Смотреть В плену у космоса / Stranded (2013) онлайн бесплатно }

В плену у космоса / Stranded (2013) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720

Опубликовано 21-12-2015, 23:41 в категории Ужасы, Фантастика » В плену у космоса / Stranded (2013) смотреть бесплатно онлайн
В плену у космоса / Stranded (2013)Сюжет расскажет про четырех астронавтов, которые оказались изолированы от мира на борту космического корабля и сталкиваются с мистическими явлениями, паранойей и страхом смерти после того, как корабль попадает в метеоритный шторм.

Страна: Канада
Год выпуска: 2013
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссер: Роджер Кристиан / Roger Christian
В ролях: Кристиан Слэйтер, Брендан Фер, Эми Матисио, Майкл Терриоль

Библиотекари / The Librarians (Сезон 1-4) (2014-2018)Сериал снят по мотивам серии фильмов «Библиотекарь», повествующей о Флинне Карсене, который узнает, что его миссия заключается в том, чтобы охранять магические артефакты в старинной библиотеке. Он вербует четырёх обычных людей, собирая команду по борьбе с тёмной магией и древними заговорами. Под его руководством они научатся самозащите и боевым приемам, чтобы отправиться на поиски загадочных артефактов и спасти их от злодеев, желающих захватить мир.
Фортитьюд / Fortitude (Сезон 1-2) (2014-2015)Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
Черная Пантера / Black Panther (2018)С первого взгляда можно решить, что Ваканда — обычная территория дикой Африки, но это не так. Здесь, в недрах пустынных земель, скрываются залежи уникального металла, способного поглощать вибрацию. Многие пытались добраться до него, разоряя всё на своём пути и принося смерть аборигенам, но каждый раз таинственный дух саванны — Чёрная Пантера — вставал на защиту угнетённых.
Красный воробей / Red Sparrow (2018)После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.
В плену у космоса / Stranded (2013)Год выпуска: 2013
Выпущено: International Pictures Three
Режиссёр: Роджер Кристиан
Сценарий: Christian Piers Betley
В ролях: Кристиан Слэйтер, Брендан Фер, Эми Матисио, Майкл Терриоль
Корабль-призрак / Ghost Ship (2002)В отдаленной области Берингова моря команда спасателей обнаруживает останки огромного пассажирского лайнера, который считался погибшим более 40 лет назад. Оказавшись на борту судна, спасатели сталкиваются с жутким прошлым корабля и вынуждены вступить в смертельную схватку…
Мертвый космос: Территория смерти / Dead Space: Downfall (2008)Название: Мертвый космос: Территория смерти
Оригинальное название: Dead Space: Downfall
Год выпуска: 2008
Жанр: мультфильм , ужасы, триллер
Режиссер: Чак Паттон
400 дней / 400 Days (2015)Сюжет вращается вокруг астронавтов, отправившихся на симуляторе в путешествие по направлению к далекой планете. Цель этого эксперимента состоит в том, чтобы проверить членов экипажа космического корабля на психологическую совместимость во время длительного полета.
Эра грядущего дня / Age of Tomorrow (2014)В разгар битвы землян с вторженцами из космоса группа астронавтов проникает на главный корабль противника и обнаруживает портал, ведущий в родной мир пришельцев. Правительства Земли решают отправить через портал элитную группу, состоящую из военных и учёных, дабы те пресекли вторжение в самом его корне.
Пассажиры / Passengers (2016)Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля...
Река / The River (Сезон 1) (2012)Год выпуска: 2012
Жанр: ужасы, триллер, драма
Перевод : Профессиональный (многоголосый закадровый)
Русские субтитры: есть
Количество серий: 8 из 8Режиссёр: Жауме Серра / Jaume Collet-Serra
В ролях: Брюс Гринвуд, Джо Андерсон, Лесли Хоуп, Элуиз Мамфорд, Пол Блекторн, Томас Кречманн, Дэниэл Зацапа, Шон Паркес, Паулина Гайтан, Скотт Майкл Фостер
Воспроизведение / Playback (2011)Фильм Воспроизведение смотреть онлайн бесплатно
Оригинальное: Playback
Категория: ужасы, триллер
Год премьеры: 2011
Место съемок: США
Язык перевода: Любительский (одноголосый)
Режиссер: Майкл А. Никлз
Актеры: Алессандра Торесон Тоби Хемингуэй Кристиан Слэйтер Джонни Пакар Эмбир Чилдерс Дженнифер Миссони Джонатан Кельтц Люк Боньчик Мэтт Браатен Дориен Дейвис
Шторм на 500 миль в час / 500 MPH Storm (2013)В результате вышедшего из-под контроля эксперимента на Америку обрушивается несколько разрушительных ураганов. Школьный учитель должен спасти свою семью пока ураганы не объединились в один суперураган, способный стереть США с лица Земли.
