Смотреть Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) онлайн бесплатно }

Сериал Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 21-02-2015, 23:51 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015)Год выпуска: 2011
Продолжительность: серия по 00:44:58
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Джон Бренкус / John Brenkus

Описание: Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы с нами, если бы Земля попала в Черную дыру? Или о том, что путешествие по туннелям временного пространства стало бы реальностью? Может ли наша планета выдержать столкновение с крупным метеоритом, подобное тому, что уничтожило динозавров в доисторические времена? Из цикла программ "Известная Вселенная" вы сможете узнать о многочисленных загадках космоса. Приготовьтесь изучить вселенную вместе с National Geographic! От самого маленького атома до целых галактик! Путешествие начнется с нано частиц Земли, и сквозь атмосферу дойдет до масштабов новых галактик. Узнайте больше о силе Космоса и свете молодых Галактик - это отголосок Большого Взрыва, сформировавшего Вселенную.
Эта уникальная и увлекательная научно-популярная программа возвращается с третьим сезоном, в котором нас ждут новые открытия и факты о строении Вселенной, и о том мире, который, как мы думали, известен нам. Мы познакомимся с перспективами исследования нашей Солнечной системы.

Библиотекари / The Librarians (Сезон 1-4) (2014-2018)Сериал снят по мотивам серии фильмов «Библиотекарь», повествующей о Флинне Карсене, который узнает, что его миссия заключается в том, чтобы охранять магические артефакты в старинной библиотеке. Он вербует четырёх обычных людей, собирая команду по борьбе с тёмной магией и древними заговорами. Под его руководством они научатся самозащите и боевым приемам, чтобы отправиться на поиски загадочных артефактов и спасти их от злодеев, желающих захватить мир.
Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Черная Пантера / Black Panther (2018)С первого взгляда можно решить, что Ваканда — обычная территория дикой Африки, но это не так. Здесь, в недрах пустынных земель, скрываются залежи уникального металла, способного поглощать вибрацию. Многие пытались добраться до него, разоряя всё на своём пути и принося смерть аборигенам, но каждый раз таинственный дух саванны — Чёрная Пантера — вставал на защиту угнетённых.
Красный воробей / Red Sparrow (2018)После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.
Чудеса Вселенной / Wonders of the Universe (Сезон 1) (2011)Кто мы? Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы которые мы можем задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремится найти на них ответы. Мы можем проследить нашу родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо дальше: Она начинается с начала вселенной.
Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад, и сегодня она наполнена более чем 100 миллиардами галактик. И каждая из них содержит сотни миллиардов звезд и захватывающие разнообразие чудес. В этом новом революционном документальном цикле профессор Брайан Кокс рассказывает эпическую историю нашей Вселенной, тем самым показывая, что мы её неотъемлемая часть.
Discovery: Как устроена Вселенная How the Universe Works (Сезон 1-3) (2010-2015)Дата/Год выпуска: 2010
Продолжительность: 8 x 00:44:00
Режиссер: Адам Уорнер / Adam Warner , Питер Чинн / Peter Chinn , Луиз Сай / Louise Say
Вселенная / The Universe (Сезон 1-7) (2007-2014)Год выпуска: 2007-2012
Студия: Flight 33 Productions
Продолжительность: 78 x ~ 00:44:30
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Режиссер: Лаура Верклан, Колин Кэмпбелл, Тони Лонг, Дуглас Коэн, Эндрю Нок, Роберт Бимер
Во вселенную со Стивеном Хокингом / Into The Universe With Stephen Hawking (2010)Название:Во вселенную со Стивеном Хокингом
Оригинальное название: Into The Universe With Stephen Hawking
Жанр: документальный, научно-познавательный
Продолжительность: 00:43:29 + 00:43:26 + 01:26:34
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Darlow Smithson Production Ltd, Discovery
Качество:BDRip 720р
Формат: MKV
Видео: 1280x720 (16:9), 25.000 fps, x264 ~6000 kbps, 0.260 bit/pixel
Аудио: (RUS) 48 kHz, AC3, 6 ch, CBR 224 kbps (384 kbps - episode 01)
Аудио: (ENG) 48 kHz, AC3, 6 ch, CBR 384 kbps
Размер: 8.05 GB

Описание: Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
Эпизод 1 - Инопланетяне (Aliens): По мнению Хокинга инопланетная жизнь существут в разных формах, начиная от простейших организмов, до развитых цивилизаций. Но мы должны избегать контактов с инопланетным разумом, тк это может привести к катастрофическим последствиям...
Эпизод 2 - Путешествие во времени (Time Travel): Хокинг утверждает, что путешествие в прошлое невозможно, так как противоречит основным законам природы (нарушает причинно-следсвенные связи). А вот путешествие в будущее теоретически возможно! Хокинг объясняет, а Discovery иллюстрирует несколько методов путешествия в будущее, основанных на разных физических законах.
Эпизод 3 - Рассказ обо всем (The Story of Everything): Смотрите, как возникла Вселенная, рождались звезды, черные дыры, жизнь — и чем всё закончится.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
BBC: Чудеса Солнечной системы / Wonders of the Solar System (Сезон 1) (2010)На протяжении тысячелетий люди зачарованно смотрели на звездное небо. Мы предлагаем Вам отправиться в захватывающее путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту нашей Cолнечной системы.
History Channel: Большая история / Big History (2013)Мы воспринимаем историю, как временную ось, ряд событий, происходивших в течение нескольких тысяч лет. Пришло время думать масштабнее. Вместо оси представьте себе бесконечную систему связей и узлов, в течение миллионов лет оказывавших взаимное влияние и создавших в итоге все то, что нам известно: Вселенную, планеты и нас самих. Изучая важнейшие события прошлого через линзу науки, авторы проекта предлагают новую революционную идею: движение атомов определяет направление движения людей, цивилизаций и галактик. история, известная нам, отныне станет масштабнее. Посмотрите весь сериал и вы увидите, как раскрывается великая загадка масштабной истории времени и пространства.
Человек и вселенная / Man vs. The Universe (2014)По всему миру можно встретить людей, стремящихся превратить научную фантастику в реальность. Эта новая программа из трёх частей посвящена предприимчивым энтузиастам космонавтики, от фанатов-мечтателей до крупных бизнесменов и знаменитостей, таких как основатель корпорации "SpaceX" Илон Маск, владелец компании "Virgin Galactic" Ричард Брэнсон и кинематографист, работающий в жанре фантастики, Джеймс Кэмерон. Мы надеемся, что эта программа в корне изменит ваше представление о возможностях человечества в освоении космоса.
Армагеддон животных / Animal Armageddon (Сезон 1) (2009)С самого начала существования жизни и эволюции на Земле, она постоянно подвергалась чудовищным катастрофам, разрушению и хаосу. Как в таком циклическом разрушении могла выжить человеческая жизнь и могут ли подобные катастрофы стать частью нашего ближайшего будущего? Используя современную компьютерную анимацию, новейшие исследования и теории создатели сериала попытаются перенести зрителя во времена, когда наша планета была в центре самых серьезных и разрушительных катастроф — от космического взрыва гамма-излучения, бомбардирующего атмосферу нашей планеты, вызывая самое первое исчезновение жизни на Земле, до гигантского астероида размером с гору Эверест упавшего на территории полуострова Юкатан. Эти природные явления были самыми разрушающими и беспрецедентными катастрофами на нашей планете, уничтожившие динозавров и животных. На протяжении 600 миллионов лет истории существования животных приблизительно 99,9 процентов всего животного мира, который когда-либо был, являются теперь вымершим. Сериал «Армагеддон животных» проливает свет на развитие и последующее исчезновение этих удивительных существ…
National Geographic. Секреты Шамбалы: В поисках священных пещер / Secrets of Shangri-La: Quest for Sacred Caves (2009)документальный проект поведает о команде альпинистов, которые отправятся в горы Гималам, чтобы изучить ранее не изученные пещеры. В высокогорном королевстве удалось найти 1000 пещер. Внутри них можно отыскать каменные города, только эти находки стали причиной начала нового этапа в давней вражде между религиями мира. Ученые прибыли на поиски пещер, только теперь им предстоит к тому же спасать эти места от разрушений и грабителей. Считается, что это место когда-то было раем на земле, а звалось оно Шамбала. Королевство Мустанг, расположенное в горах Тибета, стало одним из самых тайных, которые и предстоит изучить. Темные проходы манят альпинистов, им так и хочется поскорее взглянуть на затерянный мир. Но не помешают ли им сделать это коварные злодеи, преследующие свои цели?
Путешествие на край Вселенной / Journey to the Edge of the Universe (2008)Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.
Звездные врата : Вселенная / Stargate : Universe (Сезон 1) (2009-2010)Год выпуска: 2009
Жанр: фантастика
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Брэд Райт, Роберт Купер
В ролях: Роберт Карлайл, Джастин Льюис, Дэвид Блу, Брайан Смит, Джэмил Уокер Смит, Элайна Хаффман, Элайза Левески, Минь-На и др.
Звездные врата : Вселенная / Stargate : Universe (2009-2011)Год выпуска: 2009-2011
Страна: США, Канада
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Продолжительность: ~ 43 мин. серия
Перевод: Творческий (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Питер ДеЛуис, Энди Микита
В ролях: Роберт Карлайл, Джастин Луис, Брайан Сми, Элиз Левески, Дэвид Блэк, Алиана Калани, Джамил Уолкер Сми, Джулия Андерсон, Патрик Гилмор, Дженнифер Спенс

Описание: Таинственный девятый шеврон переносит команду исследователей с Земли на беспилотное судно Древних с названием «Судьба», где выясняется, что возврата на Землю нет. Команде предстоит приспособиться к жизни на борту судна, несущего их в далекие уголки Вселенной по проложенному Древними курсу и, возможно, свыкнуться с мыслью, что этот корабль станет их домом и тюрьмой до последних секунд их жизней.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
Внутренняя вселенная: Тайная жизнь клетки / Our Secret Universe: The Hidden Life of the Cell (2012)Год выпуска: 2012
Студия: Wide-Eyed Entertainment
Продолжительность: 00.57.15
Перевод: Любительский одноголосый
Лексc / LEXX (Сезон 4) (2001)Год выпуска: 2001-2002
Страна: Канада, Германия, Великобритания, США
Жанр: научная фантастика, приключения, комедия
Продолжительность: 24 x 48 минут
Режиссер: Пол Донован, Лекс Гигерофф, Джеффри Хиршфилд
В ролях: Брайан Дауни, Ксения Сиберг, Майкл МакМанус
10 на 10 / 10x10 (2018)Молодой человек средь бела дня очень дерзко похищает девушку прямо с городской улицы. Предварительно у себя дома он соорудил звукоизолированную коробку размером десять на десять футов, куда и поместил свою пленницу. На это ужасное и безумное действие, как оказывается, его толкает чувство неудовлетворенной мести, а девушка, оказавшаяся в ловушке, не является невинной жертвой маньяка.
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.