Смотреть Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014) онлайн бесплатно }
» » Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014)

Сериал Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 16-07-2014, 12:57 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Космос: Пространство и время / Cosmos: A Space-Time Odyssey (Сезон 1) (2014)Дата выхода в России (или в Мире): 10.03.2014
Жанр: Анимация, Документальные сериалы, Космос
Продолжительность: ~ 00:45:00 серия
Режиссер: Билл Поуп
В ролях: Нил Тайсон, Питер Эмшвиллер, Бетани Леви, Сет МакФарлейн, Мехди Мерали, Пол Телфер

документальный сериал рассказывает о последних научных открытиях, которые были сделаны в области астронавтики, астрофизики и других наук. Сериал «Космос: Путешествие во времени» является продолжением научно-популярной серии фильмов «Космос: Персональное путешествие с Карлом Саганом» и отражает события последних трех десятилетий. Астрофизик Нил Деграсс Тайсон с соавторами (среди которых вдова Сагана Энн Драйэн) расскажет об открытых законах мира космоса, о возможности межпланетных путешествий и наблюдении за космическими процессами. Все самые сложные понятия представлены с потрясающей четкостью, в повествовании соединяются научная точность и эмоциональность. Трехмерная компьютерная графика, уникальные съемки и использование спецэффектов делают каждый эпизод захватывающим и необычным.

Сверхъестественное / Supernatural (Сезон 1-14) (2005-2018)Двадцать два года назад Джон Винчестер узнал, что в мире существует сверхъестественное зло. На его дом напал желтоглазый демон и хотел забрать младшего сына Сэма – еще совсем младенца. Это Азазель – один из принцев ада, который создавал для себя будущую армию из таких маленьких детей. Только Мэри Винчестер помешала забрать сына, но погибла в страшном огне. Именно после этого, Джон завел себе дневник и начал изучать, как убивать вампиров, изгонять демонов и избавляться от призраков. Так он стал охотником и ездил по стране, убивая разных монстров, вместе с двумя сыновьями. Старший Дин легко воспринимал такую жизнь и помогал отцу. Только Сэму было сложнее, он всегда хотел учиться и уехал в колледж, когда повзрослел. Правда, существовать отдельно от семьи у младшего Винчестера не получилось – его нашел Азазель, чтобы завершить начатое. Сэм вернулся к брату, только потерял любимую девушку, но демон опять не получил желаемого. За это время пропал отец. Джон Винчестер оставил детям дневник и, главное, кольт, которым можно убить ненавистного Азазель.
Пираты Карибского моря: На краю Света / Pirates of the Caribbean: At World's End (2007)Во время следующих похождений лихого разбойника Джека Воробья и его новых приятелей, Уилла и Элизабет, будет необходимо действовать вместе со старым знакомым Капитаном Барбоссой затем, чтобы Барбосса помог Уиллу и его возлюбленной Элизабет отыскать настоящий край света и принепременно освободить своего старого приятеля Джека Воробья из заточения в далеком и страшном тайнике заколдованного пирата Дейви Джонса. Но увы обстоятельства были осложнены, потому что невеста Уилла, Элизабет, была похищена лихими пиратами из Сингапура.
Линия фронта / Gojijeon (2011)военный действия не прекращаются ни на секунду. В это тяжелое военное время один из командиров армии Южной Кореи был убит, что вполне естественно для этого периода. Но руководство подозревает, что убийца – кто-то из своих, так как командир был убит южнокорейскими пулями. Распутать преступление и найти виновного было поручено одному из самых опытных и талантливых контрразведчиков Кан Ын-пхе. Мужчина отправляется к холму Эрок, где и произошло несчастье. Холм Эрок одно из самых страшных мест, там ведут самые ожесточенные и агрессивные бои, потеря исчисляются сотнями и тысячами. Прибыв на место Кан столкнулся с Ким Се-хека, своим очень старым и хорошим другом. Долгое время Кан думал, что Ким погиб, но последнему удалось не только выжить, но и вновь вернуться в армию и дослужиться до лейтенанта. Кан начинает расследование, проводить которое очень сложно, ведь подозревать приходится свои, пытаясь выяснить, действительно ли кто-то из них связан с противником. А над головой в это время свистят пули, мирный договор еще не заключен, а возможный предатель где-то рядом.
