Смотреть BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016) онлайн бесплатно }

Сериал BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 14-12-2016, 00:21 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 720 качестве фильм BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II 2016. Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

Название: Планета земля 2
Оригинальное название: Planet Earth II
Год выхода: 2016
Режиссер: Justin Anderson
В ролях: David Attenborough

Смотреть бесплатно онлайн в хорошем HD 720 качестве фильм BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)

Предел риска / Margin Call (2011)Номинант на премию «Оскар» 2012 года за лучший из лучших сценарий. Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Кинто и Деми Мур в экономическо-финансовом триллере «Пределы риска», снятом в наилучших обыкновениях этих бестселлеров, как «Уолл-стрит» либо «Бойлерная». Все фанаты данных кинокартин имеют все шансы взглянуть картину в интернете на нашем веб-сайте. Сюжет кино поведает о решающих мероприятиях недалекого 2008 года, когда весь мир подвергался воздействию мирового кризиса, затронувшего не столько фирмы данной сферы, да и жизнь обыденных людей.
Прогулка по лесам / A Walk in the Woods (2015)Проведя два десятилетия в Англии, писатель Билл Брайсон решает, что лучший способ вновь прочувствовать свою родину — это путешествие по следу аппалачей в компании своего старого друга, бывшего алкоголика.
Разлом Сан-Андреас / San Andreas (2015)Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди. На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат…
Комната 8 / Room 8 (2013)В странной тюрьме, расположенной где-то на территории бывшего Советского Союза, заключенный попадает в камеру, где уже находится один узник. Сразу же внимание новоприбывшего привлекает таинственная красная коробка, и он решает изучить её содержимое. Если б он знал заранее, какой опасный секрет скрывается внутри, то не стал бы и приближаться к ней, но он понимает это слишком поздно, когда изменить уже ничего нельзя...
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Как пережить конец света / Эвакуация Земли / How to Survive the End of the World / Evacuate Earth (Сезон 1) (2013-2014)Земля обречена. К нам приближается разрушительная сила и времени у нас все меньше. Когда цивилизация вокруг нас рушится и планета гибнет, сможем ли мы построить космический корабль, способный доставить нас к новым обитаемым мирам? Удастся ли человечеству избежать уничтожения? Сможем ли мы эвакуировать Землю до того момента, когда все будет уничтожено? Удастся ли человечеству уберечь свою цивилизацию и существуют ли сегодня программы, которые рассматривают и изучают вероятность эвакуации? Реально ли выжить после наступления апокалипсиса?
Атлантика: Самый необузданный океан на Земле / Atlantic: The Wildest Ocean on Earth (2015)Из-за мощных течений, жестоких ураганов и подводных вулканов Атлантический океан невероятно богат и разнообразен, но выжить, приняв его вызов, в нём очень не просто. Новый документальный фильм BBC рассказывает о самом необузданном из всех океанов планеты Земля.
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
BBC: Как Земля сотворила нас / How Earth Made Us (2010)Название: BBC: Как Земля сотворила нас - Часть 1
Оригинальное название: How Earth Made Us
Год: 2010
В ролях: Йен Стюарт
Режиссер: Чарльз Колвилл, Мэттью Диас
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Капитан планета / Captain Earth (2014)Главный герой, 17-летний старшеклассник Дайти Манацу, отец которого погиб в космосе, когда Дайти был ребенком. В последствии Дайти уехал с острова Танегасима. однако, когда он видит по телевизору странную радугу над космическим центром, он возвращается обратно, и волею судьбы оказывается в гуще событий. Благодаря огромному опыту в компьютерных играх, он становится идеальным пилотом для сложного боевого робота по названием "Привод Земли" и противостоит пришельцам, которых называют «Килтганг».
Земля до начала времен / The Land Before Time (1988)Было время, когда нога человека еще не ступала на Землю. То было время извергающихся вулканов, громадных землетрясений и ужасных катаклизмов. Наша планета тогда была населена удивительными и странными существами
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Трансформеры: Зверо-роботы / Beast Machines: Transformers (Сезон 1-2) (1999–2001)На древней Земле оказались две расы с планеты Кибертрон, Максималы и Предаконы они вели войну за живительный источник энергии - энергон. Оказалась, что молодая планета Земля находилась под покровительством могущественных инопланетных существ и им эта война оказалась не по нраву. К тому же Предаконы и Максималы обнаружили ковчег с войском Оптимуса и Мегатрона.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
Земля картелей / Cartel Land (2015)Одно из самых опасных и коррумпированных мест на Земле по праву считается территория Мексики. Львиная доля преступлений, да и самого преступного мира принадлежит здесь наркокартелям.
Отравленную наркотиками и отсутствием честной власти территорию Мексики, берутся очистить две группы виджиланте. Не равнодушные, к безопасности своих и домов и семей, добровольцы создают карательные отряды, которые сражаются по обе стороны мексиканской границы с властью и людьми наркокартелей.
Армагеддон животных / Animal Armageddon (Сезон 1) (2009)С самого начала существования жизни и эволюции на Земле, она постоянно подвергалась чудовищным катастрофам, разрушению и хаосу. Как в таком циклическом разрушении могла выжить человеческая жизнь и могут ли подобные катастрофы стать частью нашего ближайшего будущего? Используя современную компьютерную анимацию, новейшие исследования и теории создатели сериала попытаются перенести зрителя во времена, когда наша планета была в центре самых серьезных и разрушительных катастроф — от космического взрыва гамма-излучения, бомбардирующего атмосферу нашей планеты, вызывая самое первое исчезновение жизни на Земле, до гигантского астероида размером с гору Эверест упавшего на территории полуострова Юкатан. Эти природные явления были самыми разрушающими и беспрецедентными катастрофами на нашей планете, уничтожившие динозавров и животных. На протяжении 600 миллионов лет истории существования животных приблизительно 99,9 процентов всего животного мира, который когда-либо был, являются теперь вымершим. Сериал «Армагеддон животных» проливает свет на развитие и последующее исчезновение этих удивительных существ…
Комната / Room (2015)Девушку по имени Ма похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Путь / The Way (2010)Американский доктор приезжает во Французские Пиренеи для того, чтобы забрать останки своего сына, погибшего в шторм в самом начале паломничества по Пути Святого Иакова (The Camino de Santiago).
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»