Смотреть Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018) онлайн бесплатно }

Сериал Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 23-04-2018, 22:13 в категории Умные фильмы Умное кино, Лучшая фантастика 2018, Фантастика, Новинки кино и фильмов, Сериалы » Сериал Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018) смотреть все серии подряд бесплатно онлайн
Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 фильм Затерянные в космосе / Lost in Space Сезон 1 2018. 2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.

Производство: США
Год выпуска: 2018
Жанр: фантастика
Продолжительность: ~ 00:43:00 серия
Премьера (мир): 13 апреля 2018, ...
Перевод: многоголосый закадровый
Режиссер: Тим Соутэм, Дебора Чоу, Элис Тротон
Актеры: Мина Сандвол, Молли Паркер, Тоби Стивенс, Паркер Поузи, Макс Дженкинс, Тейлор Расселл, Игнасио Серричио, Амелия Берстин, Раза Джеффри, Аджай Парих-Фризе

Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 фильм Затерянные в космосе / Lost in Space (Сезон 1) (2018)

Несносные боссы 2 / Horrible Bosses 2 (2014)Ник, Дэйл и Курт решают сами стать боссами и открывают собственный бизнес. Но инвестор кидает их. Тогда они решают похитить его взрослого сына, чтобы получить выкуп и вернуть себе контроль над компанией.
Пассажир / The Commuter (2018)Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается…
Все деньги мира / All the Money in the World (2017)Во всем мире не было человека богаче, чем Пол Гетти. Принадлежать к его роду — все равно что быть богом. Однако, когда в Риме неизвестные похищают его внука, нефтяной магнат, ко всеобщему шоку, наотрез отказывается платить выкуп. И тогда единственной надеждой для матери мальчика становится таинственный сотрудник службы безопасности самого Гетти…
Табу / Taboo (Сезон 1-2) (2017-2018)Считающийся погибшим, авантюрист и искатель приключений Джеймс Кезиах Делейни вновь в 1814 году, после 10 лет путешествий в Африке, появляется в Лондоне, стремясь отомстить за смерть своего отца. Делейни возвращается, чтобы обнаружить, что ему было оставлено отцом таинственное наследство и строит свою собственную корабельную империю в начале 1800-х годов, играя в опасную игру между двумя воюющими странами - Англией и Америкой...
Затерянные в космосе / Lost in Space (1998)Название: Затерянные в космосе / Lost in Space
Длительность: 130 мин.
Рубрики: боевик, приключения, триллер, фантастика
Год: 1998
Производство: США
Режиссёр: Стивен Хопкинс
Актёр: Адам Симс, Анджела Картрайт, Эдвард Фокс, Мэтт ЛеБлан, Мими Роджерс, Джун Локхарт, Джаред Харрис, Джек Джонсон, Уильям Хёрт, Гари Олдман, Марк Годдар, Ленни Джеймс, Марта Кристен
Продюсер: Стивен Хопкинс, Крис Каррерас, Карла Фрай, Майкл Илич мл., Марк В. Кох, Мейс Неуфелд, Джули Пай, Роберт Реме, Тим Хэмптон, Хьюго Сэндс, Майкл Де Лука, Ричард Саперштейн, Крис Вайсман Макинтайр, Акива Голдсман
Сценарий: Ирвин Аллен, Акива Голдсман
Оператор: Питер Леви
Монтаж: Рэй Ловджой
Композитор: Брюс Бротон, Кен Джордан, Скотт Керклэнд
Художник: Норман Гарвуд
Исполнительный продюсер: Ричард Сэперстайн, Майкл Де Лука, Мэйс Нойфелд, Роберт Реми
Траст / Trust (Сезон 1) (2018) Жан Пол Гетти — один из богатейших людей в истории. У него больше денег, чем способен потратить один человек за несколько жизней. Но подобные богатства не даются без труда, а вокруг всегда найдутся те, кто хочет оторвать кусок лакомого пирога
МакМафия / McMafia (Сезон 1) (2018)Алекс Гудман, сын русских эмигрантов, пытается выйти из тени своей бывшей мафиозной семейки и создать личный бизнес и семью с подругой Ребеккой. Но прошлое семьи даёт о себе знать, и Алекс вынужден внедриться в преступный мир, чтобы защитить тех, кого любит
Трагедия в Уэйко / Waco (Сезон 1) (2018)Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 фильм Трагедия в Уэйко / Waco Сезон 1 2018. Минисериал основан на трагических событиях весны 1993 года, когда жители ранчо «Маунт Кармел» были заподозрены в незаконном хранении оружия. В ходе облавы завязалась перестрелка, которая привела к вооруженному противостоянию между сектантами и агентами ФБР, продлившемуся 51 день. За время осады погибли 82 члена секты, в том числе и сам Кореш, а также 4 федеральных агента.
Двойник / Counterpart (Сезон 1) (2017-2018)Говард Силке, незначительный винтик в бюрократической системе, обнаруживает, что агентство, в котором он работает, на самом деле занимается охраной переходов в параллельное измерение.
Космический Денди / Space Dandy (2014)Милашка Денди в космосе! Этот мечтательный авантюрист путешествует по галактике в поисках новых форм жизни.
Ведь такая у него работа! Получать деньжата за невиданных существ! В сопровождении своих товарищей, Робота и космического Котана, Денди смело исследует неизвестные миры Присоединяйтесь этой зимой к лучшему приключению вселенских масштабов!
Удивительная миссис Мейзел / The Marvelous Mrs. Maisel (Сезон 1-2) (2017-2018)Действие разворачивается в Нью-Йорке 1958 года. В основе сюжета лежит история «примерной домохозяйки» Мириам Майзел, которая внезапно обнаруживает у себя скрытый талант к стендапу.
