Расширенный поиск
Вход на сайт

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Опубликовано 16-07-2015, 11:50 в категории Новости кино » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»



На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием.

Лирическое отступление. Тьерри Фремо — человек безумно занятой. Во время смотра журналисты видят, как он представляет очередной фильм или же с серьезным лицом быстрым шагом рассекает по фестивальному дворцу. Лишний раз к нему не подойдешь, и потому видеть Фремо в Одессе было особенно приятно. Тьерри оказался очень остроумным человеком, великолепным рассказчиком, но при этом он, пожалуй, единственный киноман в мире, который не может высказывать свое мнение о современном кино. Потому что за Тьерри Фремо всегда остается решающее слово в выборе фильмов в каннский конкурс. Какими соображениями он руководствуется, как решает, какой проект попадет в главный конкурс, а какой — в «Особый взгляд», вы точно не узнаете, пока он на посту.

Пока мсье Фремо не отбирает фильмы, он руководит Институтом Люмьер в своем родном городе Лионе. Эта организация занимается реставрацией французских фильмов, а также является музеем, посвященным изобретению братьев Люмьер.

КиноПоиск приводит выдержки из выступления Тьерри Фремо на Одесском кинофестивале.

О секрете успеха Каннского кинофестиваля

По сути, мы с вами делаем одно и то же дело: собираемся, чтобы посмотреть фильмы. Кино — потрясающая вещь, все-таки, оно с нами 120 лет, и на протяжении всего этого времени не перестает нас удивлять. Например, я езжу по всему миру, впервые в Одессе, но город знаю благодаря фильму Эйзенштейна. Что же касается секрета успеха Канна, то мне он неведом. А даже если бы я его знал, то не сказал бы! Каждое утро я просыпаюсь и помню, что являюсь главой крупнейшего кинофестиваля в мире, так что, разумеется, я знаю, что делает Канн тем, чем он является. Во-первых, это его история, а во-вторых это его ежегодная программа. Не уверен, что это можно повторить.

О других фестивалях

Если сравнить Венецию, Локарно и Канн, то окажется, что у них есть кое-что общее. Все они были основаны до Второй мировой войны, проводятся в небольших городах у воды. Здесь, в Одессе, кстати, тоже есть вода. Сейчас время изменилось, и современными фестивалями считаются Торонто, Берлин и Токио. Это огромные города и у этих фестивалей огромная публика. Каннский фестиваль — для профессионалов. Престиж его настолько велик, что все считают, что он зрительский, а это не так. Жаль, конечно. Мы ищем возможность открыть фестиваль для публики, сделать все для людей. Говоря «люди», я имею в виду обычных зрителей, не журналистов и не причастных к киноиндустрии специалистов.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Об отборе фильмов

В «официальном выборе» (official selection) Каннского фестиваля от 50 до 60 фильмов. Примерно 20 в конкурсной программе, еще 20 в программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна. Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только 50 раз «да». Так что я — злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о, нет. Но 300 из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это трудно. Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май — неудачное время, и премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не любят рисковать американские продюсеры и отдают нам свои картины с большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза фильма, потому что у них начинается «оскаровский» сезон. Канн это не только мой выбор и не выбор наших отборщиков, но еще и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача — решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавших в официальный выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.

О том, что делают аккредитованные на фестиваль люди

Все приезжают к нам работать. Некоторых, конечно, привлекают наши вечеринки, но все равно главное в Канне это кино. От первой чашки кофе рано утром до последнего глотка виски вечером, все разговоры идут о фильмах. И если вы не смотрите кино на фестивале, то через пару дней будете похожи на засохший без воды цветок. Кино обсуждают, соглашаются, ведут споры — так или иначе, это главная тема на протяжении всех дней фестиваля.

О первом знакомстве с Каннским кинофестивалем

Это было в 1979 году. Я только-только получил права, и мы с друзьями рванули из Лиона в Канн. И там меня ждало разочарование: мы не могли попасть ни на один показ. Мы были никем. Каждый вечер мы возвращались к нашей тачке, ночевали в ней, а потом утром снова возвращались в Канн. Потому что было очень здорово почувствовать себя в центре кинематографической вселенной. Меня часто спрашивают, стоит ли приезжать в Канн во время фестиваля. Всегда отвечаю: «Приезжайте». Пусть вы не увидите ничего, но находиться там чертовски приятно! И вообще: борьба за получение аккредитации в Канне — полная ерунда по сравнению с тем, через что проходят люди, чтобы снять фильм.

О лучших местах в зале

Когда я учился в киноинституте, то приезжал в Канн волонтером, и сидел на балконе — а это худшие места! Я люблю быть максимально близок к фильму, и поэтому постоянно продирался через толпу на балконе, ругался с охранниками, стремясь в партер. Но при этом я ужасно боялся, что меня узнает директор фестиваля!

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О Харви Вайнштейне

Вы, наверное, знаете, есть такой продюсер — Харви Вайнштейн. У него репутация тяжелого человека, но при этом он очень любит кино и многое сделал для него. Открыл Квентина Тарантино, например. Но с некоторыми кинематографистами он беспощаден. Несмотря на характер, с Харви всегда можно обсудить китайское, французское или латиноамериканское кино. Так вот, в Канне очень много таких людей.

О фестивале 2015 года, вызвавшем бурю критики

Вы сами были на фестивале в этом году (Тьерри спрашивает журналиста, задавшего вопрос)? Значит, делаете вывод по чужим словам. Я всегда говорю так: чтобы хорошо проанализировать Каннский кинофестиваль, нужно пять лет. За один год очень сложно понять специфику и увидеть какие-то изменения. Вы правы в том, что этот год был довольно уязвимый. Потому что мы зависим от творческих людей. Для меня все фильмы были хороши, президенты жюри братья Коэн были довольны, им всё понравилось в конкурсе. Вообще у нас последние годы очень хороши. Что же касается выбора «странных» фильмов — опять же, перед вами сидит виновный в этом человек! Или, например, есть у нас ряд режиссеров, которые всегда участвуют в основном конкурсе. Арно Деплешен, Апичатпон Вирасетакул, Брийанте Мендоса. В этом году мы не отобрали их фильмы для конкурса. Изменения бывают полезными. Ведь зачастую критика Канна заключается во фразе: «Там вечно одни и те же люди». В этом году я решил кое-что изменить. Отмечу, что эти режиссеры сняли прекрасные фильмы! Это, заметьте, не мое личное мнение — все отобранное для показа в Канне кино по определению хорошее. И фильм Арно Деплешена, победивший в «Двухнедельнике режиссеров», отличный фильм, но он совсем другой. Арно снял около 12 фильмов, причем 10 из них были в Каннском конкурсе.

О новых именах

Полезно бывает пригласить новых режиссеров. Моя задача также наносить на кинокарту новые имена. В частности, Мишель Франко, мексиканский режиссер, побеждавший у нас в «Особом взгляде», в этом году выиграл приз за сценарий в основном конкурсе. Может быть, я правильно поступил, пригласив его.

О главных зрителях

Конкурс — очень жесткая штука. Пресса никого не щадит. Фильм выходит в свет и через некоторое время весь мир его или полюбит или возненавидит. У нас, безусловно, очень важные зрители, но вместе с тем это худшие зрители в мире. Критики беспощадны. Их реакция — также цена участия фильма в Канне. Критики принимают картину совершенно не так, как зал во время вечернего показа.

О самом удачном фестивале последних лет

Считаю, в 2014 году был лучший конкурс за последние 40-50 лет. Но никто об этом не написал! Я могу обсудить это только со своими друзьями. Публично — нет. Четыре из пяти фильмов, номинированных на «Оскар» в прошлом году, были показаны на Каннском фестивале. Это значит, мы отбираем правильное кино.

Об изменениях на кинофестивалях

Думаю, что главным изменением в будущем будет попытка остаться прежними. Мир меняется, но не Канн. Это как в фильме Лукино Висконти «Леопард»: «Чтобы все изменилось, нужно чтобы все осталось прежним». А сейчас все меняется — в кино, в телевидении. На прошлой неделе я ездил к Мартину Скорсезе в Нью-Йорк (16 октября режиссер получит премию Люмьер на кинофестивале в Лионе). Он монтирует свой новый фильм и начинает работу над пилотом нового сериала — как с «Подпольной империей». Дэвид Финчер хочет снимать кино — хорошо. Но если деньги он получит от телевидения, то снимет сериал, чем он сейчас и занимается. Мы в Канне должны быть открыты к изменениям. В 2002 году я провел первые цифровые показы сразу в трех категориях. У нас была первая отреставрированная цифровая копия «Пепе ле Моко», за что мне влетело от прессы, но меня поддержал Квентин Тарантино. Тогда-то он проще относился к цифре, это сейчас он заделался поборником пленки. Также мы показывали «Русский ковчег» Александра Сокурова в цифре — потому что он был снят в цифре. И третий фильм, который мы показали в 2002-м в цифре — «Звёздные войны». Так что, как видите, это были три совершенно разных фильма. Тогда многие боялись цифры, потому что в кинотеатрах не было оборудования, только пленочные проекторы. Но я всегда говорю: мы не должны меняться, но мы должны быть открыты к изменениям. Вернемся к Квентину Тарантино. Он и еще несколько режиссеров хотят снимать на пленку, пишут в Kodak просьбы не прекращать ее производство. Это тоже важно. Когда мы отправляем режиссерам официальное письмо с подтверждением участия в конкурсе, то всегда предлагаем выбрать, как они хотят показать фильм — с пленки или в цифре. Последние годы большинство предпочитает цифру. Но в этом году, например, у нас был фильм Ласло Немеша «Сын Саула», фильм тяжелый, трудный, но он был снят на пленку, и режиссеру было важно показать его с пленки. Оливье Ассайас несколько лет назад снял минисериал «Карлос», и я хотел взять его в конкурс. Жиль Жакоб был категорически против. Это было 4 года назад. Но фильм я все равно взял.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О том, убьет ли телевидение кино

Когда я начинал свою работу в Канне в 2001 году, был бум реалити-телевидения. Мне многие тогда говорили: «Не повезло тебе с работой, Канну крышка». Потому что по телевизору показывали настоящую жизнь. Так вот, мне интересно, где сейчас реалити-тв? В 1960-х и 1970-х во Франции было такое интеллектуальное движение за отмену классической литературы. За отмену такого предмета. Дескать, «однажды, давным-давно» уже не жилец, никто так больше не пишет. Прошли годы, а Марсель Пруст все еще с нами. В Канне мы должны быть открыты ко всему, но при этом защищать кино. Мы как большой пароход, который для поворота должен сделать маневр. Так что вот вам секрет Канна: его стабильность.

О своей работе

Я говорю, что каждый, кто немного знает кино, может оказаться на моем месте. Конечно, под «немного» я подозреваю «прилично». Но работа заключается не в том, чтобы отобрать фильмы, но и в том, чтобы объяснить выбор. Потому я и говорю, что важно поездить на пять фестивалей подряд, чтобы отметить для себя какую-то закономерность. Например, в этом году у нас было три итальянских фильма в конкурсе. В Италии я стал героем! Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне — все их картины попали в конкурс. Но сразу после объявления призов, я снова стал злодеем, потому что итальянцы ничего не получили. По-моему, каждый человек, разбирающийся в кино, может отличить плохой фильм от хорошего. Мы стараемся быть честными. Конечно, иногда мы ошибаемся. В этом году критики сравняли с землей два фильма — не скажу, каких. Мне было интересно наблюдать, но я очень переживал за режиссеров — они пали жертвой моего выбора. Я не критик. И я не озвучиваю свое мнение. На меня часто обижаются, пишут про меня изобличительные статьи, устраивают допросы. Я помалкиваю в ответ. Разумеется, мне хочется думать, что все согласны с моим мнением, но вот в зале «Люмьер», например, 2200 мест. И это 2200 мнений. И они все разные.

О лоббировании французского кино

Мы никогда не приглашаем больше одного француза в жюри. В этом году была Софи Марсо. И, несмотря на это, сразу три французских фильма получили призы. Так что о лоббировании речи не идет.

О крике «Рауль»

Есть такая традиция, каждый раз, перед началом пресс-показа в зале «Дебюсси» кто-то кричит: «Рауль!» Я знаю, кто этот Рауль. Но не скажу. Традиции много лет, не хочется раскрывать тайну. Журналистам это вроде бы нравится. И я уверен, что при желании у вас тут тоже появится свой «Рауль»!

О твиттер-критике

Я дал интервью одному парижскому журналу тиражом 2000 экземпляров, и меня спросили об отношении к твиттеру и социальным сетям. Так вот, на мой взгляд 140 знаков в твиттере — это не критика. Помнится, когда я был юным киноманом, то изучал кино не только запойно просматривая его, но и читая кинокритику. Я начинал свою карьеру, изучая журнал Positif. Это второй по важности журнал о кино во Франции после Cahiers du Cinéma. Я испытываю величайшее уважение к тем людям, которые проводят время, анализируя кино, думая о кино, строя теории. Это же часть истории кино. Арно Деплешен сказал мне как-то, что мы все в Канне делаем одно и то же дело: режиссеры снимают фильмы, а критики пишут о них. Но в итоге за мое интервью уцепились любители сенсаций, и написали: «Тьерри Фремо нападает на социальные сети». Это не так. Я ничего против них не имею. Просто это не критика. Настоящему критику требуется время, чтобы подумать, переварить фильм, проанализировать его. Иногда его мнение может измениться уже на следующий день. И я уж не говорю о том, как критики порой промахиваются. Взять, к примеру, фильм Жана Ренуара «Правила игры». Его назвали провалом. Прошло время, и через 20 лет он стал классикой! Думаю, всё дело в прессе. Если журналист во время титров хватает телефон, чтобы настрочить что-то вроде «мне понравилось» или «мне не понравилось» — как раз против этого я и выступаю. Ну представьте себе, вы прочитали книгу Пруста и пишете в твиттер: «А ничего такой Пруст, нормальный». Ну или про картину Пикассо: «Унылый он, ваш Пикассо». Так вот, все эти твиттер-критики по идее должны любить кино, но я в этом сомневаюсь. Надо уважать кино.





