Расширенный поиск
Вход на сайт

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Опубликовано 16-07-2015, 11:50 в категории Новости кино » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»



На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием.

Лирическое отступление. Тьерри Фремо — человек безумно занятой. Во время смотра журналисты видят, как он представляет очередной фильм или же с серьезным лицом быстрым шагом рассекает по фестивальному дворцу. Лишний раз к нему не подойдешь, и потому видеть Фремо в Одессе было особенно приятно. Тьерри оказался очень остроумным человеком, великолепным рассказчиком, но при этом он, пожалуй, единственный киноман в мире, который не может высказывать свое мнение о современном кино. Потому что за Тьерри Фремо всегда остается решающее слово в выборе фильмов в каннский конкурс. Какими соображениями он руководствуется, как решает, какой проект попадет в главный конкурс, а какой — в «Особый взгляд», вы точно не узнаете, пока он на посту.

Пока мсье Фремо не отбирает фильмы, он руководит Институтом Люмьер в своем родном городе Лионе. Эта организация занимается реставрацией французских фильмов, а также является музеем, посвященным изобретению братьев Люмьер.

КиноПоиск приводит выдержки из выступления Тьерри Фремо на Одесском кинофестивале.

О секрете успеха Каннского кинофестиваля

По сути, мы с вами делаем одно и то же дело: собираемся, чтобы посмотреть фильмы. Кино — потрясающая вещь, все-таки, оно с нами 120 лет, и на протяжении всего этого времени не перестает нас удивлять. Например, я езжу по всему миру, впервые в Одессе, но город знаю благодаря фильму Эйзенштейна. Что же касается секрета успеха Канна, то мне он неведом. А даже если бы я его знал, то не сказал бы! Каждое утро я просыпаюсь и помню, что являюсь главой крупнейшего кинофестиваля в мире, так что, разумеется, я знаю, что делает Канн тем, чем он является. Во-первых, это его история, а во-вторых это его ежегодная программа. Не уверен, что это можно повторить.

О других фестивалях

Если сравнить Венецию, Локарно и Канн, то окажется, что у них есть кое-что общее. Все они были основаны до Второй мировой войны, проводятся в небольших городах у воды. Здесь, в Одессе, кстати, тоже есть вода. Сейчас время изменилось, и современными фестивалями считаются Торонто, Берлин и Токио. Это огромные города и у этих фестивалей огромная публика. Каннский фестиваль — для профессионалов. Престиж его настолько велик, что все считают, что он зрительский, а это не так. Жаль, конечно. Мы ищем возможность открыть фестиваль для публики, сделать все для людей. Говоря «люди», я имею в виду обычных зрителей, не журналистов и не причастных к киноиндустрии специалистов.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Об отборе фильмов

В «официальном выборе» (official selection) Каннского фестиваля от 50 до 60 фильмов. Примерно 20 в конкурсной программе, еще 20 в программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна. Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только 50 раз «да». Так что я — злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о, нет. Но 300 из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это трудно. Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май — неудачное время, и премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не любят рисковать американские продюсеры и отдают нам свои картины с большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза фильма, потому что у них начинается «оскаровский» сезон. Канн это не только мой выбор и не выбор наших отборщиков, но еще и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача — решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавших в официальный выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.

О том, что делают аккредитованные на фестиваль люди

Все приезжают к нам работать. Некоторых, конечно, привлекают наши вечеринки, но все равно главное в Канне это кино. От первой чашки кофе рано утром до последнего глотка виски вечером, все разговоры идут о фильмах. И если вы не смотрите кино на фестивале, то через пару дней будете похожи на засохший без воды цветок. Кино обсуждают, соглашаются, ведут споры — так или иначе, это главная тема на протяжении всех дней фестиваля.

О первом знакомстве с Каннским кинофестивалем

Это было в 1979 году. Я только-только получил права, и мы с друзьями рванули из Лиона в Канн. И там меня ждало разочарование: мы не могли попасть ни на один показ. Мы были никем. Каждый вечер мы возвращались к нашей тачке, ночевали в ней, а потом утром снова возвращались в Канн. Потому что было очень здорово почувствовать себя в центре кинематографической вселенной. Меня часто спрашивают, стоит ли приезжать в Канн во время фестиваля. Всегда отвечаю: «Приезжайте». Пусть вы не увидите ничего, но находиться там чертовски приятно! И вообще: борьба за получение аккредитации в Канне — полная ерунда по сравнению с тем, через что проходят люди, чтобы снять фильм.

О лучших местах в зале

Когда я учился в киноинституте, то приезжал в Канн волонтером, и сидел на балконе — а это худшие места! Я люблю быть максимально близок к фильму, и поэтому постоянно продирался через толпу на балконе, ругался с охранниками, стремясь в партер. Но при этом я ужасно боялся, что меня узнает директор фестиваля!

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О Харви Вайнштейне

Вы, наверное, знаете, есть такой продюсер — Харви Вайнштейн. У него репутация тяжелого человека, но при этом он очень любит кино и многое сделал для него. Открыл Квентина Тарантино, например. Но с некоторыми кинематографистами он беспощаден. Несмотря на характер, с Харви всегда можно обсудить китайское, французское или латиноамериканское кино. Так вот, в Канне очень много таких людей.

О фестивале 2015 года, вызвавшем бурю критики

Вы сами были на фестивале в этом году (Тьерри спрашивает журналиста, задавшего вопрос)? Значит, делаете вывод по чужим словам. Я всегда говорю так: чтобы хорошо проанализировать Каннский кинофестиваль, нужно пять лет. За один год очень сложно понять специфику и увидеть какие-то изменения. Вы правы в том, что этот год был довольно уязвимый. Потому что мы зависим от творческих людей. Для меня все фильмы были хороши, президенты жюри братья Коэн были довольны, им всё понравилось в конкурсе. Вообще у нас последние годы очень хороши. Что же касается выбора «странных» фильмов — опять же, перед вами сидит виновный в этом человек! Или, например, есть у нас ряд режиссеров, которые всегда участвуют в основном конкурсе. Арно Деплешен, Апичатпон Вирасетакул, Брийанте Мендоса. В этом году мы не отобрали их фильмы для конкурса. Изменения бывают полезными. Ведь зачастую критика Канна заключается во фразе: «Там вечно одни и те же люди». В этом году я решил кое-что изменить. Отмечу, что эти режиссеры сняли прекрасные фильмы! Это, заметьте, не мое личное мнение — все отобранное для показа в Канне кино по определению хорошее. И фильм Арно Деплешена, победивший в «Двухнедельнике режиссеров», отличный фильм, но он совсем другой. Арно снял около 12 фильмов, причем 10 из них были в Каннском конкурсе.

О новых именах

Полезно бывает пригласить новых режиссеров. Моя задача также наносить на кинокарту новые имена. В частности, Мишель Франко, мексиканский режиссер, побеждавший у нас в «Особом взгляде», в этом году выиграл приз за сценарий в основном конкурсе. Может быть, я правильно поступил, пригласив его.

О главных зрителях

Конкурс — очень жесткая штука. Пресса никого не щадит. Фильм выходит в свет и через некоторое время весь мир его или полюбит или возненавидит. У нас, безусловно, очень важные зрители, но вместе с тем это худшие зрители в мире. Критики беспощадны. Их реакция — также цена участия фильма в Канне. Критики принимают картину совершенно не так, как зал во время вечернего показа.

О самом удачном фестивале последних лет

Считаю, в 2014 году был лучший конкурс за последние 40-50 лет. Но никто об этом не написал! Я могу обсудить это только со своими друзьями. Публично — нет. Четыре из пяти фильмов, номинированных на «Оскар» в прошлом году, были показаны на Каннском фестивале. Это значит, мы отбираем правильное кино.

