Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Расширенный поиск
Вход на сайт

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Опубликовано 16-07-2015, 11:50 в категории Новости кино » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»



На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием.

Лирическое отступление. Тьерри Фремо — человек безумно занятой. Во время смотра журналисты видят, как он представляет очередной фильм или же с серьезным лицом быстрым шагом рассекает по фестивальному дворцу. Лишний раз к нему не подойдешь, и потому видеть Фремо в Одессе было особенно приятно. Тьерри оказался очень остроумным человеком, великолепным рассказчиком, но при этом он, пожалуй, единственный киноман в мире, который не может высказывать свое мнение о современном кино. Потому что за Тьерри Фремо всегда остается решающее слово в выборе фильмов в каннский конкурс. Какими соображениями он руководствуется, как решает, какой проект попадет в главный конкурс, а какой — в «Особый взгляд», вы точно не узнаете, пока он на посту.

Пока мсье Фремо не отбирает фильмы, он руководит Институтом Люмьер в своем родном городе Лионе. Эта организация занимается реставрацией французских фильмов, а также является музеем, посвященным изобретению братьев Люмьер.

КиноПоиск приводит выдержки из выступления Тьерри Фремо на Одесском кинофестивале.

О секрете успеха Каннского кинофестиваля

По сути, мы с вами делаем одно и то же дело: собираемся, чтобы посмотреть фильмы. Кино — потрясающая вещь, все-таки, оно с нами 120 лет, и на протяжении всего этого времени не перестает нас удивлять. Например, я езжу по всему миру, впервые в Одессе, но город знаю благодаря фильму Эйзенштейна. Что же касается секрета успеха Канна, то мне он неведом. А даже если бы я его знал, то не сказал бы! Каждое утро я просыпаюсь и помню, что являюсь главой крупнейшего кинофестиваля в мире, так что, разумеется, я знаю, что делает Канн тем, чем он является. Во-первых, это его история, а во-вторых это его ежегодная программа. Не уверен, что это можно повторить.

О других фестивалях

Если сравнить Венецию, Локарно и Канн, то окажется, что у них есть кое-что общее. Все они были основаны до Второй мировой войны, проводятся в небольших городах у воды. Здесь, в Одессе, кстати, тоже есть вода. Сейчас время изменилось, и современными фестивалями считаются Торонто, Берлин и Токио. Это огромные города и у этих фестивалей огромная публика. Каннский фестиваль — для профессионалов. Престиж его настолько велик, что все считают, что он зрительский, а это не так. Жаль, конечно. Мы ищем возможность открыть фестиваль для публики, сделать все для людей. Говоря «люди», я имею в виду обычных зрителей, не журналистов и не причастных к киноиндустрии специалистов.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Об отборе фильмов

В «официальном выборе» (official selection) Каннского фестиваля от 50 до 60 фильмов. Примерно 20 в конкурсной программе, еще 20 в программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна. Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только 50 раз «да». Так что я — злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о, нет. Но 300 из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это трудно. Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май — неудачное время, и премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не любят рисковать американские продюсеры и отдают нам свои картины с большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза фильма, потому что у них начинается «оскаровский» сезон. Канн это не только мой выбор и не выбор наших отборщиков, но еще и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача — решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавших в официальный выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.

О том, что делают аккредитованные на фестиваль люди

Все приезжают к нам работать. Некоторых, конечно, привлекают наши вечеринки, но все равно главное в Канне это кино. От первой чашки кофе рано утром до последнего глотка виски вечером, все разговоры идут о фильмах. И если вы не смотрите кино на фестивале, то через пару дней будете похожи на засохший без воды цветок. Кино обсуждают, соглашаются, ведут споры — так или иначе, это главная тема на протяжении всех дней фестиваля.

О первом знакомстве с Каннским кинофестивалем

Это было в 1979 году. Я только-только получил права, и мы с друзьями рванули из Лиона в Канн. И там меня ждало разочарование: мы не могли попасть ни на один показ. Мы были никем. Каждый вечер мы возвращались к нашей тачке, ночевали в ней, а потом утром снова возвращались в Канн. Потому что было очень здорово почувствовать себя в центре кинематографической вселенной. Меня часто спрашивают, стоит ли приезжать в Канн во время фестиваля. Всегда отвечаю: «Приезжайте». Пусть вы не увидите ничего, но находиться там чертовски приятно! И вообще: борьба за получение аккредитации в Канне — полная ерунда по сравнению с тем, через что проходят люди, чтобы снять фильм.

О лучших местах в зале

Когда я учился в киноинституте, то приезжал в Канн волонтером, и сидел на балконе — а это худшие места! Я люблю быть максимально близок к фильму, и поэтому постоянно продирался через толпу на балконе, ругался с охранниками, стремясь в партер. Но при этом я ужасно боялся, что меня узнает директор фестиваля!

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О Харви Вайнштейне

Вы, наверное, знаете, есть такой продюсер — Харви Вайнштейн. У него репутация тяжелого человека, но при этом он очень любит кино и многое сделал для него. Открыл Квентина Тарантино, например. Но с некоторыми кинематографистами он беспощаден. Несмотря на характер, с Харви всегда можно обсудить китайское, французское или латиноамериканское кино. Так вот, в Канне очень много таких людей.

О фестивале 2015 года, вызвавшем бурю критики

Вы сами были на фестивале в этом году (Тьерри спрашивает журналиста, задавшего вопрос)? Значит, делаете вывод по чужим словам. Я всегда говорю так: чтобы хорошо проанализировать Каннский кинофестиваль, нужно пять лет. За один год очень сложно понять специфику и увидеть какие-то изменения. Вы правы в том, что этот год был довольно уязвимый. Потому что мы зависим от творческих людей. Для меня все фильмы были хороши, президенты жюри братья Коэн были довольны, им всё понравилось в конкурсе. Вообще у нас последние годы очень хороши. Что же касается выбора «странных» фильмов — опять же, перед вами сидит виновный в этом человек! Или, например, есть у нас ряд режиссеров, которые всегда участвуют в основном конкурсе. Арно Деплешен, Апичатпон Вирасетакул, Брийанте Мендоса. В этом году мы не отобрали их фильмы для конкурса. Изменения бывают полезными. Ведь зачастую критика Канна заключается во фразе: «Там вечно одни и те же люди». В этом году я решил кое-что изменить. Отмечу, что эти режиссеры сняли прекрасные фильмы! Это, заметьте, не мое личное мнение — все отобранное для показа в Канне кино по определению хорошее. И фильм Арно Деплешена, победивший в «Двухнедельнике режиссеров», отличный фильм, но он совсем другой. Арно снял около 12 фильмов, причем 10 из них были в Каннском конкурсе.

О новых именах

Полезно бывает пригласить новых режиссеров. Моя задача также наносить на кинокарту новые имена. В частности, Мишель Франко, мексиканский режиссер, побеждавший у нас в «Особом взгляде», в этом году выиграл приз за сценарий в основном конкурсе. Может быть, я правильно поступил, пригласив его.

О главных зрителях

Конкурс — очень жесткая штука. Пресса никого не щадит. Фильм выходит в свет и через некоторое время весь мир его или полюбит или возненавидит. У нас, безусловно, очень важные зрители, но вместе с тем это худшие зрители в мире. Критики беспощадны. Их реакция — также цена участия фильма в Канне. Критики принимают картину совершенно не так, как зал во время вечернего показа.

О самом удачном фестивале последних лет

Считаю, в 2014 году был лучший конкурс за последние 40-50 лет. Но никто об этом не написал! Я могу обсудить это только со своими друзьями. Публично — нет. Четыре из пяти фильмов, номинированных на «Оскар» в прошлом году, были показаны на Каннском фестивале. Это значит, мы отбираем правильное кино.

Об изменениях на кинофестивалях

Думаю, что главным изменением в будущем будет попытка остаться прежними. Мир меняется, но не Канн. Это как в фильме Лукино Висконти «Леопард»: «Чтобы все изменилось, нужно чтобы все осталось прежним». А сейчас все меняется — в кино, в телевидении. На прошлой неделе я ездил к Мартину Скорсезе в Нью-Йорк (16 октября режиссер получит премию Люмьер на кинофестивале в Лионе). Он монтирует свой новый фильм и начинает работу над пилотом нового сериала — как с «Подпольной империей». Дэвид Финчер хочет снимать кино — хорошо. Но если деньги он получит от телевидения, то снимет сериал, чем он сейчас и занимается. Мы в Канне должны быть открыты к изменениям. В 2002 году я провел первые цифровые показы сразу в трех категориях. У нас была первая отреставрированная цифровая копия «Пепе ле Моко», за что мне влетело от прессы, но меня поддержал Квентин Тарантино. Тогда-то он проще относился к цифре, это сейчас он заделался поборником пленки. Также мы показывали «Русский ковчег» Александра Сокурова в цифре — потому что он был снят в цифре. И третий фильм, который мы показали в 2002-м в цифре — «Звёздные войны». Так что, как видите, это были три совершенно разных фильма. Тогда многие боялись цифры, потому что в кинотеатрах не было оборудования, только пленочные проекторы. Но я всегда говорю: мы не должны меняться, но мы должны быть открыты к изменениям. Вернемся к Квентину Тарантино. Он и еще несколько режиссеров хотят снимать на пленку, пишут в Kodak просьбы не прекращать ее производство. Это тоже важно. Когда мы отправляем режиссерам официальное письмо с подтверждением участия в конкурсе, то всегда предлагаем выбрать, как они хотят показать фильм — с пленки или в цифре. Последние годы большинство предпочитает цифру. Но в этом году, например, у нас был фильм Ласло Немеша «Сын Саула», фильм тяжелый, трудный, но он был снят на пленку, и режиссеру было важно показать его с пленки. Оливье Ассайас несколько лет назад снял минисериал «Карлос», и я хотел взять его в конкурс. Жиль Жакоб был категорически против. Это было 4 года назад. Но фильм я все равно взял.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О том, убьет ли телевидение кино

Когда я начинал свою работу в Канне в 2001 году, был бум реалити-телевидения. Мне многие тогда говорили: «Не повезло тебе с работой, Канну крышка». Потому что по телевизору показывали настоящую жизнь. Так вот, мне интересно, где сейчас реалити-тв? В 1960-х и 1970-х во Франции было такое интеллектуальное движение за отмену классической литературы. За отмену такого предмета. Дескать, «однажды, давным-давно» уже не жилец, никто так больше не пишет. Прошли годы, а Марсель Пруст все еще с нами. В Канне мы должны быть открыты ко всему, но при этом защищать кино. Мы как большой пароход, который для поворота должен сделать маневр. Так что вот вам секрет Канна: его стабильность.

О своей работе

Я говорю, что каждый, кто немного знает кино, может оказаться на моем месте. Конечно, под «немного» я подозреваю «прилично». Но работа заключается не в том, чтобы отобрать фильмы, но и в том, чтобы объяснить выбор. Потому я и говорю, что важно поездить на пять фестивалей подряд, чтобы отметить для себя какую-то закономерность. Например, в этом году у нас было три итальянских фильма в конкурсе. В Италии я стал героем! Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне — все их картины попали в конкурс. Но сразу после объявления призов, я снова стал злодеем, потому что итальянцы ничего не получили. По-моему, каждый человек, разбирающийся в кино, может отличить плохой фильм от хорошего. Мы стараемся быть честными. Конечно, иногда мы ошибаемся. В этом году критики сравняли с землей два фильма — не скажу, каких. Мне было интересно наблюдать, но я очень переживал за режиссеров — они пали жертвой моего выбора. Я не критик. И я не озвучиваю свое мнение. На меня часто обижаются, пишут про меня изобличительные статьи, устраивают допросы. Я помалкиваю в ответ. Разумеется, мне хочется думать, что все согласны с моим мнением, но вот в зале «Люмьер», например, 2200 мест. И это 2200 мнений. И они все разные.

