Смотреть Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) онлайн бесплатно }

Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 12-11-2013, 22:18 в категории Познавательное, Документальный » Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) смотреть бесплатно онлайн
Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010)Название: Морские динозавры 3Д: Путешествие в доисторический мир / Sea Rex 3D: Journey to a Prehistoric World
Страны (Студии): Франция, Великобритания
Жанр: документальный, Познавательный
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Режиссер: Ронан Шапален, Паскаль Вонг / Ronan Chapalain, Pascal Vuong
Рассказчик: Эммануил Виторган

Описание: документальный фильм “Морские динозавры: Путешествие в доисторический мир” расскажет маленьким зрителям об обитателях водной стихии, живших на нашей планете десятки миллионов лет назад. Лента не имеет возрастных ограничений и понравится даже самым маленьким: в ней нет крови, и даже столкновения гигантских рептилий сняты так, чтобы не напугать ребенка, а повествование ведется на доступном для детей языке, приводятся наглядные сравнения. Комментирует фильм актер театра и кино Эммануил Виторган.

Откройте для себя самую загадочную страницу в жизни планеты Земля. Впервые вы отправитесь в незабываемое и опасное путешествие на встречу с повелителями океана юрского периода - гигантскими морскими динозаврами. Картина откроет вам новый мир, о существовании которого вы даже не подозревали, а великолепная анимация представит вашему вниманию всю экзотику доисторической эпохи в полной реальности, до мельчайших деталей. Смотрите этот захватывающий красочный фильм онлайн на нашем сайте прямо сейчас.

