Смотреть BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 3-02-2016, 02:09 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.

Этот крупнобюджетный документальный проект объединил усилия таких ведущих телевизионных компаний, как «Первый канал» (Россия), BBC (Великобритания), National Geographic (США) и NDR (Германия). Создатели сериала используют уникальные компьютерные технологии, которые буквально «оживляют» прошлое, чтобы с максимальной достоверностью представить зрителям драматические подробности этой «Битвы за космос». В основу сценария легли воспоминания очевидцев и дневниковые записи участников событий, а также архивные документы и видеоматериалы.

Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания, Россия, США, Германия
Жанр: Художественно-документальный
Продолжительность (общая): 209 мин
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Крис Спенсер, Марк Эверест
В ролях: Стив Николсон, Ричард Диллэйн, Михаил Горевой, Мария Миронова, Олег Штефанко, Виталий Урсу, Равиль Исьянов и др.

Дело храбрых / Only the Brave (2017)История о команде пожарных под названием Granite Mountain Hotshots, столкнувшихся в Аризоне с одним из самых смертоносных пожаров в истории.
Аннигиляция / Annihilation (2018)На Землю прилетает маленький метеорит и становится причиной больших перемен. Он врезается в одиноко стоящий маяк, что загадочным образом меняет территорию вокруг.
Профессор биологии Лина уже год страдает от потери мужа-военного. Кейн отправился на очередное секретное задание, но так и не вернулся — жив ли, погиб — женщина не знает, пока однажды дезориентированный и слегка бледный супруг внезапно не появляется на пороге их спальни. Радость длится недолго — у мужчины начинаются судороги и множественные кровотечения, а по дороге в больницу машину скорой помощи тормозят военные. Лина приходит в себя на секретной базе рядом с той самой загадочной зоной, куда уже отправлялись многочисленные экспедиции, но вернулся, оказывается, только один человек — её Кейн.
Девушка в тумане / La ragazza nella nebbia (2017)Холодной зимней ночью психиатра Аугусто Флореса срочно вызывают на работу, чтобы обследовать попавшего в аварию инспектора Фогеля. Инспектор ничего не помнит, на месте аварии ничто не указывает на ее причину и на ее жертв, однако рубашка Фогеля в пятнах свежей крови, и эта кровь не его. В ходе беседы начинает восстанавливаться цепь невероятных событий, начавшихся месяц назад.
Величайший шоумен / The Greatest Showman (2017)Финеас Тейлор Барнум всегда мечтал войти в историю, но все его занятия не приносили ему удовольствия. И когда, казалось, весь мир обернулся против него, он решает пойти вслед за своей мечтой. Барнум создает завораживающее представление-сенсацию, которое стало рождением мирового шоу-бизнеса.
Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014)Дата выхода в России (или в Мире): 10.03.2014
Жанр: Анимация, Документальные сериалы, Космос
Продолжительность: ~ 00:45:00 серия
Режиссер: Билл Поуп
В ролях: Нил Тайсон, Питер Эмшвиллер, Бетани Леви, Сет МакФарлейн, Мехди Мерали, Пол Телфер
Суперсооружения Третьего рейха / Nazi Mega Weapons (Сезон 1-2) (2013)В стремлении к мировому господству нацисты построили некоторые из самых амбициозных и прогрессивных образцов боевой техники, а также разработали самые злодейские технологии в истории; создали продвинутые машины террора, огромные оборонительные системы и оружие массового уничтожения, чтобы завоевать континент и выиграть войну. Этот сериал о Второй Мировой войне рассказывает о ней с уникальной, новой точки зрения. В 6 эпизодах мы раскрываем секреты 6 знаковых инженерных и технических мегасооружений нацистов, рассказывая истории конструкторов и инженеров, которые помогли создать их, и, показывая, как эти сооружения дали направление одному из самых смертоносных конфликтов в истории.
Уникальные сооружения призванные изменить представления о военном искусстве и обеспечить победу во Второй мировой войне. Гитлеровская мечта о мировом господстве. Канал National Geographic представляет новые серии программы об амбициозных планах Гитлера.
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…
«Кедр» пронзает небо (2011)Борьба за первенство в освоении космоса — пожалуй, самый драматичный этап «холодной войны». Это была не просто конкуренция научной мысли и новейших технологий. Главными рычагами противостояния была борьба идеологий и военно-политических амбиций, которая вылилась в войну двух разведок. 1940 год. Молодой ученый Сергей Лыков работает в секретном НИИ-3 и мечтает о полетах в космос. Но по доносу мужчину и его семью арестовывают. В тюрьме Лыков встречается с Сергеем Королевым, и хотя эта встреча не будет единственной, их пути на протяжении жизни так и не сойдутся: Королев будет заниматься строительством ракет, чтобы отправить человека в космос, Лыков – разведывательной работой, необходимой для обеспечения деятельности Королева…
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
Космос: Далекие уголки / Space: Above and Beyond (Сезон 1) (1995–1996)Инопланетяне нападают на Землю. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери.
Оставшиеся в живых делают все, даже невозможное, чтобы защитить родную планету.
Отважная команда лучших земных пилотов под командованием полковника МакКвина выходит на тропу войны...
"Space: above and beyond" - это прежде всего "экшн". Но, как и во многих сериалах, в нем поднимаются вопросы о морали, о чувстве долга, дружбе и, возможно, непростом выборе. У героев сложные и порой драматичные судьбы. Их отношения складываются непросто.
