Смотреть Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) онлайн бесплатно }

Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 12-11-2013, 22:18 в категории Познавательное, Документальный » Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) смотреть бесплатно онлайн
Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010)Название: Морские динозавры 3Д: Путешествие в доисторический мир / Sea Rex 3D: Journey to a Prehistoric World
Страны (Студии): Франция, Великобритания
Жанр: документальный, Познавательный
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Режиссер: Ронан Шапален, Паскаль Вонг / Ronan Chapalain, Pascal Vuong
Рассказчик: Эммануил Виторган

Описание: документальный фильм “Морские динозавры: Путешествие в доисторический мир” расскажет маленьким зрителям об обитателях водной стихии, живших на нашей планете десятки миллионов лет назад. Лента не имеет возрастных ограничений и понравится даже самым маленьким: в ней нет крови, и даже столкновения гигантских рептилий сняты так, чтобы не напугать ребенка, а повествование ведется на доступном для детей языке, приводятся наглядные сравнения. Комментирует фильм актер театра и кино Эммануил Виторган.

Откройте для себя самую загадочную страницу в жизни планеты Земля. Впервые вы отправитесь в незабываемое и опасное путешествие на встречу с повелителями океана юрского периода - гигантскими морскими динозаврами. Картина откроет вам новый мир, о существовании которого вы даже не подозревали, а великолепная анимация представит вашему вниманию всю экзотику доисторической эпохи в полной реальности, до мельчайших деталей. Смотрите этот захватывающий красочный фильм онлайн на нашем сайте прямо сейчас.

BBC: Прогулки с динозаврами / BBC: Walking with Dinosaurs (Сезон 1) (1999)В рамках уникального проекта компании BBC Worldwide «Прогулки с динозаврами» известные на сегодняшний день факты и гипотезы ученых соединены с новейшими цифровыми технологиями. Мы никогда не сможем вернуться в прошлое и увидеть, как жили динозавры, но благодаря сериалу «Прогулки с динозаврами» у нас появилась возможность представить, как это было. Авторы, воссоздав доисторический ландшафт, предложили стать свидетелем невероятного зрелища: увидеть, как динозавры охотились; узнать об их привычках, особенностях питания и размножении.
Путешествие на край Вселенной / Journey to the Edge of the Universe (2008)Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
Сказание о динозаврах / Dinotasia (2012)Задолго до появления человека планету Земля населяли огромные динозавры. Археологические раскопки и современные технологии помогают восстановить не только их внешность, но и реальные размеры, образ жизни. Авторы фильма увлекают зрителя совершить невероятное путешествие в триасовый период, чтобы увидеть своими глазами, каким был мир в эпоху динозавров, как эти древние громадины находили друг с другом общий язык, питались, растили потомство и спасались от хищников. Существует много версий о том, почему они не смогли сохранить свою популяцию. Причиной вымирания могло быть и резкое изменение климата, и природный катаклизм, и упавшее небесное тело. Остается лишь верить гипотезам или искать новые доказательства, которые могут еще больше рассказать о судьбе гигантских ящеров. А пока можно совершить прогулку по следам динозавров и с некоторыми из них познакомиться поближе.
Walking with Beasts BBC: / Прогулки с чудовищами (Сезон 1)  (2001)На протяжении 160 млн. лет миром правили динозавры. Но после того, как на Землю упал метеорит, ознаменовав, собой конец эры динозавров, новыми хозяевами земли, воздуха и океана стали предки нынешних тигров, гиен, носорогов, китов и других современных животных.
Вам предоставляется уникальная возможность совершить захватывающее путешествие в восхитительный и пугающий мир древних млекопитающих, которых, в отличие от ставших привычными, нам динозавров, вы увидите впервые! С помощью самых современных компьютерных технологий эти доисторические чудовища воспроизведены настолько реально, как будто Вы смотрите документальные кадры!
Путешествие в неизвестность с Эдом Стаффордом / Ed Stafford: Into the Unknown (2015)Бывший капитан британской армии, а ныне путешественник-экстремал Эд Стаффорд имеет за плечами большой опыт выживания в самых диких местах нашей планеты без снаряжения и даже без одежды. Отправляясь в новые путешествия, он ставит своей целью раскрыть тайну некоторых загадочных объектов, обнаруженных им на спутниковых снимках. Вместе с Эдом мы побываем в эфиопской пустыне Данакиль, в штате Мату-Гросу в Бразилии, в болотах Западного Папуа, в диких уголках Замбии, а также в окрестностях знаменитого Патомского кратера в Иркутской области.
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
BBC. Восстание животных: Триумф позвоночных / Rise of Animals: Triumph of the Vertebrates (2013)Дэвид Аттенборо отправляется в эпическое путешествие длиной 500 миллионов лет и исследует невероятный скачок в развитии позвоночных, породивший самых крупных, быстрых и умных существ, когда-либо живших на планете. Сначала он отправляется в Китай, страну, в которой он давно мечтал побывать, чтобы больше узнать о животных древности. Именно они считаются ключевыми недостающими звеньями в цепи нашей эволюции.
Австралия – путешествие во времени / Australia: The Time Traveller's Guide (Сезон 1) (2012)Авторы фильма покажут, как происходило формирование Австралии в том виде, в каком мы знаем этот континент. Путешествие начнется с огненного рождения Земли, случившееся четыре с половиной миллиарда лет назад. Мы увидим, как условия на планете станут из гибельных благоприятными. На наших глазах в прибрежных водах Австралии появится первая жизнь.
Птицы 2: Путешествие на край света / La marche de lempereur (2004)Информация о фильме
Русское название: Птицы 2: Путешествие на край света
Оригинальное название: La marche de lempereur
Год выхода: 2004
Жанр: документальный, семейный, научно-познавательный
Режиссер: Люк Жаке
Выпущено: Франция, Alliance de Production Cinematographique (APC), APC, Bonne Pioche, Buena Vista International Film Production France, Canal+ [fr], LInstitut Polare Français Paul Emile Victor
В ролях: Шарль Берлинг, Романа Боринже, Жюль Ситрук, Амитабх Баччан, Ёста Экман, Фиорелло, Морган Фримен, Софи Гробёль, Хикари, Исида, Рюноскэ Камики
Перевод: Авторский Одноголосый закадровый, Ю.Сербин
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
10 правил, которые следует знать, чтобы правильно худетьНаконец британский канал ВВС снял документальный фильм, в котором расскажет правду о похудении — «10 вещей, которые вы не знали о потере веса». Кроме всего прочего, в нем зрителям покажут результаты экспериментов над добровольцами, вызвавшимися попробовать похудеть различными методами. Если вы хотите узнать, как сбросить лишний вес быстро, просто и без вреда для здоровья, начинайте прямо сейчас смотреть онлайн этот увлекательный документальный фильм в нашем интернет-кинотеатре.

