}

Сериал Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 21-02-2015, 23:51 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Известная Вселенная / Known Universe (Сезон 1-3) (2009-2015)Год выпуска: 2011
Продолжительность: серия по 00:44:58
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Джон Бренкус / John Brenkus

Описание: Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы с нами, если бы Земля попала в Черную дыру? Или о том, что путешествие по туннелям временного пространства стало бы реальностью? Может ли наша планета выдержать столкновение с крупным метеоритом, подобное тому, что уничтожило динозавров в доисторические времена? Из цикла программ "Известная Вселенная" вы сможете узнать о многочисленных загадках космоса. Приготовьтесь изучить вселенную вместе с National Geographic! От самого маленького атома до целых галактик! Путешествие начнется с нано частиц Земли, и сквозь атмосферу дойдет до масштабов новых галактик. Узнайте больше о силе Космоса и свете молодых Галактик - это отголосок Большого Взрыва, сформировавшего Вселенную.
Эта уникальная и увлекательная научно-популярная программа возвращается с третьим сезоном, в котором нас ждут новые открытия и факты о строении Вселенной, и о том мире, который, как мы думали, известен нам. Мы познакомимся с перспективами исследования нашей Солнечной системы.

Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак
Оригинальное название: Spartacus
Год: 2009-2013
Жанр: боевик, фэнтези, драма
Режиссер: Майкл Херст, Рик Джейкобсон, Джесси Уарн
В ролях: Ману Беннетт, Питер Менса, Ник Тарабэй, Вива Скубижевски, Джей Кортни, Лесли-Энн Брандт, Эрин Каммингс, Энди Уитфилд, Джон Ханна, Крэйг Паркер
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~50 мин на серию
Отбросы / Misfits (2009-2013)Год выпуска: 2009-2013
Жанр: фантастика, комедия
Продолжительность 1й серии: ~45 мин.
Перевод: Профессиональный, полный дубляж
Видео: 720x380px
Режиссер: Tom Green, Tom Harper
Рейтинг IMDB : 9.1 (На 16.04.2011)
В ролях: Iwan Rheon, Robert Sheehan, Lauren Socha, Nathan Stewart-Jarrett, Antonia Thomas / Роберт Шиэн, Натан Стюарт-Джарретт, Антония Томас, Лорен Соха, Иван Реон, Алекс Рейд, Мишель Фэйрли, Джозеф Алтин, Фил Дэниелс, Луис Декоста Джонсон;
Обитель тьмы Гарта Маренги / Garth Marenghi's Darkplace (Сезон 1) (2004)Сериал Garth Marenghi's Darkplace, вышедший в 2004 году, представлен зрителю как "утерянная классика" 80-х, впервые вышедшая на экраны лишь в наши дни. По этой причине в каждой серии есть "вставки - интервью" с "создателями" сериала - Гартом Маренги и Дином Лирнером. Действие происходит в больнице Darkplace (Обитель тьмы), где молодой врач Рик Даглесс (Мэтью Холнс) сражается с порождениями тьмы.
"Обитель тьмы" - это треш-пародия на всевозможные сериалы и фильмы ужасов. Мешанина из штампов, диалоги невпопад, топорные спецэффекты - любителям пародий есть над чем посмеяться.
Майлз с другой планеты / Miles from Tomorrowland (Сезон 1) (2015)Межгалактический приключенческий сериал «Miles from Tomorrowland» (Майлс с планеты будущего) вышел на канале Disney Junior 6 февраля 2015 г. Премьера сериала включала в себя четыре серии, повествующие о научных фактах в сфере космоса и приключениях Майлза Каллисто и его семьи, которым предстоит исследовать новую галактику.
