Смотреть BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 11-09-2015, 22:23 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

Год выпуска: 2006
Продолжительность: 560 минут 21 секунда
Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый) Доп.инфо о переводе (Николай Дроздов)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Аластер Фозергилл / Alastair Fothergill
В ролях: Дэвид Аттэнборо, Mike Holding, Tanya Jenkins, Michael Kelem, Марк Линфилд, Peter Perlstein

Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Странный ангел / Strange Angel (Сезон 1) (2018)Джек Парсонс - знаменитый инженер, химик и оккультист. В 1930-х молодой человек, с детства увлекавшийся реактивным движением, начал работать уборщиком на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Вскоре благодаря врожденному таланту и амбициям Парсонс смог положить начало американскому ракетостроению и стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения. Однако интересы Парсона не ограничивались химией. В начале 1940-х, после кратковременного периода увлечения марксизмом, Парсонс заинтересовался учениями английского оккультиста Алистера Кроули и вместе с женой Хелен присоединился к калифорнийскому отделению ордена восточных тамплиеров.
10 на 10 / 10x10 (2018)Молодой человек средь бела дня очень дерзко похищает девушку прямо с городской улицы. Предварительно у себя дома он соорудил звукоизолированную коробку размером десять на десять футов, куда и поместил свою пленницу. На это ужасное и безумное действие, как оказывается, его толкает чувство неудовлетворенной мести, а девушка, оказавшаяся в ловушке, не является невинной жертвой маньяка.
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
Прежде чем мы покорили Землю / Before We Ruled the Earth (Сезон 1) (2003)Год выпуска: 2003
Жанр: документальный, научно-познавательный
Продолжительность: ~ 45 минут на серию
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Тим Харди
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
Земля: Один потрясающий день / Earth: One Amazing Day (2017)Фильм-путешествие, которое раскрывает удивительную силу природы. В течение одного дня сюжет следует за солнцем — от высочайших гор, через отдаленные острова к экзотическим джунглям. С помощью новейших технологий фильм знакомит зрителей с колоритными животными и напоминает: каждый день в мире происходит больше чудес, чем вы можете себе представить.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Как пережить конец света / Эвакуация Земли / How to Survive the End of the World / Evacuate Earth (Сезон 1) (2013-2014)Земля обречена. К нам приближается разрушительная сила и времени у нас все меньше. Когда цивилизация вокруг нас рушится и планета гибнет, сможем ли мы построить космический корабль, способный доставить нас к новым обитаемым мирам? Удастся ли человечеству избежать уничтожения? Сможем ли мы эвакуировать Землю до того момента, когда все будет уничтожено? Удастся ли человечеству уберечь свою цивилизацию и существуют ли сегодня программы, которые рассматривают и изучают вероятность эвакуации? Реально ли выжить после наступления апокалипсиса?
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
Эвакуация с Земли / Evacuate Earth (2011)Год выпуска: 2011
Перевод: Профессиональный, многоголосый, закадровый
Режиссер: Тедд Шилингер
Рэмпейдж / Rampage (2018)Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным альфа-самцом - гориллой, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.
Ученый, гуляющий по ночам / Bameul geotneun seonbi (Сезон 1) (2015)Потеряв всё в результате обвинения в измене, молодая дворянка оказывается на улице без средств к существованию. Чтобы не умереть с голоду, ей приходится переодеваться мальчиком и торговать книгами. Тогда же судьба сводит её с загадочным учёным. С этого момента девушка оказывается в эпицентре любовного треугольника, дворцовых интриг и противостояний вампиров.
Anuksanamun
Убивая Еву / Killing Eve (Сезон 1) (2018)Проект, в основу которого легли романы Люка Дженнингса, повествует о наёмной убийце-психопатке Вилланелле и охотящейся на неё Еве — сотруднице службы безопасности, давно мечтавшей поменять бумажную работу на оперативную. Так начинается смертельно опасная, полная юмора и экшена игра в кошки-мышки между элегантной, талантливой убийцей и смышлёной оперативницей — обе женщины равно умны и одинаково одержимы друг другом
Сакральные игры / Sacred Games (Сезон 1) (2018)Современный Мумбаи погряз в коррупции и преступности, и честному человеку там места нет. Полицейский низкого ранга Сартадж Синкх страдает под грузом прошлого и от невыносимости настоящего, когда вдруг получает звонок от одного из самых разыскиваемых преступников Индии. Тот сообщает, что является бессмертным богом, а у Сартаджа есть шанс спасти Мумбаи, которому через 25 дней настанет конец.