http://www.kinopoisk.ru/news/2614022/

Клава, давай! / Less Than Perfect (Сезон 1-4) (2002–2006)Клаудия ("Клава") Кейси (Sara Rue) - полная энтузиазма ассистентка Уилла Батлера(Eric Roberts), одного из боссов корпорации ДжиЭнБи. С шефом у Клавы сложились прекрасные отношения, зато от ее амбициозных коллег, Киппа (Zachary Levi) и Лидии (Andrea Parker), веет холодом.
Кот Гром и заколдованный дом / The House of Magic (2013)Год выхода : 2013
Страна : США, Бельгия
Производство : Anton Capital Entertainment (ACE), nWave Pictures, Studio Canal International
Жанр : мультфильм, семейный
Режиссеры : Джереми Дегрусон, Бен Стассен
Премьера (мир): 24 декабря 2013
Премьера (РФ): 10 апреля 2014
Продолжительность : 00:01:36
Перевод : Профессиональный (полное дублирование)
Ночной администратор / The Night Manager (Сезон 1) (2016)Ночной администратор европейского отеля завербован агентами спецслужб для проникновения в международную сеть торговца оружием.
Сталинград / Stalingrad (1993)Название:Сталинград / Stalingrad
Год выпуска: 1993
Страна: Германия
Выпущено: B. A. / Bavaria Films / Perathon Film / Royal Films
Слоган:«Они сражались в аду....»
Жанр: военный, драма
Продолжительность: 02:18:00
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Режиссер: Йозеф Вильсмайер / Joseph Vilsmaier
Сценарий: Юрген Бюшер, Иоханнес Хайде, Йозеф Вильсмайер, ...
Продюсеры: Марк Дэймон, Ханно Хут, Michael Krohne, ...
В ролях: Доминик Хорвиц, Йохен Никель, Себастьян Рудольф, Дана Ваврова, Мартин Бенрат, Сильвестр Грот, Карел Гержманек, Хайнц Эмигхольц, Фердинанд Шустер
Ангелы в Америке / Angels in America (Сезон 1) (2003)Год выпуска: 2003
Страна: USA
Жанр: драма
Продолжительность: 5:51:32
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Язык: русский, английский. Без субтитров.
Режиссер: Майк Николс
В ролях: Аль Пачино, Мерил Стрип, Эмма Томпсон, Джастин Керк, Бен Шенкман, Мэри-Луиз Паркер, Джеффри Райт, Патрик Уилсон, Джеймс Кромуэлл, Майкл Гэмбон, Саймон Кэллоу, Брайан Маркинсон
Славные ублюдки / Les salauds (2013)Племянница Марко Сильвестри насильно отправлена в психиатрическую лечебницу, его бизнес уничтожен, сестра Сандра в полном отчаянии. В том, что случилось с их семьей, Сандра обвиняет известного дельца Эдуарда Лапорта. Марко намерен нанести ответный удар — он отправляется к любовнице Лапорта Рафаэль…
Бруклин 9-9 / Brooklyn Nine-Nine (Сезон 1-2) (2013-2014)Год выпуска: 2013-2014
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: ~20 мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) [Newstudio]
Режиссёр: Фил Лорд, Крис Миллер, Дэвид Майнер
В ролях: Энди Сэмберг, Андре Брауэр, Терри Крюс, Мелисса Фумеро, Джо Ло Трулио, Стефани Беатриз
Давай дерзай! / Balchikhage Gogo (Сезон 1) (2015)Сюжет расскажет о студентах престижной школы-интерната, чья жизнь тем или иным образом связана с клубом чирлидеров (группы поддержки).
Ынчжи исполнит роль Кан Ён До, активной, честной и популярной личности, столкнувшейся с проблемой классового неравенства в новой школе. Вон Гым перевоплотится в Ким Ёля, свободолюбивого школьного красавчика, который может похвастаться не только внешностью, но и самыми высокими оценками. Пара окажется в эпицентре "военных действий" сразу после присоединения к разным клубам.
Эми Уайнхаус – Творческий анализ / Amy Winehouse - Under review (2008)Год: 2008
Страна: США
Жанр: Документальные
Время: 79 минут
Неоновая плоть / Carne de neon / Neon Flesh (2010)Название: Неоновая плоть
Оригинальное название: Carne de neon / Neon Flesh
Год выпуска: 2010
Страна: Швеция, Франция, Испания, Аргентина
Производство: Carne de Neón, Film i Väst, Hepp Film, Jaleo Films S.L., Mandarin Films, Morena Films S.L., Oberón Cinematográfica S.A., Pensa & Rocca Producciones
Жанр: триллер, драма, комедия, криминал
Режиссёр и сценарист:Пако Кабезас / Paco Cabezas
Продюсеры: Хуан Гордон, Альваро Алонсо, Мигель Энджел Рокка, ...
В ролях: Марио Касас, Винсент Ромеро, Лучано Касерес, Макарена Гомес, Дамасо Конде, Ванесса Оливера, Дарио Грандинетти, Бланка Суарез, Антонио де ла Торре, Анхела Молина,...
Небесный форсаж / Kill Speed (2010)Название: Небесный форсаж
Оригинальное название: Kill Speed
Год выпуска: 2010
Страна: США
Производство: Bass Entertainment Pictures
Жанр: боевик
Режиссёр и сценарист: Ким Басс / Kim Bass
Продюсеры: Ким Басс, Кэсси Крюс, Лиза Хэмил, ...
В ролях: Эндрю Кигэн, Брэндон Куинн, Наталия Чиглюти, Ник Картер, Рено Уилсон, Грег Гранберг, Кристиан Монсон, Грэхэм Норрис, Джошуа Альба, Том Арнольд, Иннис Кэйси, Марисса Вебер, Билл Голдберг, Роберт Патрик, Skip Stellrecht, Брент Хафф, Andrea Savopolos,...
Несносные боссы 2 / Horrible Bosses 2 (2014)Ник, Дэйл и Курт решают сами стать боссами и открывают собственный бизнес. Но инвестор кидает их. Тогда они решают похитить его взрослого сына, чтобы получить выкуп и вернуть себе контроль над компанией.
Ханна Арендт / Hannah Arendt (2012)Фильм о знаменитой немецко-еврейской общественной деятельнице, философе, политологе, педагоге Ханне Арендт (1906-1975). В центре сюжета — события всего трёх лет её жизни, 1961-1964 годы, когда корреспондент газеты The New Yorker Ханна Арендт отправилась в Иерусалим освещать процесс над одним из организаторов Холокоста Адольфом Эйхманом. Пытаясь разобраться в природе фашистской ненависти по отношению к евреям, она тщательно записывала и анализировала материалы суда, обобщала их в статьях, появляющихся за океаном. Под пером исследовательницы возникла картина, которая совершенно не укладывалась в сложившиеся рамки. Обнародованный ею новый подход вызвал против неё волну возмущения и поделил многих людей на сторонников и противников этой незаурядной женщины.
Без цензуры / Redacted (2007)В центре картины — небольшой отряд американских солдат на контрольно-пропускном пункте в Ираке. Причём восприятие их истории постоянно меняется. Мы видим события глазами самих солдат, представителей СМИ, иракцев и понимаем, как на каждого из них влияет происходящее, их встречи и столкновения друг с другом.
Именинница / Birthday Girl (2001)Название: Именинница / Birthday Girl
Год выпуска: 2001
Страна: США, Великобритания
Производство: Miramax Films, Mirage Enterprises, Portobello Pictures
Жанр: мелодрама, драма, комедия
Режиссёр: Джез Баттеруерт / Jez Butterworth
Сценаристы: Том Баттеруорт, Джез Баттеруорт
В ролях: Николь Кидмэн, Матье Кассовитц, Робби Уильямс, Бен Чаплин, Венсен Кассель, Бен Миллер
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Продолжительность: 01:29:27
Зодиак / Zodiac (2007)Название: Зодиак (Режиссерская версия) / Zodiac (Director's Cut)
Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: триллер
Продолжительность: 162 мин
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: David Fincher
Сценарий: Джеймс Вандербилт, Роберт Грэйсмит
Продюсер: Чен Чаффин, Брэдли Дж. Фишер, Майк Медавой
В ролях: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни-мл., Марк Руффало, Энтони Эдвардс, Клеа ДюВолл, Дермот Малруни, Брайан Кокс, Хлои Севиньи, Элиас Котеас, Адам Голдберг, Зак Гренье, Дэвид Ходжес, Донал Лог, Джон Кэрролл Линч, Джон Терри, Чарльз Флайшер, Джон Гец, Джимми Симпсон, Адам Триз, Том Верика
Будни аэропорта / The Airport Diary (Сезон 1-2) (2014)Будни аэропорта” (The Airport Diary) — это интересный детский мультфильм про самолеты и машинки, рассказывающий о маленьком самолетике Винки, который мечтает облететь весь мир!
Влиться в новый коллектив и найти себе там друзей бывает совсем не просто. С этим столкнулся наш главный герой - юный самолётик Винки, который покинул родной дом, чтобы впервые начать самостоятельно работать. Он прибывает в большой аэропорт Манго, где сразу сталкивается с проблемами новичка. Здесь всё такое незнакомое и непривычное, что поначалу Винки не смог даже толком приземлится на взлётную полосу. Более того, другие самолёты оказались не очень приветливы, однако нашлись и те, кто был рад помочь новому сотруднику и вскоре у Винки появились первые друзья.
Режиссёр русской версии: Владимир Задорожный
Хаятэ, боевой дворецкий / Hayate no Gotoku (Сезон 1) (2007–2008)Юный Хаятэ Аясаки продолжает служить дворецким в семье Сандзэнин и отрабатывать многомиллионный долг. Его задача – вместе с очаровательной горничной Марией, суровым старшим дворецким Клаусом и говорящим тигром Тамой не давать скучать хозяйке – 13-летней ленивой домоседке Наги. В этой нелегкой работе Хаятэ по мере сил помогают ученики и ученицы престижной академии Хакуо, их горничные и дворецкие, а также многочисленные друзья и враги клана Сандзэнин и даже таинственный Голос-за-кадром.
Калигула / Caligola (1979)Эпик о правлении древнеримского императора Калигулы, вошедшего в историю беспримерной жестокостью, коварством и пороками.
Охота на призраков / В погоне за призраком Ghost Hound (2007)Таро Комори 14 лет. Он – сын владельца заводика по производству сакэ, живет в тихом провинциальном городе, учится в средней школе... Он был бы самым обычным школьником, если б не трагедия, омрачившая его жизнь одиннадцать лет назад: Таро и его сестренка были похищены. Злоумышленник требовал выкупа, но, по несчастной случайности, погиб прежде, чем получил деньги, или чем полиция задержала его. Никто не знал, где заложники, и, прежде чем детей нашли в заброшенном госпитале, девочка умерла. Трехлетний Таро выжил.
Последний рубеж / The Last Patrol (2000)Колоссальное по силе землетрясение низвергло пылающий ад на штат Калифорния. За считанные секунды гигантская волна накрыла материк, образовав новый океан, волны которого омывают призрачный остров. Могучая цивилизация стала лишь вехой истории, оставив после себя гигантскую свалку ядовитых отходов и супермощного оружия.

