Смотреть BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 3-02-2016, 02:09 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.

Этот крупнобюджетный документальный проект объединил усилия таких ведущих телевизионных компаний, как «Первый канал» (Россия), BBC (Великобритания), National Geographic (США) и NDR (Германия). Создатели сериала используют уникальные компьютерные технологии, которые буквально «оживляют» прошлое, чтобы с максимальной достоверностью представить зрителям драматические подробности этой «Битвы за космос». В основу сценария легли воспоминания очевидцев и дневниковые записи участников событий, а также архивные документы и видеоматериалы.

Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания, Россия, США, Германия
Жанр: Художественно-документальный
Продолжительность (общая): 209 мин
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Крис Спенсер, Марк Эверест
В ролях: Стив Николсон, Ричард Диллэйн, Михаил Горевой, Мария Миронова, Олег Штефанко, Виталий Урсу, Равиль Исьянов и др.

Предел риска / Margin Call (2011)Номинант на премию «Оскар» 2012 года за лучший из лучших сценарий. Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Кинто и Деми Мур в экономическо-финансовом триллере «Пределы риска», снятом в наилучших обыкновениях этих бестселлеров, как «Уолл-стрит» либо «Бойлерная». Все фанаты данных кинокартин имеют все шансы взглянуть картину в интернете на нашем веб-сайте. Сюжет кино поведает о решающих мероприятиях недалекого 2008 года, когда весь мир подвергался воздействию мирового кризиса, затронувшего не столько фирмы данной сферы, да и жизнь обыденных людей.
Спаун / Spawn (1997)«Краповый берет» Эл Симмонс убит своим начальником во время выполнения очередной миссии. Попав в чистилище, он заключает сделку с Дьяволом. Сатана дает ему силу, доспехи и оружие.
В обмен на то, чтобы еще раз увидеть свою жену, Симмонс должен предварить приход сил Зла на Землю. Оказавшись на свободе, он разрывает контракт в одностороннем порядке…
Новизна / Newness (2017)Пара свободных минут, доступ в интернет и идеальное приложение для знакомств — все что нужно для быстрого поиска партнера на пару часов. 21 век. Своеобразная рулетка для любителей свиданий и дружеского секса без обязательств. Усилий никаких не требуется, вам остается только перемещаться по экрану смартфона легким скольжением пальцев, привередливо сжав губы. Дефицита вариантов нет.
Экстрасенсы / Утешение / Solace (2015)Напарники, Джо и Кэтрин, детективы из ФБР расследуют череду загадочных убийств. Все преступления объединяет нечто сверхъестественное - серийный убийца всегда на шаг впереди лучших сыщиков. Тогда на помощь правосудию приходит отставной аналитик спецслужб доктор Джон Кленси. Его исключительная интуиция и интеллект могут помочь поймать убийцу, но вскоре Джон понимает - его соперник значительно превосходит его в способностях
Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014)Дата выхода в России (или в Мире): 10.03.2014
Жанр: Анимация, Документальные сериалы, Космос
Продолжительность: ~ 00:45:00 серия
Режиссер: Билл Поуп
В ролях: Нил Тайсон, Питер Эмшвиллер, Бетани Леви, Сет МакФарлейн, Мехди Мерали, Пол Телфер
Суперсооружения Третьего рейха / Nazi Mega Weapons (Сезон 1-2) (2013)В стремлении к мировому господству нацисты построили некоторые из самых амбициозных и прогрессивных образцов боевой техники, а также разработали самые злодейские технологии в истории; создали продвинутые машины террора, огромные оборонительные системы и оружие массового уничтожения, чтобы завоевать континент и выиграть войну. Этот сериал о Второй Мировой войне рассказывает о ней с уникальной, новой точки зрения. В 6 эпизодах мы раскрываем секреты 6 знаковых инженерных и технических мегасооружений нацистов, рассказывая истории конструкторов и инженеров, которые помогли создать их, и, показывая, как эти сооружения дали направление одному из самых смертоносных конфликтов в истории.
Уникальные сооружения призванные изменить представления о военном искусстве и обеспечить победу во Второй мировой войне. Гитлеровская мечта о мировом господстве. Канал National Geographic представляет новые серии программы об амбициозных планах Гитлера.
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…
«Кедр» пронзает небо (2011)Борьба за первенство в освоении космоса — пожалуй, самый драматичный этап «холодной войны». Это была не просто конкуренция научной мысли и новейших технологий. Главными рычагами противостояния была борьба идеологий и военно-политических амбиций, которая вылилась в войну двух разведок. 1940 год. Молодой ученый Сергей Лыков работает в секретном НИИ-3 и мечтает о полетах в космос. Но по доносу мужчину и его семью арестовывают. В тюрьме Лыков встречается с Сергеем Королевым, и хотя эта встреча не будет единственной, их пути на протяжении жизни так и не сойдутся: Королев будет заниматься строительством ракет, чтобы отправить человека в космос, Лыков – разведывательной работой, необходимой для обеспечения деятельности Королева…