Бегущий по лезвию / 2049 Blade Runner 2049 (2017)В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
Мама! / mother! (2017)Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости.
Сделано в Америке / American Made (2017)Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке. Его стиль жизни был столь же экстремальным, как и его бизнес. Закрытые приемы, роскошные блондинки, крутые тачки и рисковые сделки. Он обладал талантом делать деньги из воздуха.
Аритмия (2017)Олег — талантливый врач, работает на «скорой», которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его успех делает мир лучше. Самое важное — там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь… Что с ней случилось? Пока Олег спасал других, жена отчаялась и решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печётся только о статистике и правилах. А Олег всё спешит с вызова на вызов, несётся по улице, чтобы всё изменить. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?
BBC: Прогулки с динозаврами / BBC: Walking with Dinosaurs (Сезон 1) (1999)В рамках уникального проекта компании BBC Worldwide «Прогулки с динозаврами» известные на сегодняшний день факты и гипотезы ученых соединены с новейшими цифровыми технологиями. Мы никогда не сможем вернуться в прошлое и увидеть, как жили динозавры, но благодаря сериалу «Прогулки с динозаврами» у нас появилась возможность представить, как это было. Авторы, воссоздав доисторический ландшафт, предложили стать свидетелем невероятного зрелища: увидеть, как динозавры охотились; узнать об их привычках, особенностях питания и размножении.
Путешествие на край Вселенной / Journey to the Edge of the Universe (2008)Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
Сказание о динозаврах / Dinotasia (2012)Задолго до появления человека планету Земля населяли огромные динозавры. Археологические раскопки и современные технологии помогают восстановить не только их внешность, но и реальные размеры, образ жизни. Авторы фильма увлекают зрителя совершить невероятное путешествие в триасовый период, чтобы увидеть своими глазами, каким был мир в эпоху динозавров, как эти древние громадины находили друг с другом общий язык, питались, растили потомство и спасались от хищников. Существует много версий о том, почему они не смогли сохранить свою популяцию. Причиной вымирания могло быть и резкое изменение климата, и природный катаклизм, и упавшее небесное тело. Остается лишь верить гипотезам или искать новые доказательства, которые могут еще больше рассказать о судьбе гигантских ящеров. А пока можно совершить прогулку по следам динозавров и с некоторыми из них познакомиться поближе.
Walking with Beasts BBC: / Прогулки с чудовищами (Сезон 1)  (2001)На протяжении 160 млн. лет миром правили динозавры. Но после того, как на Землю упал метеорит, ознаменовав, собой конец эры динозавров, новыми хозяевами земли, воздуха и океана стали предки нынешних тигров, гиен, носорогов, китов и других современных животных.
Вам предоставляется уникальная возможность совершить захватывающее путешествие в восхитительный и пугающий мир древних млекопитающих, которых, в отличие от ставших привычными, нам динозавров, вы увидите впервые! С помощью самых современных компьютерных технологий эти доисторические чудовища воспроизведены настолько реально, как будто Вы смотрите документальные кадры!
Путешествие в неизвестность с Эдом Стаффордом / Ed Stafford: Into the Unknown (2015)Бывший капитан британской армии, а ныне путешественник-экстремал Эд Стаффорд имеет за плечами большой опыт выживания в самых диких местах нашей планеты без снаряжения и даже без одежды. Отправляясь в новые путешествия, он ставит своей целью раскрыть тайну некоторых загадочных объектов, обнаруженных им на спутниковых снимках. Вместе с Эдом мы побываем в эфиопской пустыне Данакиль, в штате Мату-Гросу в Бразилии, в болотах Западного Папуа, в диких уголках Замбии, а также в окрестностях знаменитого Патомского кратера в Иркутской области.
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
BBC. Восстание животных: Триумф позвоночных / Rise of Animals: Triumph of the Vertebrates (2013)Дэвид Аттенборо отправляется в эпическое путешествие длиной 500 миллионов лет и исследует невероятный скачок в развитии позвоночных, породивший самых крупных, быстрых и умных существ, когда-либо живших на планете. Сначала он отправляется в Китай, страну, в которой он давно мечтал побывать, чтобы больше узнать о животных древности. Именно они считаются ключевыми недостающими звеньями в цепи нашей эволюции.
Австралия – путешествие во времени / Australia: The Time Traveller's Guide (Сезон 1) (2012)Авторы фильма покажут, как происходило формирование Австралии в том виде, в каком мы знаем этот континент. Путешествие начнется с огненного рождения Земли, случившееся четыре с половиной миллиарда лет назад. Мы увидим, как условия на планете станут из гибельных благоприятными. На наших глазах в прибрежных водах Австралии появится первая жизнь.
Птицы 2: Путешествие на край света / La marche de lempereur (2004)Информация о фильме
Русское название: Птицы 2: Путешествие на край света
Оригинальное название: La marche de lempereur
Год выхода: 2004
Жанр: документальный, семейный, научно-познавательный
Режиссер: Люк Жаке
Выпущено: Франция, Alliance de Production Cinematographique (APC), APC, Bonne Pioche, Buena Vista International Film Production France, Canal+ [fr], LInstitut Polare Français Paul Emile Victor
В ролях: Шарль Берлинг, Романа Боринже, Жюль Ситрук, Амитабх Баччан, Ёста Экман, Фиорелло, Морган Фримен, Софи Гробёль, Хикари, Исида, Рюноскэ Камики
Перевод: Авторский Одноголосый закадровый, Ю.Сербин
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
BBC: Чудеса Солнечной системы / Wonders of the Solar System (Сезон 1) (2010)На протяжении тысячелетий люди зачарованно смотрели на звездное небо. Мы предлагаем Вам отправиться в захватывающее путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту нашей Cолнечной системы.
10 правил, которые следует знать, чтобы правильно худетьНаконец британский канал ВВС снял документальный фильм, в котором расскажет правду о похудении — «10 вещей, которые вы не знали о потере веса». Кроме всего прочего, в нем зрителям покажут результаты экспериментов над добровольцами, вызвавшимися попробовать похудеть различными методами. Если вы хотите узнать, как сбросить лишний вес быстро, просто и без вреда для здоровья, начинайте прямо сейчас смотреть онлайн этот увлекательный документальный фильм в нашем интернет-кинотеатре.

Создатели фильма проконсультировались с диетологами, гастроэнтерологами и даже учеными-биологами для того, чтобы узнать, как лучше и эффективнее всего бороться с лишним весом. Что такое лишний вес, откуда он берется и как исчезает, вы узнаете, посмотрев этот замечательный фильм. После просмотра вы станете счастливым обладателем полезного знания десяти правил правильной борьбы с лишним весом. Регулярное питание, подсчет калорий, приготовление супов-пюре, позволяющих дольше обычных чувствовать сытость — вот лишь несколько секретов.
BBC: Большое железнодорожное путешествие по континенту / Great Continental Railway Journeys (Сезон 1-4) (2015)Не вызывает сомнения тот факт, что вы слышали о путешествиях на поезде. Великолепный цикл документальных передач «Большое железнодорожное путешествие по континенту» расскажет нам именно о таком виде туризма. Известный телеведущий британского телевидения Майкл Портильо будет нашим гидом во время путешествия по удивительным местам. Это путешествие основано на справочнике, который был издан уже очень давно. Этот цикл передач разделен на несколько сезонов. Этот сезон четвертый, и во время его просмотра мы увидим множество прекрасных мест. Услышим множество исторических фактов. Это путешествие будет незабываемым, ведь не так часто вы наблюдаете наш прекрасный, восхитительным мир под стук колес.
Самсара / Samsara (2011)«Самсара» в переводе с санскрита — «вечно движущееся колесо», или «цикличное существование». Фильм, снятый полностью на 70-миллиметровую пленку. Это позволило создать просто великолепную картину, наполненную изумительными сценами и необычными красками. Картина представляет собой полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты. Всего съемки проводились более чем сто различных местах в двадцати пяти странах мира на пяти континентах. На создание фильма у Рона Фрике ушло более пяти лет. Самсара смотреть в хорошем качестве рекомендуется всем. Большее впечатление картина произведет при ее просмотре на большом экране.
BBC: Дикий Запад / The Wild West (Сезон 1) (2016)Самые значимые дни истории Америки породили множество выдающихся легенд. Эра криминальных новелл и Голливудских блокбастеров создала множество мифов о шерифах, бандитах, грабителях, ковбоях и коренных индейцах. Этот уникальный документальный цикл дает новую оценку трем самым известным легендам Запада, раскрывая секреты и захватывающие хитросплетения, о которых вы даже не подозревали...
ДОМ - Свидание с Планетой / История путешествия / HOME (2009)ДОМ Свидание с Планетой - это документальный фильм 2009 года , большая проделанная работа людей которые хотят донести до нас самое важное,самое ценное что нужно знать и видеть в наше время.Съемки почти полностью состоят из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта.
Геошторм / Geostorm (2017)После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на нашу планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать разветвленную сеть орбитальных спутников по контролю над климатом для предотвращения природных катаклизмов. Но что-то пошло не так — система, выстроенная для защиты Земли, теперь угрожает ей. Начинается гонка наперегонки со временем, в которой надо успеть обнаружить реальную угрозу до того, как всемирный Геошторм сотрёт с лица Земли всё живое.
Старикам тут не место / No Country for Old Men (2007)Обычный работяга обнаруживает в пустыне гору трупов, грузовик, набитый героином, и соблазнительную сумму в два миллиона долларов наличными. Он решает взять деньги себе, и результатом становится волна насилия, которую не может остановить вся полиция Западного Техаса.
Ловкие руки / Shade (2003)Когда за одним столом собираются самые удачливые и ловкие шулера, то можно биться об заклад, что игра пойдёт по-крупному. Махинатор Миллер с помощью своих друзей надеется обставить в покер легендарного Стивенса – гения колоды, не знавшего поражений вот уже больше двадцати лет. Но не всё так просто в виртуозной афере, где каждая шестёрка может оказаться джокером, а тайный козырь припрятан в рукаве у каждого…
Яркость / Bright (2017)Действие разворачивается в Лос-Анджелесе, в вымышленном фантастическом мире, где царствуют не только высокие технологии, но и магия. В городе бок о бок с людьми живут эльфы, орки и другие сверхъестественные существа. Главный герой служит в полицейском департаменте, в специальном отделе, занимающимся раскрытием преступлений, в которых замешаны магические силы. Пытаясь раскрыть очередное дело, он вынужден объединиться с орком. Вместе им предстоит найти и защитить древний мистический артефакт, обладающий могущественными способностями, от рук злоумышленников.
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»