Смотреть BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 11-09-2015, 22:23 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

Год выпуска: 2006
Продолжительность: 560 минут 21 секунда
Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый) Доп.инфо о переводе (Николай Дроздов)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Аластер Фозергилл / Alastair Fothergill
В ролях: Дэвид Аттэнборо, Mike Holding, Tanya Jenkins, Michael Kelem, Марк Линфилд, Peter Perlstein

Писака / Скрибблер / The Scribbler (2014)События фильма разворачиваются вокруг молодой женщины, только что выписавшейся из психбольницы. Ее направляют в специальный медицинский корпус, который должен завершить лечение и подготовить девушку к нормальной жизни в социуме. Там она должна избавиться от своих побочных личностей, из-за которых загремела в психушку. После ее прибытия персонал отдела начинает вымирать с огромной скоростью, при достаточно необычных обстоятельствах…
Снеговик / The Snowman (2017)В течение многих лет в день, когда выпадает первый снег, бесследно исчезают замужние женщины. Сложить все части загадочного пазла под силу только знаменитому детективу. Он потерял покой и сон, ведь время следующего снегопада неумолимо приближается.
Каратель / The Punisher (Сезон 1) (2017)После того, как семья Фрэнка Касла была убита во время перестрелки нескольких банд Нью-Йорка, он решает отомстить и начинает охоту на преступников города. В преступном мире он становится известен как Каратель.
Девятки / The Nines (2006)Пути актера, сценариста ТВ-шоу, участвующего в реалити-проекте и известного разработчика видеоигр сплелись самым загадочным и мистическим образом. Их жизни и жизни их близких оказались связаны таинственным числом «девять»...
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
Прежде чем мы покорили Землю / Before We Ruled the Earth (Сезон 1) (2003)Год выпуска: 2003
Жанр: документальный, научно-познавательный
Продолжительность: ~ 45 минут на серию
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Тим Харди
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Как пережить конец света / Эвакуация Земли / How to Survive the End of the World / Evacuate Earth (Сезон 1) (2013-2014)Земля обречена. К нам приближается разрушительная сила и времени у нас все меньше. Когда цивилизация вокруг нас рушится и планета гибнет, сможем ли мы построить космический корабль, способный доставить нас к новым обитаемым мирам? Удастся ли человечеству избежать уничтожения? Сможем ли мы эвакуировать Землю до того момента, когда все будет уничтожено? Удастся ли человечеству уберечь свою цивилизацию и существуют ли сегодня программы, которые рассматривают и изучают вероятность эвакуации? Реально ли выжить после наступления апокалипсиса?
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
Эвакуация с Земли / Evacuate Earth (2011)Год выпуска: 2011
Перевод: Профессиональный, многоголосый, закадровый
Режиссер: Тедд Шилингер
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Клиника / Scrubs (Сезон 6) (2006)Год выпуска: 2006
Жанр: Ситком, драма
Продолжительность: 22 * 21 мин
Создатели: Bill Lawrence
В ролях: Zach Braff, Sarah Chalke, Donald Faison, Neil Flynn, Ken Jenkins, John C. McGinley
Армагеддон животных / Animal Armageddon (Сезон 1) (2009)С самого начала существования жизни и эволюции на Земле, она постоянно подвергалась чудовищным катастрофам, разрушению и хаосу. Как в таком циклическом разрушении могла выжить человеческая жизнь и могут ли подобные катастрофы стать частью нашего ближайшего будущего? Используя современную компьютерную анимацию, новейшие исследования и теории создатели сериала попытаются перенести зрителя во времена, когда наша планета была в центре самых серьезных и разрушительных катастроф — от космического взрыва гамма-излучения, бомбардирующего атмосферу нашей планеты, вызывая самое первое исчезновение жизни на Земле, до гигантского астероида размером с гору Эверест упавшего на территории полуострова Юкатан. Эти природные явления были самыми разрушающими и беспрецедентными катастрофами на нашей планете, уничтожившие динозавров и животных. На протяжении 600 миллионов лет истории существования животных приблизительно 99,9 процентов всего животного мира, который когда-либо был, являются теперь вымершим. Сериал «Армагеддон животных» проливает свет на развитие и последующее исчезновение этих удивительных существ…
Звездные врата: Начало / Stargate Origins (Сезон 1) (2018)Главной действующей героиней приквела станет молодая Кэтрин Лэнгфорд, дочь профессора археологии Пола Лэнгфорда, которая в детстве помогла найти Звездные врата и в течение нескольких десятилетий пыталась выяснить, как заставить их работать. Кэтрин предстоит совершить неожиданное путешествие в целях разгадки тайны, лежащей за Звездными вратами, и спасения мира от невообразимого мрака.
Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017)Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут еще и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.
Основатель / The Founder (2016)Фильм расскажет о жизни Рэя Крока, человека создавшего самую известную в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания — McDonald`s.
Молодой Папа / The Young Pope (Сезон 1) (2016)История италоамериканца Ленни Белардо, избранного папой римским Пием XIII. Ленни — сложный человек, который ведет себя эксцентрично, а иногда и пугающе, и действия его на посту папы предугадать не так-то просто, отчего кардиналы плетут свои интриги против него.
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»