Смотреть Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) онлайн бесплатно }

Сериал Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 21-02-2015, 23:51 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015)Год выпуска: 2011
Продолжительность: серия по 00:44:58
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Джон Бренкус / John Brenkus

Описание: Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы с нами, если бы Земля попала в Черную дыру? Или о том, что путешествие по туннелям временного пространства стало бы реальностью? Может ли наша планета выдержать столкновение с крупным метеоритом, подобное тому, что уничтожило динозавров в доисторические времена? Из цикла программ "Известная Вселенная" вы сможете узнать о многочисленных загадках космоса. Приготовьтесь изучить вселенную вместе с National Geographic! От самого маленького атома до целых галактик! Путешествие начнется с нано частиц Земли, и сквозь атмосферу дойдет до масштабов новых галактик. Узнайте больше о силе Космоса и свете молодых Галактик - это отголосок Большого Взрыва, сформировавшего Вселенную.
Эта уникальная и увлекательная научно-популярная программа возвращается с третьим сезоном, в котором нас ждут новые открытия и факты о строении Вселенной, и о том мире, который, как мы думали, известен нам. Мы познакомимся с перспективами исследования нашей Солнечной системы.

Сверхъестественное / Supernatural (Сезон 1-14) (2005-2018)Двадцать два года назад Джон Винчестер узнал, что в мире существует сверхъестественное зло. На его дом напал желтоглазый демон и хотел забрать младшего сына Сэма – еще совсем младенца. Это Азазель – один из принцев ада, который создавал для себя будущую армию из таких маленьких детей. Только Мэри Винчестер помешала забрать сына, но погибла в страшном огне. Именно после этого, Джон завел себе дневник и начал изучать, как убивать вампиров, изгонять демонов и избавляться от призраков. Так он стал охотником и ездил по стране, убивая разных монстров, вместе с двумя сыновьями. Старший Дин легко воспринимал такую жизнь и помогал отцу. Только Сэму было сложнее, он всегда хотел учиться и уехал в колледж, когда повзрослел. Правда, существовать отдельно от семьи у младшего Винчестера не получилось – его нашел Азазель, чтобы завершить начатое. Сэм вернулся к брату, только потерял любимую девушку, но демон опять не получил желаемого. За это время пропал отец. Джон Винчестер оставил детям дневник и, главное, кольт, которым можно убить ненавистного Азазель.
Пираты Карибского моря: На краю Света / Pirates of the Caribbean: At World's End (2007)Во время следующих похождений лихого разбойника Джека Воробья и его новых приятелей, Уилла и Элизабет, будет необходимо действовать вместе со старым знакомым Капитаном Барбоссой затем, чтобы Барбосса помог Уиллу и его возлюбленной Элизабет отыскать настоящий край света и принепременно освободить своего старого приятеля Джека Воробья из заточения в далеком и страшном тайнике заколдованного пирата Дейви Джонса. Но увы обстоятельства были осложнены, потому что невеста Уилла, Элизабет, была похищена лихими пиратами из Сингапура.
Линия фронта / Gojijeon (2011)военный действия не прекращаются ни на секунду. В это тяжелое военное время один из командиров армии Южной Кореи был убит, что вполне естественно для этого периода. Но руководство подозревает, что убийца – кто-то из своих, так как командир был убит южнокорейскими пулями. Распутать преступление и найти виновного было поручено одному из самых опытных и талантливых контрразведчиков Кан Ын-пхе. Мужчина отправляется к холму Эрок, где и произошло несчастье. Холм Эрок одно из самых страшных мест, там ведут самые ожесточенные и агрессивные бои, потеря исчисляются сотнями и тысячами. Прибыв на место Кан столкнулся с Ким Се-хека, своим очень старым и хорошим другом. Долгое время Кан думал, что Ким погиб, но последнему удалось не только выжить, но и вновь вернуться в армию и дослужиться до лейтенанта. Кан начинает расследование, проводить которое очень сложно, ведь подозревать приходится свои, пытаясь выяснить, действительно ли кто-то из них связан с противником. А над головой в это время свистят пули, мирный договор еще не заключен, а возможный предатель где-то рядом.
Сплит / Split (2016)Однажды мужчина со своей дочерью и двумя её подругами возвращались из магазина. Они часто вместе ездили в магазин. Особенно они это делали после школы. И никто не мог подумать, что этот поход может обернуться чем-то ужасным. На парковке не было людей. Но там был один мужчина, который думал о чем-то своем. Казалось его не интересовали герои. Внезапно незнакомец похищает девочек. Очнувшись, подружки обнаруживают, что они находятся в комнате с огромным количеством цветов. Через какое-то время к ним стал приходить их похититель. С каждым приходом его поведение кардинально менялось. У девочек появилось впечатление, что в нем живет много разных личностей. То он ведет себя как ребенок, то как пожилая женщина. В целом пленницам удалось обнаружить в этом мужчине двадцать три личности. Большинство из них безобидны, однако в один момент похититель начинает вести себя как настоящий маньяк.
Чудеса Вселенной / Wonders of the Universe (Сезон 1) (2011)Кто мы? Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы которые мы можем задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремится найти на них ответы. Мы можем проследить нашу родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо дальше: Она начинается с начала вселенной.
Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад, и сегодня она наполнена более чем 100 миллиардами галактик. И каждая из них содержит сотни миллиардов звезд и захватывающие разнообразие чудес. В этом новом революционном документальном цикле профессор Брайан Кокс рассказывает эпическую историю нашей Вселенной, тем самым показывая, что мы её неотъемлемая часть.
Discovery: Как устроена Вселенная How the Universe Works (Сезон 1-3) (2010-2015)Дата/Год выпуска: 2010
Продолжительность: 8 x 00:44:00
Режиссер: Адам Уорнер / Adam Warner , Питер Чинн / Peter Chinn , Луиз Сай / Louise Say
Вселенная / The Universe (Сезон 1-7) (2007-2014)Год выпуска: 2007-2012
Студия: Flight 33 Productions
Продолжительность: 78 x ~ 00:44:30
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Режиссер: Лаура Верклан, Колин Кэмпбелл, Тони Лонг, Дуглас Коэн, Эндрю Нок, Роберт Бимер
Во вселенную со Стивеном Хокингом / Into The Universe With Stephen Hawking (2010)Название:Во вселенную со Стивеном Хокингом
Оригинальное название: Into The Universe With Stephen Hawking
Жанр: документальный, научно-познавательный
Продолжительность: 00:43:29 + 00:43:26 + 01:26:34
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Darlow Smithson Production Ltd, Discovery
Качество:BDRip 720р
Формат: MKV
Видео: 1280x720 (16:9), 25.000 fps, x264 ~6000 kbps, 0.260 bit/pixel
Аудио: (RUS) 48 kHz, AC3, 6 ch, CBR 224 kbps (384 kbps - episode 01)
Аудио: (ENG) 48 kHz, AC3, 6 ch, CBR 384 kbps
Размер: 8.05 GB

Описание: Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
Эпизод 1 - Инопланетяне (Aliens): По мнению Хокинга инопланетная жизнь существут в разных формах, начиная от простейших организмов, до развитых цивилизаций. Но мы должны избегать контактов с инопланетным разумом, тк это может привести к катастрофическим последствиям...
Эпизод 2 - Путешествие во времени (Time Travel): Хокинг утверждает, что путешествие в прошлое невозможно, так как противоречит основным законам природы (нарушает причинно-следсвенные связи). А вот путешествие в будущее теоретически возможно! Хокинг объясняет, а Discovery иллюстрирует несколько методов путешествия в будущее, основанных на разных физических законах.
Эпизод 3 - Рассказ обо всем (The Story of Everything): Смотрите, как возникла Вселенная, рождались звезды, черные дыры, жизнь — и чем всё закончится.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
BBC: Чудеса Солнечной системы / Wonders of the Solar System (Сезон 1) (2010)На протяжении тысячелетий люди зачарованно смотрели на звездное небо. Мы предлагаем Вам отправиться в захватывающее путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту нашей Cолнечной системы.
History Channel: Большая история / Big History (2013)Мы воспринимаем историю, как временную ось, ряд событий, происходивших в течение нескольких тысяч лет. Пришло время думать масштабнее. Вместо оси представьте себе бесконечную систему связей и узлов, в течение миллионов лет оказывавших взаимное влияние и создавших в итоге все то, что нам известно: Вселенную, планеты и нас самих. Изучая важнейшие события прошлого через линзу науки, авторы проекта предлагают новую революционную идею: движение атомов определяет направление движения людей, цивилизаций и галактик. история, известная нам, отныне станет масштабнее. Посмотрите весь сериал и вы увидите, как раскрывается великая загадка масштабной истории времени и пространства.
Человек и вселенная / Man vs. The Universe (2014)По всему миру можно встретить людей, стремящихся превратить научную фантастику в реальность. Эта новая программа из трёх частей посвящена предприимчивым энтузиастам космонавтики, от фанатов-мечтателей до крупных бизнесменов и знаменитостей, таких как основатель корпорации "SpaceX" Илон Маск, владелец компании "Virgin Galactic" Ричард Брэнсон и кинематографист, работающий в жанре фантастики, Джеймс Кэмерон. Мы надеемся, что эта программа в корне изменит ваше представление о возможностях человечества в освоении космоса.
Армагеддон животных / Animal Armageddon (Сезон 1) (2009)С самого начала существования жизни и эволюции на Земле, она постоянно подвергалась чудовищным катастрофам, разрушению и хаосу. Как в таком циклическом разрушении могла выжить человеческая жизнь и могут ли подобные катастрофы стать частью нашего ближайшего будущего? Используя современную компьютерную анимацию, новейшие исследования и теории создатели сериала попытаются перенести зрителя во времена, когда наша планета была в центре самых серьезных и разрушительных катастроф — от космического взрыва гамма-излучения, бомбардирующего атмосферу нашей планеты, вызывая самое первое исчезновение жизни на Земле, до гигантского астероида размером с гору Эверест упавшего на территории полуострова Юкатан. Эти природные явления были самыми разрушающими и беспрецедентными катастрофами на нашей планете, уничтожившие динозавров и животных. На протяжении 600 миллионов лет истории существования животных приблизительно 99,9 процентов всего животного мира, который когда-либо был, являются теперь вымершим. Сериал «Армагеддон животных» проливает свет на развитие и последующее исчезновение этих удивительных существ…
National Geographic. Секреты Шамбалы: В поисках священных пещер / Secrets of Shangri-La: Quest for Sacred Caves (2009)документальный проект поведает о команде альпинистов, которые отправятся в горы Гималам, чтобы изучить ранее не изученные пещеры. В высокогорном королевстве удалось найти 1000 пещер. Внутри них можно отыскать каменные города, только эти находки стали причиной начала нового этапа в давней вражде между религиями мира. Ученые прибыли на поиски пещер, только теперь им предстоит к тому же спасать эти места от разрушений и грабителей. Считается, что это место когда-то было раем на земле, а звалось оно Шамбала. Королевство Мустанг, расположенное в горах Тибета, стало одним из самых тайных, которые и предстоит изучить. Темные проходы манят альпинистов, им так и хочется поскорее взглянуть на затерянный мир. Но не помешают ли им сделать это коварные злодеи, преследующие свои цели?
Путешествие на край Вселенной / Journey to the Edge of the Universe (2008)Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
Звездные врата : Вселенная / Stargate : Universe (Сезон 1) (2009-2010)Год выпуска: 2009
Жанр: фантастика
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Брэд Райт, Роберт Купер
В ролях: Роберт Карлайл, Джастин Льюис, Дэвид Блу, Брайан Смит, Джэмил Уокер Смит, Элайна Хаффман, Элайза Левески, Минь-На и др.
Звездные врата : Вселенная / Stargate : Universe (2009-2011)Год выпуска: 2009-2011
Страна: США, Канада
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Продолжительность: ~ 43 мин. серия
Перевод: Творческий (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Питер ДеЛуис, Энди Микита
В ролях: Роберт Карлайл, Джастин Луис, Брайан Сми, Элиз Левески, Дэвид Блэк, Алиана Калани, Джамил Уолкер Сми, Джулия Андерсон, Патрик Гилмор, Дженнифер Спенс

Описание: Таинственный девятый шеврон переносит команду исследователей с Земли на беспилотное судно Древних с названием «Судьба», где выясняется, что возврата на Землю нет. Команде предстоит приспособиться к жизни на борту судна, несущего их в далекие уголки Вселенной по проложенному Древними курсу и, возможно, свыкнуться с мыслью, что этот корабль станет их домом и тюрьмой до последних секунд их жизней.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
Внутренняя вселенная: Тайная жизнь клетки / Our Secret Universe: The Hidden Life of the Cell (2012)Год выпуска: 2012
Студия: Wide-Eyed Entertainment
Продолжительность: 00.57.15
Перевод: Любительский одноголосый
Лексc / LEXX (Сезон 4) (2001)Год выпуска: 2001-2002
Страна: Канада, Германия, Великобритания, США
Жанр: научная фантастика, приключения, комедия
Продолжительность: 24 x 48 минут
Режиссер: Пол Донован, Лекс Гигерофф, Джеффри Хиршфилд
В ролях: Брайан Дауни, Ксения Сиберг, Майкл МакМанус
Студия Нижний (2017)Этот фильм полностью посвящен одному прекрасному городу, Нижнему Новгороду. В центре сюжета молодой фотограф по имени Никита. Который очень много времени проводил с фотографиями. Молодой герой запечатлевал людей на улицах или то, что показалось ему интересным. Несмотря на свой юный возраст, он довольно талантлив, и занимается фотографией профессионально. Раньше это занятие было для парнишки обычным хобби, но теперь он зарабатывал на этом деньги. Его ремесло могло приносить вполне неплохой доход, если бы он этого захотел. Молодой человек влюблен в фотографию, а еще он очень жизнелюбивый парень. Который видел мир несколько по-другому, чем все остальные. В фильме показана история его жизни сквозь призму событий и мест этого города. Каждое место, связанно с какой-либо историей, в итоге, все это сплетается в единый клубок событий из жизни города и Никиты.
Наш день придет / Notre jour viendra (2010)Фильм рассказывает историю молодого человека Реми. У него нет друзей, кроме стареющего психоаналитика. В школе его шпыняют, а его семья его ненавидит. Когда чаша терпения переполняется Реми и его друг на последние деньги покупают спортивную машину, хорошие костюмы и едут в Ирландию в поисках понимания. Но то что начинается как поиск идеала быстро скатывается в неистовую ярость и саморазрушение.
Человек-муравей и Оса / Ant-Man and the Wasp (2018)Человек муравей и Оса.Человека муравья в обыденной жизни зовут Скоттом Лэнгом. Недавно он присоединился к отряду «Мстителей», но он не забывает своих пошлых дел. Этот человек со способностью уменьшаться до крошечных размеров часто нарушает закон. У него появилась идея обокрасть большой дом ученого, чтобы похитить для себя новые технологии. Муравей думал о простом и легком грабеже профессора, что даже не стал планировать проникновение. Профессор же не простой, у него полно технологических ловушек против грабителей. Главный герой попался и теперь у него два варианта: работать на профессора или сесть в тюрьму. Предприимчивый Скотт согласился на сотрудничество. Ему нужно проникнуть в корпорацию, где раньше работал изобретатель и похитить нужные документы. Чтобы удостовериться в выполнении задания с Человеком муравьем отправляется внучка профессора – Оса.