Смотреть BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) онлайн бесплатно }

Сериал BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 11-09-2015, 22:23 в категории Познавательное, Документальный, Сериалы » Сериал BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
BBC: Планета Земля / Planet Earth (Сезон 1) (2006)Создатели сериала «Голубая планета» сняли новый фильм, показывающий Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

Год выпуска: 2006
Продолжительность: 560 минут 21 секунда
Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый) Доп.инфо о переводе (Николай Дроздов)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Аластер Фозергилл / Alastair Fothergill
В ролях: Дэвид Аттэнборо, Mike Holding, Tanya Jenkins, Michael Kelem, Марк Линфилд, Peter Perlstein

Несносные боссы 2 / Horrible Bosses 2 (2014)Ник, Дэйл и Курт решают сами стать боссами и открывают собственный бизнес. Но инвестор кидает их. Тогда они решают похитить его взрослого сына, чтобы получить выкуп и вернуть себе контроль над компанией.
Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018)2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.
Пассажир / The Commuter (2018)Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается…
Все деньги мира / All the Money in the World (2017)Во всем мире не было человека богаче, чем Пол Гетти. Принадлежать к его роду — все равно что быть богом. Однако, когда в Риме неизвестные похищают его внука, нефтяной магнат, ко всеобщему шоку, наотрез отказывается платить выкуп. И тогда единственной надеждой для матери мальчика становится таинственный сотрудник службы безопасности самого Гетти…
BBC. Планета Земля / 2 Planet Earth II (2016)Создатели сериала «Планета Земля» сняли продолжение. "Планета Земля 2" показывает Землю такой, какой ее еще никто не видел прежде. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Беспрецедентный для документального фильма бюджет и еще больший масштаб. Новейшие режимы съемки и детализации картинки, сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.
Голубая планета 2 / Blue Planet II (Сезон 1) (2017–2018)Второй сезон "Blue Planet" продолжает рассказ об исследовании малоизученные глубины мирового океана. Новейшие технологии дают возможность, как никогда прежде, взглянуть на водный мир Земли и показать зрителю исследованный край подводного мира, который ранее был недоступен человеческому глазу. Современное оборудование и опытные разработчики представят красочную и четкую глубоководную съемку, в которой отображаются редчайшие кадры из жизни обитателей мира океана. Мы сможем познакомиться и открыть для себя большое количество того, о чем ранее даже не могли догадываться. В каждом эпизоде сериала несколько частей, посвященных определенному животному или части света. Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых мы могли ранее только догадываться.
Сколько людей может жить на Земле? / BBC Horizon: How Many People Can Live on Planet Earth?Год выпуска: 2009
Студия: BBC
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Доп. инфо о переводе: 5 канал
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Дэвид Аттенборо / David Attenborough
Discovery: Бесстрашная планета / Fearless Planet (Сезон 1) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: USA
Студия: Discovery Channel
Продолжительность: 6 серий по 42 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый)
Прежде чем мы покорили Землю / Before We Ruled the Earth (Сезон 1) (2003)Год выпуска: 2003
Жанр: документальный, научно-познавательный
Продолжительность: ~ 45 минут на серию
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Тим Харди
BBC: Планета людей / Human Planet (Сезон 1) (2011)Планета людей — документальный фильм состоящий из восьми эпизодов, выпущенный компанией BBC и транслируемый на канале BBC One в течение января-февраля 2011 года. Сюжет повествует об удивительных историях людей, приспосабливающихся к жизни в разнообразнейших условиях, а также об их отношениях с окружающим миром. О начале работ над сериалом было объявлено в 2007 году. Съемки заняли 2 года и проходили в 40 странах, было отснято больше 70 историй в разных уголках Земли. Создатели позиционируют фильм, как проект мирового класса. Для записи музыки к фильму привлекались как сольные музыканты, так и Национальный Оркестр Уэльса.
Земля: Один потрясающий день / Earth: One Amazing Day (2017)Фильм-путешествие, которое раскрывает удивительную силу природы. В течение одного дня сюжет следует за солнцем — от высочайших гор, через отдаленные острова к экзотическим джунглям. С помощью новейших технологий фильм знакомит зрителей с колоритными животными и напоминает: каждый день в мире происходит больше чудес, чем вы можете себе представить.
Последствия: Перенаселенная планета / Aftermath: Population overload (2010)Сегодня на нашей планете около 7 млрд. человек , это более чем в 2 раза больше , чем каких-то 45 лет назад . Но что будет если население планеты еще раз внезапно удвоится? Где мы будем жить , что мы будем есть , чем мы будем дышать и хватит ли на всех воды? Что будет если население земли внезапно возрастет до 14 млрд?
