Смотреть BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 3-02-2016, 02:09 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.

Этот крупнобюджетный документальный проект объединил усилия таких ведущих телевизионных компаний, как «Первый канал» (Россия), BBC (Великобритания), National Geographic (США) и NDR (Германия). Создатели сериала используют уникальные компьютерные технологии, которые буквально «оживляют» прошлое, чтобы с максимальной достоверностью представить зрителям драматические подробности этой «Битвы за космос». В основу сценария легли воспоминания очевидцев и дневниковые записи участников событий, а также архивные документы и видеоматериалы.

Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания, Россия, США, Германия
Жанр: Художественно-документальный
Продолжительность (общая): 209 мин
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Крис Спенсер, Марк Эверест
В ролях: Стив Николсон, Ричард Диллэйн, Михаил Горевой, Мария Миронова, Олег Штефанко, Виталий Урсу, Равиль Исьянов и др.

Странный ангел / Strange Angel (Сезон 1) (2018)Джек Парсонс - знаменитый инженер, химик и оккультист. В 1930-х молодой человек, с детства увлекавшийся реактивным движением, начал работать уборщиком на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Вскоре благодаря врожденному таланту и амбициям Парсонс смог положить начало американскому ракетостроению и стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения. Однако интересы Парсона не ограничивались химией. В начале 1940-х, после кратковременного периода увлечения марксизмом, Парсонс заинтересовался учениями английского оккультиста Алистера Кроули и вместе с женой Хелен присоединился к калифорнийскому отделению ордена восточных тамплиеров.
Сакральные игры / Sacred Games (Сезон 1) (2018)Современный Мумбаи погряз в коррупции и преступности, и честному человеку там места нет. Полицейский низкого ранга Сартадж Синкх страдает под грузом прошлого и от невыносимости настоящего, когда вдруг получает звонок от одного из самых разыскиваемых преступников Индии. Тот сообщает, что является бессмертным богом, а у Сартаджа есть шанс спасти Мумбаи, которому через 25 дней настанет конец.
Убивая Еву / Killing Eve (Сезон 1) (2018)Проект, в основу которого легли романы Люка Дженнингса, повествует о наёмной убийце-психопатке Вилланелле и охотящейся на неё Еве — сотруднице службы безопасности, давно мечтавшей поменять бумажную работу на оперативную. Так начинается смертельно опасная, полная юмора и экшена игра в кошки-мышки между элегантной, талантливой убийцей и смышлёной оперативницей — обе женщины равно умны и одинаково одержимы друг другом
Полумиры / Halfworlds (Сезон 1-2) (2015)С давних времен на шумных улицах Джакарты сосуществовали два параллельных мира: мир людей и мир кровожадных мифологических существ. Этим существам, демитам, принимающим человеческий облик, веками удавалось скрываться благодаря влиятельному семейству смертных. Загадочное сверхъестественное событие под названием Дар откроет для смертных этот скрытый мир. Накануне дня Дара молодая художница Сара неожиданно оказывается в эпицентре событий. Когда демиты узнают, кто на самом деле эта Сара, и что она должна сделать, возникает неминуемый конфликт, который поставит под угрозу равновесие между этими двумя мирами.
Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014)Дата выхода в России (или в Мире): 10.03.2014
Жанр: Анимация, Документальные сериалы, Космос
Продолжительность: ~ 00:45:00 серия
Режиссер: Билл Поуп
В ролях: Нил Тайсон, Питер Эмшвиллер, Бетани Леви, Сет МакФарлейн, Мехди Мерали, Пол Телфер
Суперсооружения Третьего рейха / Nazi Mega Weapons (Сезон 1-2) (2013)В стремлении к мировому господству нацисты построили некоторые из самых амбициозных и прогрессивных образцов боевой техники, а также разработали самые злодейские технологии в истории; создали продвинутые машины террора, огромные оборонительные системы и оружие массового уничтожения, чтобы завоевать континент и выиграть войну. Этот сериал о Второй Мировой войне рассказывает о ней с уникальной, новой точки зрения. В 6 эпизодах мы раскрываем секреты 6 знаковых инженерных и технических мегасооружений нацистов, рассказывая истории конструкторов и инженеров, которые помогли создать их, и, показывая, как эти сооружения дали направление одному из самых смертоносных конфликтов в истории.
Уникальные сооружения призванные изменить представления о военном искусстве и обеспечить победу во Второй мировой войне. Гитлеровская мечта о мировом господстве. Канал National Geographic представляет новые серии программы об амбициозных планах Гитлера.
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…
«Кедр» пронзает небо (2011)Борьба за первенство в освоении космоса — пожалуй, самый драматичный этап «холодной войны». Это была не просто конкуренция научной мысли и новейших технологий. Главными рычагами противостояния была борьба идеологий и военно-политических амбиций, которая вылилась в войну двух разведок. 1940 год. Молодой ученый Сергей Лыков работает в секретном НИИ-3 и мечтает о полетах в космос. Но по доносу мужчину и его семью арестовывают. В тюрьме Лыков встречается с Сергеем Королевым, и хотя эта встреча не будет единственной, их пути на протяжении жизни так и не сойдутся: Королев будет заниматься строительством ракет, чтобы отправить человека в космос, Лыков – разведывательной работой, необходимой для обеспечения деятельности Королева…
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
Космос: Далекие уголки / Space: Above and Beyond (Сезон 1) (1995–1996)Инопланетяне нападают на Землю. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери.
Оставшиеся в живых делают все, даже невозможное, чтобы защитить родную планету.
Отважная команда лучших земных пилотов под командованием полковника МакКвина выходит на тропу войны...
"Space: above and beyond" - это прежде всего "экшн". Но, как и во многих сериалах, в нем поднимаются вопросы о морали, о чувстве долга, дружбе и, возможно, непростом выборе. У героев сложные и порой драматичные судьбы. Их отношения складываются непросто.
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Шок и трепет: История электричества / Shock and Awe: The Story of Electricity (Сезон 1) (2011)Британский профессор Джим Аль-Халили представляет удивительную историю открытия и освоения одного из самых загадочных явлений природы - электричества. Еще совсем недавно электричество казалось сплошным волшебством и магией, а сегодня без него уже трудно представить себе нашу жизнь. Этот документальный фильм рассказывает о гигантском прорыве человеческой мысли и необыкновенных экспериментах гениальных ученых, благодаря которым в мире появился электрический свет, междугородняя связь и цифровая революция.
Зовите повитуху / Call the Midwife (Сезон 1-5) (2012-2015)В центре внимания этой истории - реальные воспоминания акушерки Дженнифер Ли, которые стали основой для серии книг-бестселлеров Дженнифер Уорф. В 50-х годах Дженни прибыла в беднейший район Лондона, поселилась в монастыре Ноннатус и вместе с монахинями взялась решать медицинские проблемы Ист Энда. В буднях из жизни акушерок, пациенток и их семей есть не только трагические, драматические и порой шокирующие моменты, но и комедийные. Не случайно в сериале снялась и умопомрачительная Миранда Харт. Теледрама уже получила высокие отзывы критиков и зашкаливающие рейтинги. Все вместе это заставило продюсеров уже после показа двух пилотных эпизодов из 6-ти продлить сериал на второй сезон.
Слава / Фетисов (Сезон 1) (2014)В основе сюжета картины – подлинная история жизни легендарного спортсмена-хоккеиста, заслуженного мастера спорта СССР, Заслуженного тренера России Вячеслава Фетисова.
Выжить любой ценой / Man vs. Wild (Сезон 1-6) (2005-2011)Год выпуска: 2005-2011
Продолжительность: 15 x 44 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет
В ролях: Беар Гриллс
National Geographic. Дикая природа Таиланда / Wild Thailand (2013)Таиланд - страна красот и контрастов. Забытая и сокрытая от глаз дикая природа. Сезон дождей и засуха сменяют друг друга в нескончаемом круговороте. Это одно из самых богатых флорой и фауной мест на планете, приютившее 10 процентов видов животных на Земле.
