибаемся. В этом году критики сравняли с землей два фильма — не скажу, каких. Мне было интересно наблюдать, но я очень переживал за режиссеров — они пали жертвой моего выбора. Я не критик. И я не озвучиваю свое мнение. На меня часто обижаются, пишут про меня изобличительные статьи, устраивают допросы. Я помалкиваю в ответ. Разумеется, мне хочется думать, что все согласны с моим мнением, но вот в зале «Люмьер», например, 2200 мест. И это 2200 мнений. И они все разные.

О лоббировании французского кино

Мы никогда не приглашаем больше одного француза в жюри. В этом году была Софи Марсо. И, несмотря на это, сразу три французских фильма получили призы. Так что о лоббировании речи не идет.

О крике «Рауль»

Есть такая традиция, каждый раз, перед началом пресс-показа в зале «Дебюсси» кто-то кричит: «Рауль!» Я знаю, кто этот Рауль. Но не скажу. Традиции много лет, не хочется раскрывать тайну. Журналистам это вроде бы нравится. И я уверен, что при желании у вас тут тоже появится свой «Рауль»!

О твиттер-критике

Я дал интервью одному парижскому журналу тиражом 2000 экземпляров, и меня спросили об отношении к твиттеру и социальным сетям. Так вот, на мой взгляд 140 знаков в твиттере — это не критика. Помнится, когда я был юным киноманом, то изучал кино не только запойно просматривая его, но и читая кинокритику. Я начинал свою карьеру, изучая журнал Positif. Это второй по важности журнал о кино во Франции после Cahiers du Cinéma. Я испытываю величайшее уважение к тем людям, которые проводят время, анализируя кино, думая о кино, строя теории. Это же часть истории кино. Арно Деплешен сказал мне как-то, что мы все в Канне делаем одно и то же дело: режиссеры снимают фильмы, а критики пишут о них. Но в итоге за мое интервью уцепились любители сенсаций, и написали: «Тьерри Фремо нападает на социальные сети». Это не так. Я ничего против них не имею. Просто это не критика. Настоящему критику требуется время, чтобы подумать, переварить фильм, проанализировать его. Иногда его мнение может измениться уже на следующий день. И я уж не говорю о том, как критики порой промахиваются. Взять, к примеру, фильм Жана Ренуара «Правила игры». Его назвали провалом. Прошло время, и через 20 лет он стал классикой! Думаю, всё дело в прессе. Если журналист во время титров хватает телефон, чтобы настрочить что-то вроде «мне понравилось» или «мне не понравилось» — как раз против этого я и выступаю. Ну представьте себе, вы прочитали книгу Пруста и пишете в твиттер: «А ничего такой Пруст, нормальный». Ну или про картину Пикассо: «Унылый он, ваш Пикассо». Так вот, все эти твиттер-критики по идее должны любить кино, но я в этом сомневаюсь. Надо уважать кино.





http://www.kinopoisk.ru/news/2614022/



Последствия / После / Постфактум / The After (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: триллер, фантастика
Продолжительность: 00.54.00
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) NewStudio
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Крис Картер / Chris Carter
В ролях: Элдис Ходж, Эндрю Ховард, Ариэль Кеббел, Джейми Кеннеди, Шэрон Лоуренс, Сэм Литтлфилд, Луиз Моно, Джессика Ортиз, Адриан Пасдар, Джейсон Льюис
Испытание королевского стрелка Шарпа (ТВ) / Sharpe's Challenge (2006)1817 год. Прошло всего два года с момента, когда Наполеон был окончательно разгромлен в битве при Ватерлоо. Но для настоящих солдат империи всегда найдется работа. На этот раз Ричард Шарп отправляется в Индию. Ему предстоит выяснить, какие козни против британской короны замышляет один из тамошних наследных принцев. По прибытии в штат Раджастан бравого стрелка ждет неприятный сюрприз. Похищена дочь генерал-губернатора. Все силы брошены на поиски. Между тем обстановка все больше накаляется, зреют повстанческие настроения, и миссия становится все менее выполнимой…
Я убил ради тебя / Pour toi, j'ai tue (2012)Женщина, придя на прием к врачу, проникается к нему чувствами и решает во что бы то ни стало ввести мужчину в свою жизнь. Она прибегает к отчаянной лжи, и отношения, на ней построенные, становятся по-настоящему запретными.
Рыба. От филе до фарша / Рыба. От филе до фарша (2014)Сергей Малаховский долго тренировался на приготовлении вегетарианских блюд, затем переключился на мясо, а теперь взялся за нежную рыбью текстуру. Он разбирается не только в бараньих окороках и говяжьих лопатках, но и про сельдеобразных много может рассказать. Он знает, как разделать и приготовить любую рыбку! У него все вкусно: и самая простая треска, и модная камбала, и водянистая зубатка. Вместо клетчатой рубашки полосатая тельняшка, и в меню вся палитра рыбных блюд: салаты, супы, пироги, котлеты, рулеты!
Вера / Shinui / Sineui / Faith (Сезон 1) (2012)Мужественный и смелый начальник службы охраны короля Чхве Ён отправляется искать чудо-целителя Хвату, способного излечить любую болезнь, и попадает в наши дни. Чхве Ёну необходимо любой ценой найти целителя и спасти принцессу, от жизни которой зависит мир и благополучие страны и народа. А чудо-целителем, по мнению воина Чхве Ёна, окажется красивая и талантливая пластический хирург Ю Ын Су, которой предстоит путешествие в далекое прошлое.
Викинги / Vikings (Сезон 1) (2013)Год выпуска: 2013
Страна: Ирландия, Канада
Жанр: боевик, драма, военный, история
Продолжительность: ~00:44:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Киаран Доннелли, Йохан Ренк, Кен Джиротти
В ролях: Трэвис Фиммел, Клайв Стэнден, Кэтрин Уинник, Гэбриел Бирн, Джессалин Гилсиг, Густаф Скарсгард, Джефферсон Холл, Джордж Благден, Тадж Мерфи, Диармэйд Мурта
Мушкетеры / The Musketeers (Сезон 1) (2014)Название: Мушкетеры
Оригинальное название: The Musketeers
Год выпуска: 2014
Выпущено: Великобритания
Жанр: драма
Режиссёр: Тоби Хэйнс, Фэррен Блэкберн, Ричард Кларк
В ролях: Люк Паскуалино, Том Бёрк, Ховард Чарльз, Сантьяго Кабрера, Александра Доулинг, Питер Капальди, Райан Гейдж, Мэйми МакКой, Хьюго Спир, Шарлотта Хоуп, Джулиан Бастида, Эмили Бичем, Филип Броди, Кевин Кларк, Джей Джей Филд, Тамла Кари, Эбигейл Райс, Джеймс Кэллис, Шон Сернов, Фиона Глэскотт, Джим Хай, Энтон Лессер, Саймон Микок, Стюарт Мур, Анна Скеллерн, Эшли Уолтерс, Власта Сваткова
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Продолжительность: ~ 00:59:00 серия
Ринг (Из Мексики с любовью) / From Mexico with Love (2009)Название: Из Мексики с любовью
Оригинальное название: From Mexico with Love
Год выхода: 2009
Жанр: боевик, драма
Режиссер: Джимми Никерсон
В ролях: Анхелика Арагон, Стивен Бауэр, Куно Беккер, Карл Киарфалио, Энтони Кристо, Эдди Донно, Тони Донно, Ричард Дайер, Стивен Лэнг, Брюс МакГилл

О фильме: Закончивший было свою карьеру тренер, берет под свое крыло молодого боксера, который был на пике саморазрушения.
Саратовский подход / The Saratov Approach (2013)Эта чудесная кинолента отснята по реальным событиям, здесь рассказывается о паре американских мормонских миссионеров, которых похитили в 1998 году в чудесном Саратове, чтобы потребовать выкуп. Их целых пять дней держали взаперти потребовав у Церкви Иисуса Христа выплатить им выкуп размером в 300 тыс. долларов. Данная картина получила ошеломляющий успех в США (как среди рядовых зрителей, но также и средь заядлых кинокритиков). Хотя кадры и не снимали в самом Саратове. Абсолютно все кадры сняли на Украине, точнее в Киеве, а продолжили в США в замечательном штате – Юта. Ранее говорилось, что отснять материалы в РФ не получилось из-за того, что власти России отказались выдать визы съемочной группе из США. Так что, инфраструктура продемонстрированного Саратова слегка отличалась от настоящей. Также данную картину не пустили к показу в России…
Падший предвестник / Harbinger Down (2015)Группа ученых исследует влияние глобального потепления на обитателей морских глубин в Беринговом море, неожиданно они натыкаются на космический корабль, много лет назад рухнувший на Землю. На борту корабля прячется что-то опасное...
Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть / How to Lose Friends & Alienate People (2008)Уже с первых кадров фильма "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" становиться понятно, что это - комедия с элементами пародии на известные киноленты прошлых лет, и на всю киноиндустрию в целом. Неудачник-папарацци Сидни Янг, роль которого исполнил великолепный Саймон Пегг, всегда мечтал попасть в страну Шангрила - место, где живут только звезды. Еще в детстве, наблюдая на телеэкране за своей мамой-актрисой, Сидни знал, что его место там, рядом со знаменитостями.
За тобой (2011)Название: За тобой
Год: 2011
Страна: Россия
Слоган: «Следуя за тобой, возвращаю себя.»
Режиссер: Татьяна Ивашкина
Жанр: Драмы, Русские
Время: 01:13:37
В главных ролях: Светлана Ходченкова, Максим Колесников, Алексей Серебряков, Владислав Ветров, Анна Алексахина, Андрей Шибаршин, Мария Курденевич
Лила и Ева / Lila & Eve (2015)Фильм о девушке Лил которая одна воспитывает двух сыновей. Они живут в неблагополучном районе и однажды случается так что одного из сыновей Лил убивают. Полиция никак не может найти подозреваемых и дело практически не двигается с места. Чтобы пережить своё горе девушка начинает ходить на встречи таких же несчастных матерей, как и она. Там она знакомится с Евой, у которой тоже убили сына. Женщины решают выяснить самостоятельно как погиб сын Лил и начинают своё расследование. Они приходят к выводу, что скорее всего парень стал жертвой банды наркоторговцев. Они пытаются допросить одного из подозреваемых и случайно убивают его. Несмотря на это женщины готовы идти до конца в своем расследовании.
Вздох / Soom (2007)Холодным зимним днем Ён узнает, что муж изменяет ей с другой женщиной. В расстроенных чувствах блуждая по городу, она вспоминает, что видела по телевизору репортаж об одном из заключённых по имени Чжин, несколько раз пытавшегося покончить жизнь самоубийством…
Ветеран (Сезон 1) (2015)Новиков считает, что его жизнь не удалась.
Бывший военный, состоящий на специальном учете, одинокий… Молодой в сущности парень – он никому не нужен. Он получает маленькую пенсию, иногда разгружает вагоны. На жизнь хватает. А еще Новиков регулярно ходит на обследования в районную поликлинику. Он состоит на учете у психиатра. Ему положены успокаивающие таблетки и регулярный осмотр.
В один день – вся жизнь Новикова меняется.
Крапленый (2012)Дружная команда молодых талантливых учёных разрабатывают идею, которая может в корне перевернуть принципы индивидуальной защиты силовых структур и армии. Они живут полнокровной жизнью в своём любимом деле, в любви к девушкам, в настоящей мужской дружбе и выручке. Но непредвиденная ситуация, подставившая под удар одного из них, заставляет пересмотреть привычные человеческие принципы. И в этой обстановке начинают работать более приземлённые, но в чём-то более справедливые "блатные" понятия. Лишь они, и сила духа помогут интеллигентным героям выбраться из скользкой ямы интриг, коррупции и обычного человеческого предательства.
Сломанные цветы / Broken Flowers (2005)Название: Сломанные цветы
Оригинальное название: Broken Flowers
Год выпуска: 2005
Страна: США, Франция
Жанр: комедия, драма, детектив
Режиссёр: Джим Джармуш
Продюсеры: Джон Килик, Энн Рурк, Стэйси Э. Смит, ...