BBC: Голубая планета / The Blue Planet (Сезон 1) (2001)В первой серии показывается не только гигантская мощь и невероятный масштаб океанов, но и вся сложность устройства "голубой планеты", влияние физических и биологических факторов на жителей подводного мира, позволяющие понять, как зарождалась жизнь на планете.
Discovery. Загадки планеты / Земля What on Earth? (Сезон 1-3) (2015-2016)Чем больше спутников запускают в космос, тем меньше на Земле остается слепых пятен. Теперь, когда снимки из космоса стали частью общедоступных программ, таких как «Google Earth», на суше и на море вдруг стали обнаруживаться различные аномалии. Увлекательная программа «Загадки планеты Земля» возвращается с новым сезоном, где мы продолжим исследовать тайны и загадки нашей планеты, включая легенды о людях-гигантах, воздвигнувших мегалит на Святой земле, ярко-розовое озеро, в котором предположительно можно найти неизвестные ранее виды животных и растений, и исчезновение куска льда величиной с город в Антарктиде
Сокрытые миры / Скрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания, British Broadcasting Corporation
Жанр: документальный, научно-познавательный, природа, фауна, исследование
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)
Доп. инфо о переводе: Владимир Курдов
Режиссер: Саймон Белл / Simon Bell
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Как пережить конец света / Эвакуация Земли / How to Survive the End of the World / Evacuate Earth (Сезон 1) (2013-2014)Земля обречена. К нам приближается разрушительная сила и времени у нас все меньше. Когда цивилизация вокруг нас рушится и планета гибнет, сможем ли мы построить космический корабль, способный доставить нас к новым обитаемым мирам? Удастся ли человечеству избежать уничтожения? Сможем ли мы эвакуировать Землю до того момента, когда все будет уничтожено? Удастся ли человечеству уберечь свою цивилизацию и существуют ли сегодня программы, которые рассматривают и изучают вероятность эвакуации? Реально ли выжить после наступления апокалипсиса?
BBC: Сокрытые миры / Hidden Kingdoms (2014)Новый инновационный сериал от мастеров жанра канала ВВС. На этот раз мы не просто станем свидетелями жизни животных, а перенесемся в мир миниатюры, где маленькие существа борются за жизнь наравне с большими и сильными обитателями фауны. Мы увидим, как они видят нас. Сможем заметить, как от движений маленьких животных шевелятся травинки. Уникальный спектр съемки позволит уловить самые незаметные движения. Мы узнаем мир их глазами, в полной мере ощутив себя гостями парка Юрского периода. Леса Борнео, пустыни Африки и Аризоны, мрачные леса Северной Америки и даже городские джунгли Токио и Рио! Они повсюду, они живут по своим законам, но настало время раскрыть большие тайны маленьких существ и еще раз восхититься уникальной и мудрой природой нашей планеты.
Эвакуация с Земли / Evacuate Earth (2011)Год выпуска: 2011
Перевод: Профессиональный, многоголосый, закадровый
Режиссер: Тедд Шилингер
Как вырастить планету / How To Grow a Planet (2012)В этом сериале профессор Ийан Стюарт рассказывает нам о новой, увлекательной версии истории формирования биогенеза, которую прошла наша планета. Показывая нам, сколь велики изменения, которые были вызваны, прежде всего обитателями растительного царства. Его рассказ повествует о древней эволюции представителей флоры и фауны Земли.
По волчьим законам / Animal Kingdom (2016)На создание сериала создателей вдохновил одноимённый австралийский фильм Дэвида Мишо 2010 года. Это история о том, как 17-летний Джошуа Коди после смерти матери переезжает к своей родне в пляжный городок в Южной Калифорнии. Глава семьи Джанин Коди руководит семейным делом. Главный её помощник — старший из братьев Коди по имени Поуп. Остальные сыновья тоже помогают матери по мере сил. Вскоре Джошуа понимает, что фамильный бизнес связан с криминалом и что теперь он волей-неволей сделался частью этого нового для него смертельно опасного мира.
Патриот / Patriot (Сезон 1) (2015)Опытный разведчик должен любыми способами воспрепятствовать продаже Ирану ядерного оружия. Чтобы выполнить сложное и опасное задание, Джон становится сотрудником компании, которая осуществляет строительство трубопровода в штате Милуоки...
Голос улиц / Straight Outta Compton (2015)В середине восьмидесятых годов пятеро молодых ребят с улиц Комптона объединились в хим-хоп группу N.W.A, чтобы рассказать всему миру о насущных проблемах и опасностях, притаившихся на улицах. Агрессивный подход и затрагиваемые трепетные темы текстов помогли простым парням прямиком из Комптона подняться на вершину музыкальной иерархии жанра. Все они росли на улицах, где продавали наркотики, состояли в бандах и принимали участие в криминальных разборках, а теперь у ребят появилась возможность рассказать свои суровые истории всем.
Атлантида Русского Севера (2015)Фильм рассказывает о Русском Севере — территории уникального деревянного зодчества и одном из немногих в стране мест, где русский человек может осознать истоки своей культуры и духовного развития. Именно здесь нашлись люди, готовые возрождать традиционный сельский уклад жизни вопреки глобализации и государственной политике урбанизации. В абсолютно каждой стране присутствуют свои традиции, которые в наше время начали терять свою актуальность