Смотреть Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010) онлайн бесплатно }

Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 26-02-2016, 02:04 в категории Познавательное, Документальный » Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010) смотреть бесплатно онлайн
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?

Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Выпущено: National Geographic Television

Несносные боссы 2 / Horrible Bosses 2 (2014)Ник, Дэйл и Курт решают сами стать боссами и открывают собственный бизнес. Но инвестор кидает их. Тогда они решают похитить его взрослого сына, чтобы получить выкуп и вернуть себе контроль над компанией.
Табу / Taboo (Сезон 1-2) (2017-2018)Считающийся погибшим, авантюрист и искатель приключений Джеймс Кезиах Делейни вновь в 1814 году, после 10 лет путешествий в Африке, появляется в Лондоне, стремясь отомстить за смерть своего отца. Делейни возвращается, чтобы обнаружить, что ему было оставлено отцом таинственное наследство и строит свою собственную корабельную империю в начале 1800-х годов, играя в опасную игру между двумя воюющими странами - Англией и Америкой...
Анон / Anon (2018)Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры…
Ночные игры / Game Night (2018)История Макса и Энни, которые вместе с другими парами каждую неделю устраивают так называемые «ночные игры». И вот однажды харизматичный брат Макса Брукс организовывает вечер по разгадыванию «убийственного» квеста с «ряжеными» головорезами и агентами ФБР. Получается, похищение Брукса в тот вечер — это розыгрыш… или нет? В итоге, по мере того, как шестеро мега-азартных игроков пытаются решить заготовленные головоломки и выиграть, они начинают осознавать, что и «квест», и Брукс — совсем не такие, как кажутся. В течение всей этой суматошной ночи друзья не раз прыгают выше головы, пытаясь выпутаться из очередной передряги. В игре нет правил, за нее не начисляются очки, а игроки понятия не имеют, кому противостоят. Эта ночь может стать самой зажигательной в их жизни… или последней.
Земля: Жизнь без людей (ТВ) / Aftermath: Population Zero (2008)Что бы случилось, если бы каждый человек на Земле просто исчез? Ушел. Не умер, просто ушел. Это — поразительная история мира, который мы никогда не будем видеть. Мир без людей, где городские улицы все еще населяются автомобилями, но без водителей. Никто не починит мосты, не отремонтирует здания или поддержит электростанции. Будучи управляемым человечеством на протяжении тысячелетий, природа восстанавливает землю. Но как бы это помогло? Как долго небоскребы, атомные электростанции, и наши дома протянули без нас?
Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015)Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы с нами, если бы Земля попала в Черную дыру? Или о том, что путешествие по туннелям временного пространства стало бы реальностью? Может ли наша планета выдержать столкновение с крупным метеоритом, подобное тому, что уничтожило динозавров в доисторические времена? Из цикла программ "Известная Вселенная" вы сможете узнать о многочисленных загадках космоса. Приготовьтесь изучить вселенную вместе с National Geographic! От самого маленького атома до целых галактик! Путешествие начнется с нано частиц Земли, и сквозь атмосферу дойдет до масштабов новых галактик. Узнайте больше о силе Космоса и свете молодых Галактик - это отголосок Большого Взрыва, сформировавшего Вселенную.
National Geographic. Дикая природа Таиланда / Wild Thailand (2013)Таиланд - страна красот и контрастов. Забытая и сокрытая от глаз дикая природа. Сезон дождей и засуха сменяют друг друга в нескончаемом круговороте. Это одно из самых богатых флорой и фауной мест на планете, приютившее 10 процентов видов животных на Земле.
2057: Канал Дискавери / 2057: Discovery channel (Сезон 1) (2007)В новом мире роботы будут взаимодействовать и жить между людьми, человеческие тела можно будет восстановить даже из небольшого образца ткани. Как будут выглядеть войны? Какое топливо будет использоваться? Станут ли полеты в космос обычным делом? Какие методы и новые способы спасения жизни будут изобретены через 50 лет? Что мы сможем увидеть если перевести часы на 50 лет вперед? В уникальной смеси искусства и науки, трехсерийный фильм покажет мир будущего. Будем ли мы иметь летающие автомобили? Позволит ли медицина оставаться вечно молодыми? Что насчет создания копий жизненно важных органов? Как будут выглядеть наши города? И как будут выглядеть войны? Будут ли роботы помогать в домашних делах? Станет ли солнце заменителем нефти?
National Geographic. Марс / Mars (Сезон 1) (2016)В 2033 году, первая человеческая миссия на Марс входит в атмосферу планеты, но экипаж Дедал сталкивается с угрожающей жизни чрезвычайной ситуации, когда система посадки судна переходит в автономный режим. Командир экипажа рискует своей жизнью, чтобы решить эту проблему, как Центр управления полетами отслеживает на Земле. Переплетенных в драме, в текущий день, SpaceX пытается посадить первую в мире многоразовую ракету пионером критическую технологию, которая поможет людям достичь Марса.
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
National Geographic. Неизвестная Бразилия Secret BrazilВ самом сердце Южной Америки прячется дикий рай. Несмотря на все природное богатство этого края, в нем также царят засухи и наводнения, поэтому населяющие его создания вынуждены бороться за свою жизнь.
National Geographic. Спасти планету / Before the Flood (2016)Леонардо ДиКаприо, новый посол Мира ООН по проблемам климата, берется за главную роль в своей жизни. Путешествуя от пустошей Гренландии к лесам Суматры и залам Ватикана, ДиКаприо изучает влияние климатических изменений на нашу планету. Он пользуется своими привилегиями, чтобы побеседовать с активистами, учеными и сильными мира сего, включая Барака Обаму, Илона Маска и Папу Франциска. Изучая проблему со всех сторон, Лео ищет ответ на вопрос: что мы можем сделать, пока не стало слишком поздно?
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
ДОМ - Свидание с Планетой / История путешествия / HOME (2009)ДОМ Свидание с Планетой - это документальный фильм 2009 года , большая проделанная работа людей которые хотят донести до нас самое важное,самое ценное что нужно знать и видеть в наше время.Съемки почти полностью состоят из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта.
Суперсооружения древности Ancient Megastructures / National Geographic: Engineering the Impossible (Сезон 1-2) (2007–2009)Цикл передач, про величайшие строения прошлого, подробно знакомящий с историческими событиями, на фоне которых создавались эти шедевры архитектуры — о жестокой борьбе за власть, человеческих трагедиях и о препятствиях, которые приходилось преодолевать древним зодчим
Оазис в Космосе. Кусто / Oasis in space jacques cousteau (1977-1977)Мини сериал состоит из шести серий. В первой из них – «Какова цена прогресса? « рассказывается о том, как предприятия, не заботясь о последствиях, загрязняют окружающую среду разными токсичными отходами, выбрасывая тонны смертоносных веществ в воду. В серии «Зерно совести» затрагивается вопрос о том, как так получается, что при наличии больших сельхозугодий и современных технологий, люди страдают от недостатка еды. Море – далеко не панацея, а есть и другие варианты. Серия «Мутные воды» - это история о крови нашей планеты, то есть воде. Если в кровь попадает инфекция, начинается болезнь. Почему же никто не задумывается, что происходит, когда загрязняется вода? Следующая серия «Рост населения — бомба замедленного действия» говорит о том, что рост населения угрожающ. К чему он приведет, к каким печальным последствиям? «Игры с энергией» - здесь показано потребление энергоресурсов. «Мечты о будущем» - природные ресурсы уменьшаются, а людей становится все больше.
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
National Geographic. Секреты Шамбалы: В поисках священных пещер / Secrets of Shangri-La: Quest for Sacred Caves (2009)документальный проект поведает о команде альпинистов, которые отправятся в горы Гималам, чтобы изучить ранее не изученные пещеры. В высокогорном королевстве удалось найти 1000 пещер. Внутри них можно отыскать каменные города, только эти находки стали причиной начала нового этапа в давней вражде между религиями мира. Ученые прибыли на поиски пещер, только теперь им предстоит к тому же спасать эти места от разрушений и грабителей. Считается, что это место когда-то было раем на земле, а звалось оно Шамбала. Королевство Мустанг, расположенное в горах Тибета, стало одним из самых тайных, которые и предстоит изучить. Темные проходы манят альпинистов, им так и хочется поскорее взглянуть на затерянный мир. Но не помешают ли им сделать это коварные злодеи, преследующие свои цели?
100 000 000 лет до нашей эры / 100 Million BC (2008)