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
Космос: Далекие уголки / Space: Above and Beyond (Сезон 1) (1995–1996)Инопланетяне нападают на Землю. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери.
Оставшиеся в живых делают все, даже невозможное, чтобы защитить родную планету.
Отважная команда лучших земных пилотов под командованием полковника МакКвина выходит на тропу войны...
"Space: above and beyond" - это прежде всего "экшн". Но, как и во многих сериалах, в нем поднимаются вопросы о морали, о чувстве долга, дружбе и, возможно, непростом выборе. У героев сложные и порой драматичные судьбы. Их отношения складываются непросто.
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Шок и трепет: История электричества / Shock and Awe: The Story of Electricity (Сезон 1) (2011)Британский профессор Джим Аль-Халили представляет удивительную историю открытия и освоения одного из самых загадочных явлений природы - электричества. Еще совсем недавно электричество казалось сплошным волшебством и магией, а сегодня без него уже трудно представить себе нашу жизнь. Этот документальный фильм рассказывает о гигантском прорыве человеческой мысли и необыкновенных экспериментах гениальных ученых, благодаря которым в мире появился электрический свет, междугородняя связь и цифровая революция.
Зовите повитуху / Call the Midwife (Сезон 1-5) (2012-2015)В центре внимания этой истории - реальные воспоминания акушерки Дженнифер Ли, которые стали основой для серии книг-бестселлеров Дженнифер Уорф. В 50-х годах Дженни прибыла в беднейший район Лондона, поселилась в монастыре Ноннатус и вместе с монахинями взялась решать медицинские проблемы Ист Энда. В буднях из жизни акушерок, пациенток и их семей есть не только трагические, драматические и порой шокирующие моменты, но и комедийные. Не случайно в сериале снялась и умопомрачительная Миранда Харт. Теледрама уже получила высокие отзывы критиков и зашкаливающие рейтинги. Все вместе это заставило продюсеров уже после показа двух пилотных эпизодов из 6-ти продлить сериал на второй сезон.
Слава / Фетисов (Сезон 1) (2014)В основе сюжета картины – подлинная история жизни легендарного спортсмена-хоккеиста, заслуженного мастера спорта СССР, Заслуженного тренера России Вячеслава Фетисова.
BBC: Прогулки с пещерным человеком / Walking With Cavemen (Сезон 1) (2003)Этот фильм - полная история эволюции человечества, рассказанная с использованием грандиозных спецэффектов, трехмерной компьютерной графики и передовых цифровых технологий, которые оживили наших далеких предков и окружающую их среду с научной точностью. Приглашаем вас совершить невероятное путешествие в далекое прошлое, чтобы встретиться с нашими предками! Вы сможете стать свидетелями всех самых важных событий в жизни первобытных людей, перед вами развернется настоящая драма их жизни. Этот фильм рассказывает об истории появления на земле уникальных животных, способных играть доминирующую роль на планете. Эти животные и есть мы - люди. Homo sapiens.
National Geographic. Дикая природа Таиланда / Wild Thailand (2013)Таиланд - страна красот и контрастов. Забытая и сокрытая от глаз дикая природа. Сезон дождей и засуха сменяют друг друга в нескончаемом круговороте. Это одно из самых богатых флорой и фауной мест на планете, приютившее 10 процентов видов животных на Земле.
Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.
Выжить любой ценой / Man vs. Wild (Сезон 1-6) (2005-2011)Год выпуска: 2005-2011
Продолжительность: 15 x 44 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет
В ролях: Беар Гриллс
Гагарин. Первый в космосе (2013)Название:Гагарин. Первый в космосе
Год выхода: 2013
Выпущено: Россия
Жанр: драма, биография, история
Режиссер:Павел Пархоменко
В ролях: Ярослав Жалнин, Михаил Филиппов, Владимир Стеклов, Ольга Иванова, Вадим Мичман, Даниил Воробьев, Надежда Маркина, Виктор Проскурин, Инга Стрелкова-Оболдина
Мир в войне / The World at War (Сезон 1) (1973–1974)Непревзойденная по глубине и масштабу, эта многочасовая программа включает выдающуюся коллекцию кинохроники, составленную из архивов 18 нациq; кадры домашнего видео, включая цветные съемки Адольфа Гитлера, сделанные Евой Браун; и непредвзятый рассказ о центральных военных событиях Второй Мировой войны. Фильм содержит интервью участников и очевидцев этой войны - от секретарши Гитлера до простых людей, оказавшихся за линией фронта. Берущие за живое, незабываемые истории, произошедшие с реальными людьми.
Путь / The Way (2010)Американский доктор приезжает во Французские Пиренеи для того, чтобы забрать останки своего сына, погибшего в шторм в самом начале паломничества по Пути Святого Иакова (The Camino de Santiago).
Прогулка по лесам / A Walk in the Woods (2015)Проведя два десятилетия в Англии, писатель Билл Брайсон решает, что лучший способ вновь прочувствовать свою родину — это путешествие по следу аппалачей в компании своего старого друга, бывшего алкоголика.
Прогулка / The Walk (2015)Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.
История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»