О лоббировании французского кино

Мы никогда не приглашаем больше одного француза в жюри. В этом году была Софи Марсо. И, несмотря на это, сразу три французских фильма получили призы. Так что о лоббировании речи не идет.

О крике «Рауль»

Есть такая традиция, каждый раз, перед началом пресс-показа в зале «Дебюсси» кто-то кричит: «Рауль!» Я знаю, кто этот Рауль. Но не скажу. Традиции много лет, не хочется раскрывать тайну. Журналистам это вроде бы нравится. И я уверен, что при желании у вас тут тоже появится свой «Рауль»!

О твиттер-критике

Я дал интервью одному парижскому журналу тиражом 2000 экземпляров, и меня спросили об отношении к твиттеру и социальным сетям. Так вот, на мой взгляд 140 знаков в твиттере — это не критика. Помнится, когда я был юным киноманом, то изучал кино не только запойно просматривая его, но и читая кинокритику. Я начинал свою карьеру, изучая журнал Positif. Это второй по важности журнал о кино во Франции после Cahiers du Cinéma. Я испытываю величайшее уважение к тем людям, которые проводят время, анализируя кино, думая о кино, строя теории. Это же часть истории кино. Арно Деплешен сказал мне как-то, что мы все в Канне делаем одно и то же дело: режиссеры снимают фильмы, а критики пишут о них. Но в итоге за мое интервью уцепились любители сенсаций, и написали: «Тьерри Фремо нападает на социальные сети». Это не так. Я ничего против них не имею. Просто это не критика. Настоящему критику требуется время, чтобы подумать, переварить фильм, проанализировать его. Иногда его мнение может измениться уже на следующий день. И я уж не говорю о том, как критики порой промахиваются. Взять, к примеру, фильм Жана Ренуара «Правила игры». Его назвали провалом. Прошло время, и через 20 лет он стал классикой! Думаю, всё дело в прессе. Если журналист во время титров хватает телефон, чтобы настрочить что-то вроде «мне понравилось» или «мне не понравилось» — как раз против этого я и выступаю. Ну представьте себе, вы прочитали книгу Пруста и пишете в твиттер: «А ничего такой Пруст, нормальный». Ну или про картину Пикассо: «Унылый он, ваш Пикассо». Так вот, все эти твиттер-критики по идее должны любить кино, но я в этом сомневаюсь. Надо уважать кино.