Об изменениях на кинофестивалях

Думаю, что главным изменением в будущем будет попытка остаться прежними. Мир меняется, но не Канн. Это как в фильме Лукино Висконти «Леопард»: «Чтобы все изменилось, нужно чтобы все осталось прежним». А сейчас все меняется — в кино, в телевидении. На прошлой неделе я ездил к Мартину Скорсезе в Нью-Йорк (16 октября режиссер получит премию Люмьер на кинофестивале в Лионе). Он монтирует свой новый фильм и начинает работу над пилотом нового сериала — как с «Подпольной империей». Дэвид Финчер хочет снимать кино — хорошо. Но если деньги он получит от телевидения, то снимет сериал, чем он сейчас и занимается. Мы в Канне должны быть открыты к изменениям. В 2002 году я провел первые цифровые показы сразу в трех категориях. У нас была первая отреставрированная цифровая копия «Пепе ле Моко», за что мне влетело от прессы, но меня поддержал Квентин Тарантино. Тогда-то он проще относился к цифре, это сейчас он заделался поборником пленки. Также мы показывали «Русский ковчег» Александра Сокурова в цифре — потому что он был снят в цифре. И третий фильм, который мы показали в 2002-м в цифре — «Звёздные войны». Так что, как видите, это были три совершенно разных фильма. Тогда многие боялись цифры, потому что в кинотеатрах не было оборудования, только пленочные проекторы. Но я всегда говорю: мы не должны меняться, но мы должны быть открыты к изменениям. Вернемся к Квентину Тарантино. Он и еще несколько режиссеров хотят снимать на пленку, пишут в Kodak просьбы не прекращать ее производство. Это тоже важно. Когда мы отправляем режиссерам официальное письмо с подтверждением участия в конкурсе, то всегда предлагаем выбрать, как они хотят показать фильм — с пленки или в цифре. Последние годы большинство предпочитает цифру. Но в этом году, например, у нас был фильм Ласло Немеша «Сын Саула», фильм тяжелый, трудный, но он был снят на пленку, и режиссеру было важно показать его с пленки. Оливье Ассайас несколько лет назад снял минисериал «Карлос», и я хотел взять его в конкурс. Жиль Жакоб был категорически против. Это было 4 года назад. Но фильм я все равно взял.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О том, убьет ли телевидение кино

Когда я начинал свою работу в Канне в 2001 году, был бум реалити-телевидения. Мне многие тогда говорили: «Не повезло тебе с работой, Канну крышка». Потому что по телевизору показывали настоящую жизнь. Так вот, мне интересно, где сейчас реалити-тв? В 1960-х и 1970-х во Франции было такое интеллектуальное движение за отмену классической литературы. За отмену такого предмета. Дескать, «однажды, давным-давно» уже не жилец, никто так больше не пишет. Прошли годы, а Марсель Пруст все еще с нами. В Канне мы должны быть открыты ко всему, но при этом защищать кино. Мы как большой пароход, который для поворота должен сделать маневр. Так что вот вам секрет Канна: его стабильность.

О своей работе

Я говорю, что каждый, кто немного знает кино, может оказаться на моем месте. Конечно, под «немного» я подозреваю «прилично». Но работа заключается не в том, чтобы отобрать фильмы, но и в том, чтобы объяснить выбор. Потому я и говорю, что важно поездить на пять фестивалей подряд, чтобы отметить для себя какую-то закономерность. Например, в этом году у нас было три итальянских фильма в конкурсе. В Италии я стал героем! Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне — все их картины попали в конкурс. Но сразу после объявления призов, я снова стал злодеем, потому что итальянцы ничего не получили. По-моему, каждый человек, разбирающийся в кино, может отличить плохой фильм от хорошего. Мы стараемся быть честными. Конечно, иногда мы ошибаемся. В этом году критики сравняли с землей два фильма — не скажу, каких. Мне было интересно наблюдать, но я очень переживал за режиссеров — они пали жертвой моего выбора. Я не критик. И я не озвучиваю свое мнение. На меня часто обижаются, пишут про меня изобличительные статьи, устраивают допросы. Я помалкиваю в ответ. Разумеется, мне хочется думать, что все согласны с моим мнением, но вот в зале «Люмьер», например, 2200 мест. И это 2200 мнений. И они все разные.

О лоббировании французского кино

Мы никогда не приглашаем больше одного француза в жюри. В этом году была Софи Марсо. И, несмотря на это, сразу три французских фильма получили призы. Так что о лоббировании речи не идет.

О крике «Рауль»

Есть такая традиция, каждый раз, перед началом пресс-показа в зале «Дебюсси» кто-то кричит: «Рауль!» Я знаю, кто этот Рауль. Но не скажу. Традиции много лет, не хочется раскрывать тайну. Журналистам это вроде бы нравится. И я уверен, что при желании у вас тут тоже появится свой «Рауль»!

О твиттер-критике

Я дал интервью одному парижскому журналу тиражом 2000 экземпляров, и меня спросили об отношении к твиттеру и социальным сетям. Так вот, на мой взгляд 140 знаков в твиттере — это не критика. Помнится, когда я был юным киноманом, то изучал кино не только запойно просматривая его, но и читая кинокритику. Я начинал свою карьеру, изучая журнал Positif. Это второй по важности журнал о кино во Франции после Cahiers du Cinéma. Я испытываю величайшее уважение к тем людям, которые проводят время, анализируя кино, думая о кино, строя теории. Это же часть истории кино. Арно Деплешен сказал мне как-то, что мы все в Канне делаем одно и то же дело: режиссеры снимают фильмы, а критики пишут о них. Но в итоге за мое интервью уцепились любители сенсаций, и написали: «Тьерри Фремо нападает на социальные сети». Это не так. Я ничего против них не имею. Просто это не критика. Настоящему критику требуется время, чтобы подумать, переварить фильм, проанализировать его. Иногда его мнение может измениться уже на следующий день. И я уж не говорю о том, как критики порой промахиваются. Взять, к примеру, фильм Жана Ренуара «Правила игры». Его назвали провалом. Прошло время, и через 20 лет он стал классикой! Думаю, всё дело в прессе. Если журналист во время титров хватает телефон, чтобы настрочить что-то вроде «мне понравилось» или «мне не понравилось» — как раз против этого я и выступаю. Ну представьте себе, вы прочитали книгу Пруста и пишете в твиттер: «А ничего такой Пруст, нормальный». Ну или про картину Пикассо: «Унылый он, ваш Пикассо». Так вот, все эти твиттер-критики по идее должны любить кино, но я в этом сомневаюсь. Надо уважать кино.





http://www.kinopoisk.ru/news/2614022/

Мистер Саншайн / Mr. Sunshine (Сезон 1) (2011)Название: Мистер Саншайн / Mr. Sunshine
Год выхода: 2011
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссер: Джеми Бэббит , Брайан Гордон, Томас Шламм, ...
Сценаристы: Мэттью Карлсон, Сэлли Брэдфорд, Кэйси Джонсон, ...
Продюсеры: Джон Амодео, Алек Барноу, Марк Фирек, ...
В ролях: Мэттью Перри, Эллисон Джэнни, Джеймс Лежер, Нейт Торренс, Портия Даблдэй, Дэвид Прессман, Андреа Андерс, Ama'ri, Деклан Бэти, Сидни А. Хортон...
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый)
Продолжительность: серия ~ 20 минут
Бойцовский клуб зомби / Zombie Fight Club (2014)Мир впал во мрак. Города, как сказано в предсказании, стали кладбищами, а кладбища городами. Эпидемия распространяется из небоскрёба по всему мегаполису. В доме одновременно оказываются разные люди, оказавшиеся там с разными целями. Полицейские, наркодиллеры, школьницы, рэперы, девицы легкого поведения, тусовщики... Они первыми и оказываются жертвами.Небоскрёб превращается в кладбище восставших мертвецов. Эпидемия выходит на улицы города, но она меняет людей, превращая их не только в зомби. Милый и когда-то добрый учитель химии становится хозяином бойцовой арены, на которой люди сражаются с мертвецами. И что ждёт такой грёбаный мир? Надежда или смерть. Умереть или сражаться?
Вне времени / Além do Tempo (Сезон 1) (2015)Сюжет разворачивается в XIX веке и рассказывает историю о запретной любви, но настолько сильной, что даже смерть не может помешать ей. У Ливии и Фелипе разные социальные классы: она – скромная молодая девушка, вынуждена жить в монастыре города по распоряжению своей матери Эмилии; а он – благородный и сильный, внучатый племянник графини Виктории, накануне собирается жениться на красавице Мелиссе.
Ханна Монтана / Hannah Montana (Сезон 1-4) (2006–2011)Сериал о четырнадцатилетней американской девочке-подростке Майли Стюарт, ведущей двойную жизнь. Днём она обычная американская школьница Майли, но вечером она преображается в Ханну Монтану, знаменитую поп звезду, кумира всех своих сверстников. При этом Майли тщательно скрывает свое второе я от всех, кроме своей семьи и нескольких самых близких друзей.
666: Число Зверя / 666: The Beast (2007)Название: 666: Число Зверя
Оригинальное название: 666: The Beast
Год выхода: 2007
Жанр: триллер, ужасы
Режиссер: Ник Эверхарт
В ролях: Чад Мэтьюс, Макинна Ридгвэй, Алма Сараци, Беджарано Джованни, Стефен Блекхарт, Коллин Брок, Даг Берч, Триш Кук, Джастин Джонс, Эрик Ла Барр, Моника Ла Барр Виктория Лэйн
Выпущено: США, Global Asylum
Продолжительность: 01:24:57
Перевод: Русский, Профессиональный (многоголосый)
Одна миллиардная доля / Parts Per Billion (2014)Название: Одна миллиардная доля
Оригинальное название: Parts Per Billion
Год выпуска: 2014
Жанр: фантастика, драма
Режиссер: Брайан Хориути
В ролях: Розарио Доусон, Джош Хартнетт, Тереза Палмер, Алексис Бледел, Пенн Бэджли, Джина Роулендс, Фрэнк Ланджелла, Конор Лесли, Хилл Харпер, Нед Вон
Выпущено: США
Продолжительность: 01:38:36
Озвучивание: Любительское (одноголосое) [datynet]
2016: Конец ночи / Hell (2011)Название: 2016: Конец ночи
Оригинальное название: Hell
Год выпуска: 2011
Страна: Германия, Швейцария
Производство: Caligari Film- und Fernsehproduktions GmbH, Claussen Wöbke Putz Filmproduktion, Paramount Pictures, Seven Pictures, Vega Film GmbH
Жанр: ужасы, фантастика, триллер, ...
Режиссёр:Тим Фельбаум / Tim Fehlbaum
Сценаристы: Тим Фельбаум, Оливер Каль, Томас Вёбке
Продюсеры: Габриэль Уолтер, Томас Вёбке, Роланд Эммерих, ...
В ролях: Ханна Херцшпрунг, Ларс Айдингер, Стипе Эрчег, Лиза Викари, Йоанн Бланк, Марко Каламандрей, Кристоф Гоглер, Ангела Винклер,...
Вороны: Начало / Crows zero (2007)Название: Вороны: Начало / Crows zero
Год выпуска: 2007
Страна: Япония
Выпущено: Tristone Entertainment Inc
Слоган: «There's no such thing as a fair fight.»
Жанр: боевик
Продолжительность: 02:04:37
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) R5
Режиссер: Такаси Миикэ
В ролях: Шун Огури, Ёсиюки Ябе, Меиса Куроки, Такаюки Ямада, Сансей Шиоми, Кеничи Эндо, Горо Кишитани и др.
