Смотреть BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 11-09-2015, 22:23 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

Год выпуска: 2006
Продолжительность: 560 минут 21 секунда
Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый) Доп.инфо о переводе (Николай Дроздов)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Аластер Фозергилл / Alastair Fothergill
В ролях: Дэвид Аттэнборо, Mike Holding, Tanya Jenkins, Michael Kelem, Марк Линфилд, Peter Perlstein

Мистер Мерседес / Mr. Mercedes (Сезон 1) (2017)Отставной полицейский Билл Ходжес возвращается к работе, так как ему не дает покоя нераскрытое дело — жестокое убийство восьми человек. Брейди Хартфилд не может забыть пьянящее чувство, когда на угнанном «мерседесе» он врезался в группу ни в чем не повинных людей. Брейди не хочет останавливаться — он уже планирует новое преступление, на этот раз намного более масштабное. Биллу Ходжесу и его команде необходимо опередить его и спасти жизнь уже не десяткам, а сотням людей.
Блокбастер (2017)Лиза, доведенная до нервного срыва коллегами на опостылевшей работе и распутным бойфрендом, садится в машину и уезжает из Москвы в неизвестном ей самой направлении. Глухой ночью она становится свидетельницей налета на точку микрокредитования в райцентре Электроугли и оказывается в заложниках у ослепительно красивой, но очень плохо соображающей грабительницы по имени Наташа.
Черная вода (2017)Трое молодых людей — Максим, его брат Пётр и его новая девушка Полина — приезжают в забытую богом деревню, где поселяются на старом заброшенном корабле, у которого среди местных очень дурная слава.
Статус отношений: Запутанно / İlişki Durumu Karışık / Iliski Durumu: Karisik (Сезон 1) (2015-2016)Турецкий сериал Статус отношений: Запутано - романтическая история о томительных и нелегких взаимоотношениях молодых людей, которые запутались в отношениях и своей любви друг к другу.
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
Прежде чем мы покорили Землю / Before We Ruled the Earth (Сезон 1) (2003)Год выпуска: 2003
Жанр: документальный, научно-познавательный
Продолжительность: ~ 45 минут на серию
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Тим Харди
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Как пережить конец света / Эвакуация Земли / How to Survive the End of the World / Evacuate Earth (Сезон 1) (2013-2014)Земля обречена. К нам приближается разрушительная сила и времени у нас все меньше. Когда цивилизация вокруг нас рушится и планета гибнет, сможем ли мы построить космический корабль, способный доставить нас к новым обитаемым мирам? Удастся ли человечеству избежать уничтожения? Сможем ли мы эвакуировать Землю до того момента, когда все будет уничтожено? Удастся ли человечеству уберечь свою цивилизацию и существуют ли сегодня программы, которые рассматривают и изучают вероятность эвакуации? Реально ли выжить после наступления апокалипсиса?
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
Эвакуация с Земли / Evacuate Earth (2011)Год выпуска: 2011
Перевод: Профессиональный, многоголосый, закадровый
Режиссер: Тедд Шилингер
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
Клиника / Scrubs (Сезон 6) (2006)Год выпуска: 2006
Жанр: Ситком, драма
Продолжительность: 22 * 21 мин
Создатели: Bill Lawrence
В ролях: Zach Braff, Sarah Chalke, Donald Faison, Neil Flynn, Ken Jenkins, John C. McGinley
Армагеддон животных / Animal Armageddon (Сезон 1) (2009)С самого начала существования жизни и эволюции на Земле, она постоянно подвергалась чудовищным катастрофам, разрушению и хаосу. Как в таком циклическом разрушении могла выжить человеческая жизнь и могут ли подобные катастрофы стать частью нашего ближайшего будущего? Используя современную компьютерную анимацию, новейшие исследования и теории создатели сериала попытаются перенести зрителя во времена, когда наша планета была в центре самых серьезных и разрушительных катастроф — от космического взрыва гамма-излучения, бомбардирующего атмосферу нашей планеты, вызывая самое первое исчезновение жизни на Земле, до гигантского астероида размером с гору Эверест упавшего на территории полуострова Юкатан. Эти природные явления были самыми разрушающими и беспрецедентными катастрофами на нашей планете, уничтожившие динозавров и животных. На протяжении 600 миллионов лет истории существования животных приблизительно 99,9 процентов всего животного мира, который когда-либо был, являются теперь вымершим. Сериал «Армагеддон животных» проливает свет на развитие и последующее исчезновение этих удивительных существ…
Фриски Динго /  Frisky Dingo (Сезон 1-2) (2007-2008)Фриски Динго - американский телевизионный мультсериал, созданный Адамом Ридом и Мэттом Томпсоном специально для [Adult Swim]. Сюжет сериала строится на конфликте между суперзлодеем по имени Killface, который очень любит своего сына, наряду с любовью неожиданно убивать людей и светлой мечтой столкнуть нашу планету с Солнцем. И самовлюблённым супергероем Awesome-X. Юмор направлен в основном на высмеивание различных клише фильмов о супергероях.
Защитники / The Defenders (Сезон 1) (2017)Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный Кулак успешно защищали Нью-Йорк поодиночке, однако противники становятся всё опаснее, коварнее и мощнее. Для того чтобы противостоять криминальной организации “Рука”, которая запустила свои щупальца во все сферы жизни города, супергерои должны объединить свои силы и стать единой командой. Под именем Защитников они выйдут на поединок против зла и сделают всё возможное и невозможное, чтобы не дать мраку поглотить любимый город.
Спартак / Spartacus (2009-2013)Название: Спартак