Сплит / Split (2016)Однажды мужчина со своей дочерью и двумя её подругами возвращались из магазина. Они часто вместе ездили в магазин. Особенно они это делали после школы. И никто не мог подумать, что этот поход может обернуться чем-то ужасным. На парковке не было людей. Но там был один мужчина, который думал о чем-то своем. Казалось его не интересовали герои. Внезапно незнакомец похищает девочек. Очнувшись, подружки обнаруживают, что они находятся в комнате с огромным количеством цветов. Через какое-то время к ним стал приходить их похититель. С каждым приходом его поведение кардинально менялось. У девочек появилось впечатление, что в нем живет много разных личностей. То он ведет себя как ребенок, то как пожилая женщина. В целом пленницам удалось обнаружить в этом мужчине двадцать три личности. Большинство из них безобидны, однако в один момент похититель начинает вести себя как настоящий маньяк.
Космос: 1999 / Space: 1999 (1975)Сериал "Space: 1999" не уступает по красочности и увлекательности сюжета другим очень известными sci-fi сериалами 70-х: "UFO" и "Star trek". В 1999 году, на поверхности Луны, рядом с кратером Коперник располагалась лунная база Альфа. Персонал базы вынужден бороться за выживание после того, как ядерный взрыв на Луне выбросил спутник Земли с ее орбиты и пустил странствовать в далекие глубины Космоса.Таким образом началось самое захватывающее путешествие в истории человечества…
Вечера науки с Константином Хабенским / Evenings of science with Konstantin Khabensky (Сезон 1) (2015)Проводником в большом космическом путешествии будет Константин Хабенский, который стал ведущим всех трех программ цикла – «Как устроена Вселенная», «Человек и Вселенная» и «Космос наизнанку». Он представит сюжеты, созданные на основе последних научных данных, а великолепная компьютерная графика дополнит его рассказ, превращая телеэкран в иллюминатор межпланетного корабля. Вы получите возможность не только вблизи взглянуть на отдаленные космические объекты, но и узнать, как они образовались и как устроены. Вы приблизитесь к сверхмассивной черной дыре, которая находится в центре нашей галактики, без риска попасть в ее гравитационное поле. Вы узнаете, как выглядела Солнечная система сразу после ее образования – компьютерная графика сократит миллиарды лет до минут, позволяя увидеть, как формировались планеты и их спутники. Константин Хабенский поможет сориентироваться в потоке интересных научных фактов, чтобы новейшие теории, представленные в наглядной и увлекательной форме, стали еще более понятными.
BBC: Битва за космос / Space Race (Сезон 1) (2005)«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.
Космос: Далекие уголки / Space: Above and Beyond (Сезон 1) (1995–1996)Инопланетяне нападают на Землю. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери.
Оставшиеся в живых делают все, даже невозможное, чтобы защитить родную планету.
Отважная команда лучших земных пилотов под командованием полковника МакКвина выходит на тропу войны...
"Space: above and beyond" - это прежде всего "экшн". Но, как и во многих сериалах, в нем поднимаются вопросы о морали, о чувстве долга, дружбе и, возможно, непростом выборе. У героев сложные и порой драматичные судьбы. Их отношения складываются непросто.
Через червоточину с Морганом Фрименом / Through the Wormhole with Morgan Freeman (Сезон 1-5) (2010-2015)Название: Через червоточину с Морганом Фрименом HDTV / Through the Wormhole with Morgan Freeman HDTV
Жанр: документальный, научно-популярный, космос
Год выпуска: 2010-2014г.
Продолжительность: ~ 44 минуты
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Discovery Science
Звездный путь: Дальний космос 9 / Star Trek: Deep Space Nine (Сезон 1-7) (1993–1999)Время действия: 2369 - 2375 годы по земному летоисчеслению.
После 50 летней оккупации Кардассианкой Империей планета Бэйджор наконец освобождена. Но из-за общественного, культурного и экономического опустошения, вызванного длительным периодом захвата, временное баджорское правительство обращается с просьбой о помощи к Федерации.
Звездный путь: Дискавери / Star Trek: Discovery (Сезон 1-2) (2017-2018)Шестой научно-фантастический телевизионный сериал вселенной «Звёздного пути». За 10 лет до событий Star Trek TOS экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос, открывая новые миры и цивилизации
Хваюги / Корейская одиссея / Hwayugi / A Korean Odyssey (Сезон 1) (2017–2018)Cовременная фантастическая история по мотивам китайского классического романа "Путешествие на Запад" . В оригинальной сказке монах отправляется в путешествие с четырьмя спутниками, которые должны искупить свои грехи. Среди них Сунь Укун - король обезьян - самый беспокойный и озорной персонаж.
Мистические истории (2012)«Мистические истории» это цикл из 50 документальных фильмов, каждый из которых расскажет о странной и страшной цепи событий. Это рассказы о необычных историях любви и родовых проклятиях, о странных снах, которые предсказывают будущее, и также о том, как самые, казалось бы, незначительные события могут повлиять на ход всей жизни человека...
BBC: Большое железнодорожное путешествие по континенту / Great Continental Railway Journeys (Сезон 1-4) (2015)Не вызывает сомнения тот факт, что вы слышали о путешествиях на поезде. Великолепный цикл документальных передач «Большое железнодорожное путешествие по континенту» расскажет нам именно о таком виде туризма. Известный телеведущий британского телевидения Майкл Портильо будет нашим гидом во время путешествия по удивительным местам. Это путешествие основано на справочнике, который был издан уже очень давно. Этот цикл передач разделен на несколько сезонов. Этот сезон четвертый, и во время его просмотра мы увидим множество прекрасных мест. Услышим множество исторических фактов. Это путешествие будет незабываемым, ведь не так часто вы наблюдаете наш прекрасный, восхитительным мир под стук колес.
Без комплексов / Skin To The Max (Сезон 1-2) (2011–2012)В центре событий серии документальных фильмов «Без комплексов» — несколько любвеобильных пар из разных городов мира, которые исследуют свои сексуальные фантазии. Зрителей ждет пикантное и захватывающе эротическое путешествие в мир ночных секс-клубов Франции, Японии, Греции, Бразилии, Испании, Швеции, Канады, ЮАР, Германии, России и других стран. Герои сериала «Без комплексов» решают сломать запреты и табу и наконец воплотить в жизнь то, о чем они так долго мечтали, — свои самые дерзкие желания.
Семья почемучек / The Why Why family (1996)Все дети обожают задавать вопросы, но взрослые не всегда готовы дать ответы на все эти «почему».
Взрослым часто не хватает времени и терпения, а порой они не знают, как доступно и наглядно объяснить ребёнку сложную и важную тему.
Виктору повезло, потому что каждый из членов его семьи – специалист в какой-то области. На каждый вопрос Виктора его родственники дадут квалифицированный и интересный ответ.
Гриффины / Family Guy (Сезон 2) (1999-2000)Страна: США
Жанр: Мультсериал, комедия, пародия, мюзикл
Год выпуска: 1999-2000
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Сет Макфарлейн / Seth MacFarlane
Во вселенную со Стивеном Хокингом / Into The Universe With Stephen Hawking (2010)Название:Во вселенную со Стивеном Хокингом
Оригинальное название: Into The Universe With Stephen Hawking
Жанр: документальный, научно-познавательный
Продолжительность: 00:43:29 + 00:43:26 + 01:26:34
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Darlow Smithson Production Ltd, Discovery
Качество:BDRip 720р
Формат: MKV
Видео: 1280x720 (16:9), 25.000 fps, x264 ~6000 kbps, 0.260 bit/pixel
Аудио: (RUS) 48 kHz, AC3, 6 ch, CBR 224 kbps (384 kbps - episode 01)
Аудио: (ENG) 48 kHz, AC3, 6 ch, CBR 384 kbps
Размер: 8.05 GB

Описание: Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
Эпизод 1 - Инопланетяне (Aliens): По мнению Хокинга инопланетная жизнь существут в разных формах, начиная от простейших организмов, до развитых цивилизаций. Но мы должны избегать контактов с инопланетным разумом, тк это может привести к катастрофическим последствиям...