Наруто: Ураганные хроники / Naruto: Shippuuden (Сезон 1) (2007-2015)В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте - каждый стал учеником одного из легендарных Саннин - трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ - нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.
Бэтмен: Нападение на Аркхэм / Batman: Assault on Arkham (2014)Секретная правительственная организация формирует спец группу «Суицидальный отряд», состоящую из наемников и убийц, чтобы проникнуть в психиатрическую лечебницу Аркхам и добыть похищенную, засекреченную информацию, из рук заключенного — Эдварда Нигмы «Загадочника».
Невеста / Ezo Gelin (Сезон 1-2) (2006-2008)Сериал «Невеста» состоит из двух сезонов в нем 65 серий. Режиссером картины является авторитетный художник в стране Улус Байрактар, а музыкальные композиции к сериалу написал Ариф Саг. Сериал представлен в жанре драмы. Главные роли в этой драме сыграли Нургюль Ешилчай, Эркан Север, Мустафа Авкиран, Нихан Окутуху, Макит Сонкан, Энгин Юксель и Халил Кумова. Особо критики отметили в сериале работу молодой турецкой актрисы Нургюль Ешилчай, которая сыграла невестку. В настоящее время девушка признана одной из самых талантливых молодых актрис Турции. Впервые способности девушки проявились в другом турецком сериале «Асмалы конак», в котором она сыграла также невестку Бахар. Сегодня уже Нургюль Ешилчай запомнилась поклонникам по сериалам «Любовь и наказание» и «На краю рая».
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Бумтаун / Boomtown (Сезон 1-2) (2002-2003)Сериал 2002 года с интересным нелинейным повествованием.
Каждый эпизод - это одно преступление глазами разных людей: патрульных, детективов, парамедика, журналистки, прокурора, подозреваемого и т.д. Каждая история по-своему проливает свет на правду.
Я – это зло / Evil, I (Сезон 1-2) (2012-2013)Новый документальный криминальный сериал "Я – это зло" проникает в темные закоулки мышления убийц и знакомит нас с реальными историями расследования жутких убийств, но делает это от лица убийцы. Этот цикл основывается на подробном анализе жизни, личности и поступков убийцы и проливает свет на то, что ранее выпадало из поля нашего зрения. Интервью с членами семьи жертвы и полицейскими позволяют познакомиться с фактами, а воображаемый голос убийцы описывает его собственные мысли и поступки, представляя зловещую картину его преступной деятельности. От серийного убийцы, который описывается как непритязательный и ненавязчивый человек со вспышками насилия, до сумасшедшего, который похитил и убил в своем подвале многих запуганных насмерть женщин, и до медсестры с мрачным прошлым, которая убивала пациентов - познакомьтесь с жизнью жертвы и убийцы и узнайте о целях, которые ставят перед собой авторы этих гнусных преступлений...
Сорвиголова Кик Бутовски / Kick Buttowski: Suburban Daredevil (Сезон 1-2) (2010-2012)Кик Бутовски — очень необычный ребенок, живущий в самом обычном городе. Он — великий борец с обыденностью, который стремится сделать каждое мгновение своей жизни особенным. Твердо решив стать самым отчаянным каскадером в мире, Кик понимает, что ему необходимо преодолеть все жизненные обстоятельства на этом пути.
С вещами на вылет! / Débarquement immédiat! (2016)Несгибаемый коп Хосе Фернандес получает задание экстрадировать в Кабул обычного человека по имени Аким, которого по ошибке приняли за террориста. Аким никогда прежде не был ни в каком Кабуле, но для Хосе это не имеет никакого значения. Задание должно быть выполнено. Однако вынужденная посадка в Мальте внезапно меняет все карты. Теперь Хосе самого принимают за араба и им обоим приходится пуститься в бега.
Все псы попадают в рай / All Dogs Go to Heaven: The Series (Сезон 1-3) (1996–1999)приключения Чарли и Итчи не закончились на второй части полнометражки ADGTH - небесный ангел Анабель направила Итчи на землю, чтобы тот помогал Чарли выполнять отвественные задания на земле. Теперь Чарли и Итчи делают хорошие дела, помогают людям и животным, выручают их из беды, а после успешно выполненной работы все отдыхают в кафе Укус Блохи, которым обзавелась Саша. Злые герои Карфейс и Киллер тоже здесь, пытаются все испортить, но Чарли с друзьями, конечно же, всегда одерживает победу над ними. В сериале появилось еще несколько персонажей - Бесс, подружка Итчи, и злая ведьма Беладонна, которую многие помнят по третьей полнометражке Все псы попадают на рождество (собственно, эта третья, заключительная часть, снята по мотивам сериала, в 1998 году).