Гриффины / Family Guy (Сезон 10) (2011-2012)Оригинальное название: Family Guy
Русское название: Гриффины
Год выпуска: 2011
Жанр: Мультсериал, комедия, пародия, мюзикл
Продолжительность: ~22 минуты (серия)
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Производство: FOX
Режиссёр: Сет МакФарлейн / Seth MacFarlane
Роли озвучивали: Сет МакФарлейн, Алекс Борштейн, Сет Грин, Мила Кунис, Майк Генри и другие.
Красная сирена / La Sirène rouge (2002)Название: Красная сирена / La Sirène rouge
Длительность: 118 мин.
Рубрики: боевик, криминал, триллер
Год: 2002
Производство: Франция
Режиссёр: Оливье Мегатон
Актёр: Александра Неграо, Фрэнсис Барбер, Азия Ардженто, Йохан Лейзен, Франсуа Леванталь, Эдуард Монтаут, Жан-Марк Барр, Antonio Calpi, Вернон Добчефф, Джоао Педро Кэри, Жан-Кристоф Буве, Селия Чарпентье, Эндрю Тирнан, Карло Брандт, Доминик Беттенфельд
Продюсер: Кэрол Скотта, Саймон Арналь, Реми Бура
Сценарий: Оливье Мегатон, Морис Ж. Дантек, Норман Спинрад, Ален Берлинер, Роберт Конрат
Оператор: Дени Руден
Композитор: Николя Бикьяло
Рейтинг Рейтинг IMDB 5.2 КиноПоиск: 6.28 Рейтинг сайта: 6
Еще один год (2014)история возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения. Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?
Лебединое озеро / Sekai Meisaku Douwa / Hakuchou no Mizuum (1981)Год выпуска: 1981
Страна: Япония
Жанр: драма, романтика
Хардсаб: отсутствует
Субтитры: отсутствуют
Режиссер: Kimio Yabuki
Студия: Toei Animation
Время пришло... / 2:22 (2008)План был простым… Работы практически никакой… Снежной ночью команда из четырех грабителей решает совершить стандартное преступление. Но дружба и взаимопомощь рушатся как карточный домик, когда все начинает идти не по плану…
С чистого листа / A New Leaf (2014)Первоклассный юрист Ким Сок Чжу (Ким Мён Мин), который не гнушался никакими грязными методами для достижения своего нынешнего высокого положения, попадает в аварию и лишается всех воспоминаний кроме тех, которые касаются закона. И пока в нем пробуждаются совесть и раскаяние на нелегком пути исправления, он сталкивается с демонами своих прошлых заблуждений.
Сок Чжу начинает сражаться в суде с черствыми и недоброжелательными бывшими коллегами из юридической фирмы, в которой сам раньше работал.
Бесконечность / Infini (2015)Элитный спасательный отряд переброшен на удаленный горнодобывающий комплекс, чтобы спасти Уита Кармайкла, единственного выжившего после биологической катастрофы.
Годичный отпуск Энни Клаус / Annie Claus is Coming to Town (2011)Оказывается, у Санты Клауса есть дочь! 29-летняя Энни получила отпуск на год и оставила свою привычную жизнь в резиденции Санты, чтобы пожить жизнью обычной молодой женщины и решить, хочет ли она заменить отца и взять на себя семейный бизнес, когда отец выйдет на пенсию.
Терминатор: Да придёт спаситель / Terminator Salvation (2009)Название: Терминатор: Да придёт спаситель
Оригинальное название: Terminator: Salvation
Год выхода: 2009
Страна: США, Великобритания, Германия
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
Режиссёр: МакДжи
Сценарий: Джон Д. Бранкато, Майкл Феррис
Композитор: Дэнни Элфмен
Продюсер: Джинн Элгуд, Дерек Андерсон, Мориц Борман
В главных ролях: Кристиан Бэйл, Сэм Уортингтон, Мун Бладгуд, Хелена Бонем Картер, Антон Ельчин, Джадагрейс, Брайс Даллас Ховард, Коммон, Джейн Александр, Майкл Айронсайд
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Слоган: «The End Begins»
Паутина (2007)Картина о драматической судьбе капитана милиции, пытающегося распутать криминальные сети, которые сплели мошенники, бандиты, чиновники властных структур, некоторые работники правоохранительных органов для собственного обогащения. Картина о современной российской жизни, о коррупции, которая разъедает общество, о том, как тяжело преодолеваются новые условия бытия, о беззастенчивом ограблении народа, о паутине криминала...
С течением времени /  Im Lauf der Zeit (1976)Название: С течением времени / Im Lauf der Zeit
Длительность: 175 мин.
Рубрики: драма
Год: 1976
Производство: Германия (ФРГ)
Режиссёр: Вим Вендерс
Актёр: Патрик Кройцер, Марквард Бом, Dieter Traier, Питер Кайзер, Майкл Видерманн, Franziska St?mmer, Вим Вендерс, Рюдигер Фоглер, Ханнс Цишлер, Лиза Кройцер, Рудольф Шюндлер
Продюсер: Вим Вендерс
Сценарий: Вим Вендерс
Оператор: Мартин Шэфер, Робби Мюллер
Композитор: Axel Linst?dt
Рейтинг Рейтинг IMDB 7.8 КиноПоиск: 7.64 Рейтинг сайта: 1
Бесстыжие / Shameless (Сезон 1-6) (2011-2014)Год выпуска: 2011
Продолжительность: 1 ~00:13:37; 2 ~00:15:10; 3 ~00:12:39
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый
В ролях: Пол Эбботт, Марк Майлод, Джон Уэллс, Уильям Х. Мэйси, Эмми Россам, Итэн Каткоски, Джастин Чэтвин, Блейк Александр Джонсон, Бреннан Кэйн Джонсон, Кельвин Гилмор, Камерон Монахэн, Лаура Уиггинс, Джоэль Мюррэй, Пей Вахдат, Джоан Кьюсак
Масаи – воины дождя / Massai (2004)Название: Масаи - воины дождя / Massai - Les guerriers de la pluie
Длительность: 94 мин.
Рубрики: драма
Год: 2004
Производство: Франция
Режиссёр: Pascal Plisson
Актёр: Paul Nteri Ole Sekenan, Parkasio Ole Muntet, Musurpei Ole Toroge, Swakei Kipilosh, Kiaki Ole Narikae, Peniki Ole Soyiantet, John Parkuyere Nkinai, Lemerok Nkuruna, Daniel Kipa Ole Nginai, Ngotiek Ole Mako
Продюсер: Ришар Гранпьер, Эммануель Гато, St?phane Parthenay, Маттье Вартер
Сценарий: Оливье Даза, Pascal Plisson
Оператор: Манюэль Теран
Композитор: Айван Кассар
Художник: Гай Хаким
Рейтинг Рейтинг IMDB 6.4 КиноПоиск: 8.19 Рейтинг сайта: 4
Просмотров: 2005
Голос Америки / The Voice USA (Сезон 1-2) (2011-2015)Голос (The Voice) - американское реалити-шоу талантов на телеканале NBC. Шоу является американской версией конкурса вокалистов Голос Голландии.
Я все еще здесь / I'm Still Here (2010)Бурный год жизни знаменитого актёра, номинанта «Оскара» Хоакина Феникса. С момента объявления им в октябре 2008 года о завершении успешной кинокарьеры ради того, что бы посвятить себя музыкальному поприщу. Это портрет артиста на перепутье, попытка творческого переосмысления и осознания последствий жизни человека под пристальным взором общественности.
Слава / Фетисов (Сезон 1) (2014)В основе сюжета картины – подлинная история жизни легендарного спортсмена-хоккеиста, заслуженного мастера спорта СССР, Заслуженного тренера России Вячеслава Фетисова.
Луни Тюнз / Looney Tunes: Vol 1 (1936-1966)50 одних из самых великолепных мультфильмов серии Looney Tunes впервые на Blu-Ray в коллекционном издании

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.