Эпизод 2 - Путешествие во времени (Time Travel): Хокинг утверждает, что путешествие в прошлое невозможно, так как противоречит основным законам природы (нарушает причинно-следсвенные связи). А вот путешествие в будущее теоретически возможно! Хокинг объясняет, а Discovery иллюстрирует несколько методов путешествия в будущее, основанных на разных физических законах.
Эпизод 3 - Рассказ обо всем (The Story of Everything): Смотрите, как возникла Вселенная, рождались звезды, черные дыры, жизнь — и чем всё закончится.
Discovery: Как устроена Вселенная How the Universe Works (Сезон 1-3) (2010-2015)Дата/Год выпуска: 2010
Продолжительность: 8 x 00:44:00
Режиссер: Адам Уорнер / Adam Warner , Питер Чинн / Peter Chinn , Луиз Сай / Louise Say
Звездный путь: Оригинальный Сериал remastered / Star Trek: The Original Series Remastered (Сезон 1-3) (1966–1969)Год выпуска: 1966-1969, ремастеринг в 2006-2007
Жанр: Научная фантастика, приключения
Продолжительность: 29 серии x ~50 min + Pilot
Субтитры: нет
Режиссер: Джин Родденберри
В ролях: Уильям Шатнер, Леонард Нимой, ДеФорест Келли, Джеймс Духан, Джордж Такей, Нишель Николс
Призрачная башня / The Looming Tower (Сезон 1) (2018)Стоит ли противостоять друг другу, когда занимаетесь одним и тем же делом? Что же делать, если не можете поделить обязанности и боритесь друг с другом за право завершить миссию? А можно ли будет вообще её завершить, если сама цель скроется? Ей-Богу, как дети малые… одним словом, перетаскивая на себя одеяло, невозможно добиться чего-либо. Либо это будет настолько сложно, что быстрее всех перестреляют. Стоит уже вырасти из пелёнок, где до сих пор сравниваются размеры динозавриков, не так ли?
Маньяк / Maniac (Сезон 1) (2018)Фармацевтическая фирма объявляет о разработке таблеток способных излечить любые психические заболевания. Для их выпуска им необходимо произвести тестирование. Они объявляют набор людей для эксперимента. Об этом узнает Оуэн Милгрэм, который страдает шизофренией. Недавно его состояние ухудшилось и этот эксперимент для него единственный шанс на исцеление. Здесь он знакомится с девушкой, которую зовут Энни Ланцберг. Она страдает психическим расстройством, которое у нее появилось после трагической гибели ее сестры. Всем участникам эксперимента предстоит пройти три испытания. В первом приняв таблетку они погрузятся в воспоминания, которые привели к их заболеванию. Оуэн вернется в тот день когда узнал, что его жена живёт с ним только ради денег и не испытывает к нему никаких чувств. Энни вернется в день автомобильной аварии в результате которой умерла ее сестра. На втором этапе они погрузятся в вымышленную реальность. Это иллюзия, в которой они проживут несколько жизней одновременно.
Студия Нижний (2017)Этот фильм полностью посвящен одному прекрасному городу, Нижнему Новгороду. В центре сюжета молодой фотограф по имени Никита. Который очень много времени проводил с фотографиями. Молодой герой запечатлевал людей на улицах или то, что показалось ему интересным. Несмотря на свой юный возраст, он довольно талантлив, и занимается фотографией профессионально. Раньше это занятие было для парнишки обычным хобби, но теперь он зарабатывал на этом деньги. Его ремесло могло приносить вполне неплохой доход, если бы он этого захотел. Молодой человек влюблен в фотографию, а еще он очень жизнелюбивый парень. Который видел мир несколько по-другому, чем все остальные. В фильме показана история его жизни сквозь призму событий и мест этого города. Каждое место, связанно с какой-либо историей, в итоге, все это сплетается в единый клубок событий из жизни города и Никиты.