http://www.kinopoisk.ru/news/2614022/



Запределье / The Fall (2006)Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луихи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказок голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя румынская девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается…
С широко закрытыми глазами / Eyes Wide Shut (1999)Главный герой фильма, подозревая жену в измене, и желая ей как-то отомстить, отправляется в путешествие по ночному городу. Начавшись как череда случайных, малозначимых событий, это путешествие постепенно превращается в жутковатую сексуальную одиссею. Волею случая, герой оказывается втянутым в таинственную оргию-мистерию, организованную неким зловещим, глубоко законспирированным обществом. Так сюжет плавно перетекает в рамки психологического триллера. Герой подозревает, что его необдуманные действия повлекли гибель знакомой девушки и загадочное исчезновение друга. Теперь перед ним лишь одна цель разгадать произошедшее, чтобы вернуть себе право на спокойную привычную семейную жизнь.
Похищение / Kidnap (2017)Молодая женщина в результате трагических событий осталась одна. Муж умер, и теперь поднимать и воспитывать сына ей приходится в одни руки. Это очень сложно, но она старается изо всех сил, чтобы ребенок получил все самое лучшее, несмотря на тяжелое положение вещей.
Святая троица: «Мечи, Магия, Школа» / Seiken Tsukai no World Break (Сезон 1) (2015)Мороха Хаимура живет в мире, где человечеству постоянно угрожают метафизические создания, противостоять которым способны только «спасители» – могущественные люди, обладающие магическими силами. Мороха – один из таких людей, и потому поступает в частную школу, где таких же, как он, будущих спасителей, делящихся на белых и черных магов в зависимости от природы их сил, обучают использовать внутреннюю магическую энергию и свои незаурядные способности для сражений. К счастью, учителям не приходится натаскивать учеников с нуля: все они и в прошлых жизнях были спасителями и сохранили воспоминания о своих предыдущих инкарнациях. Для овладения навыками работы с планой им необходимо оживить в памяти подавленные воспоминания – так, как это уже сделала Сацки Ранджо, девица, утверждающая, что они с Морохой в прошлой жизни были родственниками и питали друг к другу чрезмерно нежные чувства. Впрочем, это не самая интересная часть биографии Морохи: от остальных спасителей он отличается невероятной силой и тем фактом, что единственный из всех способен использовать и светлые, и темные силы...
Побег из тюрьмы / Prison Break (Сезон 3) (2007)Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: боевик, драма
Продолжительность: ~44 минПеревод: профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Пол Шеринг / Paul Scheuring
В ролях: Вентворт Миллер /Wentworth Miller/, Доминик Пёрселл /Dominic Purcell/, Сара Уэйн Кэллиc /Sarah Wayne Callies/, Амори Ноласко /Amaury Nolasco/, Роберт Неппер /Robert Knepper/, Рокмонд Дамбер /Rockmond Dunbar/, Уэйд Уильямс /Wade Williams/, Маршалл Олмэн /Marshall Allman/, Пол Адельштейн /Paul Adelstein/, Питер Стормаре /Peter Stormare/, Робин Танни /Robin Tunney/
Виртуозность / Virtuosity (1995)Название: Виртуозность
Оригинальное название: Virtuosity
Год: 1995
Страна: США
Слоган: «Justice needs a new program»
Режиссер: Бретт Леонард
Жанр: Боевики, Криминальные, Триллеры, Фантастические
Время: 01:46:26
Цикл: Фильмы про ученых, Фильмы про преступников
В главных ролях: Дензел Вашингтон, Келли Линч, Рассел Кроу, Стивен Спинелла, Уильям Форсайт, Луиза Флетчер, Уильям Фихтнер, Костас Мэндилор, Кевин Дж. О’Коннор, Кейли Куоко
Непокорные / Deep Dark Canyon (2012)Непокорные / Deep Dark Canyon
Режиссеры: Абе Леви, Сильвер Три
Сценаристы: Абе Леви, Сильвер Три
Оператор: Дэн Столофф
Композитор: Джеймс Уэстон
Художник: Майкл Фитцджеральд (V)
Продюсеры: Брэндон Баррера, Абе Леви, Сильвер Три
Страна: США
Производство: Colorfast Pictures, Secret Identity Productions
Год: 2012
Премьера: 19 октября 2012 (США), 11 апреля 2013 (Россия)