Одинокий мужчина / A Single Man (2009)Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни...
Сообщество / Community (Сезон 1-5) (2009-2014)Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: ~ 00:24:00
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) - SET
Режиссер: Джо Руссо / Joe Russo
В ролях:
Джоэль МакХэйл (Joel McHale), Джиллиан Джейкобс (Gillian Jacobs), Дэнни Пуди (Danny Pudi), Ивет Николь Браун (Yvette Nicole Brown), Элисон Бри (Alison Brie), Дональд Гловер (Donald Glover), Чеви Чейз (Chevy Chase), Кен Жонг (Ken Jeong) и др
Манхэттенская история любви / Manhattan Love Story (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США, ABC Studios, Brillstein Entertainment Partner
Жанр: комедия
Продолжительность: 22 мин
Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) BaibaKo
Режиссёр: Майкл Фреско, Кристин Джернон, Питер Лоэр
В ролях: Анали Типтон, Джейк Макдорман, Николас Райт, Джейд Катта-Прета, Хлоя Веппер, Курт Фуллер, Нико Эверс-Свинделл, Паркер Мэдисон, Дорис МакКарти, Джанин Бартел
Испанский узник / The Spanish Prisoner (1997)Страна: США
Жанр: триллер, драма, детектив
Год выпуска: 1997
Продолжительность: 01:45:27
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Cубтитры: нет
Режиссер: Дэвид Мэмет / David Mamet
В ролях: Кэмпбелл Скотт, Стив Мартин, Ребекка Пиджон, Бен Газзара, Рикки Джей, Фелисити Хаффмен, Ричард Л. Фридман, Джерри Графф.
2 спальни, 1 ванная / 2 Bedroom 1 Bath (2014)Молодая пара, Кевин и Рейчел, переезжают в дом, который им видится идеальным для создания новой семьи. Вскоре выясняется, что Рейчел беременна и, казалось бы, счастью супругам нет предела, но с приятной новостью приходят и загадочные, ужасающие события. Кевину начинают сниться кошмары, которые не перестают его преследовать даже наяву, а Рейчел не дает покоя призрак в красном платье. Чем больше некогда счастливая пара пытается распутать причины происходящего, тем больше они понимают, что все события сосредоточены вокруг рождения их будущего ребенка.
Ты, я и конец света / You, Me and the Apocalypse (Сезон 1) (2015)Когда группа обычных людей узнаёт о комете, диаметром в тринадцать километров, которая летит навстречу Земле, они спускаются под город Слау, чтобы наблюдать за концом света по телевизору. Но кто эти люди, и как пересеклись их пути?
Арья 2 / Arya 2 (2009)Аджай — успешный бизнесмен, которого настигает его прошлое в виде друга детства Арьи. Арья, полная противоположность Аджаю, заставляет принять его на работу, обещая, что при первом промахе уволится сам и уйдет из его жизни. Чтобы не расставаться с другом, которого он искренне любит, Арья превращается в идеального парня, любимца всех и лучшего сотрудника. Но однажды появляется героиня — Гита, и оба друга влюбляются в нее. Устоит ли дружба под напором любви?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Во все тяжкие / Breaking Bad (2008-2013)«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, созданный режиссёром Винсом Гиллиганом. Сюжет сериала повествует о докторе химических наук Уолтере Уайте, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что он болен раком лёгких, Уолтер начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи. Действие сериала происходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-4) (2013-2016)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Игра престолов / Game of Thrones (1 сезон) (2011)Название: Игра престолов
Оригинальное название: Game of Thrones
Производство: США 2011
Продолжительность: 50 мин.
Режиссер: Брайан Кирк, Даниэль Минахан, Алан Тейлор, ...
В ролях: Шон Бин, Николай Костер-Вальдау, Лина Хиди, Айэйн Глен, Питер Динклэйдж, Эмилия Кларк, Мишель Фэйрли, Эйден Гиллен, Кит Харингтон, Марк Эдди

Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Google+