Бумажный дом / La casa de papel (Сезон 1-2) (2017–2018)Главные персонажи сериала - группа преступников, решивших ограбить Королевский монетный двор Испании. Действие будет происходить в течение 11 дней и сосредоточится на взаимоотношениях между грабителями и их 67 заложниками
13 причин почему / 13 Reasons Why (Сезон 1-2) (2017-2018)Клей Дженсен однажды находит на пороге своего дома коробку. Внутри обнаруживаются аудиокассеты, записанные Ханной Бейкер. Он был влюблен в эту девушку в школе, пока она однажды не покончила жизнь самоубийством. В своих записях Ханна указала 13 причин, которые толкнули её на это. И Клей — главная
Звездный путь: Дискавери / Star Trek: Discovery (Сезон 1-2) (2017-2018)Шестой научно-фантастический телевизионный сериал вселенной «Звёздного пути». За 10 лет до событий Star Trek TOS экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос, открывая новые миры и цивилизации
Тайная власть / Deep State (Сезон 1) (2018)Действие сериала развертывается вокруг Макса Истона, бывшего спецагента, вынужденного вернуться на службу, чтобы отомстить за смерть своего сына. Он окажется в самом центре тайной войны, которую ведут спецслужбы, и заговора, нацеленного на то, чтобы извлечь максимальную прибыль от распространения хаоса на Ближнем Востоке. Эта история ставит вопрос, можем ли мы убежать от своего прошлого? Действительно ли существует такая вещь, как второй шанс?
Американская история преступлений / American Crime Story (Сезон 1-2) (2016-2018)Сюжет основан на реальных событиях, судебном расследовании, известном как "Дело Симпсона". О. Джей Симпсон обвинялся в зверском убийстве собственной жены. За подобные преступления обвиняемые обычно приговариваются к смертной казни, но после очень затяжного судебного процесса Симпсон был оправдан.
Звездные врата: Начало / Stargate Origins (Сезон 1) (2018)Главной действующей героиней приквела станет молодая Кэтрин Лэнгфорд, дочь профессора археологии Пола Лэнгфорда, которая в детстве помогла найти Звездные врата и в течение нескольких десятилетий пыталась выяснить, как заставить их работать. Кэтрин предстоит совершить неожиданное путешествие в целях разгадки тайны, лежащей за Звездными вратами, и спасения мира от невообразимого мрака.
Человек будущего / Future Man (Сезон 1-2) (2017-2018)Главный герой все еще живет с родителями и подрабатывает в исследовательском центре «Девлин», специализирующемся на сексуальных дисфункциях. Из-за болезненного периода полового созревания у Джоша низкая самооценка и плохо развиты коммуникативные навыки, поэтому юноша часто теряется в общении с женщинами. Единственное, в чем преуспевает герой, — это видеоигра Cybergeddon, действие которой происходит в мрачном будущем, где его персонаж, Человек из будущего, занимает высокую социальную позицию. Когда Джош проходит последний уровень, ему наносят визит персонажи Cybergeddon, утверждающие, что игра была всего лишь тренингом и что теперь герой избран для того, чтобы совершить путешествие в прошлое и помочь им спасти мир. Готов ли Джош к этому? Конечно, нет
Конец ***го мира / The End of the F***ing World (Сезон 1) (2017)Новый очень странный и дико смешной комедийный сериал от Netflix.
Он считает себя психопатом и хочет ее убить. Она без умолку дерзит всем вокруг и по-черному сквернословит. И вместе они решают сбежать от своих родителей.
По волчьим законам / Animal Kingdom (2016)На создание сериала создателей вдохновил одноимённый австралийский фильм Дэвида Мишо 2010 года. Это история о том, как 17-летний Джошуа Коди после смерти матери переезжает к своей родне в пляжный городок в Южной Калифорнии. Глава семьи Джанин Коди руководит семейным делом. Главный её помощник — старший из братьев Коди по имени Поуп. Остальные сыновья тоже помогают матери по мере сил. Вскоре Джошуа понимает, что фамильный бизнес связан с криминалом и что теперь он волей-неволей сделался частью этого нового для него смертельно опасного мира.
Патриот / Patriot (Сезон 1) (2015)Опытный разведчик должен любыми способами воспрепятствовать продаже Ирану ядерного оружия. Чтобы выполнить сложное и опасное задание, Джон становится сотрудником компании, которая осуществляет строительство трубопровода в штате Милуоки...
Голос улиц / Straight Outta Compton (2015)В середине восьмидесятых годов пятеро молодых ребят с улиц Комптона объединились в хим-хоп группу N.W.A, чтобы рассказать всему миру о насущных проблемах и опасностях, притаившихся на улицах. Агрессивный подход и затрагиваемые трепетные темы текстов помогли простым парням прямиком из Комптона подняться на вершину музыкальной иерархии жанра. Все они росли на улицах, где продавали наркотики, состояли в бандах и принимали участие в криминальных разборках, а теперь у ребят появилась возможность рассказать свои суровые истории всем.
Атлантида Русского Севера (2015)Фильм рассказывает о Русском Севере — территории уникального деревянного зодчества и одном из немногих в стране мест, где русский человек может осознать истоки своей культуры и духовного развития. Именно здесь нашлись люди, готовые возрождать традиционный сельский уклад жизни вопреки глобализации и государственной политике урбанизации. В абсолютно каждой стране присутствуют свои традиции, которые в наше время начали терять свою актуальность