Во время испытаний машины времени в сверхсекретной правительственной лаборатории неожиданно происходит сбой аппаратуры. Это приводит к тому, что отправленную на 100 000 000 лет назад экспедицию не удается вернуть обратно.

Для спасательной операции был срочно привлечен отряд специального назначения, который под руководством профессора Рено отправляется в далекое прошлое. Ведь каждая минута нахождения в древнем мире может стоить пропавшей группе исследователей жизни! Однако, вооруженные сверхсовременным оружием и обладающие профессиональными навыками, солдаты спецназа оказываются бессильными против динозавров…

Всякое столкновение с исполинскими хищниками приводит к потерям в элитном отряде. К счастью, им все же удается найти ученых, ведущих отчаянную борьбу за выживание в доисторических джунглях, и вернуть их в XXI век. Но внезапно оборудование дает новый сбой. Это приводит к настоящей катастрофе — в современный мир попадает самый опасный хищник в истории Земли!

Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun (2011)В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Красный воробей / Red Sparrow (2018)После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.
По волчьим законам / Animal Kingdom (2016)На создание сериала создателей вдохновил одноимённый австралийский фильм Дэвида Мишо 2010 года. Это история о том, как 17-летний Джошуа Коди после смерти матери переезжает к своей родне в пляжный городок в Южной Калифорнии. Глава семьи Джанин Коди руководит семейным делом. Главный её помощник — старший из братьев Коди по имени Поуп. Остальные сыновья тоже помогают матери по мере сил. Вскоре Джошуа понимает, что фамильный бизнес связан с криминалом и что теперь он волей-неволей сделался частью этого нового для него смертельно опасного мира.
Патриот / Patriot (Сезон 1) (2015)Опытный разведчик должен любыми способами воспрепятствовать продаже Ирану ядерного оружия. Чтобы выполнить сложное и опасное задание, Джон становится сотрудником компании, которая осуществляет строительство трубопровода в штате Милуоки...