Чужой: Завет / Alien: Covenant (2017)Кинолента является продолжением фантастического фильма «Прометей». Спустя некоторое время после того, как корабль «Прометей», занимавшийся исследованием неизвестной планеты, не вышел на связь, снаряжается новая экспедиция на борту корабля «Завет». Его миссия – найти планету с идеальными условиями для заселения людей. Экипаж корабля высаживается на неисследованной планете, поражающей своим великолепием, которой по этой же причине дается название, соответствующее ее внешнему виду. «Рай» - именно так называют новую планету астронавты, на деле оказывается далеко не райским местом, а скорее наоборот – адом в космосе с его ужасающими обитателями. Единственный нормальный житель планеты – андроид Дэвид, чудом выживший после провалившейся миссии «Прометей». И ему есть что рассказать об этом райском» месте…
Чужой 3 / Alien³ (1992)Описание: После бегства с планеты "Чужих" космический корабль Рипли терпит катастрофу вблизи так называемой планеты – тюрьмы, места, где отсиживают свой срок убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Вместе с Рипли на эту планету попадает зародыш чужого, который и был причиной гибели корабля. Довольно быстро он превращается в гигантскую, зубастую тварь и начинает свое темное дело.
Тёмная материя / Dark Matter (Сезон 1) (2015)Экипаж заброшенного космического корабля пробуждается от анабиоза, без воспоминаний о том, кто они и как они поднялись на борт. Сталкиваясь с угрозами на каждом шагу, они должны работать вместе, чтобы выжить. Их путешествие наполнено местью, предательством и скрытыми тайнами.
Падший предвестник / Harbinger Down (2015)Группа ученых исследует влияние глобального потепления на обитателей морских глубин в Беринговом море, неожиданно они натыкаются на космический корабль, много лет назад рухнувший на Землю. На борту корабля прячется что-то опасное...
Козерог Один / Capricorn One (1978)Название: Козерог Один / Capricorn One
Год выпуска: 1978
Страна: США, Великобритания
Выпущено: Associated General Films,Capricorn One Associates,Incorporated Television Company (ITC),Lew Grade
Слоган: «Вы были бы потрясены узнать, что самый большой момент нашей новейшей истории не мог случиться вообще?»
Жанр: фантастика, триллер, драма
Режиссер и сценарий: Питер Хайэмс / Peter Hyams
Продюсеры: Пол Лазарус III, Майкл И. Рахмил
В ролях: Эллиотт Гулд, Джеймс Бролин, Бренда Ваккаро, Сэм Уотерстон, О. Джей Симпсон, Хэл Холбрук, Телли Савалас
Долина мертвецов / Долина смерти / Death Valley (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Жанр: комедия, ужасы, псевдо-документальное
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссёр: Эрик Аппель, Дрю Дэйуолт, Остин Ридинг, Джордан Вогт-Робертс, Мэттью Лоутон
В ролях: Брайан Коллен, Чарли Сандерс, Брюс Джонсон, Кейти Лотз, Таня Рэймонд, Тексас Бэттл, Тоби Меули, Вене Л. Аркораки, Канту Р.Дж., Кортни Хэлверсон
Капкан / В ловушке / Ófærð / Trapped (Сезон 1) (2015)Традиционный «нордический нуар», сюжет которого развивается в крохотном исландском городке с невыговариваемым названием. Шеф местной полиции Андриер привык к тому, что его обязанности по охране порядка обычно заключаются в пеших прогулках по тихим улицам, так что можете представить себе его шок после находки на берегу изувеченного и расчлененного тела неизвестного мужчины. Труп обнаружил местный рыбак вскоре после того, как в порт причалил паром. С целью найти убийцу, Андриер задерживает паром со всеми прибывшими на нем людьми. Но сюжет становится еще драматичнее, когда на побережье обрушивается разрушительная снежная буря, которая буквально отрезает его от остального мира и сметает всё на своём пути. К тому же обстановку ужаса усугубляет и капитан парома, Карлсен. Каждый житель оказывается пойманным в ледяной капкан. И не сбежать. Не спрятаться. И не выжить?..
BBC: Замерзшая планета / Frozen Planet (Сезон 1) (2011)Новый захватывающий 7-ми серийный документальный сериал от BBC и сэра Дэвида Аттенборо о самых отдалённых уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции. Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов. И все это параллельно исследованию о меняющемся климате этих регионов.
Стальная звезда / Жестяная звезда / Tin Star (Сезон 1-2) (2017-2018)История о том, как бывший полицейский детектив Джим Уорт из Лондона вместе с семьёй перебрался в городок у Скалистых гор, чтобы возглавить местную полицию. После открытия неподалёку нефтеочистительного завода городок наводнили мигранты, спровоцировав рост преступности, проституции и наркоторговли. Попытки Джима восстановить порядок превратили его жизнь и жизнь его близких в ад, от которого некуда скрыться.