Смотреть Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) онлайн бесплатно }
» » Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010)

Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 12-11-2013, 22:18 в категории Познавательное, Документальный » Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010) смотреть бесплатно онлайн
Морские динозавры : Путешествие в доисторический мир / Sea Rex : Journey to a Prehistoric World (2010)Название: Морские динозавры 3Д: Путешествие в доисторический мир / Sea Rex 3D: Journey to a Prehistoric World
Страны (Студии): Франция, Великобритания
Жанр: документальный, Познавательный
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Режиссер: Ронан Шапален, Паскаль Вонг / Ronan Chapalain, Pascal Vuong
Рассказчик: Эммануил Виторган

Описание: документальный фильм “Морские динозавры: Путешествие в доисторический мир” расскажет маленьким зрителям об обитателях водной стихии, живших на нашей планете десятки миллионов лет назад. Лента не имеет возрастных ограничений и понравится даже самым маленьким: в ней нет крови, и даже столкновения гигантских рептилий сняты так, чтобы не напугать ребенка, а повествование ведется на доступном для детей языке, приводятся наглядные сравнения. Комментирует фильм актер театра и кино Эммануил Виторган.

Откройте для себя самую загадочную страницу в жизни планеты Земля. Впервые вы отправитесь в незабываемое и опасное путешествие на встречу с повелителями океана юрского периода - гигантскими морскими динозаврами. Картина откроет вам новый мир, о существовании которого вы даже не подозревали, а великолепная анимация представит вашему вниманию всю экзотику доисторической эпохи в полной реальности, до мельчайших деталей. Смотрите этот захватывающий красочный фильм онлайн на нашем сайте прямо сейчас.

Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Странный ангел / Strange Angel (Сезон 1) (2018)Джек Парсонс - знаменитый инженер, химик и оккультист. В 1930-х молодой человек, с детства увлекавшийся реактивным движением, начал работать уборщиком на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Вскоре благодаря врожденному таланту и амбициям Парсонс смог положить начало американскому ракетостроению и стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения. Однако интересы Парсона не ограничивались химией. В начале 1940-х, после кратковременного периода увлечения марксизмом, Парсонс заинтересовался учениями английского оккультиста Алистера Кроули и вместе с женой Хелен присоединился к калифорнийскому отделению ордена восточных тамплиеров.
10 на 10 / 10x10 (2018)Молодой человек средь бела дня очень дерзко похищает девушку прямо с городской улицы. Предварительно у себя дома он соорудил звукоизолированную коробку размером десять на десять футов, куда и поместил свою пленницу. На это ужасное и безумное действие, как оказывается, его толкает чувство неудовлетворенной мести, а девушка, оказавшаяся в ловушке, не является невинной жертвой маньяка.
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..
BBC: Прогулки с динозаврами / BBC: Walking with Dinosaurs (Сезон 1) (1999)В рамках уникального проекта компании BBC Worldwide «Прогулки с динозаврами» известные на сегодняшний день факты и гипотезы ученых соединены с новейшими цифровыми технологиями. Мы никогда не сможем вернуться в прошлое и увидеть, как жили динозавры, но благодаря сериалу «Прогулки с динозаврами» у нас появилась возможность представить, как это было. Авторы, воссоздав доисторический ландшафт, предложили стать свидетелем невероятного зрелища: увидеть, как динозавры охотились; узнать об их привычках, особенностях питания и размножении.
Путешествие на край Вселенной / Journey to the Edge of the Universe (2008)Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
Сказание о динозаврах / Dinotasia (2012)Задолго до появления человека планету Земля населяли огромные динозавры. Археологические раскопки и современные технологии помогают восстановить не только их внешность, но и реальные размеры, образ жизни. Авторы фильма увлекают зрителя совершить невероятное путешествие в триасовый период, чтобы увидеть своими глазами, каким был мир в эпоху динозавров, как эти древние громадины находили друг с другом общий язык, питались, растили потомство и спасались от хищников. Существует много версий о том, почему они не смогли сохранить свою популяцию. Причиной вымирания могло быть и резкое изменение климата, и природный катаклизм, и упавшее небесное тело. Остается лишь верить гипотезам или искать новые доказательства, которые могут еще больше рассказать о судьбе гигантских ящеров. А пока можно совершить прогулку по следам динозавров и с некоторыми из них познакомиться поближе.
Walking with Beasts BBC: / Прогулки с чудовищами (Сезон 1)  (2001)На протяжении 160 млн. лет миром правили динозавры. Но после того, как на Землю упал метеорит, ознаменовав, собой конец эры динозавров, новыми хозяевами земли, воздуха и океана стали предки нынешних тигров, гиен, носорогов, китов и других современных животных.
Вам предоставляется уникальная возможность совершить захватывающее путешествие в восхитительный и пугающий мир древних млекопитающих, которых, в отличие от ставших привычными, нам динозавров, вы увидите впервые! С помощью самых современных компьютерных технологий эти доисторические чудовища воспроизведены настолько реально, как будто Вы смотрите документальные кадры!
Путешествие в неизвестность с Эдом Стаффордом / Ed Stafford: Into the Unknown (2015)Бывший капитан британской армии, а ныне путешественник-экстремал Эд Стаффорд имеет за плечами большой опыт выживания в самых диких местах нашей планеты без снаряжения и даже без одежды. Отправляясь в новые путешествия, он ставит своей целью раскрыть тайну некоторых загадочных объектов, обнаруженных им на спутниковых снимках. Вместе с Эдом мы побываем в эфиопской пустыне Данакиль, в штате Мату-Гросу в Бразилии, в болотах Западного Папуа, в диких уголках Замбии, а также в окрестностях знаменитого Патомского кратера в Иркутской области.
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Австралия – путешествие во времени / Australia: The Time Traveller's Guide (Сезон 1) (2012)Авторы фильма покажут, как происходило формирование Австралии в том виде, в каком мы знаем этот континент. Путешествие начнется с огненного рождения Земли, случившееся четыре с половиной миллиарда лет назад. Мы увидим, как условия на планете станут из гибельных благоприятными. На наших глазах в прибрежных водах Австралии появится первая жизнь.
BBC. Восстание животных: Триумф позвоночных / Rise of Animals: Triumph of the Vertebrates (2013)Дэвид Аттенборо отправляется в эпическое путешествие длиной 500 миллионов лет и исследует невероятный скачок в развитии позвоночных, породивший самых крупных, быстрых и умных существ, когда-либо живших на планете. Сначала он отправляется в Китай, страну, в которой он давно мечтал побывать, чтобы больше узнать о животных древности. Именно они считаются ключевыми недостающими звеньями в цепи нашей эволюции.
Птицы 2: Путешествие на край света / La marche de lempereur (2004)Информация о фильме
Русское название: Птицы 2: Путешествие на край света
Оригинальное название: La marche de lempereur
Год выхода: 2004
Жанр: документальный, семейный, научно-познавательный
Режиссер: Люк Жаке
Выпущено: Франция, Alliance de Production Cinematographique (APC), APC, Bonne Pioche, Buena Vista International Film Production France, Canal+ [fr], LInstitut Polare Français Paul Emile Victor
В ролях: Шарль Берлинг, Романа Боринже, Жюль Ситрук, Амитабх Баччан, Ёста Экман, Фиорелло, Морган Фримен, Софи Гробёль, Хикари, Исида, Рюноскэ Камики
Перевод: Авторский Одноголосый закадровый, Ю.Сербин
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
BBC: Чудеса Солнечной системы / Wonders of the Solar System (Сезон 1) (2010)На протяжении тысячелетий люди зачарованно смотрели на звездное небо. Мы предлагаем Вам отправиться в захватывающее путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту нашей Cолнечной системы.
Земля: Один потрясающий день / Earth: One Amazing Day (2017)Фильм-путешествие, которое раскрывает удивительную силу природы. В течение одного дня сюжет следует за солнцем — от высочайших гор, через отдаленные острова к экзотическим джунглям. С помощью новейших технологий фильм знакомит зрителей с колоритными животными и напоминает: каждый день в мире происходит больше чудес, чем вы можете себе представить.
10 правил, которые следует знать, чтобы правильно худетьНаконец британский канал ВВС снял документальный фильм, в котором расскажет правду о похудении — «10 вещей, которые вы не знали о потере веса». Кроме всего прочего, в нем зрителям покажут результаты экспериментов над добровольцами, вызвавшимися попробовать похудеть различными методами. Если вы хотите узнать, как сбросить лишний вес быстро, просто и без вреда для здоровья, начинайте прямо сейчас смотреть онлайн этот увлекательный документальный фильм в нашем интернет-кинотеатре.