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Шок и трепет: История электричества / Shock and Awe: The Story of Electricity (Сезон 1) (2011)Британский профессор Джим Аль-Халили представляет удивительную историю открытия и освоения одного из самых загадочных явлений природы - электричества. Еще совсем недавно электричество казалось сплошным волшебством и магией, а сегодня без него уже трудно представить себе нашу жизнь. Этот документальный фильм рассказывает о гигантском прорыве человеческой мысли и необыкновенных экспериментах гениальных ученых, благодаря которым в мире появился электрический свет, междугородняя связь и цифровая революция.
Зовите повитуху / Call the Midwife (Сезон 1-5) (2012-2015)В центре внимания этой истории - реальные воспоминания акушерки Дженнифер Ли, которые стали основой для серии книг-бестселлеров Дженнифер Уорф. В 50-х годах Дженни прибыла в беднейший район Лондона, поселилась в монастыре Ноннатус и вместе с монахинями взялась решать медицинские проблемы Ист Энда. В буднях из жизни акушерок, пациенток и их семей есть не только трагические, драматические и порой шокирующие моменты, но и комедийные. Не случайно в сериале снялась и умопомрачительная Миранда Харт. Теледрама уже получила высокие отзывы критиков и зашкаливающие рейтинги. Все вместе это заставило продюсеров уже после показа двух пилотных эпизодов из 6-ти продлить сериал на второй сезон.
Слава / Фетисов (Сезон 1) (2014)В основе сюжета картины – подлинная история жизни легендарного спортсмена-хоккеиста, заслуженного мастера спорта СССР, Заслуженного тренера России Вячеслава Фетисова.
Выжить любой ценой / Man vs. Wild (Сезон 1-6) (2005-2011)Год выпуска: 2005-2011
Продолжительность: 15 x 44 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет
В ролях: Беар Гриллс
National Geographic. Дикая природа Таиланда / Wild Thailand (2013)Таиланд - страна красот и контрастов. Забытая и сокрытая от глаз дикая природа. Сезон дождей и засуха сменяют друг друга в нескончаемом круговороте. Это одно из самых богатых флорой и фауной мест на планете, приютившее 10 процентов видов животных на Земле.
BBC: Прогулки с пещерным человеком / Walking With Cavemen (Сезон 1) (2003)Этот фильм - полная история эволюции человечества, рассказанная с использованием грандиозных спецэффектов, трехмерной компьютерной графики и передовых цифровых технологий, которые оживили наших далеких предков и окружающую их среду с научной точностью. Приглашаем вас совершить невероятное путешествие в далекое прошлое, чтобы встретиться с нашими предками! Вы сможете стать свидетелями всех самых важных событий в жизни первобытных людей, перед вами развернется настоящая драма их жизни. Этот фильм рассказывает об истории появления на земле уникальных животных, способных играть доминирующую роль на планете. Эти животные и есть мы - люди. Homo sapiens.
Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.
Мир в войне / The World at War (Сезон 1) (1973–1974)Непревзойденная по глубине и масштабу, эта многочасовая программа включает выдающуюся коллекцию кинохроники, составленную из архивов 18 нациq; кадры домашнего видео, включая цветные съемки Адольфа Гитлера, сделанные Евой Браун; и непредвзятый рассказ о центральных военных событиях Второй Мировой войны. Фильм содержит интервью участников и очевидцев этой войны - от секретарши Гитлера до простых людей, оказавшихся за линией фронта. Берущие за живое, незабываемые истории, произошедшие с реальными людьми.
Гагарин. Первый в космосе (2013)Название:Гагарин. Первый в космосе
Год выхода: 2013
Выпущено: Россия
Жанр: драма, биография, история
Режиссер:Павел Пархоменко
В ролях: Ярослав Жалнин, Михаил Филиппов, Владимир Стеклов, Ольга Иванова, Вадим Мичман, Даниил Воробьев, Надежда Маркина, Виктор Проскурин, Инга Стрелкова-Оболдина
Храбрец / The Brave (1997)Безработный и отсидевший в тюрьме индеец по имени Рафаэль ищет работу, чтобы прокормить свою семью, живущую на свалке возле города. Он попадается на глаза к продюсеру фильма, в планах которого снять настоящее убийство, и тот предлагает сделку: жестокая смерть за сумму в 50 тысяч долларов. Герою даётся всего одна неделя. Он продолжает жить своей обычной жизнью, не прикасаясь к авансу продюсера. Но вскоре к нему приходит понимание того, что назад хода нет. И Рафаэль пытается за оставшееся время помочь своей семье, сделать её жизнь хоть немного приятнее. Но предстоит неминуемая расплата…
Молчи в тряпочку / Keeping Mum (2005)Уолтер Гудфеллоу, приходской священник в маленькой английской деревушке Литтл Уэллоп, давно запустил свой брак с Глорией, и вообще так отдалился от своей семьи, что даже внимания не обращает ни на семнадцатилетнюю дочь, которая вовсю встречается с разными неподходящими ей парнями, ни на сына Пити, который боится ходить в школу, потому что его там обижают.
Большая игра / Molly's Game (2017)Молли Блум называли Принцессой покера. Она построила самое дорогое подпольное казино в Голливуде. Каждую минуту здесь шли ва-банк кинозвезды, шейхи, миллиардеры. Большие деньги пахнут кровью. Как выжить, когда за тобой охотится мафия и ФБР?
Траст / Trust (Сезон 1) (2018) Жан Пол Гетти — один из богатейших людей в истории. У него больше денег, чем способен потратить один человек за несколько жизней. Но подобные богатства не даются без труда, а вокруг всегда найдутся те, кто хочет оторвать кусок лакомого пирога