Создатели фильма проконсультировались с диетологами, гастроэнтерологами и даже учеными-биологами для того, чтобы узнать, как лучше и эффективнее всего бороться с лишним весом. Что такое лишний вес, откуда он берется и как исчезает, вы узнаете, посмотрев этот замечательный фильм. После просмотра вы станете счастливым обладателем полезного знания десяти правил правильной борьбы с лишним весом. Регулярное питание, подсчет калорий, приготовление супов-пюре, позволяющих дольше обычных чувствовать сытость — вот лишь несколько секретов.
BBC: Чудеса Солнечной системы / Wonders of the Solar System (Сезон 1) (2010)На протяжении тысячелетий люди зачарованно смотрели на звездное небо. Мы предлагаем Вам отправиться в захватывающее путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту нашей Cолнечной системы.
BBC: Большое железнодорожное путешествие по континенту / Great Continental Railway Journeys (Сезон 1-4) (2015)Не вызывает сомнения тот факт, что вы слышали о путешествиях на поезде. Великолепный цикл документальных передач «Большое железнодорожное путешествие по континенту» расскажет нам именно о таком виде туризма. Известный телеведущий британского телевидения Майкл Портильо будет нашим гидом во время путешествия по удивительным местам. Это путешествие основано на справочнике, который был издан уже очень давно. Этот цикл передач разделен на несколько сезонов. Этот сезон четвертый, и во время его просмотра мы увидим множество прекрасных мест. Услышим множество исторических фактов. Это путешествие будет незабываемым, ведь не так часто вы наблюдаете наш прекрасный, восхитительным мир под стук колес.
BBC: Дикий Запад / The Wild West (Сезон 1) (2016)Самые значимые дни истории Америки породили множество выдающихся легенд. Эра криминальных новелл и Голливудских блокбастеров создала множество мифов о шерифах, бандитах, грабителях, ковбоях и коренных индейцах. Этот уникальный документальный цикл дает новую оценку трем самым известным легендам Запада, раскрывая секреты и захватывающие хитросплетения, о которых вы даже не подозревали...
Самсара / Samsara (2011)«Самсара» в переводе с санскрита — «вечно движущееся колесо», или «цикличное существование». Фильм, снятый полностью на 70-миллиметровую пленку. Это позволило создать просто великолепную картину, наполненную изумительными сценами и необычными красками. Картина представляет собой полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты. Всего съемки проводились более чем сто различных местах в двадцати пяти странах мира на пяти континентах. На создание фильма у Рона Фрике ушло более пяти лет. Самсара смотреть в хорошем качестве рекомендуется всем. Большее впечатление картина произведет при ее просмотре на большом экране.
ДОМ - Свидание с Планетой / История путешествия / HOME (2009)ДОМ Свидание с Планетой - это документальный фильм 2009 года , большая проделанная работа людей которые хотят донести до нас самое важное,самое ценное что нужно знать и видеть в наше время.Съемки почти полностью состоят из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта.
Общество мертвых поэтов / Dead Poets Society (1989)Главным героем фильма является Джон Кининг. Он устраивается в колледж учителем словесности английского языка. Джон сразу начинает выделяться своим поведением среди зажатых и скучных преподавателей. Он весел, легок в общении, отличается экстравагантными выходками и не очень уважительно относится к правилам внутреннего распорядка заведения.
Уилл / Will (Сезон 1) (2017)Сюжет сериала завертится вокруг Уильяма Шекспира, а действие развернется во времена его молодости, когда будущий легендарный поэт только начинал свою карьеру.
Озарк / Ozark (Сезон 1) (2017)Финансовый консультант Марти Бёрд вместе с женой Вэнди и остальными членами семьи вынужден тайно переехать из престижного предместья Чикаго в курортный городок Озарк штата Миссури. К неожиданному переезду главного героя вынудили крупные долги, и на новом месте он надеется поправить своё финансовое положение.
Последний магнат / The Last Tycoon (Сезон 1) (2016)В тридцатые годы прошлого века Голливуд начинал расцветать. Да и вообще американская киноиндустрия поднималась, возвышалась над всем миром. Именно здесь за главу и путеводную звезду всей индустрии борются два человека. Один из них - очень талантливый и перспективный молодой человек по имени Монро Стар, который является продюсером и хорошим режиссером. Ему конкуренцию составляю нынешний глава Голливуда Пэт Брэди, известный своим огромным опытом за плечами и невероятными достижениями. За кем же окажется будущее? Кто станет главным героем этого огромного Голливуда? Ответ вы узнаете только в данном сериале.
Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак