}

Сериал Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 21-02-2015, 23:51 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015)Год выпуска: 2011
Продолжительность: серия по 00:44:58
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Джон Бренкус / John Brenkus

Описание: Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы с нами, если бы Земля попала в Черную дыру? Или о том, что путешествие по туннелям временного пространства стало бы реальностью? Может ли наша планета выдержать столкновение с крупным метеоритом, подобное тому, что уничтожило динозавров в доисторические времена? Из цикла программ "Известная Вселенная" вы сможете узнать о многочисленных загадках космоса. Приготовьтесь изучить вселенную вместе с National Geographic! От самого маленького атома до целых галактик! Путешествие начнется с нано частиц Земли, и сквозь атмосферу дойдет до масштабов новых галактик. Узнайте больше о силе Космоса и свете молодых Галактик - это отголосок Большого Взрыва, сформировавшего Вселенную.
Эта уникальная и увлекательная научно-популярная программа возвращается с третьим сезоном, в котором нас ждут новые открытия и факты о строении Вселенной, и о том мире, который, как мы думали, известен нам. Мы познакомимся с перспективами исследования нашей Солнечной системы.

Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак
Оригинальное название: Spartacus
Год: 2009-2013
Жанр: боевик, фэнтези, драма
Режиссер: Майкл Херст, Рик Джейкобсон, Джесси Уарн
В ролях: Ману Беннетт, Питер Менса, Ник Тарабэй, Вива Скубижевски, Джей Кортни, Лесли-Энн Брандт, Эрин Каммингс, Энди Уитфилд, Джон Ханна, Крэйг Паркер
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~50 мин на серию
Шоу Майкла Дж. Фокса / The Michael J. Fox Show (Сезон 1) (2013)Год выпуска: 2013
Перевод: Любительский (одноголосый закадровый) HamsterStudio
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Уилл Глак, Виктор Нелли мл.
В ролях: Майкл. Дж. Фокс, Бетси Брандт, Коннор Ромеро, Джулиет Гогли, Джек Гор, Уэнделл Пирс и др.
Дядя Деда / Uncle Grandpa (Сезон 1) (2013)Дядя деда (он же Дядя Дедушка) — сюрреалистичный мультсериал от создателей мультфильма "Пора приключений". Главный герой этого анимационного сериала – «волшебный» дядя Дед - мировой дедушка всех детей на свете, который во время своих удивительных странствий старается навестить всех детей, чтобы проверить, как те поживают, а когда у ребят возникают какие-то проблемы, то по мере возможности решает их. У дяди Дед есть верные помощники: эгоистичный кусок пиццы с огромным говорящим напузником и в черных очках, реалистичный летающий тигр и угрюмый динозавр Гус. В центре сюжета каждого эпизода реальные детские проблемы и терзания, и, как всегда, их альтернативное решение - забавное, абсурдное, возможно, нелепое, а в итоге - умное и терапевтичное. Волшебный дядя Дед - лучший помощник детишкам в любых делах!
Ханна Монтана / Hannah Montana (Сезон 1-4) (2006–2011)Сериал о четырнадцатилетней американской девочке-подростке Майли Стюарт, ведущей двойную жизнь. Днём она обычная американская школьница Майли, но вечером она преображается в Ханну Монтану, знаменитую поп звезду, кумира всех своих сверстников. При этом Майли тщательно скрывает свое второе я от всех, кроме своей семьи и нескольких самых близких друзей.
Дневники вампира / The Vampire Diaries (Сезон 3) (2011)Оригинал: The Vampire Diaries
Жанр: ужасы, драмы
Вышел: 2011
Режиссер: Маркос Сига
Роли: Нина Добрев, Пол Уэсли, Йен Сомерхалдер, Катерина Грэхэм, Стивен Р. МакКуин, Бенджамин Эйрс, Стив Белфорд, Сара Каннинг, Кайла Юэлл, Марси Т. Хаус
Звездный путь: Вояджер / Star Trek: Voyager (Сезон 1-7) (1995-2007)Корабль Звездного Флота "Вояджер", только что сошедший с верфей, в первом же полете попадает в космическую аномалию, которая переносит через гиперпространство в другой квадрант Галактике сам корабль со всем его экипажем.
Морпехи 2: Поле Огня / Jarhead 2: Field of Fire (2014)Отряд морпехов получает задание доставить груз боеприпасов на удаленный американский блокпост, затерянный в глуши Афганистана, на территории, контролируемой движением Талибан...
9 рота (2005)Название: 9 рота
Год выпуска: 2005
Выпущено: Компания Слово, Арт-Пикчерс, СТС
Страна: Россия
Жанр: боевик, военный
Субтитры: Русские
Режиссер: Фёдор Бондарчук
Сценарий: Юрий Коротков
Композитор: Дато Евгенидзе
В ролях: Фёдор Бондарчук, Алексей Чадов, Иван Кокорин, Артем Михалков, Константин Крюков, Артур Смольянинов, Михаил Пореченков, Ирина Рахманова, Алексей Серебряков, Михаил Ефремов, Алексей Кравченко, Андрей Краско, Станислав Говорухин, Александр Баширов, Александр Лыков, Евгений Арутюнян
Заткнись и играй! / Shut Up! Flower Boy Band (Сезон 1) (2012)Дорама о школьной рок-группе, их дружбе, любви и конечно же о музыке.
Счастливый финал / Happy Ending (2014)Я люблю тебя» - именно этих трёх страшных слов боится вечный холостяк Юди. Самые идеальные отношения для него – это ни к чему не ведущие и ни к чему не обязывающие. Но у его девушки Вишакхи, присосавшейся к нему, как пиявка и по пятам преследующей его, совсем иное мнение об этом. Её Юдик-Чудик, должен 24 часа в сутки находится только рядом с ней. Пытаясь избежать чрезмерной навязчивости ненормальной подружки, Юди берётся за первую попавшуюся работу, в которой он должен написать сценарий для...
Мастер Муси / Mushishi (2006)«Муси» — это не жуки, не насекомые и даже не микробы. Муси — это совершенно иная форма жизни. Их существование скрыто от большинства людей, и лишь некоторые знают, что они есть на свете. Гинко — «Повелитель Муси», странствующий по миру и пытающийся узнать об этих существах побольше. Заодно он помогает людям, которые попали в беду из-за чего-нибудь сверхъестественного.
21 и больше / 21 & Over (2013)Название: 21 и больше / 21 & Over
Длительность: 93 мин.
Рубрики: комедия
Год: 2013
Производство: США
Режиссёр: Скотт Мур, Джон Лукас
Актёр: Аланна Рейнольдс, Джош Труакс, Кристьенн Кастельянос, Ракель Вернер, Алексис Пайпер, Джастин Чон, Бонни Бентли, Расселл Меркадо, Дональд Майер, Скайлар Эстин, Сара Кастильеджа, Бобби Котула, Брэндон Уайтхед, Расселл Ходжкинсон, Ракель Торрес, Александр Дасевич, Джулиан Хавиланес, Палома Фелисберто, Кэт Уоллес, Рики Бланчард, Дэниэл Буко, Дастин Ибарра, Джонатан Кельтц, Майлз Теллер, Адара Туп, Даниил Эльдаров, Минтс, Сергей Смирнов, Крэйг Каковски, Джози Лорен, Бренна Смит, Франсуа Чау, Касандра Мари Хэйес, Сара Райт, Кент Лумер, Бейзил Харрис, Анджела Ларсон, Кристен Корнуолл, Зак Санчез, Саманта Фатерман
Продюсер: Сильвия Лью, Дэвид Хоберман, Адам Филдс, Пол Теннис, Тони Грация, Райан Кэвэна, Хьюго Шонг, Такер Тули, Пэт Пич, Тодд Либерман, Джейсон Бекман, Кен Хэлсбэнд, Джейсон Колодне, Дэвид Мэнперл, Джейсон Фелтс, Ян Луо, Джон Лукас, Энди Ян
Сценарий: Скотт Мур, Джон Лукас
Оператор: Терри Стэйси
Композитор: Лайл Уоркмэн
Художник: Джерри Флеминг, Линда Ли Саттон, Кристин Вада
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.6 КиноПоиск: 6.7 Рейтинг сайта: 9.07
Мобильный Доспех Гандам 00 ТВ-2 / Mobile Suit Gundam 00 SS (2008)Все конфликты кажется удалось подавить, однако это не так. То что случилось четыре года назад - это лишь начало. Три стороны снова начинают вражду между собой. Организация Селестиал Бинг (Celestial Being) снова вступает в действие, а это значит что на поле боя снова выходят Сетсуна Ф. Сейей и Тиерия Эрде, однако еще двоих предстоит найти. Аллелуя в плену, а Нейл Диланди погиб. Кто займет место Нейла? Где на данный момент Сумераги?... на самом деле вопросов возникает еще больше...
Чертова служба в госпитале Мэш / M*A*S*H (Сезон 1-11) (1972–1983)МЭШ — это американский сериал производства компании «ХХ Век Фокс». Он снимался с 1970 по 1982 год. В Америке этот фильм назывался "M*A*S*H", а в России просто "МЭШ" или "Чертова служба в госпитале МЭШ".
Ямакаси 2 / Les fils du vent (2004)Группа бесстрашных атлетов-ямакаси, чьи головокружительные трюки, такие как прыжки с крыши на крышу небоскребов и подъёмы по их отвесным фасадам, отправляются в Бангкок. Прибыв на место, они волей случая оказываются втянутыми в развязавшуюся войну за территорию между различными группировками. Но восток – дело тонкое, которое они не могут полностью понять. Хватит ли им сил и мужества, чтобы устоять в смертельной схватке?
Острова (2000–2013)«Острова» - телевизионный документальный цикл, который с января 2000 года ежемесячно, а с сентября того же года дважды в месяц выходит на телеканале «Культура».
Смерть в Буэнос-Айресе / Muerte en Buenos Aires (2014)Буэнос-Айрес, восьмидесятых. Инспектор Чавес, семейный человек и жесткий полицейский, отвечает за расследование убийства в Буэнос-Айресе высшего общества. С ним агент Гомес, псевдоним Эль Гансо, привлекательный новобранец полицейский, который становится его правой рукой и используется в качестве приманки, чтобы поймать убийцу.
Черное Рождество / Black Nativity (2013)В центре картины находится подросток Лэнгстон, воспитанный своей матерью-одиночкой, из-за чего жизнь Лэнгстона никогда не казалась сладкой и очаровательной. Вскоре Лэнгстон соберется в Нью-Йорк, ведь именно в этом чудесном городе подростку предстоит встретить Рождество, а также навестить своих родственников, представленных преподобным отцом Корнеллом и его женой Аретой. Однако Лэнгстона сразу поставили перед фактом, что ему запрещено нарушать традиции в семье его родственников, с чем попросту не согласен подросток. И теперь Лэнгстон решает отправиться обратно к своей матери, чтобы вместе с ней и встретить столь замечательный праздник. Но путь у подростка будет невероятно увлекательным…