Страшные эпидемии рассеялись по опустевшей земле в поисках выживших. Три кочевника — защитники старого мира и спасители нового, верные служители армии на земле, в воздухе и под водой — объединили свои силы для одной миссии — возродить жизнь на оскверненных землях.
Не думай дважды / Don't Think Twice (2016)Режиссер и сценарист Майк Бирбиглия, которого зрители знают в качестве актера из сериала «Оранжевый – хит сезона», драмы «Виноваты звезды», и кинолист.орг приглашают познакомиться с историей творческих людей, у которых возникла проблема. Фильм Не думай дважды – драмеди о комик-труппе. У ее участников вынужденный творческий простой. Каждый артист имеет опыт, поэтому и пытается найти работу: жить-то надо, есть, пить, содержать семьи. Однако не все удачно проходят собеседования. Приходится искать подработку и не по своему профилю. Но когда их руководителю предложили уйти на телевидение, стало понятно: группа может распасться, ведь именно босс – самый достойный и талантливый из всей команды, а это значит, что его примут. Как быть остальным? Что предпринять, чтобы не просто остаться на плаву, а и продолжать дарить людям радость от своего творчества?
Люди Икс: Эволюция / X-Men: Evolution (Сезон 1-4) (2000–2003)Сериал Люди-ИКС: Эволюция перенес на радость фанатам любимую книжку комиксов на экран телевизора. Сюжет не точно следует основным историям оригинальных комиксов. Основной состав героев был превращён в детей (за исключением Росомахи, Профессора ИКС, а также нескольких других). Люди-ИКС: Эволюция показывает жизнь шести мутантов (Циклопа, Джин Грэй, ночного Змея, Призрачной Кошки, Роуг, а также нового персонажа по имени Шип),которые посещают Институт для Одаренных Профессора Ксавье. Там они учатся управлять своими способностями и использовать их во благо.
Петр Первый (1937)Режиссеры: Владимир Петров (III), Сергей Бартенев
Сценаристы: Владимир Петров (III), Алексей Толстой, Николай Лещенко
Операторы: Вячеслав Горданов, Владимир Яковлев
Композитор: Владимир Щербачев
Художники: Николай Суворов, Владимир Калягин
Страна: СССР
Производство: Ленфильм
Год: 1937-1938
Премьера: 31 августа 1937 (1 серия), 7 марта 1939 (2 серия)
Cерий: 2
Актеры: Николай Симонов, Николай Черкасов, Алла Тарасова, Михаил Жаров, Михаил Тарханов, Константин Гибшман, Виктор Добровольский, Н. Рошефор, Федор Богданов, Николай Литвинов, Ирина Зарубина, Георгий Орлов, Александр Лариков, Петр Кузнецов, Анатолий Ржанов, Нина Латонина, М. Сафронова, Владимир Гардин, Эдгар Гаррик, Алексей Ватуля, Владимир Ершов, Н. Корсакпаев
Жанр: исторический фильм, экранизация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Секс в большом городе / Sex and the City (Сезон 1-6) (1998-2004)Героини сериала «Секс в большом городе» вновь собираются вместе, чтобы поведать преданным поклонникам о своем гламурном житие-бытие. Кэрри, наконец-то, уговорила «мистера Бига» на женитьбу, Миранда решает проблемы с изменником-мужем, Шарлотта забеременела, а Саманта опять закрутила роман с молоденьким манекенщиком. Единственное, что осталось в их жизни неизменным так это их женская дружба, которая с годами лишь только крепнет.

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+