Смотреть BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 3-02-2016, 02:09 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.

Этот крупнобюджетный документальный проект объединил усилия таких ведущих телевизионных компаний, как «Первый канал» (Россия), BBC (Великобритания), National Geographic (США) и NDR (Германия). Создатели сериала используют уникальные компьютерные технологии, которые буквально «оживляют» прошлое, чтобы с максимальной достоверностью представить зрителям драматические подробности этой «Битвы за космос». В основу сценария легли воспоминания очевидцев и дневниковые записи участников событий, а также архивные документы и видеоматериалы.

Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания, Россия, США, Германия
Жанр: Художественно-документальный
Продолжительность (общая): 209 мин
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Крис Спенсер, Марк Эверест
В ролях: Стив Николсон, Ричард Диллэйн, Михаил Горевой, Мария Миронова, Олег Штефанко, Виталий Урсу, Равиль Исьянов и др.

Мама! / mother! (2017)Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости.
Бегущий по лезвию / 2049 Blade Runner 2049 (2017)В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
Аритмия (2017)Олег — талантливый врач, работает на «скорой», которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его успех делает мир лучше. Самое важное — там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь… Что с ней случилось? Пока Олег спасал других, жена отчаялась и решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печётся только о статистике и правилах. А Олег всё спешит с вызова на вызов, несётся по улице, чтобы всё изменить. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?
Сделано в Америке / American Made (2017)Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке. Его стиль жизни был столь же экстремальным, как и его бизнес. Закрытые приемы, роскошные блондинки, крутые тачки и рисковые сделки. Он обладал талантом делать деньги из воздуха.
Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014)Дата выхода в России (или в Мире): 10.03.2014
Жанр: Анимация, Документальные сериалы, Космос
Продолжительность: ~ 00:45:00 серия
Режиссер: Билл Поуп
В ролях: Нил Тайсон, Питер Эмшвиллер, Бетани Леви, Сет МакФарлейн, Мехди Мерали, Пол Телфер
Суперсооружения Третьего рейха / Nazi Mega Weapons (Сезон 1-2) (2013)В стремлении к мировому господству нацисты построили некоторые из самых амбициозных и прогрессивных образцов боевой техники, а также разработали самые злодейские технологии в истории; создали продвинутые машины террора, огромные оборонительные системы и оружие массового уничтожения, чтобы завоевать континент и выиграть войну. Этот сериал о Второй Мировой войне рассказывает о ней с уникальной, новой точки зрения. В 6 эпизодах мы раскрываем секреты 6 знаковых инженерных и технических мегасооружений нацистов, рассказывая истории конструкторов и инженеров, которые помогли создать их, и, показывая, как эти сооружения дали направление одному из самых смертоносных конфликтов в истории.
Уникальные сооружения призванные изменить представления о военном искусстве и обеспечить победу во Второй мировой войне. Гитлеровская мечта о мировом господстве. Канал National Geographic представляет новые серии программы об амбициозных планах Гитлера.
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…
«Кедр» пронзает небо (2011)Борьба за первенство в освоении космоса — пожалуй, самый драматичный этап «холодной войны». Это была не просто конкуренция научной мысли и новейших технологий. Главными рычагами противостояния была борьба идеологий и военно-политических амбиций, которая вылилась в войну двух разведок. 1940 год. Молодой ученый Сергей Лыков работает в секретном НИИ-3 и мечтает о полетах в космос. Но по доносу мужчину и его семью арестовывают. В тюрьме Лыков встречается с Сергеем Королевым, и хотя эта встреча не будет единственной, их пути на протяжении жизни так и не сойдутся: Королев будет заниматься строительством ракет, чтобы отправить человека в космос, Лыков – разведывательной работой, необходимой для обеспечения деятельности Королева…
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
Космос: Далекие уголки / Space: Above and Beyond (Сезон 1) (1995–1996)Инопланетяне нападают на Землю. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери.
Оставшиеся в живых делают все, даже невозможное, чтобы защитить родную планету.
Отважная команда лучших земных пилотов под командованием полковника МакКвина выходит на тропу войны...
"Space: above and beyond" - это прежде всего "экшн". Но, как и во многих сериалах, в нем поднимаются вопросы о морали, о чувстве долга, дружбе и, возможно, непростом выборе. У героев сложные и порой драматичные судьбы. Их отношения складываются непросто.
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Шок и трепет: История электричества / Shock and Awe: The Story of Electricity (Сезон 1) (2011)Британский профессор Джим Аль-Халили представляет удивительную историю открытия и освоения одного из самых загадочных явлений природы - электричества. Еще совсем недавно электричество казалось сплошным волшебством и магией, а сегодня без него уже трудно представить себе нашу жизнь. Этот документальный фильм рассказывает о гигантском прорыве человеческой мысли и необыкновенных экспериментах гениальных ученых, благодаря которым в мире появился электрический свет, междугородняя связь и цифровая революция.
Зовите повитуху / Call the Midwife (Сезон 1-5) (2012-2015)В центре внимания этой истории - реальные воспоминания акушерки Дженнифер Ли, которые стали основой для серии книг-бестселлеров Дженнифер Уорф. В 50-х годах Дженни прибыла в беднейший район Лондона, поселилась в монастыре Ноннатус и вместе с монахинями взялась решать медицинские проблемы Ист Энда. В буднях из жизни акушерок, пациенток и их семей есть не только трагические, драматические и порой шокирующие моменты, но и комедийные. Не случайно в сериале снялась и умопомрачительная Миранда Харт. Теледрама уже получила высокие отзывы критиков и зашкаливающие рейтинги. Все вместе это заставило продюсеров уже после показа двух пилотных эпизодов из 6-ти продлить сериал на второй сезон.
Слава / Фетисов (Сезон 1) (2014)В основе сюжета картины – подлинная история жизни легендарного спортсмена-хоккеиста, заслуженного мастера спорта СССР, Заслуженного тренера России Вячеслава Фетисова.
National Geographic. Дикая природа Таиланда / Wild Thailand (2013)Таиланд - страна красот и контрастов. Забытая и сокрытая от глаз дикая природа. Сезон дождей и засуха сменяют друг друга в нескончаемом круговороте. Это одно из самых богатых флорой и фауной мест на планете, приютившее 10 процентов видов животных на Земле.
BBC: Прогулки с пещерным человеком / Walking With Cavemen (Сезон 1) (2003)Этот фильм - полная история эволюции человечества, рассказанная с использованием грандиозных спецэффектов, трехмерной компьютерной графики и передовых цифровых технологий, которые оживили наших далеких предков и окружающую их среду с научной точностью. Приглашаем вас совершить невероятное путешествие в далекое прошлое, чтобы встретиться с нашими предками! Вы сможете стать свидетелями всех самых важных событий в жизни первобытных людей, перед вами развернется настоящая драма их жизни. Этот фильм рассказывает об истории появления на земле уникальных животных, способных играть доминирующую роль на планете. Эти животные и есть мы - люди. Homo sapiens.
Выжить любой ценой / Man vs. Wild (Сезон 1-6) (2005-2011)Год выпуска: 2005-2011
Продолжительность: 15 x 44 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет
В ролях: Беар Гриллс
Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.
Гагарин. Первый в космосе (2013)Название:Гагарин. Первый в космосе
Год выхода: 2013
Выпущено: Россия
Жанр: драма, биография, история
Режиссер:Павел Пархоменко
В ролях: Ярослав Жалнин, Михаил Филиппов, Владимир Стеклов, Ольга Иванова, Вадим Мичман, Даниил Воробьев, Надежда Маркина, Виктор Проскурин, Инга Стрелкова-Оболдина
Мир в войне / The World at War (Сезон 1) (1973–1974)Непревзойденная по глубине и масштабу, эта многочасовая программа включает выдающуюся коллекцию кинохроники, составленную из архивов 18 нациq; кадры домашнего видео, включая цветные съемки Адольфа Гитлера, сделанные Евой Браун; и непредвзятый рассказ о центральных военных событиях Второй Мировой войны. Фильм содержит интервью участников и очевидцев этой войны - от секретарши Гитлера до простых людей, оказавшихся за линией фронта. Берущие за живое, незабываемые истории, произошедшие с реальными людьми.
Американская история преступлений / American Crime Story (Сезон 1-2) (2016-2018)Сюжет основан на реальных событиях, судебном расследовании, известном как "Дело Симпсона". О. Джей Симпсон обвинялся в зверском убийстве собственной жены. За подобные преступления обвиняемые обычно приговариваются к смертной казни, но после очень затяжного судебного процесса Симпсон был оправдан.
Фауда / Fauda (Сезон 1) (2014)драма о израильско-палестинском конфликте, который представлен на этот раз с двух сторон – еврейской и арабской, и настолько близко к реальности, насколько это возможно в кино.
Конец ***го мира / The End of the F***ing World (Сезон 1) (2017)Новый очень странный и дико смешной комедийный сериал от Netflix.
Он считает себя психопатом и хочет ее убить. Она без умолку дерзит всем вокруг и по-черному сквернословит. И вместе они решают сбежать от своих родителей.
Геошторм / Geostorm (2017)После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на нашу планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать разветвленную сеть орбитальных спутников по контролю над климатом для предотвращения природных катаклизмов. Но что-то пошло не так — система, выстроенная для защиты Земли, теперь угрожает ей. Начинается гонка наперегонки со временем, в которой надо успеть обнаружить реальную угрозу до того, как всемирный Геошторм сотрёт с лица Земли всё живое.
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»