Создатели фильма проконсультировались с диетологами, гастроэнтерологами и даже учеными-биологами для того, чтобы узнать, как лучше и эффективнее всего бороться с лишним весом. Что такое лишний вес, откуда он берется и как исчезает, вы узнаете, посмотрев этот замечательный фильм. После просмотра вы станете счастливым обладателем полезного знания десяти правил правильной борьбы с лишним весом. Регулярное питание, подсчет калорий, приготовление супов-пюре, позволяющих дольше обычных чувствовать сытость — вот лишь несколько секретов.
BBC: Большое железнодорожное путешествие по континенту / Great Continental Railway Journeys (Сезон 1-4) (2015)Не вызывает сомнения тот факт, что вы слышали о путешествиях на поезде. Великолепный цикл документальных передач «Большое железнодорожное путешествие по континенту» расскажет нам именно о таком виде туризма. Известный телеведущий британского телевидения Майкл Портильо будет нашим гидом во время путешествия по удивительным местам. Это путешествие основано на справочнике, который был издан уже очень давно. Этот цикл передач разделен на несколько сезонов. Этот сезон четвертый, и во время его просмотра мы увидим множество прекрасных мест. Услышим множество исторических фактов. Это путешествие будет незабываемым, ведь не так часто вы наблюдаете наш прекрасный, восхитительным мир под стук колес.
Самсара / Samsara (2011)«Самсара» в переводе с санскрита — «вечно движущееся колесо», или «цикличное существование». Фильм, снятый полностью на 70-миллиметровую пленку. Это позволило создать просто великолепную картину, наполненную изумительными сценами и необычными красками. Картина представляет собой полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты. Всего съемки проводились более чем сто различных местах в двадцати пяти странах мира на пяти континентах. На создание фильма у Рона Фрике ушло более пяти лет. Самсара смотреть в хорошем качестве рекомендуется всем. Большее впечатление картина произведет при ее просмотре на большом экране.
Рискованный бизнес / Risky Business (1983)Познакомьтесь: Джоул Гудсен. 17-летний студент колледжа. Примерный, ответственный, он был паинькой слишком долго. Пришла пора перемен. Родители Джоула собираются в отпуск и оставляют его присматривать за домом. Они доверяют ему…. и напрасно. Мечта каждого подростка — кошмар для его родителей. Не успеют родители Джоула ступить на борт самолета, как он начнет действовать.
Служители дьявола / Spellbinder (1988)Всё начинается с того, что Джефф и его друг спасают девушку по имени Миранда от её жестокого бойфрэнда. Зная, что Миранде некуда идти, парень приглашает девушку к себе. Вскоре однако Джефф узнаёт, что она ведьма, сбежавшая с шабаша. Но другие ведьмы не хотят отпускать Миранду и требуют, чтобы она присутствовала на некоем жертвоприношении ночью после зимнего солнцестояния. Девушка рассказывает про свою беду Джеффу, скрывая от него некоторые подробности. Парень с готовностью соглашается помочь ей, не подозревая, что втянут в опасные игры ведьм.
Волшебники / Wizards (1977)Режиссера-мультипликатора Бакши мы уже знаем по мультфильму "Кот Фриц". В этой ленте он не уходит от политической сатиры. В далеком будущем, в третьем тысячелетии идет борьба абсолютного добра против абсолютного зла. Наш герой - старый добрый волшебник, полагающийся на свои магические силы. Его сатанинская противоположность в виде наследников Гитлера использует кошмары высоких технологий. Сделан фильм достаточно увлекательно, но детям до 10 лет я его не рекомендую. Он в большей степени рассчитан на взрослую аудиторию. (Иванов М.)
Тяжелый металл / Heavy Metal (1981)Это великолепный мультфильм для взрослых, снятый с огромным размахом по комиксам знаменитых художников Кевина Истмэна, Саймона Бизли и Эрика Тэлбота, рисующих для журнала «Heavy Metal». Удивительное сочетание ужасов, черного юмора и великолепного саундтрека, включающего Nazareth, Black Sabbath, sammy Hagar, Blue Oyster, Cult и др. Этот мультфильм заставит вас с затаенным дыханием следить за напряженной битвой между вселенскими силами добра и зла