Актеры: Спенсер Трит Кларк, Ник Эверсман, Тед Левайн, Мартин Старр, Майкл Бауэн, Мэттью Лиллард, Джастин Бэйтман, Эйбрахам Бенруби, Брэндон Баррера, Амариллис Боррего, Грег Сайпс, Нэйт Муни, Стэйси Трэвис, Блейн Уивер
Жанр: боевик, драма, триллер
Спасти Пушкина (2017)Всем известно, что А.С. Пушкин – наше всё. Поэтому ученики современного московского лицея хотят во что бы то ни стало спасти великого поэта от неминуемой смерти на дуэли. Школьники с помощью машины времени переносят Александра Сергеевича в XXI век, но и в наши дни его подстерегает немало опасностей.
Первый шаг: Возвращение легенды (ТВ) / Hajime no Ippo Rising (2013)Иппо Макуночи очень стеснительный и робкий ученик старшей школы. У него почти нет друзей, ведь все свободное время он помогает своей семье с работой. В семье Иппо осталась одна мать, а с рыболовецким магазином самому управиться крайне сложно. Благодаря каждодневной работе Иппо довольно спортивен, однако из-за кроткого нрава он все равно получает от своих одноклассников и бегает на подачках. Конечно к старшей школе ему это надоедает и он решает научиться драться, а тут подворачивается странный парень, однажды спасший его от хулиганов. Очухивается Иппо от звуков тренировки, как оказывается, его спаситель — чемпион и подающий огромные надежды боксер Мамору Такамура. Вот он и приводит его в тренировочный зал Камогава, где наш герой и будет совершать свои первые шаги по пути к становлению настоящим профи.
Матрица времени / Before I Fall (2017)Юная Саманта – выпускница. У неё довольно веселая и интересная жизнь, верные подруги, симпатичный бойфренд, любящая и любимая семья. До последних экзаменов осталось совсем немного, впереди ждёт колледж и полная самостоятельность, поэтому нужно ловить последние моменты школьной беззаботности.
Звездный путь Энтерпрайз / Star Trek Enterprise (Сезон 2) (2002-2003)Год выпуска: 2002
Страна: США
Жанр: боевик, приключения, фантастика
Продолжительность: ~45 мин
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
В ролях: Скотт Бакула, Джон Биллингсли, Джолин Блэлок, Доминик Китинг, Энтони Монтгомери, Линда Парк, Коннор Трайннир, Джон Флек, Вон Армстронг, Гари Грэхэм
Роковые ошибки Тодда Маргарета / The Increasingly Poor Decisions Of Todd Margaret (Сезон 1-2) (2009-2012)Название: Роковые ошибки Тодда Маргарета / The Increasingly Poor Decisions Of Todd Margaret
Год выхода: 2010
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссер: Алекс Хардкэсл
Сценаристы: Дэвид Кросс, Шон Пай
Продюсеры: Майкл Ливингстоун, Clelia Mountford, Yvonne Sellins
В ролях: Джон Форчун, Дэвид Кросс, Шарон Хорган, Уилл Арнетт, Блейк Харрисон, Сара Паскоу, Колин Сэлмон, Эмбер Тэмблин, Зара Ахмади, Стюарт Скудамор...
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Кубик в Кубе
Апокалипсис / День апокалипсиса / End of the World (2013)Страна: Канада
Жанр: фантастика, боевик, комедия, приключения
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 01:29:42
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Cубтитры: нет
Режиссер: Стивен Р. Монро / Steven R. Monroe
В ролях: Амитай Мэрморштейн, Кэролайн Кейв, Саймон Чин, Джеймс Ральф, Меррилин Гэнн, Нил Грэйстон, Марк Хилдрет, Грег Гранберг, Серж Уд, Брэд Дуриф
Человек / Human (2015)Human - документальный фильм, вобравший в себя рассказы сотен людей из 60-ти стран нашего мира. Это попытка для диалога, благодаря которому создатели фильма хотят найти ответ на вопрос: "Что делает нас людьми?". Истории дышащие любовью и счастьем, пересекаются с историями о ненависти и жестоком насилии, подталкивая задуматься нас о правильности нашей жизни. Повседневные истории, невероятные жизненные ситуации, долгожданные встречи. Кто же мы на самом деле? На контрастных примерах можно увидеть самые неприятные стороны поступков и сравнить их чистыми благородными помыслами.
Живая любовь! Проект школьный идол / Love Live!: School Idol Project (2013)16-летняя Хонока Косака в ужасе – академию Отонокидзака должны скоро закрыть! Что поделать – в стране демографический кризис, на рынке образовательных услуг жесткая конкуренция, а их школа хоть и старая, но нет у нее ни щедрых спонсоров, ни славной истории. Поток заявлений о приеме обмелел, под угрозой запустения и публичного позора руководство решило сдаться. Все вокруг, включая директорскую дочку Котори, приняли неизбежное, но не Косака: ведь шумные лентяйки и прекраснодушные мечтательницы – самые опасные люди на свете. Здесь учились три поколения ее семьи – а значит, школе жить!
Бесстыжие / Shameless (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 1 ~00:13:37; 2 ~00:15:10; 3 ~00:12:39
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (AlexFilm)
Cубтитры: русские (Олег Папулов), английские
В ролях: Пол Эбботт, Марк Майлод, Джон Уэллс, Уильям Х. Мэйси, Эмми Россам, Итэн Каткоски, Джастин Чэтвин, Блейк Александр Джонсон, Бреннан Кэйн Джонсон, Кельвин Гилмор, Камерон Монахэн, Лаура Уиггинс, Джоэль Мюррэй, Пей Вахдат, Джоан Кьюсак
Теория лжи (Обмани меня) / Lie To Me (Сезон 1) (2009)Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Продолжительность: ~00:45:00
Перевод: Полное дублирование ТВ3
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Самуэль Баум
В ролях: Тим Рот, Келли Уильямс, Брендан П. Хайнс, Моника Рэймунд
Бандитский Петербург (Сезон 1-10) (2000-2007)Расследование обычной квартирной кражи, проводимое журналистом Серегиным, выводит его на более серьезное преступление. Работая в одиночку и пытаясь самостоятельно во всем разобраться, он оказывается вовлеченным в опасный круговорот событий...
Верь / Believe (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: фэнтези, драма
Продолжительность: ~00:43:00 серия
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Дата мировой премьеры: 10 марта 2014
Режиссёр: Альфонсо Куарон, Роксанн Доусон
В ролях: Джонни Секвойя, Джэйк МакЛафлин, Делрой Линдо, Кайл МакЛоклен, Сиенна Гиллори, Джейми Чунг, Ариан Моайед, Юрий Хенли-Кон, Кэти МакКлеллан, Роб Морган и др.
Виктор Рос / Victor Ros (Сезон 1) (2014–2015)Мадрид 1895 год. Будучи еще мальчишкой, Виктор Рос участвовал в кражах денег у местных богатеев, чтобы помочь своей матери. Инспектор Армандо Мартинес спас его, обучил и, повзрослев, Виктор стал одним из лучших полицейских Мадрида. Вместе со своей бригадой, он начал активно использовать криминалистическую науку в Испании, идя далеко впереди своего времени, применяя судебную этимологию и логико-дедуктивные методы для расследования серии загадочных убийств.
Лучше звоните Солу / Better Call Saul (Сезон 1-3) (2015-2017)история об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Убежище / Safe House (Сезон 1) (2015)Роберт - бывший полицейский. Несколько лет назад ему поручили охранять важного свидетеля по крупному делу, но свидетель гибнет в результате покушения. Роберт уходит со службы и переезжает жить в глухую провинцию, где его преследуют мучительные воспоминания о прошлом. Неожиданно на пороге его дома появляется бывший начальник, который предлагает вернуться к работе и спрятать у себя целую семью, которой угрожает маньяк..
История кошки (черная глава) / Nekomonogatari (Kuro) (2012)Старшеклассник Коёми Арараги из-за недавно пережитых событий стал философом и любил поговорить о жизни с разными людьми – сестренками Карэн и Цукихи, малышкой-вампиром Синобу и старшим товарищем по имени Мэмэ Осино. Увы, сестренки есть сестренки, ничего нового не скажут, Синобу обычно молчала, а Осино, как и подобает гуру, выражался мутно и загадочно. А вопрос-то парень задавал простой – почему его неодолимо влечет староста класса, красавица и умница Цубаса Ханэкава? Не получив ответа, герой решил с началом Золотой Недели окончательно разобраться с бурлящими чувствами.
Лепрекон: Начало / Leprechaun: Origins (2014)Путешествуя по живописным историческим местам Ирландии, четверо молодых ребят поддаются на уговоры местного жителя посетить местную достопримечательность — древние каменные статуи. Однако им предстоит узнать ужасную тайну, что хранит маленькая ирландская деревушка, и радушное гостеприимство жителей обернется коварными и кровожадными планами.

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+