Смотреть BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016) онлайн бесплатно }

Сериал BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 14-12-2016, 00:21 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 720 качестве фильм BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II 2016. Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

Название: Планета земля 2
Оригинальное название: Planet Earth II
Год выхода: 2016
Режиссер: Justin Anderson
В ролях: David Attenborough

Смотреть бесплатно онлайн в хорошем HD 720 качестве фильм BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)

BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Как пережить конец света / Эвакуация Земли / How to Survive the End of the World / Evacuate Earth (Сезон 1) (2013-2014)Земля обречена. К нам приближается разрушительная сила и времени у нас все меньше. Когда цивилизация вокруг нас рушится и планета гибнет, сможем ли мы построить космический корабль, способный доставить нас к новым обитаемым мирам? Удастся ли человечеству избежать уничтожения? Сможем ли мы эвакуировать Землю до того момента, когда все будет уничтожено? Удастся ли человечеству уберечь свою цивилизацию и существуют ли сегодня программы, которые рассматривают и изучают вероятность эвакуации? Реально ли выжить после наступления апокалипсиса?
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
BBC: Как Земля сотворила нас / How Earth Made Us (2010)Название: BBC: Как Земля сотворила нас - Часть 1
Оригинальное название: How Earth Made Us
Год: 2010
В ролях: Йен Стюарт
Режиссер: Чарльз Колвилл, Мэттью Диас
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Капитан планета / Captain Earth (2014)Главный герой, 17-летний старшеклассник Дайти Манацу, отец которого погиб в космосе, когда Дайти был ребенком. В последствии Дайти уехал с острова Танегасима. однако, когда он видит по телевизору странную радугу над космическим центром, он возвращается обратно, и волею судьбы оказывается в гуще событий. Благодаря огромному опыту в компьютерных играх, он становится идеальным пилотом для сложного боевого робота по названием "Привод Земли" и противостоит пришельцам, которых называют «Килтганг».
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Земля до начала времен / The Land Before Time (1988)Было время, когда нога человека еще не ступала на Землю. То было время извергающихся вулканов, громадных землетрясений и ужасных катаклизмов. Наша планета тогда была населена удивительными и странными существами
Трансформеры: Зверо-роботы / Beast Machines: Transformers (Сезон 1-2) (1999–2001)На древней Земле оказались две расы с планеты Кибертрон, Максималы и Предаконы они вели войну за живительный источник энергии - энергон. Оказалась, что молодая планета Земля находилась под покровительством могущественных инопланетных существ и им эта война оказалась не по нраву. К тому же Предаконы и Максималы обнаружили ковчег с войском Оптимуса и Мегатрона.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
Земля картелей / Cartel Land (2015)Одно из самых опасных и коррумпированных мест на Земле по праву считается территория Мексики. Львиная доля преступлений, да и самого преступного мира принадлежит здесь наркокартелям.
Отравленную наркотиками и отсутствием честной власти территорию Мексики, берутся очистить две группы виджиланте. Не равнодушные, к безопасности своих и домов и семей, добровольцы создают карательные отряды, которые сражаются по обе стороны мексиканской границы с властью и людьми наркокартелей.
Армагеддон животных / Animal Armageddon (Сезон 1) (2009)С самого начала существования жизни и эволюции на Земле, она постоянно подвергалась чудовищным катастрофам, разрушению и хаосу. Как в таком циклическом разрушении могла выжить человеческая жизнь и могут ли подобные катастрофы стать частью нашего ближайшего будущего? Используя современную компьютерную анимацию, новейшие исследования и теории создатели сериала попытаются перенести зрителя во времена, когда наша планета была в центре самых серьезных и разрушительных катастроф — от космического взрыва гамма-излучения, бомбардирующего атмосферу нашей планеты, вызывая самое первое исчезновение жизни на Земле, до гигантского астероида размером с гору Эверест упавшего на территории полуострова Юкатан. Эти природные явления были самыми разрушающими и беспрецедентными катастрофами на нашей планете, уничтожившие динозавров и животных. На протяжении 600 миллионов лет истории существования животных приблизительно 99,9 процентов всего животного мира, который когда-либо был, являются теперь вымершим. Сериал «Армагеддон животных» проливает свет на развитие и последующее исчезновение этих удивительных существ…
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Общество мертвых поэтов / Dead Poets Society (1989)Главным героем фильма является Джон Кининг. Он устраивается в колледж учителем словесности английского языка. Джон сразу начинает выделяться своим поведением среди зажатых и скучных преподавателей. Он весел, легок в общении, отличается экстравагантными выходками и не очень уважительно относится к правилам внутреннего распорядка заведения.
Уилл / Will (Сезон 1) (2017)Сюжет сериала завертится вокруг Уильяма Шекспира, а действие развернется во времена его молодости, когда будущий легендарный поэт только начинал свою карьеру.
Озарк / Ozark (Сезон 1) (2017)Финансовый консультант Марти Бёрд вместе с женой Вэнди и остальными членами семьи вынужден тайно переехать из престижного предместья Чикаго в курортный городок Озарк штата Миссури. К неожиданному переезду главного героя вынудили крупные долги, и на новом месте он надеется поправить своё финансовое положение.
Последний магнат / The Last Tycoon (Сезон 1) (2016)В тридцатые годы прошлого века Голливуд начинал расцветать. Да и вообще американская киноиндустрия поднималась, возвышалась над всем миром. Именно здесь за главу и путеводную звезду всей индустрии борются два человека. Один из них - очень талантливый и перспективный молодой человек по имени Монро Стар, который является продюсером и хорошим режиссером. Ему конкуренцию составляю нынешний глава Голливуда Пэт Брэди, известный своим огромным опытом за плечами и невероятными достижениями. За кем же окажется будущее? Кто станет главным героем этого огромного Голливуда? Ответ вы узнаете только в данном сериале.
Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак