Смотреть В плену у космоса / Stranded (2013) онлайн бесплатно }

В плену у космоса / Stranded (2013) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 21-12-2015, 23:41 в категории Ужасы, Фантастика » В плену у космоса / Stranded (2013) смотреть бесплатно онлайн
В плену у космоса / Stranded (2013)Сюжет расскажет про четырех астронавтов, которые оказались изолированы от мира на борту космического корабля и сталкиваются с мистическими явлениями, паранойей и страхом смерти после того, как корабль попадает в метеоритный шторм.

Страна: Канада
Год выпуска: 2013
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссер: Роджер Кристиан / Roger Christian
В ролях: Кристиан Слэйтер, Брендан Фер, Эми Матисио, Майкл Терриоль

Дюнкерк / Dunkirk (2017)Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.
По дороге с Норманом Ридусом / Ride with Norman Reedus (Сезон 1-3) (2016-2017)Сериал о путешествиях на мотоцикле, в котором Норман Ридус и приглашенная звезда недели путешествуют в определенную точку Америки на мотоцикле изучая местную байк-культуру и места для мотоциклистов.
Тьма / Dark (Сезон 1) (2017)История четырёх семей, живущих спокойной и размеренной жизнью в маленьком немецком городке. Видимая идиллия рушится, когда бесследно исчезают двое детей и воскресают тёмные тайны прошлого. Все силы местного департамента полиции и горожан брошены на поиски пропавших детей. Все повторяется, как и 33 года назад. Что-то не так в городе. Эта местность, словно больна и одержима мистикой. А самое страшное, что убийца, возможно, ходит среди обитателей деревушки.
Забытые девушки (мини-сериал) / Les oubliées (2007)Шесть лет «упрямый полицейский» пытается расследовать нераскрытое дело — исчезновение шести молодых девушек. Он убежден в том, что эта череда трагических событий — дело рук одного маньяка. Все эти годы — никаких версий, никаких улик, никаких следов…, пока вдруг не поступило заявление в полицию об исчезновении еще одной молодой девушки. На сей раз «хитрый убийца» оставил кое-какой след, сделав свою первую ошибку… Гонка началась! Кто победит?
В плену у космоса / Stranded (2013)Год выпуска: 2013
Выпущено: International Pictures Three
Режиссёр: Роджер Кристиан
Сценарий: Christian Piers Betley
В ролях: Кристиан Слэйтер, Брендан Фер, Эми Матисио, Майкл Терриоль
Корабль-призрак / Ghost Ship (2002)В отдаленной области Берингова моря команда спасателей обнаруживает останки огромного пассажирского лайнера, который считался погибшим более 40 лет назад. Оказавшись на борту судна, спасатели сталкиваются с жутким прошлым корабля и вынуждены вступить в смертельную схватку…
Мертвый космос: Территория смерти / Dead Space: Downfall (2008)Название: Мертвый космос: Территория смерти
Оригинальное название: Dead Space: Downfall
Год выпуска: 2008
Жанр: мультфильм , ужасы, триллер
Режиссер: Чак Паттон
400 дней / 400 Days (2015)Сюжет вращается вокруг астронавтов, отправившихся на симуляторе в путешествие по направлению к далекой планете. Цель этого эксперимента состоит в том, чтобы проверить членов экипажа космического корабля на психологическую совместимость во время длительного полета.
Эра грядущего дня / Age of Tomorrow (2014)В разгар битвы землян с вторженцами из космоса группа астронавтов проникает на главный корабль противника и обнаруживает портал, ведущий в родной мир пришельцев. Правительства Земли решают отправить через портал элитную группу, состоящую из военных и учёных, дабы те пресекли вторжение в самом его корне.
Пассажиры / Passengers (2016)Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля...
Река / The River (Сезон 1) (2012)Год выпуска: 2012
Жанр: ужасы, триллер, драма
Перевод : Профессиональный (многоголосый закадровый)
Русские субтитры: есть
Количество серий: 8 из 8Режиссёр: Жауме Серра / Jaume Collet-Serra
В ролях: Брюс Гринвуд, Джо Андерсон, Лесли Хоуп, Элуиз Мамфорд, Пол Блекторн, Томас Кречманн, Дэниэл Зацапа, Шон Паркес, Паулина Гайтан, Скотт Майкл Фостер
Воспроизведение / Playback (2011)Фильм Воспроизведение смотреть онлайн бесплатно
Оригинальное: Playback
Категория: ужасы, триллер
Год премьеры: 2011
Место съемок: США
Язык перевода: Любительский (одноголосый)
Режиссер: Майкл А. Никлз
Актеры: Алессандра Торесон Тоби Хемингуэй Кристиан Слэйтер Джонни Пакар Эмбир Чилдерс Дженнифер Миссони Джонатан Кельтц Люк Боньчик Мэтт Браатен Дориен Дейвис
Чужой: Завет / Alien: Covenant (2017)Кинолента является продолжением фантастического фильма «Прометей». Спустя некоторое время после того, как корабль «Прометей», занимавшийся исследованием неизвестной планеты, не вышел на связь, снаряжается новая экспедиция на борту корабля «Завет». Его миссия – найти планету с идеальными условиями для заселения людей. Экипаж корабля высаживается на неисследованной планете, поражающей своим великолепием, которой по этой же причине дается название, соответствующее ее внешнему виду. «Рай» - именно так называют новую планету астронавты, на деле оказывается далеко не райским местом, а скорее наоборот – адом в космосе с его ужасающими обитателями. Единственный нормальный житель планеты – андроид Дэвид, чудом выживший после провалившейся миссии «Прометей». И ему есть что рассказать об этом райском» месте…
Шторм на 500 миль в час / 500 MPH Storm (2013)В результате вышедшего из-под контроля эксперимента на Америку обрушивается несколько разрушительных ураганов. Школьный учитель должен спасти свою семью пока ураганы не объединились в один суперураган, способный стереть США с лица Земли.
Чужой 3 / Alien³ (1992)Описание: После бегства с планеты "Чужих" космический корабль Рипли терпит катастрофу вблизи так называемой планеты – тюрьмы, места, где отсиживают свой срок убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Вместе с Рипли на эту планету попадает зародыш чужого, который и был причиной гибели корабля. Довольно быстро он превращается в гигантскую, зубастую тварь и начинает свое темное дело.
Тёмная материя / Dark Matter (Сезон 1) (2015)Экипаж заброшенного космического корабля пробуждается от анабиоза, без воспоминаний о том, кто они и как они поднялись на борт. Сталкиваясь с угрозами на каждом шагу, они должны работать вместе, чтобы выжить. Их путешествие наполнено местью, предательством и скрытыми тайнами.
Падший предвестник / Harbinger Down (2015)Группа ученых исследует влияние глобального потепления на обитателей морских глубин в Беринговом море, неожиданно они натыкаются на космический корабль, много лет назад рухнувший на Землю. На борту корабля прячется что-то опасное...
Козерог Один / Capricorn One (1978)Название: Козерог Один / Capricorn One
Год выпуска: 1978
Страна: США, Великобритания
Выпущено: Associated General Films,Capricorn One Associates,Incorporated Television Company (ITC),Lew Grade
Слоган: «Вы были бы потрясены узнать, что самый большой момент нашей новейшей истории не мог случиться вообще?»
Жанр: фантастика, триллер, драма
Режиссер и сценарий: Питер Хайэмс / Peter Hyams
Продюсеры: Пол Лазарус III, Майкл И. Рахмил
В ролях: Эллиотт Гулд, Джеймс Бролин, Бренда Ваккаро, Сэм Уотерстон, О. Джей Симпсон, Хэл Холбрук, Телли Савалас
Долина мертвецов / Долина смерти / Death Valley (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Жанр: комедия, ужасы, псевдо-документальное
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Эрик Аппель, Дрю Дэйуолт, Остин Ридинг, Джордан Вогт-Робертс, Мэттью Лоутон
В ролях: Брайан Коллен, Чарли Сандерс, Брюс Джонсон, Кейти Лотз, Таня Рэймонд, Тексас Бэттл, Тоби Меули, Вене Л. Аркораки, Канту Р.Дж., Кортни Хэлверсон
Дух мщения / The Wraith (1986)Банда подростков останавливают водителей и заставляют их участвовать в гонках, ставка в которых — машина, принадлежащая несчастным, попавшимся им на пути. Молодой парень, погибший от рук этих бандитов, возвращается с того света в виде призрака на черном гоночном автомобиле и начинает мстить за свою смерть, вызывая подонков на дуэль и убивая их одного за одним…
Двойка / The Deuce (Сезон 1) (2017)Сериал рассказывает о жизни Нью-Йорка в 1970–1980 гг., когда порнография и проституция были широко распространены в этот период времени на Манхэттене.
Проклятая нация / Damnation (Сезон 1) (2017)Действие разворачивается в маленьком городке в Айове в 1930-е. Туда практически одновременно прибывают молодой пастор, призывающий бедноту выступить против богатеев, и лихой штрейкбрехер, нанятый этими самыми богачами, чтобы помешать планам пастора. Никто в городе не догадывается, что эти двое — родные братья.
Забытые Богом / Godless (Сезон 1) (2017)Действие происходит в 1884 году. Зловещий бандит, Фрэнк Гриффин, терроризирует дикий Запад в поисках своего приемного сына и одновременно бывшего партнера, Роя Гуда, которого внезапно заела совесть и он свалил от Фрэнка с награбленным с последнего налета. Поиски приводят Фрэнка к тихому городку Ла Белль, в котором, по странным обстоятельствам, обитают одни женщины.
Comedy Woman (Сезон 1-7) (2008-2015)Пока мужчины меняют зимнюю резину в автосервисах, девушки из ComedyWoman меняют формат шоу. В новом сезоне комеди-дамы покажут все, на что они способны и остановить их не сможет никто... Даже ОН! Ведь в рамках предвыборной кампании хорошего жениха в гости ComedyWoman заглянет Второй Человек в нашей стране! Теперь в Comedy Woman всех ожидает все на 100% женское, ведь не считая Дмитрия Хрусталева на сцене и в зале будут только дамы. Впрочем, будут и исключения. Фишкой нового сезона станут новые костюмы, специально разработанные для девчонок одним модным дизайнером. Теперь в нарядах будет больше секса, а на сцене больше женских ног, которые ранее тщательно скрывались за длинными юбками. Кроме этого зрители увидят и новые декорации в стиле «Алиса в стране чудес»