Сценаристы: Джим Джармуш, Bill Raden, Сара Драйвер
В ролях: Билл Мюррей /Bill Murray/, Шарон Стоун /Sharon Stone/, Жюли Дельпи /Julie Delpy/, Джессика Ланг /Jessica Lange/, Марк Уэббер /Mark Webber/, Джеффри Райт /Jeffrey Wright/
Перевод: Профессиональный (двухголосный, закадровый)
Продолжительность: 01:41:22
Семейный бизнес (Сезон 1) (2014)Илью Паномареву не нужна семья. Этому человеку интересны только большие деньги. В погоне за огромной прибылью он затевает бизнес за бизнесом, но всегда его преследуют неудачи. Очередной крах практически ставит крест на карьере молодого человека. Он оказывается очень много должен серьезным людям. Очень серьезным людям. Илья оказывается загнан в угол и хочет заключить договор со службой опеки, чтобы взять на воспитание к себе нескольких детей. Дети будут только для прикрытия, чтобы потом покрывать долги и не попасть под горячую руку. Однако герой не ожидал, что приемышей окажется пять! Да еще каких! Тут сплошные хулиганы! Даже инвалид на коляске и то успевает начудить. Тут еще и близняшки, и мальчик, способный сделать пожар из ничего. В любом случае, Илье придется вкладывать душу не только в бизнес, но и в своих детишек. Однако уже с первых дней знакомства со своими подопечными новоиспеченный «патронатный воспитатель» Илья, сам того не замечая, из пункта А через пункт В уверенно направляется в пункт С. Этот сериал расскажет не о том, как взрослый воспитывает детей, а о том, как дети воспитывают взрослых! Мы познаем, что же такое настоящая дружба, верность, любовь. "семейный бизнес" расскажет весьма интересную и захватывающую историю!
Мультачки: Байки Мэтра / CarsToon: Mater's Tall Tales (Сезон 1) (2008–2012)Главный герой этих историй, друг гонщика Молнии МакКвин — грузовичок Мэтр из городка Радиатор-Спрингс. В своих рассказах он предстаёт перед зрителем в неповторимых образах лихого спасателя, дипломированного доктора, расскажет о том как он был звездой каскадерского авто-шоу, и победителем среди стритрейсеров на автогонках в Токио. Мэтр выдумывает нереальные истории, в которые то и дело втягивает своего товарища МакКвина. При этом Молнии далеко не всегда в историях Метра достаются удачные роли…
Седьмой сын / Seventh Son (2014)Рассказ в фильме пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не любят, но кто-то же обязан убивать нечисть, хранить землю от сил зла и делать всю грязную работу? Юный Том Уорд попробует стать тем самым учеником ведьмака.
Запретная дверь / Pintu terlarang (2009)Женившись на красавице Талайда, молодой успешный скульптор по имени Гамбир чувствовал себя самым счастливым на свете человеком, пока не узнал о маленькой тайне, в которую его посвятила молодая красавица-жена. Все началось с одной простой двери в стене, за которой скрывалось нечто…
Игра на понижение / The Big Short (2015)Когда речь идет о деньгах, совесть молчит. А уж если речь об огромных деньгах!.. Это основанная на реальных событиях история нескольких провидцев, которые независимо друг от друга предсказали мировой экономический кризис 2008 года задолго до того, как о нем зашептались в кулуарах на Уолл-стрит. И предсказав, стали на нем зарабатывать. Сами того не желая.
Громила / Big Driver (2014)Писательницу, сочиняющую детективы, зверски изнасиловал маньяк. Это страшное происшествие открыло ей такие стороны собственной натуры, о которых она и не подозревала…
Любовь напрокат / Kiralık Aşk (Сезон 1) (2015)Молодой, обаятельный парень Омер (Барыш Ардуч) преуспевает в модельном бизнесе обуви... Он рано лишился родителей и его воспитывали тётя и дядя. В их семье - был еще очень могущественный и богатый дедушка Хулюси, но внук отказался от его денег. Он сам встал на ноги и с нуля создал свою, теперь очень преуспевающую фирму. Ради выгоды, родственники хотят женить его на красивой девушке Ясенин, которая только что вернулась из Америки, получив там престижное образование. Но у Ясенин только и мысли о том, как она будет блистать в высшем свете. Парню эта затея с женитьбой была не по душе. Случайно он знакомится с молодой девушкой Дефне, официанткой в кафе, семья которой попала в трудное финансовое положение благодаря её брату. (Он взял огромную сумму денег в кредит (200 000 лир) и у него эти деньги украли!) Для того, чтобы избавиться от навязчивой невесты, Омер целует Дефне прямо на глазах у тети. Тетушка тоже была не промах, сразу же решила воспользоваться этой ситуацией и подкупила Дефне для достижения своей цели - женить племянника. Как развивались дальше события, вы узнаете посмотрев этот замечательный легкий сериал...

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+