Смотреть НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016) онлайн бесплатно }

Сериал НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 22-05-2016, 07:21 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
НАСА: Необъяснимые материалы / NASA's Unexplained Files (Сезон 1-3) (2012-2016)Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.

Год выпуска: 2014
Страна: USA
Студия: Discovery
Продолжительность: 00:43:59 + 00:44:04 + 00:44:06 + 00:44:06 + 00:43:58 + 00:43:34
Перевод: Студийный (одноголосый закадровый)
Режиссер: Mike Ibeji

Библиотекари / The Librarians (Сезон 1-4) (2014-2018)Сериал снят по мотивам серии фильмов «Библиотекарь», повествующей о Флинне Карсене, который узнает, что его миссия заключается в том, чтобы охранять магические артефакты в старинной библиотеке. Он вербует четырёх обычных людей, собирая команду по борьбе с тёмной магией и древними заговорами. Под его руководством они научатся самозащите и боевым приемам, чтобы отправиться на поиски загадочных артефактов и спасти их от злодеев, желающих захватить мир.
Черная Пантера / Black Panther (2018)С первого взгляда можно решить, что Ваканда — обычная территория дикой Африки, но это не так. Здесь, в недрах пустынных земель, скрываются залежи уникального металла, способного поглощать вибрацию. Многие пытались добраться до него, разоряя всё на своём пути и принося смерть аборигенам, но каждый раз таинственный дух саванны — Чёрная Пантера — вставал на защиту угнетённых.
Красный воробей / Red Sparrow (2018)После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.
Зачарованные / Charmed (Сезон 1-8) (1998–2006)Три совершенно не похожих друг на друга сестры возвращаются в бабушкин особняк, где они провели своё детство. Младшая, Фиби, находит на чердаке старинную «Книгу Таинств» и с её помощью пробуждает в себе и в сёстрах волшебные силы. Сёстры узнают древнее предание, в котором говорится о трёх самых могущественных ведьмах всех времён, Зачарованных, коими они и являются.
Теперь сёстры должны держаться вместе, чтобы защищать невинных и сражаться с тёмными силами сверхъестественного мира, которые не заставляют себя ждать.
Необъяснимое: Специальные материалы / The Unexplained Files (Сезон 1-2) (2013–2014)Существует множество историй о неких существах, спустившихся с небес. Рассказы людей, которых забирали НЛО, встречаются по всему земному шару. Несмотря на различия среди жертв, их свидетельства о пережитом имеют много общего. Невинных людей похищают, ставят над ними эксперименты. Неужели виновники похищений - инопланетяне?
BBC: Чудеса Солнечной системы / Wonders of the Solar System (Сезон 1) (2010)На протяжении тысячелетий люди зачарованно смотрели на звездное небо. Мы предлагаем Вам отправиться в захватывающее путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту нашей Cолнечной системы.
Секретные материалы / The X Files (Сезон 1-9) (1993-2002)Год выпуска: 1993-2002
Секретные материалы / The X Files (Сезон 2) (1994-1995)Год выпуска: 1994-1995
Секретные материалы / The X Files (Сезон 1) (1993-1994)Год выпуска: 1993-1994
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.
Секретные материалы / The X Files (Сезон 3) (1995-1996)Год выпуска: 1995-1996 г
Страна: США/ Канада
Жанр: триллер, Мистика, фантастика
Режиссер: Chris Carter
В ролях: Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны, Митч Пилегги, Уильям Б. Дэвис, Николас Ли, Том Брэйдвуд, Дин Хаглунд, Брюс Харвуд.
Discovery: Крайности космической погоды / Deadliest Space Weather (2013)документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.
Секретные материалы / The X Files (Сезон 9) (2001-2002)Год выпуска: 1993-2002
Жанр: Мистика, фантастика, детектив, триллер
Режиссёр: Крис Картер / Chris Carter
В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Митч Пилледжи, Роберт Патрик, Том Брэйдвуд, Уильям Б. Дэвис, Брюс Харвуд, Дин Хэглунд, Николас Ли, Аннабет Гиш, Ребекка Тулан, Брайан Томпсон, Берт Рейнолдс, Стивен Уильямс, Джеймс Пикенс мл., Крис Оуэнс, Лори Холден, Мими Роджерс, Кери Элвис, Вероника Картрайт, Адам Болдуин, Мелинда Макгроу, Реймонд Дж.Барри, Терри О`Куин, Джей Акавоне, Стив Райлсбек, Стивен Макхетти, Блу Манкума, Нил Макдонаф, Сулека Метью, Ник Чинлунд и др...
Призраки Энфилда / The Enfield Haunting (2015)В 1977 году в обычном доме на севере Лондона, в Энфилде, произошли странные и необъяснимые события, потрясшие всю Англию. Об этом загадочном феномене спорили ученые, писали в газетах журналисты, рассказывали друг другу обычные люди. Но тяжелее всех пришлось тем, кто жил в этом доме.
Грэвити Фоллс: Путеводитель Диппера по Необъяснимому / Gravity Falls: Dipper's Guide to the Unexplained (Сезон 1) (2013)Страна: США
Жанр: комедия, мистика, приключения
Год выпуска: 2013
Перевод: Одноголосый закадровый (Сыендук)
Режиссёр: Алекс Хирш / Alex Hirsch
Раскопки / Dig (Сезон 1) (2014-2015)Агент ФБР Питер Коннелли находится на задании в Израиле. В процессе расследования убийства молодой женщины-археолога ему предстоит раскрыть тайну 2000-летней давности. Интригующий сюжет, древние артефакты, загадки истории, необъяснимые явления, всё это происходит на глазах главного героя в самом мистическом месте на Земле – Иерусалиме.
Детектив Дрезден: Секретные материалы / Досье Дрездена / The Dresden Files (Сезон 1) (2007–2008)Гарри Дрезден — единственный чародей, который дает объявления в Чикагскую телефонную книгу. Он грешит, но и против него «грешат». Но во тьме его прошлого, он находит внутренние силы и неистовое желание поступать правильно. Вооруженный верным посохом (согласен, это просто клюшка) и обаянием (если вы ничего не имеете против элегантного чувства юмора), и при содействии своего надоедливого духа-справочника Боба (обречённая душа, магический эксперт, вуаер (любитель подглядывать за обнаженными людьми)), Дрезден защитит неудачника от всевозможных сверхъестественных опасностей — всего за пять сотен долларов в день. Плюс дополнительные расходы. Но если фокус становится покусом, если начинаются… странности, если вещи, рухнувшие в ночи, начинают обладать мощной силой. ….. « один звонок и его клюшка, к вашим услугам».
Секретные материалы / The X Files (Сезон 8) (2000-2001)Год выпуска: 2000-2001
Режиссер: Chris Carter
В ролях: Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Митч Пилегги, Уильям Б. Дэвис, Николас Ли, Том Брэйдвуд, Дин Хаглунд, Брюс Харвуд
Секретные материалы / The X Files (Сезон 7) (1999-2000)Год выпуска: 1999-2000
Секретные материалы / The X Files (Сезон 4) (1996-1997)Год выпуска: 1996-1997
Режиссер: Chris Carter
Tomb Raider: Лара Крофт / Tomb Raider (2018)Лара Крофт - весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, который пропал, едва она стала подростком. Теперь ей двадцать один, она бесцельно проживает свою жизнь, курьером рассекая на байке по забитым улицам восточного Лондона, а ее заработка едва хватает на оплату квартиры и занятий в колледже. Решительно настроенная пробиться сама, она отказывается брать на себя руководство глобальной империей отца, столь же категорично отвергая мысль о том, что он действительно пропал. Слыша советы о том, что ей нужно смириться с этим фактом и жить дальше после семи лет бесплодных поисков, Лара уже и сама не понимает, что же заставляет ее распутывать обстоятельства его таинственной смерти.
Ночь воспоминаний  /Gieokui bam (2017)Чин-сок обожает старшего брата Ю-сока и готов ради него на многое. Однажды Ю-сока похищают, и парень возвращается через 19 дней, но ничего не помнит о произошедшем. Да и сам он как будто другой человек. Теперь Чин-соку предстоит выяснить, что случилось с братом, и это будет непросто.
Операция в Красном море / Hong hai xing dong (2018)Война всегда приносит разрушение и разочарование. Люди, которые вынуждены бороться для того, чтобы выжить, в конечном итоге все равно умирают. Когда в 2015 году в Йемене китайские солдаты начинают проводить оккупацию людей, многие начинают гибнуть. Выхода почти не видно и кажется, что спасения не будет. Люди погибают, теряют своих близким и больше не имеют шанса быть счастливыми. Но, как долго будет происходить все это? Шанса что-то исправить может так и не быть. Что ж, получится ли как-то все исправить и изменить у тех, кто еще может бороться? В любом случае сейчас это все, что им остается делать.
Месть / Revenge (2017)Три друга каждый год собираются вместе, чтобы поохотиться в пустынном каньоне. Все они — состоятельные бизнесмены, семейные люди, а этот уик-энд для них — своего рода способ выпустить пар и подтвердить свою мужественность прикосновением к оружию. Однако на этот раз один из товарищей берет с собой свою молодую любовницу, сексуальную Лолиту, и та вызывает интерес у двух других мужчин. Ситуация выходит из-под контроля, и кажется, девушке предстоит погибнуть посреди высушенного ада, но не все так просто. На самих охотников открывается охота.