BBC: Прогулки с пещерным человеком / Walking With Cavemen (Сезон 1) (2003)Этот фильм - полная история эволюции человечества, рассказанная с использованием грандиозных спецэффектов, трехмерной компьютерной графики и передовых цифровых технологий, которые оживили наших далеких предков и окружающую их среду с научной точностью. Приглашаем вас совершить невероятное путешествие в далекое прошлое, чтобы встретиться с нашими предками! Вы сможете стать свидетелями всех самых важных событий в жизни первобытных людей, перед вами развернется настоящая драма их жизни. Этот фильм рассказывает об истории появления на земле уникальных животных, способных играть доминирующую роль на планете. Эти животные и есть мы - люди. Homo sapiens.
Мир в войне / The World at War (Сезон 1) (1973–1974)Непревзойденная по глубине и масштабу, эта многочасовая программа включает выдающуюся коллекцию кинохроники, составленную из архивов 18 нациq; кадры домашнего видео, включая цветные съемки Адольфа Гитлера, сделанные Евой Браун; и непредвзятый рассказ о центральных военных событиях Второй Мировой войны. Фильм содержит интервью участников и очевидцев этой войны - от секретарши Гитлера до простых людей, оказавшихся за линией фронта. Берущие за живое, незабываемые истории, произошедшие с реальными людьми.
Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.
Битва за Севастополь (2015)Одна из немногих кинолент посвященных женщинам на войне. история известной женщины-снайпера, принимавшей активное участие в обороне Севастополя. Уничтожив 309 фашистов, она покинула Севастополь, будучи серьезно раненой. После выздоровления оказалась в США с русской женской делегацией, ездила вместе с Элеонорой Рузвельт по Америке, убеждая открыть второй фронт.
Рискованный бизнес / Risky Business (1983)Познакомьтесь: Джоул Гудсен. 17-летний студент колледжа. Примерный, ответственный, он был паинькой слишком долго. Пришла пора перемен. Родители Джоула собираются в отпуск и оставляют его присматривать за домом. Они доверяют ему…. и напрасно. Мечта каждого подростка — кошмар для его родителей. Не успеют родители Джоула ступить на борт самолета, как он начнет действовать.
Служители дьявола / Spellbinder (1988)Всё начинается с того, что Джефф и его друг спасают девушку по имени Миранда от её жестокого бойфрэнда. Зная, что Миранде некуда идти, парень приглашает девушку к себе. Вскоре однако Джефф узнаёт, что она ведьма, сбежавшая с шабаша. Но другие ведьмы не хотят отпускать Миранду и требуют, чтобы она присутствовала на некоем жертвоприношении ночью после зимнего солнцестояния. Девушка рассказывает про свою беду Джеффу, скрывая от него некоторые подробности. Парень с готовностью соглашается помочь ей, не подозревая, что втянут в опасные игры ведьм.
Волшебники / Wizards (1977)Режиссера-мультипликатора Бакши мы уже знаем по мультфильму "Кот Фриц". В этой ленте он не уходит от политической сатиры. В далеком будущем, в третьем тысячелетии идет борьба абсолютного добра против абсолютного зла. Наш герой - старый добрый волшебник, полагающийся на свои магические силы. Его сатанинская противоположность в виде наследников Гитлера использует кошмары высоких технологий. Сделан фильм достаточно увлекательно, но детям до 10 лет я его не рекомендую. Он в большей степени рассчитан на взрослую аудиторию. (Иванов М.)
Тяжелый металл / Heavy Metal (1981)Это великолепный мультфильм для взрослых, снятый с огромным размахом по комиксам знаменитых художников Кевина Истмэна, Саймона Бизли и Эрика Тэлбота, рисующих для журнала «Heavy Metal». Удивительное сочетание ужасов, черного юмора и великолепного саундтрека, включающего Nazareth, Black Sabbath, sammy Hagar, Blue Oyster, Cult и др. Этот мультфильм заставит вас с затаенным дыханием следить за напряженной битвой между вселенскими силами добра и зла